Маршрут 46 Пассайский речный мост

Мост по маршруту 46 Passaic River может относиться к ряду мостов, которые несут нас в маршруте 46 (46) над рекой Пассаик на севере Нью -Джерси . US 46 был первоначально разработан в качестве маршрута 6 под руководством Морриса Гудкинда , который был главным инженером Департамента шоссе Нью -Джерси (предшественник Департамента транспорта Нью -Джерси ) с 1922 по 1955 год.
Шоссе обозначено Мемориальным шоссе Объединенной Испании ветеранов войны. [ 1 ] Он несколько раз пересекает реку, когда оба пробираются через Берген , Пассаик , Эссекс и Моррис округа . На востоке шоссе также пересекает реку Хакенсак на мосту Winant Avenue и реке Гудзон (до государственной линии) на мосту Джорджа Вашингтона . На западе шоссе пересекает несколько притоков Пассаика . [ 2 ]
Маршрут 6 (1927–1953) и маршрут 46 (1953 - Пресент)
[ редактировать ]Расширение системы шоссе следовало за открытием моста Джорджа Вашингтона . [ 3 ]


В 1927 году на шоссе штата Нью -Джерси, перенумерующей маршрут 6, был назначен на маршрут через северный Нью -Джерси, используя старый маршрут 5 от Делавэра до Некона, маршрут 12 от Хакеттстауна до Патерсона, и в целом новое выравнивание параллельно по маршруту 10 от Патерсона до Предложенный мост Джорджа Вашингтона . В Патерсоне маршрут 6 был отмечен вдоль городских улиц, включая McBride Avenue, Spruce Street и Market Street. [ 4 ] [ 5 ]
В 1929 году Маршрут 6 был переосмыслен, чтобы использовать ни одной из старой дороги к востоку от Патерсона (ранее его планировали использовать Маркет -стрит к западу от примерно там, где маршрут 17 сейчас пересекает ), и маршрут 5 был вырезан, чтобы бежать только на восток от Риджфилда Полем [ 6 ] Маршрут 6 был переопределен, чтобы обойти Патерсона на юг. Новое шоссе въезжает в Патерсон к югу от Маркет -стрит, но затем повернет на юг и юго -запад, а затем направился на запад, чтобы присоединиться к маршруту на Объединении Литтл -Фолс на пересечении Бульвара Юнион. Старой дороге вдоль Юнион -бульвара к Патерсону было назначено маршрут S6 , как в качестве отрождения маршрута 6. [ 6 ] Маршрут S6 стал маршрутом 62 в году в штате Нью- . 1953 Джерси [ 7 ] К 1937 году большая часть маршрута 6 была завершена, за исключением обхода Патерсона. [ 8 ] В 1940 -х годах была построена перестройка реки Пассаик возле Пайн -Брук , а также новая дорога на небольшом расстоянии к западу от Пайн -Брук. [ 9 ] [ 10 ]
Обозначение маршрута 6 было отброшено в пользу США 46 в 1953 году. [ 7 ]
Мосты
[ редактировать ]Эстетика моста и использование бетона для его формируемых качеств, характеризующихся 1920-1930-х годов штата Нью-Джерси. Мосты NJ 6 используют мотивы, наблюдаемые на других мостах в штате. В категории «Стальные стрингеры» есть в стиле современного стиля бетонные пилястры и балюстрады, устанавливающие последовательную конструкцию по маршруту. Мосты, которые несли NJ 6 над рекой Пассаик, были уделены особым вниманием. и являются одними из самых выдающихся и сложных мостов в штате в их использовании железобетонных бетонных открытых шнурных арков, создающих изящные и элегантные формы, которые демонстрируют как структурную эффективность, так и архитектурный стиль. Три открытых арочных мостов Spandrel Spandrel (два над рекой и еще один построенный в 1939 году, NBI#1607163, над проспектом Лейквью в Клифтоне) украшены плиточной мозаикой государственной печати , избитыми световыми стандартами и ступенчатыми пилястрами . [ 11 ]
Мост реки Пассаик в Патерсон и мост Пассаик -Ривер в Тотова, являются значительными сложными примерами открытой арки спандреля , железобетонного шоссе мост и представляют приблизительно десять типов, разработанных и построенных в отделе шоссе штата Нью -Джерси между 1929 и 1939 годом в Отчасти расширение государственной системы шоссе. В 1990 -х годах Департамента транспорта Департамента транспорта историческое обследование моста (NJDOT) рекомендовало, чтобы сотрудник по сохранению исторических мест штата Нью -Джерси определил, что они имеют право на включение в государственные и федеральные регистры исторических мест [ 11 ] [ 12 ]
Галерея
[ редактировать ]-
В Патерсон
-
В Патерсон
-
В Тотова
-
Маршрут 6 Первоначально пересекал проспект Лакаванна к северу от маршрута 46 Totowa Bridge
-
В Уэйне - Фэрфилд
Смотрите также
[ редактировать ]- Список переходов реки Верхнего Пассаика
- Список пересечений реки Нижней Пассаик
- Список переходов реки Хакенсак
- Список фиксированного пересечения Северной реки (река Гудзон)
- Список мостов, документированный историческим американским инженерным отчетом в Нью -Джерси
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Департамент транспорта Нью -Джерси посвященные автомагистрали и мосты» (PDF) . Государственная библиотека штата Нью -Джерси. 25 октября 2012 г. Получено 25 ноября 2016 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин Департамент транспорта Нью -Джерси (июль 2014 г.). «US 46 диаграмма прямой линии» (PDF) . Департамент транспорта Нью -Джерси . Получено 21 ноября 2016 года .
