Jump to content

Смерть Саманты

(Перенаправлено из «Смерти Саманты »)
Смерть Саманты
Справочная информация
Источник Кливленд, Огайо, США
Жанры
Годы активности 1984-1990, 1992, 2011
Этикетки Усадьба
Члены
Предыдущие участники
  • Марки Рэй
  • Дэйв Суонсон
Веб-сайт Смерть Саманты

Death of Samantha — американская рок- группа из Кливленда , штат Огайо , США. Основанный в 1983 году квартет дебютировал в семейном ресторане Ground Round в Парма-Хайтс . [ 1 ] Death of Samantha отыграли прощальный концерт 15 декабря 1990 года, но позже перегруппировались 23 декабря 2012 года в свой первоначальный состав из четырех человек: вокалист/гитарист Джон Петкович, ведущий гитарист Дуг Гиллард , басист Дэвид Джеймс и барабанщик Стивен «Стив- О" Эйердам.

Группа была подписана Джерардом Кослоем с нью-йоркской лейблом Homestead Records . Группа выступала с такими современниками, как Sonic Youth , а также с Nirvana , Иисусом и Мэри Чейн , The replaces , Smashing Pumpkins , the Gun Club , Leaving Trains и Redd Kross . Death of Samantha выпустила три альбома и EP на Homestead с 1986 по 1990 год. Перед подписанием контракта они выпустили два сингла, получившие признание критиков, на местном лейбле St. Valentine Records в Огайо.

Становление и ранняя история: 1983-1985 гг.

[ редактировать ]

Первоначально группа представляла собой трио: Петкович на гитаре, Джеймс на басу и Стив-о на барабанах. В то время все трое жили в Парме, рабочем пригороде Кливленда . Джеймс и Стив-о были сооснователями журнала для фанатов хардкор-панка Negative Print . Пятнадцатилетний Джеймс и 17-летний Петкович в то время встретились в средней школе Вэлли Фордж в Парма-Хайтс.

Death of Samantha дали свой первый концерт 24 августа 1983 года в семейном ресторане Ground Round в Парма-Хайтс. Свое название они взяли из песни Йоко Оно 1973 года « Death of Samantha », написанной накануне их дебюта. [ 2 ] Дебют группы оказался неудачным, поскольку Петкович работал уборщиком в ресторане. «Мы сделали это шоу в вечер куриных крылышек, и оно было действительно шумным и ужасным», - сказал Петкович в интервью Cleveland Plain Dealer . «Люди бросали друг в друга крылья, а другие уходили, потому что думали, что это ужасно». В итоге его уволили, но шоу стало частью легенды панк-рока, поскольку в панк-фан-журналах распространились слухи об этой мятежной группе, устроившей небольшой бунт в семейном ресторане. [ 3 ]

DOS отыграла свой первый клубный концерт в Lakefront в центре Кливленда 14 января 1984 года. Свой первый концерт в составе квартета с Дугом Гиллардом на соло-гитаре она отыграла 20 мая 1984 года в Pop Shop, андеграундном музыкальном клубе, расположенном в подвал знаменитой Кливлендской Агоры . Гиллард и Петкович случайно встретились в местном парке развлечений. [ 4 ]

Состав из четырех человек приступил к выпуску двух синглов на St. Valentine Records, местном кооперативном лейбле, созданном для документирования нехардкорного андеграунда Кливленда. [ 5 ]

Первый 7-дюймовый альбом группы "Amphetamine", выпущенный в День святого Валентина 1985 года, быстро разошелся тиражом в 1000 экземпляров благодаря одобрению критиков в ряде журналов. Следующий сингл группы "Coca Cola and Licorice" (или как его еще называли, Porn в США ), закрепили за собой статус восходящей любимицы андеграундной сцены. Благодаря зловещему басу, дерзким гитарам и шуму. кларнеты, не говоря уже о примечаниях писателя и одного из первых сторонников DOS Байрона Коли, сингл получил восторженные отзывы по всей стране, сингл был немедленно распродан, и Петкович продал свою гитару, чтобы распечатать второй тираж, и на несколько месяцев одолжил гитары, чтобы играть. запись и тур. [ 6 ]

Эпоха Homestead Records: 1986–1990 гг.

[ редактировать ]

Синглы принесли группе контракт на запись с Homestead Records; «Coca Cola and Licorice» станет открывающим треком дебютного альбома группы Strungout on Jargon. Выпущенный в феврале 1986 года альбом из девяти песен содержит фотографию на обложке, сделанную перед бывшей аптекой Leader в Парме, на которой изображен квартет и неопознанный пятый человек, который входил в магазин. Strungout on Jargon стал маловероятным прорывом для Homestead Records, отчасти потому, что он не вписывался ни в одно конкретное место на инди-сцене. Прославленная в журналах Village Voice , Forced Exposure , Sounds , NME и Creem Magazine , группа также оказалась в таких подростковых рок-журналах, как Star Hits . [ 7 ]

Крим писал: «Эта четверка — всего лишь самое существенное продолжение разрекламированной сцены CLE-vival, породившей Пере Убу и могучих язычников . Как и эта пара, DOS выпрыгивает из какого-то слухового вакуума, не имея ни одного обнаженного корня, но с множеством оголенных проводов. Чтобы сбить с толку ничего не подозревающих. Нужен один пробный камень? Поистине сюрреалистическая «Кока-кола и солодка» могла бы успешно сыграть в прятки с копией маски форели, но Капитан Джон Петкович не является объектом праздного поклонения, свидетельствует в своем запутанном крике, который сочетает в себе лучшие половины Тома Уэйтса и Иэна Кертиса без карикатурного стиля ни того, ни другого». [ 8 ]

В 1987 году Death of Samantha выпустила следующий EP Laughing in the Face of a Dead Man. На обложке был изображен обнаженный манекен, смотрящий телевизор на пустой площадке, на фоне горизонта Кливленда, а в камеру смотрела детская маска. Как и обложка, музыка Laughing... имеет стилистический характер, со звуковыми эффектами и фрагментами песен, собранными и разбросанными по всему EP. Подход к стилизации повлиял на Роберта Полларда из Guided by Voices , который показал пластинку в фотосессии для статьи 2008 года в журнале Spin . [ 9 ]

Позже Поллард написал в примечаниях к альбому Death of Samantha If Memory Serves Us Well : «Я проникся их чувством юмора, отрывками, сэмплами, названиями и обложками альбомов. Тот факт, что они разместили все свои альбомы на Homestead, . То, как они одевались. Их использование в сфере телевидения и кино. Плюс ко всему, они умели писать песни и играть».

К 1987 году Джеймс покинул группу, и его заменил Дэйв Суонсон (который играл в группе Reactions из St. Valentine, а затем в Homestead). Этот состав записал и выпустил два дополнительных полноформатных альбома: «Where the Women Wear the Glory and the Men Wear the Pants» (1988) и «Come All Ye Faithless» (1990). Оба продемонстрировали большой скачок в качестве записи и производства. «Конец 80-х был вершиной «Смерти Саманты», - сказал журналист Байрон Коли. «Они были популярны в Кливленде и во всех штатах, они проделывали некоторые из своих самых ярких выходок на сцене и выпустили пару «зрелых» альбомов». [ 10 ]

«Где женщины...» , описанный Поллардом как «прыжк на арене вперед», завершился роковым гимном «Blood Creek». Песня завершала большинство выступлений группы и часто погружалась в шум и хаос свободной формы. Спин описал песню: «Эпическая грувовая композиция в стиле Берлинской стены из банок включает в себя самую гранжевую печь пауэрвау-бойни Эштона / Лафнера почти за столетия». [ 11 ]

Come All Ye Faithless продолжил расширенную инструментовку « Where the Women» ... Rolling Stone отметил, что «DOS готовит с энергичным, более изысканным гитарным звуком и лирической атакой в ​​стиле Дилана». [ 12 ] пока Пульс! отметил, что «напротив, грамотное написание песен на альбоме вызывает в воображении почти брехтовское видение 20-й Америки. Результатом является арт-рок рабочего класса для недовольных эстетов. Неудивительно, что альбом выделяется как больной палец на современной инди-сцене США». [ 13 ] Группа приветствовала такую ​​позицию, пишет Option : «Death of Samantha — это коллективная масса культурной иконографии, символизма как искусства, застрявшая где-то между мифами, которые делают легенды из запретов альтернативного рока, при этом нарушая правила независимой рок-игры». Психо-ревизионисты на андеграундной музыкальной сцене Death of Samantha — это разрушители мифов, музыкальные миксеры, выебалы мозги и шикарные рок-н-ролльные хулиганы, которые не настолько самодовольны, чтобы на самом деле хотеть надеть что-то. показывать". [ 14 ]

Группа распалась осенью 1990 года.

Воссоединения

[ редактировать ]

Группа отыграла раннее воссоединение в Кливленде в Empire 14 марта 1992 года.

23 декабря 2011 года первоначальный квартет воссоединился для разового выступления в бальном зале Beachland в Кливленде на разогреве This Moment in Black History. [ 15 ]

8 сентября 2012 года группа отыграла еще один концерт в Кливленде в Университете Кейс Вестерн Резерв .

6 июля 2013 года группа возглавила первый 4-й и 4-й фестиваль в Колумбусе, штат Огайо . [ 16 ]

В 2013 году группа выпустила двойной альбом (и одиночный компакт-диск) If Memory Serves Us Well on St. Valentine, живую студийную запись песен, охватывающих карьеру группы, с примечаниями Марка Ланегана , Терстона Мура и Поллард.

Сценическое шоу

[ редактировать ]

Причудливый дебют Death of Samantha на Ground Round стал частью легенды группы. Его также стали рассматривать как большую часть живого выступления, которое иногда называли «диким» и «сюрреалистическим». Байрон Коли писал: «В 80-х было очень мало комбинаций, для которых THE SHOW было чем-то особенным. Главным среди этой антимодной элиты была собственная композиция Death of Samantha из Кливленда. С Гиллардом в качестве визуального фона и постоянно играющими гитарными риффами PRESENCE , Петкович получил возможность метаться по сцене, как большой сгусток металлической спермы, в условиях низкой гравитации. Его рот был набит красной лакрицей, его рот. дешевый костюм, испачканный безымянными жидкостями, Петкович сочился силой, как лаунж-певец из Вегаса на Benzedrine, в то время как группа вокруг него пылала визуально, но его бас был достаточно резким, чтобы заставить мальчиков танцевать. на высоких каблуках на платформе, выплевывая густые аккорды непристойности и вытягивая голову, как будто кто-то сказал ему, что сенсационный Алекс Харви только что вошел в комнату. Стив Эйердам (он же Стив-О) колотил по ваннам, как охотник на крупную дичь, и казался чем-то вроде нечестивой помеси Crocus Behemoth от Ubu и The Meatmen от Tesco Vee — фонтанирующая философия, шутки, фокусы и немаркируемый бренд Странный человек с плохой атмосферой, все время выглядящий как пухлый дядя одного из его товарищей по группе, остро нуждающийся в лечении электрошоком. Они были популярны в Кливленде и во всем штате, они проделывали на сцене одни из своих самых ярких выходок». [ 10 ]

«Большинство панк-групп начинают свое начало с пропитанного пивом погружения перед людьми в черной коже. Мы играли рядом с аппаратом для попкорна в вечер куриных крылышек перед группой людей в выстиранных кислотой джинсах». сказал Петкович в книге Эрика Дэвидсона « Мы никогда не учимся: подбрюшье ганк-панка, 1988-2001» . Согласно We Never Learn : «Первоначальная афера на первом раунде была первой из многих подрывных розыгрышей. Смерть Саманты регулярно раздавалась, как куриные крылышки в пригородном семейном ресторане. Похороны Элвиса на сцене, соло на кларнете, боа из перьев — ничего это было частью чего-то более серьезного, чем альтернативные музыканты должны были заниматься в конце 80-х. [ 17 ]

В «похоронном шоу» Стив-О выскакивал из гроба под увертюру к спектаклю « Иисус Христос – суперзвезда» в кливлендском клубе Phantasy. Его провезли по клубу вместе с гробами в рамках похоронной процессии. После того, как он выпрыгнул на сцену, фанаты схватили в гробах подушки, набитые перьями, и устроили драку подушками, наполнив клуб перьями, что принесло группе временный запрет. [ 18 ]

В «Смерти Саманты» часто участвовали немузыкальные исполнители, в том числе ведущий ночного хоррора из Кливленда The Ghoul , а также шарманщик и дуэт обезьян Пит и Поп. [ 19 ]

По данным Джерси-Сити журнала для фанатов Away from the Pulsebeat , во время тура также были обычным явлением грязные выступления. [ 20 ]

Наряды группы соответствовали их реквизиту, который представлял собой набор всякого барахла, которое они могли вытащить на сцену. We Never Learn описали Дуга Гилларда как «каракули Кандинского с изображением Джонни Тандерса (повязки в сеточку, блестящие платформы), проститутки Веймарской эпохи (черные чулки, кружева) и провинциального панка (осколки гитары и грязные волосы)». Джеймс обеспечивал стабильность, а Петкович - энергию, по словам Терстона Мура, написавшего в примечаниях к книге " Если память нам хорошо служит ": "Когда Sonic Youth впервые играли в Кливленде еще в середине 80-х, это было в каком-то байкерском баре, который Джон Петкович заказал и он открыл свою группу Death of Samantha. Должен сказать, что я был не готов к той мании, которую этот ребенок принес на сцену». [ 21 ]

