Jump to content

Аллан Куортермейн

сэр Аллан Куортермейн
Рожденный 9 ноября 1888 г.
Лондон
Умер 17 октября 1978 г. ( 1978-10-18 ) (89 лет)
Национальность Британский
Образование Средняя школа , Университетский колледж Лондона
Занятие Инженер
Инженерная карьера
Дисциплина Гражданский
Учреждения Институт инженеров-строителей (президент)

Сэр Аллан Стивен Куортермейн , CBE , MC (9 ноября 1888 — 17 октября 1978) — британский инженер-строитель. [1] Он начал свою карьеру в графства геодезическом бюро Хартфордшир и служил в Королевской инженерной службе во время Первой мировой войны , строил железные дороги на Ближнем Востоке и был награжден Военным крестом . После войны он продолжал работать в местных органах власти, а затем поступил на работу на Великую Западную железную дорогу (GWR), где к 1940 году стал главным инженером. Во время Второй мировой войны он занимал должность генерального директора авиационных заводов, а затем вернулся на GWR для строительства военные железнодорожные объекты. После войны он отказался от должности руководителя железнодорожного транспорта Британской транспортной комиссии, поскольку был не согласен с национализацией железных дорог. Несмотря на это, в 1948 году он перешел на должность главного инженера Западного региона Британских железных дорог , а позже работал советником British Rail по модернизации. Куортермейн занимал пост президента Института инженеров-строителей в 1951–52 годах и был посвящен в рыцари в 1956 году.

Молодость и Первая мировая война

[ редактировать ]

Аллан Стивен Куортермейн родился в Лондоне 9 ноября 1888 года и после учебы в средней школе [2] получил с отличием степень бакалавра инженерных наук в Университетском колледже Лондона , где он был стипендиатом Чедвика, а затем научным сотрудником (назначен в 1938 году). [2] [3] Он начал свою инженерную карьеру в офисе геодезиста графства Хартфордшир в 1908 году. [4] [5]

Куортермейн служил офицером Королевской инженерной службы во время Первой мировой войны и работал над строительством железнодорожных объектов для войск в Египте и Палестине. [6] Именно при выполнении этой работы 3 июня 1918 года он был награжден Военным крестом за доблесть, при этом исполнял обязанности временного капитана . [7] Куортермейну было присвоено звание исполняющего обязанности майора , а 15 июня 1919 года он отказался от этого звания. 24 мая 1919 года [8] [9]

После войны Куортермейн вернулся в совета графства Хартфордшир геодезическое управление . , а затем работал в отделе мостов и инженерного строительства Тиссайда После этого он присоединился к коллективу Great Western Railway (GWR) и дослужился до должности помощника главного инженера. [10] В 1920 году он был назначен главным помощником инженера GWR в Глостере. [11] Он работал над большим количеством туннелей, мостов и виадуков для железной дороги и в 1929 году получил должность заместителя главного инженера. [12]

Все это время Квортермейн оставался подлежащим отзыву в британскую армию , поскольку он был капитаном Королевского инженерного (транспортного) дополнительного офицерского резерва, а 19 ноября 1924 года ему было присвоено звание майора этого подразделения. [13] Квортермейн ушел из дополнительного резерва 1 января 1926 года, немедленно перейдя в офицерский резерв регулярной армии, сохранив при этом свое звание и связь с Королевскими инженерами. [14] [15] Он достиг предельного возраста (50 лет) для отзыва в британскую армию 9 ноября 1938 года и с этого дня перестал быть членом резерва. [16]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

К 1940 году Куортермейн стал главным инженером GWR, а в июне того же года был назначен государственным генеральным директором авиационных заводов. [17] [18] Эта должность была в Министерстве авиационного производства , и он должен был координировать работы по строительству новых заводов и оснащению существующих заводов для более эффективного производства планеров, двигателей и других компонентов. [19] Куортермейн вернулся в GWR в январе 1941 года, поскольку ему было поручено провести масштабные работы по строительству железных дорог в военных целях. [20] [21] [18]

Квотермейн также служил в Инженерно-железнодорожном штабном корпусе , бесплатном добровольческом подразделении, которое предоставляло технические знания британской армии. Он был назначен полковником этого корпуса 29 октября 1943 года и был назначен кавалером Ордена Британской Империи . в том же году [2] [17]

Квортермейн был близок к Джеймсу Милну , генеральному директору GWR. Милн выступал против национализации железных дорог и отказался, когда в 1948 году ему предложили возглавить железнодорожное управление национализированной Британской транспортной комиссии (БТД). Квотермейн, который к тому времени был инженером-строителем компании, и помощник менеджера Кейт Гранд тогда также отказались от должностей в BTC. предложил Квортермейну место в исполнительной власти Сэр Сирил Херкомб . Эти отказы, а также необходимость балансировать между руководителями представителей железнодорожных компаний, привели к тому, что Фрэнк Поуп из Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дороги был заменен Дэвидом Бли, который занимал младшую должность помощника главного менеджера по товарам. в ГВР. [22] После того, как в 1948 году произошла национализация железных дорог, он до 1951 года занимал должность главного инженера Западного региона Британских железных дорог . [2] [10]

На пенсии

[ редактировать ]

