Jump to content

Юрика-Спрингс и железная дорога Северного Арканзаса

Координаты : 36 ° 24'49 "N 93 ° 44'02" W  /  36,413573 ° N 93,733871 ° W  / 36,413573; -93,733871
Юрика-Спрингс и железная дорога Северного Арканзаса
Депо железной дороги Юрика-Спрингс и Северного Арканзаса, построенное в 1912–1913 годах.
Местный Округ Кэрролл , Арканзас
Конечная остановка Юрика Спрингс
Координаты 36 ° 24'49 "N 93 ° 44'02" W  /  36,413573 ° N 93,733871 ° W  / 36,413573; -93,733871
Коммерческие операции
Имя Железная дорога Юрика-Спрингс
Сохранившиеся операции
Владелец Юрика-Спрингс и железнодорожная компания Северного Арканзаса
Станции 1
Длина 2,5 мили (4,0 км)
Коммерческая история
Открыто 1882
1899 Становится железной дорогой Сент-Луиса и Северного Арканзаса.
1906 Становится железной дорогой Миссури и Северного Арканзаса.
1913 Действующее депо построено.
1922 Становится железной дорогой Миссури и Северного Арканзаса.
1935 Становится железной дорогой Миссури и Арканзаса.
1949 Становится железной дорогой Арканзаса и Озаркса.
Закрыто 1961
История сохранения
1978 Начинается консервация.
1982 Съемки фильма «Синий и серый» .
2007 Снос машинного отделения.
Штаб-квартира Юрика Спрингс
Веб-сайт
http://www.esnarailway.com/

Железная дорога Юрика-Спрингс и Северного Арканзаса — коммерческая пассажирская туристическая железная дорога, основанная покойным Робертом Дорчем-младшим и его женой Мэри Джейн в 1981 году в Юрика-Спрингс, штат Арканзас . Железная дорога предлагает часовые экскурсионные туры, поезд с обедом и ужином с обслуживанием - каждый продолжительностью чуть более часа с апреля по октябрь. [ 1 ] Он работает на 2,5 милях (4,0 км) восстановленной полосы отвода, ранее принадлежавшей несуществующей компании Arkansas & Ozarks Railway Co - последнему воплощению линии Северного Арканзаса. [ 2 ] [ 3 ]

Первоначальной железной дорогой, зафрахтованной на этом месте в 1882 году, была железная дорога Юрика-Спрингс, простирающаяся от Селигмана, штат Миссури , до Юрика-Спрингс. В 1899 году она стала железнодорожной компанией Сент-Луиса и Северного Арканзаса; в 1906 году - Железнодорожная компания Миссури и Северного Арканзаса; в 1922 году - Железнодорожная компания Миссури и Северного Арканзаса; в 1935 году - Железнодорожная компания Миссури и Арканзаса; в 1949 году - Арканзас и Озарк, которые закрылись в 1961 году. В 2011 году ES&NA стало названием дороги, прикрепленным к этой дороге в течение самого длительного периода ее существования. На пике карьеры линии Северного Арканзаса она простиралась на 360 миль (580 км) от Джоплина, штат Миссури, до Хелены, штат Арканзас . [ 2 ]

Роберт Дортч-младший основал железную дорогу Скотта и Беарскин-Лейк как часть Музея плантационного сельского хозяйства недалеко от Скотта, штат Арканзас , в 1960-х годах, а после его смерти в 1978 году его сын закрыл ее и начал перемещать паровозы, подвижной состав и железнодорожные пути в Викторианский туристический курорт Юрика - Спрингс. [ 4 ] [ 5 ] Он, его жена Мэри Джейн и сыновья Дэвид, Джон и Роберт приступили к восстановлению исторического каменного склада и восстановлению нескольких эстакад над Лезервуд-Крик на пике. Был добавлен стальной резервуар для воды, а также несколько хозяйственных построек и склад, примыкающий к старому ледяному домику/зданию электростанции для приготовления еды для поездов с обедом и ужином. Проигрыватель мощностью 20 л.с. от железной дороги Фриско был установлен недалеко от первоначального места, где раньше располагалась линия Северного Арканзаса; [ 6 ] тройка на «Джанкшен, Арканзас» позволяет локомотиву повернуть в дальнем конце маршрута. [ 1 ]

