Джон Хопкинс
Джон Хопкинс | |
---|---|
![]() Хопкинс в 2018 году в Rockefeller Music Hall, Осло | |
Справочная информация | |
Имя при рождении | Джонатан Джулиан Хопкинс |
Рожденный | Кингстон-апон-Темз , Англия | 15 августа 1979 г.
Жанры | |
Занятия |
|
Инструменты |
|
Годы активности | 2001 – настоящее время |
Этикетки |
|
Веб-сайт | Джонхопкинс |
Джонатан Джулиан Хопкинс (родился 15 августа 1979 г.) [ 1 ] — английский музыкант и продюсер, пишущий и исполняющий электронную музыку . Он начал свою карьеру, играя на клавишных в Imogen Heap , а также продюсировал и внес свой вклад в альбомы Брайана Ино , Coldplay , Дэвида Холмса и других.
Хопкинс написал саундтрек к фильму «Монстры» 2010 года . [ 2 ] [ 3 ] который был номинирован на премию Ivor Novello за лучший оригинальный саундтрек. Его третий студийный альбом Insides не получил успеха. США 15 место в чарте танцевальных/электронных альбомов в 2009 году. [ 4 ] Его совместная работа над фильмами «Маленькое судно на Молочном море» с Брайаном Ино и Лео Абрахамсом и «Алмазной шахтой» с королем Креозотом не увенчалась успехом. 82 место в чарте альбомов Великобритании . [ 5 ] [ 6 ] Оба его альбома Diamond Mine (2011) и Immunity (2013) были номинированы на премию Mercury Prize . [ 7 ] [ 8 ] Его пятый студийный альбом Singularity был номинирован на премию Грэмми как лучший танцевальный/электронный альбом в декабре 2018 года. [ 9 ] Шестой студийный альбом Хопкинса Music for Psychedelic Therapy вышел 12 ноября 2021 года. [ 10 ]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Джон Хопкинс родился в 1979 году в Кингстоне-апон-Темзе. [ 11 ] и вырос в соседнем Уимблдоне . [ 12 ] Впервые он узнал об электронной музыке , услышав раннюю хаус-музыку по радио в возрасте семи или восьми лет, а также стал поклонником Depeche Mode и Pet Shop Boys . [ 12 ] Эти записи вдохновили раннее увлечение синтезаторами . [ 13 ]
В 12 лет Хопкинс начал учиться игре на фортепиано на младшем отделении Королевского музыкального колледжа в Лондоне, где продолжал учиться до 17 лет. [ 14 ] Композиторами, которые оказали на него большое влияние во время учебы, были Равель и Стравинский , и в конце концов он выиграл конкурс на исполнение Концерта для соль мажор Равеля. фортепиано с оркестром [ 15 ] Какое-то время Хопкинс подумывал о том, чтобы стать профессиональным пианистом, но решил, что классическое исполнение слишком формально и нервирует, чтобы заниматься им на постоянной основе. [ 14 ]
Подростком он также слушал эйсид-хаус , ранний хардкор , гранж , [ 16 ] а также исполнители электронной музыки , такие как Acen , Seefeel и Plaid . [ 17 ] Когда Хопкинсу было 14, он купил свой первый компьютер Amiga 500 и начал программировать MIDI- материал. [ 18 ] К 15 годам он накопил достаточно денег от побед на конкурсах фортепиано, чтобы купить профессиональный Roland синтезатор низкого уровня . [ 13 ] и на этом он начал создавать свои первые полноценные электронные композиции. [ 19 ]
Карьера
[ редактировать ]1997–2004: Ранние годы.
