Jump to content

Рэй Линч

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Рэй Линч
Имя при рождении Рэймонд Линч
Рожденный ( 1943-07-03 ) 3 июля 1943 г. (81 год)
Солт-Лейк-Сити , Юта
Жанры Взрослая альтернатива , инструментальная музыка , классика , нью-эйдж (отрицается исполнителем) [ 1 ] [ 2 ]
Род занятий Музыкант, композитор
Инструмент(ы) Гитара, лютня, клавишные, фортепиано
Годы активности 1967–1974; 1980–2000
Этикетки Рэй Линч
Музыкальный Запад
Виндхэм Хилл
Веб-сайт www .raylynch

Рэймонд Линч [ 3 ] (родился 3 июля 1943 г.) - американский гитарист, лютнист, клавишник и композитор. Он начал свою музыкальную карьеру в 1967 году, выступая в The Renaissance Quartet в Нью-Йорке, а затем ушел в 1974 году и оставил музыкальную карьеру. Во время перерыва Линч учился у своего духовного учителя Ади Да , который в конечном итоге побудил его вернуться к музыке. Линч выпустил пять альбомов в течение 1980-х и 1990-х годов, в том числе «The Sky of Mind» , «Deep Breakfast» , «No Blue Thing » и «Nothing Beyond MyShoulders But The Evening» . Первоначально производя свою музыку самостоятельно, Линч в конечном итоге начал работать с Music West . После того, как Линч подал в суд и покинул компанию, Линч присоединился к Windham Hill в 1992 году, а затем ушел на пенсию в 2000 году. Линч выиграл три Billboard награды .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Линч родился 3 июля 1943 года в Солт-Лейк-Сити, штат Юта . [ 4 ] [ 5 ] Будучи вторым из четырех детей, Линч вырос в Западном Техасе . [ 6 ] [ 7 ] Отец Линча был юристом; [ 8 ] Мать Линча была известным акварелистом и пианисткой-любителем, которая повлияла на его создание музыки в детстве. Другие ранние влияния включали гимны и саундтреки . [ 9 ] Линч начал учиться игре на фортепиано в шесть лет. В двенадцать лет он был вдохновлен классическими записями Андреса Сеговии и решил продолжить музыкальную карьеру. [ 6 ] [ 10 ] После посещения средней школы в епископальной школе Св. Стефана и средней школе Остина , [ а ] Линч отправился в Остинский кампус Техасского университета . Проучившись там год, он переехал в Барселону со своей тогдашней женой Джинни и ребенком. [ 5 ] Там он поступил в ученики к Эдуардо Сайнсу де ла Маза, учителю классической гитары . Три года спустя Линч вернулся в университет, чтобы изучать композицию на различных инструментах, включая гитару, лютню и виуэлу . [ 3 ] [ 10 ] [ 12 ] [ 13 ] Хотя Линч впоследствии стал музыкантом, его братья и сестры стали юристами. [ 8 ]

Жизнь и карьера

[ редактировать ]

В 1967 году, еще учась в колледже, Линч был приглашен в Нью-Йорк , чтобы присоединиться к квартету «Ренессанс», играя на лютне вместе с Робертом Уайтом ( тенор ), Барбарой Мюзер ( скрипка ) и Моррисом Ньюманом ( флейта ). [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] заменив Джозефа Иадона . [ 17 ] Линч также выступал с другими группами, такими как «Festival Winds». [ 18 ] а также совместная работа [ 19 ] [ 20 ] и сольные выступления. [ 21 ] Линч также преподавал игру на гитаре, лютне и виуэле в мексиканском городе Таско в конце 1960-х годов. [ 13 ] За свою карьеру Линч приобрел ферму площадью 125 акров в штате Мэн . [ 21 ] К 1974 году Линч пережил «духовный кризис», который привел к его решению переехать из штата Мэн в Калифорнию и отказаться от музыкальной карьеры. Хотя он стал плотником и агентом по закупкам в Калифорнии, Линч также продолжал практиковать свои композиционные навыки. [ 14 ] [ 22 ] [ 23 ] В интервью The Arizona Republic Линч рассказал, что его возвращение к музыке было вызвано предложением его духовного учителя Ади Да из Калифорнии. [ 24 ]

