Jump to content

Джон Кейси (академический)

Джон Кейси (род. 1939) — британский академик и писатель The Daily Telegraph . Его называют «наставником» Роджера Скратона. [1] и бывший преподаватель английского языка в Кембриджском университете , а также бывший преподаватель и пожизненный научный сотрудник колледжа Гонвилл и Кайус в Кембридже . В 1975 году вместе со Скратоном он основал Группу консервативной философии . Хотя он не был членом Питерхауса , он считался частью Кембриджского правого движения , в которое входили ученые из Селвин-колледжа , Гонвилля и Кая-колледжа, а Крайстс-колледжа также . Он был редактором The Cambridge Review с 1975 по 1979 год.

Кембридж

[ редактировать ]

Джон Кейси получил образование у ирландских христианских братьев в колледже Св. Брендана в Бристоле, а затем в Королевском колледже в Кембридже , где он получил первую степень по обеим частям английского трипоса. [2] Позже он вернулся в качестве лектора английского языка в колледж Гонвилл и Кайус. [3] Ричард Кокетт описал Кейси как наставника целого поколения молодых консерваторов в Кембридже .

Язык критики

[ редактировать ]

«Язык критики» изначально был докторской диссертацией Кейси. [4] Кейси утверждал, что критическое суждение объективно, поскольку критические аргументы рациональны. Они рациональны в силу соображений, которые, хотя и не обязательно являются оценочными суждениями, «критериологически» предполагают их. Например, если стихотворение сентиментально «критериологически», это означает, что оно незрело. [5] Кристофер Рикс писал об этой книге: «При условии, что философы прояснят это, мы, наконец, получим компактное, убедительное и гуманное оправдание критики как рационального процесса». [6]

Языческая добродетель

[ редактировать ]

Кейси определил «языческие добродетели» как те, которые включены в «напористую, гордую этическую традицию» классической Греции и Рима. Языческие добродетели, в отличие от христианских, включали самоуважение, мирские ценности и успех в жизни. [7] Кейси также определил физическую храбрость как языческую добродетель, «главными мотивами которой являются патриотизм и любовь к чести». [8] Эти разработки языческой добродетели были призваны укрепить моральную традицию и бросить вызов кантианским идеям, которые боготворили Добраю Волю. [9]

Журналистика

[ редактировать ]

Кейси был постоянным автором статей для The Spectator , Sunday и Daily Telegraph , Daily Mail и Evening Standard . Его особый интерес — зарубежные комментарии из Японии , Ирака , Ирана , Сирии и Бирмы . Его статьи включают интервью с теологами освобождения в Латинской Америке, Хезболлой в Ливане и великими аятоллами в Иране . Он часто писал разъяснительные статьи, симпатизирующие исламу . Случайная встреча с талибами на северо-западе Пакистана привела к тому, что они пригласили Кейси быть их гостем в Афганистане, подразумевая, что его могут представить Усаме бен Ладену; но он не принял приглашение. [10]

Во время работы в качестве редактора The Cambridge Review Кейси выразил свою консервативную философию в отношении политики, религии и культуры. [11] В 1976 году он протестовал против социальной инженерии и эгалитаризма современной политики в области образования, утверждая, что реализация идеала равенства возможностей означает разрушение семьи. [12] В 1977 году он защищал однополые колледжи, а также сопротивлялся праву правительства изменить образовательную политику университета по политическим мотивам. [13] Кейси также выразил свои консервативные католические взгляды, резко критикуя подавление Тридентской мессы и осуждая Новый обряд как либеральный и навязанный консервативным верующим сверху. [14] После смерти Папы Павла VI в 1978 году Кейси выступил против предложения Церкви избрать Папу из стран третьего мира. [15] После того, как Норман Сент-Джон-Стевас в 1979 году заявил, что «часть» Христа была воплощена в Папе Иоанне Павле II , Кейси выступил против этого, заявив, что власть Папы зависит не от человеческих качеств, а от его должности. Кейси также заявил, что «не существует такого понятия, как «моральный авторитет», независимого от конкретной системы убеждений. Папа может иметь власть только над теми, кто признает его авторитет и разделяет его убеждения». [16]

Среди писателей, которых он впервые опубликовал в The Cambridge Review, были Гэвин Стэмп , Роджер Скратон , Чарльз Мур , Оливер Летвин и Адэр Тернер .

