Jump to content

US Route 89 в Аризоне

Маркер маршрута США 89
США Маршрут 89
США 89 выделены красным; бывший американский 89 т в синем
Информация о маршруте
Поддерживается Adot
Длина 136,49 миль [ 1 ] (219,66 км)
Существовал 11 ноября 1926 г. ( 1926-11-11 ) -представлен
История Южный термин был в Ногалесе до 1992 года
Основные перекрестки
Южный конец BL 40 / US 180 в FlagStaff
Основные перекрестки
Северный конец США 89 северо -запад от страницы
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Аризона
Округа Коконино
Шоссе
  • Система шоссе штата Аризона
SR 88 SR 89
US 89 пересечение Глен -Каньона
США 89 возле Флагстаффа

US Route 89 ( US 89 ) - это шоссе США в США штата Аризона , которое начинается в Флагстаффе и направляется на север к границе Юты к северо -западу от Пейджа . US 89 входит в число первых автомобильных дорог США, созданных в Аризоне в период с 11 ноября 1926 года по 9 сентября 1927 года. До 1992 года US 89 начался на международной границе в Ногалесе и был направлен через Тусон , Феникс и Прескотт между Ногалесом и Флагстафом. Государственный маршрут 79 и государственный маршрут 89 являются бывшими секциями США 89.

Описание маршрута

[ редактировать ]

US 89 начинается на перекрестке с автобусом I-40. / США 180 в городе Флагстафф, штат Аризона . Шоссе продолжается на северо -востоке, проходя мимо пригородного развития и пиков Сан -Франциско на запад. Затем шоссе продолжается на севере через лесные районы возле Коконино и Национального национального памятника вулкана Кратера заката . [ 2 ]

США 89 прогрессирует на север через редко населенные пустынные районы. Шоссе проходит через общину Гревной горы, прежде чем въехать в нацию навахо . В городе Кэмерон шоссе проходит местные предприятия, прежде чем пересечь с AZ 64 , шоссе, которое ведет к восточному входу в Национальный парк Гранд -Каньон . После транспортного круга с AZ 64 дорога пересекает маленькую реку Колорадо рядом с выведенным из эксплуатационного моста Камерон , который перевозил нас 89 до 1959 года. [ 2 ] [ 3 ]

Шоссе продолжается через незасеченные районы нации навахо, пересекающихся с западным термином США 160 около города Туба . К северу от города Туба, США 89 тесно связаны с западным краем эхо -скал . В Биттер -Спрингс шоссе распадается в США 89 и США, маршрут 89а , а последняя дорога продолжается на западе в направлении Канаба, штат Юта , где возвращаются два маршрута. Mainline US 89 доходит до северо -востока, поднимаясь на Echo Cliffs в сторону Пейджа, штат Аризона . [ 2 ]

Рядом с Пейджем шоссе проходит возле подковы изгиба и каньона Антилопы, прежде чем встретиться с западным термином AZ 98 . Он продолжается мимо отелей и местных предприятий, прежде чем внезапно повернуться на запад, пересекая реку Колорадо на мосту плотины Глен -Каньон к югу от плотины Глен -Каньон и озера Пауэлл . Дорога путешествует на северо -запад, проходя через Национальную зону отдыха Глен -Каньон, прежде чем въехать в Юту. [ 2 ]

Американский маршрут 89 (США 89) был одним из первоначальных маршрутов Соединенной системы пронумерованной дороги , как установлено 11 ноября 1926 года. [ 4 ] Обозначение было официально одобрено департаментом шоссе штата Аризона 9 сентября 1927 года с созданием пронумерованной государственной системы шоссе. [ 5 ] До официального создания системы шоссе США первоначальное предложение US 89 имело конец шоссе в предлагаемом США 60 (который в конечном итоге был обозначен как US 66) в FlagStaff . Между Фениксом и Эш -Форком маршрут был предложен в США 280 . Маршрут от Ногалеса в Тусон был предложен в США 380 . Между Тусоном и Фениксом маршрут должен был быть предоставлен США 80 , где американское 60 будет назначено между яковой Форком и Флагстафом. [ 6 ] В конечном счете, первоначальные планы никогда не осуществлялись, когда система была одобрена, с США 280 и США 380 никогда не были заказаны. US 89 был назначен вместо отмененных обозначений, поддерживая параллелизм с США 66 между Ash Fork и Flagstaff, а также параллелизм с США 80 между Тусоном и Фениксом. [ 4 ]

