Jump to content

Миссия Открытие

Миссия Открытие
Жанр Образовательная программа
Местоположение(а) Великобритания , Сингапур , Индия , Австралия , США
Годы активности 2011 – настоящее время
Основатель Крис Барбер
Самый последний 11 июля 2022 г. ( 11.07.2022 )
Организатор: ИССЕТ
Спонсоры НАСА , Королевский колледж Лондона , Оксфордский университет , ESA , aws , intel , Mastercard , Google , Университет Западной Шотландии , Джейкобс, Twitter , Page Personnel, Rolls-Royce , Американская международная школа в Стэмфорде , Бернисия , Reece Group Ltd, The Мельбурнский университет , Пинта науки , Ханивелл , Британский вольт , Космодром Глазго Прествик, Минерва Репетиторы, XMA
Веб-сайт www.isset.space
Экспериментальный модуль ISSET внутри Международной космической станции.

Mission Discovery — это международная образовательная программа, проводимая для подростков во многих странах мира. Программа стартовала в 2011 году в Королевском колледже Лондона , Англия, и с тех пор распространилась на Австралию, США, Индию и другие страны.

Открытие миссии осуществляется и направляется ISSET ( Образовательный фонд Международной космической школы ), зарегистрированной в Великобритании благотворительной организацией, основанной в 1998 году Крисом Барбером. [ 1 ] На данный момент реализовано 15 успешных программ: одна в Индии, двенадцать в Великобритании и две в США. Каждая программа дала студентам возможность работать с космическими учеными, пока они работают в команде, планируя эксперименты. В рамках этой программы по крайней мере один эксперимент, разработанный студентами, отправляется и проводится на Международной космической станции . [ 2 ] [ 3 ]

Миссия «Дискавери» — это недельное мероприятие, в ходе которого ученики делятся на случайные группы для разработки эксперимента, который можно будет запустить в космос. В течение этой недели команды участвуют в упражнениях, призванных развить их лидерские качества, навыки построения команды и личностного развития, а также дают им представление о научных областях, связанных с космосом. Учащиеся также услышат выступления различных астронавтов , ученых и людей, не относящихся к науке, охватывающие такие темы, как биомедицинские и научные исследования, проведенные НАСА , и опыт космонавтов в космосе, а также такие темы, как публичные выступления и способы надлежащего представления информации. . Ближе к концу недели программа больше фокусируется на планировании экспериментов студентов. Студентам дается время на разработку эксперимента, который, по их мнению, может работать в космосе, а затем им предлагается представить его информативно и интересно. В заключительный день ученики представляют свои идеи другим коллегам и наставникам, а также различным ученым, докторам и профессорам университетов. Победившая идея разработала эксперимент и отправила его на Международную космическую станцию, где астронавты будут проводить там эксперименты. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

На данный момент было проведено двадцать различных выигрышных экспериментов. Затем каждый из них разрабатывается с помощью исследователей и ученых. После длительного процесса разработки эксперимента команду-победителя приглашают наблюдать за запуском ракеты, доставляющей их эксперимент на Международную космическую станцию. Эти эксперименты затем проводят нынешние астронавты на борту МКС. В зависимости от сложности и проблем с экспериментами, их запуск и проведение на борту МКС обычно занимает три года. [ 8 ]