[ редактировать ]Сдав выпускные экзамены в 17 лет, Хопкинс сопровождал своего друга Лео Абрахамса на прослушивание в Имоджен Хип аккомпанирующую группу . Хопкинс тоже решил пройти прослушивание, и его наняли играть как на клавишных, так и на сэмплах, а Абрахамс был нанят в качестве гитариста. [ 15 ] [ 18 ] Он гастролировал с новой группой весь 1998 год. [ 14 ]
В 1999 году Хопкинс подписал контракт с лондонским лейблом Just Music в качестве сольного исполнителя и начал записывать свой дебютный альбом Opalescent . В то время он также подрабатывал студийным сессионным музыкантом. [ 14 ] [ 19 ] После своего выпуска Opalescent привлек положительное внимание прессы, а лицензия на несколько треков была передана Sex and the City . [ 15 ] The Guardian оценила его как «прекрасно реализованный дебют... Используя синтезаторные соки, фазированные и эхо-гитары, фортепиано и холодные ритмы, его чудесные мелодии плывут от спокойствия к жуткой мощи, как беспокойное море... Это порадует любого любителя прекрасного». музыка." [ 20 ] Журнал DJ Magazine дал ему 4/5 звезд и заявил: «Фортепиано, гитарные струны и медленные ритмы смешиваются, как облака на закате (или опиатный коктейль), проникая и исчезая, как элегантно потраченная впустую красота. Более темные барабаны добавляют дополнительную глубину». [ 21 ]
Хопкинс выпустил свой второй альбом Contact Note на лейбле Just Music в 2004 году, еще работая студийным музыкантом. Альбом постепенно завоевал андерграундную аудиторию, но не стал популярным, что привело к тому, что Хопкинс разочаровался в своей сольной карьере и взял перерыв в написании песен, чтобы научиться стать продюсером. [ 15 ]
2004–2007: Работа с Брайаном Ино и Coldplay.
[ редактировать ]К 2004 году Абрахамс уже некоторое время сотрудничал с эмбиент -музыкантом и продюсером Брайаном Ино . Абрахамс проиграл Ино часть второй пластинки Хопкинса, и Ино пригласил его присоединиться к ним на джем-сейшене. В первый день сотрудничества они придумали музыку для будущего альбома Ино «Another Day on Earth» . [ 14 ] и Хопкинс стал постоянным соавтором. [ 17 ] [ 19 ] Вскоре после этого Хопкинс продюсировал King Creosote альбом Bombshell , положивший начало его отношениям с Fence Collective . он также написал треки Вместе с ди-джеем и композитором Дэвидом Холмсом для альбома Holmes Holy Pictures и сделал ремиксы для Джеймса Йоркстона . [ 17 ]
, пригласил Хопкинса Coldplay В 2007 году Ино, который продюсировал грядущий альбом Viva la Vida или Death and All His Friends присоединиться к группе на один день в студии. [ 22 ] В итоге Хопкинс остался и внес свой вклад в работу над альбомом на следующий год, выступая сопродюсером. [ 19 ] несколько треков и игра на органах , фисгармониях и других клавишных инструментах на других. Вступление к треку « Violet Hill » стало результатом импровизации Хопкинса и Дэвида Росси , струнного аранжировщика альбома. На протяжении всего этого периода Хопкинс периодически создавал свои собственные сольные треки, а его песня «Light Through the Veins» была адаптирована как вступление к первому треку альбома « Life in Technicolor ». "Light Through the Veins" также была выбрана группой в качестве аккомпанемента для трека "The Escapist", который спрятан в конце альбома. [ 22 ] Viva la Vida был выпущен в 2008 году и получил 2009 году как лучший рок-альбом в премию «Грэмми» и стал самым продаваемым альбомом 2008 года. Coldplay попросили Хопкинса выступить в качестве ди-джея перед концертом и на разогреве в их мировом турне 2008 года. [ 17 ] [ 23 ] Хопкинс гастролировал с группой шесть месяцев по Англии, США и Японии. [ 24 ] Он выступал на таких площадках, как Мэдисон-Сквер-Гарден. [ 18 ] и лондонская арена O2 , [ 22 ] с толпой до 20 000 человек. [ 18 ]
