Юрика-Спрингс и железная дорога Северного Арканзаса
Юрика-Спрингс и железная дорога Северного Арканзаса | |
---|---|
![]() Депо железной дороги Юрика-Спрингс и Северного Арканзаса, построенное в 1912–1913 годах. | |
Местный | Округ Кэрролл , Арканзас |
Конечная остановка | Юрика Спрингс |
Координаты | 36 ° 24'49 "N 93 ° 44'02" W / 36,413573 ° N 93,733871 ° W |
Коммерческие операции | |
Имя | Железная дорога Юрика-Спрингс |
Сохранившиеся операции | |
Владелец | Юрика-Спрингс и железнодорожная компания Северного Арканзаса |
Станции | 1 |
Длина | 2,5 мили (4,0 км) |
Коммерческая история | |
Открыто | 1882 |
1899 | Становится железной дорогой Сент-Луиса и Северного Арканзаса. |
1906 | Становится железной дорогой Миссури и Северного Арканзаса. |
1913 | Действующее депо построено. |
1922 | Становится железной дорогой Миссури и Северного Арканзаса. |
1935 | Становится железной дорогой Миссури и Арканзаса. |
1949 | Становится железной дорогой Арканзаса и Озаркса. |
Закрыто | 1961 |
История сохранения | |
1978 | Начинается консервация. |
1982 | Съемки фильма «Синий и серый» . |
2007 | Снос машинного отделения. |
Штаб-квартира | Юрика Спрингс |
Веб-сайт | |
http://www.esnarailway.com/ |
Железная дорога Юрика-Спрингс и Северного Арканзаса — коммерческая пассажирская туристическая железная дорога, основанная покойным Робертом Дорчем-младшим и его женой Мэри Джейн в 1981 году в Юрика-Спрингс, штат Арканзас . Железная дорога предлагает часовые экскурсионные туры, поезд с обедом и ужином с обслуживанием - каждый продолжительностью чуть более часа с апреля по октябрь. [ 1 ] Он работает на 2,5 милях (4,0 км) восстановленной полосы отвода, ранее принадлежавшей несуществующей компании Arkansas & Ozarks Railway Co - последнему воплощению линии Северного Арканзаса. [ 2 ] [ 3 ]
История
[ редактировать ]Первоначальной железной дорогой, зафрахтованной на этом месте в 1882 году, была железная дорога Юрика-Спрингс, простирающаяся от Селигмана, штат Миссури , до Юрика-Спрингс. В 1899 году она стала железнодорожной компанией Сент-Луиса и Северного Арканзаса; в 1906 году - Железнодорожная компания Миссури и Северного Арканзаса; в 1922 году - Железнодорожная компания Миссури и Северного Арканзаса; в 1935 году - Железнодорожная компания Миссури и Арканзаса; в 1949 году - Арканзас и Озарк, которые закрылись в 1961 году. В 2011 году ES&NA стало названием дороги, прикрепленным к этой дороге в течение самого длительного периода ее существования. На пике карьеры линии Северного Арканзаса она простиралась на 360 миль (580 км) от Джоплина, штат Миссури, до Хелены, штат Арканзас . [ 2 ]
Роберт Дортч-младший основал железную дорогу Скотта и Беарскин-Лейк как часть Музея плантационного сельского хозяйства недалеко от Скотта, штат Арканзас , в 1960-х годах, а после его смерти в 1978 году его сын закрыл ее и начал перемещать паровозы, подвижной состав и железнодорожные пути в Викторианский туристический курорт Юрика - Спрингс. [ 4 ] [ 5 ] Он, его жена Мэри Джейн и сыновья Дэвид, Джон и Роберт приступили к восстановлению исторического каменного склада и восстановлению нескольких эстакад над Лезервуд-Крик на пике. Был добавлен стальной резервуар для воды, а также несколько хозяйственных построек и склад, примыкающий к старому ледяному домику/зданию электростанции для приготовления еды для поездов с обедом и ужином. Проигрыватель мощностью 20 л.с. от железной дороги Фриско был установлен недалеко от первоначального места, где раньше располагалась линия Северного Арканзаса; [ 6 ] тройка на «Джанкшен, Арканзас» позволяет локомотиву повернуть в дальнем конце маршрута. [ 1 ]
Локомотивы
[ редактировать ]Бывший:
- № 1, 2-6-0 (Могул), построен в 1906 году, Baldwin Locomotive Works , Филадельфия, Пенсильвания; Серийный № 29588; дровяник; 75 000 фунтов (34 000 кг); 200 фунтов на квадратный дюйм (1400 кПа); 12 000 фунтов (5 400 кг) Тяговое усилие . [ 7 ] Вышел на пенсию в конце 1990-х годов из-за расходов на сжигание от 1,5 до 2 дров каждый рабочий день. Государственный инспектор по котлам также распорядился провести дорогостоящую реконструкцию котла. В начале 2011 года локомотив был переведен в [ 8 ] Reader Railroad в Ридере, штат Арканзас, для оценки и возможного ремонта.
- № 8, двухвагонный паровоз Шая (серийный номер 2977), построенный Лимским локомотивным заводом в 1918 году. Сейчас он находится в качестве статической экспозиции в Историческом обществе железных дорог Северного Нью-Йорка, Кроган, штат Нью-Йорк, в ожидании ремонта котла. -строить. [ 9 ]
- № 201, 2-6-0 (Могул), построен в 1906 году, American Locomotive Company , Патерсон, Нью-Джерси; угольная горелка, переделанная на нефть; 185 фунтов на квадратный дюйм (1280 кПа); Тяговое усилие 21 000 фунтов (9 500 кг). [ 10 ] Это один из трех известных сохранившихся локомотивов, работавших на Панамском канале; Первоначально построенный с шириной колеи 5 футов. [ 11 ] Вышел на пенсию в начале 21 века, поскольку государственный инспектор по котлам приказал провести реконструкцию котла. № 201 был подарен городу Анна, штат Техас, и был косметически отреставрирован. В конце декабря 2022 года его перевезли в парк Шерли Херитедж. [ 12 ]
Текущий:
- № 226, 2-8-2 (Микадо), построен в 1927 году, Baldwin Locomotive Works, Филадельфия, Пенсильвания; угольная горелка, переделанная на нефть; 180 фунтов на квадратный дюйм (1200 кПа) (перегретый); 200 000 фунтов (91 000 кг) с тендером. [ 6 ] Всегда был «демонстрационным» двигателем на ES&NA и никогда не восстанавливался до рабочего состояния.
- № 4742, дизель-электрический переключатель EMD SW1 первого поколения, построенный в 1942 году, Electro-Motive Division of General Motors , Лагранж, Иллинойс; Заводской № 1379; [ 13 ] дизель; Тяговое усилие 34 000 фунтов (15 000 кг). В течение многих лет это был единственный оставшийся работоспособный локомотив на площадке; теперь обслуживает как пассажирские экскурсионные поезда, так и поезда с обедом/ужином.
- (без номера), (24-дюймовый) стрелочный перевод 0-4-0 узкоколейный , построен в 1935 году, Buescher & Sons, Берлин, Германия; угольная горелка переоборудована в нефть. Используется на иногда вращающемся знаке для рекламы железной дороги.
- № 700, Оскар, дизель-электрический стрелочный переводчик 0-В-0 , 25 тонн, постройки 1950 года, General Electric , строительный № 30977; Тяговое усилие 15 000 фунтов (6 800 кг). Первоначально оснащен двигателем Cummins мощностью 150 л.с.; В 2006 году модернизирован до двигателя мощностью 260 л.с. Вес с балластом составляет 30 тонн. Служил в компании Holcim Cement Co., Новый Орлеан, Луизиана и других. Доставлено на железную дорогу, 28.12.18.
Подвижной состав
[ редактировать ]P-70 с арочной крышей Rock Island На объекте используются шесть бывших пассажирских вагонов . Они имеют длину 80 футов (24 м) и весят 92 000 фунтов (42 000 кг) и изначально рассчитаны на 100 человек. [ 14 ] Две статические экспозиции (светло-серая - № 2515 - используется как закусочная; тосканская красная - № 2523 - используется как офис). Два тренера Келли-Грин - №1, The Eurekan; и №2 – вагоны-рестораны. Двое - экскурсионные автобусы; один бордовый - № 2560 - и другой келли-зеленый - № 2585 (ранее кремовый с темно-красной окантовкой). Еще один 80-футовый тосканский комбайн с красной фонарной крышей используется для хранения.
На выставке представлены три камбуза , один деревянный. Есть две цистерны, пара платформ, бункер для угля, вагон-клетка, подходящий для перевозки и демонстрации цирковых или зоопарковых животных, а также пять крытых вагонов, один из которых используется в качестве служебного вагона в поездах с обедами и ужинами.
На территории находятся как минимум три моторизованных автомобиля технического обслуживания желтых спидеров (одна все еще работает), а также автомобиль гусеничного инспектора Chevrolet 1951 года выпуска.
