Jump to content

Судно (видеоигра)

Судно
Обложка
Разработчик(и) Странные циклические игры
Издатель(и) индиПаб
Композитор(ы) Джон Хопкинс
Платформа(ы) Windows , PlayStation 3 , OS X , Linux
Выпускать Окна
1 марта 2012 г.
Линукс
11 декабря 2012 г.
ОС Х
7 января 2013 г.
PlayStation 3
  • PAL : March 12, 2014
  • NA : 13 марта 2014 г.
Жанр (ы) Головоломка-платформа
Режим(ы) Одиночная игра

Vessel — это основанная на физике , стимпанк , игра-платформер в стиле разработанная Strange Loop Games и изданная indiePub . Выпущено 1 марта 2012 г. для Microsoft Windows , для Linux — 11 декабря 2012 г. [ 1 ] и для 3 PlayStation PlayStation Network в марте 2014 года. Версия для OS X была выпущена 7 января 2013 года.

Главный герой « Сосуда» — М. Аркрайт, изобретатель, создавший жидкостный трудоспособный автомат , получивший название «Флюро». Он создает этот автомат, чтобы выполнять трудоемкие задачи эффективнее человека. [ 2 ] Однако Флюросы выходят из-под контроля и приводят к сбоям в работе мирового оборудования.

Чтобы вернуть механизму в рабочее состояние, Аркрайт должен путешествовать по миру Сосуда и починить сломанные детали. [ 3 ] Помимо создания автомата Флюро, он создает Семена, небольшие устройства, которые позволяют ему контролировать окружающую область жидкость и превращать ее во Флюро. [ 4 ] Этот недавно созданный флюро можно затем использовать для ремонта оборудования, влияя на то, куда идти и что делать.

Геймплей

[ редактировать ]
М. Аркрайт распыляет вражескую лаву Флюрос из своего жидкостного пистолета.

Vessel — это платформер-головоломка, который обучает и раскрывает свою механику по мере прохождения игроком игры. Используя множество различных форм жидкости, таких как вода или лава , игрок создает флюросы, которые могут выполнять такие действия, как активация переключателей, перемещение шестеренок и нажатие рычагов. Игрок также может использовать жидкостный пистолет М. Аркрайта для распыления жидкости на переключатели, которые необходимо активировать. Для областей, до которых игрок не может добраться, он может создать Флюро из доступной жидкости на уровне мира и отправить туда вновь созданный автомат. [ 5 ]

Поскольку Флюросы являются автоматами, у них есть свои привычки и способности. Некоторых привлекает свет, других – тьма. Подобные соображения являются ключом к прохождению уровня, поскольку игрок должен влиять на Флурос, чтобы они делали то, что им хочется. [ 5 ]

Дизайн уровней Vessel предоставляет игроку свободу в решении той или иной головоломки. У каждого из них есть несколько решений, и способ решения зависит от выбора и творческого подхода игрока. [ 6 ]

Разработка

[ редактировать ]

Strange Loop Games — компания, основанная двумя программистами: Джоном Краевски и Мартином Фарреном. Оба бывшие сотрудники Electronic Arts , они ушли, чтобы заняться созданием игр с новой интересной игровой механикой вместо высококачественной графики. [ 7 ] В команду Vessel входят Миленко Тунич, арт-директор, и Марк Филиппелли, ведущий художник. Оба отвечали за создание визуальной составляющей -мира Vessel стимпанк . [ 7 ] Кроме того, под руководством звукорежиссера Леонарда Пола и аудиопрограммиста Кирана Лорда вся музыка была написана -электронщиком музыкантом Джоном Хопкинсом . [ 8 ]

Технология

[ редактировать ]

Сама игра состоит в основном из специального жидкостного физического движка , а также музыкальных движков и движков искусственного интеллекта . [ 8 ] [ 9 ] Физический движок состоит из отдельных частиц, которые оказывают давление друг на друга, а также учитывают натяжение и вязкость поверхностное . Созданные формы жидкости также освещаются с помощью алгоритма кластеризации , который добавляет точечные источники света к жидкости в зависимости от того, насколько плотно упакована группа частиц. [ 9 ] Движок искусственного интеллекта работает совместно с физикой отдельных частиц жидкостей в игре. [ 9 ] Vessel использует специально созданный движок, который специализируется на физике и моделировании жидкостей . [ 7 ]

Искусство

[ редактировать ]

Искусство Vessel выполнено в стиле 2.5D . Он визуализирует мир стимпанка и позволяет игроку взглянуть на машину в игре, увидеть все ее компоненты и то, как она работает. Это помогает игроку узнать, что ему нужно делать, чтобы пройти уровень и починить оборудование. [ 3 ]

Музыка, написанная Джоном Хопкинсом , развивается по мере того, как игроки продвигаются к решению определенной головоломки. При первом запуске головоломки музыка становится плавной и отходит на задний план. По мере того, как игрок начинает разгадывать головоломку, музыка становится все более сложной, добавляются ударные и бас. К тому времени, когда головоломка будет собрана, будет воспроизводиться полная музыкальная дорожка. [ 3 ] Игра содержит 7 треков из альбома Хопкинса Insides 2009 года (включая одноименный трек Vessel ), и 3 из его альбома Contact Note .

