Чу Ки-Чол
Чу Ки-Чол | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | |
Умер | 21 апреля 1944 г. | (в возрасте 46 лет)
Причина смерти | Пытка |
Национальность | корейский |
Альма -матер | Школа Осан, колледж Йонхи , богословская семинария Пхеньяна |
Занятие | Пресвитерианский министр |
Религия | христианство |
Церковь | Чоропо церковь, церковь Луны Чанг, Санджунхён Церковь |
Посвященный | 10 января 1926 года |
Писания | Моя пятифтатная молитва |
Чу Ки-Чол | |
Хангул | Основной сезон |
---|---|
Ханджа | |
Пересмотренная романизация | Ju Gicheol |
McCune - Freissurage | Чу Кичил |
Чу Ки-Чол ( корейский : 주기철 , родился Чу Ки-Бок , 25 ноября 1897 г.-21 апреля 1944 года) был корейским пресвитерианским министром и мучеником . После того, как он бросил колледж Йонхи из -за плохого состояния здоровья и кратко связанного с движением 1 марта за независимость Кореи, Чу присутствовал на веры Ким Ик-Ду . После этого он искал карьеру в служении, поступив сначала в теологическую семинарию Пхеньяна, став дьяконом. Чу был рукоположен в министр в 1926 году и служил одним в Пусане , Масане и Пхеньяне .
Чу выступил против синтоистских практик, навязанных на корейских христиан японскими оккупантами. Впервые он был арестован в феврале 1938 года и подвергся пыткам в тюрьме. Все еще вызывающе, Пресвитери Пхеньян освободила его от министерства, и власти арестовали его еще три раза. Его последний арест был в июле 1940 года. Он умер от пыток в тюрьме 21 апреля 1944 года.
После его смерти южнокорейское правительство дало ему признание, в том числе отдать ему приказ за заслуги для национального фонда , третий класс. Он был объявлен истребителем независимости месяца в ноябре 2007 года. Несмотря на то, что его почитают как корейский националист, в его проповедях он объяснил, что его действия исходили от его христианской веры.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Студенты Небеса и Бельса и JAI-19 к 1897 году , Гува , - старый мальчик свободный . [ 1 ] Он был четвертым из семи детей христианской семьи. [ 1 ] [ 2 ] Его имя было Ки-Бок, но он изменил его на Ки-Чол ( 기철 ; 基徹 , что означает «преданный»), чтобы отразить его веру. Чу пошел в частную начальную школу в восемь лет в Вунг-Чун-Эуп в 1904 году. В 1912 году он перешел в школу Осана , [ 3 ] Очистка как корейского национализма , так и христианства, который был взволнован Ли Сын-Хун и Чо Мэн-Сик . [ 2 ] [ 4 ] После окончания 1916 года он поступил в колледж Йонхи в Сеуле в 1917 году, специализируясь по коммерции по совету своего отца. На втором курсе в Йонхи его зрение начало ухудшаться, и у него была диагностирована катаракта . Он был вынужден выпадать и вернуться в свой родной город. [ 3 ] В 1919 году Чу участвовал в движении 1 марта за независимость Кореи. Он был избран председателем молодежного корпуса Чосона , представляя молодежную группу активистов в Уонгжин . [ 5 ] Но после того, как посетил встречу с веры, организованную Ким Ик-дю , [ 2 ] и якобы восстанавливая там зрение, [ 6 ] Он решил идти по другому пути. Он поступает в теологическую семинарию Пхеньяна , [ 2 ] стать дьяконом. [ 7 ] Чу был рукоположен в министр 10 января 1926 года. [ 8 ] [ 9 ] Он служил в церкви Чо Ранг в Пусане , провинция Южный Гёнсанг. [ 8 ] [ 9 ] Во время министерства Чу Корея находилась под японской оккупацией , и оккупанты потребовали, чтобы корейские христиане отдали дань уважения синтоистским святыням . Чу отказался, назвав практику идолопоклонством. [ 8 ] В 1931 году Чу организовал местные протесты против практики в провинции Южной Гёнсанг. [ 10 ] С 22 сентября 1931 года Чу был министром в церкви Мун Чанг в Масане . С лета 1936 года он стал министром церкви Санджунхён в Пхеньяне . [ 11 ] Там он расширил масштаб своей кампании против принудительных визитов в святыне, что делает его общенациональным движением, центром которого была церковь Санджунхёна. [ 10 ]
Он выступил против приказы разместить Камидану (миниатюрные синтовые алтари) в церквях. [ 2 ] Чу имела привычку отступать в горы, чтобы молиться. Летом 1938 года он быстро отправился на миохьянгсан с двумя друзьями. Он также будет молиться на Моранбонг в одночасье. Чу начал считаться преемником Гила Сеон-дю-дю в качестве лидера пресвитерианского движения в Корее. [ 12 ]
Тюремное заключение и смерть
