US Route 89 в Аризоне
США 89 выделены красным; бывший американский 89 т в синем | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Adot | ||||
Длина | 136,49 миль [ 1 ] (219,66 км) | |||
Существовал | 11 ноября 1926 г. | -представлен|||
История | Южный термин был в Ногалесе до 1992 года | |||
Основные перекрестки | ||||
Южный конец | ![]() ![]() | |||
| ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Аризона | |||
Округа | Коконино | |||
Шоссе | ||||
| ||||
|


US Route 89 ( US 89 ) - это шоссе США в США штата Аризона , которое начинается в Флагстаффе и направляется на север к границе Юты к северо -западу от Пейджа . US 89 входит в число первых автомобильных дорог США, созданных в Аризоне в период с 11 ноября 1926 года по 9 сентября 1927 года. До 1992 года US 89 начался на международной границе в Ногалесе и был направлен через Тусон , Феникс и Прескотт между Ногалесом и Флагстафом. Государственный маршрут 79 и государственный маршрут 89 являются бывшими секциями США 89.
Описание маршрута
[ редактировать ]US 89 начинается на перекрестке с автобусом I-40. / США 180 в городе Флагстафф, штат Аризона . Шоссе продолжается на северо -востоке, проходя мимо пригородного развития и пиков Сан -Франциско на запад. Затем шоссе продолжается на севере через лесные районы возле Коконино и Национального национального памятника вулкана Кратера заката . [ 2 ]
США 89 прогрессирует на север через редко населенные пустынные районы. Шоссе проходит через общину Гревной горы, прежде чем въехать в нацию навахо . В городе Кэмерон шоссе проходит местные предприятия, прежде чем пересечь с AZ 64 , шоссе, которое ведет к восточному входу в Национальный парк Гранд -Каньон . После транспортного круга с AZ 64 дорога пересекает маленькую реку Колорадо рядом с выведенным из эксплуатационного моста Камерон , который перевозил нас 89 до 1959 года. [ 2 ] [ 3 ]
Шоссе продолжается через незасеченные районы нации навахо, пересекающихся с западным термином США 160 около города Туба . К северу от города Туба, США 89 тесно связаны с западным краем эхо -скал . В Биттер -Спрингс шоссе распадается в США 89 и США, маршрут 89а , а последняя дорога продолжается на западе в направлении Канаба, штат Юта , где возвращаются два маршрута. Mainline US 89 доходит до северо -востока, поднимаясь на Echo Cliffs в сторону Пейджа, штат Аризона . [ 2 ]
Рядом с Пейджем шоссе проходит возле подковы изгиба и каньона Антилопы, прежде чем встретиться с западным термином AZ 98 . Он продолжается мимо отелей и местных предприятий, прежде чем внезапно повернуться на запад, пересекая реку Колорадо на мосту плотины Глен -Каньон к югу от плотины Глен -Каньон и озера Пауэлл . Дорога путешествует на северо -запад, проходя через Национальную зону отдыха Глен -Каньон, прежде чем въехать в Юту. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Американский маршрут 89 (США 89) был одним из первоначальных маршрутов Соединенной системы пронумерованной дороги , как установлено 11 ноября 1926 года. [ 4 ] Обозначение было официально одобрено департаментом шоссе штата Аризона 9 сентября 1927 года с созданием пронумерованной государственной системы шоссе. [ 5 ] До официального создания системы шоссе США первоначальное предложение US 89 имело конец шоссе в предлагаемом США 60 (который в конечном итоге был обозначен как US 66) в FlagStaff . Между Фениксом и Эш -Форком маршрут был предложен в США 280 . Маршрут от Ногалеса в Тусон был предложен в США 380 . Между Тусоном и Фениксом маршрут должен был быть предоставлен США 80 , где американское 60 будет назначено между яковой Форком и Флагстафом. [ 6 ] В конечном счете, первоначальные планы никогда не осуществлялись, когда система была одобрена, с США 280 и США 380 никогда не были заказаны. US 89 был назначен вместо отмененных обозначений, поддерживая параллелизм с США 66 между Ash Fork и Flagstaff, а также параллелизм с США 80 между Тусоном и Фениксом. [ 4 ]
