303 -я тактическая разведка
303 -я тактическая разведка
![]() | |
---|---|
![]() я тактическая разведка 303 - | |
Активный | 1942–1945; 1953–1959 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Разведка |
Часть | Европа ВВС США |
Осознание | |
Плачке с 302 -й эмблемой тактической разведки | ![]() |
Эмблема 7 -й наблюдения эскадрильи (утверждена 25 февраля 1943 г.) [ 1 ] | ![]() |
303 -й тактической разведывательной эскадрильи является неактивным подразделением ВВС США . В последний раз он был назначен на 66-й тактическое разведывательное крыло и размещено на авиабазе Лаон-Куврон , Франция. Эскадрилья была впервые активирована в январе 1953 года на базе ВВС Шоу , штат Южная Каролина, переехала в Европу в июле. Эскадрилья выполняла разведывательные миссии для организации Северной Атлантического договора с баз в Германии и Франции, пока она не была инактивирована в 1959 году и заменила эскадрилью, летящей более продвинутой самолеты.
В 1985 году эскадрилья была консолидирована с 3 -й композитной эскадрой . Подразделение Второй мировой войны , которое обучало наземные силы на тактике воздушной земли до тех пор, пока она не была инактивирована после окончания войны. Консолидированная единица была обозначена 303 -й тактической электронной войной эскадрильи , но она не была активной с момента консолидации.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]
7 -я эскадрилья наблюдения [ Примечание 1 ] был активирован в Папе -Филд , штат Северная Каролина, в феврале 1942 года и назначен непосредственно на офис начальника воздушного корпуса . Как и многие наблюдения, образованные вскоре после атаки на Перл -Харбор , он был оснащен различными наблюдениями и самолетами связи . В марте эскадрилья армии была прикреплена к пехотной школе и в следующем месяце переехала на Лоусон Филд , штат Джорджия, которая была расположена в Форт -Беннинге , доме пехотной школы. В Лоусоне его основная миссия состояла в том, чтобы обеспечить авиационную поддержку обучению сухопутных войск. [ 1 ]
В 1943 году эскадрилья начала добавлять истребитель-бомбардировщиков и легкого и среднего бомбардировщика в свой инвентарь , переиздавая в качестве 3-й композитной эскадрильи в октябре, чтобы отразить свой сочетание самолетов, миссия которой была все формы тесной воздушной поддержки для армейских наземных сил. [ 1 ] Миссии были выполнены для подразделений в Форт -Брэгге, а также в Кэмп -Ракер , Алабама и Кэмп Ван Дорн , Миссисипи. [ 2 ] В конце концов, эскадрилья будет работать более чем в дюжине различных типов самолетов. Он продолжал свою миссию на протяжении всей войны, пока не была инактивирована в ноябре 1945 года. Эскадрилья была официально расформирована в октябре 1948 года. [ 1 ]
В сентябре 1985 года подразделение было восстановлено, чтобы разрешить ее консолидацию с 303 -й тактической разведывательной эскадрой . [ 3 ]
Тактическая разведка холодной войны
[ редактировать ]
303D тактическая разведка эскадрилья была активирована 1 января 1953 года в рамках 66 -й группы Tactical Reonnaissance на базе ВВС Шоу , штат Южная Каролина. Он предположил, что персонал и североамериканская RF-51D Mustangs 185- й тактической разведывательной эскадрильи , подразделения Национальной гвардии Оклахомы , которая была мобилизована для Корейской войны и возвращалась под контроль штата. Он обучался в Shaw для тактического воздушного разведывания миссии по поводу ожидания развертывания в Организации Северной Атлантического договора (НАТО). В середине 1953 года он был оснащен стрельбой Lockheed RF-80A самолетов, который вернулся в Соединенные Штаты от использования в Корейской войне .
