Jump to content

Инклюзивное управление

Инклюзивное управление – это модель практики государственных менеджеров , которая способствует вовлечению государственных служащих , экспертов, общественности и политиков в совместное решение общественных проблем или проблем, представляющих общественный интерес . [ 1 ] [ 2 ]

В модели инклюзивного управления менеджеры сосредотачивают внимание на создании потенциала общественности для участия в политическом процессе. Одним из способов создания этого потенциала является структурирование и поддержание отношений менеджерами. Менеджеры действуют во множестве структур взаимоотношений, которые используются для принятия решений, реализации политики и определения общественных приоритетов. Эти отношения придают форму, создают ограничения или открывают возможности для реализации государственной политики.

Определение

[ редактировать ]

Управленческий . компонент сложной идеи инклюзивного управления означает, что инклюзивность — это управляемый, текущий проект, а не достижимое состояние [ 3 ] Компонент инклюзивности означает нечто отличное от обычного использования инклюзивности и исключения для обозначения социально-экономического разнообразия участников. Понимание инклюзивности в этом анализе подчеркивает разнообразие с точки зрения необходимости разнообразия точек зрения для содействия гражданскому открытию в совещательной обстановке. Инклюзия предполагает активное преодоление границ между различиями во взглядах, институтах, проблемах и времени, что может быть основано, а может и не быть, на работе по интеграции социально-экономически различных участников.

Часть идеи, связанная с включением , возможно, лучше всего выражена в «правиле 50/50» — термине, который используют государственные менеджеры в Гранд-Рапидс, штат Мичиган , чтобы придать ему различные значения. [ 4 ] Иногда «50/50» означает, что процесс и результат одинаково важны, другими словами, влияние процесса на построение сообщества так же важно, как и выполнение задачи. Иногда это означает, что в идеале 50% людей, вовлеченных в процесс, участвовали в предыдущих, связанных процессах, а 50% являются новичками, так что каждое усилие по выработке политики учитывает прошлые обсуждения или решения, но остается открытым для новых идей, которые могут изменить предыдущие. консенсус. С точки зрения правила 50/50 такие вещи, как процесс и результат или задача и сообщество, не находятся в компромиссных отношениях и даже не могут быть разделены. [ 5 ] В этом контексте вывод о том, что участие осуществлялось «ради участия», а не для того, чтобы повлиять на результат, был бы осуждающей критикой. Сохранение процесса и результата, новичков и старожилов, прошлого и настоящего в игре — это способы создания связей между отдельными людьми, группами, интересами и проблемами. Задачи выполнены, однако возможности по-прежнему остаются открытыми для пересмотра, а также для перехода к другим вопросам и задачам, которые возникают или стоят на очереди. Это чувство включенности является частью непрерывного потока проблем, и люди, вовлеченные в один процесс или проблему, переходят к другому, что отражает теории о демократии и гражданской активности как о продолжающемся исследовании и незавершенном проекте. [ 6 ] [ 7 ]

Отношения с другими идеями государственного управления и разработки политики

[ редактировать ]

Инклюзивное государственное управление — это новая форма государственного управления, следующая за более традиционными формами государственного управления , поддерживаемыми Вудро Вильсоном. [ 8 ] и политологи, включая Фрэнка Гуднау и Чарльза А. Берда . Анализ инклюзивного государственного управления способствует потоку практики и исследований в области нового государственного управления, популяризированных Осборном и Геблером. [ 9 ] особенно недавние работы по переосмыслению представителей общественности как партнеров или сопроизводителей общественных услуг, а не как «клиентов» правительства. [ 10 ] Инклюзивное государственное управление описывает некоторые практики демократии участия , разделяя с совещательной демократией акцент на том, что участники принимают решения посредством совещательных процессов, а не простого агрегирования индивидуальных интересов посредством механизмов . голосования или других открытие , [ 11 ] новые понимания и ресурсы, имеющие общественную ценность или общественное благо могут быть реализованы . Он пересекается с другими областями исследований и практики совместного управления , которые описывают совместные процессы разработки и реализации государственной политики и городского или регионального планирования. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 10 ] [ 7 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] Инклюзивное управление также соответствует недавним публикациям по управлению сетями. [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] в той степени, в которой они сосредоточены на трансграничном сотрудничестве внутри сетей.