Споры по поводу обзора Солсбери

[ редактировать ]

В 1977 году Кейси раскритиковал Закон 1976 года о расовых отношениях за отмену требования о «злонамеренных намерениях» при разжигании расовой ненависти. Он утверждал, что это требование является гарантией свободы слова и что расовый вопрос является политическим вопросом с «возможностями и ограничениями рационального обсуждения», как и «все другие политические вопросы». [17] В 1978 году Кейси раскритиковал идеологию антирасизма как либеральный миф, вдохновленный либеральной традицией, кульминацией которой стало Роберта Нозика «минимальное государство» , не связанное с языком, сообществом и историей. Он также заявил, что антирасовая идеология не отражает реальный мир, поскольку игнорирует силу национализма. Кейси привел случаи Ирландии, Израиля и африканской деколонизации как современные примеры национализма и утверждал, что страны Европы стали более националистическими по мере большей демократизации. [18] Прежде всего, Кейси критиковал либерализм за его неадекватное объяснение лояльности граждан государству, поскольку он игнорировал патриотизм и «преемственность институтов, общий опыт, язык, обычаи и родство» в пользу «безродного индивидуализма». [19] В статье Кейси в The Salisbury Review под названием «Единая нация: расовая политика» обсуждалась репатриация иммигрантов из Содружества. [20] В 2011 году Лео Робсон из The Observer отметил, что «Кейси давно отказался от идей, изложенных в его лекции «Единая нация: расовая политика». [21] В статье для The Spectator Кейси дезавуировал статью, назвав ее «сумасшедшей и бесчеловечной».

Спасение Паскаля Ху Тве

[ редактировать ]

В феврале 1988 года Кейси встретил студента в Мандалае , Бирма , потому что ему сказали, что он любит Джеймса Джойса . Вскоре после этого студент Паскаль Ху-Тве (член отдаленного горного племени ) был вынужден бежать в джунгли вместе с тысячами других участников неудавшегося восстания. Он обратился за помощью к Кейси, который отправился на тайскую границу с телохранителем и сумел доставить Ху-Тве в Англию. Ху-Тве поступил в Кембриджский университет и позже описал эту историю в своей книге « Из страны зеленых призраков» . Книга получила премию Кириямы в области научно-популярной литературы (2002 г.), а французский перевод получил приз как лучшая иностранная научно-популярная книга, изданная во Франции в 2009 г.

Загробные жизни: Путеводитель по раю, аду и чистилищу

[ редактировать ]

В книге рассмотрены теории загробной жизни от древних египтян, жителей Месопотамии, древних греков и римлян, христиан и мусульман до двадцатого века. Литературный критик Джеймс Вуд в своей рецензии охарактеризовал книгу как «расслабленную одержимость великим произведением», а Кейси написал «как язычник», представляя «интересное зрелище человека, который с возрастом становится все менее консервативным». [22]