Звук Vessel был темой доклада на конференции разработчиков игр 2012 года . Леонард Дж. Пол, звукорежиссер игры, обсудил ее звуковой дизайн и реализацию. Используя FMOD , Lua и C++ , игра использует такие методы, как гранулярный синтез , субтрактивный синтез , многоуровневое секвенирование, спектральное наложение, модуляция LFO и асимметричные циклы. [ 10 ]

Версии для ПК и PlayStation 3 получили «положительные» отзывы согласно агрегирования обзоров сайту Metacritic . [ 11 ] [ 12 ]

  1. ^ «Судно теперь на Linux» . RootGamer.com . 12 декабря 2012. Архивировано из оригинала 3 января 2013 года . Проверено 7 июня 2023 г.
  2. ^ Странные циклические игры (17 января 2012 г.). Отчет об изобретении «Сосуда» 1 — Fluro . Ютуб . Google . Проверено 27 апреля 2012 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Зоннтаг, Лоуренс (9 марта 2012 г.). «Обзор судна» . Внутри Gaming Daily . Архивировано из оригинала 17 марта 2012 года . Проверено 7 июня 2023 г.
  4. ^ Странные циклические игры (26 января 2012 г.). Отчет об изобретении «Сосуд» 2 — Семена . Ютуб . Google . Проверено 27 апреля 2012 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Винтер, Ник (9 марта 2012 г.). «Обзор судна (ПК)» . GameSpy . ИГН Развлечения . Проверено 27 апреля 2012 г.
  6. ^ Эмерсон, Брайан (12 марта 2012 г.). «The Daily Byte – Сосуд повредит ваш мозг… и вам это понравится» . Пики Гик . Архивировано из оригинала 15 марта 2012 года . Проверено 7 июня 2023 г.
  7. ^ Jump up to: а б с "О" . Судно . Странные циклические игры. 17 декабря 2009. Архивировано из оригинала 29 апреля 2012 года . Проверено 7 июня 2023 г.
  8. ^ Jump up to: а б Джон К. (24 февраля 2012 г.). «На судне будет саундтрек Джона Хопкинса» . Судно . Странные циклические игры. Архивировано из оригинала 24 марта 2012 года . Проверено 7 июня 2023 г.
  9. ^ Jump up to: а б с Джон К. (18 апреля 2012 г.). «Ранние технологии судов» . Судно . Странные циклические игры. Архивировано из оригинала 8 мая 2012 года . Проверено 7 июня 2023 г.
  10. ^ «Леонард Дж. Пол - Динамический звук судна» (PDF) . Конференция разработчиков игр . 2012 . Проверено 7 июня 2023 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Сосуд для ПК. Обзоры» . Метакритик . Фэндом . Проверено 21 мая 2012 г.
  12. ^ Jump up to: а б «Обзоры судна для PlayStation 3» . Метакритик . Фэндом . Проверено 7 июня 2023 г.
  13. ^ Шмадиг, Бенджамин (9 марта 2012 г.). «Тест: Судно (ПК)» . 4 игрока (на немецком языке). 4Players GmbH . Проверено 7 июня 2023 г.
  14. ^ Шмадиг, Беньямин (18 марта 2014 г.). «Тест: Судно (ПС3)» . 4 игрока (на немецком языке). 4Players GmbH . Проверено 7 июня 2023 г.
  15. ^ Накамура, Даррен (14 марта 2012 г.). «Обзор: Судно (ПК)» . Деструктоид . Гамуры . Проверено 7 июня 2023 г.
  16. ^ Мануэль, Роб (21 марта 2012 г.). «Обзор судна (ПК)» . G4TV . Г4 Медиа . Архивировано из оригинала 11 марта 2013 года . Проверено 7 июня 2023 г.
  17. ^ Миллер, Мэтт (4 апреля 2012 г.). «Обзор судна (ПК)» . Игровой информер . ГеймСтоп . Архивировано из оригинала 6 апреля 2012 года . Проверено 7 июня 2023 г.
  18. ^ Рот, Алекс (13 марта 2012 г.). «Обзор судна (ПК)» . Игровой радар+ . ООО «Фьючер» . Проверено 7 июня 2023 г.
  19. ^ Александр, Кевин (5 марта 2012 г.). «Обзор судна (ПК)» . Гамезебо . Проверено 7 июня 2023 г.
  20. ^ Гобл, Горд (16 мая 2012 г.). «Обзор судна (ПК)» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 7 июня 2023 г.
  21. ^ Дэвис, Марш (май 2012 г.). «Обзор судна» . ПК-геймер из Великобритании . ООО «Фьючер». п. 104 . Проверено 7 июня 2023 г.
  22. ^ Термонд, Джоуи (17 марта 2014 г.). «Обзор судна» . Пуш-сквер . Геймерская сеть . Проверено 7 июня 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6e137e1038eb68bd1bb7be4c2a319452__1722786120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6e/52/6e137e1038eb68bd1bb7be4c2a319452.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Vessel (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)