Jump to content

Роберт Уайт (тенор)

Роберт Уайт (родился 27 октября 1936 года [ 1 ] ) - американский тенор и преподаватель голоса , у которого была активная карьера в течение восьми десятилетий.

Он начал исполнять ирландские песни по радио в 1942 году в возрасте шести лет на таких программах, как побережье к побережью на автобусе и шоу Фреда Аллена ; Заработав прозвище «Маленький Джон МакКормак ». В конце 1950 -х годов он начал карьеру в качестве концертного тенора и добился успеха в качестве экспонента ранней музыки такими композиторами, как Гендель, Бах и Монтеверди в 1960 -х, 1970 -х и 1980 -х годах. Он выступил на концертах с несколькими крупными оркестрами, в том числе в Нью -Йоркской филармонике под руководством Леонарда Бернштейна и Филадельфийского оркестра при Юджине Орманди и выступал в Белом доме для президентов Джона Ф. Кеннеди и Джимми Картера .

В середине 1970 -х Уайт вернулся к своим корням в качестве исполнителя ирландских песен и достиг славы на международном уровне как «ирландский тенор», сравнивая с Джоном МакКормаком; Он даже выступал по программам для телевидения BBC в честь позднего тенор. Он продолжает выступать на концертах с разнообразным репертуаром, начиная от ирландских баллад до оперы до современных художественных песен и работ из классического канона тенора. Несколько композиторов написали работы специально для него, в том числе Марк Адамо , Уильям Болком , Джон Корильяно , Лукас Фосс , Стивен Хоу , Либби Ларсен , Лоуэлл Либерманн , Джан Карло Менотти , Тобиас Пикер , Нед Рорем и Дэвид Дель Треди . Он сделал несколько записей для RCA Victor Records , в основном из ирландских песен и баллад, а также записал разнообразный репертуар для Virgin Classics , EMI и Hyperion . Бывший преподавательский преподаватель Хантер -колледжа и музыкальной школы Манхэттена , он в настоящее время преподает на голосовой факультете Джульярдской школы . Он также работает периодически в качестве интервьюера для радиостанции WQXR-FM .

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Уайт родился в Бронксе, пятом из шести детей тенора, композитора и радио -актера Джозефа Уайта и лирика Морин О'Бирн Уайт. [ 2 ] [ 3 ] Его мать была родом из Голуэя, Ирландия, а его отец был внуком ирландского иммигранта из Керри. [ 3 ] Его отец достиг известности, изображая главную роль на NBC радиопрограмме The Silver-Masked Tenor ; Программа, для которой он также сочинил многие песни. Мать Уайта Морин была лириком его отца. [ 2 ]

Уайт начал выступать на радио WJZ в возрасте 6 лет под именем Бобби Уайта и записал свой первый альбом Ring of Gold , в возрасте 7 лет. Он обычно исполнял ирландские народные песни и баллады по радио, и его назвал Милтон Крест как «наш собственный маленький Джон МакКормак ». [ 4 ] Некоторые из радиопрограмм, на которых он выполнял, были от побережья до побережья на автобусе ; Ирэн Уикер, поющая леди ; и шоу Фреда Аллена . [ 4 ] [ 5 ] На последнем шоу он познакомился с сестрами Демарко , с которыми он особенно оказался в ловушке в течение четырех дней во время североамериканской метели 1947 года . [ 6 ] У него также была возможность выступить с такими легендарными артистами, как Хамфри Богарт , Бинг Кросби и Фрэнк Синатра в программе Аллена. [ 1 ] К 12 годам он исполнял сложные тенорные песни с полными оркестрами на радио NBC, таких как «Ах, сладкая тайна жизни» от Виктора Герберта непослушной Мариетты . [ 3 ]