Локомотивы

[ редактировать ]

Бывший:

  1. № 1, 2-6-0 (Могул), построен в 1906 году, Baldwin Locomotive Works , Филадельфия, Пенсильвания; Серийный № 29588; дровяник; 75 000 фунтов (34 000 кг); 200 фунтов на квадратный дюйм (1400 кПа); 12 000 фунтов (5 400 кг) Тяговое усилие . [ 7 ] Вышел на пенсию в конце 1990-х годов из-за расходов на сжигание от 1,5 до 2 дров каждый рабочий день. Государственный инспектор по котлам также распорядился провести дорогостоящую реконструкцию котла. В начале 2011 года локомотив был переведен в [ 8 ] Reader Railroad в Ридере, штат Арканзас, для оценки и возможного ремонта.
  2. № 8, двухвагонный паровоз Шая (серийный номер 2977), построенный Лимским локомотивным заводом в 1918 году. Сейчас он находится в качестве статической экспозиции в Историческом обществе железных дорог Северного Нью-Йорка, Кроган, штат Нью-Йорк, в ожидании ремонта котла. -строить. [ 9 ]
  3. № 201, 2-6-0 (Могул), построен в 1906 году, American Locomotive Company , Патерсон, Нью-Джерси; угольная горелка, переделанная на нефть; 185 фунтов на квадратный дюйм (1280 кПа); Тяговое усилие 21 000 фунтов (9 500 кг). [ 10 ] Это один из трех известных сохранившихся локомотивов, работавших на Панамском канале; Первоначально построенный с шириной колеи 5 футов. [ 11 ] Вышел на пенсию в начале 21 века, поскольку государственный инспектор по котлам приказал провести реконструкцию котла. № 201 был подарен городу Анна, штат Техас, и был косметически отреставрирован. В конце декабря 2022 года его перевезли в парк Шерли Херитедж. [ 12 ]

Текущий:

  1. № 226, 2-8-2 (Микадо), построен в 1927 году, Baldwin Locomotive Works, Филадельфия, Пенсильвания; угольная горелка, переделанная на нефть; 180 фунтов на квадратный дюйм (1200 кПа) (перегретый); 200 000 фунтов (91 000 кг) с тендером. [ 6 ] Всегда был «демонстрационным» двигателем на ES&NA и никогда не восстанавливался до рабочего состояния.
  2. № 4742, дизель-электрический переключатель EMD SW1 первого поколения, построенный в 1942 году, Electro-Motive Division of General Motors , Лагранж, Иллинойс; Заводской № 1379; [ 13 ] дизель; Тяговое усилие 34 000 фунтов (15 000 кг). В течение многих лет это был единственный оставшийся работоспособный локомотив на площадке; теперь обслуживает как пассажирские экскурсионные поезда, так и поезда с обедом/ужином.
  3. (без номера), (24-дюймовый) стрелочный перевод 0-4-0 узкоколейный , построен в 1935 году, Buescher & Sons, Берлин, Германия; угольная горелка переоборудована в нефть. Используется на иногда вращающемся знаке для рекламы железной дороги.
  4. № 700, Оскар, дизель-электрический стрелочный переводчик 0-В-0 , 25 тонн, постройки 1950 года, General Electric , строительный № 30977; Тяговое усилие 15 000 фунтов (6 800 кг). Первоначально оснащен двигателем Cummins мощностью 150 л.с.; В 2006 году модернизирован до двигателя мощностью 260 л.с. Вес с балластом составляет 30 тонн. Служил в компании Holcim Cement Co., Новый Орлеан, Луизиана и других. Доставлено на железную дорогу, 28.12.18.

