Ломбардный ритм
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2021 г. ) |

Ломбардный ритм или шотландский снэп — это синкопированный музыкальный ритм , в котором за короткой акцентированной нотой следует более длинная. Это меняет шаблон, обычно связанный с нотами с точками или inégales , в которых более длинное значение предшествует более короткому.
В музыке барокко ломбардский ритм состоит из ударной шестнадцатой ноты , или полуквавера, за которой следует с точкой восьмая нота , или дрожание с точкой. [ 1 ] Композиторы эпохи барокко часто реализовывали эти ритмы. Например, Иоганн Георг Пизендель использовал ломбардские ритмы в частях ларго и аллегро своей сонаты для скрипки соло ля минор. Карл Филипп Эммануил Бах включил пунктирные ритмы в некоторые отрывки своего концерта для флейты , виолончели и клавишных инструментов. Не только исполнители и композиторы эпохи барокко, такие как Иоганн Иоахим Кванц , ввели эти неравномерные ритмы в свои исследования и педагогику, но джаз также обладает этими ритмами, которые составляют самую суть его стиля.
В шотландских кантри-танцах характерной чертой стратспея является шотландский снэп (или шотландский снэп ) . [ 1 ]
Из-за иммиграции шотландцев в Аппалачи элементы шотландской музыки, такие как ломбардский ритм, были адаптированы в популярные музыкальные формы 20-го и 21-го веков. В современной североамериканской поп- и рэп-музыке очень распространен ломбардский ритм; недавний [ когда? ] В релизах Post Malone , Cardi B и Ariana Grande используется шотландский Snap. Песня Гранде « 7 Rings » стала предметом споров вокруг этого ритма, в ходе которых несколько исполнителей хип-хопа ( Princess Nokia и Soulja Boy ), использовавших этот ритм культовым образом, выдвинули обвинения в плагиате.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Джонсон, Дэвид (2001). «Скотч снап» . Оксфордская музыка онлайн . doi : 10.1093/gmo/9781561592630.article.25244 . Проверено 12 января 2021 г.
Бабиц, Сол. «Проблема ритма в музыке барокко». Музыкальный ежеквартальный журнал 38, вып. 4 (октябрь 1952 г.): 533–565. https://www.jstor.org/stable/740138
Фуллер, Дэвид. «Notes inégales (фр.: «неравные ноты»)», Grove Music Online (январь 2001 г.) https://doi.org/10.1093/gmo/9781561592630.article.20126
Габор, Элод и Игнац-Чаба ФИЛИП. «Иоганн Георг Пизендель: Соната для скрипки соло ля минор». Серия VIII: Исполнительское искусство 12, вып. 61 (2019): стр. 72–76. https://doi.org/10.31926/but.pa.2019.12.61.30
Миллер, Лета. «Инструментальные «рекомпозиции» К.П.Е. Баха: редакции или альтернативы?» Текущее музыковедение 59, (1995) с. 29.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Темперли, Николас; Темперли, Дэвид (сентябрь 2011 г.), «Корреляция музыки и языка и «шотландский Snap» », Music Perception , 29 (1): 51–63, doi : 10.1525/mp.2011.29.1.51