USRC Washington (1832)
![]() Резак на выручку класса Morris-Taney
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | USRC Вашингтон |
Тезка | Джордж Вашингтон |
Строитель | Уэбб и Аллен, Нью -Йорк |
Запущен | 1832 |
Введено в эксплуатацию | 1832 |
Выведено из эксплуатации | Июнь 1837 года |
Homeport | |
Судьба | Продано, 1837 |
Общие характеристики [ 1 ] | |
Класс и тип | Morris-Taney Class Cutter |
Смещение | 112 длинных тонн (114 т) |
Длина | 73,4 фута (22,4 м) |
Луч | 20,6 фута (6,3 м) |
Черновик | 9,7 фута (3,0 м) (кормовой) |
Движитель | Ветер |
Парусной план | Шхуна |
Дополнение | 20-24 |
Вооружение | 6x9 PNDRS |
Вашингтон Кратчик доходов Соединенных Штатов , названный в честь отца-основателя и первого президента США Джорджа Вашингтона , был одним из 13 резкостей класса Моррис-Тани . Эти резаки были основой службы вырубки доходов США более десяти лет. Сэмюэль Хамфрис разработал эти резаки для ролей, столь же разнообразных, как борьба с пиратами , каперсов , борьба с контрабандистами и работающих с военно -морскими силами. Он разработал суда на концепции военно -морской шхуны . У них были Baltimore Clipper линии . Суда, построенные Уэббом и Алленом, разработанные Исааком Уэббом, напоминали Хамфрис, но имели один порт меньше.
История обслуживания
[ редактировать ]1833–1835
[ редактировать ]Выручка из доходов Вашингтон был завершен в Нью -Йорке в 1832 году, первоначально работал в мобильном штате, штат Алабама . [ 1 ] Она переехала в Ки -Уэст, штат Флорида , в качестве своей базы операций и провела короткий период времени в Чарльстоне, штат Южная Каролина , проходила ремонт, прежде чем вернуться в Ки -Уэст 20 мая 1835 года и оставшись там на оставшуюся часть года.
Вторая война Семинола, 1835–1837 гг.
[ редактировать ]28 декабря 1835 года две компании регулярной армии под командованием майора Фрэнсиса Л. Дейда были убиты индейцами Семинола . [ 2 ] Одно из тяжело раненых выживших удалось сделать трудный 60-мильный путь к главе Тампа-Бэй , где он сообщил о катастрофе командиру гарнизона в Форт-Брук , штат Флорида, капитан Фрэнсис С. Белтон. Опасаясь за безопасность своего поста, Белтон немедленно отправил запрос на подкрепление через девиз шлюпа .
Сообщение Белтона достигло Ки -Уэста в начале января. Тем временем в федеральной столице Леви Вудбери , секретарь казначейства , который также слышал о катастрофе Дейда, направил капитан доходов Иезекииль Джонс, командующий Вашингтоном , чтобы поместить свой корабль под контроль военно -морского флота «до тех пор, пока не будет направлено». Джонс не получил этот приказ - изданный 6 января 1836 года - пока он уже не начал операции в сотрудничестве с армией и флотом .
Слово резня достигло Джонса или около 11 января. Вскоре Вашингтон начался и отправился через Тампа -Бэй в Харбор Шарлотт и прибыл в Форт Брук 25 января. В 1700 году в тот же день резак доходов приземлился на пару орудий 12-фунтового-с достаточным количеством порошка и выстрелил в течение 35 раундов-вместе с 10 моряками под командованием лейтенанта Л.Б. Чайлдса и лейтенанта Кларка, чтобы сотрудничать с военнослужащими армейского гарнизона. Белтон, ожидая неизбежного нападения Семинолов, принял меры предосторожности по приказу некомбатантов - в основном женщин и детей - укрыться на борту торговых кораблей в гавани.