Первоначальный маршрут США 89 начался на международной границе в Ногалесе. [ 7 ] США 89 работали одновременно с межштатной автомагистралью 19 (I-19) до Зеленой долины . Маршрут был вышел (в северном направлении) через Тусон через 6 -й авеню, Конгресс -стрит и Гранада -авеню. Маршрут проводился из Тусона по государственному маршруту 77 (SR 77). Далее на севере он был перенесен через Pinil Pioneer Parkway на северо -запад от Oracle Junction на SR 79 . В округе Марикопа он работал одновременно с существующими США 60 вдоль главной улицы в Меса , бульваре Апач и Милл -авеню в Темпе , затем вдоль улицы Ван Бурен в Фениксе на Гранд -авеню , а затем в Викенбург . Уходя из Викенбурга, он последовал за нас 93 и SR 89 в Прескотт. Уходя из Прескотта, маршрут последовал за современным SR 89 в Ash Fork, затем побежал на восток одновременно с I-40 до Флагстаффа. [ 8 ] В Флагстаффе США 89 работали одновременно с бывшими США 66, Милтон -роуд и Санта -Фе -авеню. Шоссе пересекла реку Маленькую Колорадо в Кэмероне на подвеске Камерон до 1959 года, когда мост был вышел на пенсию и заменен параллельным пролетом. [ 3 ]

Ногалес был поддержан как южный термин США 89 до 15 июня 1992 года. На эту дату Американская ассоциация государственных чиновников по шоссе и транспорту (AASHTO), Управление, регулирующее обозначения межгосударственных автомагистралей, одобрило запрос Департамента транспорта Аризоны ( Adot), чтобы усечь шоссе до нас 180 и I-40 в Флагстаффе. [ 9 ] В настоящее время I-19, I-10 и I-17 соответственно служат основным коридором шоссе между Nogales и FlagStaff. [ 10 ] Основные разделы США 89, не одновременно с I-19, США 60 или I-40, были переименованы в рамках SR 77, а также в целом как SR 79, так и SR 89. [ 11 ]

20 февраля 2013 г. [ 12 ] Основное выравнивание США 89 было закрыто в обоих направлениях примерно в 25 милях (40 км) к югу от Пейджа из -за оползня, который привел к пристежке и утихну дороги. Движение было перенаправлено через 45 миль (72 км) вторичных и третичных дорог на резервации Навахо. Альтернативные маршруты также были предложены через Лас -Вегас, Невада или ураган, Юта и Мраморный каньон (США 89А). [ 13 ] US 89T (см. Ниже) открылся в августе 2013 года в качестве обхода закрытой секции, используя маршрут 20 навахо в качестве выравнивания. US 89 вновь открылся в марте 2015 года после проекта по ремонту 25 миллионов долларов. [ 12 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Весь маршрут находится в округе Коконино .

Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Флагстафф 418.37 673.30

BL 40 / US от 180 до I-17 / I-40 - Феникс , Альбукерке
Национальный южный термин; бывший развязка, теперь в серийном секторе T-Intersection ; Шоссе продолжается на западе как I-40 BL/US 180 (бывший юг 89 США)
Кэмерон 465.21 748.68
SR 64 West - Гранд -Каньон
Кольцевая развязка; Восточный термин SR 64
480.80 773.77
US 160 East - Tuba City , Kayenta
Западный термин США 160
Горькие источники 524.01 843.31
US 89A NORTH - JACOB LAKE , Фредония
Южный термин США 89а; бывший север США 89
Страница 546.20 879.02
SR 98 East - Kayenta , Antelope Point
Западный термин SR 98
Глен -Каньон NRA 556.84 896.15
США 89 север
Продолжение в Юте
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
Временная тарелка. Svg
Маркер маршрута США 89T
US Route 89t
Расположение Разрыв - страница
Длина 46.17 миль [ 10 ] (74,30 км)
Существовал 2013–2015
Маркер маршрута навахо 20
Навахо Маршрут 20
Расположение Разрыв - страница
Длина 43,57 миль [ 10 ] (70,12 км)