Первоначальная подготовка Уайта как певца была создана через уроки с отцом. [ 4 ] Его навыки также были заострены как хористер в церкви Святого Иерома в Бронксе. [ 1 ] Он получил степень бакалавра музыки в вокальном исполнении в Хантер -колледже . [ 7 ] Затем он продолжил исследования в Германии, Италии и в Американской консерватории в Фонтенбло во Франции с Джерардом Соузай и Нади Боулангер . [ 1 ] [ 8 ] [ 9 ] Далее он заработал мастера музыки в вокальном исполнении в школе Juilliard в 1968 году, где он был учеником Беверли Пек Джонсон . [ 1 ] [ 4 ] [ 10 ] Находясь в Джульярде, он сыграл роль Чарльза в мировой премьере в Пола Хиндемита для долгосрочном рождественском ужине Джульярдного оперного центра в 1963 году. [ 11 ] Он продолжал учиться в частном порядке с Джонсоном на протяжении всей своей профессиональной карьеры. [ 4 ]

Ранняя карьера: 1959–1969

[ редактировать ]

В 1959 году, в возрасте 22 лет, Уайт заменил больного Рассела Оберлина в качестве Пилата в Георге Бёме Страсти Святого Иоанна (тогда ложно приписываемой Джорджу Фридерику Генделу ) для выступлений в Карнеги -Холле с Нью -Йоркской филармонией под дирижером Леонардом Бернштейном . [ 7 ] Позже в том же году он был представленным солистом в Генри Перселла » «Сказок с хором шедевра в Морристауне, штат Нью-Джерси. [ 12 ] В 1960 году он стал членом New York Pro Musica , впервые выступая в качестве солиста с группой на концерте работ фламандских композиторов Генриха Исаака , Джоскина Де -Преза , Джейкоба Обрехта и Адриана Уиллаэрта в ратуше в Нью -Йорке. [ 13 ]

В 1960 -х годах Уайт выступал в качестве участника или приглашенного артиста с несколькими ансамблями ранней музыкальной палаты, включая оркестр Clarion Concerts, Квартет Ренессанса и Трио Флоуто Дольче. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] Генделя В 1962 году он пел Матань на премьере Соединенных Штатов Аталии в церкви Святого Томаса на Манхэттене на концерте, проведенном Гарольдом Акс и представленным Межрасовым музыкальным советом. [ 17 ] В 1963 году он выступил с сопрано Хелен Боатрайт , актером Бэзилом Ратбоуном и игроками -консультами под руководством Сидни Бек для концерта в восточной комнате Белого дома , в котором присутствовал президент Джон Ф. Кеннеди , первая леди Жаклин Кеннеди , Юнис. Кеннеди Шрайвер и Шарлотта, великая герцогиня Люксембурга, среди других высокопоставленных лиц. [ 18 ] В том же году он изобразил старого шахматиста на мировой премьере Джана Карло Менотти оперы телевизионной с театром NBC Opera . [ 19 ] В апреле 1964 года. Он пел на премьере Джека Готлиба в чаепития библиотечном центре Доннелла на форуме New York Composers. [ 20 ]

В декабре 1965 года Уайт стал солистом тенор в Мессии Генделя и Мессии Иоганна Себастьяна Баха в Минь -минор с нью -йоркским камерным оркестром под руководством дирижера Германа Шерчен для концертов в Филармоническом зале в Линкольн -центре . [ 21 ] [ 22 ] В 1966 году он был солистом тенора в Малере Дас, лгал фон дер Эрде с контральто Лили Чукасиан , Филадельфийский оркестр и дирижер Юджин Орманди в Центре Линкольна. [ 23 ] В том же году он исполнял мировую премьеру Джона Корильяно » «Монасты в музее Соломона Р. Гуггенхайма в 1966 году. [ 24 ] В 1967 году он был солистом тенора в L'Algro's Handel's L'Algro, Il Penseroso Ed Il Moderato с Musica Aeterna Chorus & Orchestra, а также дирижером Фредериком Уолдманом в Метрополитенском музее искусств . [ 25 ] Моцарта В том же году он также вернулся в Линкольн -центр в качестве солиста тенор в Реквиеме с нью -йоркским камерным оркестром и дирижером Вернером Торкановским для в основном фестиваля в Моцарте . [ 26 ]

