Миссия Открытие
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2016 г. ) |
Миссия Открытие | |
---|---|
![]() | |
Жанр | Образовательная программа |
Местоположение(а) | Великобритания , Сингапур , Индия , Австралия , США |
Годы активности | 2011 – настоящее время |
Основатель | Крис Барбер |
Самый последний | 11 июля 2022 г. |
Организатор: | ИССЕТ |
Спонсоры | НАСА , Королевский колледж Лондона , Оксфордский университет , ESA , aws , intel , Mastercard , Google , Университет Западной Шотландии , Джейкобс, Twitter , Page Personnel, Rolls-Royce , Американская международная школа в Стэмфорде , Бернисия , Reece Group Ltd, The Мельбурнский университет , Пинта науки , Ханивелл , Британский вольт , Космодром Глазго Прествик, Минерва Репетиторы, XMA |
Веб-сайт | www.isset.space |

Mission Discovery — это международная образовательная программа, проводимая для подростков во многих странах мира. Программа стартовала в 2011 году в Королевском колледже Лондона , Англия, и с тех пор распространилась на Австралию, США, Индию и другие страны.
Открытие миссии осуществляется и направляется ISSET ( Образовательный фонд Международной космической школы ), зарегистрированной в Великобритании благотворительной организацией, основанной в 1998 году Крисом Барбером. [ 1 ] На данный момент реализовано 15 успешных программ: одна в Индии, двенадцать в Великобритании и две в США. Каждая программа дала студентам возможность работать с космическими учеными, пока они работают в команде, планируя эксперименты. В рамках этой программы по крайней мере один эксперимент, разработанный студентами, отправляется и проводится на Международной космической станции . [ 2 ] [ 3 ]
Формат
[ редактировать ]Миссия «Дискавери» — это недельное мероприятие, в ходе которого ученики делятся на случайные группы для разработки эксперимента, который можно будет запустить в космос. В течение этой недели команды участвуют в упражнениях, призванных развить их лидерские качества, навыки построения команды и личностного развития, а также дают им представление о научных областях, связанных с космосом. Учащиеся также услышат выступления различных астронавтов , ученых и людей, не относящихся к науке, охватывающие такие темы, как биомедицинские и научные исследования, проведенные НАСА , и опыт космонавтов в космосе, а также такие темы, как публичные выступления и способы надлежащего представления информации. . Ближе к концу недели программа больше фокусируется на планировании экспериментов студентов. Студентам дается время на разработку эксперимента, который, по их мнению, может работать в космосе, а затем им предлагается представить его информативно и интересно. В заключительный день ученики представляют свои идеи другим коллегам и наставникам, а также различным ученым, докторам и профессорам университетов. Победившая идея разработала эксперимент и отправила его на Международную космическую станцию, где астронавты будут проводить там эксперименты. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
На данный момент было проведено двадцать различных выигрышных экспериментов. Затем каждый из них разрабатывается с помощью исследователей и ученых. После длительного процесса разработки эксперимента команду-победителя приглашают наблюдать за запуском ракеты, доставляющей их эксперимент на Международную космическую станцию. Эти эксперименты затем проводят нынешние астронавты на борту МКС. В зависимости от сложности и проблем с экспериментами, их запуск и проведение на борту МКС обычно занимает три года. [ 8 ]
Предыдущие программы
[ редактировать ]Год | Расположение | Команда-победитель | Выигрышный эксперимент(ы) |
---|---|---|---|
2012 | Королевский колледж Лондона, Великобритания | - | Проверить эффективность антибиотиков на кишечную палочку в космосе. |
- | Эксперимент по изучению того, растет ли слизевик в трех измерениях в космосе | ||
2013 | Королевский колледж Лондона, Великобритания | - | Эксперимент по изучению Daphnia magna в космосе |
- | Эксперимент по изучению влияния растительных стероидов на рост растений в условиях микрогравитации. | ||
2014 | Университет Вальпараисо , США | - | Изучение трехмерного применения электросмачивания в условиях микрогравитации. |
Университет аэронавтики Эмбри-Риддла , США | - | Влияние микрогравитации на люциферазы активность | |
Ренфрушир , Великобритания | - | Лечение конъюнктивита в космосе | |
- | Потребление углекислого газа кактусами в условиях микрогравитации | ||
Королевский колледж Лондона, Великобритания | - | Эксперимент по определению влияния микрогравитации на симптомы болезни Альцгеймера | |
- | Эксперимент по сравнению скорости агрегации бета-амилоидного белка на Земле и в условиях микрогравитации. | ||
2015 | Кайрфилли , Великобритания | Солнца Ананке | Эксперимент по определению, являются ли пробиотические бактерии лучшим антисептиком для использования в космосе |