  • Язык критики (Лондон: Метуэн, 1966).
  • (редактор), Мораль и моральное рассуждение (Лондон: Метуэн, 1971).
  • Языческая добродетель: очерк этики (Оксфорд: Clarendon Press, 1991).
  • После жизни: Путеводитель по раю, аду и чистилищу (Оксфорд: Oxford University Press, 2010).
  • Язык критики (Лондон: Routledge Revivals, 2011).
  • «Эстетика Гегеля», TLS , январь 1976 г.
  • «Оксфордские марксисты и кембриджские критики (о Терри Иглтоне)», TLS, май 1977 г.
  • «Традиция и авторитет» в книге Мориса Коулинга (ред.), Conservative Essays (Лондон: Cassell, 1978), стр. 82–100.
  • Т. С. Элиот: язык, искренность и личность, лекция Чаттертона Британской академии, 1979 г.
  • «Единая нация: расовая политика» в The Salisbury Review , Vol. 1 № 1, октябрь 1982 г., стр. 23–28.
  • «Как мы можем иметь долг перед мертвыми?» в Salisbury Review , Vol. 2, № 3, апрель 1983 г., стр. 4–6, перепечатано в Роджере Скрутоне (ред.), Консервативные мысли: эссе из The Salisbury Review (Лондон: The Claridge Press, 1988), стр. 173–180.
  • «Что не так с Times?», The Spectator , март 1987 г.
  • «Бирманский вечер», The Spectator , сентябрь 1988 г.
  • «Газза и другие боги», Evening Standard , август 1990 г.
  • «Среди верующих (Никарагуа)», Sunday Telegraph , апрель 1991 г.
  • «Сантикониус: Это — а вы?», The Independent, ноябрь 1991 г.
  • «Враги на озере (Бирма)» Независимый журнал, 1991.
  • «Майкл Окшотт», TLS, март 1991 г.
  • «Не смотрите дальше рта», The Spectator, ноябрь 1993 г.
  • «Куба – да, но», Sunday Telegraph, 1993.
  • «Зачем бояться ислама?», Daily Telegraph, июль 1994 г.
  • «Корни классики», Sunday Times Culture, март 1994 г.
  • «Воины без раскаяния (Япония)», Телеграф, 1995.
  • «Легализуйте тяжелые наркотики», Daily Mail, май 1995 г.
  • «Канон справа от них», TLS, ноябрь 1995 г.
  • «Искусство в эпоху фундаментализма», TLS, июнь 1996 г.
  • «Джон Кейси наслаждается беседой с Хезболлой», The Spectator, май 1997 г.
  • «Египет после резни Хатшепсут», Daily Telegraph, январь 1998 г.
  • «Воспоминания о католическом детстве», Daily Telegraph, апрель 1998 г.
  • «Настоящая религия Кубы», The Spectator, январь 1998 г.
  • «Геи в Гаване, август», The Spectator, 1998.
  • «Дальние павильоны (встреча с талибами)», The Spectator, апрель 2000 г.
  1. ^ Независимый . 10 марта 1991 года.
  2. ^ «Результаты Tripos Кембриджского университета: английский язык», Times , 21 июня 1958 г.; «Результаты Кембриджского трипо», Times , 23 июня 1960 г.
  3. ^ Профиль на сайте Кембриджского университета.
  4. ^ Чарльз Ковелл, Новое определение консерватизма. Политика и доктрина (Лондон: Macmillan, 1986), с. 16.
  5. ^ Ф. Чиоффи, «Обзор: язык критики Джона Кейси», The Philosophical Quarterly (1950–) , Vol. 17, № 68 (июль 1967 г.), стр. 282–283.
  6. New Statesman, 6 января 1967 г.
  7. ^ АДМ Уокер, «Обзор: Языческая добродетель: эссе по этике». Джона Кейси», The Philosophical Quarterly (1950–) , Vol. 41, № 162 (январь 1991 г.), с. 115.
  8. ^ Уокер, с. 115.
  9. ^ Уокер, с. 115.
  10. ^ «Зритель» . Зритель . 29 апреля 2000 г.
  11. ^ Ковелл, с. 25.
  12. ^ Ковелл, с. 25.
  13. ^ Ковелл, с. 25.
  14. ^ Ковелл, с. 26.
  15. ^ Ковелл, с. 26.
  16. ^ Ковелл, с. 26.
  17. ^ Ковелл, с. 27.
  18. ^ Ковелл, стр. 27–28.
  19. ^ Ковелл, с. 28.
  20. ^ Кокетт, с. 219.
  21. ^ Лео Робсон, « Сборник эссе Ханифа Курейши - рецензия », The Observer (13 марта 2011 г.).
  22. Лондонское обозрение книг, 14 апреля 2011 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6f08dddd2996b8419e05142c59511191__1674911820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6f/91/6f08dddd2996b8419e05142c59511191.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John Casey (academic) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)