Jump to content

Джон Хопкинс

Джон Хопкинс
Джон Хопкинс в Рокфеллеровском мюзик-холле в Осло, Норвегия. Фото: Стиан Шлёссер Мёллер
Хопкинс в 2018 году в Rockefeller Music Hall, Осло
Справочная информация
Имя при рождении Джонатан Джулиан Хопкинс
Рожденный ( 1979-08-15 ) 15 августа 1979 г. (45 лет)
Кингстон-апон-Темз , Англия
Жанры
Занятия
Инструменты
Годы активности 2001 – настоящее время
Этикетки
Веб-сайт Джонхопкинс .co .uk

Джонатан Джулиан Хопкинс (родился 15 августа 1979 г.) [ 1 ] — английский музыкант и продюсер, пишущий и исполняющий электронную музыку . Он начал свою карьеру, играя на клавишных в Imogen Heap , а также продюсировал и внес свой вклад в альбомы Брайана Ино , Coldplay , Дэвида Холмса и других.

Хопкинс написал саундтрек к фильму «Монстры» 2010 года . [ 2 ] [ 3 ] который был номинирован на премию Ivor Novello за лучший оригинальный саундтрек. Его третий студийный альбом Insides не получил успеха. США 15 место в чарте танцевальных/электронных альбомов в 2009 году. [ 4 ] Его совместная работа над фильмами «Маленькое судно на Молочном море» с Брайаном Ино и Лео Абрахамсом и «Алмазной шахтой» с королем Креозотом не увенчалась успехом. 82 место в чарте альбомов Великобритании . [ 5 ] [ 6 ] Оба его альбома Diamond Mine (2011) и Immunity (2013) были номинированы на премию Mercury Prize . [ 7 ] [ 8 ] Его пятый студийный альбом Singularity был номинирован на премию Грэмми как лучший танцевальный/электронный альбом в декабре 2018 года. [ 9 ] Шестой студийный альбом Хопкинса Music for Psychedelic Therapy вышел 12 ноября 2021 года. [ 10 ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Джон Хопкинс родился в 1979 году в Кингстоне-апон-Темзе. [ 11 ] и вырос в соседнем Уимблдоне . [ 12 ] Впервые он узнал об электронной музыке , услышав раннюю хаус-музыку по радио в возрасте семи или восьми лет, а также стал поклонником Depeche Mode и Pet Shop Boys . [ 12 ] Эти записи вдохновили раннее увлечение синтезаторами . [ 13 ]

В 12 лет Хопкинс начал учиться игре на фортепиано на младшем отделении Королевского музыкального колледжа в Лондоне, где продолжал учиться до 17 лет. [ 14 ] Композиторами, которые оказали на него большое влияние во время учебы, были Равель и Стравинский , и в конце концов он выиграл конкурс на исполнение Концерта для соль мажор Равеля. фортепиано с оркестром [ 15 ] Какое-то время Хопкинс подумывал о том, чтобы стать профессиональным пианистом, но решил, что классическое исполнение слишком формально и нервирует, чтобы заниматься им на постоянной основе. [ 14 ]

Подростком он также слушал эйсид-хаус , ранний хардкор , гранж , [ 16 ] а также исполнители электронной музыки , такие как Acen , Seefeel и Plaid . [ 17 ] Когда Хопкинсу было 14, он купил свой первый компьютер Amiga 500 и начал программировать MIDI- материал. [ 18 ] К 15 годам он накопил достаточно денег от побед на конкурсах фортепиано, чтобы купить профессиональный Roland синтезатор низкого уровня . [ 13 ] и на этом он начал создавать свои первые полноценные электронные композиции. [ 19 ]

1997–2004: Ранние годы.

[ редактировать ]

Сдав выпускные экзамены в 17 лет, Хопкинс сопровождал своего друга Лео Абрахамса на прослушивание в Имоджен Хип аккомпанирующую группу . Хопкинс тоже решил пройти прослушивание, и его наняли играть как на клавишных, так и на сэмплах, а Абрахамс был нанят в качестве гитариста. [ 15 ] [ 18 ] Он гастролировал с новой группой весь 1998 год. [ 14 ]

В 1999 году Хопкинс подписал контракт с лондонским лейблом Just Music в качестве сольного исполнителя и начал записывать свой дебютный альбом Opalescent . В то время он также подрабатывал студийным сессионным музыкантом. [ 14 ] [ 19 ] После своего выпуска Opalescent привлек положительное внимание прессы, а лицензия на несколько треков была передана Sex and the City . [ 15 ] The Guardian оценила его как «прекрасно реализованный дебют... Используя синтезаторные соки, фазированные и эхо-гитары, фортепиано и холодные ритмы, его чудесные мелодии плывут от спокойствия к жуткой мощи, как беспокойное море... Это порадует любого любителя прекрасного». музыка." [ 20 ] Журнал DJ Magazine дал ему 4/5 звезд и заявил: «Фортепиано, гитарные струны и медленные ритмы смешиваются, как облака на закате (или опиатный коктейль), проникая и исчезая, как элегантно потраченная впустую красота. Более темные барабаны добавляют дополнительную глубину». [ 21 ]

Хопкинс выпустил свой второй альбом Contact Note на лейбле Just Music в 2004 году, еще работая студийным музыкантом. Альбом постепенно завоевал андерграундную аудиторию, но не стал популярным, что привело к тому, что Хопкинс разочаровался в своей сольной карьере и взял перерыв в написании песен, чтобы научиться стать продюсером. [ 15 ]

2004–2007: Работа с Брайаном Ино и Coldplay.

[ редактировать ]

К 2004 году Абрахамс уже некоторое время сотрудничал с эмбиент -музыкантом и продюсером Брайаном Ино . Абрахамс проиграл Ино часть второй пластинки Хопкинса, и Ино пригласил его присоединиться к ним на джем-сейшене. В первый день сотрудничества они придумали музыку для будущего альбома Ино «Another Day on Earth» . [ 14 ] и Хопкинс стал постоянным соавтором. [ 17 ] [ 19 ] Вскоре после этого Хопкинс продюсировал King Creosote альбом Bombshell , положивший начало его отношениям с Fence Collective . он также написал треки Вместе с ди-джеем и композитором Дэвидом Холмсом для альбома Holmes Holy Pictures и сделал ремиксы для Джеймса Йоркстона . [ 17 ]

, пригласил Хопкинса Coldplay В 2007 году Ино, который продюсировал грядущий альбом Viva la Vida или Death and All His Friends присоединиться к группе на один день в студии. [ 22 ] В итоге Хопкинс остался и внес свой вклад в работу над альбомом на следующий год, выступая сопродюсером. [ 19 ] несколько треков и игра на органах , фисгармониях и других клавишных инструментах на других. Вступление к треку « Violet Hill » стало результатом импровизации Хопкинса и Дэвида Росси , струнного аранжировщика альбома. На протяжении всего этого периода Хопкинс периодически создавал свои собственные сольные треки, а его песня «Light Through the Veins» была адаптирована как вступление к первому треку альбома « Life in Technicolor ». "Light Through the Veins" также была выбрана группой в качестве аккомпанемента для трека "The Escapist", который спрятан в конце альбома. [ 22 ] Viva la Vida был выпущен в 2008 году и получил 2009 году как лучший рок-альбом в премию «Грэмми» и стал самым продаваемым альбомом 2008 года. Coldplay попросили Хопкинса выступить в качестве ди-джея перед концертом и на разогреве в их мировом турне 2008 года. [ 17 ] [ 23 ] Хопкинс гастролировал с группой шесть месяцев по Англии, США и Японии. [ 24 ] Он выступал на таких площадках, как Мэдисон-Сквер-Гарден. [ 18 ] и лондонская арена O2 , [ 22 ] с толпой до 20 000 человек. [ 18 ]

2008–2013: Организация ; производство

[ редактировать ]
Хопкинс выступает вживую в 2009 году

поручил Хопкинсу В 2008 году хореограф Уэйн МакГрегор написать музыку для Entity , постановки группы МакГрегора «Random Dance». Entity выступили вживую в Sadler's Wells в апреле 2008 года и получили признание критиков. Мировое турне последовало в течение 2008 и 2009 годов. [ 17 ]

Хопкинс также участвовал в написании или продюсировании альбомов таких артистов, как [ 19 ] Дэвид Холмс [ 23 ] и Дэн Арбориз. [ 22 ] Он также известен своими ремиксами на различных исполнителей, включая Wild Beasts , Nosaj Thing , Imogen Heap, Four Tet , [ 17 ] и Джеймс Йоркстон . [ 17 ] Он также был одним из немногих продюсеров, выбранных Radio 1 с Робом Да Банком для создания ремикса на первый электронный релиз кинорежиссера Дэвида Линча «Good Day Today» / «I Know», который был выпущен на Sunday Best Records. [ нужна ссылка ]

2008–2009: Инсайды

[ редактировать ]

Хопкинс подписал контракт с Domino Recording Company в конце 2008 года. [ 6 ] Третий альбом Хопкинса, Insides , был выпущен Domino Records 5 мая 2009 года. [ 23 ] В него вошел трек «Light Through the Veins», который ранее использовался на Coldplay альбоме Viva la Vida или Death and All His Friends . Некоторые треки писались Хопкинсом время от времени с момента его последнего релиза, а другие были основаны на музыке, которую он сочинил для производства Entity . [ 17 ] Хопкинс организовал насыщенное живое шоу в поддержку релиза, в результате которого состоялись клубные и фестивальные выступления по всей Европе и США. Он обеспечил себе места поддержки с The xx , Röyksopp и Four Tet. [ 17 ] Во многих его живых выступлениях использовались фоновые изображения с анимацией Винса Коллинза. [ 14 ]

Внутренности обозначены под номером. 15 место в чарте Billboard Dance/Electronic Albums. [ 4 ] [ 17 ] PopMatters включил альбом в десятку лучших электронных альбомов 2009 года. [ 13 ] Согласно рецензиям, альбом «берёт черты эмбиент используются струнные и фортепиано, а также очень вкусные биты и бас с влиянием дабстепа ». -электроники, но в некоторых треках [ 14 ] TinyMixTapes анонсировали альбом

кажется мне его самым агрессивным релизом. Его чувство времени, ясность исполнения и разнообразие эффектов, которые он использует, погружают вас в историю, которую рассказывает каждый инструмент. Джон Хопкинс не является человеком, нажимающим на кнопки пресетов; он настоящий композитор и опытный пианист. Мастерство выделяет его среди других и позволяет Insides быть таким же невероятно трогательным, каким оно есть и всегда будет. Он легко станет одним из лучших электронных альбомов 2009 года. [ 23 ]

Пол Кларк из BBC написал, что

Хопкинс [способен] создавать музыку столь же эпическую, возвышенную и эмоциональную, как и любая пауэр-баллада по-своему. Возьмем, к примеру, «Свет сквозь вены»… близкую родственницу «Во всех неправильных местах» Ульриха Шнаусса , это величественный фрагмент широкоэкранного шугейза , который становится все более обширным на протяжении всех десяти минут… нет количество отраженной славы могло бы когда-либо полностью осветить Insides . таинственные глубины [ 25 ]

2009–2013: Pure Scenius, музыка к фильмам.

[ редактировать ]
Хопкинс выступает вживую в 2011 году

В июне 2009 года Брайан Ино пригласил Хопкинса отыграть несколько сольных концертов на фестивале Luminous Festival в Сиднейском оперном театре . За несколько недель до отъезда Ино попросил Хопкинса присоединиться к нему, Underworld из Карлу Хайду , Лео Абрахамсу и сиднейскому импровизационному трио The Necks в группе "Pure Scenius", запланированном финале Luminous Festival. [ 17 ] Затем они импровизировали музыку на заранее запланированные темы, устроив три полуторачасовых шоу в Оперном театре с Хайдом на вокале. «Чистый сценарий» был повторен годом позже в Брайтоне , когда Ино курировал Брайтонский фестиваль . [ 18 ]