В 1968 году Уайт изобразил ACI в ACIS и Galatea Генделя с солистами нью -йоркской палаты и дирижером/клавесином Альбертом Фуллером в Метрополитенском музее искусств. [ 27 ] В 1969 году он был солистом тенора в спектакле Clarion Music Society (CMS) от Avery Fisher Hall от Vespro Della Della Beata Vergine Avery Fisher Hall. [ 28 ] В том же году он изобразил Эгео в Медеи Саймона Майра в Коринто в Холли Алисе Талли для CMS с Марисой Галвани в главной роли. [ 29 ]

1970 -е годы

[ редактировать ]

В 1970 году Уайт выступил на Джона Корильяно альбоме Caldara - Moog Mass, в которой он был представлен в пепе через трубку клизмы. [ 30 ] [ 31 ] В 1972 году он был солистом тенора в исполнении балета Нью -Йорка Stravinsky в Pulcinella , которая использовала новую хореографию Джорджа Баланчина и Джерома Роббинса . [ 32 ] Шуберта В 1974 году он был солистом тенора в мессе № 2 с сопрано Хизер Харпер , Musica Aeterna Chorus & Orchestra, а также дирижером Фредериком Уолдманом в Метрополитен -музее искусств. [ 33 ] В 1975 году он был солистом тенора в концерте работ Джованни Баттиста Саммартини, представленного CMS в Алисе Талли Холл с дирижером Ньюэллом Дженкинсом. [ 34 ]

Уайт вернулся в Эйвери Фишер Холл в качестве солиста тенора в Мессе Баха в Бэт -Минор с национальным хоралом и дирижером Мартином Джосманом в 1976 году. [ 35 ] В 1977 году он провел концерт Bach Duets и Arias с сопрано Джудит Беттина на музыкальном фестивале на Вашингтон -сквер под руководством дирижера Генри Шумана. [ 36 ] В том же году он был представлен в паре концертов с флутинкой Евгении Зукерман и ансамблем эпохи энтузиаса на 92 -й улице Y и вернулся для командования в Белом доме для президента Джимми Картера и премьер -министра Джеймса Каллагана . [ 37 ] [ 38 ]

В 1976 году Уайт оглянулся на свое ирландское наследие с выпуском альбома ирландских баллад для RCA Victor Records под названием « Когда мы с вами были молодой Мэгги с пианистом Сэмюэлем Сандерсом» . [ 39 ] Его интерес к программированию ирландской музыки наряду с более серьезным классическим репертуаром продолжался во многих концертах и ​​концертах. В 1977 году он исполнил ирландские баллады в программе BBC The James Galway Hour с известным флейтистом . [ 4 ] В обзоре 1978 года в New York Times историке Джозеф Горовиц заявил:

Дух Джона МакКормака был вызван больше, чем на чудесном концерте Роберта Уайта в Метрополитен -музее. Мистер Уайт, певец, чья работа хорошо известна и ценится здесь, предложил своего рода смешанный пакет с популярным и концертным репертуаром, который был торговой маркой McCormack. [ 40 ]

В 1979 году Уайт выпустил альбом, который Роберт Уайт поет Бетховена с виолончелистом Йо-Йо Ма , скрипачом Ани Кавафан и Сандерсом на фортепиано. В альбоме представлены 16 настройки ирландских, шотландских, валлийских и английских народных песен, которые Бетховен сделал по просьбе Джорджа Томсона . [ 41 ] Позже в том же году он появился в роли Алцибиаде на премьере Соединенных Штатов Агостино Штеффани Лаберта Контента, представленного CMS в зале Алисы Талли. [ 42 ] Он также был исполнителем в телевизионной трансляции BBC 1979 года , посвященной 95 -летию McCormack. После этого Уайт был нанят, чтобы выступить еще в шести специальных предложениях для BBC. [ 4 ]