Чтобы подготовиться к возвращению в музыку, Линч купил ARP Odyssey на «деньги в долг» в 1980 году; синтезатор помог ему создавать музыку в развивающемся электронном жанре. [ 25 ] Два года спустя Линч выпустил свой первый альбом Truth Is the Only Profound , в котором излагаются учения Ади Да «на фоне религиозной музыки и песен». [ 11 ] [ 26 ] Позже Линч выпустил инструментальный альбом The Sky of Mind . [ 7 ] Когда Линч самостоятельно выпустил свой третий альбом Deep Breakfast в 1984 году, он продал более 72 000 альбомов в своей маленькой квартире. [ 27 ] [ 28 ] Линч был показан на Musical Starstreams в июне 1985 года. [ 29 ] Сразу после присоединения к Music West зимой 1985 года, [ 30 ] он выпустил Deep Breakfast для более широкой аудитории. [ 31 ] В конечном итоге альбом получил платиновый статус от RIAA . [ 32 ] В 1989 году No Blue Thing стал первым альбомом Линча, занявшим первое место в чарте Billboard «Top New Age Albums». [ 33 ] No Blue Thing также стал его единственным альбомом, попавшим в « 200 лучших альбомов » Billboard, достигнув 197 строчки. [ 34 ] В 1990 году он выиграл премию Billboard «Лучший альбом нью-эйдж». [ 35 ] и Линч также выиграли премию Billboard «Лучший артист нью-эйдж» в 1989 году. [ 36 ] и 1990. [ 35 ]

Во время работы в Music West Линч участвовал в программе Good Morning America. [ 37 ] [ 38 ] а также испанская программа La 1 "Música NA". [ 38 ] [ 39 ] В 1991 году Линч подал в суд на Music West за то, что он якобы не заплатил ему за работу. [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] Он покинул Music West, забрав с собой права на свою музыку, и подписал контракт с Windham Hill Records . [ 43 ] [ 44 ] Под новым лейблом альбомы Линча The Sky of Mind и No Blue Thing (но не Deep Breakfast ) были переизданы в сентябре 1992 года с новыми обложками. [ 45 ]

Под руководством новой звукозаписывающей компании в 1993 году Линч выпустил свой последний альбом, классическую композицию « Ничего над моими плечами, но вечер» . В альбоме приняли участие участники Симфонического оркестра Сан-Франциско . [ 46 ] Как и предыдущий альбом, он занял первое место в чарте «Лучшие альбомы нью-эйдж». [ 47 ] В 1998 году Линч выпустил свой первый и единственный сборник « Ray Lynch: Best Of, Volume One» , в который вошли два оригинальных трека и ремикс на « Celestial Soda Pop ». [ 48 ] [ 49 ] Линч покинул Windham Hill в 2000 году и переиздал свой собственный музыкальный каталог под собственной звукозаписывающей компанией. [ 11 ]

В сентябре 2015 года дом Линча был уничтожен пожаром в долине вместе с его студией, наградами и мастер-записями его музыки. В результате его друг Грант Вальдес Хулинг создал страницу GoFundMe , на которой в конечном итоге было собрано более 20 000 долларов. [ 50 ] [ 51 ]

На протяжении всей своей карьеры Линч не хотел, чтобы его музыку относили к категории «нью-эйдж». [ 1 ] В интервью CD Review в августе 1989 года Линч сказал, что на самом деле он не возражает против того, чтобы его называли артистом «нью-эйджа», но говорит, что ему не нравится «когда его объединяют с музыкой, которая, по моему мнению, в целом хороша». посредственно и скучно». Линч также сказал, что «лучшей категорией для меня была бы категория «классика». [ 52 ]