Подвижной состав

[ редактировать ]

P-70 с арочной крышей Rock Island На объекте используются шесть бывших пассажирских вагонов . Они имеют длину 80 футов (24 м) и весят 92 000 фунтов (42 000 кг) и изначально рассчитаны на 100 человек. [ 14 ] Две статические экспозиции (светло-серая - № 2515 - используется как закусочная; тосканская красная - № 2523 - используется как офис). Два тренера Келли-Грин - №1, The Eurekan; и №2 – вагоны-рестораны. Двое - экскурсионные автобусы; один бордовый - № 2560 - и другой келли-зеленый - № 2585 (ранее кремовый с темно-красной окантовкой). Еще один 80-футовый тосканский комбайн с красной фонарной крышей используется для хранения.

На выставке представлены три камбуза , один деревянный. Есть две цистерны, пара платформ, бункер для угля, вагон-клетка, подходящий для перевозки и демонстрации цирковых или зоопарковых животных, а также пять крытых вагонов, один из которых используется в качестве служебного вагона в поездах с обедами и ужинами.

На территории находятся как минимум три моторизованных автомобиля технического обслуживания желтых спидеров (одна все еще работает), а также автомобиль гусеничного инспектора Chevrolet 1951 года выпуска.

Удобства

[ редактировать ]

Рабочий двор с множеством выключателей, фонарей, хозяйственных построек, функциональной 75-футовой (23 м) поворотной платформой с электроприводом и водонапорной башней перемежается десятками статических экспонатов: двумя паровыми тракторами, первыми газовыми тракторами, компрессорами. , насосы, колесные пары и разнообразная железнодорожная атрибутика - двухместная дрезина, одноместная дрезина типа «трехколесный велосипед», звонки, сигналы, багажные тележки. Машинное отделение планировалось, но так и не было построено; в 2007 году был демонтирован навес, построенный для проведения реставрации двигателя № 226.

Владельцы давно надеялись продлить линию на восток на 3 мили (4,8 км) до старого туннеля Миссури и Северного Арканзаса и/или на запад на 5 миль (8,0 км) до Бивера, штат Арканзас , через Узкие проливы, небольшой разрыв в скалистом хребте. старого железнодорожного моста через реку. [ 14 ]

Построенное в 1913 году депо является хранилищем десятков железнодорожных предметов, включая реквизит, который помог замаскировать двух магнатов под американские паровозы 4-4-0 1860-х годов для съемок сцен из телевизионного мини-сериала 1982 года «Синий и серый» . [ 14 ]

  1. ^ Jump up to: а б Веб-сайт Юрика-Спрингс и железной дороги Северного Арканзаса
  2. ^ Jump up to: а б Крагон (2005), с. 0
  3. ^ Ярмарка (1969), стр. 3, 35, 61, 189, 244.
  4. ^ Музей плантационного сельского хозяйства - Энциклопедия Арканзаса
  5. ^ Новости и избранные релизы: Медиа-зал Арканзаса
  6. ^ Jump up to: а б Толле (1992), с. 8
  7. ^ Толле (1992), стр. 4–6.
  8. ^ Читательская железная дорога
  9. ^ Добро пожаловать в Общество железных дорог Северного Нью-Йорка.
  10. ^ Толле (1992), стр. 6–8.
  11. ^ Американская локомотивная компания
  12. ^ https://www.annatexas.gov/ArchiveCenter/ViewFile/Item/852. [ только URL-адрес PDF ]
  13. ^ «Короткие линии Арканзаса и промышленные железные дороги» .
  14. ^ Jump up to: а б с Толле (1992), с. 9

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 703402cf2ed06a61ecc2e3f23be82204__1723988640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/70/04/703402cf2ed06a61ecc2e3f23be82204.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Eureka Springs and North Arkansas Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)