В 2009 году Хопкинс сотрудничал с Брайаном Ино и Лео Абрахамсом, чтобы написать музыку к Питера Джексона фильму «Милые кости» . [ 17 ] В начале 2010 года Хопкинс написал музыку к короткометражному фильму «Роб и Валентина в Шотландии» режиссера Эрика Линна, который получил почетную награду за создание короткометражных фильмов на фестивале «Сандэнс» . [ нужна ссылка ] Также в 2010 году Хопкинсу было поручено создать саундтрек к британскому научно-фантастическому фильму « Монстры» , режиссёром которого стал Гарет Эдвардс . [ 2 ] Для создания партитуры Хопкинс частично использовал струнные партии в исполнении аранжировщика Давиде Росси и гитару Лео Абрахамса. [ 26 ] Альбом саундтреков был выпущен 29 ноября 2010 года на Domino Records . [ 3 ] В 2011 году партитура была номинирована на премию Ivor Novello за лучший оригинальный саундтрек. [ 26 ]

2009–2012: Сотрудничество.

[ редактировать ]

Хопкинс сотрудничал с Туннгом над EP Seven Gulps of Air в 2009 году, который был заказан дизайнером Кристофером Келли для Недели моды в Лондоне . [ 17 ] Seven Gulps of Air был включен в список Drowned in Sound . синглов года [ 27 ]

В 2010 году Хопкинс сотрудничал с Лео Абрахамсом и Брайаном Ино для создания альбома Small Craft on a Milk Sea . Выпущенный на Warp Records в конце 2010 года. [ 17 ] Альбом основан на трехнедельной сессии импровизации, в ходе которой артисты записывали около шести часов материала в день. [ 13 ]

В 2011 году Хопкинс сотрудничал с шотландским музыкантом Кингом Креозотом для создания альбома Diamond Mine , в который вошли тексты и вокал Креозота, исполненные на музыкальном фоне, аранжированные и записанные Хопкинсом. Альбом стал кульминацией семи недель работы, длившейся семь лет записи и сотрудничества. [ 12 ] всякий раз, когда у двух художников была возможность встретиться. Альбом вышел 28 марта 2011 года. [ 6 ] приветствовать, [ 28 ] который включал блестящий обзор от NPR . 19 июля 2011 года Хопкинс и Андерсон были объявлены номинантами на премию Barclaycard Mercury Prize 2011 года , которая ежегодно вручается за лучший альбом Великобритании и Ирландии. [ 7 ]

Также в 2011 году на Domino Records был выпущен EP Honest Words , созданный в сотрудничестве Хопкинса с King Creosote. В апреле 2012 года последовало еще одно сотрудничество с King Creosote: The Jubilee , также на Domino.

Хопкинс написал музыку к фильму Кевина Макдональда 2013 года « Как я живу сейчас» . [ нужна ссылка ]

2013: Иммунитет

[ редактировать ]
«[Хопкинс] создал теплую, живую атмосферу альбома, отказавшись от цифрового совершенства в пользу аналогового синтеза оригинальных звуков, как электронных, так и физических. дверь лондонской студии Хопкинса и его шаги — это больше, чем просто декорация витрины: Он вводит нас в тактильное пространство, которым наполнена пластинка. барабанит по столам, играет в солонки, замедляет случайные записи ближайшего фейерверка, усиливает барабанный грохот окна».
Питчфорк Медиа [ 29 ]

Immunity — четвёртый студийный альбом Хопкинса, выпущенный 4 июня 2013 года на лейбле Domino Records. [ 29 ] [ 30 ] Среди артистов, исполнявших вокал, были давний соавтор King Creosote, а также Корин Роддик и Меган Джеймс из группы Purity Ring . [ 31 ] Он был записан и спродюсирован в лондонской студии Хопкинса, причем Хопкинс часто использовал самодельные звуковые эффекты или естественный звук комнаты. [ 29 ] Как заявил MixMag : « Immunity — это альбом органического техно и изысканных мини-симфоний». [ 32 ]

Иммунитет достиг максимума. 13-е место в рейтинге лучших электронных альбомов по версии Billboard в США. [ 33 ] В Великобритании он был номинирован на премию Mercury Prize 2013 года за лучший альбом. [ 8 ] Альбом был встречен в основном положительно критиками, получив высшие оценки от Mixmag. [ 32 ] и MusicOMH , [ 30 ] и 4/5 от The Guardian. [ 34 ] Pitchfork Media охарактеризовал Immunity как «удивительно интуитивную, чувственную, уверенную электронную пластинку». [ 29 ] и MusicOMH назвали его «современной классикой». [ 30 ]

Клип на сингл «Open Eye Signal», снятый Аойф МакАрдл, за лучшую операторскую работу получил награду UK Music Video Awards .

