Линия долины Уэйвни

Линия Уэйвни-Вэлли представляла собой ветку, идущую от Тиветсхолла в Норфолке до Бекклса в Саффолке, соединяющую главную линию Грейт-Истерн в Тиветсхолле с линией Восточного Саффолка в Бекклсе . Он предоставлял услуги Нориджу , Грейт-Ярмуту , Лоустофту , Ипсвичу и многим другим городам Саффолка, а также дополнительные услуги Лондону. Он был назван в честь реки Уэйвни , протекающей по аналогичному маршруту.
История
[ редактировать ]
Линия долины Уэйвни | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Закон о железной дороге Уэйвни-Вэлли 1851 г. |
---|
Линия была разрешена Законом о железной дороге Уэйвни-Вэлли 1851 года 3 июля 1851 года. [ 1 ] Линия открывалась поэтапно: сначала от Тиветшалла до Харлстона 1 декабря 1855 года, затем до Бангея 2 ноября 1860 года и, наконец, до Бекклса. Когда линия была завершена, она была включена в состав Великой Восточной железной дороги . линия стала частью ЛНЭР 1 января 1923 года .
Станции Старстон и Реденхолл были закрыты в 1866 году, всего через 11 лет после открытия линии.
Первые услуги на линии осуществлял единственный локомотив компании Perseverance . Это был локомотив 2-2-2Т, построенный фирмой Sharp Stewart and Co (Манчестер). Он не показал особых результатов и был перестроен GER в 1864 году как 2-4-0T. Вывод произошел в 1880/1 году, а локомотив был разобран в ноябре 1881 года.
На некоторых старых фотографиях показаны следующие классы двигателей, работавших на маршруте: [ 2 ]
- Класс GER Y14 - позже классификация LNER J15. Тендерный локомотив 0-6-0 производства GER.
- Класс GER T26 - позже классификация LNER E4. Тендерный локомотив 2-4-0 производства GER
- Класс GER M15 - позже классификация LNER F4. Тепловоз-цистерна 2-4-2 производства ГЕР
- Класс GER C32 - позже классификация LNER F3. Тепловоз-цистерна 2-4-2 производства ГЕР
Линия была закрыта для пассажирских перевозок 5 января 1953 года, и последний пассажирский поезд курсировал от перекрестка Тиветсхолл до Бекклса, запряженный бывшим LNER класса F3 № 67128. [ 3 ]
Приказ о легком железнодорожном транспорте был получен в ноябре 1954 года, после чего появилось несколько специальных служб, которыми управляли энтузиасты железной дороги.
С 1960 года линия была разделена на участки: от Тиветшолла до Харлстона и от Бекклса до Бангея.
Линии были окончательно закрыты 19 апреля 1966 года во время Beeching Axe , и в конечном итоге трассу удалили. Некоторые из последних грузов вагонов, покинувших Дитчингем, представляли собой песок и гравий из Брум-Хит, которые использовались при строительстве эстакады Хаммерсмит в западном Лондоне.
В начале 1980-х годов многие из оставшихся старых зданий, в том числе станции и товарные дворы, были снесены, чтобы освободить место для новой дороги (А143 ) .
Услуги
[ редактировать ]По линии осуществлялись регулярные пассажирские и грузовые перевозки ежедневно, кроме воскресенья. Это было условие, поставленное перед железной дорогой землевладельцами в районе Старстон в Норфолке, которые должны были дать свое согласие, прежде чем линия могла быть построена.
из Бекклса были станции в Гелдестоне , Эллингеме , Дитчингеме , Бангее , Эршаме , Хомерсфилде , Харлстоне , Пулхэм-Сент-Мэри и Пулхэм-Маркет Прежде чем линия закончилась в Тиветшолле, .
Однако во время Первой мировой войны военные эшелоны ходили каждый день. К октябрю 1915 года поезда достигли своего пика - 8 поездов в день, но в 1917 году из-за войны это количество сократилось до 6 поездов в день.
Во время Второй мировой войны движение транспорта резко возросло. Это произошло за счет строительства вдоль линии аэродромов и военных объектов. Бомбы хранились на складе бомб возле Эршем-холла до тех пор, пока после войны неиспользованные бомбы не были вывезены и утилизированы; это продолжалось до 1954 года.
К 1953 году, когда пассажирские перевозки прекратились, услуги оставались неизменными в течение 36 лет.
Несчастные случаи
[ редактировать ]Следующие редко документируемые происшествия произошли на железной дороге в долине Уэйвни:
Еженедельные новости Бекклса и Бангея, 9 марта 1863 г. [ 4 ]
Сообщается о том, что, вероятно, первая авария на участке Бангей/Бекклс произошла в поезде Бангей-Бекклс в 16:50.
«При проезде по мосту на стороне завода со стороны Бунгея паровоз потерял металл, утащив за собой одиннадцать гусениц и два легковых автомобиля примерно на семьдесят ярдов, когда он вместе с некоторыми вагонами вылетел за насыпь».
