Jump to content

Линия долины Уэйвни

Станция Харлстон

Линия Уэйвни-Вэлли представляла собой ветку, идущую от Тиветсхолла в Норфолке до Бекклса в Саффолке, соединяющую главную линию Грейт-Истерн в Тиветсхолле с линией Восточного Саффолка в Бекклсе . Он предоставлял услуги Нориджу , Грейт-Ярмуту , Лоустофту , Ипсвичу и многим другим городам Саффолка, а также дополнительные услуги Лондону. Он был назван в честь реки Уэйвни , протекающей по аналогичному маршруту.

Линия долины Уэйвни
 
Великая Восточная главная линия
Тиветсхалл
Пулхэм Маркет
Ферма Верхнего Вонса
Пулхэм Сент-Мэри
Старстон
Харлестон
Реденхолл
Вортвелл
Хомерсфилд
Эршем
Бунгей
Дитчингем
Эллингем
Гелдестон
Бекклс
Закон о железной дороге Уэйвни-Вэлли 1851 г.
Act of Parliament
Citation14 & 15 Vict. c. lxvi
Dates
Royal assent3 July 1851
Other legislation
Repealed by
Status: Repealed

Линия была разрешена Законом о железной дороге Уэйвни-Вэлли 1851 года 3 июля 1851 года. [ 1 ] Линия открывалась поэтапно: сначала от Тиветшалла до Харлстона 1 декабря 1855 года, затем до Бангея 2 ноября 1860 года и, наконец, до Бекклса. Когда линия была завершена, она была включена в состав Великой Восточной железной дороги . линия стала частью ЛНЭР 1 января 1923 года .

Станции Старстон и Реденхолл были закрыты в 1866 году, всего через 11 лет после открытия линии.

Первые услуги на линии осуществлял единственный локомотив компании Perseverance . Это был локомотив 2-2-2Т, построенный фирмой Sharp Stewart and Co (Манчестер). Он не показал особых результатов и был перестроен GER в 1864 году как 2-4-0T. Вывод произошел в 1880/1 году, а локомотив был разобран в ноябре 1881 года.

На некоторых старых фотографиях показаны следующие классы двигателей, работавших на маршруте: [ 2 ]

Линия была закрыта для пассажирских перевозок 5 января 1953 года, и последний пассажирский поезд курсировал от перекрестка Тиветсхолл до Бекклса, запряженный бывшим LNER класса F3 № 67128. [ 3 ]

Приказ о легком железнодорожном транспорте был получен в ноябре 1954 года, после чего появилось несколько специальных служб, которыми управляли энтузиасты железной дороги.

С 1960 года линия была разделена на участки: от Тиветшолла до Харлстона и от Бекклса до Бангея.

Линии были окончательно закрыты 19 апреля 1966 года во время Beeching Axe , и в конечном итоге трассу удалили. Некоторые из последних грузов вагонов, покинувших Дитчингем, представляли собой песок и гравий из Брум-Хит, которые использовались при строительстве эстакады Хаммерсмит в западном Лондоне.

В начале 1980-х годов многие из оставшихся старых зданий, в том числе станции и товарные дворы, были снесены, чтобы освободить место для новой дороги (А143 ) .

По линии осуществлялись регулярные пассажирские и грузовые перевозки ежедневно, кроме воскресенья. Это было условие, поставленное перед железной дорогой землевладельцами в районе Старстон в Норфолке, которые должны были дать свое согласие, прежде чем линия могла быть построена.

из Бекклса были станции в Гелдестоне , Эллингеме , Дитчингеме , Бангее , Эршаме , Хомерсфилде , Харлстоне , Пулхэм-Сент-Мэри и Пулхэм-Маркет Прежде чем линия закончилась в Тиветшолле, .

Однако во время Первой мировой войны военные эшелоны ходили каждый день. К октябрю 1915 года поезда достигли своего пика - 8 поездов в день, но в 1917 году из-за войны это количество сократилось до 6 поездов в день.

Во время Второй мировой войны движение транспорта резко возросло. Это произошло за счет строительства вдоль линии аэродромов и военных объектов. Бомбы хранились на складе бомб возле Эршем-холла до тех пор, пока после войны неиспользованные бомбы не были вывезены и утилизированы; это продолжалось до 1954 года.

К 1953 году, когда пассажирские перевозки прекратились, услуги оставались неизменными в течение 36 лет.

Несчастные случаи

[ редактировать ]

Следующие редко документируемые происшествия произошли на железной дороге в долине Уэйвни:

Еженедельные новости Бекклса и Бангея, 9 марта 1863 г. [ 4 ]

Сообщается о том, что, вероятно, первая авария на участке Бангей/Бекклс произошла в поезде Бангей-Бекклс в 16:50.

«При проезде по мосту на стороне завода со стороны Бунгея паровоз потерял металл, утащив за собой одиннадцать гусениц и два легковых автомобиля примерно на семьдесят ярдов, когда он вместе с некоторыми вагонами вылетел за насыпь».