- ^ «За новым пролетом» (PDF) . New York Times . 18 октября 1931 года . Получено 30 января 2017 года .
- ^ Штат Нью -Джерси. Законы 1927 года. Глава 319. [ Полная цитата необходима ]
- ^ Неизвестно (ND). Карта эскиза, показывающая приблизительное местоположение дорожных маршрутов штата Нью -Джерси, как указано в главе 319, законы 1927 года (карта). Масштаб не дается. NP: NP архивировал с оригинала 1 октября 2008 года . Получено 8 октября 2008 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Штат Нью -Джерси. Законы 1929 года. Глава 126. [ Полная цитата необходима ]
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Новые дорожные знаки готовы в Нью -Джерси» (PDF) . New York Times . 16 декабря 1952 г. с. 41. ISSN 0362-4331 . OCLC 1645522 . Получено 25 ноября 2016 года .
- ^ Mid-West Map Co. (1937). Официальная дорожная карта Пенсильвании и Нью -Джерси (карта). Масштаб не дается. NP: Mid-West Map Co. Получено 29 марта 2009 г.
- ^ Mid-West Map Co.; HM Gousha (1941). Официальная дорожная карта Пенсильвании и Нью -Джерси (карта). Масштаб не дается. NP: Mid-West Map Co. Получено 29 марта 2009 г.
- ^ Геологическая служба США (1947). Ньюарк, Нью -Джерси четырехугольник (топографическая карта). 1: 250 000. Рестон, Вирджиния: Геологическая служба США . Получено 28 ноября 2009 года - через библиотеки Университета Техаса.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Ag Lichtenstein & Associates, Inc. для NJDOT и FHWA (2001). «Историческое обследование моста (1991–1994)» . Департамент транспорта Нью -Джерси . Получено 20 января 2017 года .
К тому времени, когда строительство началось в 1936-1940 годах, инженеры по шоссе государственного шоссе использовали хорошо испытываемые проекты по шоссе и мостовым инженерам, уже используемым на таких маршрутах, как расширение маршрута 1 в округе Гудзон. В обзоре оценивалось 22 моста, построенные в рамках проекта NJ 6, включая 18 интуитивных стальных стрингеров, три открытых шнурных арки и одну через балку. Облегающие стальные стрингер, которые несут шоссе над или под городскими улицами, на других государственных автомагистралях и железных дорогах, имеют бетонные пилястры в стиле современного стиля и балюстрады, которые придают ощущению последовательного дизайна маршруту, но не в себе технологически. или архитектурно значимый. Акцент на эстетике мостов и формируемых качествах бетона стала отличительной чертой 1920 -х и 1930 -х годов мостов штата Нью -Джерси, и зеркальные мостики NJ 6, наблюдаемые на мостах в других частях штата. Мосты, которые перенесли NJ 6 над рекой Пассаич и прилегающими автомагистралями, получили особое внимание от дивизии моста Государственного шоссе. Переходы Пассаика были одними из самых выдающихся и сложных мостов в штате из -за решения бывшего инженера Государственного моста Морриса Гудкинда построить железобетонные открытые шнурные арочные мосты над рекой. Изящная и элегантная форма моста демонстрирует как структурную эффективность, так и архитектурный стиль. Три NJ 6 Открытых арочных мостов Spandrel (1606158, США 46 над рекой Пассаич и Ривервью Драйв, 1939 г., город Литтл -Фолс; 1607168, США 46 над рекой Пассаик, 1937, Патерсон -Сити; и 1607163, США 46 над Лейкв. , Clifton City) имеют такие украшения, как мозаика плитки государственной печати, стандарты избитого света и ступенчатые пилястры. Гудкинд служил инженером государственного моста с 1922 по 1955 год и впервые использовал форму открытого шнурного арка в своем мосту 1929-30 США по 1 мосту через реку Раритан (1204150, город Нью-Брансуик, округ Мидлсекс). В 1930 -х годах он несколько раз повторял образу моста для мажорных речных переходов в северной половине штата и получил многочисленные награды от своих сверстников за его замысловые и лидерство. Мосты NJ 6 ознаменовали последнее крупное развитие до Второй мировой войны в истории мостов округа Пассаик.