Линч был одновременно учеником и последователем Ади Да с 1974 года. [ 6 ] Что касается духовной природы своей музыки, Линч считал, что о ней «должен судить субъективно слушатель, а не композитор». [ 53 ] Линч назвал несколько своих песен и альбомов в честь тем из романа Да « Книга спектаклей» . [ 54 ] [ 55 ] Однако в интервью Arizona Republic в 1989 году Линч пояснил, что он не пытался продвигать творчество Да через свою музыку. [ 55 ] После смерти Ади Да Линч исполнил различные песни для трибьют-альбома Да «May You Ever Dwell In Our Heart» в 2009 году. [ 56 ]

Дискография

[ редактировать ]
Альбом Год Этикетка Диаграмма производительности Ссылка
США Нью Эйдж Рекламный щит США 200
Недели Пик Недели Пик
Истина – единственная глубокая 1982 Рэй Линч Продакшнс [ 26 ]
Небо разума 1983 Рэй Линч Продакшнс
Музыкальный Запад
Виндхэм Хилл Отчеты
[ 7 ]
Глубокий завтрак 1984 Рэй Линч Продакшнс
Музыкальный Запад
Виндхэм Хилл Отчеты
156 2 [ 57 ]
Нет синей штуки 1989 Музыкальный Запад
Виндхэм Хилл Отчеты
99 1 2 197 [ 57 ] [ 58 ]
Ничего выше моих плеч, кроме вечера 1993 Виндхэм Хилл Отчеты 41 1 [ 57 ]
Рэй Линч: Лучшее, том первый 1998 Виндхэм Хилл Отчеты 8 19 [ 59 ] [ 60 ] [ 61 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. В интервью Линч говорит, что вырос в Западном Техасе. [ 6 ] но он также говорит, что его средние школы находились в Остине, в центральном Техасе. [ 11 ]
  1. ^ Jump up to: а б «Пока Элвис переворачивается» . Страж Санта-Крус . 5 августа 1994 г. с. 35 . Проверено 27 февраля 2017 г. Рэй Линч, который своим альбомом 1984 года "Deep Breakfast" практически определил музыку Нью Эйдж, теперь говорит: нет, он не композитор Нью Эйдж.
  2. ^ «Тикерлента» (PDF) . Денежный ящик . 3 июня 1989 г. с. 2 . Проверено 11 декабря 2023 г. Линчу не нравится термин «нью-эйдж», но мы озадачены тем, как еще назвать его остроумную электронную клавишную классику.
  3. ^ Jump up to: а б «Выступление квартета Ренессанс». Калифорнийский университет в Сан-Диего . 13 февраля 1969 года. Рэймонд Линч, который будет играть на лютне, начал свое музыкальное обучение игре на гитаре, которое он усовершенствовал в Барселоне, Испания, под руководством одного из великих мастеров игры на гитаре Эдуардо Сайнса де ла Маса. Когда он вернулся в Соединенные Штаты в Техасский университет, он овладел техническими навыками игры на лютне, виуэле и гитаре.
  4. ^ «Рэй Линч» . Вся музыка . Проверено 16 апреля 2017 г.
  5. ^ Jump up to: а б Яноу, Скотт (август 1987 г.). «Изысканная инструментальная кухня от Рэя Линча». Цимбиоз . 1 (3). Вест-Ковина, Калифорния: 22–23, 41. ISBN.  9780793556878 . ISSN   0895-6936 . OCLC   16743840 . Родился 3 июля 1943 года в Солт-Лейк-Сити... «С женой и ребенком я переехал в Барселону, Испания, чтобы учиться у очень хорошего учителя Эдуардо Сайнса де ла Маса в течение 3 лет».
  6. ^ Jump up to: а б с д Линч, Рэй. «Рэй Линч: вблизи и лично» . www.raylynch.com . Проверено 2 апреля 2017 г.
  7. ^ Jump up to: а б с Страчан, Алекс (19 октября 1993 г.). «Любовь к музыке может быть смертельной» . Ванкувер Сан . п. Е2 . Проверено 23 октября 2022 г.
  8. ^ Jump up to: а б Биль, Кэти (октябрь 1989 г.). «Успокойся» . Журнал АБА . 75 (10): 122 . Проверено 2 февраля 2018 г. ...попробуйте что-нибудь Стивена Халперна или Рэя Линча (который, по совпадению, является сыном и братом юристов) или «Радужный путь» Кей Гарднер.