Королевский колледж Лондона, Великобритания | Икар | Эксперимент, чтобы увидеть, будут ли генерирующие электричество бактерии увеличивать скорость или количество электричества, вырабатываемого в условиях микрогравитации, по сравнению с тем же процессом на Земле. | |
Мертир Тайдвил , Великобритания | Движение | Эксперимент, призванный выяснить, сохраняются ли симбиотические отношения между растениями и бактериями в условиях микрогравитации. | |
Ренфрушир, Великобритания | - | Эксперимент по проверке воздействия бактериальных фагов на разные виды бактерий. | |
Крэнфилдский университет , Великобритания | Положительный заряд | Эксперимент, проверяющий, являются ли ионные жидкости эффективными смазками в условиях микрогравитации | |
2016 | Дели , Индия | - | Решение пищевой путаницы в космосе с помощью свойства целлюлазных бактерий превращать целлюлозу в глюкозу |
Королевский колледж Лондона, Великобритания | ГРЕАТАК | Эксперимент по оценке способности бактерии Chondromyces Crocatus образовывать «плодовые тела» в условиях микрогравитации. | |
Эйршир , Великобритания | Космические кадеты | Эксперимент по изучению того, влияет ли тип поверхности материала на скорость перемещения слизевика в условиях микрогравитации. | |
Ренфрушир, Великобритания | Вопреки гравитации | Эксперимент, показывающий, как можно выращивать сельскохозяйственные культуры в космосе | |
2017 | Гургаон , Индия | КОСМИЧЕСКАЯ ОБЕЗЬЯНА МАФИЯ | Ускорение процесса прорастания в космосе |
Королевский колледж Лондона, Великобритания | Кеплер 16b | Испытание электрических полей как способа транспортировки полярных жидкостей | |
Эйршир, Великобритания | Космические рейдеры | Влияние микрогравитации на электричество, вырабатываемое фитопланктоном посредством фотосинтеза | |
Ренфрушир, Великобритания | РАВНОВЕСИЕ | Исследуется, эффективен ли гель алоэ вера для остановки роста грибков в космосе | |
Ронда-Вэлли , Великобритания | - | Полезность нагрева, смешивания, соломинок и пипетирования для аккуратного разделения несмешивающихся жидкостей на отдельные компоненты на Международной космической станции. | |
2018 | Государственная школа Хайдарабада, Индия | Преломляющие умы | Эксперимент по влиянию силы тяжести на качественную пищевую ценность углеводов, расщепляемых ферментом слюнной амилазой , в пищевых продуктах. |
Королевский колледж Лондона, Великобритания | Апол10 | Измерение скорости деления клеток в космосе с помощью GFP | |
ТИТАН pHive | Регенерация планарий в условиях микрогравитации | ||
Университет Мельбурна, Австралия | Звездные моряки | Эффективность антибактериальных препаратов, вырабатываемых мухами на кишечной палочке в условиях микрогравитации | |
Университет Западной Шотландии, Великобритания | Орбита | Деградация витамина С в космосе | |
Аджмер, Индия | Орион | Рассматриваем восковых червей и поглощение ими пластика в надежде найти более эффективный способ утилизации пластика на Международной космической станции. | |
Аравали, Индия | НОЗК2АС | Эффективность природных антибактериальных средств в подавлении роста кишечной палочки (E.coli) DH5-Alpha в условиях микрогравитации | |
Эйршир, Шотландия | Лунартика | Влияние фосфолипазы а2 (яда) на золотистый стафилококк в условиях микрогравитации | |
2019 | САИС, Сингапур | Ковалентный | Исследование уреазы активности в условиях микрогравитации |
Университет Кертина, Австралия | Миссия Отряд 28 | Отправка дождевых червей на МКС, чтобы проверить, смогут ли они сохранять стабильность почвы в условиях микрогравитации | |
Королевский колледж Лондона, Великобритания | Химера | исследование влияния микрогравитации на биомассу и производство PHA Haloarchaea | |
Университет Западной Шотландии, Великобритания | Межзвездные интеллектуалы | Определение того, повысит ли увеличение корневого давления в условиях микрогравитации эффективность роста растений. | |
Школа Тонбридж, Великобритания | Аргонавты | Определение способности дрожжей к половому размножению в условиях микрогравитации. | |
2021 | Ньюкасл, Великобритания | Миссия Водопад | Исследование биопленки. Биопленки на бактериях будут разлагаться быстрее в условиях микрогравитации, чем на Земле. |
Королевский колледж Лондона, Великобритания | Туманность 21 | Определить влияние микрогравитации и переменного давления на эффективность из феррожидкости. сборщика энергии | |
2022 | Сингапур | А*ССЭТ-12 | Определить, влияет ли невесомость на эпигенетику Dictyostelium discoideum , в частности, способны ли отдельные клетки амебы объединяться, образуя многоклеточную слизню, когда ресурсы истощены, как это происходит на Земле. |
Королевский колледж Лондона | подлежит уточнению | подлежит уточнению |
Вовлеченные люди
[ редактировать ]В число ученых, участвовавших в программе, вошли: [ 9 ]
Астронавты
[ редактировать ]Космическое время: ~ 374 дня в космосе.
Область исследования: Астрофизик
Присутствовали открытия миссии : 2014–2016 гг., Королевский колледж, Лондон, Англия, 2016 г., Ренфрушир, Шотландия, 2016 г., Эйршир, Шотландия.