Различение инклюзивности и участия

[ редактировать ]

Практика инклюзивного управления является одним из способов обеспечения участия общественности и гражданской активности , который может быть реализован различными способами. Практика инклюзивного управления — это не то же самое, что участие граждан или инклюзивность , поскольку последний термин обычно используется в демократической теории для обозначения участия этнически или социально-экономически различных лиц или групп в процессе принятия решений. Вместо этого теории инклюзивного управления проводят различие между инклюзивными практиками и практиками участия, которые являются пересекающимися аспектами любого процесса гражданской активности. Инклюзивность – это не термин для описания участия, которое было проведено особенно хорошо. Действительно, участие может осуществляться хорошо или плохо, равно как и инклюзивность. Скорее, инклюзивность и участие представляют собой два разных подхода к вовлечению общественности, которые имеют разные последствия для ролей вовлеченных сторон, типов принимаемых решений и типа сообщества, создаваемого этим взаимодействием. Процесс может характеризоваться одним, ни одним из них или обоими по двум пересекающимся измерениям: от низкого до высокого уровня включения. и участие от низкого до высокого. В следующей таблице указаны характеристики высокого уровня участия и высокой инклюзивности. [ 27 ]

Высокое участие Высокая инклюзивность
  • Многие люди приглашены принять участие и/или участвуют.
  • Прилагаются усилия, чтобы сделать этот процесс широко доступным и представительным для широкой общественности.
  • Мнения сообщества собираются и влияют на решения.
  • Часто основное внимание уделяется конкретному предложению или теме, и этот процесс может проводиться единовременно. |
  • Участвуют разнообразные взгляды.
  • Этот процесс является совещательным и приводит к новому пониманию проблем и возможностей для действий.
  • Участники процесса принимают участие в определении проблемы, процессе принятия решений и результатах решения.
  • Отдельные процессы являются частью постоянного потока проблем, а не разовых обсуждений или обсуждений одного вопроса.

Разнообразие и представительство

[ редактировать ]

Квик и Фельдман [ 27 ] Различие между инклюзивностью и участием касается места разнообразия в гражданской активности . Одним из потенциальных источников путаницы является то, что инклюзивный компонент термина « инклюзивное управление» означает нечто отличное от общепринятого использования термина «инклюзивность» для обозначения социально-экономического разнообразия участников и адекватности представительства или пропорциональной репрезентативности участия в процессе взаимодействия. Учитывая повседневное использование этого термина, характеристика процесса, в котором не было участия социально-экономически разнообразного населения, как «инклюзивного» сбивает с толку и может быть ошибочно истолкована как пренебрежение многообразием. Разнообразию, безусловно, есть место в инклюзивной практике. Однако в рамках разграничения инклюзивности и участия решение о том, является ли разнообразный процесс инклюзивным или совместным, не является предложением «или/или». Разнообразие также нельзя отнести к аспекту инклюзивности или участия. Вместо этого разнообразие можно обеспечить посредством стратегий, ориентированных на участие или инклюзивность, но в этих двух направлениях оно имеет разные значения.