  9. ^ Ван Несс, Крис (август 1989 г.). «Человек эпохи Возрождения Нью Эйдж» . Обзор компакт-диска . 6 (12): 40 . Проверено 28 февраля 2017 г. Сейчас, в 45 лет, Линч рано увлекся музыкой. «Я помню, как в возрасте 3 или 4 лет меня очень тронула музыка, которую я слышал в церкви, а позже музыка из фильмов. Кроме того, на меня повлияла моя мать, которая была хорошей пианисткой-любителем».
  10. ^ Jump up to: а б Ван Несс, Крис (август 1989 г.). «Человек эпохи Возрождения Нью Эйдж» . Обзор компакт-диска . 6 (12): 40 . Проверено 28 февраля 2017 г. однако в 12 лет он начал играть на классической гитаре. Он учился у гитариста Эдуардо Сайнса де ла Маса в Барселоне в начале 1960-х годов, а позже поступил в Техасский университет в Остине, чтобы изучать композицию.
  11. ^ Jump up to: а б с Линч, Рэй. «Рэй Линч – Биография» . www.raylynch.com . Проверено 2 апреля 2017 г.
  12. ^ Виддерс-Эллис, Энди (декабрь 1989 г.). «Рэй Линч: исследование структуры музыки». Клавиатура . 15 (12): 29. [Линч] изучал композицию в Техасском университете, где писал экспериментальные оркестровые пьесы, и учился классической гитаре в Испании.
  13. ^ Jump up to: а б «Представить концерт». Журнал Итаки . 155 (28): 5. 1 февраля 1969 года. Линч, исполняющий старинную музыку, начал свои музыкальные занятия на гитаре. Он учился в Барселоне, Испания, у Эдуардо Сайнса де ла Маса. Он вернулся в Соединенные Штаты и продолжил изучать игру на гитаре, а также игре на лютне и виуэле в Техасском университете. Недавно он преподавал эти инструменты в рамках симпозиума старинной музыки в Таско, Мексика ( так в оригинале ).
  14. ^ Jump up to: а б Ван Несс, Крис (август 1989 г.). «Человек эпохи Возрождения Нью Эйдж» . Обзор компакт-диска . 6 (12): 40 . Проверено 28 февраля 2017 г. В 1967 году Линча пригласили стать лютнистом в квартете «Ренессанс» в Нью-Йорке. Он провел семь лет, выступая с Квартетом и другими группами, зарабатывая себе имя на сцене «Ранней музыки» Большого Яблока. В середине 70-х он оставил все это, чтобы переехать в Калифорнию и пересмотреть свои цели, работая плотником и промышленным агентом по закупкам, продолжая оттачивать свои композиционные навыки.
  15. ^ Минс, Эндрю (30 мая 1989 г.). «Рэй Линч предпочитает студии сценам для своих гармоник» . Республика Аризона . 100 (12): 18–19 . Проверено 13 марта 2017 г. Рассмотрев другие варианты обучения в колледже, Линч решил стать профессиональным музыкантом. Он решил, что композиция не может обеспечить жизнеспособную жизнь, поэтому в 1967 году он принял приглашение играть на лютне с квартетом «Ренессанс», базирующимся в Нью-Йорке.
  16. ^ «Клавесин в эпоху Возрождения». Постстандарт . 140 (209): 14. 21 июля 1969 года. Тенор Роберт Уайт через оперного исполнителя добился похвального стиля пения старой музыки с помощью этой комбинации. Другие участники — Рэймонд Линч, лютинист ( так в оригинале ), который начинал как гитарист; Барбара Мюзер, исполнительница на виоле де гамба; Моррис Ньюман, блокфлейта и участник ансамбля Kranis Baroque.
  17. ^ «Ренессансный квартет» . Рекламный щит . Том. 79, нет. 7. Nielsen Business Media, Inc., 18 февраля 1967 г., с. 74 . Проверено 13 марта 2017 г.