2014 – настоящее время: «Версии для сна» , «Singularity» и «Музыка для психоделической терапии».

[ редактировать ]

В 2014 году Хопкинс стал сопродюсером песни « Midnight 2014 года » для альбома Coldplay Ghost Stories и выпустил EP под названием Asleep Versions 10 ноября . EP включает (согласно Domino Records ) «четыре замедленных, сказочных переосмысления» четырех треков, представленных на его альбоме Immunity . В EP добавлен дополнительный вокал Рафаэль Стэнделл-Престон из группы Braids и постоянного соавтора King Creosote , а также оформление Роберта Хантера. [ 35 ]

Пятый студийный альбом Хопкинса Singularity вышел на Domino Records 4 мая 2018 года. [ 36 ] Он был номинирован на премию Грэмми как лучший танцевальный/электронный альбом . [ 9 ] Шестой студийный альбом Хопкинса Music for Psychedelic Therapy вышел 12 ноября 2021 года. [ 10 ] Он включает в себя эмбиентную музыку, призванную сопровождать психоделические путешествия , включая трек, включающий слова духовного лидера Рама Дасса . [ 37 ] [ 38 ]

Живые выступления

[ редактировать ]
Хопкинс выступит в 2022 году в Sentrum Scene, Осло.

Хопкинс выступал на музыкальных фестивалях, таких как Moogfest , [ 13 ] мутек , [ 24 ] Фестиваль маяков и Электрический зоопарк , [ 18 ] и в таких местах, как Мэдисон Сквер Гарден [ 18 ] и лондонская арена O2. [ 22 ] По состоянию на 2014 год он поддерживает регулярный гастрольный график как в Англии, так и за рубежом, выступая на фестивале в Гластонбери в июне, с предстоящими выступлениями на музыкальном фестивале Pitchfork , Electric Picnic и музыкальном фестивале Time, а также в 2015 году в Wonderfruit в Таиланде на премьере песни iy_project, сотрудничество с художником по свету Крисом Левином . [ 39 ]

Стиль и оборудование

[ редактировать ]

Стиль и жанр

[ редактировать ]

Согласно обзорам, «эстетика Хопкинса постоянно интригует. Он выходит за рамки жанров, сочетая цифровую холодность с тонкими, пасторальными текстурами; отклоняясь от искаженной элегантности к странной, тревожной глубине». [ 16 ] «Он создает очень эмоциональную инструментальную музыку, которая последовательно пересекает жанры: от соло на акустическом фортепиано до взрывной, насыщенной басами электро». [ 17 ] Кроме того, он «тщательно создает пышные даунтемпо-аранжировки, сочетая цифровые биты и успокаивающую атмосферу». [ 19 ]

Оборудование и программное обеспечение

[ редактировать ]

По состоянию на сентябрь 2010 года его студия использует систему Logic . [ 40 ] хотя все его предыдущие релизы были на Cubase VST и использовались вместе со старой версией SoundForge . [ 15 ] Он начал использовать Logic, потому что его старая система была недостаточно мощной, чтобы включать видео в саундтреки к фильмам. [ 40 ] Его концертная установка включает в себя Ableton Live и цепочку из пяти Kaoss Pads .

Личная жизнь

[ редактировать ]

Хопкинс практикует аутогенную тренировку и Трансцендентальную Медитацию , о которой он говорит: «Для меня дело не в расслаблении. Она может заставить музыку течь по-настоящему раскованно, и я хочу проводить в этом месте как можно больше времени». [ 41 ]

Дискография

[ редактировать ]