Куортермейн ушел с железной дороги в 1951 году и в мае того же года был избран президентом Института инженеров-строителей на сессии с ноября 1951 по ноябрь 1952 года. [1] Его президентское обращение охватило историю первых лет железнодорожного машиностроения Соединенного Королевства. [23] Отвечая на вопрос о его мнении о «Битве калибров», он охарактеризовал ее как вопрос личных разногласий между Джорджем Стефенсоном , который был сторонником стандартной колеи в четыре фута восемь с половиной дюймов, и Изамбардом Кингдом Брюнелем , который предпочитал его широкую колею . семь футов и четверть дюйма. [24]

С 1954 года Квортермейн занимал должность председателя Британского института стандартов . Совета по кодексам практики [25] 7 сентября Куортермейн и Джеффри Джеллико были назначены членами Королевской комиссии изящных искусств вместо Уильяма Халкроу и Джона Саммерсона соответственно. [26] В 1955 году Куортермейн наконец согласился присоединиться к БТД, будучи привлеченным в качестве эксперта по модернизации железных дорог. [27] 2 января 1956 года Куортермейн был удостоен рыцарского звания , которое было присвоено королевой Елизаветой II в Букингемском дворце 10 июля 1956 года. [28] В 1959 году он был президентом Смитонианского общества инженеров-строителей . [29] Куортермейн ушел из Королевской комиссии изящных искусств 18 ноября 1960 года и умер 17 октября 1978 года. [30] [1]

  1. ^ Jump up to: а б с Уотсон 1988 , с. 253.
  2. ^ Jump up to: а б с д Хьюз, Патрик; Дэвис, Ян Ф. (ред.) (1965). Реестр средней школы 1833–1964 (6-е изд.). п. 139.
  3. ^ Инженер Гильдии . 1955. с. 111 . Проверено 22 октября 2019 г.
  4. ^ NCE, новый инженер-строитель . Т. Телфорд. 1978. с. 13.
  5. ^ Звания пэра, баронета, рыцарства и товарищества Дебретта . Справочники Келли. 1973. с. 2329.
  6. ^ Иллинойс), Музей науки и промышленности (Чикаго (1953). Столетие техники: история и материалы симпозиумов; 1852–1952 . Столетие техники. С. 27.
  7. ^ «№30717» . Лондонская газета (Приложение). 31 мая 1918 г. с. 6490.
  8. ^ «№31505» . Лондонская газета (Приложение). 12 августа 1919 г. с. 10333.
  9. ^ «№31453» . Лондонская газета (Приложение). 11 июля 1919 г. с. 8947.
  10. ^ Jump up to: а б «Куортермейн, сэр Аллан» . Кто был кем 1920–2015, онлайн-издание . A&C Черный/ОУП . Проверено 28 апреля 2015 г.
  11. ^ Инженер путей сообщения . 1920. с. 437.
  12. ^ Журнал Королевского общества искусств . Общество. 1978. с. 60.
  13. ^ «№32994» . Лондонская газета . 18 ноября 1924 г. с. 8344.
  14. ^ «№33129» . Лондонская газета . 2 февраля 1926 г. с. 791.
  15. ^ «№33146» . Лондонская газета . 30 марта 1926 г. с. 2276.
  16. ^ «№34568» . Лондонская газета . 8 ноября 1938 г. с. 6990.
  17. ^ Jump up to: а б «№36353» . Лондонская газета . 28 января 1944 г. с. 574.
  18. ^ Jump up to: а б Железнодорожный вестник . 1956. с. 490.
  19. ^ Обзор мировых перевозчиков и транспортных операций: отчет о транспортных операциях в мире . Издательская компания «Перевозчики». 1940. с. 193.
  20. ^ Кохан, CM (1952). Работы и здания . Канцелярский офис HM. п. 324.
  21. ^ Дипломированный инженер-строитель: Бюллетень Института инженеров-строителей . 1951. с. 1.
  22. ^ Гурвиш, ТР; Блейк, Н.; Блейк, Нельсон Манфред (1986). Британские железные дороги 1948–73: история бизнеса . Издательство Кембриджского университета. п. 37. ИСБН  9780521264808 .
  23. ^ Пирсон, Артур Джеймс (1967). Железнодорожник . Аллен и Анвин. п. 70.
  24. ^ Пирсон, Артур Джеймс (1967). Железнодорожник . Аллен и Анвин. п. 73.
  25. ^ «Строительные нормы и правила (Совет) – Хансард» . Хансард . Проверено 22 октября 2019 г.
  26. ^ «№40272» . Лондонская газета . 7 сентября 1954 г. с. 5147.
  27. ^ Гурвиш, ТР; Блейк, Н.; Блейк, Нельсон Манфред (1986). Британские железные дороги 1948–73: история бизнеса . Издательство Кембриджского университета. п. 682. ИСБН  9780521264808 .
  28. ^ «№40829» . Лондонская газета . 13 июля 1956 г. с. 4076.
  29. ^ Уотсон, Гарт (1989). Смитонианцы: Общество инженеров-строителей . Томас Телфорд. п. 171. ИСБН  9780727715265 .
  30. ^ «№42196» . Лондонская газета . 18 ноября 1960 г. с. 7861.

Библиография

[ редактировать ]
Профессиональные и академические ассоциации
Предшественник Президент Института инженеров-строителей
1951–1952
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6c13179c2d1346459c75b00587141989__1657504320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6c/89/6c13179c2d1346459c75b00587141989.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Allan Quartermaine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)