  18. ^ Музыкальная Америка: Справочник исполнительских искусств . Публикации на рекламных щитах. 1972. с. 58 . Проверено 22 января 2018 г. Руководство продолжает также представлять Festival Winds; тенор Хьюг Куэно; сопрано Джин Хейкс; Рэймонд Линч, лютня; и Альберт Фуллер, клавесин.
  19. ^ Стронгин, Теодор (22 декабря 1969 г.). «Янусский хорал в смешанном концерте» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 12 марта 2017 г. Квартет эпохи Возрождения (Раймонд Линч, лютня; Барбара Мюзер, виола де гамба, Моррис Ньюман, блокфлейта, и Джин Хейкс, сопрано, заменяющая Роберта Уайта, тенор) также играл и пел, как ангелы.
  20. ^ Рейнталер, Джоан (5 февраля 1969 г.). «Старая музыка обретает новое звучание» . Вашингтон Пост . Проверено 2 апреля 2017 г. Вчера вечером в Смитсоновском институте тенор Хьюз Куэно и лютнист Рэймонд Линч совместно работали над программой старинной музыки. Ничего из этого не было написано после 1640 года.
  21. ^ Jump up to: а б Энциклопедия популярной музыки: Коллингтон – Морфий (4-е изд.). МУЗЕ. 1998. с. 384. ИСБН  9780195313734 . Проверено 17 апреля 2017 г. Купив ферму площадью 125 акров в штате Мэн, Линч попутно гастролировал по стране, давая виртуозные сольные выступления...
  22. ^ Минс, Эндрю (30 мая 1989 г.). «Рэй Линч предпочитает студии сценам для своих гармоник» . Республика Аризона . 100 (12): 18–19 . Проверено 13 марта 2017 г. В конце концов он переехал в Мэн, и именно там у него случился духовный кризис, который привел его на Запад.
  23. ^ Минс, Эндрю (30 мая 1989 г.). «Рэй Линч предпочитает студии сценам для своих гармоник» . Республика Аризона . 100 (12): 18–19 . Проверено 13 марта 2017 г. В общем, это был настоящий поворот для человека, переехавшего через всю страну в середине 70-х и смирившегося с сменой карьеры. «Я думал, что музыка закончилась», — сказал Линч, который играл в группе, исполнявшей средневековую и елизаветинскую музыку в Нью-Йорке и Новой Англии. «Я был просто готов вести обычную жизнь и быть плотником».
  24. ^ Минс, Эндрю (30 мая 1989 г.). «Рэй Линч предпочитает студии сценам для своих гармоник» . Республика Аризона . 100 (12): 18–19 . Проверено 13 марта 2017 г. «Духовный и личный кризис», в котором он чувствовал, что зашел в тупик, привел Линча на Западное побережье. Оказавшись там, он изучал творчество американского духовного учителя и писателя Лав-Ананды (также известного как Дафри Джон), и в конце концов Лав-Ананда предложил Линчу вернуться к музыке.
  25. ^ Ван Несс, Крис (август 1989 г.). «Человек эпохи Возрождения Нью Эйдж» . Обзор компакт-диска . 6 (12): 40 . Проверено 28 февраля 2017 г. К 1980 году наступила эпоха синтезаторов, и Линч начал экспериментировать с моделью Arp, которую он купил на «заемные деньги».
  26. ^ Jump up to: а б Фейерштейн, Георг (1 декабря 1984 г.). Юмор внезапно возвращается: Очерки духовного учения Мастера Да Фри Джона . Даун Хорс Пресс. п. 212. ИСБН  9780913922927 . Проверено 2 апреля 2017 г.
  27. ^ Мэйфилд, Джефф (25 октября 1986 г.). «Индии» . Nielsen Business Media, Inc., стр. N-4, N-20 . Проверено 19 марта 2017 г.
  28. ^ «Домашняя страница Рэя Линча: Альбомы» . www.raylynch.com . Проверено 22 января 2018 г.
  29. ^ Фриман, Ким (22 июня 1985 г.). «Рекомендованное программирование» . Нильсен Бизнес Медиа, Инк . Проверено 19 марта 2017 г.