2008–2013: Организация ; производство
[ редактировать ]
поручил Хопкинсу В 2008 году хореограф Уэйн МакГрегор написать музыку для Entity , постановки группы МакГрегора «Random Dance». Entity выступили вживую в Sadler's Wells в апреле 2008 года и получили признание критиков. Мировое турне последовало в течение 2008 и 2009 годов. [ 17 ]
Хопкинс также участвовал в написании или продюсировании альбомов таких артистов, как [ 19 ] Дэвид Холмс [ 23 ] и Дэн Арбориз. [ 22 ] Он также известен своими ремиксами на различных исполнителей, включая Wild Beasts , Nosaj Thing , Imogen Heap, Four Tet , [ 17 ] и Джеймс Йоркстон . [ 17 ] Он также был одним из немногих продюсеров, выбранных Radio 1 с Робом Да Банком для создания ремикса на первый электронный релиз кинорежиссера Дэвида Линча «Good Day Today» / «I Know», который был выпущен на Sunday Best Records. [ нужна ссылка ]
2008–2009: Инсайды
[ редактировать ]Хопкинс подписал контракт с Domino Recording Company в конце 2008 года. [ 6 ] Третий альбом Хопкинса, Insides , был выпущен Domino Records 5 мая 2009 года. [ 23 ] В него вошел трек «Light Through the Veins», который ранее использовался на Coldplay альбоме Viva la Vida или Death and All His Friends . Некоторые треки писались Хопкинсом время от времени с момента его последнего релиза, а другие были основаны на музыке, которую он сочинил для производства Entity . [ 17 ] Хопкинс организовал насыщенное живое шоу в поддержку релиза, в результате которого состоялись клубные и фестивальные выступления по всей Европе и США. Он обеспечил себе места поддержки с The xx , Röyksopp и Four Tet. [ 17 ] Во многих его живых выступлениях использовались фоновые изображения с анимацией Винса Коллинза. [ 14 ]
Внутренности обозначены под номером. 15 место в чарте Billboard Dance/Electronic Albums. [ 4 ] [ 17 ] PopMatters включил альбом в десятку лучших электронных альбомов 2009 года. [ 13 ] Согласно рецензиям, альбом «берёт черты эмбиент используются струнные и фортепиано, а также очень вкусные биты и бас с влиянием дабстепа ». -электроники, но в некоторых треках [ 14 ] TinyMixTapes анонсировали альбом
кажется мне его самым агрессивным релизом. Его чувство времени, ясность исполнения и разнообразие эффектов, которые он использует, погружают вас в историю, которую рассказывает каждый инструмент. Джон Хопкинс не является человеком, нажимающим на кнопки пресетов; он настоящий композитор и опытный пианист. Мастерство выделяет его среди других и позволяет Insides быть таким же невероятно трогательным, каким оно есть и всегда будет. Он легко станет одним из лучших электронных альбомов 2009 года. [ 23 ]
Пол Кларк из BBC написал, что
Хопкинс [способен] создавать музыку столь же эпическую, возвышенную и эмоциональную, как и любая пауэр-баллада по-своему. Возьмем, к примеру, «Свет сквозь вены»… близкую родственницу «Во всех неправильных местах» Ульриха Шнаусса , это величественный фрагмент широкоэкранного шугейза , который становится все более обширным на протяжении всех десяти минут… нет количество отраженной славы могло бы когда-либо полностью осветить Insides . таинственные глубины [ 25 ]
2009–2013: Pure Scenius, музыка к фильмам.