Вашингтон , тем временем, лежал с источниками к ее якорям, и ее палубы очистились для битвы. На этом этапе, шлюп USS Vandalia , мастер комендант Томас Т. Уэбб, USN, [ Примечание 1 ] В команде, отправившись из Пенсаколы, Флорида сопровождала небольшого торговца, несущего отряд 57 морских пехотинцев под руководством первого лейтенанта Натаниэля С. Уолдрона, USMC. Вандалия и ее торговый супруг достигли форта Брук 28 января.
С приходом Вандалии и морских пехотинцев Уолдрона Вашингтон сняла свои посадочные силы с пляжа 1 февраля. Три дня спустя, карец доходов получил приказы разведки Шарлотт Харбор, к югу от Тампа -Бэй; начался 5 февраля и прибыла в назначенный пункт назначения 8 февраля.
Под командованием лейтенанта Чайлдса партия из 13 человек в двух лодках приземлилась в 0800 году на острове Санибел в поисках иждивенцев Семинолов. Однако, не находя ни одного, они ушли, но увидели три каноэ и 10 человек на противоположном берегу в 1500 в тот день. Снова на берегу 10 февраля, высаживающие силы Вашингтона установили, что 10 человек и три каноэ работали в местном дружелюбном испанском , который жил поблизости.
После того, как мужчины вернулись на корабль, Вашингтон вернулась обратно в свою предыдущую Анкоридж возле форта Брук, достигнув туда 13 февраля. В 1230 году мужчины в доходах услышали сообщения о тяжелых орудиях на юго -восточной стороне залива и заметили двух каноэ, полных индейцев, «которые, казалось, отступали со сцены действия». Вашингтон поел парус и бросил погоню, выстрелив 12-фунтовый, загруженный круглым выстрелом. Привязывая в 1230 году, Вашингтон отправила все свои лодки с экипажами, чтобы обогнать индейцев, которые в конечном итоге бросают под угрозу превосходной силы. Тем не менее, они оказались дружелюбными, и им разрешили идти на свой путь.
Капитан Джонс вернул Вашингтон обратно в Ки -Уэст 19 февраля, чтобы починить свой корабль. Таковы были капризы длинного дистанционного общения, который Джонс только получил инструкции секретаря Вудбери от 6 января. На следующий день Джонс сообщил секретарю: «Я сотрудничал с 11 января, в которой половина батареи и экипажа на берегу в Форт -Брук (sic) часть времени и оказал такую услугу, как необходимая чрезвычайная ситуация в случае. .
16 марта мастер -комендант Уэбб, местный старший офицер, представлен на плаву, поручил Вашингтону разведывать зарегистрированный индийский лагерь в окрестностях реки Манати . Поздно днем того же дня, 16 марта, Джонс приземлился в 25 человек под командованием лейтенанта Уильяма Смита, USN, из Вандалии . К наступлению ночи мужчины обнаружили место лагеря, но не нашли ни индейцев, ни крупного рогатого скота. Вернувшись на борт в тот вечер, Вашингтон снова положил приземленные силы на пляж утром 17 марта. С компетентными индийскими гидами вечеринка следовала за свежим индийским и крупным скотом тропой в 10 милях в интерьере, прежде чем они вернулись на корабль, снова с пустыми руками.
Сообщалось, что почти одновременно силы семинолов находятся в отступлении на лодках вниз по реке Пиз . Уэбб приказал Вашингтону Харбору Шарлотты, чтобы блокировать реку «чтобы отключить наиболее эффективно все отступление или общение с полянами Юга».
Пытаясь в этот место, Вашингтон осмотрел залив Святого Иосифа , острова Коста , Клют Маллет и Рашни и другие места в Тампа -Бэй. Она также осмотрела Шарлотту Харбор и Шарлотт Бэй вместе с соседними ключами и входами. 28 и 29 марта в экспедиции на лодке по обвинению лейтенанта Смита видела индийский лагерь примерно в 30 милях от устья Тампа -Бэй. В надежде выучить местонахождение «враждебных», Смит и его два дружелюбных индийских гида приземлились и пригласили пэрус. Смит и его гиды безопасно вернулись на корабль без какой -либо информации о каких -либо местных оплотах семинолов в этом районе.