[ редактировать ]За его неповиновение Чу был арестован в феврале 1938 года и взят в тюрьму, где его пытали , пока он не был освобожден несколько месяцев спустя. [ 8 ] После его освобождения Чу защищал свои взгляды в проповеди под названием «решимость смерти» в сентябре 1938 года. [ 5 ] В нем он объяснил, что его убеждение основывалось на веры, а не на национализме. [ 8 ] Его оппозиция была основана в его консервативном богословии и его последствиях для его мышления об идолопоклонстве. [ 13 ] В том же месяце Чу был снова арестован, чтобы не допустить его от Генеральной Ассамблеи Корейской пресвитерианской церкви , которую японские власти вынуждены принять синтоискую практику. [ 12 ] Он продолжил свой протест и впоследствии был заключен в тюрьму еще два раза. [ 13 ] Его время в тюрьме составило пять лет. [ 8 ] В феврале 1939 года Чу было разрешено посетить его дом и церковь в течение трех дней. В течение этого времени он дал проповедь под названием «Моя пятидневная молитва». [ 12 ] Несмотря на то, что эта проповедь была полностью консервативна в богословии, была истолкована как радикальный националистический вспышки в Южной Корее. [ 13 ]
В августе 1940 года японский пастор, отправленный правительством, выступил с речью в церкви Чу в Санджунхёне. Он утверждал, что христиане, поклоняющиеся в Синто, не были грехом. Чу противостоял пастору, [ 14 ] сильно смущает его. [ 15 ] Японцы отомстили, приказав Пхеньян Пресвитерию чтобы освободить его от его пастырских обязанностей и изгнать свою семью из церковной собственности. Чу был заключен в тюрьму в последний раз; [ 14 ] Обвинения были в измене и нарушение обслуживания Закона об общественном порядке . [ 7 ] После его смерти церковь Санчонхьона была закрыта японскими властями. [ 8 ] Его снова подвергли пыткам. [ 8 ] Пытки оставили его ослабленным, и он умер в медицинском отделении тюрьмы Пхеньяна 21 апреля 1944 года. [ 8 ] [ 10 ] Его последними словами были «Бог моей души, удерживайте меня твердо». [ 12 ] Чу был похоронен на общественном кладбище в Пхеньяне. [ 14 ]
Наследие
[ редактировать ]10 июля 1968 года правительство Южной Кореи объявило Чу почетным патриотом . [ 13 ] В 1990 году Чу был посмертно награжден медалью независимости Южной Кореи ( Орден Заслуги для национального фонда , третий класс). В 2007 году Министерство Патриотов и по делам ветеранов выбрало его в качестве истребителя независимости месяца в ноябре, отмечая 110 -летие его рождения. [ 5 ] На национальном военном кладбище есть мемориал Чу в Сеуле, [ 13 ] а также в его родном Чангвоне. [ 8 ]
Работа
[ редактировать ]- Чу Ки-Чол (1989). «Моя пятидневная молитва: последний завет преподобного Чу Ки Чол, мученика во время японской оккупации Кореи». В песке Чанг; Юн-бок Ким; Кеун Вон Парк; Дэвид Кс Су (ред.). Свидетельства веры в Корее . Женева: Всемирный альянс реформированных церквей. С. 94–98. OCLC 33474644 .
Смотрите также
[ редактировать ]- Чо Санг-Рим
- Христианство в Корее
- Корейское движение независимости
- Минжунг богословие
- Пресвитерианство в Южной Корее
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Jang 2003 , p. 170.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Бенедетто, Роберт; МакКим, Дональд К. (2009). «Чу, Ки-Чол (1897-1944)» . Исторический словарь реформатских церквей (2 -е изд.). Ланхэм: Пресса Чика. п. 107. ISBN 978-0-8108-7023-9 .
- ^ Jump up to: а беременный Jang 2003 , p. 171.
- ^ Jang 2003 , p. 154
- ^ Jump up to: а беременный в «Независимость патриот месяца ноября» . Министерство патриотов и по делам ветеранов. 8 ноября 2007 г. Получено 22 февраля 2018 года .
- ^ Jang 2003 , p. 209
- ^ Jump up to: а беременный Юнг Сун-Ки (15 ноября 2007 г.). «Пастор Джу вспомнил» . Корейские времена . Получено 22 февраля 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Плетчер, Кеннет; Мюррей, Лоррейн (24 февраля 2016 года). "Чу Ки-Чол" . Энциклопедия Британская . Получено 22 февраля 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный Koon 2007 , p. 72
- ^ Jump up to: а беременный в Jang 2003 , p. 162.
- ^ Koon 2007 , p. 75
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Ким 2002 , с. 237
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Адамс 2009 , с. 46
- ^ Jump up to: а беременный в Jang 2003 , p. 172.
- ^ Jang 2003 , p. 159
Работы цитируются
[ редактировать ]- Адамс, Даниэль Дж. (2009). «Корейская проповедь с западной точки зрения» (PDF) . Журнал корейских американских министерств и богословия (2): 43–52. OCLC 876861550 .
- Jang Kwang-Jin (2003). Роль Святого Духа в христианском страданиях со ссылкой на опыт Павла страданий и корейской церкви, 1910–1953 гг. (Длитт и Фил). Ранд Африкаансский университет. HDL : 10210/198 . OCLC 56433054 .
- Ким Мюнг Хюк (2002). «Уроки из молитвенных привычек церкви в Корее» . В Карсоне, да (ред.). Научите нас молиться: молитва в Библии и мире . Юджин: WIPF & Stock Publ. С. 231–246. ISBN 978-1-59244-049-8 .
- Кун Сик Шим (2007). Преподобный Санг-Донг Хан, основатель пресвитерианской церкви в Корее (Кошин): биография . Хайленд Парк: пресса от отшельника. ISBN 978-1-59689-073-2 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Чу Ки-Чол в энциклопедии корейской культуры (на корейском языке)