Роберт Уайт (тенор)
![]() | Эта статья содержит контент, который написан как реклама . ( Май 2024 ) |
Роберт Уайт (родился 27 октября 1936 года [ 1 ] ) - американский тенор и преподаватель голоса , у которого была активная карьера в течение восьми десятилетий.
Он начал исполнять ирландские песни по радио в 1942 году в возрасте шести лет на таких программах, как побережье к побережью на автобусе и шоу Фреда Аллена ; Заработав прозвище «Маленький Джон МакКормак ». В конце 1950 -х годов он начал карьеру в качестве концертного тенора и добился успеха в качестве экспонента ранней музыки такими композиторами, как Гендель, Бах и Монтеверди в 1960 -х, 1970 -х и 1980 -х годах. Он выступил на концертах с несколькими крупными оркестрами, в том числе в Нью -Йоркской филармонике под руководством Леонарда Бернштейна и Филадельфийского оркестра при Юджине Орманди и выступал в Белом доме для президентов Джона Ф. Кеннеди и Джимми Картера .
В середине 1970 -х Уайт вернулся к своим корням в качестве исполнителя ирландских песен и достиг славы на международном уровне как «ирландский тенор», сравнивая с Джоном МакКормаком; Он даже выступал по программам для телевидения BBC в честь позднего тенор. Он продолжает выступать на концертах с разнообразным репертуаром, начиная от ирландских баллад до оперы до современных художественных песен и работ из классического канона тенора. Несколько композиторов написали работы специально для него, в том числе Марк Адамо , Уильям Болком , Джон Корильяно , Лукас Фосс , Стивен Хоу , Либби Ларсен , Лоуэлл Либерманн , Джан Карло Менотти , Тобиас Пикер , Нед Рорем и Дэвид Дель Треди . Он сделал несколько записей для RCA Victor Records , в основном из ирландских песен и баллад, а также записал разнообразный репертуар для Virgin Classics , EMI и Hyperion . Бывший преподавательский преподаватель Хантер -колледжа и музыкальной школы Манхэттена , он в настоящее время преподает на голосовой факультете Джульярдской школы . Он также работает периодически в качестве интервьюера для радиостанции WQXR-FM .
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Уайт родился в Бронксе, пятом из шести детей тенора, композитора и радио -актера Джозефа Уайта и лирика Морин О'Бирн Уайт. [ 2 ] [ 3 ] Его мать была родом из Голуэя, Ирландия, а его отец был внуком ирландского иммигранта из Керри. [ 3 ] Его отец достиг известности, изображая главную роль на NBC радиопрограмме The Silver-Masked Tenor ; Программа, для которой он также сочинил многие песни. Мать Уайта Морин была лириком его отца. [ 2 ]
Уайт начал выступать на радио WJZ в возрасте 6 лет под именем Бобби Уайта и записал свой первый альбом Ring of Gold , в возрасте 7 лет. Он обычно исполнял ирландские народные песни и баллады по радио, и его назвал Милтон Крест как «наш собственный маленький Джон МакКормак ». [ 4 ] Некоторые из радиопрограмм, на которых он выполнял, были от побережья до побережья на автобусе ; Ирэн Уикер, поющая леди ; и шоу Фреда Аллена . [ 4 ] [ 5 ] На последнем шоу он познакомился с сестрами Демарко , с которыми он особенно оказался в ловушке в течение четырех дней во время североамериканской метели 1947 года . [ 6 ] У него также была возможность выступить с такими легендарными артистами, как Хамфри Богарт , Бинг Кросби и Фрэнк Синатра в программе Аллена. [ 1 ] К 12 годам он исполнял сложные тенорные песни с полными оркестрами на радио NBC, таких как «Ах, сладкая тайна жизни» от Виктора Герберта непослушной Мариетты . [ 3 ]