Предыдущие программы

[ редактировать ]
Год Расположение Команда-победитель Выигрышный эксперимент(ы)
2012 Королевский колледж Лондона, Великобритания - Проверить эффективность антибиотиков на кишечную палочку в космосе.
- Эксперимент по изучению того, растет ли слизевик в трех измерениях в космосе
2013 Королевский колледж Лондона, Великобритания - Эксперимент по изучению Daphnia magna в космосе
- Эксперимент по изучению влияния растительных стероидов на рост растений в условиях микрогравитации.
2014 Университет Вальпараисо , США - Изучение трехмерного применения электросмачивания в условиях микрогравитации.
Университет аэронавтики Эмбри-Риддла , США - Влияние микрогравитации на люциферазы активность
Ренфрушир , Великобритания - Лечение конъюнктивита в космосе
- Потребление углекислого газа кактусами в условиях микрогравитации
Королевский колледж Лондона, Великобритания - Эксперимент по определению влияния микрогравитации на симптомы болезни Альцгеймера
- Эксперимент по сравнению скорости агрегации бета-амилоидного белка на Земле и в условиях микрогравитации.
2015 Кайрфилли , Великобритания Солнца Ананке Эксперимент по определению, являются ли пробиотические бактерии лучшим антисептиком для использования в космосе
Королевский колледж Лондона, Великобритания Икар Эксперимент, чтобы увидеть, будут ли генерирующие электричество бактерии увеличивать скорость или количество электричества, вырабатываемого в условиях микрогравитации, по сравнению с тем же процессом на Земле.
Мертир Тайдвил , Великобритания Движение Эксперимент, призванный выяснить, сохраняются ли симбиотические отношения между растениями и бактериями в условиях микрогравитации.
Ренфрушир, Великобритания - Эксперимент по проверке воздействия бактериальных фагов на разные виды бактерий.
Крэнфилдский университет , Великобритания Положительный заряд Эксперимент, проверяющий, являются ли ионные жидкости эффективными смазками в условиях микрогравитации
2016 Дели , Индия - Решение пищевой путаницы в космосе с помощью свойства целлюлазных бактерий превращать целлюлозу в глюкозу
Королевский колледж Лондона, Великобритания ГРЕАТАК Эксперимент по оценке способности бактерии Chondromyces Crocatus образовывать «плодовые тела» в условиях микрогравитации.
Эйршир , Великобритания Космические кадеты Эксперимент по изучению того, влияет ли тип поверхности материала на скорость перемещения слизевика в условиях микрогравитации.
Ренфрушир, Великобритания Вопреки гравитации Эксперимент, показывающий, как можно выращивать сельскохозяйственные культуры в космосе
2017 Гургаон , Индия КОСМИЧЕСКАЯ ОБЕЗЬЯНА МАФИЯ Ускорение процесса прорастания в космосе
Королевский колледж Лондона, Великобритания Кеплер 16b Испытание электрических полей как способа транспортировки полярных жидкостей
Эйршир, Великобритания Космические рейдеры Влияние микрогравитации на электричество, вырабатываемое фитопланктоном посредством фотосинтеза
Ренфрушир, Великобритания РАВНОВЕСИЕ Исследуется, эффективен ли гель алоэ вера для остановки роста грибков в космосе
Ронда-Вэлли , Великобритания - Полезность нагрева, смешивания, соломинок и пипетирования для аккуратного разделения несмешивающихся жидкостей на отдельные компоненты на Международной космической станции.
2018 Государственная школа Хайдарабада, Индия Преломляющие умы Эксперимент по влиянию силы тяжести на качественную пищевую ценность углеводов, расщепляемых ферментом слюнной амилазой , в пищевых продуктах.
Королевский колледж Лондона, Великобритания Апол10 Измерение скорости деления клеток в космосе с помощью GFP
ТИТАН pHive Регенерация планарий в условиях микрогравитации
Университет Мельбурна, Австралия Звездные моряки Эффективность антибактериальных препаратов, вырабатываемых мухами на кишечной палочке в условиях микрогравитации
Университет Западной Шотландии, Великобритания Орбита Деградация витамина С в космосе
Аджмер, Индия Орион Рассматриваем восковых червей и поглощение ими пластика в надежде найти более эффективный способ утилизации пластика на Международной космической станции.
Аравали, Индия НОЗК2АС Эффективность природных антибактериальных средств в подавлении роста кишечной палочки (E.coli) DH5-Alpha в условиях микрогравитации
Эйршир, Шотландия Лунартика Влияние фосфолипазы а2 (яда) на золотистый стафилококк в условиях микрогравитации
2019 САИС, Сингапур Ковалентный Исследование уреазы активности в условиях микрогравитации
Университет Кертина, Австралия Миссия Отряд 28 Отправка дождевых червей на МКС, чтобы проверить, смогут ли они сохранять стабильность почвы в условиях микрогравитации
Королевский колледж Лондона, Великобритания Химера исследование влияния микрогравитации на биомассу и производство PHA Haloarchaea
Университет Западной Шотландии, Великобритания Межзвездные интеллектуалы Определение того, повысит ли увеличение корневого давления в условиях микрогравитации эффективность роста растений.
Школа Тонбридж, Великобритания Аргонавты Определение способности дрожжей к половому размножению в условиях микрогравитации.
2021 Ньюкасл, Великобритания Миссия Водопад Исследование биопленки. Биопленки на бактериях будут разлагаться быстрее в условиях микрогравитации, чем на Земле.
Королевский колледж Лондона, Великобритания Туманность 21 Определить влияние микрогравитации и переменного давления на эффективность из феррожидкости. сборщика энергии
2022 Сингапур А*ССЭТ-12 Определить, влияет ли невесомость на эпигенетику Dictyostelium discoideum , в частности, способны ли отдельные клетки амебы объединяться, образуя многоклеточную слизню, когда ресурсы истощены, как это происходит на Земле.
Королевский колледж Лондона подлежит уточнению подлежит уточнению

Вовлеченные люди

[ редактировать ]

В число ученых, участвовавших в программе, вошли: [ 9 ]

Астронавты

[ редактировать ]

Космическое время: ~ 374 дня в космосе.

Область исследования: Астрофизик

Присутствовали открытия миссии : 2014–2016 гг., Королевский колледж, Лондон, Англия, 2016 г., Ренфрушир, Шотландия, 2016 г., Эйршир, Шотландия.

Космическое время: ~ 196 дней в космосе.

Область обучения: Инженер

Присутствовали открытия миссии : Школа Шив Надар, Индия, 2016 г.

Космическое время: ~ 570 дней в космосе.

