Jump to content

СМ Бэтти

Корнелиус М. Бэтти ок. 1917 год

Корнелиус Мэрион Бэтти (26 августа 1873 – 14 марта 1927) был американским фотографом, который снимал портреты чернокожих американцев в пикториалистическом стиле. Его фотография чернокожих лидеров появилась на обложке « журнала NAACP Кризис» , начиная с 1910-х годов. Позже он основал и возглавил отдел фотографии в Институте Таскиги .

WEB Du Bois, сфотографировано в 1918 году К. М. Бэтти.
Фотография на обложке номера журнала «Кризис» 1920 года , сделанная К.М. Бэтти.

Ранние годы

[ редактировать ]

Корнелиус Мэрион Бэтти родился 26 августа 1873 года в Огасте, штат Джорджия , но вырос на Севере . Его первая работа в области фотографии была в студии в Кливленде, штат Огайо . Он переехал в Манхэттен, Нью-Йорк , и проработал шесть лет в фотостудии Брэдли на Пятой авеню, где занимал должность суперинтенданта. Он продолжил работу в Underwood & Underwood , одной из успешных городских фотостудий начала 20-го века, где возглавил отдел ретуши . [1]

Студия Бэтти и Уоррена

[ редактировать ]

В конце концов Бэтти вместе с белым партнером открыл бизнес на Мотт-стрит в Нью-Йорке под названием Battey and Warren Studio. [1] [2] [3] Он снимал идеализированные фотопортреты чернокожих людей, как известных, так и нет. Одна из его самых ранних известных фотографий — Фредерик Дуглас , сделанная в 1893 году, всего за два года до смерти Дугласа. [3] Его стиль был пикториалистическим, для которого характерно использование мягкого фокуса и ретуширование негативов и отпечатков для сглаживания любых неровностей. [1]

Бэтти стал другом Уэба Дюбуа , который тогда редактировал The Crisis , официальный журнал Национальной ассоциации содействия прогрессу цветного населения (NAACP). [1] Портреты чернокожих лидеров Америки, сделанные Бэтти, стали регулярно появляться на обложке журнала The Crisis . [1] Он также снимал обложки для журнала The Messenger и журнала Opportunity . [2] По мере того как его слава росла, он также фотографировал белых лидеров, таких как президент Кэлвин Кулидж и Верховного суда США председатель Уильям Говард Тафт . [1]

Примерно с 1900 года Бэтти начал тщательно документировать жизнь Букера Т. Вашингтона , продолжая до смерти Вашингтона в 1915 году. [4] Наряду с Артуром П. Беду он был одним из двух фотографов, на которых Вашингтон больше всего полагался, особенно во время поездок на север. [5] Беду Формальные, тихие студийные портреты Бэтти дополняли более журналистский стиль съемки . [5]

Институт Таскиги

[ редактировать ]

В 1916 году Бэтти сменил Беду на посту официального фотографа Института Таскиги (основателем которого был Вашингтон). Администрация отдавала ему предпочтение отчасти потому, что хотела открыть факультет фотографии, а у Бэтти были связи с Eastman Kodak , основатель которой Джордж Истман долгое время поддерживал школу. [5] Истман пожертвовал средства на основание нового отдела, который затем возглавлял Бэтти до своей смерти десять лет спустя. [5] Бэтти преподавал курсы фотографии и в то же время документировал кампус, его студентов и преподавателей, создав уникальную запись студенческой жизни чернокожих в начале двадцатого века. [1] Среди тех, кем он был наставником, был фотограф П.Х. Полк .

За годы работы в Таскиги Бэтти опубликовал специальное издание гравюры, которая визуально связала четырех известных афроамериканцев с Джорджем Вашингтоном , чтобы вернуть себе место чернокожих американцев в истории. [5] Первоначально озаглавленная «Пять бессмертных негров» , фотогравюра была опубликована в 1911 году под названием «Наши герои судьбы» и включала Дюбуа, Букера Т. Вашингтона, Фредерика Дугласа и Пола Лоуренса Данбара . [6] Бэтти потерял значительную сумму [ нужны разъяснения ] денег на дорогостоящий проект, хотя он также продавал недорогие версии гравюр, а также продавал отдельные портреты в виде гравюр в рамках и открыток . [1] [5]

В 1921 году, когда Нью-Йоркской публичной библиотеки филиал на 135-й улице в Гарлеме провел свою первую выставку работ чернокожих художников «Негритянские художники», Бэтти был одним из двух фотографов, принимавших участие в выставке (второй была Люси Кэллоуэй ). [7]

Бэтти умер в Таскиги, штат Алабама , 14 марта 1927 года на кладбище Сидар-Гроув в Огасте, штат Джорджия . [1]

Его жена, от которой у него было трое детей, умерла ранее, в 1912 году. [5]

Наследие

[ редактировать ]

После смерти Бэтти его негативы были упакованы и помещены на хранение в условиях, которые в конечном итоге уничтожили их. В результате в Институте Таскиги сохранилось лишь несколько отпечатков лет документальной работы Бэтти. [4]

В 1989 году работа Бэтти была включена в выставку «Черные фотографы свидетельствуют: 100 лет социального протеста» в Художественном музее колледжа Уильямс . [8]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Отфиноски, Стивен. «Бэтти, КМ» Афроамериканцы в изобразительном искусстве. Нью-Йорк : факты в архиве , 2003. ISBN   0816048800 . 17–18. Гугл Книги . Проверено 17 июня 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б Аппиа, Кваме Энтони и Генри Луи Гейтс , ред. Африкана: Энциклопедия африканского и афроамериканского опыта. Нью-Йорк : Издательство Оксфордского университета , 2005. ISBN   0195170555 . 398. Google Книги . Проверено 17 июня 2016 г.
  3. ^ Jump up to: а б Стауффер, Джон, Зои Тродд и Селеста-Мари Бернье. Изображение Фредерика Дугласа: иллюстрированная биография самого фотографируемого американца девятнадцатого века . Ливерайт, 2015.
  4. ^ Jump up to: а б Хиггинс, Честер. Предисловие к книге «Некоторое время назад: исторический портрет черной Америки, 1850–1950 гг .» . Anchor Press/Doubleday, 1980.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г Биз, М. Букер Т. Вашингтон и искусство самопрезентации . Том. 50. Питер Лэнг, 2008, стр. 70–81.
  6. В оригинальном сериале, похоже, были Джон М. Лэнгстон и Б. К. Брюс вместо Дюбуа и Букера Т. Вашингтона. См. Bieze (2008), стр. 73–74.
  7. ^ «Фотография и африканская диаспора». В Энциклопедии африканской диаспоры: происхождение, опыт и культура , том 1. ABC-CLIO, 2008, с. 764.
  8. ^ Грундберг, Энди. «Взгляд на фотографию: в фокусе внимания сто лет черной истории» . Нью-Йорк Таймс , 2 июля 1989 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6cb1458bce4cd030239b33b43977f932__1693100520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6c/32/6cb1458bce4cd030239b33b43977f932.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
C. M. Battey - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)