Jump to content

Анастасия Грибановский

(Перенаправлено из Анастасия (Грибановский) )
Грибановский в 1910 -х годах

Метрополитный Анастасий ( светское имя Александр Алексайевич Грибановский , русский : Александр Алексевиг Грибановский ; 6 августа 1873 г. - 22 мая 1965 года) был иерархом русской ортодоксальной церкви и второй первой русской или русской церкви .

Александр Грибановский родился 6 августа 1873 года в деревне Братки в Борисоглб Уэзд из Российского губернатора Тамбова (ныне Терновский район , район Воронеж ) в районе Алекси Грибановский и Анна (Не Кармазина).

После завершения Богословской начальной школы Тамбова, а затем теологической семинарии Тамбова Александр, зачисленный в Московскую теологическую академию , а затем под ректором архимандрита Энтони (Храповицкий) , будущего столица Киева и основателя первого иерарха Рокора. После окончания академии в апреле 1898 года Александр был епископом Александра снят монаха Тамбова с именем Анастасия после Святого Анастасия Синаита . 23 апреля 1898 года он был рукоположен в иеродеаконом , а вскоре после этого был Hieromonk .

В 1900 году Hieromonk Anastasy был назначен инспектором Богословской семинарии Вифани возле Святой Троицы Лавры . В 1901 году он стал инспектором Московской богословской семинарии с возвышением до звания Архимандрита .

29 июня 1906 года он был рукоположен епископ Серпуховой , викарий Московской епархии . При своем рукоположении он произнес замечательную проповедь «истинный способ пастырской работы Христа», в котором он пророчествовал предстоящие беспорядки и преследования.

В положении викария Московской епархии обязанности епископа Анастаси включали ежедневные службы в московском соборе общежития Кремля , собор Христос Спаситель и другие монастырные церкви и монастырь, а также посещения приходов , направление учреждений богословского обучения и руководство комитета, чтобы отпраздновать 100 -летие битвы при Бородино и 300 -летие династии Романов .

В мае 1914 года епископ Анастис был назначен в епархию Холма и Либлин. Спустя полтора месяца началась первая мировая война , и, в дополнение к его епархиальным обязанностям, епископ Анастасий служил солдатам на фронте, для которого он был украшен орденом Святого Владимира, а затем порядок ул. Александр .

В 1915 году он был вынужден эвакуироваться с фронта до интерьера и жил в Москве в монастыре Чудова . В конце 1915 года он был назначен на епархию Чишинэу и Хотина, а в 1916 году он был поднят до звания архиепископа . С открытием румынского фронта архиепископ Анастази снова оказался в районе с военными операциями.

В августе 1917 года он покинул Бессарабию в Москву, чтобы принять участие в Всероссийском совете 1917-1918. Во время выборов нового патриарха в Москве его кандидатура получила 77 голосов; Затем он принял участие в подготовке к вонзоупению Патриарха Святого Тихона из Москвы , которую он описал в своей статье «Выборы и возвышение его святости Патриарха Тихона, его личность и работа». Архиепископ Анастази был избран членом Священного Синода епископов.

В октябре 1918 года он отправился из Москвы, направившись в Одессу с надеждой вернуться в Чишинэ , который находился под румынской оккупацией. Однако он не смог вернуться в Бессарабию из -за давления со стороны румынских властей, чтобы покинуть русскую церковь и войти в юрисдикцию румынского патриархата . Он отказался присоединиться к Румынской православной церкви и поэтому остался в Одессе . С большевишным вторжением, он был вынужден уехать в Константинополь в 1919 году. Кратко возвращаясь в Россию, он посетил Новоросиск, Ростова и Новокеркасск , где он вступил в контакты с Верховной церковной властью юго-востока под руководством столичного Антония. (Храповицкий). Затем он снова покинул Россию в Константинополь через Одессу.

В 1921 году, по указу временной высшей церковной администрации за границей, он посетил гору Атос и Святую Землю, чтобы познакомиться с государством русских монастырей в этих местах. Затем он участвовал в первом совете по всему-депоре Рокора в Сремски Карловчи , Сербии, в качестве администратора российских приходов в Константинаполитанском районе.

В 1923 году, по приглашению патриарха Мелетия IV в Константинополе , он участвовал в так называемом «Православном конгрессе» в Константинополе. Конгресс принял решения о принятии нового календаря , разрешении повторного брака для духовенства и женат на епископах, сокращении услуг, устранении постов и упрощении церковных халатов. Архиепископ Анастасия выразил свои возражения против таких решений, которые он считал неаноничным. Поскольку экуменический патриархат запретил празднование патриарха Тихона в службах в российских православных приходах в этом районе и потребовал, чтобы архиепископ Анастасий Север связывался с Синодом за границу Рокора, он был вынужден покинуть Константинополь в Болгарию через Франс . В Болгарии он участвовал в освящении собора Святого Александра Невского , а затем отправился в Сербию.

В 1924 году он был назначен администратором русской церковной миссии в Иерусалиме и отправился на Святую Землю , где он провел следующие 10 лет.

В 1935 году архиепископ Анастази принял участие в совете, называемом сербским патриархом Варнавой, с целью восстановления единства в русской православной церкви за границей. В Совете присутствовали столичный Эулогиус (Георгиевский) , который возглавлял западную европейскую мегаполию (предшественник патриархального экзархата для православных приходов русских традиций в Западной Европе ), столичный теофил (Пашковский) Сан -Франциско, который возглавлял северо -америка (Предшественник Православной Церкви в Америке ) и епископ Димитрит (Вознесенский) , который представлял столицу Дальней Востоки. На этой встрече единство русской православной церкви за пределами России было восстановлено, хотя и временно, и епископы подписали временные статуи российской православной церкви за границей, которая стала хартией, управляющей Рокором. В то время архиепископ Анастази был повышен до звания столичного и назначенного помощника столичного Энтони (Храповицкий).