1980 -е годы

[ редактировать ]

В 1980 году Уайт выпустил третий альбом ирландских песен для RCA Victor, Дэнни Бой и других ирландских баллад ; На этот раз сопровождается полным оркестром. [ 43 ] В том же году он появился на фестивале Spoleto USA и вернулся на фестиваль Mozart в Lincoln Center, чтобы выполнить народные условия Бетховена с трио Бородина . [ 4 ] В 1981 году он появился на концерте вместе с сопрано Беверли Хохом и пианистом Марком Нейкруром в Карнеги -Холле, выполняющих условия сочинений Гете . [ 44 ] В том же году он появился в камерной музыке общества Линкольн -центра в Ренарде Игоря Стравинского под Майкла руководством Тилсона Томаса в Эйвери Фишер Холле. [ 45 ] В 1982 году он был солистом тенора в Малой Мессе Баха с нью -йоркским хоровым обществом при Роберте де Кормье в Карнеги -Холле. [ 46 ] В марте и апреле 1983 года он совершил экскурсию по продаже 23 концертов по всей Ирландии под названием «Я слышу, как вы меня звонили-Роберт Уайт вспоминает Джона МакКормака». Позже в том же году он выступил в последнем эпизоде ​​BBC Show The Dold Days ; по телевидению 24 декабря 1983 года, на какой программе он много выступал за эти годы.

В 1985 году Уайт исполнил время Уильяма Шумана до Старого для концерта в честь 75 -летия композитора в Линкольн -центре . [ 47 ] В том же году он выступил с тремя концертами в честь тенора Джона МакКормака с скрипачом Марком Песканов в Алисе Талли Холли. [ 48 ] Он вернулся в Холли Алис Талли в 1987 году, чтобы исполнить концерт песен Бетховена. [ 49 ] Также в 1985 году он был солистом в концерте песен Стивена Фостера с New York Pops . [ 50 ]

В 1988 году Уайт выпустил еще один альбом « Любимые ирландские песни принцессы Грейс » для Virgin Classics . [ 51 ] В том же году он выполнил концерт работ Фримля, Ромберга, Герберта, Хиндемита, Корнгольда, Милхауда и Грейнджера с Сэмюэлем Сандерсом в ратуше в Манхэттене; и пел Бриттена Бриттена песню Les Olluminations с симфонией Нью -Йорка . [ 8 ] [ 52 ] В 1989 году он был солистом тенора в серенаде Бенджамина Бриттена для тенор, рога и струнных , с камерным оркестром Фэрфилда , и пел народные песни Бетховена на фестивале камерной музыки в Санта -Фе . [ 53 ] [ 54 ]

1990 -е годы до сегодняшнего дня

[ редактировать ]

В 1991 году Уайт исполнил песни Вона Уильямса в Blake Songs в Weill Cercital Hall с гобоистом Блэром Тиндаллом . [ 55 ] В 1992 году он исполнил песни Бенджамина Годара и Гарольда Крэкстона на концерте, посвященном 90 -летию Алисы Талли в Линкольн -центре. [ 56 ] В 1993 году «Нью -Йорк Таймс» рассказала об интересной истории, в которой жук влетел в рот Уайта во время концерта на открытом воздухе в «Волном холме» в Ривердейле, Бронкс, в то время как он пел песню Стивена Фостера. Уайт цитировал, что: «Точно так же, как я собирался на большую высокую ноту, я почувствовал, что проглотил эту ошибку. Он ушел прямо, после того, как кляп рефлекс. Но я выпустил лучшую высокую ноту в своей карьере». [ 57 ] В том же году он исполнил концерт песен, которые использовали текст Джеймса Джойса в школе Джульярд. [ 58 ] В 1994 году он был солистом на концерте в честь филантропа и оперного певца Алисы Талли , которая была близким другом Уайта в Линкольн -центре, наряду с Нью -Йоркской филармонией, сопрано Джесси Норман , дирижером Джеймсом Левином и другими музыкальными светильниками, сопрано Джесси Норман, дирижером Джеймсом Левином и другими музыкальными светильными. Полем [ 59 ]