Первоначальная подготовка Уайта как певца была создана через уроки с отцом. [ 4 ] Его навыки также были заострены как хористер в церкви Святого Иерома в Бронксе. [ 1 ] Он получил степень бакалавра музыки в вокальном исполнении в Хантер -колледже . [ 7 ] Затем он продолжил исследования в Германии, Италии и в Американской консерватории в Фонтенбло во Франции с Джерардом Соузай и Нади Боулангер . [ 1 ] [ 8 ] [ 9 ] Далее он заработал мастера музыки в вокальном исполнении в школе Juilliard в 1968 году, где он был учеником Беверли Пек Джонсон . [ 1 ] [ 4 ] [ 10 ] Находясь в Джульярде, он сыграл роль Чарльза в мировой премьере в Пола Хиндемита для долгосрочном рождественском ужине Джульярдного оперного центра в 1963 году. [ 11 ] Он продолжал учиться в частном порядке с Джонсоном на протяжении всей своей профессиональной карьеры. [ 4 ]
Ранняя карьера: 1959–1969
[ редактировать ]В 1959 году, в возрасте 22 лет, Уайт заменил больного Рассела Оберлина в качестве Пилата в Георге Бёме Страсти Святого Иоанна (тогда ложно приписываемой Джорджу Фридерику Генделу ) для выступлений в Карнеги -Холле с Нью -Йоркской филармонией под дирижером Леонардом Бернштейном . [ 7 ] Позже в том же году он был представленным солистом в Генри Перселла » «Сказок с хором шедевра в Морристауне, штат Нью-Джерси. [ 12 ] В 1960 году он стал членом New York Pro Musica , впервые выступая в качестве солиста с группой на концерте работ фламандских композиторов Генриха Исаака , Джоскина Де -Преза , Джейкоба Обрехта и Адриана Уиллаэрта в ратуше в Нью -Йорке. [ 13 ]
В 1960 -х годах Уайт выступал в качестве участника или приглашенного артиста с несколькими ансамблями ранней музыкальной палаты, включая оркестр Clarion Concerts, Квартет Ренессанса и Трио Флоуто Дольче. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] Генделя В 1962 году он пел Матань на премьере Соединенных Штатов Аталии в церкви Святого Томаса на Манхэттене на концерте, проведенном Гарольдом Акс и представленным Межрасовым музыкальным советом. [ 17 ] В 1963 году он выступил с сопрано Хелен Боатрайт , актером Бэзилом Ратбоуном и игроками -консультами под руководством Сидни Бек для концерта в восточной комнате Белого дома , в котором присутствовал президент Джон Ф. Кеннеди , первая леди Жаклин Кеннеди , Юнис. Кеннеди Шрайвер и Шарлотта, великая герцогиня Люксембурга, среди других высокопоставленных лиц. [ 18 ] В том же году он изобразил старого шахматиста на мировой премьере Джана Карло Менотти оперы телевизионной с театром NBC Opera . [ 19 ] В апреле 1964 года. Он пел на премьере Джека Готлиба в чаепития библиотечном центре Доннелла на форуме New York Composers. [ 20 ]
В декабре 1965 года Уайт стал солистом тенор в Мессии Генделя и Мессии Иоганна Себастьяна Баха в Минь -минор с нью -йоркским камерным оркестром под руководством дирижера Германа Шерчен для концертов в Филармоническом зале в Линкольн -центре . [ 21 ] [ 22 ] В 1966 году он был солистом тенора в Малере Дас, лгал фон дер Эрде с контральто Лили Чукасиан , Филадельфийский оркестр и дирижер Юджин Орманди в Центре Линкольна. [ 23 ] В том же году он исполнял мировую премьеру Джона Корильяно » «Монасты в музее Соломона Р. Гуггенхайма в 1966 году. [ 24 ] В 1967 году он был солистом тенора в L'Algro's Handel's L'Algro, Il Penseroso Ed Il Moderato с Musica Aeterna Chorus & Orchestra, а также дирижером Фредериком Уолдманом в Метрополитенском музее искусств . [ 25 ] Моцарта В том же году он также вернулся в Линкольн -центр в качестве солиста тенор в Реквиеме с нью -йоркским камерным оркестром и дирижером Вернером Торкановским для в основном фестиваля в Моцарте . [ 26 ]