[ редактировать ]
В июне 2009 года Брайан Ино пригласил Хопкинса отыграть несколько сольных концертов на фестивале Luminous Festival в Сиднейском оперном театре . За несколько недель до отъезда Ино попросил Хопкинса присоединиться к нему, Underworld из Карлу Хайду , Лео Абрахамсу и сиднейскому импровизационному трио The Necks в группе "Pure Scenius", запланированном финале Luminous Festival. [ 17 ] Затем они импровизировали музыку на заранее запланированные темы, устроив три полуторачасовых шоу в Оперном театре с Хайдом на вокале. «Чистый сценарий» был повторен годом позже в Брайтоне , когда Ино курировал Брайтонский фестиваль . [ 18 ]
В 2009 году Хопкинс сотрудничал с Брайаном Ино и Лео Абрахамсом, чтобы написать музыку к Питера Джексона фильму «Милые кости» . [ 17 ] В начале 2010 года Хопкинс написал музыку к короткометражному фильму «Роб и Валентина в Шотландии» режиссера Эрика Линна, который получил почетную награду за создание короткометражных фильмов на фестивале «Сандэнс» . [ нужна ссылка ] Также в 2010 году Хопкинсу было поручено создать саундтрек к британскому научно-фантастическому фильму « Монстры» , режиссёром которого стал Гарет Эдвардс . [ 2 ] Для создания партитуры Хопкинс частично использовал струнные партии в исполнении аранжировщика Давиде Росси и гитару Лео Абрахамса. [ 26 ] Альбом саундтреков был выпущен 29 ноября 2010 года на Domino Records . [ 3 ] В 2011 году партитура была номинирована на премию Ivor Novello за лучший оригинальный саундтрек. [ 26 ]
2009–2012: Сотрудничество.
[ редактировать ]Хопкинс сотрудничал с Туннгом над EP Seven Gulps of Air в 2009 году, который был заказан дизайнером Кристофером Келли для Недели моды в Лондоне . [ 17 ] Seven Gulps of Air был включен в список Drowned in Sound . синглов года [ 27 ]
В 2010 году Хопкинс сотрудничал с Лео Абрахамсом и Брайаном Ино для создания альбома Small Craft on a Milk Sea . Выпущенный на Warp Records в конце 2010 года. [ 17 ] Альбом основан на трехнедельной сессии импровизации, в ходе которой артисты записывали около шести часов материала в день. [ 13 ]
В 2011 году Хопкинс сотрудничал с шотландским музыкантом Кингом Креозотом для создания альбома Diamond Mine , в который вошли тексты и вокал Креозота, исполненные на музыкальном фоне, аранжированные и записанные Хопкинсом. Альбом стал кульминацией семи недель работы, длившейся семь лет записи и сотрудничества. [ 12 ] всякий раз, когда у двух художников была возможность встретиться. Альбом вышел 28 марта 2011 года. [ 6 ] приветствовать, [ 28 ] который включал блестящий обзор от NPR . 19 июля 2011 года Хопкинс и Андерсон были объявлены номинантами на премию Barclaycard Mercury Prize 2011 года , которая ежегодно вручается за лучший альбом Великобритании и Ирландии. [ 7 ]
Также в 2011 году на Domino Records был выпущен EP Honest Words , созданный в сотрудничестве Хопкинса с King Creosote. В апреле 2012 года последовало еще одно сотрудничество с King Creosote: The Jubilee , также на Domino.
Хопкинс написал музыку к фильму Кевина Макдональда 2013 года « Как я живу сейчас» . [ нужна ссылка ]
2013: Иммунитет
[ редактировать ]«[Хопкинс] создал теплую, живую атмосферу альбома, отказавшись от цифрового совершенства в пользу аналогового синтеза оригинальных звуков, как электронных, так и физических. дверь лондонской студии Хопкинса и его шаги — это больше, чем просто декорация витрины: Он вводит нас в тактильное пространство, которым наполнена пластинка. барабанит по столам, играет в солонки, замедляет случайные записи ближайшего фейерверка, усиливает барабанный грохот окна». |
— Питчфорк Медиа [ 29 ] |
Immunity — четвёртый студийный альбом Хопкинса, выпущенный 4 июня 2013 года на лейбле Domino Records. [ 29 ] [ 30 ] Среди артистов, исполнявших вокал, были давний соавтор King Creosote, а также Корин Роддик и Меган Джеймс из группы Purity Ring . [ 31 ] Он был записан и спродюсирован в лондонской студии Хопкинса, причем Хопкинс часто использовал самодельные звуковые эффекты или естественный звук комнаты. [ 29 ] Как заявил MixMag : « Immunity — это альбом органического техно и изысканных мини-симфоний». [ 32 ]
Иммунитет достиг максимума. 13-е место в рейтинге лучших электронных альбомов по версии Billboard в США. [ 33 ] В Великобритании он был номинирован на премию Mercury Prize 2013 года за лучший альбом. [ 8 ] Альбом был встречен в основном положительно критиками, получив высшие оценки от Mixmag. [ 32 ] и MusicOMH , [ 30 ] и 4/5 от The Guardian. [ 34 ] Pitchfork Media охарактеризовал Immunity как «удивительно интуитивную, чувственную, уверенную электронную пластинку». [ 29 ] и MusicOMH назвали его «современной классикой». [ 30 ]
Клип на сингл «Open Eye Signal», снятый Аойф МакАрдл, за лучшую операторскую работу получил награду UK Music Video Awards .