« Станция Бунгей : убит на железной дороге» - (дата неизвестна)

«В четверг в отеле «Кингс-Хед» Его Превосходительство Гаррод, эсквайр, Дисс, коронер по вопросам свободы герцога Норфолка , провел дознание по делу Фредерика Уильяма Скиппера, 23-летнего возраста, швейцара на железнодорожной станции, который был убит в то же утро, мистер Джон Хейторп, начальник станции, показал, что без двадцати минут одиннадцать он был на платформе и увидел, как паровоз вывел на запасной путь несколько грузовых грузовиков. Обязанность покойного заключалась в оказании помощи в операции. Он не мог видеть его с того места, где он (свидетель) стоял, когда грузовики поворачивали. Обязанностью грузчика было оставаться вне грузовиков во время маневрирования. сторона грузовика, к которой следует прикрепить веревку. После того, как паровоз отделился от грузовиков, Керрисон, бригадир / носильщик, позвал его, и Хейторп пошел и увидел покойного, лежащего поперек рельсов. Шкипера обычно описывали как мертвого. «Осторожный» человек. Но показания Керрисона, Формана/Портера, показали, что веревка была прикреплена к двигателю, а другой конец - к передней части грузовика к муфтам между буферами. Шкипер положил его туда, а не на ту сторону, где специально для него было усмотрено. Когда паровоз выдвинулся вперед, трос натянулся. Шкипер оказался между грузовиком и веревкой. Веревка порвалась, и было видно, как Скиппер упал на металл, а над его телом проехали пять грузовиков. Никто не был виноват, кроме погибшего, который должен был зацепить проушину грузовика. При наличии других доказательств присяжные вынесли вердикт «Смерть в результате несчастного случая».

«Шокирующая смерть на вокзале» - (дата неизвестна)

«Шокирующий случай произошел на железнодорожном вокзале Харлстона в понедельник утром. Пожилой мужчина по имени Генри Бакстер, живший в Харлстоне, вторгся во двор вокзала и, прислонившись к новым стенам загона для скота, рядом с металлом, был случайно убит. , был прижат к стене маневровым балластным поездом. В понедельник днем ​​в железнодорожной таверне было проведено расследование перед коронером Его Превосходительство Гарродом, эсквайром из Дисса. и вердикт «Смерть от несчастного случая вернулась».

Сегодняшний день

[ редактировать ]

Участок маршрута от Бунгея до Харльстона теперь является частью главной дороги A143 и был открыт 9 ноября 1983 года. Другие участки маршрута теперь представляют собой рельсы и пешеходные дорожки.

Линия от станции Бекклс была частично преобразована в промышленную зону и доходила до реки рядом с метко названным «Железнодорожным счетом». Остатки моста через реку Уэйвни на стороне реки Норфолк все еще видны. Со стороны моста путевое полотно заросло и местами еще присутствует балласт. В Дитчингеме бывшая шелковая фабрика, позже The Maltings, обслуживаемая железной дорогой, до сих пор сохранилась после реконструкции в 2015 году под жилой комплекс Waterside.

Несколько станций сохранились, в том числе:

  • Гелдестон - Здание вокзала и товарный сарай сохранились и используются как частная резиденция с небольшой пристройкой, как бы то ни было.
  • Эллингем — Большое расширение сильно изменило имидж, часть платформы тоже сохранилась.
  • Эршем - Здание вокзала сохранилось в почти неизменном состоянии, отсутствует только навес и заменено несколько дверей.
  • Хомерсфилд — здания станции снесены, но товарный сарай используется как гараж и дом с небольшими пристройками.
  • Харлстон — здания станции и товарный навес сохранились, они принадлежат застройщику, пристройка станции простирается над платформой.
  • Старстон – Здания вокзала сохранились, в очень хорошем состоянии.
  • Рынок Пулхэма. Здания вокзала сохранились и используются в качестве частной резиденции, добавил сигнал.

Водонапорная башня из Бангея была сохранена, доставлена ​​на Северную Норфолкскую железную дорогу и размещена в Уэйборне , где она является самым крупным объектом на линии, который до сих пор используется железной дорогой.

  1. ^ Джордж Кеттилби Рикардс (1861). Статуты Соединенного Королевства Великобритании и Ирландии . 1807-1868/69. Издатели статутов и законов Его Величества.
  2. ^ Блик, Р. (апрель 1978 г.). «Локомотивы компаний, входящих в состав Великой Восточной железной дороги - Часть 2. Железная дорога Уэйвни-Вэлли». Большой Восточный журнал (14): 16.
  3. ^ Шуринг, Коллин (1980). Пар в Восточной Англии . Бекнелл. п. 96. ИСБН  978-0-907087-01-4 .
  4. ^ Выдержки из книги "Железная дорога долины Уэйвени", автор Р.С. Джоби, 1982 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Аддерсон, Ричард (2004). Тиветсхолл — Бекклс: линия Уэйвни-Вэлли . Миддлтон Пресс. ISBN  978-1-904474-41-8 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6b71b740ee7fdac29278c4c25c60c463__1706873760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6b/63/6b71b740ee7fdac29278c4c25c60c463.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Waveney Valley line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)