Jump to content

Джемма Беллинсиони

Джемма Беллинсиони
Джемма Беллинчиони в роли Сантуццы и ее партнер на сцене и в личной жизни Роберто Стагно в роли Туридду, одетых в костюмы для римской премьеры « Сельской чести» в 1890 году .

Джемма Беллинсиони (урожденная Матильда Чезира Беллинсиони ) (род. Итальянское произношение: [ˈdʒɛmma bellinˈtʃoːni] ; 18 августа 1864 — 23 апреля 1950) — итальянское драматическое сопрано и одна из самых известных оперных певиц конца 19 века. Она имела особую близость к репертуару веризма и была известна больше своей харизматической игрой, чем качеством голоса.

Матильда Чезира Беллинчиони Настоящее имя Беллинчиони — . Она родилась в Монце , Италия , в 1864 году. Оба ее родителя были певцами, и после обучения у них она дебютировала в опере в Неаполе в 1880 году. В течение следующих двух десятилетий она много пела в Европе и Южной Америке. Несмотря на свою известность, она не выступала на главной оперной площадке . никогда Америки, Нью-Йоркской Метрополитен-опера .

Ведущий итальянский композитор Джузеппе Верди восхищался актерскими способностями Беллинчони. Верди встретил ее в 1886 году, когда она исполняла Виолетту в его опере «Травиата» в Ла Скала театре миланском . Однако, очевидно, его не так впечатлила ее вокальная техника, потому что он не решил пригласить ее на роль Дездемоны на премьере « Отелло» в следующем году. С другой стороны, театральная манера Беллинчиони, подчеркнутая дикция и захватывающее поведение на сцене оказались идеально подходящими для нового мелодраматического стиля итальянской оперы, известного как веризмо, который стал популярным в 1890-х годах. Она пела такую ​​музыку с большой страстью, хотя ее настоящий голос не был особенно большим по размеру или зрелым по тону и искажался отчетливым трепетом. (См. дело Скотта, цитируемое ниже.)

17 мая 1890 года она исполнила роль Сантуццы в Пьетро Масканьи знаковом веристическом произведении «Сельская честь» , премьера которого состоялась в Риме. Напротив нее в партии Туридду на том же премьерном спектакле пел ее гражданский супруг Роберто Стагно , известный тенор из Сицилии : они познакомились во время гастролей по Аргентине в 1886 году.

Беллинчони также была первым сопрано , исполнившим заглавную партию в другой ключевой опере веризма, Умберто Джордано » «Федоре , 17 ноября 1898 года. (Ее тенор-партнером в этом случае был многообещающий молодой певец по имени Энрико Карузо .) Восемь лет спустя она снялась в итальянской премьере оперы Рихарда Штрауса « Саломея» . Она объявила о своем уходе со сцены в 1911 году, чтобы преподавать пение, но вновь появилась в 1916 году, чтобы сыграть главную женскую роль в версии немого фильма « Сельская честь» , режиссером которой был Уго Фалена .

Еще в начале 1920-х годов она дала несколько выступлений в Нидерландах , но к этому времени ее голос, как говорили, был в изношенном состоянии.

Беллинчони написала учебное пособие для певцов, которое было опубликовано в Берлине в 1912 году, и автобиографию Io e il palcoscenico , которая была опубликована в Милане в 1920 году. Последние годы своей жизни она провела в Неаполе , где и умерла в возрасте 85 лет. осталась дочь. (Станьо, ее фактический муж, умер 53 года назад.)

Голос Беллинчиони до сих пор можно услышать на переизданиях компакт-дисков (особенно на лейбле Marston) нескольких записей, которые она сделала для компании Gramophone & Typewriter Company и фирмы Pathé в начале 1900-х (десятилетие). Когда она их создавала, она уже не была в своих лучших проявлениях, и они разочаровывают как в художественном, так и в музыкальном плане; но они считаются представляющими большой исторический интерес, поскольку ее карьера была очень значительной (см. Скотта, цитируемого ниже).

Источники

  • Некролог в Иль Маттино (Неаполь), 24 апреля 1950 г.
  • Ланзона, Андреа, «Gemma Bellincioni si racconta» в исследовании № 33, январь – февраль – март 2006 г., Международная ассоциация лирических песнопений TITTA RUFFO. Веб-сайт: titta-ruffo-international.jimdo.com.
  • Скотт, Майкл (1977), «Записи пения» , том первый, 243 страницы, ISBN   0-7156-1030-9
  • Варрак, Джон и Уэст, Юэн (1992), Оксфордский оперный словарь , 782 страницы, ISBN   0-19-869164-5
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6c922cf1562b005b26d56c169fcfda15__1723770960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6c/15/6c922cf1562b005b26d56c169fcfda15.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gemma Bellincioni - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)