Первоначальный маршрут США 89 начался на международной границе в Ногалесе. [ 7 ] США 89 работали одновременно с межштатной автомагистралью 19 (I-19) до Зеленой долины . Маршрут был вышел (в северном направлении) через Тусон через 6 -й авеню, Конгресс -стрит и Гранада -авеню. Маршрут проводился из Тусона по государственному маршруту 77 (SR 77). Далее на севере он был перенесен через Pinil Pioneer Parkway на северо -запад от Oracle Junction на SR 79 . В округе Марикопа он работал одновременно с существующими США 60 вдоль главной улицы в Меса , бульваре Апач и Милл -авеню в Темпе , затем вдоль улицы Ван Бурен в Фениксе на Гранд -авеню , а затем в Викенбург . Уходя из Викенбурга, он последовал за нас 93 и SR 89 в Прескотт. Уходя из Прескотта, маршрут последовал за современным SR 89 в Ash Fork, затем побежал на восток одновременно с I-40 до Флагстаффа. [ 8 ] В Флагстаффе США 89 работали одновременно с бывшими США 66, Милтон -роуд и Санта -Фе -авеню. Шоссе пересекла реку Маленькую Колорадо в Кэмероне на подвеске Камерон до 1959 года, когда мост был вышел на пенсию и заменен параллельным пролетом. [ 3 ]
Ногалес был поддержан как южный термин США 89 до 15 июня 1992 года. На эту дату Американская ассоциация государственных чиновников по шоссе и транспорту (AASHTO), Управление, регулирующее обозначения межгосударственных автомагистралей, одобрило запрос Департамента транспорта Аризоны ( Adot), чтобы усечь шоссе до нас 180 и I-40 в Флагстаффе. [ 9 ] В настоящее время I-19, I-10 и I-17 соответственно служат основным коридором шоссе между Nogales и FlagStaff. [ 10 ] Основные разделы США 89, не одновременно с I-19, США 60 или I-40, были переименованы в рамках SR 77, а также в целом как SR 79, так и SR 89. [ 11 ]
20 февраля 2013 г. [ 12 ] Основное выравнивание США 89 было закрыто в обоих направлениях примерно в 25 милях (40 км) к югу от Пейджа из -за оползня, который привел к пристежке и утихну дороги. Движение было перенаправлено через 45 миль (72 км) вторичных и третичных дорог на резервации Навахо. Альтернативные маршруты также были предложены через Лас -Вегас, Невада или ураган, Юта и Мраморный каньон (США 89А). [ 13 ] US 89T (см. Ниже) открылся в августе 2013 года в качестве обхода закрытой секции, используя маршрут 20 навахо в качестве выравнивания. US 89 вновь открылся в марте 2015 года после проекта по ремонту 25 миллионов долларов. [ 12 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут находится в округе Коконино .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Флагстафф | 418.37 | 673.30 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Национальный южный термин; бывший развязка, теперь в серийном секторе T-Intersection ; Шоссе продолжается на западе как I-40 BL/US 180 (бывший юг 89 США) | |
Кэмерон | 465.21 | 748.68 | ![]() ![]() | Кольцевая развязка; Восточный термин SR 64 | |
480.80 | 773.77 | ![]() ![]() | Западный термин США 160 | ||
Горькие источники | 524.01 | 843.31 | ![]() ![]() | Южный термин США 89а; бывший север США 89 | |
Страница | 546.20 | 879.02 | ![]() ![]() | Западный термин SR 98 | |
Глен -Каньон NRA | 556.84 | 896.15 | ![]() ![]() | Продолжение в Юте | |
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
US Route 89t
[ редактировать ]Расположение | Разрыв - страница |
---|---|
Длина | 46.17 миль [ 10 ] (74,30 км) |
Существовал | 2013–2015 |
Расположение | Разрыв - страница |
---|---|
Длина | 43,57 миль [ 10 ] (70,12 км) |
US Route 89T ( US 89T или US 89X ) была обозначением для маршрута 20 (N20) навахо (N20) , дорогой, которая проходит в основном параллельно для нас 89 в округе Коконино, штат Аризона. В дополнение к системе дорожных дорог штата Аризона в 2013 году, US 89T служил временным обходом для закрытой части США 89. Маршрут составлял 46,17 мили (74,30 км). [ 10 ]