Вашингтон , ее сестринская доходы Даллас и Декстер шлюпа , и Вандалия продолжала выполнять ценные услуги в сотрудничестве с армейскими подразделениями против семинолов, на патрулированных обязанностях до весны 1836 года. Вашингтон Впоследствии отплыл на Сарасоту, Флорида, и Прибыл туда 11 мая, якорь в устье залива. Она отправила резак - отвечал за лейтенанта Чайлдса - и вывела двух испанцев и около 20 женщин и детей, все бегущие от враждебных семинолов в этом районе.
Впоследствии Вашингтон и Даллас путешествовали у побережья Флориды в Мексиканском заливе в течение большей части июня. Позже Вашингтон перевела отправки от губернатора Call в Master Commander Mp Mix в Конкорде - корабле, который освободил Vandalia - в начале июля, прежде чем она доставила компанию добровольцев армии из Пенсаколы в Сент -Маркс . Она также осмотрела реки, впускные заливы и бары вдоль этого участка во Флориде.
После работы в заливе Пенсакола и Тампа -Бэй в течение большей части августа и сентября Вашингтон сопровождал Вандалия из Пенсаколы в Ки -Уэст, отъезжая 2 октября 1836 года на Кейп Флорида и Нью -Ривер . Их миссия состояла в том, чтобы удивить и, если возможно, захватить около 200 семинолов - мужчин, женщин и детей.
В Вашингтоне - в настоящее время под командованием капитана доходов Роберт Дэй, USRM - 50 моряков под командованием лейтенанта Смита и четырех мичманов, а также 95 морских пехотинцев под командованием лейтенанта Уолдрона и второго лейтенанта Макнил. Чтобы принести эту экспедиционную силу, шесть лодок и две шхуны были наняты в Вашингтоне и Вандалии для перевозки силы. Отправлено в Тампа -Бэй 4 ноября после того, как экспедиция началась, Вашингтон предоставил провизии из Тампа -Бэй до мыса Сейбл 15 ноября. Впоследствии режущий доход отплыл на Ки -Уэст, прибыв 8 декабря.
Партия людей из Вашингтона под командованием лейтенанта Левина М. Пауэлла , USN осмотрела побережье вокруг Нью -Ривер от мыса Сейбля до Харборты Шарлотты и, в то время как он проник в 15 миль в безлепая Эверглейдс , не нашла индейцев во время их поездки. Коммодор Александр Даллас , в общем командовании военно -морскими силами, действующими в войне в Семиноле , высоко оценил Пауэлла и его людей, сославшись на их «настойчивость и усилия при обстоятельствах лишения и воздействия ... на открытых лодках».
В конце концов, к весне 1837 года, темпы операций начали рассказывать о Вашингтоне , и она была освобождена Коммодором Далласом. Нуждая в обширном ремонте, она отправилась в Балтимор, прибыв 22 мая 1837 года, и правительство продало Вашингтон в июне 1837 года.
Сноски
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Канни, стр. 14–15
- ^ Король, стр. 101
- ^ Катлер и Катлер, стр. 55
Ссылки
[ редактировать ]Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских военно -морских кораблей . Запись можно найти здесь .
- Канни, Дональд Л. (1995). Береговая охрана США и кареты доходов, 1790–1935 . Военно -морской институт Пресс, Аннаполис, Мэриленд. ISBN 978-1-55750-101-1 .
- Катлер, Дебора В. и Томас Дж. Катлер (2005). Словарь военно -морских терминов . Военно -морской институт Пресс, Аннаполис, Мэриленд. ISBN 978-1-59114-150-1 .
- Кинг (1989), Ирвинг Х. (1989). Береговая охрана под парусом: Служба вырубки доходов США, 1789–1865 . Военно -морской институт Пресс, Аннаполис, Мэриленд. ISBN 978-0-87021-234-5 .
{{cite book}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )