Инклюзивное управление
Инклюзивное управление – это модель практики государственных менеджеров , которая способствует вовлечению государственных служащих , экспертов, общественности и политиков в совместное решение общественных проблем или проблем, представляющих общественный интерес . [ 1 ] [ 2 ]
В модели инклюзивного управления менеджеры сосредотачивают внимание на создании потенциала общественности для участия в политическом процессе. Одним из способов создания этого потенциала является структурирование и поддержание отношений менеджерами. Менеджеры действуют во множестве структур взаимоотношений, которые используются для принятия решений, реализации политики и определения общественных приоритетов. Эти отношения придают форму, создают ограничения или открывают возможности для реализации государственной политики.
Определение
[ редактировать ]Управленческий . компонент сложной идеи инклюзивного управления означает, что инклюзивность — это управляемый, текущий проект, а не достижимое состояние [ 3 ] Компонент инклюзивности означает нечто отличное от обычного использования инклюзивности и исключения для обозначения социально-экономического разнообразия участников. Понимание инклюзивности в этом анализе подчеркивает разнообразие с точки зрения необходимости разнообразия точек зрения для содействия гражданскому открытию в совещательной обстановке. Инклюзия предполагает активное преодоление границ между различиями во взглядах, институтах, проблемах и времени, что может быть основано, а может и не быть, на работе по интеграции социально-экономически различных участников.
Часть идеи, связанная с включением , возможно, лучше всего выражена в «правиле 50/50» — термине, который используют государственные менеджеры в Гранд-Рапидс, штат Мичиган , чтобы придать ему различные значения. [ 4 ] Иногда «50/50» означает, что процесс и результат одинаково важны, другими словами, влияние процесса на построение сообщества так же важно, как и выполнение задачи. Иногда это означает, что в идеале 50% людей, вовлеченных в процесс, участвовали в предыдущих, связанных процессах, а 50% являются новичками, так что каждое усилие по выработке политики учитывает прошлые обсуждения или решения, но остается открытым для новых идей, которые могут изменить предыдущие. консенсус. С точки зрения правила 50/50 такие вещи, как процесс и результат или задача и сообщество, не находятся в компромиссных отношениях и даже не могут быть разделены. [ 5 ] В этом контексте вывод о том, что участие осуществлялось «ради участия», а не для того, чтобы повлиять на результат, был бы осуждающей критикой. Сохранение процесса и результата, новичков и старожилов, прошлого и настоящего в игре — это способы создания связей между отдельными людьми, группами, интересами и проблемами. Задачи выполнены, однако возможности по-прежнему остаются открытыми для пересмотра, а также для перехода к другим вопросам и задачам, которые возникают или стоят на очереди. Это чувство включенности является частью непрерывного потока проблем, и люди, вовлеченные в один процесс или проблему, переходят к другому, что отражает теории о демократии и гражданской активности как о продолжающемся исследовании и незавершенном проекте. [ 6 ] [ 7 ]
Отношения с другими идеями государственного управления и разработки политики
[ редактировать ]Инклюзивное государственное управление — это новая форма государственного управления, следующая за более традиционными формами государственного управления , поддерживаемыми Вудро Вильсоном. [ 8 ] и политологи, включая Фрэнка Гуднау и Чарльза А. Берда . Анализ инклюзивного государственного управления способствует потоку практики и исследований в области нового государственного управления, популяризированных Осборном и Геблером. [ 9 ] особенно недавние работы по переосмыслению представителей общественности как партнеров или сопроизводителей общественных услуг, а не как «клиентов» правительства. [ 10 ] Инклюзивное государственное управление описывает некоторые практики демократии участия , разделяя с совещательной демократией акцент на том, что участники принимают решения посредством совещательных процессов, а не простого агрегирования индивидуальных интересов посредством механизмов . голосования или других открытие , [ 11 ] новые понимания и ресурсы, имеющие общественную ценность или общественное благо могут быть реализованы . Он пересекается с другими областями исследований и практики совместного управления , которые описывают совместные процессы разработки и реализации государственной политики и городского или регионального планирования. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 10 ] [ 7 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] Инклюзивное управление также соответствует недавним публикациям по управлению сетями. [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] в той степени, в которой они сосредоточены на трансграничном сотрудничестве внутри сетей.
Различение инклюзивности и участия
[ редактировать ]Практика инклюзивного управления является одним из способов обеспечения участия общественности и гражданской активности , который может быть реализован различными способами. Практика инклюзивного управления — это не то же самое, что участие граждан или инклюзивность , поскольку последний термин обычно используется в демократической теории для обозначения участия этнически или социально-экономически различных лиц или групп в процессе принятия решений. Вместо этого теории инклюзивного управления проводят различие между инклюзивными практиками и практиками участия, которые являются пересекающимися аспектами любого процесса гражданской активности. Инклюзивность – это не термин для описания участия, которое было проведено особенно хорошо. Действительно, участие может осуществляться хорошо или плохо, равно как и инклюзивность. Скорее, инклюзивность и участие представляют собой два разных подхода к вовлечению общественности, которые имеют разные последствия для ролей вовлеченных сторон, типов принимаемых решений и типа сообщества, создаваемого этим взаимодействием. Процесс может характеризоваться одним, ни одним из них или обоими по двум пересекающимся измерениям: от низкого до высокого уровня включения. и участие от низкого до высокого. В следующей таблице указаны характеристики высокого уровня участия и высокой инклюзивности. [ 27 ]
Высокое участие | Высокая инклюзивность |
---|---|
|
|
Разнообразие и представительство
[ редактировать ]Квик и Фельдман [ 27 ] Различие между инклюзивностью и участием касается места разнообразия в гражданской активности . Одним из потенциальных источников путаницы является то, что инклюзивный компонент термина « инклюзивное управление» означает нечто отличное от общепринятого использования термина «инклюзивность» для обозначения социально-экономического разнообразия участников и адекватности представительства или пропорциональной репрезентативности участия в процессе взаимодействия. Учитывая повседневное использование этого термина, характеристика процесса, в котором не было участия социально-экономически разнообразного населения, как «инклюзивного» сбивает с толку и может быть ошибочно истолкована как пренебрежение многообразием. Разнообразию, безусловно, есть место в инклюзивной практике. Однако в рамках разграничения инклюзивности и участия решение о том, является ли разнообразный процесс инклюзивным или совместным, не является предложением «или/или». Разнообразие также нельзя отнести к аспекту инклюзивности или участия. Вместо этого разнообразие можно обеспечить посредством стратегий, ориентированных на участие или инклюзивность, но в этих двух направлениях оно имеет разные значения.
Ориентация на участие | Инклюзивная ориентация | |
---|---|---|
Смысл диверсификации процесса | Привлечение самых разных людей | Привлечение разнообразных точек зрения |
Вклад разнообразия | Различные люди, которые, как предполагается, обладают разнообразными точками зрения, связанными с их идентичностью, вносят более полный спектр вкладов, репрезентативных для сообщества. | Различные точки зрения, когда они обсуждаются, способствуют обучению и гражданским открытиям. |
Практика поощрения разнообразия в процессе | Пригласите много людей принять участие. Сделайте процесс доступным (например, обеспечьте языковой перевод, уход за детьми или помощь в транспортировке; выберите удобное время и место для труднодоступных групп населения). | Учитывайте полученный вклад (например, публикуйте или сообщайте о собранных материалах, сделайте вклад видимым посредством точечного голосования и т. д.). Включайте разнообразные точки зрения в информационно-просветительскую работу о процессе, формулировании тем и лицах, организующих/контролирующих процесс. . Сообщите, как будет происходить обучение в ходе обсуждения и как оно влияет на процесс (например, путем пересмотра блок-схемы или плана консультаций, совместной обработки информации и принятия решения о следующих шагах и т. д.). |
Инклюзивность с точки зрения границ
[ редактировать ]Инклюзивность предполагает преодоление дихотомий или установление границ. [ 28 ] [ 29 ] Дихотомии или границы – такие как правительство/неправительственное учреждение, эксперт/местный, внутреннее/внешнее, процесс/результат, гибкость/подотчетность, участие/контроль, а также временной или проблемный масштаб проблемы – представляют собой различия, которые инклюзивные менеджеры часто вводят в рассмотрение. играть.
Более широкая социальная теория о взаимоотношениях структуры и агентности , такая как структурация , теория практики и теория акторов-сетей , или о природе пограничной работы и пограничных объектов , сообществ практиков и нарративного построения реальности , являются мощными инструментами. для анализа, чтобы показать взаимозависимые отношения между этими дихотомиями и прояснить, как могут совершаться действия, выходящие за пределы этих дихотомий.
Примеры практики
[ редактировать ]Предыдущие исследования выявили несколько инклюзивных практик, в том числе:
- Стремление сбалансировать контроль и участие, отчасти за счет децентрализации контроля над процессом взаимодействия и его результатами. [ 30 ]
- Выявление заинтересованных сторон посредством надлежащего анализа как важный шаг в оптимизации участия и инклюзивности. [ 31 ]
- Выполнение реляционной и информационной работы для объединения политических, технических и экспериментальных областей. [ 32 ]
- Признание и использование потенциальных ресурсов путем их приведения в соответствие с желаемыми рамками для общественных действий, а также активизация желаемых рамок или воображаемых рамок , делая их видимыми для общественного обсуждения и действий. [ 33 ] [ 34 ]
- Управление инклюзивностью как непрерывный процесс формирования и реализации политики. [ 35 ]
- Рефлексивное повествование о гражданской активности, чтобы практика и результаты инклюзивного (или неинклюзивного) управления были доступны другим для участия и оценки. [ 34 ]
- Создание платформ для общественных действий. [ 34 ]
На сегодняшний день исследователи выявили инклюзивные практики государственного управления в сообществах, которые имеют давнюю приверженность постоянному привлечению общественности к совместному решению общественных проблем. Это исследование было сосредоточено в первую очередь на создании общественного потенциала для решения общественных проблем на местном уровне власти в Соединенных Штатах. Гранд-Рапидс, штат Мичиган , и Шарлотт, штат Северная Каролина, — города, где инклюзивные практики были задокументированы. Однако инклюзивные методы управления можно найти на любом уровне правительства и в любом месте.
Преимущества
[ редактировать ]Было обнаружено, что инклюзивное государственное управление и практика лидерства улучшают качество разработки политики или ее жизнеспособность за счет:
- Повышение поддержки реализации со стороны сторон, затронутых политикой;
- Обеспечение лучшего понимания общественной проблемы и установление новых связей между людьми и проблемами, которые привели к появлению новых способов видения и решения общественных проблем; [ 36 ]
- Обнаружение и вовлечение в работу новых людей и ресурсов, которые затем могут быть задействованы для решения общественных проблем;
- Генерирование нового лидерства путем создания связей между проблемами и людьми, создания платформ для действий и поднятия сторонников конкретных дел;
- Наращивание потенциала для постоянного участия и реализации программ и политики, связанных с процессом принятия решений. [ 34 ]
- Содействие адаптивным изменениям сообщества посредством инклюзивных процессов для решения общественных проблем. [ 34 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Фельдман, М.С. и А.М. Хадемиан. 2002. Управлять значит управлять. Обзор государственного управления 62 (5): 529-541.
- ^ Фельдман, М.С., А.М. Хадемиан и К.С. Квик. 2009. Пути познания, инклюзивного управления и содействия демократическому участию: введение в специальный выпуск. Международный журнал государственного управления 12 (2): 123-136.
- ^ Фельдман, М.С. и А.М. Хадемиан. 2000. Управление инклюзивностью: баланс контроля и участия. Международный журнал государственного управления 3 (2): 149-167.
- ^ Квик, К.С. и М.С. Фельдман . Различение включенности и участия. Доклад, представленный на Исследовательской конференции по государственному управлению, Колумбус, Огайо, октябрь 2007 г.
- ^ Фельдман, М.С. и К.С. Квик. 2009. Создание ресурсов и активизация рамок посредством инклюзивного государственного управления. Международный журнал государственного управления 12 (2): 137-71.
- ^ Дризек, Дж. С. 1990. Дискурсивная демократия: политика, политика и наука. Нью-Йорк: Кембриджский университет.
- ^ Jump up to: а б Фунг А. и Э.О. Райт. 2003. Углубление демократии: институциональные инновации в расширенном совместном управлении . Нью-Йорк: Verso Books.
- ^ Райх, РБ (1988). Сила общественных идей . Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета.
- ^ Осборн, Д. и Т. Геблер, 1992. Новое правительство . Ридинг, Массачусетс: Аддисон-Уэсли.
- ^ Jump up to: а б Денхардт, РБ и СП Денхардт. 2000. Новая государственная служба: служение, а не управление. Обзор государственного управления 60 (6): 549-559.
- ^ Райх, РБ 1988. Разработка политики в условиях демократии. Во власти общественных идей . Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета, стр. 123–156.
- ^ Хили, П. 1997. Совместное планирование: формирование мест в фрагментированных обществах. Ванкувер: Издательство Университета Британской Колумбии.
- ^ Райх, Р.Р. 1988. Разработка политики в условиях демократии. Во власти общественных идей . Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета, стр. 123–156.
- ^ Форестер, Дж. 1999. Совещательный практик: Поощрение практики совместного планирования. Кембридж, Массачусетс: MIT Press.
- ^ Аберс, Р.Н. 2000. Изобретая местную демократию: массовая политика в Бразилии. Боулдер, Колорадо: Издательство Линн Риннер.
- ^ Иннес, Дж. Э. и Д. Э. Бухер. 2003. Совместная разработка политики: управление через диалог. В М. А. Хаджере и Х. Вагенааре, ред. Совещательный анализ политики: понимание управления в сетевом обществе. Лондон: Кембриджский университет, стр. 33–59.