В 1996 году Уайт выступил на концерте на фестивале Dei Due Mondi , и был приглашен мэром Руди Джулиани провести два ариаса по Генделу для церемонии, представляющей Китти Карлайл медаль Генделя в Нью -Йорке. [ 60 ] [ 61 ] В 1997 году он дал концерт музыки эпохи Возрождения в Музее искусств Метрополитен, в котором были представлены работы композиторов Джона Доуленда , Роланд де Лассуса , Уильяма Коркана и Джона Бартлета . [ 62 ] В 1998 году он был представленным солистом в концерте, в честью в честь 60 -летия Джона Корильяно на 92 -й улице Y , и провел концерт работ Пуленца на музыкальном фестивале в Хэмптонс . [ 63 ] [ 64 ] В 1999 году он выступал на мемориальном концерте в течение своего долгого аккомпаниста Сэмюэля Сандерса , с которым он выступал с тех пор, как он был студентом -бакалавриатом в Хантер -колледже и проводил концерт с народными песнями для Bagemusic . [ 65 ] [ 66 ]

В 2000 году Уайт выступил с концертом ирландских песен и баллад с Вестчестерским камерным оркестром и еще одним концертом бетенов Бетховена для Бейгемуса . [ 67 ] [ 68 ] В 2001 году он дал концерт в Метрополитен -музее искусств с участием мировых премьер из 19 художественных песен, в том числе работы Марка Адамо , Милтона Баббитта , Уильяма Болком , Джона Корильяно , Лукаса Фосса , Стивена Хау , Либби Ларсен , Лоуэлл Либерманн , Джан. Карло Менотти , Бен Мур , Джон Мусто , Тобиас Пикеер , Нед Рорем , Уильям Джей Смит , Дэвид Дель Тредиси и Брайан Зегер ; Все из которых были составлены специально для него. [ 69 ] [ 70 ] В 2002 году он появился совместно с пианистом У Хань и скрионом Полом Нойубауэром с BargeMusic . [ 71 ] В 2004 году он пел «Дэнни Бой» для закрытия ресторана La Caravelle по просьбе владельца. [ 72 ] В 2006 году он дал концерт в Морганской библиотеке и музее под названием «Музыка во времена JP Morgan» . [ 73 ]

В 2010 году белые выступили с Flutist Linda Chesis для двух концертов с BageMusic . [ 74 ] В 2011 году он исполнил концерт песен военного времени с меццо-сопрано Джоан Моррис и пианистом Уильямом Болком в Музее Метрополитен. В его обзоре. Критик New York Times Zachary Woolfe писал: «Сладкий тенор мистера Уайта согрелся по мере продвижения концерта, кульминацией которого стал серию интимных признаний, которые он доставил с экспертами, легкой грацией: идеально подготовленными песнями, как это было долгое время, долгое время , давно и далеко и я увижу вас . , Давным - [ 75 ]

Другая работа в качестве педагога и в СМИ

[ редактировать ]