- ^ Государственное историческое отделение сохранения (ND). «Нью -Джерси и национальные регистры исторических мест» . Департамент охраны окружающей среды Нью -Джерси . Получено 20 ноября 2016 года .
- ^ «Национальный инвентарь моста NJ 2015 NJ» . Федеральное управление шоссе. 2015 . Получено 10 января 2017 года .
- ^ «Данные о национальном мостовом инвентаре Берген, штат Нью -Джерси» . Уродливые мобриджи . Получено 25 ноября 2016 года .
- ^ Историческая американская инженерная запись (Haer) № NJ-96, « Мост Пассаик-Ривер, охватывающий реку Пассаик на американском маршруте 46, Патерсон, округ Пассаик, Нью-Джерси »
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Пассайский речный мост» . BridgeHunter.com . Получено 26 октября 2016 года . [ Самостоятельно опубликованный источник ]
- ^ «Захват Джона Кадмуса» . Бюллетень исторического общества округа Пассаик . Историческое общество округа Пассаик. Ноябрь 1956 года . Получено 10 ноября 2016 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Департамент транспорта Нью -Джерси (5 сентября 2008 г.). «Проект коридора маршрута 46» . Департамент транспорта Нью -Джерси . Получено 30 октября 2016 года .
- ^ Нассиф, Хани; Эртекин, А. Огуз; Дэвис, Джо (март 2002 г.). Оценка методов мониторинга моста (PDF) . Нью -Брансуик, Нью -Джерси: Центр гражданской и экологической инженерии для передовой инфраструктуры и транспорта, Университет Рутгерса . FHWA-NJ-2003-009 . Получено 15 ноября 2016 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Федеральная администрация шоссе (ND). «Пассайский округ Нью -Джерси» . Национальный инвентарь моста . Федеральное управление шоссе . Получено 25 ноября 2016 года - через Углибриджи.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Промежуточный отчет моста» (PDF) . NJDOT. 9 августа 2007 г. Получено 1 декабря 2016 года .
- ^ Haer No. NJ-100, « Мост реки Пассаик, охватывающий реку Пассаик на американском маршруте 46, Тотова, округ Пассаик, Нью-Джерси »
- ^ Amercom. «Маршрут 46 над рекой Пассаик» . Amercom . Получено 25 ноября 2016 года .
- ^ Федеральная администрация шоссе (ND). «Эссекс округ Нью -Джерси» . Национальный инвентарь моста . Федеральное управление шоссе . Получено 25 ноября 2016 года - через Углибриджи.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Бюро экологических услуг (2001). «Историческое обследование моста: округ Моррис (1991–1994)» (PDF) . Департамент транспорта Нью -Джерси . Получено 3 ноября 2016 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Федеральная администрация шоссе (ND). «Моррис округ Нью -Джерси» . Национальный инвентарь моста . Федеральное управление шоссе . Получено 25 ноября 2016 года - через Углибриджи.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный NJDOT. "NJ 159" (PDF) . NJDOT . Получено 5 декабря 2016 года .

- Мосты в округе Берген, штат Нью -Джерси
- Мосты в округе Эссекс, штат Нью -Джерси
- Мосты в округе Пассаик, штат Нью -Джерси
- Мосты в округе Моррис, штат Нью -Джерси
- Дорожные мосты в Нью -Джерси
- США Маршрут 46
- Мосты Соединенных Штатов пронумерованной системы шоссе
- Архитектура ар -деко в Нью -Джерси
- Бетонные мосты в Соединенных Штатах
- В Соединенных Штатах в Соединенных Штатах мосты с открытой шпатьем в Соединенных Штатах