В 1968 году Уайт изобразил ACI в ACIS и Galatea Генделя с солистами нью -йоркской палаты и дирижером/клавесином Альбертом Фуллером в Метрополитенском музее искусств. [ 27 ] В 1969 году он был солистом тенора в спектакле Clarion Music Society (CMS) от Avery Fisher Hall от Vespro Della Della Beata Vergine Avery Fisher Hall. [ 28 ] В том же году он изобразил Эгео в Медеи Саймона Майра в Коринто в Холли Алисе Талли для CMS с Марисой Галвани в главной роли. [ 29 ]
1970 -е годы
[ редактировать ]В 1970 году Уайт выступил на Джона Корильяно альбоме Caldara - Moog Mass, в которой он был представлен в пепе через трубку клизмы. [ 30 ] [ 31 ] В 1972 году он был солистом тенора в исполнении балета Нью -Йорка Stravinsky в Pulcinella , которая использовала новую хореографию Джорджа Баланчина и Джерома Роббинса . [ 32 ] Шуберта В 1974 году он был солистом тенора в мессе № 2 с сопрано Хизер Харпер , Musica Aeterna Chorus & Orchestra, а также дирижером Фредериком Уолдманом в Метрополитен -музее искусств. [ 33 ] В 1975 году он был солистом тенора в концерте работ Джованни Баттиста Саммартини, представленного CMS в Алисе Талли Холл с дирижером Ньюэллом Дженкинсом. [ 34 ]
Уайт вернулся в Эйвери Фишер Холл в качестве солиста тенора в Мессе Баха в Бэт -Минор с национальным хоралом и дирижером Мартином Джосманом в 1976 году. [ 35 ] В 1977 году он провел концерт Bach Duets и Arias с сопрано Джудит Беттина на музыкальном фестивале на Вашингтон -сквер под руководством дирижера Генри Шумана. [ 36 ] В том же году он был представлен в паре концертов с флутинкой Евгении Зукерман и ансамблем эпохи энтузиаса на 92 -й улице Y и вернулся для командования в Белом доме для президента Джимми Картера и премьер -министра Джеймса Каллагана . [ 37 ] [ 38 ]
В 1976 году Уайт оглянулся на свое ирландское наследие с выпуском альбома ирландских баллад для RCA Victor Records под названием « Когда мы с вами были молодой Мэгги с пианистом Сэмюэлем Сандерсом» . [ 39 ] Его интерес к программированию ирландской музыки наряду с более серьезным классическим репертуаром продолжался во многих концертах и концертах. В 1977 году он исполнил ирландские баллады в программе BBC The James Galway Hour с известным флейтистом . [ 4 ] В обзоре 1978 года в New York Times историке Джозеф Горовиц заявил:
Дух Джона МакКормака был вызван больше, чем на чудесном концерте Роберта Уайта в Метрополитен -музее. Мистер Уайт, певец, чья работа хорошо известна и ценится здесь, предложил своего рода смешанный пакет с популярным и концертным репертуаром, который был торговой маркой McCormack. [ 40 ]
В 1979 году Уайт выпустил альбом, который Роберт Уайт поет Бетховена с виолончелистом Йо-Йо Ма , скрипачом Ани Кавафан и Сандерсом на фортепиано. В альбоме представлены 16 настройки ирландских, шотландских, валлийских и английских народных песен, которые Бетховен сделал по просьбе Джорджа Томсона . [ 41 ] Позже в том же году он появился в роли Алцибиаде на премьере Соединенных Штатов Агостино Штеффани Лаберта Контента, представленного CMS в зале Алисы Талли. [ 42 ] Он также был исполнителем в телевизионной трансляции BBC 1979 года , посвященной 95 -летию McCormack. После этого Уайт был нанят, чтобы выступить еще в шести специальных предложениях для BBC. [ 4 ]
1980 -е годы
[ редактировать ]В 1980 году Уайт выпустил третий альбом ирландских песен для RCA Victor, Дэнни Бой и других ирландских баллад ; На этот раз сопровождается полным оркестром. [ 43 ] В том же году он появился на фестивале Spoleto USA и вернулся на фестиваль Mozart в Lincoln Center, чтобы выполнить народные условия Бетховена с трио Бородина . [ 4 ] В 1981 году он появился на концерте вместе с сопрано Беверли Хохом и пианистом Марком Нейкруром в Карнеги -Холле, выполняющих условия сочинений Гете . [ 44 ] В том же году он появился в камерной музыке общества Линкольн -центра в Ренарде Игоря Стравинского под Майкла руководством Тилсона Томаса в Эйвери Фишер Холле. [ 45 ] В 1982 году он был солистом тенора в Малой Мессе Баха с нью -йоркским хоровым обществом при Роберте де Кормье в Карнеги -Холле. [ 46 ] В марте и апреле 1983 года он совершил экскурсию по продаже 23 концертов по всей Ирландии под названием «Я слышу, как вы меня звонили-Роберт Уайт вспоминает Джона МакКормака». Позже в том же году он выступил в последнем эпизоде BBC Show The Dold Days ; по телевидению 24 декабря 1983 года, на какой программе он много выступал за эти годы.
В 1985 году Уайт исполнил время Уильяма Шумана до Старого для концерта в честь 75 -летия композитора в Линкольн -центре . [ 47 ] В том же году он выступил с тремя концертами в честь тенора Джона МакКормака с скрипачом Марком Песканов в Алисе Талли Холли. [ 48 ] Он вернулся в Холли Алис Талли в 1987 году, чтобы исполнить концерт песен Бетховена. [ 49 ] Также в 1985 году он был солистом в концерте песен Стивена Фостера с New York Pops . [ 50 ]
В 1988 году Уайт выпустил еще один альбом « Любимые ирландские песни принцессы Грейс » для Virgin Classics . [ 51 ] В том же году он выполнил концерт работ Фримля, Ромберга, Герберта, Хиндемита, Корнгольда, Милхауда и Грейнджера с Сэмюэлем Сандерсом в ратуше в Манхэттене; и пел Бриттена Бриттена песню Les Olluminations с симфонией Нью -Йорка . [ 8 ] [ 52 ] В 1989 году он был солистом тенора в серенаде Бенджамина Бриттена для тенор, рога и струнных , с камерным оркестром Фэрфилда , и пел народные песни Бетховена на фестивале камерной музыки в Санта -Фе . [ 53 ] [ 54 ]
1990 -е годы до сегодняшнего дня
[ редактировать ]В 1991 году Уайт исполнил песни Вона Уильямса в Blake Songs в Weill Cercital Hall с гобоистом Блэром Тиндаллом . [ 55 ] В 1992 году он исполнил песни Бенджамина Годара и Гарольда Крэкстона на концерте, посвященном 90 -летию Алисы Талли в Линкольн -центре. [ 56 ] В 1993 году «Нью -Йорк Таймс» рассказала об интересной истории, в которой жук влетел в рот Уайта во время концерта на открытом воздухе в «Волном холме» в Ривердейле, Бронкс, в то время как он пел песню Стивена Фостера. Уайт цитировал, что: «Точно так же, как я собирался на большую высокую ноту, я почувствовал, что проглотил эту ошибку. Он ушел прямо, после того, как кляп рефлекс. Но я выпустил лучшую высокую ноту в своей карьере». [ 57 ] В том же году он исполнил концерт песен, которые использовали текст Джеймса Джойса в школе Джульярд. [ 58 ] В 1994 году он был солистом на концерте в честь филантропа и оперного певца Алисы Талли , которая была близким другом Уайта в Линкольн -центре, наряду с Нью -Йоркской филармонией, сопрано Джесси Норман , дирижером Джеймсом Левином и другими музыкальными светильниками, сопрано Джесси Норман, дирижером Джеймсом Левином и другими музыкальными светильными. Полем [ 59 ]