303 -й развернут через северную атлантическую маршруту [ 4 ] на авиабаза Сембаха , Западная Германия, где она стала частью ВВС США в Европы семнадцатых ВВС летом 1953 года. Первоначально эскадрилья была ограничена в своих миссиях с RF-80, потому что ее самолеты были оснащены с Более современные радиоприемники UHF , в то время как большинство систем управления воздушным движением в Европе были оснащены только оборудованием для VHF , хотя к 1954 году это начало меняться. Вскоре после прибытия эскадрильи была назначена миссия по фотоаппарату Альпийских районов Австрии. Эта миссия имела некоторую срочность, потому что американские военные оккупационные силы были отозваны из Австрии, и тактические полеты в этом районе больше не будут разрешены. [ 4 ]
Он провел разведывательную подготовку в Сембахе и в 1955 году перешел на Thunderflash New Republic RF-84F. Эскадрилья обучалась с силами НАТО в Европе в течение летних месяцев. Однако из -за плохих погодных условий в Центральной Европе в зимние месяцы подразделение часто развернулось на воздушной базе Wheelus , Libya и Nouasseur Air Base , Morocco для тренировок. После 1956 года эскадрилья участвовала в упражнениях Royal Flush, соревнования среди разведывательных подразделений из различных воздушных сил НАТО. Пилот эскадрильи выиграл конкуренцию низкого уровня в первом Royal Flush Drage. [ 4 ]
Эскадрилья переехала на авиабазу Laon-Couvron , Франция в середине 1958 года. Две эскадрильи 66-го крыла Flying Thunderflashes были запрограммированы для замены Afterburner, оборудованным McDonnell RF-101C Voodoos . Который не сможет работать с взлетно -посадочной полосы Sembach из -за его длины и ожидаемых жалоб на шум от деревень Сембах и Мехлингена , расположенных рядом с оперативной частью базы. [ Примечание 2 ] Эскадрилья работала с авиабазы Phalsbourg до сентября, в то время как улучшения были сделаны на взлетно -посадочной полосе Laon. [ 5 ]
В начале 1959 года было объявлено, что эскадрильи с RF-84, назначенные 66-м крылу, должны были быть инактивированы, а их места в 66-й, взятых эскадрильами вуду, развернутыми из Шоу. Эти новые эскадрильи прибыли в Лаон в мае 1959 года, и 303 -й был инактивирован в конце июня. [ 6 ]
В 1985 году 303 -й была консолидирована с 3 -й композитной эскадрилья и переименованной 303 -й тактической электронной войны эскадрильи . Однако консолидированная эскадрилья не была активной. [ 3 ]
Происхождение
[ редактировать ]- 3 -я композитная эскадрилья
- Составляется как 7 -я эскадрилья наблюдения (специальная) [ 7 ] 28 января 1942 года
- Активировано 6 февраля 1942 года
- Переизгнанная: 7 -я разведывательная эскадрилья 22 июня 1943 года
- Переименован: 3 -я композитная эскадрилья (специальная) [ 8 ] 28 января 1942 года 9 октября 1943 года
- Инактивирован 7 ноября 1945 года
- Расформировано 8 октября 1948 года [ 1 ]
- Восстановленная 19 сентября 1985 года и консолидирована с 303 -й тактической разведывательной эскадрилья в качестве 303 -й эскадрильи тактической электронной войны 19 сентября 1985 года. [ 3 ]
- 303 -я тактическая электронная эскадрилья войны
- Сформированная как 303 -я тактическая разведка эскадрилья 15 ноября 1952 года.
- Активировано 1 января 1953 года
- Инактивирован 20 июня 1959 года
- Консолидировано с 3 -й композитной эскадрилья 19 сентября 1985 года [ 3 ]
Задания
[ редактировать ]- Офис начальника воздушного корпуса, 6 февраля 1942 года
- Штаб -квартира, ВВС армии Соединенных Штатов , 9 марта 1942 года (привязана к пехотной школе)
- III разведка командование , 30 августа 1943 г.
- I Tactical Air Division (позже III Tactical Air Division), 8 ноября 1943 г.
- III Tactical Air Command, 1 октября 1944 г.
- XIX Tactical Air Command , 25 октября-7 ноября 1945 г. [ 9 ]
- 66th Tactical Reonnaissance Group , 1 января 1953 г. [ 10 ]
- 66th Tactical Reonnaissance Wing , 8 декабря 1957 г. - 20 июня 1959 г. [ 11 ]
Станции
[ редактировать ]- Папа Филд, Северная Каролина, 6 февраля 1942 года
- Лоусон Филд, Джорджия, 6 апреля 1942 - 7 ноября 1945 г. [ 9 ]
- База ВВС Шоу, Южная Каролина, 1 января 1953 г. - 1 июля 1953 г. [ 12 ]
- Авиабаза Сембаха, Западная Германия, 7 июля 1953 г. [ 13 ]
- Авиабаза Laon-Couvron, Франция, 10 июля 1958 г.-20 июля 1959 года [ 14 ]
Самолеты
[ редактировать ]- Стинсон L-1 Бдитель , 1942–1943 гг.