US Route 89T ( US 89T или US 89X ) была обозначением для маршрута 20 (N20) навахо (N20) , дорогой, которая проходит в основном параллельно для нас 89 в округе Коконино, штат Аризона. В дополнение к системе дорожных дорог штата Аризона в 2013 году, US 89T служил временным обходом для закрытой части США 89. Маршрут составлял 46,17 мили (74,30 км). [ 10 ]

Необходимость для нас 89T возникла в феврале 2013 года, когда геологическое событие вызвало 150-футовую (46 м) [ 14 ] Отрезка нас 89, чтобы пристегнуться. Место повреждения на дороге было примерно в 3 милях (4,8 км) к северу от Биттер -Спрингс, а US 89A Connction с США 89 и примерно в 25 милях (40 км) к югу от Пейджа . Потеря этого участка дороги насильственного объезда для движения, входящего в зону страницы с юга. Нация Навахо объявила чрезвычайное положение. [ 15 ] Автомобилисты перенаправляли на 115-мильном (185 км) обхода через США 160 и SR 98 или 90-мильный (145 км) объезд на N20, у которого было 28-мильное (45 км) растяжение. В результате, время переезда в страницу увеличилось, а торговцы в Пейдже и окружающей среде потеряли значительный бизнес.

Министерство транспорта Аризоны (ADOT) добавило дорогу к государственной системе шоссе в качестве 89T США и быстро переехал на получение денег (35 миллионов долларов от фонда проекта по чрезвычайной помощи Федеральной администрации шоссе ) и оборудования для прокладывания дороги. Поскольку навахо хотел проложить N20 в течение десятилетий, и некоторые дизайнерские и экологические разрешения уже были получены, потребовалось всего 79 дней, чтобы проложить N20 в проекте, который в противном случае мог бы занять более года. [ 16 ] [ 17 ] В дополнение к тротуару, право проезда и ограждения для отделения дороги от местной популяции скота требовались. [ 18 ] Улучшенная дорога открылась для движения 29 августа 2013 года. Планы призвали к тому, что дорога будет использоваться в течение трех лет, прежде чем дорога вернулась к юрисдикции Бюро по делам индейцев . [ 19 ]

Первоначально маршруту не хватало надлежащего ограждения, охранников крупного рогатого скота и маркировки дорожного покрытия, чтобы поддержать безопасное путешествие на более высоких скоростях. В результате US 89T был открыт для местного движения только ночью и разместил ограничения скорости всего 25 миль в час (40 км/ч). [ 16 ] По состоянию на 15 октября ограничения США 89T были сняты после установки модернизированных функций управления. [ 20 ]

С открытием Mainline US 89 в марте 2015 года назначение в США 89T стало отставным, а право собственности на маршрут вернулся в национальную страну навахо в апреле 2015 года. Маршрут от Gap до SR 98 в настоящее время обозначен только как N20. [ 21 ]

Основные перекрестки

Весь маршрут был в округе Коконино .

Расположение мне [ 10 ] км Направления Примечания
Разрыв 0.000 0.000


США 89 север до США 89a Север - Пейдж , Джейкоб Лейк , Фредония



США 89 Юг до США 160 Восток - Флагстафф

N20 начинается
T перекресток ;
Южный термин США 89t;
нынешний южный термин N20;
Южный конец параллелизма N20
7.872 12.669
N21 North (Kaibito Road) - Kaibito
T перекресток;
Южный конец N21
Страница 43.570 70.119

SR 98 East к США 160 - Kayenta
Коппермин -роуд север - бульвар Саут -Лейк Пауэлл

N20 заканчивается
Северный конец N20;
Северный конец параллелизма N20;
Южный конец параллелизма SR 98
46.174 74.310
89 Норт- Плотина , Канаб Глен US Каньон