Необходимость для нас 89T возникла в феврале 2013 года, когда геологическое событие вызвало 150-футовую (46 м) [ 14 ] Отрезка нас 89, чтобы пристегнуться. Место повреждения на дороге было примерно в 3 милях (4,8 км) к северу от Биттер -Спрингс, а US 89A Connction с США 89 и примерно в 25 милях (40 км) к югу от Пейджа . Потеря этого участка дороги насильственного объезда для движения, входящего в зону страницы с юга. Нация Навахо объявила чрезвычайное положение. [ 15 ] Автомобилисты перенаправляли на 115-мильном (185 км) обхода через США 160 и SR 98 или 90-мильный (145 км) объезд на N20, у которого было 28-мильное (45 км) растяжение. В результате, время переезда в страницу увеличилось, а торговцы в Пейдже и окружающей среде потеряли значительный бизнес.
Министерство транспорта Аризоны (ADOT) добавило дорогу к государственной системе шоссе в качестве 89T США и быстро переехал на получение денег (35 миллионов долларов от фонда проекта по чрезвычайной помощи Федеральной администрации шоссе ) и оборудования для прокладывания дороги. Поскольку навахо хотел проложить N20 в течение десятилетий, и некоторые дизайнерские и экологические разрешения уже были получены, потребовалось всего 79 дней, чтобы проложить N20 в проекте, который в противном случае мог бы занять более года. [ 16 ] [ 17 ] В дополнение к тротуару, право проезда и ограждения для отделения дороги от местной популяции скота требовались. [ 18 ] Улучшенная дорога открылась для движения 29 августа 2013 года. Планы призвали к тому, что дорога будет использоваться в течение трех лет, прежде чем дорога вернулась к юрисдикции Бюро по делам индейцев . [ 19 ]
Первоначально маршруту не хватало надлежащего ограждения, охранников крупного рогатого скота и маркировки дорожного покрытия, чтобы поддержать безопасное путешествие на более высоких скоростях. В результате US 89T был открыт для местного движения только ночью и разместил ограничения скорости всего 25 миль в час (40 км/ч). [ 16 ] По состоянию на 15 октября ограничения США 89T были сняты после установки модернизированных функций управления. [ 20 ]
С открытием Mainline US 89 в марте 2015 года назначение в США 89T стало отставным, а право собственности на маршрут вернулся в национальную страну навахо в апреле 2015 года. Маршрут от Gap до SR 98 в настоящее время обозначен только как N20. [ 21 ]
- Основные перекрестки
Весь маршрут был в округе Коконино .
Расположение | мне [ 10 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Разрыв | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | T перекресток ; Южный термин США 89t; нынешний южный термин N20; Южный конец параллелизма N20 | |
7.872 | 12.669 | ![]() ![]() | T перекресток; Южный конец N21 | ||
Страница | 43.570 | 70.119 | ![]() ![]() ![]() ![]() Коппермин -роуд север - бульвар Саут -Лейк Пауэлл ![]() ![]() | Северный конец N20; Северный конец параллелизма N20; Южный конец параллелизма SR 98 | |
46.174 | 74.310 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | T перекресток; Северный термин США 89t; Северный конец параллелизма SR 98 | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта Аризоны . "2008 Adot Highway Log" (PDF) . Получено 9 апреля 2008 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «US-89 · Аризона» . США-89 · Аризона . Получено 4 октября 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный Фрейзер, Клейтон Б. (31 октября 2004 г.). «Мост подвески Кэмерон» (PDF) . Исторический инвентарь моста . Департамент транспорта Аризоны. С. 308–311. Архивировано из оригинала (PDF) 21 сентября 2013 года . Получено 19 июля 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный Бюро общественных дорог и Американская ассоциация государственных чиновников шоссе (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей Соединенных Штатов, принятая для единой маркировки Американской ассоциацией чиновников государственной дороги (MAP). 1: 7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC 32889555 . Получено 23 августа 2016 года - через Wikimedia Commons.