В 1996 году Уайт выступил на концерте на фестивале Dei Due Mondi , и был приглашен мэром Руди Джулиани провести два ариаса по Генделу для церемонии, представляющей Китти Карлайл медаль Генделя в Нью -Йорке. [ 60 ] [ 61 ] В 1997 году он дал концерт музыки эпохи Возрождения в Музее искусств Метрополитен, в котором были представлены работы композиторов Джона Доуленда , Роланд де Лассуса , Уильяма Коркана и Джона Бартлета . [ 62 ] В 1998 году он был представленным солистом в концерте, в честью в честь 60 -летия Джона Корильяно на 92 -й улице Y , и провел концерт работ Пуленца на музыкальном фестивале в Хэмптонс . [ 63 ] [ 64 ] В 1999 году он выступал на мемориальном концерте в течение своего долгого аккомпаниста Сэмюэля Сандерса , с которым он выступал с тех пор, как он был студентом -бакалавриатом в Хантер -колледже и проводил концерт с народными песнями для Bagemusic . [ 65 ] [ 66 ]
В 2000 году Уайт выступил с концертом ирландских песен и баллад с Вестчестерским камерным оркестром и еще одним концертом бетенов Бетховена для Бейгемуса . [ 67 ] [ 68 ] В 2001 году он дал концерт в Метрополитен -музее искусств с участием мировых премьер из 19 художественных песен, в том числе работы Марка Адамо , Милтона Баббитта , Уильяма Болком , Джона Корильяно , Лукаса Фосса , Стивена Хау , Либби Ларсен , Лоуэлл Либерманн , Джан. Карло Менотти , Бен Мур , Джон Мусто , Тобиас Пикеер , Нед Рорем , Уильям Джей Смит , Дэвид Дель Тредиси и Брайан Зегер ; Все из которых были составлены специально для него. [ 69 ] [ 70 ] В 2002 году он появился совместно с пианистом У Хань и скрионом Полом Нойубауэром с BargeMusic . [ 71 ] В 2004 году он пел «Дэнни Бой» для закрытия ресторана La Caravelle по просьбе владельца. [ 72 ] В 2006 году он дал концерт в Морганской библиотеке и музее под названием «Музыка во времена JP Morgan» . [ 73 ]
В 2010 году белые выступили с Flutist Linda Chesis для двух концертов с BageMusic . [ 74 ] В 2011 году он исполнил концерт песен военного времени с меццо-сопрано Джоан Моррис и пианистом Уильямом Болком в Музее Метрополитен. В его обзоре. Критик New York Times Zachary Woolfe писал: «Сладкий тенор мистера Уайта согрелся по мере продвижения концерта, кульминацией которого стал серию интимных признаний, которые он доставил с экспертами, легкой грацией: идеально подготовленными песнями, как это было долгое время, долгое время , давно и далеко и я увижу вас . , Давным - [ 75 ]
Другая работа в качестве педагога и в СМИ
[ редактировать ]Уайт преподавал историю музыки на факультетах Хантер -колледжа и Манхэттенской школы музыкальной школы в 1970 -х годах. [ 1 ] [ 4 ] Он поступил на факультет школы Джульярда в 1991 году, где в настоящее время преподает. [ 76 ] В 2000 -х годах. Он работал интервьюером классических музыкантов для радиостанции WQXR-FM . [ 77 ] В 2001 году он сидел на панели для мероприятия в честь комика Фреда Аллена в Музее телевидения и радио . [ 78 ] В 2002 году он преподавал мастер -класс с Барбарой Кук на фестивале Lincoln Center под названием «Fyodor Chalypin и The Silent Screen», который исследовал то, как народная песня повлияла на художественную песню. [ 79 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Джозеф Стивенсон. "Роберт Уайт" . Allmusic . Получено 23 ноября 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Миссис Джозеф Уайт, вдова тенора серебряной маскировки» (PDF) . New York Times . 18 декабря 1967 г. с. 47
- ^ Jump up to: а беременный в Лесли Кандель (19 апреля 1998 г.). «Музыка; тенор с талантом для дружбы» . New York Times .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Аллан Козинн (10 августа 1980 г.). «Ирландский тенор» из Бронкса » . New York Times . С. 118, 123.
