Jump to content

Маршрут 46 Пассайский речный мост

(Перенаправлен с моста Крукс -Авеню )

Пассайский речный мост

Мост по маршруту 46 Passaic River может относиться к ряду мостов, которые несут нас в маршруте 46 (46) над рекой Пассаик на севере Нью -Джерси . US 46 был первоначально разработан в качестве маршрута 6 под руководством Морриса Гудкинда , который был главным инженером Департамента шоссе Нью -Джерси (предшественник Департамента транспорта Нью -Джерси ) с 1922 по 1955 год.

Шоссе обозначено Мемориальным шоссе Объединенной Испании ветеранов войны. [ 1 ] Он несколько раз пересекает реку, когда оба пробираются через Берген , Пассаик , Эссекс и Моррис округа . На востоке шоссе также пересекает реку Хакенсак на мосту Winant Avenue и реке Гудзон (до государственной линии) на мосту Джорджа Вашингтона . На западе шоссе пересекает несколько притоков Пассаика . [ 2 ]

Маршрут 6 (1927–1953) и маршрут 46 (1953 - Пресент)

[ редактировать ]

Расширение системы шоссе следовало за открытием моста Джорджа Вашингтона . [ 3 ]

Маркер выреза для маршрута 6

В 1927 году на шоссе штата Нью -Джерси, перенумерующей маршрут 6, был назначен на маршрут через северный Нью -Джерси, используя старый маршрут 5 от Делавэра до Некона, маршрут 12 от Хакеттстауна до Патерсона, и в целом новое выравнивание параллельно по маршруту 10 от Патерсона до Предложенный мост Джорджа Вашингтона . В Патерсоне маршрут 6 был отмечен вдоль городских улиц, включая McBride Avenue, Spruce Street и Market Street. [ 4 ] [ 5 ]

В 1929 году Маршрут 6 был переосмыслен, чтобы использовать ни одной из старой дороги к востоку от Патерсона (ранее его планировали использовать Маркет -стрит к западу от примерно там, где маршрут 17 сейчас пересекает ), и маршрут 5 был вырезан, чтобы бежать только на восток от Риджфилда Полем [ 6 ] Маршрут 6 был переопределен, чтобы обойти Патерсона на юг. Новое шоссе въезжает в Патерсон к югу от Маркет -стрит, но затем повернет на юг и юго -запад, а затем направился на запад, чтобы присоединиться к маршруту на Объединении Литтл -Фолс на пересечении Бульвара Юнион. Старой дороге вдоль Юнион -бульвара к Патерсону было назначено маршрут S6 , как в качестве отрождения маршрута 6. [ 6 ] Маршрут S6 стал маршрутом 62 в году в штате Нью- . 1953 Джерси [ 7 ] К 1937 году большая часть маршрута 6 была завершена, за исключением обхода Патерсона. [ 8 ] В 1940 -х годах была построена перестройка реки Пассаик возле Пайн -Брук , а также новая дорога на небольшом расстоянии к западу от Пайн -Брук. [ 9 ] [ 10 ]

Обозначение маршрута 6 было отброшено в пользу США 46 в 1953 году. [ 7 ]

Эстетика моста и использование бетона для его формируемых качеств, характеризующихся 1920-1930-х годов штата Нью-Джерси. Мосты NJ 6 используют мотивы, наблюдаемые на других мостах в штате. В категории «Стальные стрингеры» есть в стиле современного стиля бетонные пилястры и балюстрады, устанавливающие последовательную конструкцию по маршруту. Мосты, которые несли NJ 6 над рекой Пассаик, были уделены особым вниманием. и являются одними из самых выдающихся и сложных мостов в штате в их использовании железобетонных бетонных открытых шнурных арков, создающих изящные и элегантные формы, которые демонстрируют как структурную эффективность, так и архитектурный стиль. Три открытых арочных мостов Spandrel Spandrel (два над рекой и еще один построенный в 1939 году, NBI#1607163, над проспектом Лейквью в Клифтоне) украшены плиточной мозаикой государственной печати , избитыми световыми стандартами и ступенчатыми пилястрами . [ 11 ]