  30. ^ Светич, Кевин (декабрь 1990 г.). «Music West Records: лучшее из двух миров». California Business : 14. Он [Аллан Каплан] разыскал Линча, который сам занимался выставлением счетов и доставкой, и убедил его, что вместе они смогут лучше распространять его музыку. Зимой 1985 года Каплан основал Music West Records с одним музыкантом Линчем, складом в Марине и 40 000 долларов.
  31. ^ Маккормик, Мория (3 июня 1989 г.). «Нет быстрой« синей штучки » » (PDF) . Рекламный щит . Том. 101, нет. 22 . Проверено 11 декабря 2023 г. Житель округа Марин, штат Калифорния, первоначально выпустил "Deep Breakfast" на своем собственном лейбле Ray Lynch Productions, "выходя из моей гостиной, пока два года назад его не взяла на себя Music West". Фактически, говорит Линч, президент Music West Аллен Каплан «основал компанию на основе переговоров со мной». Сейчас у них около полдюжины разных артистов».
  32. ^ Джеффри, Дон (5 февраля 1994 г.). «Афиша» . Nielsen Business Media, Inc. с. 62 . Проверено 17 августа 2016 г.
  33. ^ «Музыка нью-эйдж: чарт лучших альбомов нью-эйджа» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 10 ноября 2016 года . Проверено 15 июня 2022 г.
  34. ^ «200 лучших альбомов» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 17 декабря 2021 года . Проверено 17 декабря 2021 г.
  35. ^ Jump up to: а б «Год в музыке 1990» (PDF) . Рекламный щит . Том. 102, нет. 51. 22 декабря 1990. с. ЙЕ-26 . Проверено 11 декабря 2023 г.
  36. ^ «Лучшие артисты нью-эйджа» (PDF) . Рекламный щит . Том. 101, нет. 51. 23 декабря 1989. с. Ю-46 . Проверено 11 декабря 2023 г.
  37. ^ «Телевизионные моменты» . Адвокат Виктории . 25 августа 1989 г. с. 38 . Проверено 23 октября 2022 г.
  38. ^ Jump up to: а б Каплан, Аллан (30 июня 1990 г.). «Создавая волны будущего» (PDF) . Рекламный щит . Том. 102, нет. 26. с. В-30 . Проверено 11 декабря 2023 г. С тех пор Рэя крутили на более чем 3000 радиостанциях по всему миру. Он был в программе «Доброе утро, Америка», на испанском телевидении, в программе Национального общественного радио, а также выступал на многих международных радиостанциях по всему миру.
  39. ^ Música NA (2 февраля 1990 г.). «Констанс Демби, Рэй Линч и Пэт Метени» . Игра RTVE . Проверено 15 июня 2022 г.
  40. ^ Рассел, Дебора (6 июля 1991 г.). «Акт Нью-Эйдж Рэй Линч покидает Music West из-за спора о пакте» (PDF) . п. 76 . Проверено 11 декабря 2023 г.
  41. ^ «Солнце садится на лейбле Music West; Jazz-Sampler Discovery; Пара Confabs» (PDF) . Рекламный щит . 18 июля 1992 г. с. 45 . Проверено 11 декабря 2023 г.
  42. ^ «Постановление суда ограничивает использование музыки West в титулах Линча» (PDF) . 19 октября 1991 г. с. 51 . Проверено 11 декабря 2023 г.
  43. ^ Стек, Питер (3 сентября 1992 г.). «Что-то еще». Хроники Сан-Франциско . Композитор нью-эйджа из Сан-Рафаэля Рэй Линч («No Blue Thing»), чей собственный лейбл закрылся в прошлом году, подписал контракт с Windham Hills Records.
  44. ^ Кристман, Эд (14 ноября 1992 г.). «Виндхэм Хилл» . Нильсен Бизнес Медиа, Инк . Проверено 17 августа 2016 г.
  45. ^ Миллер, Труди (12 сентября 1992 г.). «Каталог переиздания Lynch Windham Hill» (PDF) . Проверено 11 декабря 2023 г.
  46. ^ «Лидеры Нью Эйдж» . Обзор компакт-диска . 10 (12): 24 августа 1994 г. Проверено 1 марта 2017 г.
