Кемперван
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( июль 2021 г. ) |

Кемперван . , также называемый туристом , караванеттом , автодом или RV (рекреационным транспортным средством) в Северной Америке, является самоходным транспортным средством, которое обеспечивает как транспортное, так и спальное жилье Термин описывает фургоны, которые были подготовлены, тогда как дом на колесах - это один с телом с тренером .
Неоднозначность с автодомом
[ редактировать ]
Термин для автодома иногда используется взаимозаменяемо с кемперваном, но первое также может быть большим транспортным средством, чем кемперван, и предназначен для более удобного, в то время как последний больше озабочен с легкостью движения и меньшими затратами. Например, в некоторых туристах не хватает встроенных туалетов и душевых или разрыва между живым отсеком и кабиной. [ 1 ]
Термин Соединенных Штатов « Рекреационная транспортная среда » (RV) более аналогичен автодому, чем Campervan. [ Цитация необходима ]
Функции
[ редактировать ]
Кемперванты могут быть оборудованы либо с «всплывающей» крышей, которая поднимается во время кемпинга , либо с фиксированной крышей, либо разделенной с коммерческим фургоном , который составляет основу транспортного средства (обычно «модель высокого вершины»), либо как Часть пользовательского тела, построенного тренером.
Кэмперванты обычно имеют небольшую кухню с холодильником (который часто питается выбором газа, батареи или электроэнергии) и газовой брызги и гриля с двумя закусками . Как правило, они имеют двухвольное освещение, которое может работать либо из выделенной батареи (кроме батареи фургона), известной как глубокий цикл или досуговый аккумулятор , или от питания переменного тока , поставляемой в лагерю через кабель подключения. Крупные модели могут включать водонагреватель, нагрев пространства и кондиционер, портативный туалет и внутренний душ. Меньшие модели часто несут портативный туалет, а иногда и внешний душ, который работает в конфиденциальности навеса.
Термин « Dormobile » иногда используется в целом в Соединенном Королевстве из -за некогда очень популярного конверсионного бренда, а «Kombi» используется в Австралии и других странах. Популярность этого типа расширилась в 1950 -х годах после того, как Volkswagen поручил компании Westfalia использовать версию своего транспортера Type 2 в качестве основы для кемпервана.
Внедорожные вариации
[ редактировать ]
Внедорожные туристы часто называют туристами 4WD или 4x4 . Некоторые модели включают расширяемые палатки, установленные на крыше, в то время как другие имеют всплывающие крыши для дополнительного сна и хранения.
Варианты всплывающих на крыше разделяют определенные элементы дизайна с палатками на крыше , которые иногда подходят для более надежных четырехколесных транспортных средств для бездорожья, предназначенных для экспедиций, а не для расслабленного кемпинга. Компромисс между этими двумя целями иногда достигается путем основания конверсии на бездорожье. Иногда конверсия снимается с задней части кузова пикапа .
Сделай сам и самоуправление конверсии
[ редактировать ]В последние годы преобразование фургонов в автономные автомобильные горы или кемперваны стали популярной тенденцией среди людей, которые хотят владеть домом для автодома или кемпервана, но не имеют бюджета для целенаправленного автодома или профессионального обращения. [ 2 ]
Процесс преобразования включает в себя выброс существующего интерьера фургона и установку новых компонентов. Это может включать изоляцию и подкладку фургона, резку и подготовительную мебель, установку электрических систем, новые окна, всплывающую верхнюю часть и сантехнику в раковине и водоснабжении. [ 3 ]
Можно провести гибридное преобразование, когда профессиональная компания устанавливается большие элементы, такие как крыша, окна и кровать, и владелец сами завершает работу. Установка газа требует особого опыта и должна быть либо завершена, либо сертифицирована квалифицированным инженером.
Страхование для самодельного кемпинга требует достаточно гибкого полиса, чтобы покрыть транспортное средство, в то время как это фургон, во время процесса преобразования и когда это завершенный турист. [ 4 ]
Классический Volkswagen и другие туристы
[ редактировать ]

Существует несколько типов кемперванов, изготовленных Volkswagen ; В зависимости от их возраста, их разговоры называют либо разделенным (разделенным ветровым стеклом), заливом (ветровое стекло из рамки залива) или кирпичный («кирпичный» фургон в форме).
также менее популярен, Несмотря на то, что Mercedes также производил светлый фургон аналогичного размера, и конверсии были достаточно распространены в 1960-х и 1970-х годах. Аналогичного размера и винтажа - это британское коммерческое преобразование SpaceVan .
В Европе Citroën H-Van также использовался в качестве базы для многих конверсий Campervan и популярен среди голландских и бельгийских пользователей, в частности. Экс-Фактор, у него было несколько конфигураций высоты и длины, и во всех версиях у него был низкий пол и высокий потолок, что является наследием одного из его оригинальных видов использования в качестве мобильного магазина. Обычно ему не нужно поп-топ, чтобы приспособить его пользователей.