- ^ Джеймс Баррон (5 августа 1998 г.). «Общественная жизнь» . New York Times .
- ^ Джеймс Баррон (28 декабря 2010 г.). «Вспоминая" Blizzardopolis '47 » . New York Times .
- ^ Jump up to: а беременный Росс Парментер (27 марта 1959 г.). «Фестиваль филармонии Генделя: Бернштейн проводит в Карнеги -Холле» (PDF) . New York Times .
- ^ Jump up to: а беременный Бернард Холланд (21 июня 1988 г.). «Обзор/музыка; романтические песни 20-го века» . New York Times .
- ^ Питер Дикинсон (2010). Сэмюэль Барбер вспомнил: столетняя дань . Университет Рочестер Пресс . ISBN 9781580463508 .
- ^ Энтони Томмамани (22 января 2001 г.). «Беверли Пек Джонсон, 96 лет, учитель голоса» . New York Times .
- ^ Дэн Дитц (2010). Вне бродвейских мюзиклов, 1910–2007 гг.: Актеры, кредиты, песни, критический прием и данные о производительности более 1800 шоу . McFarland & Company . п. 264. ISBN 9780786457311 .
- ^ Эрик Зальцман (30 мая 1959 г.). «Музыка Перселла« Сказочная королева », представленная Morristown Group» . New York Times . п. 9
- ^ Эрик Зальцман (8 декабря 1960 г.). «Музыка: фламандские работы» . New York Times . п. 44
- ^ Аллен Хьюз (20 ноября 1968 г.). «Clarion Concert приносит новинки» . New York Times .
- ^ «Концерт в Билтмор 11 ноября для WBAI» . New York Times . 25 октября 1964 года.
- ^ «4 исполняет музыку ренессанса: живая программа в Хантере отмечает двенадцатую ночь» . New York Times . 7 января 1966 г. с. 20
- ^ Росс Парментер (14 января 1963 г.). «Хэндлер ораторио» (PDF) . New York Times . п. 5
- ^ «У Большой Герцогиня есть елизаветинский вечер: ужин в Белом доме, ужин для Шарлотты из Люксембурга» (PDF) . New York Times . Ассошиэйтед Пресс. 1 мая 1963 г. с. 3
- ^ Гарольд С. Шонберг (4 марта 1963 г.). «Музыка: Menotti Opera;« Лабиринт »по телевизору - не его лучший актерский состав» . New York Times .
- ^ Говард Кляйн (20 апреля 1964 г.). «Приветствия и насмешки приветствуют оперу от Gottlieb на форуме концерт» . New York Times .
- ^ Рэймонд Эриксон (21 декабря 1965 г.). «Музыка: Шерчен проводит" Мессию " . New York Times . п. 49
- ^ Теодор Стронгин (27 декабря 1965 г.). «Германн Шерчен проводит богатый праздник из малой массы B» . New York Times . п. 34
- ^ "Кто делает музыку и где?" (PDF) . New York Times . 6 февраля 1966 г.
- ^ TMS (11 февраля 1966 г.). «Новая музыка, предлагаемая в Гуггенхайме» (PDF) . New York Times . п. 36
- ^ TMS (9 января 1967 г.). «Уолдман возглавляет Гендел Ораторио» (PDF) . New York Times . п. 33.