Ориентация на участие Инклюзивная ориентация
Смысл диверсификации процесса Привлечение самых разных людей Привлечение разнообразных точек зрения
Вклад разнообразия Различные люди, которые, как предполагается, обладают разнообразными точками зрения, связанными с их идентичностью, вносят более полный спектр вкладов, репрезентативных для сообщества. Различные точки зрения, когда они обсуждаются, способствуют обучению и гражданским открытиям.
Практика поощрения разнообразия в процессе Пригласите много людей принять участие. Сделайте процесс доступным (например, обеспечьте языковой перевод, уход за детьми или помощь в транспортировке; выберите удобное время и место для труднодоступных групп населения). Учитывайте полученный вклад (например, публикуйте или сообщайте о собранных материалах, сделайте вклад видимым посредством точечного голосования и т. д.). Включайте разнообразные точки зрения в информационно-просветительскую работу о процессе, формулировании тем и лицах, организующих/контролирующих процесс. . Сообщите, как будет происходить обучение в ходе обсуждения и как оно влияет на процесс (например, путем пересмотра блок-схемы или плана консультаций, совместной обработки информации и принятия решения о следующих шагах и т. д.).

Инклюзивность с точки зрения границ

[ редактировать ]

Инклюзивность предполагает преодоление дихотомий или установление границ. [ 28 ] [ 29 ] Дихотомии или границы – такие как правительство/неправительственное учреждение, эксперт/местный, внутреннее/внешнее, процесс/результат, гибкость/подотчетность, участие/контроль, а также временной или проблемный масштаб проблемы – представляют собой различия, которые инклюзивные менеджеры часто вводят в рассмотрение. играть.

Более широкая социальная теория о взаимоотношениях структуры и агентности , такая как структурация , теория практики и теория акторов-сетей , или о природе пограничной работы и пограничных объектов , сообществ практиков и нарративного построения реальности , являются мощными инструментами. для анализа, чтобы показать взаимозависимые отношения между этими дихотомиями и прояснить, как могут совершаться действия, выходящие за пределы этих дихотомий.

Примеры практики

[ редактировать ]

Предыдущие исследования выявили несколько инклюзивных практик, в том числе:

  • Стремление сбалансировать контроль и участие, отчасти за счет децентрализации контроля над процессом взаимодействия и его результатами. [ 30 ]
  • Выявление заинтересованных сторон посредством надлежащего анализа как важный шаг в оптимизации участия и инклюзивности. [ 31 ]
  • Выполнение реляционной и информационной работы для объединения политических, технических и экспериментальных областей. [ 32 ]
  • Признание и использование потенциальных ресурсов путем их приведения в соответствие с желаемыми рамками для общественных действий, а также активизация желаемых рамок или воображаемых рамок , делая их видимыми для общественного обсуждения и действий. [ 33 ] [ 34 ]
  • Управление инклюзивностью как непрерывный процесс формирования и реализации политики. [ 35 ]
  • Рефлексивное повествование о гражданской активности, чтобы практика и результаты инклюзивного (или неинклюзивного) управления были доступны другим для участия и оценки. [ 34 ]
  • Создание платформ для общественных действий. [ 34 ]

На сегодняшний день исследователи выявили инклюзивные практики государственного управления в сообществах, которые имеют давнюю приверженность постоянному привлечению общественности к совместному решению общественных проблем. Это исследование было сосредоточено в первую очередь на создании общественного потенциала для решения общественных проблем на местном уровне власти в Соединенных Штатах. Гранд-Рапидс, штат Мичиган , и Шарлотт, штат Северная Каролина, — города, где инклюзивные практики были задокументированы. Однако инклюзивные методы управления можно найти на любом уровне правительства и в любом месте.

Преимущества

[ редактировать ]

Было обнаружено, что инклюзивное государственное управление и практика лидерства улучшают качество разработки политики или ее жизнеспособность за счет:

  • Повышение поддержки реализации со стороны сторон, затронутых политикой;
  • Обеспечение лучшего понимания общественной проблемы и установление новых связей между людьми и проблемами, которые привели к появлению новых способов видения и решения общественных проблем; [ 36 ]
  • Обнаружение и вовлечение в работу новых людей и ресурсов, которые затем могут быть задействованы для решения общественных проблем;
  • Генерирование нового лидерства путем создания связей между проблемами и людьми, создания платформ для действий и поднятия сторонников конкретных дел;
  • Наращивание потенциала для постоянного участия и реализации программ и политики, связанных с процессом принятия решений. [ 34 ]
  • Содействие адаптивным изменениям сообщества посредством инклюзивных процессов для решения общественных проблем. [ 34 ]
  1. ^ Фельдман, М.С. и А.М. Хадемиан. 2002. Управлять значит управлять. Обзор государственного управления 62 (5): 529-541.
  2. ^ Фельдман, М.С., А.М. Хадемиан и К.С. Квик. 2009. Пути познания, инклюзивного управления и содействия демократическому участию: введение в специальный выпуск. Международный журнал государственного управления 12 (2): 123-136.
  3. ^ Фельдман, М.С. и А.М. Хадемиан. 2000. Управление инклюзивностью: баланс контроля и участия. Международный журнал государственного управления 3 (2): 149-167.
  4. ^ Квик, К.С. и М.С. Фельдман . Различение включенности и участия. Доклад, представленный на Исследовательской конференции по государственному управлению, Колумбус, Огайо, октябрь 2007 г.
  5. ^ Фельдман, М.С. и К.С. Квик. 2009. Создание ресурсов и активизация рамок посредством инклюзивного государственного управления. Международный журнал государственного управления 12 (2): 137-71.
  6. ^ Дризек, Дж. С. 1990. Дискурсивная демократия: политика, политика и наука. Нью-Йорк: Кембриджский университет.
  7. ^ Jump up to: а б Фунг А. и Э.О. Райт. 2003. Углубление демократии: институциональные инновации в расширенном совместном управлении . Нью-Йорк: Verso Books.
  8. ^ Райх, РБ (1988). Сила общественных идей . Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета.
  9. ^ Осборн, Д. и Т. Геблер, 1992. Новое правительство . Ридинг, Массачусетс: Аддисон-Уэсли.
  10. ^ Jump up to: а б Денхардт, РБ и СП Денхардт. 2000. Новая государственная служба: служение, а не управление. Обзор государственного управления 60 (6): 549-559.
  11. ^ Райх, РБ 1988. Разработка политики в условиях демократии. Во власти общественных идей . Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета, стр. 123–156.
  12. ^ Хили, П. 1997. Совместное планирование: формирование мест в фрагментированных обществах. Ванкувер: Издательство Университета Британской Колумбии.
  13. ^ Райх, Р.Р. 1988. Разработка политики в условиях демократии. Во власти общественных идей . Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета, стр. 123–156.
  14. ^ Форестер, Дж. 1999. Совещательный практик: Поощрение практики совместного планирования. Кембридж, Массачусетс: MIT Press.
  15. ^ Аберс, Р.Н. 2000. Изобретая местную демократию: массовая политика в Бразилии. Боулдер, Колорадо: Издательство Линн Риннер.
  16. ^ Иннес, Дж. Э. и Д. Э. Бухер. 2003. Совместная разработка политики: управление через диалог. В М. А. Хаджере и Х. Вагенааре, ред. Совещательный анализ политики: понимание управления в сетевом обществе. Лондон: Кембриджский университет, стр. 33–59.
  17. ^ Карпини, Майкл X. Делли; Кук, Фэй Ломакс; Джейкобс, Лоуренс Р. (2004). «ПУБЛИЧНОЕ ОБСУЖДЕНИЕ, ДИСКУРСИВНОЕ УЧАСТИЕ И ВОВЛЕЧЕНИЕ ГРАЖДАН: Обзор эмпирической литературы» . Ежегодный обзор политической науки . 7 : 315–344. doi : 10.1146/annurev.polisci.7.121003.091630 .
  18. ^ Робертс, Н. 2004. Общественное обсуждение в эпоху прямого участия граждан. Американский обзор государственного управления 34 (4): 315-353.