Современные японские фургоны среднего размера, такие как Toyota Hiace, иногда преобразуются, чтобы иметь внешний вид классического Volkswagen.
Новый концептуальный автомобиль Camper
[ редактировать ]Автомобильный турист - это автомобиль по недвижимости (Великобритания) или универсал (США), преобразованный в путешествие домой. Задняя грузовая область преобразуется в полную площадку с двуспальной кровати, обычно с изготовленной алюминиевой каркасом. Все оборудование, необходимое для установки хорошо оборудованного лагеря, хранится под двуспальной кроватью с доступом через участки крышки под кроватью. В отличие от стандартного универсала, где нужно удалить кемпинговое оборудование перед сном или настройка палатки, автофургон является автономным. [ Этот абзац нуждается в цитате (ы) ]
Британский и европейский размер и классификации типов
[ редактировать ]A-Class (AC)
[ редактировать ]Подобно североамериканским рекреационным транспортным средствам (иногда известным как «Winnebagos»), но, как правило, все еще меньше в Европе . Полностью тренер по борьбе со средним и большим ванном, от 7,5 тонн и выше. Высокообленные, иногда с электрически управляемыми выдвижными (боковыми) расширениями до жилой площади, ветряные мельницы, генерирующие электричество и очень большие модели (из североамериканской шкалы), иногда даже оснащены гидравлически управляемым гаражом, способным транспортировать небольшой автомобиль.
Меньшие (суб (субботные 7,5 тонны) транспортные средства также популярны в Европе, аналогичные по размеру с Overcab Coachbuilts, но без кабины базового автомобиля. Вместо этого добавляется кабинка (более широкая), которая позволяет установить раскрывающуюся кровать выше. Узнаваемо их большими изогнутыми ветровыми стеклами.
Overcab (OC)
[ редактировать ]
Coachbuild Body, сохраняя кабину базового фургона, с поднятой областью стиля Luton Van над кабиной, содержащей кровать. [ 5 ] Другие кровати могут быть зафиксированы на месте, построены путем перемещения сидений и столов или опускаются с потолка. Обычно установлены душ и туалетные кабины. Иногда включает в себя гараж для велосипедов и может быть достаточно большим, чтобы поддержать механизм буксировки небольшого города . Примерно сопоставимо с североамериканским C-классом (CC).
Общие базовые транспортные средства включают Fiat Ducato , Renault Master и Ford Transit .
Низкий профиль (LP)
[ редактировать ]Coachbuilt, но без поднятой кровати над кабиной. Другие кровати могут быть зафиксированы на месте, построены путем перемещения сидений и столов или опускаются с потолка. Обычно установлены душ и туалетные кабины. Гаражи и буксирующие фитинги могут переносить, как и с конструкциями Overcab.
Типичные базовые транспортные средства представляют собой более легкие или меньшие сцепления вариантов тех же транспортных средств, которые использовались для конструкций Overcab.
Высокий вершина (HT)
[ редактировать ]
Основываясь на высоком фургоне, обычно составляет от 2,8 до 4,5 тонн веса транспортного средства, без основных модификаций тренера для тела. Кровати обычно зафиксированы на месте или построены путем перемещения сидений и столов. Душ и туалетные кабины иногда устанавливаются.
Типичные базовые транспортные средства такие же, как и для дизайнов Coachbuilt, выше. Часто Dodge, GMC или Ford Van будут профессионально преобразованы в высокую вершину.
Восходящая крыша (RR)
[ редактировать ]
Часто основанный на относительно небольшом фургоне, обычно от 2 до 3 тонн веса транспортного средства, включая классический Volkswagen типа 2, и с крышей, которая поднимается, обычно с тканевыми сторонами, в некотором роде, не отличающимся от палатки на крыше. Обычно кровать в восходящей крыше, но также иногда строится путем движущихся сидений и столов. Восходящая крыша также иногда используется для того, чтобы в автомобиле стояла место в автомобиле. [ 6 ] Душ и туалетные кабины редко устанавливаются.
Volkswagen Transporter является общим базовым носителем, а транзиты Ford также распространены.
Неподвижная крыша (FR)
[ редактировать ]Также известен как «фургоны для серфинга» (или «автобусы для серфинга») и «дневные фургоны». Обычно аналогично по размеру с растущими конструкциями крыши. Кровати обычно строится с помощью движущихся сидений и столов. Душ и туалетные кабины очень редко устанавливаются.
Volkswagen Transporter и Mercedes-Benz Vito являются особенно распространенными базовыми транспортными средствами. Они стали преемниками классического Volkswagen типа 2. чуть меньшие фургоны, такие как Fiat Scudo Можно использовать ; Иногда, даже более мелкие фургоны, такие как Fiat Doblò, используются для того, чтобы сделать случайных легких туристов с минимальными средствами за пределами сна.