Космическое время: ~ 25 дней в космосе.

Область обучения: Летчик-испытатель.

Присутствовали открытия миссии : 2012–2014 гг., Королевский колледж Лондона, Англия, 2014 г. Ренфрушир, Шотландия, 2014 г. Университет Вальпараисо.

Космическое время: ~ 40 дней в космосе.

Область обучения: Инженер

Присутствовали открытия миссии : 2015 г., Ренфрушир, Шотландия, Великобритания.

Космическое время: ~ 16 дней в космосе.

Космическое время: ~ 106 дней в космосе.

Область обучения: Инженер

Присутствовали открытия миссии : 2014 г., Университет аэронавтики Эмбри Риддла, США.

Космическое время: ~ 10 дней в космосе.

Область обучения: Военно-морской летчик , Летчик-испытатель , Инженер.

Космическое время: ~ 4 дня в космосе.

Область исследования: Исследователь

Космическое время: ~ 58 дней в космосе.

Область обучения: Бортинженер.

Космическое время: ~ 211 дней в космосе.

Область обучения: Летчик-испытатель.

: Открытия в ходе миссии Кайрфилли, Уэльс, 2015 г.

Персонал НАСА

[ редактировать ]
  • Доктор Джули Кибл, фармаколог , Королевский колледж Лондона
  • Профессор Стив Харридж, физиология человека и прикладная физиология, Королевский колледж Лондона
  • Доктор Джеймс Кларк, Человеческая и прикладная физиология, Королевский колледж Лондона
  • Доктор Дэвид Грин, физиология человека и аэрокосмической отрасли, Королевский колледж Лондона

Завершение

[ редактировать ]
Фотография одной из команд-победителей с космонавтом.

После завершения программы победившей команде приходится подождать и пройти процесс создания своей идеи эксперимента только на основе их дизайна. Это процесс, в котором команда работает с ученым, который помогает им сделать эксперимент подходящим для космической станции, потому что то, что выбирают студенты, то есть конкретные детали, не всегда является лучшим способом его проведения.

Пример этого процесса в команде, выигравшей программу в Ренфрушире в 2014 году. Для этой группы процесс воплощения идей в жизнь длился два года. Это связано с тем, что эксперимент был запущен только летом 2016 года. За эти два года команда несколько раз встречалась на мероприятиях, а также на обсуждениях эксперимента. Основная сессия обсуждения эксперимента состоялась в 2014 году, когда команда встретилась с преподавателем фармакологии Королевского колледжа Лондона Джули Кибл, которая была главным ученым, участвовавшим в разработке их эксперимента. Эта сессия проходила в Университете Западной Шотландии , где они проводят время в лабораториях, выясняя, как будет построен их эксперимент и какие изменения в него нужно будет внести. [ 10 ] В период между первой встречей и запуском студенты также были приглашены на мероприятие, в котором участвовал астронавт Майк Фоул . Студенты приняли участие в дне, который включал встречу с Фоулом и прослушивание его выступления перед будущими студентами программы 2015 года. [ 11 ] Эти два вышеперечисленных мероприятия были двумя основными событиями, в которых принимали участие студенты перед их запуском летом 2016 года. [ 12 ]

Этот пример аналогичен большинству программ, запускаемых ISSET.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «ИССЭТ - О нас» . Проверено 9 ноября 2016 г.
  2. ^ Джеймисон, Стеф. «Ученики Ренфрушира ​​принимают участие в проекте, вдохновленном НАСА» . Газета . Проверено 9 ноября 2016 г.
  3. ^ «Миссия Дискавери 2014» . Пейсли.org.uk . 15 декабря 2014 года . Проверено 10 ноября 2016 г.
  4. ^ «Открытие миссии Королевского колледжа Лондона, 2014» (PDF) . Проверено 10 ноября 2016 г.
  5. ^ «Миссия Дискавери Ренфрушир» . Университет Западной Шотландии . Проверено 10 ноября 2016 г.
  6. ^ «Шотландские студенты увидят запуск научного эксперимента в космос» . Шотландец . 8 апреля 2016 года . Проверено 10 ноября 2016 г.
  7. ^ «Дети, вы можете определить следующую миссию космической станции» . Таймс оф Индия . Проверено 17 ноября 2016 г. .
  8. ^ «Водяные блохи запущены в космос для эксперимента Тима Пика» . Новости Би-би-си . 8 апреля 2016 года . Проверено 17 ноября 2016 г. .
  9. ^ «Астронавты и космонавты (сортировка «Время в космосе»)» .
  10. ^ «Дети науки ставят эксперименты для запуска» . 27 ноября 2014 г.
  11. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 1 декабря 2016 года . Проверено 30 ноября 2016 г. . {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  12. ^ «Ученики готовятся к старту, пока идет их неземной эксперимент» . Вестник Шотландии .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6c713b5af68cb8d5f92a711560c2c45f__1678934100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6c/5f/6c713b5af68cb8d5f92a711560c2c45f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mission Discovery - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)