США 89 Юг к США 89A Север - Пейдж

SR 98 заканчивается
T перекресток;
Северный термин США 89t;
Северный конец параллелизма SR 98
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта Аризоны . "2008 Adot Highway Log" (PDF) . Получено 9 апреля 2008 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «US-89 · Аризона» . США-89 · Аризона . Получено 4 октября 2022 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный Фрейзер, Клейтон Б. (31 октября 2004 г.). «Мост подвески Кэмерон» (PDF) . Исторический инвентарь моста . Департамент транспорта Аризоны. С. 308–311. Архивировано из оригинала (PDF) 21 сентября 2013 года . Получено 19 июля 2012 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный Бюро общественных дорог и Американская ассоциация государственных чиновников шоссе (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей Соединенных Штатов, принятая для единой маркировки Американской ассоциацией чиновников государственной дороги (MAP). 1: 7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC   32889555 . Получено 23 августа 2016 года - через Wikimedia Commons.
  5. ^ Департамент шоссе штата Аризона; Администрация общественных дорог США (июнь 1939 г.). «История Департамента шоссе штата Аризона» (PDF) . Получено 27 июля 2019 года - через Arizona Memory Project.
  6. ^ Карта Аризоны (карта). Департамент шоссе Аризоны . 1926 . Получено 26 марта 2012 года .
  7. ^ «Отчет Специального комитета по маршруту США, проведенного в исполнительном комитете» (PDF) . Американская ассоциация государственных должностных лиц и должностных лиц транспорта . 15 июня 1992 г.
  8. ^ «Веб -сайт Общества благодарности США по маршруту 89» . Получено 9 октября 2014 года .
  9. ^ «Отчет Специального комитета по маршруту США, проведенного в исполнительном комитете» (PDF) . Американская ассоциация государственных должностных лиц и должностных лиц транспорта . 15 июня 1992 г.
  10. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и "2013 Adot Highway Log" (PDF) . Департамент транспорта Аризоны . Получено 21 сентября 2019 года .
  11. ^ Департамент транспорта Аризоны. «Результаты поиска по праву проезда-Результат № 89 маршрута 89» . п. 6 ​Получено 10 июня 2023 года .
  12. ^ Jump up to: а беременный «США 89, чтобы открыть март» . Навахо-Хопи наблюдатель . 17 марта 2015 года . Получено 18 марта 2015 года .
  13. ^ Акции, Дебора (20 февраля 2013 г.). «США 89 к югу от Пейдж Паклс, обрушится» . Феникс, Аризона: KNXV-TV . Получено 25 февраля 2013 года .
  14. ^ Хван, Кристен (25 февраля 2013 г.). «Шоссе США 89a возле страницы остается открытым, несмотря на крах дороги» . Аризонская Республика . Феникс, Аризона. Архивировано из оригинала 14 апреля 2014 года . Получено 1 октября 2023 года - Via Wayback Machine .
  15. ^ Кейн, Дженни (25 февраля 2013 г.). «Нация Навахо объявила о чрезвычайной ситуации после краха дороги» . Farmington Daily Times . Фармингтон, Нью -Мексико . Получено 28 августа 2013 года . [ мертвая ссылка ]
  16. ^ Jump up to: а беременный Данган, Рон (30 августа 2013 г.). «Дорога меньше путешествовала по пути, похожие на страницу» . Аризонская Республика . Феникс, Аризона. Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 1 октября 2023 года - Via Wayback Machine .
  17. ^ Архивированный . 17 апреля 2015 года. Архивировано с оригинала 20 апреля 2015 года . Получено 2 июня 2023 года . [ мертвая ссылка ]
  18. ^ Де Уэллс, Анжела (16 августа 2013 г.). «Работа над N20 еще не закончена» . Adotblog . Департамент транспорта Аризоны . Получено 28 августа 2013 года .
  19. ^ «NDOT: Навахо -маршрут 20, чтобы открыть 29 августа» . Озеро Пауэлл Хроника . 27 августа 2013 г. Получено 28 августа 2013 года .
  20. ^ «Недавно завершенные US 89 Обходной обход полностью открыты без ограничений» . Департамент транспорта Аризоны . 15 октября 2013 г. Получено 27 апреля 2014 года .
  21. ^ «Американское шоссе 89 к югу от Пейджа открывается после оползня в 2013 году» . Новостная статья . Св. Джордж Новости. 29 марта 2015 . Получено 30 марта 2015 года .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
США Маршрут 89
Предыдущее состояние:
Термин
Аризона Следующее состояние:
Юта
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6cfc2e7e4e85c764905c8768ad99e764__1698806520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6c/64/6cfc2e7e4e85c764905c8768ad99e764.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
U.S. Route 89 in Arizona - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)