Мост реки Пассаик в Патерсон и мост Пассаик -Ривер в Тотова, являются значительными сложными примерами открытой арки спандреля , железобетонного шоссе мост и представляют приблизительно десять типов, разработанных и построенных в отделе шоссе штата Нью -Джерси между 1929 и 1939 годом в Отчасти расширение государственной системы шоссе. В 1990 -х годах Департамента транспорта Департамента транспорта историческое обследование моста (NJDOT) рекомендовало, чтобы сотрудник по сохранению исторических мест штата Нью -Джерси определил, что они имеют право на включение в государственные и федеральные регистры исторических мест [ 11 ] [ 12 ]

Пересечение Даты Тип Локаль/Муниципалитет Координаты НБИ Примечания Ссылки
Маршрут 46
MP 64.52
1955 водопропускная труба Элмвуд Парк 40 ° 53′38 ″ N 74 ° 07′44 ″ W / 40,8938 ° N 74,1290 ° W / 40,8938; -74.1290 ( мост Пассаика Ривер ) 0220152 над ветвью Пассаика [ 2 ] [ 13 ] [ 14 ]
Пассайский речный мост
AKA Crooks Avenue Bridge
MP 63,95
C.1937
1995 перестройка
Открытая спандрель
(ложная бетонная арка; истинная стальная балка)
Патерсон -
Элмвуд Парк
40 ° 53′38 ″ N 74 ° 07′44 ″ W / 40,8938 ° N 74,1290 ° W / 40,8938; -74.1290 ( мост Пассаика Ривер ) 1607168 Кедровое газоновое кладбище
место проведения Weasel Bridge, Cadmus Ford Bridge
[ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 2 ] [ 20 ] [ 21 ]
Пассайский речный мост
MP 57.94
1939
1998 Rehab
Открытая спандрель Тотова -
Маленький падение
40 ° 53′25 ″ N 74 ° 13′12 ″ W / 40,8903 ° N 74,2199 ° W / 40,8903; -74.2199 ( мост Пассаика Ривер ) 1606158 [ 2 ] [ 16 ] [ 18 ] [ 20 ] [ 22 ]
Маршрут 46
двойные мосты
MP 55,45
C.1927
1951 Второй мост
Уэйн -
Фэрфилд Тауншип
40 ° 53′33 ″ N 74 ° 15′57 ″ W / 40,8925 ° N 74,2658 ° W / 40,8925; -74.2658 ( мост маршрута 46 ) EB 0722157
WB 0722158
[ 2 ] [ 18 ] [ 23 ] [ 24 ]
Маршрут 46
MP 51.85
1940
2008 восстановлен
Стрингер Фэрфилд Тауншип -
Пайн Брук , Монтвилл
40 ° 51′45 ″ N 74 ° 19′16 ″ W / 40,86250 ° N 74,32114 ° W / 40,86250; -74.32114 ( мост маршрута 46 ) 1410159 Отличный кусок лугов [ 2 ] [ 18 ] [ 25 ] [ 26 ]
Мост Пайн Брук
двойные мосты
Блумфилд -авеню
Маршрут 159
C.1940
1981 Подкрепление
Стрингер 40 ° 51′31 ″ с.ш. 74 ° 19'09 ″ в виде 40,8585 ° с.ш. 74,3193 ° С / 40,8585; -74.3193 ( мост Пайн Брук ) 1430153 Первоначально построен как часть маршрута 6
Отличный кусок лугов
[ 25 ] [ 26 ] [ 27 ]
Блумфилд -авеню
США Маршрут 46
MP 51.54
Маршрут 159 MP 0,25
двойные мосты
1940
1921
Стрингер Пайн Брук , Монтвилл 40 ° 51′33 ″ N 74 ° 19′39 ″ W / 40,85924 ° N 74,32758 ° W / 40,85924; -74.32758 ( Bloomfield Avenue Bridges ) WB-1410158
EB-1431051
над ветвью Пассаика [ 18 ] [ 2 ] [ 27 ] [ 26 ] [ 21 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Департамент транспорта Нью -Джерси посвященные автомагистрали и мосты» (PDF) . Государственная библиотека штата Нью -Джерси. 25 октября 2012 г. Получено 25 ноября 2016 года .
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин Департамент транспорта Нью -Джерси (июль 2014 г.). «US 46 диаграмма прямой линии» (PDF) . Департамент транспорта Нью -Джерси . Получено 21 ноября 2016 года .
  3. ^ «За новым пролетом» (PDF) . New York Times . 18 октября 1931 года . Получено 30 января 2017 года .
  4. ^ Штат Нью -Джерси. Законы 1927 года. Глава 319. [ Полная цитата необходима ]