Уайт преподавал историю музыки на факультетах Хантер -колледжа и Манхэттенской школы музыкальной школы в 1970 -х годах. [ 1 ] [ 4 ] Он поступил на факультет школы Джульярда в 1991 году, где в настоящее время преподает. [ 76 ] В 2000 -х годах. Он работал интервьюером классических музыкантов для радиостанции WQXR-FM . [ 77 ] В 2001 году он сидел на панели для мероприятия в честь комика Фреда Аллена в Музее телевидения и радио . [ 78 ] В 2002 году он преподавал мастер -класс с Барбарой Кук на фестивале Lincoln Center под названием «Fyodor Chalypin и The Silent Screen», который исследовал то, как народная песня повлияла на художественную песню. [ 79 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Джозеф Стивенсон. "Роберт Уайт" . Allmusic . Получено 23 ноября 2015 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный «Миссис Джозеф Уайт, вдова тенора серебряной маскировки» (PDF) . New York Times . 18 декабря 1967 г. с. 47
  3. ^ Jump up to: а беременный в Лесли Кандель (19 апреля 1998 г.). «Музыка; тенор с талантом для дружбы» . New York Times .
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Аллан Козинн (10 августа 1980 г.). «Ирландский тенор» из Бронкса » . New York Times . С. 118, 123.
  5. ^ Джеймс Баррон (5 августа 1998 г.). «Общественная жизнь» . New York Times .
  6. ^ Джеймс Баррон (28 декабря 2010 г.). «Вспоминая" Blizzardopolis '47 » . New York Times .
  7. ^ Jump up to: а беременный Росс Парментер (27 марта 1959 г.). «Фестиваль филармонии Генделя: Бернштейн проводит в Карнеги -Холле» (PDF) . New York Times .
  8. ^ Jump up to: а беременный Бернард Холланд (21 июня 1988 г.). «Обзор/музыка; романтические песни 20-го века» . New York Times .
  9. ^ Питер Дикинсон (2010). Сэмюэль Барбер вспомнил: столетняя дань . Университет Рочестер Пресс . ISBN  9781580463508 .
  10. ^ Энтони Томмамани (22 января 2001 г.). «Беверли Пек Джонсон, 96 лет, учитель голоса» . New York Times .
  11. ^ Дэн Дитц (2010). Вне бродвейских мюзиклов, 1910–2007 гг.: Актеры, кредиты, песни, критический прием и данные о производительности более 1800 шоу . McFarland & Company . п. 264. ISBN  9780786457311 .
  12. ^ Эрик Зальцман (30 мая 1959 г.). «Музыка Перселла« Сказочная королева », представленная Morristown Group» . New York Times . п. 9
  13. ^ Эрик Зальцман (8 декабря 1960 г.). «Музыка: фламандские работы» . New York Times . п. 44
  14. ^ Аллен Хьюз (20 ноября 1968 г.). «Clarion Concert приносит новинки» . New York Times .
  15. ^ «Концерт в Билтмор 11 ноября для WBAI» . New York Times . 25 октября 1964 года.
  16. ^ «4 исполняет музыку ренессанса: живая программа в Хантере отмечает двенадцатую ночь» . New York Times . 7 января 1966 г. с. 20
  17. ^ Росс Парментер (14 января 1963 г.). «Хэндлер ораторио» (PDF) . New York Times . п. 5
  18. ^ «У Большой Герцогиня есть елизаветинский вечер: ужин в Белом доме, ужин для Шарлотты из Люксембурга» (PDF) . New York Times . Ассошиэйтед Пресс. 1 мая 1963 г. с. 3
  19. ^ Гарольд С. Шонберг (4 марта 1963 г.). «Музыка: Menotti Opera;« Лабиринт »по телевизору - не его лучший актерский состав» . New York Times .
  20. ^ Говард Кляйн (20 апреля 1964 г.). «Приветствия и насмешки приветствуют оперу от Gottlieb на форуме концерт» . New York Times .
  21. ^ Рэймонд Эриксон (21 декабря 1965 г.). «Музыка: Шерчен проводит" Мессию " . New York Times . п. 49