Удобства
[ редактировать ]Рабочий двор с множеством выключателей, фонарей, хозяйственных построек, функциональной 75-футовой (23 м) поворотной платформой с электроприводом и водонапорной башней перемежается десятками статических экспонатов: двумя паровыми тракторами, первыми газовыми тракторами, компрессорами. , насосы, колесные пары и разнообразная железнодорожная атрибутика - двухместная дрезина, одноместная дрезина типа «трехколесный велосипед», звонки, сигналы, багажные тележки. Машинное отделение планировалось, но так и не было построено; в 2007 году был демонтирован навес, построенный для проведения реставрации двигателя № 226.
Владельцы давно надеялись продлить линию на восток на 3 мили (4,8 км) до старого туннеля Миссури и Северного Арканзаса и/или на запад на 5 миль (8,0 км) до Бивера, штат Арканзас , через Узкие проливы, небольшой разрыв в скалистом хребте. старого железнодорожного моста через реку. [ 14 ]
Построенное в 1913 году депо является хранилищем десятков железнодорожных предметов, включая реквизит, который помог замаскировать двух магнатов под американские паровозы 4-4-0 1860-х годов для съемок сцен из телевизионного мини-сериала 1982 года «Синий и серый» . [ 14 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Track Inspection Car, переоборудованный универсал Chevrolet 1951 года выпуска, входит в число экспонатов железной дороги Юрика-Спрингс и Северного Арканзаса.
-
Дизельный двигатель ES&NA № 4742 установлен на этом бывшем проигрывателе Frisco.
-
ES&NA № 201 изображен на подъездном пути железнодорожной станции; Раньше она была железной рабочей лошадкой экскурсионных поездов. Депо железной дороги Юрика-Спрингс и Северного Арканзаса, первоначально построенное в 1912–1913 годах взамен деревянного депо, построенного в 1880-х годах.
-
ES&NA Speeder, все еще работающий, помогает во дворе.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Веб-сайт Юрика-Спрингс и железной дороги Северного Арканзаса
- ^ Jump up to: а б Крагон (2005), с. 0
- ^ Ярмарка (1969), стр. 3, 35, 61, 189, 244.
- ^ Музей плантационного сельского хозяйства - Энциклопедия Арканзаса
- ^ Новости и избранные релизы: Медиа-зал Арканзаса
- ^ Jump up to: а б Толле (1992), с. 8
- ^ Толле (1992), стр. 4–6.
- ^ Читательская железная дорога
- ^ Добро пожаловать в Общество железных дорог Северного Нью-Йорка.
- ^ Толле (1992), стр. 6–8.
- ^ Американская локомотивная компания
- ^ https://www.annatexas.gov/ArchiveCenter/ViewFile/Item/852. [ только URL-адрес PDF ]
- ^ «Короткие линии Арканзаса и промышленные железные дороги» .
- ^ Jump up to: а б с Толле (1992), с. 9
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Толле, Эдвин Р. (1992). Железная дорога Юрика-Спрингс: короткая железная дорога до небольшого городка , Дир-лейн, 9, Юрика-Спрингс, AR 72632. (Бесплатный просмотр в цифровом виде на сайте «The Eureka Springs Railway» , по состоянию на 30 апреля 2010 г.)
- Крагон, Харви (2005). Железная дорога Юрика-Спрингс: автомобильный тур в прошлое , 8600 Skyline Drive, Suite 1102, Даллас, Техас 75243. ISBN 0-9743045-1-4 .
- Ярмарка, Джеймс Р. (1969). Линия Северного Арканзаса , Howell-North Books, почтовый ящик 3051, Ла-Хойя, Калифорния 92038. ISBN 0-8310-7077-3 .
- Ходж, Майкл (2008). Энциклопедия Арканзаса , «Железные дороги» , по состоянию на 18 апреля 2008 г.
- Штат Арканзас (2008 г.) Энциклопедия Арканзаса , «Музей плантационного сельского хозяйства» , по состоянию на 18 апреля 2008 г.
- Джейсон Парри (2008) Медиа-зал Арканзаса , «История хлопка, уходящая корнями в Музей плантационного сельского хозяйства» , по состоянию на 18 апреля 2008 г.
- Цифровые творческие услуги (2002). «Участок железной дороги Юрика-Спрингс и Северного Арканзаса» , по состоянию на 18 апреля 2008 г.
- Калес, Пол. «Железнодорожная линия Северо-Западного Арканзаса: ностальгическое путешествие… от Селигмана, Миссури, до Харрисона, Арканзас» , по состоянию на 24 апреля 2008 г.
- Маклафлин, Уильям П. (1999). «ICC Locomotive 201, Юрика-Спрингс, Арканзас» , по состоянию на 24 апреля 2008 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Исторический американский инженерный рекорд (HAER) № AR-60, « Эврика-Спрингс и железная дорога Северного Арканзаса, проигрыватель, шоссе 23, Юрика-Спрингс, округ Кэрролл, Арканзас », 5 измеренных чертежей