Jump to content

Внутренне-внешнее направления

В странах с правосторонним движением движение транспорта осуществляется по часовой стрелке на внутренних полосах (синие) кольцевой дороги и против часовой стрелки на внешних полосах (красные).
В странах с левосторонним движением движение транспорта осуществляется против часовой стрелки на внутренних полосах (синие) кольцевой дороги и по часовой стрелке на внешних полосах (красные).

Направления «внутреннее-внешнее» — это метки, обозначающие направление движения на противоположных полосах движения на определенных кольцевых дорогах или кольцевых дорогах. Их можно использовать для обозначения отдельных маршрутов, охватывающих город или мегаполис , где нельзя применять единообразное направление восток-запад и север-юг. Этикетки также используются в некоторых двухпутных железнодорожных системах , образующих петлю , указывающую направление движения каждой линии.

Варианты этикеток включают «внутренняя петля» или «внешняя петля», «внутренняя поясная линия» или «внешняя поясная линия», «внутреннее кольцо» или «внешнее кольцо», «внутренний рельс» или «внешний рельс» и «внутренний круг». или «внешний круг».

В 2009 году межштатная автомагистраль 277 в Шарлотте, Северная Каролина , стала первым несмежным кольцевым маршрутом, на котором использовались указатели внутреннего и внешнего направления. [ нужна ссылка ]

Концепция

[ редактировать ]
Кольцевая дорога столицы вокруг Вашингтона, округ Колумбия , отмечена всеми четырьмя направлениями компаса в различных точках, но последовательно обозначена внутренней и внешней маркировкой.

В странах, где автомобили движутся по правой стороне дороги, транспорт, движущийся по часовой стрелке по кольцу, всегда будет находиться на «внутренних» полосах движения (при условии, что нет пересечения полос). Аналогичным образом, транспортное средство, движущееся против часовой стрелки, всегда будет находиться на «внешней» полосе(ах). «Внутренние» и «внешние» ярлыки основаны на этом рассуждении, применяющем концепцию концентрических петель к географическим характеристикам кольцевой дороги или железной дороги.

Критика и альтернативы

[ редактировать ]

Несмотря на логические преимущества и единообразие внутренней/внешней маркировки, многие находят эту концепцию запутанной, особенно в странах, где направления компаса (например, восток и запад ) гораздо чаще используются для обозначения маршрутов (например, США ). Еще большая путаница может возникнуть в местах, где территорию окружает более одного маршрута (например, Хьюстон , который окружен межштатной автомагистралью 610 и платной дорогой Сэма Хьюстона ); самый внешний маршрут может называться внешней петлей, а самый внутренний маршрут может называться внутренней петлей (как в Рочестере, штат Нью-Йорк). [1] ), вызывая путаницу с этикетками. Система маркировки также используется редко, поэтому путешественники в основном незнакомы с этими терминами. [2] В результате большинство применений внутреннего и внешнего направлений являются вторичными по отношению к направлениям компаса, которые меняются по мере движения по петле.

На большинстве кольцевых дорог в Соединенных Штатах не используются направления внутри-внешне, поскольку направления по компасу являются преобладающим способом обозначения направления на пронумерованных маршрутах. Кольцевым дорогам с одним номером для всего маршрута, таким как межштатная автомагистраль 285 в районе Атланты , обычно указываются направления по компасу, которые меняются по мере движения по маршруту (то, что будет внутренней петлей, вместо этого обозначается как север, затем восток, затем юг). , затем на запад и наоборот для внешнего цикла). [3]

Особым случаем является кольцевая дорога городов-побратимов , которая была пронумерована до того, как стало общепринято использовать один номер для всей кольцевой дороги. Эта дорога разделена на северную и южную половины для целей нумерации: межштатная автомагистраль 694 закреплена за северной и восточной половиной, а межштатная автомагистраль 494 - за южной и западной половинами. Обе половины размещены с направлением на восток и запад по всей длине. Однако вехи этих межштатных автомагистралей рассматривают их как единую автомагистраль, начинающуюся у моста через реку Миннесота на I-494, увеличивающуюся по часовой стрелке и включая I-694, возвращающуюся к мосту через реку Миннесота на I-494.

Линия Мэйдзё в Нагое , Япония, использует термины «по часовой стрелке» и «против часовой стрелки» .

Гонконга Департамент транспорта использует еще один метод разметки орбитальных дорог: движение по часовой стрелке на Маршруте 9 обозначается буквой «A», а движение против часовой стрелки обозначается буквой «B». [4]

Бульвар Периферик вокруг Парижа, Франция, имеет внутреннюю и внешнюю (по-французски: intérieur и extérieur ) маркировку. Дороги во Франции не имеют указания по компасу.
Поезд «Внутренний круг» (примечание) прибывает на станцию ​​метро West Street в метро Глазго .

Внутренние и внешние направления могут использоваться в качестве основной системы обозначения маршрутов или в качестве вторичной системы по отношению к другой системе, такой как указания по компасу.

Первичная система маркировки

[ редактировать ]

Правостороннее движение (внутренний контур по часовой стрелке):

Левостороннее движение (внешнее кольцо по часовой стрелке):

Вторичная система маркировки

[ редактировать ]

Бывшая система маркировки

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Фотогалерея — округ Монро | Внутренний цикл
  2. ^ Доктор Трафик (14 мая 2006 г.). «Оформление головок и хвостов внутренних и внешних петель». Шарлотта Обсервер .
  3. ^ Куруми: межштатная автомагистраль 285.
  4. ^ «Транспортный департамент — Стратегический маршрут Гонконга, номер выхода и система маркеров пикетажа» . Транспортный департамент правительства Гонконга . Архивировано из оригинала 29 апреля 2014 года . Проверено 29 апреля 2014 г.
  5. Юго-восточные дороги: фотография Афинской петли. Архивировано 11 марта 2007 г., в Wayback Machine.
  6. Teresco: фотография I-695 (по состоянию на 27 декабря 2006 г.)
[ редактировать ]

СМИ, связанные с внутренними и внешними направлениями, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6db41726cf396f720238fd07da8cb3c4__1698676440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6d/c4/6db41726cf396f720238fd07da8cb3c4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Inner–outer directions - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)