  22. ^ Теодор Стронгин (27 декабря 1965 г.). «Германн Шерчен проводит богатый праздник из малой массы B» . New York Times . п. 34
  23. ^ "Кто делает музыку и где?" (PDF) . New York Times . 6 февраля 1966 г.
  24. ^ TMS (11 февраля 1966 г.). «Новая музыка, предлагаемая в Гуггенхайме» (PDF) . New York Times . п. 36
  25. ^ TMS (9 января 1967 г.). «Уолдман возглавляет Гендел Ораторио» (PDF) . New York Times . п. 33.
  26. ^ Аллен Хьюз (26 августа 1967 г.). «Mozart Festival предлагает Requiem: Torkanowsky - дирижер в Philharmonic Hall» . New York Times . п. 29
  27. ^ Питер Дж. Дэвис (23 декабря 1968 г.). «Солисты камеры делают Хэндле оперы» (PDF) . New York Times . п. 43
  28. ^ Аллен Хьюз (19 февраля 1969 г.). «Clarion Society предлагает 1610« Vespro » (PDF) . New York Times . п. 41
  29. ^ Гарольд С. Шонг (3 декабря 1969 г.). Музыка: возвращение Медеи Медэ . « New York Times п. 61.
  30. ^ Аллан Козинн (27 апреля 1980 г.). «Немото романтичная» музыка Джона Корильяно » (PDF) . New York Times .
  31. ^ "Caldara* - Moog Mass" . www.discogs.com . Получено 22 ноября 2015 года .
  32. ^ Клайв Барнс (24 июня 1972 года). «Танец: Баланчин и Роббинс выходят на сцену» . New York Times . п. 17
  33. ^ Аллен Хьюз (4 февраля 1974 г.). Aeterna Bill Oldens : Sparkling " Music New York Times п. 34
  34. ^ Джон Роквелл (19 декабря 1975 г.). «Музыка Саммартини для церкви возглавляет Ньюэлл Дженкинс» (PDF) . New York Times . п. 52
  35. ^ Джон Роквелл (29 февраля 1976 г.). «Музыка: национальный хорал» (PDF) . New York Times . п. 45
  36. ^ Аллен Хьюз (21 июля 1977 г.). «Праздничный музыкальный фестиваль на Вашингтон -сквер» (PDF) . New York Times .
  37. ^ Аллен Хьюз (27 октября 1977 года). "PDF ) . New York Times п. 65
  38. ^ Эндрю Дж. Гласс (11 марта 1979 г.). «Культура в Белом доме Картера» (PDF) . New York Times . С. 142, 173.
  39. ^ Питер Г. Дэвис (4 июля 1976 г.). «Взгляд на записи: Поток музыкальной Америки» (PDF) . New York Times . С. 93, 105.
  40. ^ Джозеф Горовиц (19 ноября 1978 года). «Смешанный пакет песен, предлагаемый Робертом Уайтом в музее» (PDF) . New York Times . п. 87
  41. ^ Питер Дж. Дэвис (14 октября 1979 г.). «Камерные ансамбли наслаждаются бумом: камерные ансамбли на дисках» (PDF) . New York Times .
  42. ^ Рэймонд Эриксон (2 ноября 1979 г.). «Музыка: барокко оперная» . New York Times .
  43. ^ Джон Роквелл (4 апреля 1980 г.). «Поп -жизнь» (PDF) . New York Times . п. 53
  44. ^ Эдвард Ротштейн (7 июня 1981 года). «Выбор критиков; классическая музыка» . New York Times .
  45. ^ Эдвард Ротштейн (20 сентября 1981 г.). «Музыка: Тилсон Томас возглавляет Стравинский Билл» . New York Times .
  46. ^ Эдвард Ротштейн (18 мая 1982 г.). «Музыка отмечена вкратце; Припевное общество представляет небольшую мессу Баха» . New York Times .
  47. ^ Нэн С. Робертсон (2 октября 1985 г.). «Уильям Шуман предлагает подарку на день рождения друзьям» . New York Times .
  48. ^ Сьюзен Хеллер Андерсон (9 ноября 1985 г.). «Нью -Йорк день за днем; честь для любимого Дублинера» . New York Times .
  49. ^ Уилл Крутчфилд (25 марта 1987 г.). «Музыка: песни Бетховена» . New York Times .
  50. ^ Тим Пейдж (13 апреля 1987 г.). «Скич Хендерсон возглавляет New York Pops» . New York Times .
  51. ^ Джон Роквелл (20 ноября 1988 г.). «Записи; Рок -лейбл кланяется на классическую сцену» . New York Times .