2014 – настоящее время: «Версии для сна» , «Singularity» и «Музыка для психоделической терапии».
[ редактировать ]В 2014 году Хопкинс стал сопродюсером песни « Midnight 2014 года » для альбома Coldplay Ghost Stories и выпустил EP под названием Asleep Versions 10 ноября . EP включает (согласно Domino Records ) «четыре замедленных, сказочных переосмысления» четырех треков, представленных на его альбоме Immunity . В EP добавлен дополнительный вокал Рафаэль Стэнделл-Престон из группы Braids и постоянного соавтора King Creosote , а также оформление Роберта Хантера. [ 35 ]
Пятый студийный альбом Хопкинса Singularity вышел на Domino Records 4 мая 2018 года. [ 36 ] Он был номинирован на премию Грэмми как лучший танцевальный/электронный альбом . [ 9 ] Шестой студийный альбом Хопкинса Music for Psychedelic Therapy вышел 12 ноября 2021 года. [ 10 ] Он включает в себя эмбиентную музыку, призванную сопровождать психоделические путешествия , включая трек, включающий слова духовного лидера Рама Дасса . [ 37 ] [ 38 ]
Живые выступления
[ редактировать ]
Хопкинс выступал на музыкальных фестивалях, таких как Moogfest , [ 13 ] мутек , [ 24 ] Фестиваль маяков и Электрический зоопарк , [ 18 ] и в таких местах, как Мэдисон Сквер Гарден [ 18 ] и лондонская арена O2. [ 22 ] По состоянию на 2014 год он поддерживает регулярный гастрольный график как в Англии, так и за рубежом, выступая на фестивале в Гластонбери в июне, с предстоящими выступлениями на музыкальном фестивале Pitchfork , Electric Picnic и музыкальном фестивале Time, а также в 2015 году в Wonderfruit в Таиланде на премьере песни iy_project, сотрудничество с художником по свету Крисом Левином . [ 39 ]
Стиль и оборудование
[ редактировать ]Стиль и жанр
[ редактировать ]Согласно обзорам, «эстетика Хопкинса постоянно интригует. Он выходит за рамки жанров, сочетая цифровую холодность с тонкими, пасторальными текстурами; отклоняясь от искаженной элегантности к странной, тревожной глубине». [ 16 ] «Он создает очень эмоциональную инструментальную музыку, которая последовательно пересекает жанры: от соло на акустическом фортепиано до взрывной, насыщенной басами электро». [ 17 ] Кроме того, он «тщательно создает пышные даунтемпо-аранжировки, сочетая цифровые биты и успокаивающую атмосферу». [ 19 ]
Оборудование и программное обеспечение
[ редактировать ]По состоянию на сентябрь 2010 года его студия использует систему Logic . [ 40 ] хотя все его предыдущие релизы были на Cubase VST и использовались вместе со старой версией SoundForge . [ 15 ] Он начал использовать Logic, потому что его старая система была недостаточно мощной, чтобы включать видео в саундтреки к фильмам. [ 40 ] Его концертная установка включает в себя Ableton Live и цепочку из пяти Kaoss Pads .