Стив-О ездил на концерты с большими гардеробами, часто упакованными в мешки для мусора, как вспоминает Петкович в книге « Мы никогда не учимся »: «Мы прилетели туда, и, как обычно, наш барабанщик Стив-О упаковал свои «костюмы» (как разноцветное пальто, сшитое из ворсистого коврика) не в чемоданах, а в больших мешках для мусора. Тогда это можно было сделать. Когда мы были в зоне выдачи багажа в аэропорту Лос-Анджелеса , его вещи в конце концов выкатились, разбросанные по всей карусели. опоздал на наше первое шоу, в клуб Nightmovies в округе Ориндж . Промоутер не только возненавидел это и не хотел мне платить, но еще и ударил меня пистолетом по голове, затем направил его на меня и велел мне это сделать. иди к черту». [ 22 ]

Хотя извращенный стиль группы привлекал культ последователей, у него также были и недоброжелатели, о чем свидетельствуют письма в The Plain Dealer в ответ на гастрольный дневник, который Петкович ежедневно вел в Кливленде, документируя тур по Западному побережью 1989 года. [ 23 ] На одном из них было написано: «Кого волнует ежедневный дневник этих странных музыкальных неудачников?» Другой: «Мне было очень обидно и стыдно за город Кливленд, зная, что его единственная газета не могла ничего лучше опубликовать в своем журнале от 9 июля, чем подвиги отвратительной группы «музыкантов». Кажется, их единственная цель в жизни - не есть в Burger King и быть саркастичными по отношению ко всем. Вы когда-нибудь слушали их? Будьте настоящими? известен?». [ 24 ]

Дискография

[ редактировать ]
Студийные альбомы
EP
Одиночные игры
  • «Амфетамин» / «Как это просто» (1985, День святого Валентина)
  • «Кока-кола и солодка» ( в США она же порно ) (1986, День святого Валентина)
  • «Розенбергское лето» (1989, Усадьба)
  1. ^ «Знаковая инди-рок-группа из Кливленда Death of Samantha выпустит ретроспективу карьеры из 18 мелодий» . Кливленд.com . 31 декабря 2013 года . Проверено 27 марта 2020 г.
  2. ^ «Смерть Саманты: Записки из подполья», журнал The Plain Dealer Magazine , 22 февраля 1987 г., Кристофер Эванс, стр. 6
  3. ^ «Безумный дебют в семейном ресторане сделал группу DOS легендарной», The Plain Dealer , стр. 12, Джон Бенсон, 23 декабря 2011 г.
  4. ^ Вариант, «Это развлечение», май/июнь 1990 г., стр. 71.
  5. ^ CLE, «Смерть Саманты: Мечта о рваных брюках», Байрон Коли, № 4.0, 1996 г.
  6. ^ «Смерть Саманты: Записки из подполья», журнал The Plain Dealer Magazine , 22 февраля 1987 г., Кристофер Эванс, стр. 8
  7. ^ Звездные хиты, Погребенные сокровища, сентябрь 1986 г.
  8. Крим, Rock a Rama, октябрь 1986 г.
  9. Spin, июль 2008 г., «Роберт Поллард», стр. 42.
  10. ^ Jump up to: а б «Смерть Саманты: мечта о рваных брюках», Байрон Коли, № 4.0, 1996 г.
  11. Spin, «Смерть Саманты», март 1989 г., стр. 72.
  12. Rolling Stone, «На грани», 19 апреля 1990 г.
  13. Pulse!, «Смерть Саманты», май 1990 г., стр. 32.
  14. ^ Вариант, «Это развлечение», май/июнь 1990 г., стр. 72.
  15. ^ «Веб-страница бального зала Beachland» . Архивировано из оригинала 9 декабря 2011 г. Проверено 7 января 2012 г.
  16. ^ «Seventh Son Brewing Co. проведет новое местное музыкальное мероприятие 4-го и 4-го фестиваля» . Columbusalive.com . Проверено 27 марта 2020 г.
  17. ^ «Мы никогда не учимся», Эрик Дэвидсон, Backbeat Books, 2010, стр. 7
  18. ^ «Смерть Саманты: Записки из подполья», журнал The Plain Dealer Magazine, 22 февраля 1987 г., Кристофер Эванс, стр. 31
  19. ^ Вариант, «Это развлечение», май/июнь 1990 г., стр. 73.
  20. ^ «Вдали от пульса», «Обзоры», зима 1986 г.
  21. Примечания к альбому «Смерть Саманты», «Если память нам хорошо служит».
  22. ^ «Мы никогда не учимся», Эрик Дэвидсон, Backbeat Books, 2010, стр. 12
  23. The Plain Dealer, «Смерть берет отпуск», 9 июля 1989 г.
  24. The Plain Dealer, «Письма», 16 июля 1989 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6f7675aea9c4f7e503057bf10f0a9708__1701103860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6f/08/6f7675aea9c4f7e503057bf10f0a9708.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Death of Samantha - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)