  47. ^ «Музыка нью-эйдж: чарт лучших альбомов нью-эйджа» . Рекламный щит . Проверено 15 августа 2016 г.
  48. ^ «Журнал Нью Эйдж» . Журнал Нью Эйдж . 15 (2–6): 99. 1998 . Проверено 17 августа 2016 г.
  49. ^ Каррильо, Кармель (19 марта 1998 г.). «Рэй Линч – Лучшее» . Балтимор Сан : 78.
  50. ^ Хулинг, Грант. «Нажмите здесь, чтобы поддержать поддержку Рэя Линча Wildfire со стороны Гранта Хьюлинга» . GoFundMe . Проверено 16 августа 2016 г.
  51. ^ Хулинг, Грант. «Пожарная поддержка Рэя Линча» . Проверено 7 февраля 2016 г.
  52. ^ Ван Несс, Крис (август 1989 г.). «Человек эпохи Возрождения Нью Эйдж» . Обзор компакт-диска . 6 (12): 40 . Проверено 28 февраля 2017 г. Тем не менее, Ланч не уверен, кому принадлежит его музыка. «Я бы сказал, что «классика» была бы для меня лучшей категорией», — говорит он с некоторой оговоркой. «Просто я не умер и не современный экспериментатор, на которого можно легко навесить ярлык. На самом деле я не против лейбла «нью-эйдж», но мне не нравится, когда меня объединяют с музыкой, которая, по моему мнению, в целом довольно посредственна и скучна».
  53. ^ «Нью Эйдж Нострум» . Жизнь . Том. 11, нет. 2. Февраль 1988 г., стр. 108–111 . Проверено 2 апреля 2017 г. Рэй Линч, композитор и синтезатор с классическим образованием, является последователем Da Love-Ananda... «Духовная ценность любого произведения должна оцениваться субъективно слушателем, а не композитором», - говорит 44-летний Линч.
  54. ^ «Рэй Линч: Плотный завтрак». Обзор цифрового аудио и компакт-дисков . 3 (5): 19. Январь 1987 г. Некоторые из его тем: «Ох удовольствия», «Твои чувственные плечи» и «Маленькие геометрические фигуры», а также название диска были взяты из неопубликованного буддийского романа «Муммери ». автор: Да Фри Джон.
  55. ^ Jump up to: а б Минс, Эндрю (30 мая 1989 г.). «Рэй Линч предпочитает студии сценам для своих гармоник» . Республика Аризона . 100 (12): 18–19 . Проверено 13 марта 2017 г. Многие названия «Глубокого завтрака» и «Ничего синего» взяты из неопубликованного романа Лав-Ананды «Маммери». Линч сказал, что роман о «преодолении эго» и может быть опубликован в этом году. [...] Несмотря на ссылки на книгу Лав-Ананды, Линч сказал, что не пытается продвигать какую-то философию через музыку.
  56. ^ «Пусть ты когда-нибудь обитаешь в наших сердцах» . Пресса Dawn Horse Press . Проверено 10 апреля 2017 г.
  57. ^ Jump up to: а б с Линч, Рэй. «История графиков» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 20 марта 2017 года . Проверено 15 июня 2022 г.
  58. ^ Линч, Рэй. «Билборд 200» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 20 марта 2017 года . Проверено 15 июня 2022 г.
  59. ^ «Лучшие альбомы нью-эйдж» (PDF) . 21 марта 1998 г. с. 46 . Проверено 11 декабря 2023 г. неделя 2; с 14 марта 1998 г.
  60. ^ «Лучшие альбомы нью-эйдж» (PDF) . 18 апреля 1998 г. с. 36 . Проверено 11 декабря 2023 г. Неделя 7
  61. ^ «Лучшие альбомы нью-эйдж» (PDF) . 2 мая 1998 г. с. 39 . Проверено 11 декабря 2023 г. Повторный вход; Неделя 8
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6b332129729987857a92ddd1d6d19a72__1722132540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6b/72/6b332129729987857a92ddd1d6d19a72.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ray Lynch - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)