Александр Медоуз
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( декабрь 2009 г. ) |
Сэр Александр Медоуз | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | Плимут , Англия | 3 апреля 1828 г.
Умер | 23 января 1918 г. Лондон, Англия | (в возрасте 89 лет)
Место отдыха | Бруквудское кладбище 51 ° 17â47 ″ с.ш. 0 ° 37'26 ″ с 51,296523 ° С. 0,623766 ° С |
Образование | Королевская школа Кентербери |
Альма -матер | Тринити -колледж, Кембридж |
Супруг |
Дама Элиза
|
Родители |
|
Родственники | Стюарт заказы (брат) Джордж Уайтвик заказы (брат) Заказ Гамильтона (брат) Гарри Стюарт Гудхарт (племянник) Джеймс Мюррей Добсон (двоюродный брат) Капитан Уильям Хобсон Р.Н. (тесть) Хэлси Рикардо (зять) Гарри Рикардо (внук) Песчаные заказы (внук) Дэвид Орден (правнук) |
Инженерная карьера | |
Дисциплина | инженер-строитель |

Сэр Александр Медоуз Рендель , KCIE (3 апреля 1828 г. - 23 января 1918 года) был английским инженером -строителем .
Ранний период жизни
[ редактировать ]Рендель родился в Плимуте , старшем сыне инженера Джеймса Мидоуса Ренделя и его жены Кэтрин Харрис. Три из его братьев были инженерами -строителями: Джордж Уайтвик Рендель , Стюарт Рендель, 1 -й барон Рендель (который также был либеральным депутатом) и Гамильтон Оуэн Рендел (который разработал и контролировал установку паровых насосных двигателей, гидравлических накоплений и накоплений и накопленных насо Гидравлическое оборудование , которое впервые управляло басалами культового башни в Лондоне). [ 1 ]
Он получил образование в школе короля Кентербери и Тринити -колледжа , Кембридж . [ 2 ]
Карьера
[ редактировать ]Рендель был инженером лондонской компании в 1856 году и отвечал за бассейн Шадвелл , туннель Connaught и Royal Albert Dock в Лондоне, Альберт и Эдинбургские доки в Лейт , Рабочий Док и гавань . В 1857-1858 годах он посетил Индию , и был инженером-консалтингом в индийском офисе , Восточной Индийской железной дороге и других индийских железных дорогах, и был членом Комиссии, чтобы определить узкий индийский железные дороги в 1870 году.
Он разработал мост Лансдаун Рохри в Суккуре над рекой Инд , которая, когда он был завершен в 1889 году, был крупнейшим консольным мостом в мире. Кульминацией его карьеры по строительству моста считалось мостом Хоура или Юбилейного, позволяющим поездам пересечь реку Хугли недалеко от Калькутты; Это было открыто вице -королем 21 февраля 1887 года. [ 1 ] Он был назначен рыцарским командиром Ордена Индийской империи (KCIE) в 1897 году.
Он был дизайнером Hardinge Bridge в Бангладеш.
Личная жизнь
[ редактировать ]Рендель женился на Элизе Хобсон (1830–1916), дочери капитана Уильяма Хобсона Р.Н., покойного первого губернатора Новой Зеландии . Церемония состоялась 27 января 1853 года в приходской церкви Сток Дамерел , Девонпорт, преподобным Джеймсом Эллиотом, дядей невесты. У них было пять сыновей и три дочери, в том числе:
- Доктор Артур Б. Рендель, которая вышла замуж за Элизабет Сесилию Блэр, дочери полковника Х.Ф. Блэра из Королевского флота , в 1902 году. [ 3 ]
- Катарина Джейн Рендель, которая вышла замуж за архитектора Хэлси Рикардо .
Рендель умер на 51 Гордон -сквер , Лондон, 23 января 1918 года. [ 4 ] Он похоронен со своей семьей на кладбище в Бруквуде .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Лейн, М.Р. (1989). Подключение Ренделя: династия инженеров . Quiller Press, Лондон. ISBN 1-870948-01-7 .
- ^ «Рендель, Александр Мидоуз (RNDL847AM)» . База данных выпускников Кембриджа . Кембриджский университет.
- ^ «Браки» . Время . № 36949. Лондон. 12 декабря 1902 г. с. 1 Получено 21 августа 2024 года - через The Times Digital Archive.
- ^ «Смерть сэра Александра Ренделя» . Время . № 41696. Лондон. 25 января 1918 г. с. 9 Получено 21 августа 2024 года - через The Times Digital Archive.