Разгневанная (DM)
[ редактировать ]Торговое тело сидит на (иногда модифицированном) пикап-нагрузке и, как правило, съемный в кемпинге, чтобы использовать автомобиль.
Форд , Toyota , Nissan и Mitsubishi Автомобили являются обычными базами.
B-класс (BC)
[ редактировать ]Этот термин обычно не используется, за исключением импортируемых североамериканских моделей, которые могут сильно различаться по размеру от полу-низкопрофильного профиля Coachbuilts до Van Conversions. Как правило, шасси в фургоне предоставляется без внутренних или некоторых внешних функций в качестве «неполного автомобиля» производителя автомобиля, а также подправляется RV -удобствами. Затем он продается как завершенный RV и обычно имеет сертификацию стандартов безопасности от Ассоциации отрасли RV.
Североамериканские конверсии фургонов
[ редактировать ]
В Северной Америке есть много производителей туристов. С 1970 -х годов японские фургоны, такие как Toyota Hiace и Datsun Urvan , а также европейские модели, основанные на Ford Transit , Fiat Ducato и Bedford Vans , стали популярными в качестве базовых транспортных средств для конверсий.
Удобства
[ редактировать ]Современный кемперван может содержать некоторые или все из следующих функций:
- Пропановый газ или электрический холодильник [ 7 ]
- Пропановый газ или электрическая варочная панель , гриль или оба [ 8 ]
- Микроволновая печь
- Печь
- газовой или электрического пропана Водонагреватель
- Одна или несколько кроватей, некоторые из которых удваивают как дневные сидения [ 9 ]
- Электричество, поставляемое «домашним» батареей или внешней подключением [ 10 ]
- Встроенный или кассетный туалет со съемным резервуаром для утилизации-промывочный туалет с доступом, как правило, за пределами кемпервана для легкой опоры. Некоторые модели имеют поворотную систему для дополнительного места. [ 11 ] [ 12 ]
- Душ
- Телевидение [ 9 ] (с воздушным , спутниковым блюдом или обами)
- Кондиционер (по крайней мере, система кабины нормального транспортного средства)
- Нагреватель комнаты или центральное отопление [ 11 ] [ 10 ]
- Отечественный резервуар для воды [ 11 ]
- Резервуар для сточных вод для « серой » (мытья) вода и черная (канализационная) вода
- Выдвигаемый внешний тент - продленный холст, который обеспечивает защиту от солнца. [ 12 ]
- Генератор - питается бензином, дизельным или пропаном [ 10 ]
- Солнечные батареи - для дополнительной обработки электроэнергии [ 10 ]
- Велосипедная стойка - устройство для переноски велосипеда, обычно прикрепленное к задней части кемпинга.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Каковы различия между кемперваном и домом на колесах?" Полем Discovery Homes Новая Зеландия . 10 июня 2020 года.
- ^ «Эксперт по автодому и каравану делает предсказания 2022 года» . 20 декабря 2021 года.
- ^ «Окончательное руководство по преобразованию вашего кемпинга» .
- ^ «DIY Campervan Insurance - Self Build and Day Day Van Insurance 0800 3282084» .
- ^ Дори, М. (2016). Библия Van Camper: жить, есть, спать (повторить) . Bloomsbury Publishing. п. 74. ISBN 978-1-4729-2655-5 Полем Получено 17 декабря 2018 года .
- ^ Уоттс, MP (2014). Автомобильное наследие Вустершира . Amberley Publishing. п. 109. ISBN 978-1-4456-3714-3 Полем Получено 17 декабря 2018 года .
- ^ Дори, М. (2016). Библия Van Camper: жить, есть, спать (повторить) . Bloomsbury Publishing. п. 182. ISBN 978-1-4729-2655-5 Полем Получено 17 декабря 2018 года .
- ^ Дори, М. (2016). Библия Van Camper: жить, есть, спать (повторить) . Bloomsbury Publishing. п. 172. ISBN 978-1-4729-2655-5 Полем Получено 17 декабря 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный Мировая книга Энциклопедия . Мировая книга Энциклопедия. 2000. с. 184. ISBN 978-0-7166-0100-5 Полем Получено 17 декабря 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Фрай Т. (2012). Motorhomes: первое руководство покупателя . RAC Handbook. Veloce Publishing. С. 15–35 . ISBN 978-1-84584-449-3 Полем Получено 17 декабря 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Дори, М. (2016). Библия Van Camper: жить, есть, спать (повторить) . Bloomsbury Publishing. п. 104. ISBN 978-1-4729-2655-5 Полем Получено 17 декабря 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Камперван Глоссарий» . Группа автодома . Архивировано из оригинала 2011-03-05.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с кемпервантами в Wikimedia Commons
- Кэмперваны