Студийные альбомы

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • «Интервью Питера Холло с Джоном Хопкинсом» . Циклическое размораживание . 31 мая 2009 г. Архивировано из оригинала 21 января 2013 г.
  • «Интервью Джона Хопкинса» . Просто качественная музыка. 19 мая 2010 г. Архивировано из оригинала 25 марта 2012 г.
  • «Интервью: разговоры Джона Хопкинса в прямом эфире, студийный процесс, привычка, инстинкт» . Создавайте цифровую музыку. 2 сентября 2010 г.
  • «Мастер электротехники с классическим образованием: интервью с Джоном Хопкинсом» . Поп имеет значение . 23 ноября 2010 г.
  • «Интервью HT: Джон Хопкинс» Журнал Glide. 27 июня 2013 г.
  1. ^ «Кто такой Джон Хопкинс: Флюкс» . Архивировано из оригинала 20 декабря 2014 года . Проверено 9 июня 2014 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Оригинальный саундтрек Монстров» . Звукозаписывающая компания Домино . 29 ноября 2010 года . Проверено 28 мая 2011 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Монстры (Оригинальный саундтрек к фильму)» . 29 ноября 2010 года . Проверено 28 мая 2011 г.
  4. ^ Jump up to: а б « Insiders Charts занимает 15-е место среди танцевальных и электронных альбомов» . Рекламный щит . 23 мая 2009 года . Проверено 28 мая 2011 г.
  5. ^ «Главная страница» . JonHopkins.co.uk . Проверено 28 мая 2011 г.
  6. ^ Jump up to: а б с «Король Креозот и Джон Хопкинс: Пузырь» . Саундклауд . Март 2011 года . Проверено 28 мая 2011 г.
  7. ^ Jump up to: а б Бойлен, Боб (15 мая 2011 г.). «Первое прослушивание: король Креозот и Джон Хопкинс, «Алмазный рудник» » . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 28 мая 2011 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Шорт-лист 2013 года – Премия Barclaycard Mercury» . Премия Меркурия. 11 сентября 2013 года. Архивировано из оригинала 9 февраля 2014 года . Проверено 14 сентября 2013 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Премия Грэмми 2019: полный список номинаций» . 7 декабря 2018 года . Проверено 9 декабря 2018 г.
  10. ^ Jump up to: а б Лхук, Мишель (22 октября 2021 г.). «Обратный отсчет до экстаза: как музыка используется для исцеления психоделических трипов» . Хранитель . Проверено 28 октября 2021 г.
  11. ^ Фокс, Киллиан (29 апреля 2018 г.). «Джон Хопкинс: «Психоделические переживания вдохновили этот альбом» » . Наблюдатель . ISSN   0029-7712 . Проверено 23 мая 2024 г.
  12. ^ Jump up to: а б с «Интервью Джона Хопкинса» . Путеводитель клабберов в Нью-Йорке. 27 марта 2011 года . Проверено 28 мая 2011 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д и Сеймур, Джейн Янсен (23 ноября 2010 г.). «Мастер электротехники с классическим образованием: интервью с Джоном Хопкинсом» . Поп имеет значение . Архивировано из оригинала 17 января 2021 года . Проверено 28 мая 2011 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д и ж г Холло, Питер (31 мая 2009 г.). «Интервью Питера Холло с Джоном Хопкинсом» . Циклическое размораживание . Архивировано из оригинала 21 января 2013 года . Проверено 28 мая 2011 г.
  15. ^ Jump up to: а б с д и Лавин, Полли. «Знакомьтесь со скульптором звука Джоном Хопкинсом» . Голос Ибицы . Архивировано из оригинала 15 октября 2012 года . Проверено 28 мая 2011 г.
  16. ^ Jump up to: а б «Джон Хопкинс – Опалесцирующий» . Звукорежиссура. Апрель 2011. Архивировано из оригинала 27 августа 2011 года . Проверено 28 мая 2011 г.
  17. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот «Джон Хопкинс» . Звукозаписывающая компания Домино . Проверено 28 мая 2011 г.