- ^ Аллен Хьюз (26 августа 1967 г.). «Mozart Festival предлагает Requiem: Torkanowsky - дирижер в Philharmonic Hall» . New York Times . п. 29
- ^ Питер Дж. Дэвис (23 декабря 1968 г.). «Солисты камеры делают Хэндле оперы» (PDF) . New York Times . п. 43
- ^ Аллен Хьюз (19 февраля 1969 г.). «Clarion Society предлагает 1610« Vespro » (PDF) . New York Times . п. 41
- ^ Гарольд С. Шонг (3 декабря 1969 г.). Музыка: возвращение Медеи Медэ . « New York Times п. 61.
- ^ Аллан Козинн (27 апреля 1980 г.). «Немото романтичная» музыка Джона Корильяно » (PDF) . New York Times .
- ^ "Caldara* - Moog Mass" . www.discogs.com . Получено 22 ноября 2015 года .
- ^ Клайв Барнс (24 июня 1972 года). «Танец: Баланчин и Роббинс выходят на сцену» . New York Times . п. 17
- ^ Аллен Хьюз (4 февраля 1974 г.). Aeterna Bill Oldens : Sparkling " Music New York Times п. 34
- ^ Джон Роквелл (19 декабря 1975 г.). «Музыка Саммартини для церкви возглавляет Ньюэлл Дженкинс» (PDF) . New York Times . п. 52
- ^ Джон Роквелл (29 февраля 1976 г.). «Музыка: национальный хорал» (PDF) . New York Times . п. 45
- ^ Аллен Хьюз (21 июля 1977 г.). «Праздничный музыкальный фестиваль на Вашингтон -сквер» (PDF) . New York Times .
- ^ Аллен Хьюз (27 октября 1977 года). "PDF ) . New York Times п. 65
- ^ Эндрю Дж. Гласс (11 марта 1979 г.). «Культура в Белом доме Картера» (PDF) . New York Times . С. 142, 173.
- ^ Питер Г. Дэвис (4 июля 1976 г.). «Взгляд на записи: Поток музыкальной Америки» (PDF) . New York Times . С. 93, 105.
- ^ Джозеф Горовиц (19 ноября 1978 года). «Смешанный пакет песен, предлагаемый Робертом Уайтом в музее» (PDF) . New York Times . п. 87
- ^ Питер Дж. Дэвис (14 октября 1979 г.). «Камерные ансамбли наслаждаются бумом: камерные ансамбли на дисках» (PDF) . New York Times .
- ^ Рэймонд Эриксон (2 ноября 1979 г.). «Музыка: барокко оперная» . New York Times .
- ^ Джон Роквелл (4 апреля 1980 г.). «Поп -жизнь» (PDF) . New York Times . п. 53
- ^ Эдвард Ротштейн (7 июня 1981 года). «Выбор критиков; классическая музыка» . New York Times .
- ^ Эдвард Ротштейн (20 сентября 1981 г.). «Музыка: Тилсон Томас возглавляет Стравинский Билл» . New York Times .
- ^ Эдвард Ротштейн (18 мая 1982 г.). «Музыка отмечена вкратце; Припевное общество представляет небольшую мессу Баха» . New York Times .
- ^ Нэн С. Робертсон (2 октября 1985 г.). «Уильям Шуман предлагает подарку на день рождения друзьям» . New York Times .
- ^ Сьюзен Хеллер Андерсон (9 ноября 1985 г.). «Нью -Йорк день за днем; честь для любимого Дублинера» . New York Times .
- ^ Уилл Крутчфилд (25 марта 1987 г.). «Музыка: песни Бетховена» . New York Times .
- ^ Тим Пейдж (13 апреля 1987 г.). «Скич Хендерсон возглавляет New York Pops» . New York Times .
- ^ Джон Роквелл (20 ноября 1988 г.). «Записи; Рок -лейбл кланяется на классическую сцену» . New York Times .
- ^ Уилл Крутчфилд (13 октября 1988 г.). «Обзор/концерт; лирический тенор Роберта Уайта» . New York Times .
- ^ Роберт Шерман (5 февраля 1989 г.). «Музыка; Виноград, чтобы вернуться в Хартфорд» . New York Times .