  52. ^ Уилл Крутчфилд (13 октября 1988 г.). «Обзор/концерт; лирический тенор Роберта Уайта» . New York Times .
  53. ^ Роберт Шерман (5 февраля 1989 г.). «Музыка; Виноград, чтобы вернуться в Хартфорд» . New York Times .
  54. ^ Джон Роквелл (17 декабря 1989 г.). «Обзор/музыка; конкретная программа Camber Quintet» . New York Times .
  55. ^ Аллан Козинн (27 февраля 1991 г.). «Отзывы/музыка; гобоист в одиночку и помогал» . New York Times .
  56. ^ Эдвард Ротштейн (16 сентября 1992 г.). «Обзор/музыка; Талли за холлом исполняется 90» . New York Times .
  57. ^ Джеймс Баррон (25 июля 1993 г.). «Большой на свежем воздухе; когда -то был тенор, который проглотил ошибку» . New York Times .
  58. ^ Алекс Росс (23 октября 1993 г.). «Классическая музыка в обзоре» . New York Times .
  59. ^ Аллан Козинн (2 марта 1994 г.). «Служба, запоминающая Алису Талли так, как она выбрала: с музыкой» . New York Times .
  60. ^ «Европа '96: фестивали; выбор слушателя» . New York Times . 17 марта 1996 г.
  61. ^ Надин Брозан (5 апреля 1996 г.). «Хроника» . New York Times .
  62. ^ Энтони Томмамани (20 декабря 1997 г.). «Музыкальный обзор; человек ренессанса, хотя и маловероятный» . New York Times .
  63. ^ Лесли Канделл (5 июля 1998 г.). «Классическая серия, адаптированная к Хэмптону» . New York Times .
  64. ^ Аллан Козинн (8 декабря 1998 г.). «Музыкальный обзор; интересные вещи приходят в два раза» . New York Times .
  65. ^ Аллан Козинн (12 июля 1999 г.). «Сэмюэль Сандерс мертв в 62; сопровождал известных исполнителей» . New York Times .
  66. ^ "Классическая музыка и гид по танцам" . New York Times . 2 апреля 1999 года.
  67. ^ "Классическая музыка и гид по танцам" . New York Times . 26 мая 2000 г.
  68. ^ Роберт Шерман (1 октября 2000 г.). «Поп и классический,« новая »и« старая »музыка» . New York Times .
  69. ^ Джоанна Келлер (11 ноября 2001 г.). «Музыка; превышение меры американской песни» . New York Times .
  70. ^ Энн Миджетт (22 ноября 2001 г.). «Музыкальный обзор; пламя мерцающего и вспыхивающего» . New York Times .
  71. ^ "Классическая музыка и гид по танцам" . New York Times . 25 января 2002 г.
  72. ^ «Для верующих, финальной кеенелле» . New York Times . 26 мая 2004 г.
  73. ^ Даниэль Дж. Вакин (23 июня 2006 г.). «Библиотека и музей Моргана демонстрируют свое новое концертное пространство». New York Times .
  74. ^ «Классическая музыка/списки оперы» . New York Times . 18 марта 2010.
  75. ^ Захари Вулф (12 июня 2011 г.). «Песни военного времени держат блеск давным и давно» . New York Times .
  76. ^ "Juilliard Faculty Bio" . Апрель 2012 года . Получено 24 ноября 2015 года .
  77. ^ Энтони Томмамани (31 октября 2006 г.). «Исполнитель, который в начале жизни певца» . New York Times .
  78. ^ Джеймс Баррон (3 декабря 2001 г.). «Вспоминая Фреда Аллена: радио оказалось в его переулке» . New York Times .
  79. ^ Джозеф Горовиц (27 января 2002 г.). «Музыка; тихо, пожалуйста. В конце концов, это библиотека» . New York Times .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f31ff0ff53530596e59f7a51a26b094a__1721658180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f3/4a/f31ff0ff53530596e59f7a51a26b094a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Robert White (tenor) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)