- Aeronca L-3 , 1942–1944
- Piper L-4 Grasshopper , 1942
- Североамериканский O-47 , 1942–1943 гг.
- Curtiss O-52 Owl , 1942–1943
- Northrop A-17 , 1943
- Douglas A-20 Havoc , 1943–1944
- Bell P-39 Airacobra , 1943–1944
- Североамериканский B-25 Митчелл , 1943–1945 гг.
- Stinson L-5 Sentinel , 1943–1945
- Республика P-44 Rocket , 1944–1945
- Североамериканский P-51 Mustang, 1944–1945
- Североамериканский A-36 Apache , 1944
- Vultee BT-13 Valiant , 1944 [ 15 ]
- Douglas A-26 Invader , 1945 [ 16 ]
- Североамериканский RF-51d Mustang, 1953 [ 4 ]
- Lockheed RF-80A Shooting Star, 1953–1955 [ 14 ]
- Республика RF-84F Thunderflash, 1955–1959 гг. [ 14 ]
Кампании
[ редактировать ]Кампания стример | Кампания | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
![]() |
Американский театр без надписи | 6 февраля 1942 - 7 ноября 1945 г. | 7 -я эскадрилья наблюдения (позже 7 -я разведка эскадрилья, 3 -я композитная эскадрилья) [ 1 ] |
Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ^ Это было второе подразделение воздушного корпуса, которое несло обозначение 7 -й эскадрильи наблюдения, первое, подразделение, установленное в 1917 году как 7 -я аэродинамическая эскадрилью, принесло обозначение с 1923 по 1937 год. К тому времени, когда была организована эта 7 -я эскадрилья наблюдения, более раннее Подразделение была 397 -й эскадрилья бомбардировки , служащей в Южной Америке. Маурер, боевые эскадрильи , с. 486-487.
- ^ Административные объекты в Сембахе были расположены на вершине холма примерно в миле от взлетно -посадочной полосы и ангара. Деревня Сембах была расположена между ними, практически «через улицу» с взлетно -посадочной полосы. Гордон.
- Цитаты
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Маурер, боевые эскадрильи , с. 20-21
- ^ «Аннотация, история 3 составной эскадрильи декабрь 1944 года» . Индекс истории ВВС . Получено 3 сентября 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Департамент ВВС/МП.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Гордон, Дуг. «66 -й тактическое разведывательное крыло в Европе» (PDF) . Sembachveterans.org. Архивировано из оригинала (PDF) 30 июня 2016 года . Получено 25 марта 2017 года .
- ^ Макалифф, с. 348
- ^ Макалифф, с. 350
- ^ «Аннотация, история 3 композитная эскадрилья [sic] до декабря 1942 года» . Индекс истории ВВС . Получено 3 сентября 2017 года .
- ^ «Аннотация, история 3 композитная эскадрилья январь 1943 года-май 1944» . Индекс истории ВВС . Получено 3 сентября 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Линия, включая станции и самолеты, до 1948 года в Маурере, боевые эскадрильи , с. 20-21
- ^ Маурер, боевые единицы , с. 132–133
- ^ Равенштейн, стр. 104–105
- ^ Мюллер, с. 532
- ^ Флетчер, с. 160
- ^ Jump up to: а беременный в Макалифф, с. 348-350
- ^ «Аннотация, история 3 композитной эскадрильи, июль 1944» . Индекс истории ВВС . Получено 3 сентября 2017 года .
- ^ Самолеты с 1942-1944 гг. В Маурере, боевые эскадрильи , с. 20-21, за исключением случаев.
Библиография
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Флетчер, Гарри Р. (1993). Основы ВВС, вып. II, воздушные базы за пределами Соединенных Штатов Америки (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Центр истории ВВС. ISBN 0-912799-53-6 Полем Получено 17 декабря 2016 года .
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 Полем LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 Полем LCCN 70605402 . OCLC 72556 . Получено 17 декабря 2016 года .
- McAuliffe, Lt Col Jerome J. (2005). ВВС США во Франции 1950-1967 . Сан -Диего, Калифорния: Milspec Press. ISBN 978-0-9770371-1-7 .
- Мюллер, Роберт (1989). Основы ВВС, вып. I, активные базы ВВС в Соединенных Штатах Америки 17 сентября 1982 года (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-53-6 Полем Получено 17 декабря 2016 года .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Военно-воздушные боевые крылья, источник линии и почестей 1947-1977 . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .