Jump to content

Шин Монастырь

Монастырь Шин, позже также известный как Ричмондский монастырь (1414-1539), был монастырем в Суррее , Англия , восстановленным как национальное собрание картезианцев Морисом Чонси в Шине при Марии I Английской во время ее правления с 1553 по 1558 год.

Контекст и местоположение

[ редактировать ]

Шин был одним из девяти английских средневековых монастырей картезианского ордена, обычно молчаливого, закрытого ордена, как и другие ордена, продвигающего христианское богословие и ценности в эпоху частых войн и периодического голода, предоставляя благотворительность для нуждающихся и натуральную медицину . Лондонский Чартерхаус в нескольких милях к востоку-северо-востоку был особенно менее затворническим орденом: он не просто заботился о больных, но и основал школу Charterhouse School , которая сегодня является большой платной избирательной школой, существовавшей до 17 века. Сегодня ее офис в Ричмонде, графство Суррей, находится в Большом Лондоне , и на нем расположены жилье и предприятия. Школа Charterhouse переехала в сельскую часть Суррея. Следующим и сохранившимся католическим фондом в графстве является монастырь Чилворт , построенный в 1892 году недалеко от Гилфорда . Это место примыкало к существующему Ричмондскому дворцу на юге.

Эволюция

[ редактировать ]

Дар и война с Францией

[ редактировать ]

В 1414 году английский король Генрих V основал в Шине этот монастырь, известный как Дом Иисуса Вифлеемского , «для сорока монахов картезианского ордена». [ 1 ]

В уставе фонда подробно описано это место: построено на северной стороне королевского особняка, на участке земли размером 3125 футов на 1305 футов 8 дюймов, простирающемся от Хакелока у Дивербуша на юге до креста под названием Кроссаше. ' на севере. Здания были большими, с тридцатью помещениями вокруг большого двора или монастыря, что предполагает уменьшение запланированного масштаба. По картезианскому правилу каждый монах жил и питался отдельно, совместно они собирались только в хоре и капитуле. [ 1 ]

Значительные пожертвования в этом королевском фонде в основном состояли из владений подавленных иностранных монастырей, архаично называемых также «чужими»: монастыря Уэр, монастыря Хейлинг , монастыря Кэрисбрук , аббатства Лир (родительского аббатства монастыря Хинкли ) и монастыря Льюишем ; обездоленные поместья Ист-Гринвич и Ист-Комб — или 700 марок из королевских доходов, если они когда-либо будут возвращены; плотина соседнего Петершема с правами на рыболовство; и управляемое Короной поместье Ист-Хендред . [ 1 ]

Духовность включала право назначать викариев и бенефициаров, включая церковные земли и настоятельскую десятину четырех церквей города Уэрхэм в Дорсете; рыночные города Уэр и Льюишам и приходы размером с деревню четырех сельских приходов в Нортгемптоншире; Марден, Кент ; три в Хэмпшире; семь на острове Уайт; четыре в Беркшире; семь приходов с десятиной от различных других светлостей в Херефордшире; три прихода с десятиной других светлостей в Глостершире; три прихода и десятина леса Малверн ; Элмдон в Эссексе; Хеллингли , в Сассексе; и Падбери в Бакингемшире, все они названы в полностью цитируемой «Истории графства» 1911 года. [ 1 ]

Еще одним королевским подарком основателя были четыре трубки красного вина ежегодно на Сретение . [ 1 ]

Эта экспроприация французских интересов, санкционированная парламентом Лестера, вызвала решительный протест: бенедиктинский аббат и монастырь Сен-Эврул в Нормандии в 1416 году написал искреннее обращение к Шину с просьбой восстановить собственность, которая принадлежала им на протяжении веков. . В их случае, как они заявили в этом письме, их английское имущество было их основным источником дохода и одно время приносило им 2000 фунтов стерлингов в год. Из-за частых войн между Францией и Англией они в последнее время ничего не получили из этого источника и были вынуждены сократить свой хор монахов с сорока до менее двадцати. Они апеллировали к справедливости и церковным традициям, заявляя, что никакая государственная политика или страх перед иностранными войнами не могут оправдать Шина в сохранении этой собственности. Одиннадцать лет они протестовали и в 1427 году донесли свое дело до Рима, но потерпели неудачу. [ 1 ]

Наглядный пример образа жизни

[ редактировать ]

Подлинный латинский набор выдержек из хартий и других сведений, касающихся владений иностранных монастырей Уэра и Хейлинга и остальных пожертвований, хранится в Лондоне, в Британской библиотеке. [ 2 ] Среди рукописей Лансдауна есть одна на небольшом пергаменте XV века: Formulare et Cusuetudinarium Carthusianorum de Shene in com. Сурр. [ 3 ] Он открывается бланком приема послушников и послушников на английском языке, вставленным на бумагу. Кандидату, претендующему на прием, настоятель сначала задавал четыре вопроса о том, исповедовал ли кандидат какой-либо религиозный орден, были ли у него какие-либо препятствия для принятия священного сана, страдал ли он какой-либо неизлечимой болезнью или был ли он в долгах. или задолжал деньги? Если на них давался удовлетворительный ответ, кандидат удалялся, а настоятель обращался к капитулу:

Почтенные отцы, вы услышали его смиренное прошение, вы видите, с каким искренним желанием он просит [просит] его принять [принять] в наш сан. Поэтому будьте рады сообщить мне, что вы думаете, считаете ли вы его достойным допуска или нет. Что ты думаешь, отец викарий? и т. д. [ 1 ]

Затем кандидата отозвали, если решение главы было благоприятным. При повторном приеме процедура была следующей:

Проф. О чем вы просите?
Требующий поклон. Милосердие
Пр. Всплеск.
Почта. Я умоляю и т. д.
Пр. [в современной орфографии] Монастырь рассмотрел ваше скромное прошение. И теперь наши Уставы поручают мне ненадолго показать вам строгость и строгость нашего ордена, а также продолжительность и продолжительность божественного служения, а также дневного и ночного служения, которое зимой гораздо длиннее, к тому же служение Пресвятой Богородицы, которое вы должны произносить ежедневно в своей келье; кроме того, вы должны ежегодно произносить сто мертвых служений наедине, а также множество Псалтирей (или, как мы называем их monachales), которые вы должны произносить ежегодно, если только вы не совершаете их в мессе. Для одежды и жилья после того, как вы приобрели привычку, вы не можете больше использовать льняное полотно, кроме носовых платков, полотенец и тому подобного, а для тела вашего следует носить рубаху из волос и веревку на чреслах и шерстяную рубаху. Вы должны лечь на солому или подстилку из соломы, положив между ними одеяло. Что касается вашего рациона, то это постоянное воздержание от мяса, настолько, что при величайшей или самой опасной болезни вы не можете ожидать от него никакого устроения. Также большую часть года мы воздерживаемся от всего белого мяса, например, в Адвент, Великий пост и все пятницы года, а также многие другие посты, как церковные, так и наши, в которых мы воздерживаемся от белого мяса.
Точно так же от Воздвижения Святого Креста до Пасхи мы постимся один раз в день, за исключением нескольких дней отдыха перед Адвентом и Великим постом. Молчание и одиночество должны быть вечными, за исключением тех случаев, когда наш Устав дает разрешение или когда вы просите разрешения. Таковы общие правила нашего ордена, общие для всех, как для старших, так и для младших. Но, кроме этих общих, есть некоторые особые, посвященные и назначенные для новичков или вновь исповедующих, чтобы упражнять их в очистительных целях и для скорейшего достижения ими смирения и твердой добродетели. Как и переодевание альтеров, подметание церквей и часовен, чистка подсвечников, служение другим и тому подобное. Это действует тем, насколько они более гнусны и презренны в глазах мира, насколько они более драгоценны и достойны в глазах Всемогущего Бога, и насколько люди становятся более благородными, более образованными или более талантливыми. охотно и с любовью совершает то же самое ради любви Божией, чтобы тем скорее они получили отпущение своих грехов, очистились от своих мощей, освободились от своих прежних злых привычек и обретут чистоту сердца, смирение и другие твердые добродетели, которые не достигаются без смирения, и поэтому те, кто бегает или удаляется от вас [этих] дел смирения, лишают себя лучших средств для приобретения самой добродетели. Это согласно нашим уставам и обычаям нашего дома я изложил вам. Putas te ista posse Performare?
Кандидат ответил на латыни, что с помощью Божией и молитвами братьев он надеется, что ему удастся выполнить правила. Затем он преклонил колени перед настоятелем и вложил свои руки в руки настоятеля, в то время как настоятель заявил, что принял его в членство (societatem) ордена, но что до его исповедания он имел право уйти. [ 1 ]

В старой книге есть еще 8 разделов на латинском языке и процедура приема братьев-мирян, изложенная в главе « Истории округа Виктория» 1911 года, посвященной таким учреждениям. [ 1 ]

Расширение и посещения

[ редактировать ]

По своему завещанию от 1415 года Генрих V оставил 1000 марок на завершение строительства дома Шина для сорока монахов и поручил своим душеприказчикам позаботиться о том, чтобы это число сохранилось. [ 1 ]

В 1416 году был основан «якорь» или скит для отшельников, получавший ежегодную ренту в размере двадцати марок, выдаваемую из поместий Льюишем и Гринвич; первым отшельником или капелланом, занявшим его, был Джон Кингстон. [ 1 ]

Осмотр и подтверждение были предоставлены Шину Эдуардом IV в 1461 году устава фонда и дальнейшего гранта Генриха VI в 1442 году на 64 акра (0,26 км 2). 2 ) в Шине и чтобы они могли молиться за хорошее [е] состояние короля и его матери Сесилии, а также за их души после смерти, а также за души отца короля Ричарда, покойного герцога Йоркского, и его предков. [ 1 ]

В июне 1466 года настоятелю и монахам была предоставлена ​​лицензия на прокладку подземного трубопровода из источника под названием «Уэлви», он же «Пикуэллсвелл», и на ремонт труб при необходимости; Генрих V разрешил им проложить трубопровод из источника под названием «Хиллесденвелл», но запасов воды было недостаточно. [ 1 ]

В июле 1474 года приор получил [королевскую] лицензию на возвращение во владение мертвой земли, многоквартирных домов и арендной платы на сумму 50 фунтов стерлингов в год. [ 1 ]

Эдуард IV в 1467 году предоставил своей королеве Елизавете (Вудвилл) поместье и светлость Шин на пожизненное владение, а она патентным письмом от 1 апреля 1479 года предоставила настоятелю и монахам 48 акров (0,19 км 2). 2 ) в Вест-Шине, участок поместья, который она будет владеть пожизненно, после чего король патентным письмом от 25 мая подтвердил это поместье и навсегда пожаловал им его в виде бесплатной милостыни. [ 1 ]

4 августа 1480 года монастырь получил лицензию на приобретение после смерти земель, квартир и арендной платы на сумму 100 фунтов стерлингов в год. [ 1 ]

О Годвине, монахе этого монастыря, рассказывают, что в конце марта 1502 года он убил настоятеля дома в подвале с неопределенным названием. [ 1 ]

В воскресенье, 12 января 1510 года, Генрих VIII был здесь и сделал пожертвование в размере 33 шиллингов. 4 дня (эквивалент 2000 фунтов стерлингов в 2023 году). [ 1 ] Среди милостыни Екатерины Арагонской за 1529 год было 7 фунтов 6 шиллингов. 8д. к Шину.

В 1516 году Томас Пигот и Ричард Броук, сержанты закона и другие получили лицензию на добавление к этому имуществу годовой стоимости в 15 фунтов 15 шиллингов. включая поместье Портпол и земли в Сент-Эндрюс, Холборн. [ 1 ]

Доктору Джону Колету , ученому декану собора Святого Павла, было разрешено построить себе жилье на территории. Когда он начал страдать от «потливой болезни», он удалился в Шин, «проведя небольшой остаток своих дней в преданности и «отдал наконец свой последний вздох Тому, Кто первым дал его 16 сентября 1519 года». Его тело было доставлено обратно в собор Святого Павла для захоронения.

28 апреля 1528 года приор в качестве гостя ордена согласился обменять у монастыря «Приветствие, недалеко от Лондона» дом лондонского Сити покойного сэра Роберта Рида, главного судьи Общего суда, на другие, более прибыльные земли.

В марте 1530 года приор был одним из трех участников договора (в данном случае своего рода ученичества ), заключенного для поиска двух светских священников для часовни Всех Ангелов рядом с Брейнфорд-Бриггом ( Брентфорд- Бридж) в рыночном городке на противоположном берегу Темзы. через ее приток Брент, немного севернее.

1 ноября 1530 года настоятель пожаловал королю владения монастыря в Льюишеме и Восточном Гринвиче, а в 1531 году обменял с королем эти поместья на участок и территорию покойного монастыря Брэдвелл с землями в девяти приходах Бакингемшира и двух графствах Бакингемшир. Нортгемптоншир вместе с семью адвокатами, которых придерживался Джон Эшби, покойный приор; также земли капеллы в Беддингтоне и другие земли, недавно принадлежащие Кардиналс-колледжу (Церковь Христа) в Оксфорде .

Гильдия в Бэгшоте

[ редактировать ]

В июле 1480 года приор вместе с Робертом Углотом, клерком Ричардом Ньюбриджем и четырьмя другими получили лицензию на основание постоянной гильдии или братства для себя и других людей, как мужчин, так и женщин. Братья и сестры должны были ежегодно избирать из себя смотрителя для управления гильдией и охраны ее владений; братство должно было иметь общую печать и называться Гильдией Святой Марии в Бэгшоте . Также была выдана лицензия на приобретение земель и арендную плату на сумму 10 фунтов стерлингов в год, а также на поиск капеллана, который будет праздновать в тамошней часовне благосостояние короля и королевы, а также братьев и сестер гильдии. и для душ их после смерти, и для совершения других дел благочестия по уставу основателей. [ 1 ]

Могила (утеряна)

[ редактировать ]

Согласно истории битвы Стоу, тело Якова IV Шотландии было закопано здесь над землей после битвы при Флоддене в 1513 году. Это утверждение подтверждается отрывком из книги под названием «Цветок славы», напечатанной в 1575 году. Ряд шотландских историков устойчиво утверждал, что тело, найденное и доставленное в Лондон, а затем Шину, принадлежало не ему. [ 1 ]

Меры против этого монастыря при Генрихе VIII

[ редактировать ]

Как и другие английские картезианцы, Шин очень неохотно приносил присягу верховенства в пользу Генриха VIII, которая, как правило, была приведена в исполнение в 1534 году. Картезианцы почти так же ревностно выступали против действий королевы, как и братья-наблюдатели. 7 мая 1534 года агенты Роланд, епископ Личфилда, и Томас Бедилл написали Томасу Кромвелю , что они завершили дело в Шине, приор, монастырь и послушники приняли присягу. Приор и проктор проявили себя честными людьми и верными подданными и призвали наблюдателей Ричмонда сделать то же самое. Однако в письме лорду Лайлу от 13 мая упоминается, что приоры Чартерхаусов Лондона и Шин оба были [заключены] в Тауэре . [ 1 ]

Существует также письмо этого года, по-видимому, августа, от некоего Джона Пизаунта, монаха из Шина, сэру Джону Алейну, олдермену Лондона, которое, хотя и лояльно к своему дому и ордену, показывает, что существовала разница в мнение среди братьев. Он попросил сэра Джона заступиться перед «мистером». Секретарь», ибо, хотя многие из них были готовы подчиниться желаниям короля, «другие, я думаю, скорее умрут от небольшой щепетильности совести и не дадут места печали и отчаянию в спасении, потеряв, быть может, и тело, и душу». о чем можно было очень сожалеть». Он просил олдермена сказать какое-нибудь доброе слово в адрес упрямцев, чтобы их можно было вытерпеть и стерпеть. Генри Мэн, проктор дома (так называлось третье должностное лицо), был лидером тех, кто, очевидно, был готов подчиниться желанию короля. [ 1 ]

Заказанная Генрихом книга «Церковная доблесть» 1535 года показала, что чистая годовая стоимость этого дома была значительно выше средней суммы: 800 фунтов стерлингов 5 шиллингов. 4½ дня (эквивалент 600 000 фунтов стерлингов в 2023 году). [ 1 ]

В июне 1535 года Роберт Маршалл, один из монахов Шинов, написал Кромвелю, что в последнее время он был дома, в доме Шинов, и спросил, было ли объявлено среди членов королевской комиссии, посланной епископом Винчестера для верховенства короля. братьям в их доме капитула, а также незнакомцам и другим людям в церкви каждое воскресенье и праздничный день. Он утверждал, что этого не было сделано, добавив, что те из его братьев, которые были друзьями короля, были шокированы и сильно обиделись на викария и проктора. Будучи истинным субъектом, Маршалл заявил, что, по его мнению, он должен раскрыть этот вопрос Кромвелю. [ 1 ]

В письме Кромвелю 8 августа 1536 года этот настоятель сообщил, что его «светлость» поручил братьям посещать их религию, проповедуя в своих монастырях. Он понимал, что это означает, что их настоятели, которые могут поехать за границу, должны проповедовать и в других церквях, но хотел уверенности в этом вопросе. В марте 1538 года приор Генрих показал, что поддается желанию Кромвеля в вопросе адвоката Годшилла на острове Уайт. [ 1 ]

В день Пасхи 1538 года некий доктор Коттис, светский священник, произнес в чартерном доме Шин проповедь, которую назвали зловещей и подстрекательской. Части его версии были отправлены Кромвелю Робертом Синглтоном. «Коротко говоря, — писал Синглтон, — проповедь, казалось, была направлена ​​на богохульство против короля и вас, членов его совета, и на то, чтобы совратить народ от Сына Человеческого к мерзости, стоящей в Святом Месте».