- ^ Департамент шоссе штата Аризона; Администрация общественных дорог США (июнь 1939 г.). «История Департамента шоссе штата Аризона» (PDF) . Получено 27 июля 2019 года - через Arizona Memory Project.
- ^ Карта Аризоны (карта). Департамент шоссе Аризоны . 1926 . Получено 26 марта 2012 года .
- ^ «Отчет Специального комитета по маршруту США, проведенного в исполнительном комитете» (PDF) . Американская ассоциация государственных должностных лиц и должностных лиц транспорта . 15 июня 1992 г.
- ^ «Веб -сайт Общества благодарности США по маршруту 89» . Получено 9 октября 2014 года .
- ^ «Отчет Специального комитета по маршруту США, проведенного в исполнительном комитете» (PDF) . Американская ассоциация государственных должностных лиц и должностных лиц транспорта . 15 июня 1992 г.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и "2013 Adot Highway Log" (PDF) . Департамент транспорта Аризоны . Получено 21 сентября 2019 года .
- ^ Департамент транспорта Аризоны. «Результаты поиска по праву проезда-Результат № 89 маршрута 89» . п. 6 Получено 10 июня 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный «США 89, чтобы открыть март» . Навахо-Хопи наблюдатель . 17 марта 2015 года . Получено 18 марта 2015 года .
- ^ Акции, Дебора (20 февраля 2013 г.). «США 89 к югу от Пейдж Паклс, обрушится» . Феникс, Аризона: KNXV-TV . Получено 25 февраля 2013 года .
- ^ Хван, Кристен (25 февраля 2013 г.). «Шоссе США 89a возле страницы остается открытым, несмотря на крах дороги» . Аризонская Республика . Феникс, Аризона. Архивировано из оригинала 14 апреля 2014 года . Получено 1 октября 2023 года - Via Wayback Machine .
- ^ Кейн, Дженни (25 февраля 2013 г.). «Нация Навахо объявила о чрезвычайной ситуации после краха дороги» . Farmington Daily Times . Фармингтон, Нью -Мексико . Получено 28 августа 2013 года . [ мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а беременный Данган, Рон (30 августа 2013 г.). «Дорога меньше путешествовала по пути, похожие на страницу» . Аризонская Республика . Феникс, Аризона. Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 1 октября 2023 года - Via Wayback Machine .
- ^ Архивированный . 17 апреля 2015 года. Архивировано с оригинала 20 апреля 2015 года . Получено 2 июня 2023 года . [ мертвая ссылка ]
- ^ Де Уэллс, Анжела (16 августа 2013 г.). «Работа над N20 еще не закончена» . Adotblog . Департамент транспорта Аризоны . Получено 28 августа 2013 года .
- ^ «NDOT: Навахо -маршрут 20, чтобы открыть 29 августа» . Озеро Пауэлл Хроника . 27 августа 2013 г. Получено 28 августа 2013 года .
- ^ «Недавно завершенные US 89 Обходной обход полностью открыты без ограничений» . Департамент транспорта Аризоны . 15 октября 2013 г. Получено 27 апреля 2014 года .
- ^ «Американское шоссе 89 к югу от Пейджа открывается после оползня в 2013 году» . Новостная статья . Св. Джордж Новости. 29 марта 2015 . Получено 30 марта 2015 года .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Pry, Mark E.; Андерсен, Фред (2011). «От границы до границы: США Маршрут 89» (PDF) . Аризона история транспорта . Феникс: Центр исследований транспорта Аризоны. С. 95–97. Окончательный отчет 660.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- США 89 оползень в Adot