  5. ^ Неизвестно (ND). Карта эскиза, показывающая приблизительное местоположение дорожных маршрутов штата Нью -Джерси, как указано в главе 319, законы 1927 года (карта). Масштаб не дается. NP: NP архивировал с оригинала 1 октября 2008 года . Получено 8 октября 2008 года .
  6. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Штат Нью -Джерси. Законы 1929 года. Глава 126. [ Полная цитата необходима ]
  7. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Новые дорожные знаки готовы в Нью -Джерси» (PDF) . New York Times . 16 декабря 1952 г. с. 41. ISSN   0362-4331 . OCLC   1645522 . Получено 25 ноября 2016 года .
  8. ^ Mid-West Map Co. (1937). Официальная дорожная карта Пенсильвании и Нью -Джерси (карта). Масштаб не дается. NP: Mid-West Map Co. Получено 29 марта 2009 г.
  9. ^ Mid-West Map Co.; HM Gousha (1941). Официальная дорожная карта Пенсильвании и Нью -Джерси (карта). Масштаб не дается. NP: Mid-West Map Co. Получено 29 марта 2009 г.
  10. ^ Геологическая служба США (1947). Ньюарк, Нью -Джерси четырехугольник (топографическая карта). 1: 250 000. Рестон, Вирджиния: Геологическая служба США . Получено 28 ноября 2009 года - через библиотеки Университета Техаса.
  11. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Ag Lichtenstein & Associates, Inc. для NJDOT и FHWA (2001). «Историческое обследование моста (1991–1994)» . Департамент транспорта Нью -Джерси . Получено 20 января 2017 года . К тому времени, когда строительство началось в 1936-1940 годах, инженеры по шоссе государственного шоссе использовали хорошо испытываемые проекты по шоссе и мостовым инженерам, уже используемым на таких маршрутах, как расширение маршрута 1 в округе Гудзон. В обзоре оценивалось 22 моста, построенные в рамках проекта NJ 6, включая 18 интуитивных стальных стрингеров, три открытых шнурных арки и одну через балку. Облегающие стальные стрингер, которые несут шоссе над или под городскими улицами, на других государственных автомагистралях и железных дорогах, имеют бетонные пилястры в стиле современного стиля и балюстрады, которые придают ощущению последовательного дизайна маршруту, но не в себе технологически. или архитектурно значимый. Акцент на эстетике мостов и формируемых качествах бетона стала отличительной чертой 1920 -х и 1930 -х годов мостов штата Нью -Джерси, и зеркальные мостики NJ 6, наблюдаемые на мостах в других частях штата. Мосты, которые перенесли NJ 6 над рекой Пассаич и прилегающими автомагистралями, получили особое внимание от дивизии моста Государственного шоссе. Переходы Пассаика были одними из самых выдающихся и сложных мостов в штате из -за решения бывшего инженера Государственного моста Морриса Гудкинда построить железобетонные открытые шнурные арочные мосты над рекой. Изящная и элегантная форма моста демонстрирует как структурную эффективность, так и архитектурный стиль. Три NJ 6 Открытых арочных мостов Spandrel (1606158, США 46 над рекой Пассаич и Ривервью Драйв, 1939 г., город Литтл -Фолс; 1607168, США 46 над рекой Пассаик, 1937, Патерсон -Сити; и 1607163, США 46 над Лейкв. , Clifton City) имеют такие украшения, как мозаика плитки государственной печати, стандарты избитого света и ступенчатые пилястры. Гудкинд служил инженером государственного моста с 1922 по 1955 год и впервые использовал форму открытого шнурного арка в своем мосту 1929-30 США по 1 мосту через реку Раритан (1204150, город Нью-Брансуик, округ Мидлсекс). В 1930 -х годах он несколько раз повторял образу моста для мажорных речных переходов в северной половине штата и получил многочисленные награды от своих сверстников за его замысловые и лидерство. Мосты NJ 6 ознаменовали последнее крупное развитие до Второй мировой войны в истории мостов округа Пассаик.