Дом сдался под влиянием приора Мэна в начале 1539 года. Приору была назначена большая пенсия в размере 133 фунтов стерлингов 6 шиллингов. 8д. и небольшие суммы восемнадцати другим монахам. Самоуспокоенность настоятеля была дополнительно вознаграждена тем, что он был назначен деканом Честера, а в 1546 году он был назначен епископом острова Мэн , сохранив свое благочиние в коммендаме . [ 1 ]

Морис Чонси, последний приор Шина, был одним из немногих монахов лондонского чартерного дома, купивших свою жизнь у Генриха VIII. согласно его желанию, и после его роспуска получил пенсию в размере 5 фунтов стерлингов. Во время своего более позднего покаяния во Франции он сокрушался о том, что не участвовал ни в одном мученичестве, и называл себя «пятнистой и больной овцой стада». Картезианцы, которые на короткое время собрались вместе под предводительством приора Мориса в Шине во время правления Марии, представляли собой разрозненные остатки различных английских чартерных домов. Некоторые из них умерли во время своего недолгого пребывания в отреставрированном доме, а остальные последовали за своим начальником в изгнание, когда Елизавета I Английская заняла трон. Приор Морис умер в Париже 12 июля 1581 года; два года спустя его история страданий картезианцев при Генрихе VIII. было напечатано, в том числе в движении Католического возрождения Фруда. [ ВОЗ? ] сделал впечатляющий отчет. [ 1 ]

Последующее использование

[ редактировать ]

Здания были переданы в 1540 году Сеймуру, графу Хартфорду, впоследствии герцогу Сомерсетскому ; и после его достижения (падения) в 1552 году, во время недолгого правления Тюдоров Эдуарда VI в Англии, Генри Грей, герцог Саффолк, держал на этом месте дом. 26 января 1557 года королева Мария заменила картезианских монахов в их доме Шин, сделав Мориса Чонси своим новым настоятелем и предоставив им умеренное пожертвование. Однако с приходом на престол Елизаветы несколько религиозных домов, вновь основанных Мэри, были снова распущены, и Шин снова стал собственностью Короны. [ 1 ]

Приоры зафиксированы в источниках

[ редактировать ]
  • Джон Видрингтон, избран в 1414 г.
  • Джон Бокингэм, 1431 г.
  • Джон Айвс, записи 1461 года.
  • Уильям Уайлди, записи 1474 и 1477 годов.
  • Джон Ингилби, 1479–1480 гг.
  • Джон Джоборн, 1504 г., ушел в отставку в 1534 г.
  • Брайан, избран в 1534 г.
  • Генри Мэн , записи 1535-1539 гг.
  • Морис Чонси , неофициальная встреча, 1557 г.

Уплотнения

[ редактировать ]

Остроконечная овальная печать пятнадцатого века изображала Рождество Господне, с Вифлеемской звездой вверху и полуангелом, держащим свиток. В основании расположены расквартированные гербы Франции и Англии. Легенда: СИГИЛЛУ: КОВЭ: ДОМУС: ИДУ ДЕ: ВИФЛИМ: ЮКСТА: ШИН: ОРДИНИС: КАРТУИС.

Меньшая остроконечная овальная печать пятнадцатого века живописно изображает Рождество. Щит Франции и Англии и легенда одинаковы.

Печать последнего фундамента Марии I представляла собой очень грубое изображение Рождества Христова с легендой: ИИСУ · ВИФЛЕЕМ · ШИН. [ 1 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление картезианских монахов: Приорат Шин. История графства Суррей: Том 2, изд. HE Malden (Лондон, 1967), стр. 89–94, по состоянию на 15 апреля 2015 г.
  2. ^ Рукопись Британской библиотеки : Реестр привилегий и земель монастыря Шене.
  3. ^ № 1201

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7078ee0e92109dc9f0caba8f5e7201a7__1721326560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/70/a7/7078ee0e92109dc9f0caba8f5e7201a7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sheen Friary - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)