  19. ^ О'Лири, Р. и Л.Б. Бингхэм, ред. 2006. Большие идеи совместного государственного управления. Армонк, Нью-Йорк: М. Е. Шарп.
  20. ^ О'Лири, Р. и Л.Б. Бингхэм, ред. 2009. Совместный государственный менеджер: новые идеи для XXI века. Вашингтон, округ Колумбия: Издательство Джорджтаунского университета.
  21. ^ Зеемеринг, ES и Р. Дж. Дарем. 2009. Расширение сферы политического лидерства через сети: Гранд-Рапидс, Мичиган. В JH Свара, редактор. Содействующий лидер в мэрии: пересмотр масштабов и вкладов . Бока-Ратон, Флорида: CRC Press, стр. 189–212.
  22. ^ Иннес, Дж. Э. и Д. Э. Бухер. 2010. Сложное планирование: введение в совместную рациональность государственной политики. Нью-Йорк: Рутледж.
  23. ^ Бухер, Д.Э. и Дж.Э. Иннес. 2002. Сетевая мощь в совместном планировании. Журнал планирования образования и исследований 21: 221-36.
  24. ^ Хаджер, Массачусетс и Х. Вагенаар, ред. 2003. Совещательный анализ политики: понимание управления в сетевом обществе . Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета.
  25. ^ Голдсмит, С. и У. Д. Эггерс. 2004. Сетевое управление: новая форма государственного сектора . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство Брукингского института.
  26. ^ Агранов, Р. 2007. Управление в сетях: повышение ценности общественных организаций. Вашингтон, округ Колумбия: Издательство Джорджтаунского университета.
  27. ^ Jump up to: а б Быстрый, Кэтрин С.; Фельдман, Марта С. (1 сентября 2011 г.). «Различие участия и инклюзивности». Журнал планирования образования и исследований . 31 (3): 272–290. дои : 10.1177/0739456X11410979 . S2CID   146812731 .
  28. ^ Фельдман, М.С. и А.М. Хадемиан. 2001. Принципы практики государственного управления: от дихотомии к взаимозависимости. Управление 14 (3): 339-61.
  29. ^ Быстрый, КС; М. С. Фельдман (2 июня 2011 г.). Границы и инклюзивное государственное управление (PDF) . Конференция Ассоциации исследований государственного управления. Сиракьюс, Нью-Йорк.
  30. ^ Фельдман, М.С. и Хадемиан, AM (2000). «Управление инклюзивностью: баланс контроля и участия». Международный журнал государственного управления, 3 , 149–167.
  31. ^ Брайсон, Дж. М. (2004). «Что делать, когда заинтересованные стороны имеют значение: методы идентификации и анализа заинтересованных сторон». Обзор государственного управления, 6, 1, 21-53.
  32. ^ Фельдман, М.С. и А.М. Хадемян, 2007. Роль государственного менеджера во включении: создание сообществ участия. Управление: Международный журнал политики, управления и институтов 20 (2): 305–324.
  33. ^ Фельдман, М.С. и К.С. Квик. 2009. Создание ресурсов и активизация рамок посредством инклюзивного государственного управления. Международный журнал государственного управления 12 (2): 137-71.
  34. ^ Jump up to: а б с д и Квик, Канзас, 2010. Практика инклюзивного общественного лидерства: «зеленое управление» и планирование соседства в Гранд-Рапидс. Докторская диссертация в области планирования, политики и дизайна, Калифорнийский университет, Ирвайн.
  35. ^ Фельдман, М.С. и А.М. Хадемиан. 2008. Непрерывный процесс формирования политики. Под ред. К. Ахмедом и Э. Санчес-Триана, « Стратегическая экологическая оценка политики: инструмент эффективного управления» . Всемирный банк, Вашингтон, округ Колумбия.
  36. ^ Фельдман, М.С., А.М. Хадемиан, Х. Ингрэм и А.С. Шнайдер. 2006. Пути познания и инклюзивные методы управления. Обзор государственного управления 66 (s1): 89-99.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6e7f12dda4ecf5d56e488a3ad1b8f26a__1653720840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6e/6a/6e7f12dda4ecf5d56e488a3ad1b8f26a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Inclusive management - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)