  12. ^ Государственное историческое отделение сохранения (ND). «Нью -Джерси и национальные регистры исторических мест» . Департамент охраны окружающей среды Нью -Джерси . Получено 20 ноября 2016 года .
  13. ^ «Национальный инвентарь моста NJ 2015 NJ» . Федеральное управление шоссе. 2015 . Получено 10 января 2017 года .
  14. ^ «Данные о национальном мостовом инвентаре Берген, штат Нью -Джерси» . Уродливые мобриджи . Получено 25 ноября 2016 года .
  15. ^ Историческая американская инженерная запись (Haer) № NJ-96, « Мост Пассаик-Ривер, охватывающий реку Пассаик на американском маршруте 46, Патерсон, округ Пассаик, Нью-Джерси »
  16. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Пассайский речный мост» . BridgeHunter.com . Получено 26 октября 2016 года . [ Самостоятельно опубликованный источник ]
  17. ^ «Захват Джона Кадмуса» . Бюллетень исторического общества округа Пассаик . Историческое общество округа Пассаик. Ноябрь 1956 года . Получено 10 ноября 2016 года .
  18. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Департамент транспорта Нью -Джерси (5 сентября 2008 г.). «Проект коридора маршрута 46» . Департамент транспорта Нью -Джерси . Получено 30 октября 2016 года .
  19. ^ Нассиф, Хани; Эртекин, А. Огуз; Дэвис, Джо (март 2002 г.). Оценка методов мониторинга моста (PDF) . Нью -Брансуик, Нью -Джерси: Центр гражданской и экологической инженерии для передовой инфраструктуры и транспорта, Университет Рутгерса . FHWA-NJ-2003-009 . Получено 15 ноября 2016 года .
  20. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Федеральная администрация шоссе (ND). «Пассайский округ Нью -Джерси» . Национальный инвентарь моста . Федеральное управление шоссе . Получено 25 ноября 2016 года - через Углибриджи.
  21. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Промежуточный отчет моста» (PDF) . NJDOT. 9 августа 2007 г. Получено 1 декабря 2016 года .
  22. ^ Haer No. NJ-100, « Мост реки Пассаик, охватывающий реку Пассаик на американском маршруте 46, Тотова, округ Пассаик, Нью-Джерси »
  23. ^ Amercom. «Маршрут 46 над рекой Пассаик» . Amercom . Получено 25 ноября 2016 года .
  24. ^ Федеральная администрация шоссе (ND). «Эссекс округ Нью -Джерси» . Национальный инвентарь моста . Федеральное управление шоссе . Получено 25 ноября 2016 года - через Углибриджи.
  25. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Бюро экологических услуг (2001). «Историческое обследование моста: округ Моррис (1991–1994)» (PDF) . Департамент транспорта Нью -Джерси . Получено 3 ноября 2016 года .
  26. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Федеральная администрация шоссе (ND). «Моррис округ Нью -Джерси» . Национальный инвентарь моста . Федеральное управление шоссе . Получено 25 ноября 2016 года - через Углибриджи.
  27. ^ Подпрыгнуть до: а беременный NJDOT. "NJ 159" (PDF) . NJDOT . Получено 5 декабря 2016 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 69ad70378bf38d44809e69c458e604a6__1714668060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/69/a6/69ad70378bf38d44809e69c458e604a6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Route 46 Passaic River Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)