После смерти столичного Энтони в 1936 году столичный Анастасия был единогласно избран новым первым иерархом Рокора . В 1938 году столичный анастс председательствовал во втором Совете по всему дел.

С началом Второй мировой войны столичный Анастасий снова оказался в зоне военных действий, когда немецкие войска бомбили, а затем заняли Белград в 1941 году. Вторжение в Советский Союз в июне 1941 года побудил Джозефа Сталина пересмотреть государственную политику визит. А-Вис Русская Церковь. Сталин освободил епископов из тюрьмы и позволил вновь открыть церкви. С его разрешения иерархи в Советском Союзе избрали столичный Сергия (Страгородский) патриархом Москвы 8 сентября 1943 года. 21 октября 1943 года в Вене в столичном Анастасии вместе с восемью иерархами покинули осудили избрания как неконтронные.

С подходом Советской армии в Белграде в сентябре 1944 года Синод епископов переехал в Вену, а затем, летом 1945 года в Мюнхен , Германия. Начиная с 1948 года, многие российские перемещенные лица начали переехать в Соединенные Штаты. Это побудило многих призвать Синод переехать через Атлантику, особенно учитывая события 1946 года в Всеамериканском совете Кливленда , где североамериканская мегаполия проголосовала за то, чтобы разорвать связи с Рокором. Учитывая эти обстоятельства, 23 ноября 1950 года, столичный анастс покинул Мюнхен в Нью -Йорке. Сразу после его прибытия в Соединенные Штаты, 25 ноября 1950 года, он отправился в Джорданвилль, штат Нью -Йорк Гамлета , где освятил собор Святого Троица, главную церковь Святого Троицкого монастыря . За освящением последовало первое собрание Совета епископов Рокора на земле США с участием 11 иерархов.

Там также, и в течение первого (и единственного) времени в истории Рокора, столичный анастзий, исполняемый при освящении священной хризмы . До этого Rocor получил хризму от Сербской Православной Церкви .

Оказавшись в Соединенных Штатах, столичный Анастасий поселился в новом Курском-коррели в Эрмитаже в Махопаке, штат Нью-Йорк . Столичный срок пребывания Анастасия увидел расцвету Рокора в Северной Америке с открытием около 100 новых приходов и освящения шесть новых епископов: Энтони (Синкевич) из Лос -Анджелеса, Аверки (Таушев) из Сиракуз и Святой Троицы, Саббас (Райевский) из Сидней, Энтони (Медведев) из Сан -Франциско, Сава (Сарачевич) из Эдмонтона, и Нектарий (Концевич) из Сиэтла. Каждое лето, начиная с 1951 года, столичный анастс совершал поездку по Соединенным Штатам в Калифорнию , где он проведет значительную часть лета в Сан -Франциско . Там, по его инициативе, Синод создал приход всех святых России в Берлингеме, штат Калифорния.

Из -за его плохого здоровья столичный Анастасия подал ходатайство о выборах преемника в 1964 году. С этой целью совет епископов встретился 27 мая 1964 года и избрал епископа Филарета (Вознесенского) из Брисбена в качестве нового первого иска Полем После того, как столичный анастс ушел в отставку, синод наградил его титул «Блаженство» с правом носить два панагиаса . В последнем акте его епископальных служб было прославление святого Иоанна Кронштадта тем же советом епископов. Вскоре после этого столичный анастси погиб 22 мая 1965 года. Он был похоронен в монастыре Святого Тринити в Джорданвилле, штат Нью -Йорк.

Литература

[ редактировать ]
  • Архимандрит Аверкий (Таушев). Жизнь и деятельность Митрополита Анастасия — Мюнхен : [б. и.], 1948. — 10, [1] с.; 21 см.
  • Священнослужения высокопреосвященнейшего митрополита Анастасия председателя Архирейского Синода Русской Православной церкви за границей : 50-летие, 23 апр. 1898 — 23 апр. 1948 / [А. А-ий]. — Мюнхен : [б.и.], 1948. — 28 с., [1] л. портр. : портр.; 21 см.
  • Жизнь и деятельность Высокопреосвященнейшего митрополита Анастасия Председателя Архиерейского Синода Русской Православной Церкви за границей : (К 50-тилетию Архиер. служения). — Jordanville (N. Y.) : Holy Trinity monastery, 1956. — 48 с. : ил., портр.; 23 см.
  • Кострюков А. А. (2007). Русская Зарубежная Церковь в первой половине 1920-х годов. Организация церковного управления в эмиграции и его отношения с Московской Патриархией при жизни Патриарха Тихона . М.: Издательство ПСТГУ. ISBN  978-5-7429-0262-1 .
  • Кострюков А. А. (2011). Русская Зарубежная Церковь в 1925—1938 гг. Юрисдикционные конфликты и отношения с московской церковной властью . М.: Издательство ПСТГУ. ISBN  978-5-7429-0639-1 .
  • Кострюков А. А. (2015). Русская Зарубежная Церковь в 1939—1964 гг.: Административное устройство и отношения с Церковью в Отечестве . М.: Издательство ПСТГУ. ISBN  978-5-7429-0931-6 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6bd91ad82f11f85832ac79b2c467d82c__1704215940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6b/2c/6bd91ad82f11f85832ac79b2c467d82c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Anastasius Gribanovsky - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)