Личная жизнь
[ редактировать ]Хопкинс практикует аутогенную тренировку и Трансцендентальную Медитацию , о которой он говорит: «Для меня дело не в расслаблении. Она может заставить музыку течь по-настоящему раскованно, и я хочу проводить в этом месте как можно больше времени». [ 41 ]
Дискография
[ редактировать ]Студийные альбомы
- Опалесцентный (2001)
- Контактная записка (2004 г.)
- Внутри (2009)
- Иммунитет (2013)
- Сингулярность (2018)
- Музыка для психоделической терапии (2021)
- РИТУАЛ (2024)
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- «Интервью Питера Холло с Джоном Хопкинсом» . Циклическое размораживание . 31 мая 2009 г. Архивировано из оригинала 21 января 2013 г.
- «Интервью Джона Хопкинса» . Просто качественная музыка. 19 мая 2010 г. Архивировано из оригинала 25 марта 2012 г.
- «Интервью: разговоры Джона Хопкинса в прямом эфире, студийный процесс, привычка, инстинкт» . Создавайте цифровую музыку. 2 сентября 2010 г.
- «Мастер электротехники с классическим образованием: интервью с Джоном Хопкинсом» . Поп имеет значение . 23 ноября 2010 г.
- «Интервью HT: Джон Хопкинс» Журнал Glide. 27 июня 2013 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Кто такой Джон Хопкинс: Флюкс» . Архивировано из оригинала 20 декабря 2014 года . Проверено 9 июня 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Оригинальный саундтрек Монстров» . Звукозаписывающая компания Домино . 29 ноября 2010 года . Проверено 28 мая 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Монстры (Оригинальный саундтрек к фильму)» . 29 ноября 2010 года . Проверено 28 мая 2011 г.
- ^ Jump up to: а б « Insiders Charts занимает 15-е место среди танцевальных и электронных альбомов» . Рекламный щит . 23 мая 2009 года . Проверено 28 мая 2011 г.
- ^ «Главная страница» . JonHopkins.co.uk . Проверено 28 мая 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с «Король Креозот и Джон Хопкинс: Пузырь» . Саундклауд . Март 2011 года . Проверено 28 мая 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Бойлен, Боб (15 мая 2011 г.). «Первое прослушивание: король Креозот и Джон Хопкинс, «Алмазный рудник» » . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 28 мая 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Шорт-лист 2013 года – Премия Barclaycard Mercury» . Премия Меркурия. 11 сентября 2013 года. Архивировано из оригинала 9 февраля 2014 года . Проверено 14 сентября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Премия Грэмми 2019: полный список номинаций» . 7 декабря 2018 года . Проверено 9 декабря 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Лхук, Мишель (22 октября 2021 г.). «Обратный отсчет до экстаза: как музыка используется для исцеления психоделических трипов» . Хранитель . Проверено 28 октября 2021 г.
- ^ Фокс, Киллиан (29 апреля 2018 г.). «Джон Хопкинс: «Психоделические переживания вдохновили этот альбом» » . Наблюдатель . ISSN 0029-7712 . Проверено 23 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с «Интервью Джона Хопкинса» . Путеводитель клабберов в Нью-Йорке. 27 марта 2011 года . Проверено 28 мая 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Сеймур, Джейн Янсен (23 ноября 2010 г.). «Мастер электротехники с классическим образованием: интервью с Джоном Хопкинсом» . Поп имеет значение . Архивировано из оригинала 17 января 2021 года . Проверено 28 мая 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Холло, Питер (31 мая 2009 г.). «Интервью Питера Холло с Джоном Хопкинсом» . Циклическое размораживание . Архивировано из оригинала 21 января 2013 года . Проверено 28 мая 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Лавин, Полли. «Знакомьтесь со скульптором звука Джоном Хопкинсом» . Голос Ибицы . Архивировано из оригинала 15 октября 2012 года . Проверено 28 мая 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Джон Хопкинс – Опалесцирующий» . Звукорежиссура. Апрель 2011. Архивировано из оригинала 27 августа 2011 года . Проверено 28 мая 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот «Джон Хопкинс» . Звукозаписывающая компания Домино . Проверено 28 мая 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Интервью Джона Хопкинса» . Просто качественная музыка. 19 мая 2010 года. Архивировано из оригинала 25 марта 2012 года . Проверено 28 мая 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Лимангровер, Джейсон (2009). «Джон Хопкинс» . Рекламный щит . Проверено 28 мая 2011 г.