Космическое время: ~ 196 дней в космосе.
Область обучения: Инженер
Присутствовали открытия миссии : Школа Шив Надар, Индия, 2016 г.
Космическое время: ~ 570 дней в космосе.
Космическое время: ~ 25 дней в космосе.
Область обучения: Летчик-испытатель.
Присутствовали открытия миссии : 2012–2014 гг., Королевский колледж Лондона, Англия, 2014 г. Ренфрушир, Шотландия, 2014 г. Университет Вальпараисо.
Космическое время: ~ 40 дней в космосе.
Область обучения: Инженер
Присутствовали открытия миссии : 2015 г., Ренфрушир, Шотландия, Великобритания.
Космическое время: ~ 16 дней в космосе.
Космическое время: ~ 106 дней в космосе.
Область обучения: Инженер
Присутствовали открытия миссии : 2014 г., Университет аэронавтики Эмбри Риддла, США.
Космическое время: ~ 10 дней в космосе.
Область обучения: Военно-морской летчик , Летчик-испытатель , Инженер.
Космическое время: ~ 4 дня в космосе.
Область исследования: Исследователь
Космическое время: ~ 58 дней в космосе.
Область обучения: Бортинженер.
Космическое время: ~ 211 дней в космосе.
Область обучения: Летчик-испытатель.
: Открытия в ходе миссии Кайрфилли, Уэльс, 2015 г.
Персонал НАСА
[ редактировать ]- Сара Мюррей, помощник начальника отдела выхода в открытый космос, робототехники и систем экипажа
- Джей Ф. Ханикатт , бывший директор Космического центра Кеннеди
Ученые
[ редактировать ]- Доктор Джули Кибл, фармаколог , Королевский колледж Лондона
- Профессор Стив Харридж, физиология человека и прикладная физиология, Королевский колледж Лондона
- Доктор Джеймс Кларк, Человеческая и прикладная физиология, Королевский колледж Лондона
- Доктор Дэвид Грин, физиология человека и аэрокосмической отрасли, Королевский колледж Лондона
Завершение
[ редактировать ]
После завершения программы победившей команде приходится подождать и пройти процесс создания своей идеи эксперимента только на основе их дизайна. Это процесс, в котором команда работает с ученым, который помогает им сделать эксперимент подходящим для космической станции, потому что то, что выбирают студенты, то есть конкретные детали, не всегда является лучшим способом его проведения.
Пример этого процесса в команде, выигравшей программу в Ренфрушире в 2014 году. Для этой группы процесс воплощения идей в жизнь длился два года. Это связано с тем, что эксперимент был запущен только летом 2016 года. За эти два года команда несколько раз встречалась на мероприятиях, а также на обсуждениях эксперимента. Основная сессия обсуждения эксперимента состоялась в 2014 году, когда команда встретилась с преподавателем фармакологии Королевского колледжа Лондона Джули Кибл, которая была главным ученым, участвовавшим в разработке их эксперимента. Эта сессия проходила в Университете Западной Шотландии , где они проводят время в лабораториях, выясняя, как будет построен их эксперимент и какие изменения в него нужно будет внести. [ 10 ] В период между первой встречей и запуском студенты также были приглашены на мероприятие, в котором участвовал астронавт Майк Фоул . Студенты приняли участие в дне, который включал встречу с Фоулом и прослушивание его выступления перед будущими студентами программы 2015 года. [ 11 ] Эти два вышеперечисленных мероприятия были двумя основными событиями, в которых принимали участие студенты перед их запуском летом 2016 года. [ 12 ]
Этот пример аналогичен большинству программ, запускаемых ISSET.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «ИССЭТ - О нас» . Проверено 9 ноября 2016 г.
- ^ Джеймисон, Стеф. «Ученики Ренфрушира принимают участие в проекте, вдохновленном НАСА» . Газета . Проверено 9 ноября 2016 г.
- ^ «Миссия Дискавери 2014» . Пейсли.org.uk . 15 декабря 2014 года . Проверено 10 ноября 2016 г.
- ^ «Открытие миссии Королевского колледжа Лондона, 2014» (PDF) . Проверено 10 ноября 2016 г.
- ^ «Миссия Дискавери Ренфрушир» . Университет Западной Шотландии . Проверено 10 ноября 2016 г.
- ^ «Шотландские студенты увидят запуск научного эксперимента в космос» . Шотландец . 8 апреля 2016 года . Проверено 10 ноября 2016 г.
- ^ «Дети, вы можете определить следующую миссию космической станции» . Таймс оф Индия . Проверено 17 ноября 2016 г. .
- ^ «Водяные блохи запущены в космос для эксперимента Тима Пика» . Новости Би-би-си . 8 апреля 2016 года . Проверено 17 ноября 2016 г. .
- ^ «Астронавты и космонавты (сортировка «Время в космосе»)» .
- ^ «Дети науки ставят эксперименты для запуска» . 27 ноября 2014 г.
- ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 1 декабря 2016 года . Проверено 30 ноября 2016 г. .
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Ученики готовятся к старту, пока идет их неземной эксперимент» . Вестник Шотландии .