- ^ Джон Роквелл (17 декабря 1989 г.). «Обзор/музыка; конкретная программа Camber Quintet» . New York Times .
- ^ Аллан Козинн (27 февраля 1991 г.). «Отзывы/музыка; гобоист в одиночку и помогал» . New York Times .
- ^ Эдвард Ротштейн (16 сентября 1992 г.). «Обзор/музыка; Талли за холлом исполняется 90» . New York Times .
- ^ Джеймс Баррон (25 июля 1993 г.). «Большой на свежем воздухе; когда -то был тенор, который проглотил ошибку» . New York Times .
- ^ Алекс Росс (23 октября 1993 г.). «Классическая музыка в обзоре» . New York Times .
- ^ Аллан Козинн (2 марта 1994 г.). «Служба, запоминающая Алису Талли так, как она выбрала: с музыкой» . New York Times .
- ^ «Европа '96: фестивали; выбор слушателя» . New York Times . 17 марта 1996 г.
- ^ Надин Брозан (5 апреля 1996 г.). «Хроника» . New York Times .
- ^ Энтони Томмамани (20 декабря 1997 г.). «Музыкальный обзор; человек ренессанса, хотя и маловероятный» . New York Times .
- ^ Лесли Канделл (5 июля 1998 г.). «Классическая серия, адаптированная к Хэмптону» . New York Times .
- ^ Аллан Козинн (8 декабря 1998 г.). «Музыкальный обзор; интересные вещи приходят в два раза» . New York Times .
- ^ Аллан Козинн (12 июля 1999 г.). «Сэмюэль Сандерс мертв в 62; сопровождал известных исполнителей» . New York Times .
- ^ "Классическая музыка и гид по танцам" . New York Times . 2 апреля 1999 года.
- ^ "Классическая музыка и гид по танцам" . New York Times . 26 мая 2000 г.
- ^ Роберт Шерман (1 октября 2000 г.). «Поп и классический,« новая »и« старая »музыка» . New York Times .
- ^ Джоанна Келлер (11 ноября 2001 г.). «Музыка; превышение меры американской песни» . New York Times .
- ^ Энн Миджетт (22 ноября 2001 г.). «Музыкальный обзор; пламя мерцающего и вспыхивающего» . New York Times .
- ^ "Классическая музыка и гид по танцам" . New York Times . 25 января 2002 г.
- ^ «Для верующих, финальной кеенелле» . New York Times . 26 мая 2004 г.
- ^ Даниэль Дж. Вакин (23 июня 2006 г.). «Библиотека и музей Моргана демонстрируют свое новое концертное пространство». New York Times .
- ^ «Классическая музыка/списки оперы» . New York Times . 18 марта 2010.
- ^ Захари Вулф (12 июня 2011 г.). «Песни военного времени держат блеск давным и давно» . New York Times .
- ^ "Juilliard Faculty Bio" . Апрель 2012 года . Получено 24 ноября 2015 года .
- ^ Энтони Томмамани (31 октября 2006 г.). «Исполнитель, который в начале жизни певца» . New York Times .
- ^ Джеймс Баррон (3 декабря 2001 г.). «Вспоминая Фреда Аллена: радио оказалось в его переулке» . New York Times .
- ^ Джозеф Горовиц (27 января 2002 г.). «Музыка; тихо, пожалуйста. В конце концов, это библиотека» . New York Times .
- 1936 Рождения
- Живые люди
- Американский народ ирландского происхождения
- Американские оперные теноры
- Ирландские оперные теноры
- Выпускники Хантер -колледжа
- Хантер -колледж факультет
- Джулиардские выпускники школы
- Джульярд школьный факультет
- Манхэттенская школа музыкального факультета
- Музыканты из Бронкса
- Певцы из Нью -Йорка
- Американские мужские певцы 20-го века
- Классические музыканты из Нью -Йорка (штат)
- Американская консерватория