- ^ Карпини, Майкл X. Делли; Кук, Фэй Ломакс; Джейкобс, Лоуренс Р. (2004). «ПУБЛИЧНОЕ ОБСУЖДЕНИЕ, ДИСКУРСИВНОЕ УЧАСТИЕ И ВОВЛЕЧЕНИЕ ГРАЖДАН: Обзор эмпирической литературы» . Ежегодный обзор политической науки . 7 : 315–344. doi : 10.1146/annurev.polisci.7.121003.091630 .
- ^ Робертс, Н. 2004. Общественное обсуждение в эпоху прямого участия граждан. Американский обзор государственного управления 34 (4): 315-353.
- ^ О'Лири, Р. и Л.Б. Бингхэм, ред. 2006. Большие идеи совместного государственного управления. Армонк, Нью-Йорк: М. Е. Шарп.
- ^ О'Лири, Р. и Л.Б. Бингхэм, ред. 2009. Совместный государственный менеджер: новые идеи для XXI века. Вашингтон, округ Колумбия: Издательство Джорджтаунского университета.
- ^ Зеемеринг, ES и Р. Дж. Дарем. 2009. Расширение сферы политического лидерства через сети: Гранд-Рапидс, Мичиган. В JH Свара, редактор. Содействующий лидер в мэрии: пересмотр масштабов и вкладов . Бока-Ратон, Флорида: CRC Press, стр. 189–212.
- ^ Иннес, Дж. Э. и Д. Э. Бухер. 2010. Сложное планирование: введение в совместную рациональность государственной политики. Нью-Йорк: Рутледж.
- ^ Бухер, Д.Э. и Дж.Э. Иннес. 2002. Сетевая мощь в совместном планировании. Журнал планирования образования и исследований 21: 221-36.
- ^ Хаджер, Массачусетс и Х. Вагенаар, ред. 2003. Совещательный анализ политики: понимание управления в сетевом обществе . Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета.
- ^ Голдсмит, С. и У. Д. Эггерс. 2004. Сетевое управление: новая форма государственного сектора . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство Брукингского института.
- ^ Агранов, Р. 2007. Управление в сетях: повышение ценности общественных организаций. Вашингтон, округ Колумбия: Издательство Джорджтаунского университета.
- ^ Jump up to: а б Быстрый, Кэтрин С.; Фельдман, Марта С. (1 сентября 2011 г.). «Различие участия и инклюзивности». Журнал планирования образования и исследований . 31 (3): 272–290. дои : 10.1177/0739456X11410979 . S2CID 146812731 .
- ^ Фельдман, М.С. и А.М. Хадемиан. 2001. Принципы практики государственного управления: от дихотомии к взаимозависимости. Управление 14 (3): 339-61.
- ^ Быстрый, КС; М. С. Фельдман (2 июня 2011 г.). Границы и инклюзивное государственное управление (PDF) . Конференция Ассоциации исследований государственного управления. Сиракьюс, Нью-Йорк.
- ^ Фельдман, М.С. и Хадемиан, AM (2000). «Управление инклюзивностью: баланс контроля и участия». Международный журнал государственного управления, 3 , 149–167.
- ^ Брайсон, Дж. М. (2004). «Что делать, когда заинтересованные стороны имеют значение: методы идентификации и анализа заинтересованных сторон». Обзор государственного управления, 6, 1, 21-53.
- ^ Фельдман, М.С. и А.М. Хадемян, 2007. Роль государственного менеджера во включении: создание сообществ участия. Управление: Международный журнал политики, управления и институтов 20 (2): 305–324.
- ^ Фельдман, М.С. и К.С. Квик. 2009. Создание ресурсов и активизация рамок посредством инклюзивного государственного управления. Международный журнал государственного управления 12 (2): 137-71.
- ^ Jump up to: а б с д и Квик, Канзас, 2010. Практика инклюзивного общественного лидерства: «зеленое управление» и планирование соседства в Гранд-Рапидс. Докторская диссертация в области планирования, политики и дизайна, Калифорнийский университет, Ирвайн.
- ^ Фельдман, М.С. и А.М. Хадемиан. 2008. Непрерывный процесс формирования политики. Под ред. К. Ахмедом и Э. Санчес-Триана, « Стратегическая экологическая оценка политики: инструмент эффективного управления» . Всемирный банк, Вашингтон, округ Колумбия.
- ^ Фельдман, М.С., А.М. Хадемиан, Х. Ингрэм и А.С. Шнайдер. 2006. Пути познания и инклюзивные методы управления. Обзор государственного управления 66 (s1): 89-99.