  18. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Интервью Джона Хопкинса» . Просто качественная музыка. 19 мая 2010 года. Архивировано из оригинала 25 марта 2012 года . Проверено 28 мая 2011 г.
  19. ^ Jump up to: а б с д и ж Лимангровер, Джейсон (2009). «Джон Хопкинс» . Рекламный щит . Проверено 28 мая 2011 г.
  20. ^ Симпсон, Дэйв (27 июля 2001 г.). «Оставайся в сознании» . Хранитель . Проверено 22 мая 2024 г.
  21. ^ « Опаловые обзоры» . Просто Музыка. Архивировано из оригинала 29 сентября 2011 года . Проверено 28 мая 2011 г.
  22. ^ Jump up to: а б с д и «Интервью Джона Хопкинса» . Coldplay.com. 12 ноября 2008 г. Архивировано из оригинала 31 августа 2013 г. . Проверено 28 мая 2011 г.
  23. ^ Jump up to: а б с д Ранта, Алан (2009). «Обзор TinyMixTapes» . TinyMixTapes . Проверено 28 мая 2011 г.
  24. ^ Jump up to: а б «Джон Хопкинс» . Mutek 2010. Архивировано из оригинала 8 апреля 2011 года . Проверено 28 мая 2011 г.
  25. ^ Кларк, Пол (29 апреля 2009 г.). «Классическая электроника от сопродюсера Coldplay» . Би-би-си . Проверено 28 мая 2011 г.
  26. ^ Jump up to: а б «Джон Хопкинс номинирован на премию Айвора Новелло» . Звукозаписывающая компания Домино. 20 апреля 2011 года . Проверено 28 мая 2011 г.
  27. ^ Роби, Венди. «Синглы года по версии DrownedinSound: 2009» . Утопленный в Звуке . Архивировано из оригинала 9 марта 2012 года . Проверено 28 мая 2011 г.
  28. ^ «Бесплатная загрузка Джона Хопкинса и короля креозота» . Холодная игра . 29 марта 2011 года. Архивировано из оригинала 30 апреля 2011 года . Проверено 28 мая 2011 г.
  29. ^ Jump up to: а б с д Хоу, Брайан (6 июня 2013 г.). «Джон Хопкинс: Иммунитет» . Вилы . Проверено 6 июня 2013 г.
  30. ^ Jump up to: а б с Матусавадж, Филипп (3 июня 2013 г.). «Джон Хопкинс – Иммунитет» . музыкаOMH . Проверено 6 июня 2013 г.
  31. ^ Фарес, Хизер. «Иммунитет – Джон Хопкинс» . Вся музыка . Проверено 6 июня 2013 г.
  32. ^ Jump up to: а б Уорти, Стивен (5 июня 2013 г.). «Джон Хопкинс – Иммунитет» . Миксмаг . Архивировано из оригинала 14 июня 2013 года . Проверено 6 июня 2013 г.
  33. ^ «Джон Хопкинс | Биография, музыка и новости» . Billboard.com .
  34. ^ Фокс, Киллиан. «Джон Хопкинс: Иммунитет – обзор» . Хранитель . Проверено 14 сентября 2013 г.
  35. ^ «Анонс EP Джона Хопкинса «Asleep Versions» от Domino Recs» . 25 сентября 2014 г.
  36. ^ Дарамола, Израиль (4 мая 2018 г.). «Stream Singularity нового альбома Джона Хопкинса» . ВРАЩАТЬСЯ . Проверено 9 сентября 2018 г.
  37. ^ «Джон Хопкинс: Музыка для психоделической терапии » . Вилы . Проверено 19 ноября 2021 г.
  38. ^ Карреон, Мэри (4 февраля 2022 г.). «Trip Tunes: разговор с продюсером Джоном Хопкинсом о создании музыки для кетамина» . Двойной слепой маг . Проверено 8 февраля 2022 г.
  39. ^ «Джон Хопкинс в прямом эфире» . ДжонХопкинс.com . Проверено 25 июня 2014 г.
  40. ^ Jump up to: а б Кирн, Питер (2 сентября 2010 г.). «Интервью: разговоры Джона Хопкинса в прямом эфире, студийный процесс, привычка, инстинкт» . Создал цифровую музыку . Проверено 28 мая 2011 г.
  41. ^ Браун, август. «Джон Хопкинс создает танцевальную музыку, под которую можно медитировать» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 7 августа 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2a34c481c1072f2d43395e89dd070019__1716456600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2a/19/2a34c481c1072f2d43395e89dd070019.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jon Hopkins - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)