- ^ Симпсон, Дэйв (27 июля 2001 г.). «Оставайся в сознании» . Хранитель . Проверено 22 мая 2024 г.
- ^ « Опаловые обзоры» . Просто Музыка. Архивировано из оригинала 29 сентября 2011 года . Проверено 28 мая 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Интервью Джона Хопкинса» . Coldplay.com. 12 ноября 2008 г. Архивировано из оригинала 31 августа 2013 г. . Проверено 28 мая 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д Ранта, Алан (2009). «Обзор TinyMixTapes» . TinyMixTapes . Проверено 28 мая 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Джон Хопкинс» . Mutek 2010. Архивировано из оригинала 8 апреля 2011 года . Проверено 28 мая 2011 г.
- ^ Кларк, Пол (29 апреля 2009 г.). «Классическая электроника от сопродюсера Coldplay» . Би-би-си . Проверено 28 мая 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Джон Хопкинс номинирован на премию Айвора Новелло» . Звукозаписывающая компания Домино. 20 апреля 2011 года . Проверено 28 мая 2011 г.
- ^ Роби, Венди. «Синглы года по версии DrownedinSound: 2009» . Утопленный в Звуке . Архивировано из оригинала 9 марта 2012 года . Проверено 28 мая 2011 г.
- ^ «Бесплатная загрузка Джона Хопкинса и короля креозота» . Холодная игра . 29 марта 2011 года. Архивировано из оригинала 30 апреля 2011 года . Проверено 28 мая 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д Хоу, Брайан (6 июня 2013 г.). «Джон Хопкинс: Иммунитет» . Вилы . Проверено 6 июня 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Матусавадж, Филипп (3 июня 2013 г.). «Джон Хопкинс – Иммунитет» . музыкаOMH . Проверено 6 июня 2013 г.
- ^ Фарес, Хизер. «Иммунитет – Джон Хопкинс» . Вся музыка . Проверено 6 июня 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Уорти, Стивен (5 июня 2013 г.). «Джон Хопкинс – Иммунитет» . Миксмаг . Архивировано из оригинала 14 июня 2013 года . Проверено 6 июня 2013 г.
- ^ «Джон Хопкинс | Биография, музыка и новости» . Billboard.com .
- ^ Фокс, Киллиан. «Джон Хопкинс: Иммунитет – обзор» . Хранитель . Проверено 14 сентября 2013 г.
- ^ «Анонс EP Джона Хопкинса «Asleep Versions» от Domino Recs» . 25 сентября 2014 г.
- ^ Дарамола, Израиль (4 мая 2018 г.). «Stream Singularity нового альбома Джона Хопкинса» . ВРАЩАТЬСЯ . Проверено 9 сентября 2018 г.
- ^ «Джон Хопкинс: Музыка для психоделической терапии » . Вилы . Проверено 19 ноября 2021 г.
- ^ Карреон, Мэри (4 февраля 2022 г.). «Trip Tunes: разговор с продюсером Джоном Хопкинсом о создании музыки для кетамина» . Двойной слепой маг . Проверено 8 февраля 2022 г.
- ^ «Джон Хопкинс в прямом эфире» . ДжонХопкинс.com . Проверено 25 июня 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Кирн, Питер (2 сентября 2010 г.). «Интервью: разговоры Джона Хопкинса в прямом эфире, студийный процесс, привычка, инстинкт» . Создал цифровую музыку . Проверено 28 мая 2011 г.
- ^ Браун, август. «Джон Хопкинс создает танцевальную музыку, под которую можно медитировать» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 7 августа 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Джон Хопкинс на IMDb