« Станция Бунгей : убит на железной дороге» - (дата неизвестна)
«В четверг в отеле «Кингс-Хед» Его Превосходительство Гаррод, эсквайр, Дисс, коронер по вопросам свободы герцога Норфолка , провел дознание по делу Фредерика Уильяма Скиппера, 23-летнего возраста, швейцара на железнодорожной станции, который был убит в то же утро, мистер Джон Хейторп, начальник станции, показал, что без двадцати минут одиннадцать он был на платформе и увидел, как паровоз вывел на запасной путь несколько грузовых грузовиков. Обязанность покойного заключалась в оказании помощи в операции. Он не мог видеть его с того места, где он (свидетель) стоял, когда грузовики поворачивали. Обязанностью грузчика было оставаться вне грузовиков во время маневрирования. сторона грузовика, к которой следует прикрепить веревку. После того, как паровоз отделился от грузовиков, Керрисон, бригадир / носильщик, позвал его, и Хейторп пошел и увидел покойного, лежащего поперек рельсов. Шкипера обычно описывали как мертвого. «Осторожный» человек. Но показания Керрисона, Формана/Портера, показали, что веревка была прикреплена к двигателю, а другой конец - к передней части грузовика к муфтам между буферами. Шкипер положил его туда, а не на ту сторону, где специально для него было усмотрено. Когда паровоз выдвинулся вперед, трос натянулся. Шкипер оказался между грузовиком и веревкой. Веревка порвалась, и было видно, как Скиппер упал на металл, а над его телом проехали пять грузовиков. Никто не был виноват, кроме погибшего, который должен был зацепить проушину грузовика. При наличии других доказательств присяжные вынесли вердикт «Смерть в результате несчастного случая».
«Шокирующая смерть на вокзале» - (дата неизвестна)
«Шокирующий случай произошел на железнодорожном вокзале Харлстона в понедельник утром. Пожилой мужчина по имени Генри Бакстер, живший в Харлстоне, вторгся во двор вокзала и, прислонившись к новым стенам загона для скота, рядом с металлом, был случайно убит. , был прижат к стене маневровым балластным поездом. В понедельник днем в железнодорожной таверне было проведено расследование перед коронером Его Превосходительство Гарродом, эсквайром из Дисса. и вердикт «Смерть от несчастного случая вернулась».
Сегодняшний день
[ редактировать ]Участок маршрута от Бунгея до Харльстона теперь является частью главной дороги A143 и был открыт 9 ноября 1983 года. Другие участки маршрута теперь представляют собой рельсы и пешеходные дорожки.
Линия от станции Бекклс была частично преобразована в промышленную зону и доходила до реки рядом с метко названным «Железнодорожным счетом». Остатки моста через реку Уэйвни на стороне реки Норфолк все еще видны. Со стороны моста путевое полотно заросло и местами еще присутствует балласт. В Дитчингеме бывшая шелковая фабрика, позже The Maltings, обслуживаемая железной дорогой, до сих пор сохранилась после реконструкции в 2015 году под жилой комплекс Waterside.
Несколько станций сохранились, в том числе:
- Гелдестон - Здание вокзала и товарный сарай сохранились и используются как частная резиденция с небольшой пристройкой, как бы то ни было.
- Эллингем — Большое расширение сильно изменило имидж, часть платформы тоже сохранилась.
- Эршем - Здание вокзала сохранилось в почти неизменном состоянии, отсутствует только навес и заменено несколько дверей.
- Хомерсфилд — здания станции снесены, но товарный сарай используется как гараж и дом с небольшими пристройками.
- Харлстон — здания станции и товарный навес сохранились, они принадлежат застройщику, пристройка станции простирается над платформой.
- Старстон – Здания вокзала сохранились, в очень хорошем состоянии.
- Рынок Пулхэма. Здания вокзала сохранились и используются в качестве частной резиденции, добавил сигнал.
Водонапорная башня из Бангея была сохранена, доставлена на Северную Норфолкскую железную дорогу и размещена в Уэйборне , где она является самым крупным объектом на линии, который до сих пор используется железной дорогой.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джордж Кеттилби Рикардс (1861). Статуты Соединенного Королевства Великобритании и Ирландии . 1807-1868/69. Издатели статутов и законов Его Величества.
- ^ Блик, Р. (апрель 1978 г.). «Локомотивы компаний, входящих в состав Великой Восточной железной дороги - Часть 2. Железная дорога Уэйвни-Вэлли». Большой Восточный журнал (14): 16.
- ^ Шуринг, Коллин (1980). Пар в Восточной Англии . Бекнелл. п. 96. ИСБН 978-0-907087-01-4 .
- ^ Выдержки из книги "Железная дорога долины Уэйвени", автор Р.С. Джоби, 1982 г.
Библиография
[ редактировать ]- Аддерсон, Ричард (2004). Тиветсхолл — Бекклс: линия Уэйвни-Вэлли . Миддлтон Пресс. ISBN 978-1-904474-41-8 .