Уильям Офулс
Уильям Офулс , псевдоним Патрика Офулса , (род. 1934) — американский политолог , эколог , независимый учёный и писатель. Он известен своей новаторской ролью в современном экологическом движении. Его работа сосредоточена на некоторых экологических, социальных и политических последствиях современной индустриальной цивилизации . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Биография
[ редактировать ]Офулс родился в 1934 году и получил степень бакалавра востоковедения в Принстонском университете в 1955 году. Восемнадцать лет спустя, в 1973 году, он получил степень доктора политических наук в Йельском университете . [ 4 ] : 383
После окончания Принстона Офулс береговой охраны США четыре года служил офицером . После увольнения он следующие восемь лет проработал на дипломатической службе США в посольствах в Кот-д'Ивуаре и Японии . После окончания Йельского университета в 1973 году он читал лекции в Северо-Западном университете и Оберлинском университете некоторое время . Затем он стал независимым ученым и писателем. [ 4 ]
Офулс был награжден премией Спраута от Ассоциации международных исследований за свою книгу 1977 года «Экология и политика дефицита» . В 1992 году было опубликовано переработанное издание под названием «Возвращение к экологии и политике дефицита» . Эта работа получила премию Каммерера от Американской ассоциации политических наук . [ 4 ]
Работа
[ редактировать ]Роль в современном экологическом движении
[ редактировать ]Офульс сыграл роль в возникновении современного экологического движения . Предшественником этого движения в Соединенных Штатах было природоохранное движение начала 20-го века , связанное с президентом Теодором Рузвельтом и Гиффордом Пинчотом . Это был период, когда была сформирована Лесная служба США , и возникла общественная озабоченность защитой потребителей, вызванная публикацией книги » Джунгли Эптона Синклера « .

Истоки современного экологического движения зародились в Соединенных Штатах с публикацией книги Рэйчел Карсон « Безмолвная весна» , в которой подчеркивалась опасность использования пестицидов и выражалась обеспокоенность по поводу окружающей среды в целом. Карсон утверждал, что природа заслуживает защиты человека, и называл пестициды атомной бомбой для насекомых. Она заявила, что эти пестициды будут проходить через окружающую среду, причиняя вред людям и природе, и считала, что их следует использовать с умом. Работа Карсона способствовала развитию экологического активизма, который вскоре должен был появиться. [ 5 ]
Критика неправильного использования технологий со стороны таких деятелей, как Уильям Офулс, Барри Коммонер и Гаррет Хардин , а также неэффективность и критика Закона о чистом воздухе и Закона о чистой воде 1960-х годов придали импульс экологическому движению. [ 6 ]
Левиафан или забвение? , 1973 г.
[ редактировать ]Эссе, озаглавленное «Левиафан или забвение?», Офулс внес вклад во влиятельную антологию 1973 года « На пути к устойчивой экономике» , под редакцией Германа Дейли . [ 7 ] Среди других авторов и тем издания 1973 года были: [ 8 ]
- Николас Джорджеску-Роген о «Законе энтропии и экономической проблеме».
- Престон Клауд о минеральных ресурсах.
- Пол Р. Эрлих и Джон Холдрен о населении.
- Леон Р. Касс о биоэтике.
- Кеннет Э. Боулдинг об «Экономике будущего космического корабля Земля ».
- Статья Гаррета Хардина 1968 года « Трагедия общин ».
- Герман Дейли об устойчивой экономике и эссе «Электроэнергетика, занятость и экономический рост: пример мании роста».
- Уоррен А. Джонсон о гарантированном доходе как экологической мере.
- Ричард Инглэнд и Барри Блюстоун об экологии и социальных конфликтах.
- Э. Ф. Шумахер о «Маленькое красиво» , также опубликованной в 1973 году. названии своей книги
- Уолтер А. Вайскопф об экономическом росте и экзистенциальном балансе.
- Йорген Рандерс и Донелла Медоуз о несущей способности окружающей среды.
- Джон Б. Кобб об «экологии, этике и теологии».
- К.С. Льюис об «Уничтожении человека» , отрывок из его одноименной книги 1943 года.
В своей статье «Левиафан или забвение?» Офулс написал о политических и экономических последствиях экологических проблем. Его главный аргумент заключался в том, что «из-за трагедии общественного достояния экологические проблемы не могут быть решены путем сотрудничества... и обоснование существования правительства с крупными принудительными полномочиями является подавляющим». [ 7 ] : 228 По словам Офулса, «преобразование коррумпированного народа — это геркулесова задача», которая оставляет нам только выбор: стать левиафаном или забвением.
Экерсли (1992) утверждал, что «...хотя Офулс с тех пор смягчил свою позицию, уделяя больше внимания необходимости самоограничения, чем необходимости внешнего принуждения, он продолжает утверждать, что к последнему следует прибегать, если требуется ибо первые безуспешны». [ 9 ]
Демократические вызовы для решения экологических проблем
[ редактировать ]В 1970-х годах Офулс комментировал роль либеральных демократий в решении экологических проблем. Отношения между политикой и окружающей средой сложны. Изменение климата происходит медленно по сравнению с политическими циклами лидерства в электоральных демократиях , что затрудняет реакцию политиков, которые избираются и переизбираются в гораздо более короткие сроки. [ 10 ]
Эффективное реагирование на глобальное потепление требует определенной формы международного экологического управления для достижения общих целей, связанных с потреблением энергии и использованием окружающей среды. [ 11 ] Изменение климата усложняет политическую идеологию и практику, влияя на концепции ответственности за будущие общества, а также экономические системы. [ 11 ] Материальное неравенство между странами делает технологические решения недостаточными для смягчения последствий изменения климата . [ 11 ] Скорее, политические решения могут учитывать особенности различных аспектов экологического кризиса. Стратегии смягчения последствий изменения климата могут противоречить демократическим приоритетам процветания, прогресса и государственного суверенитета и вместо этого подчеркивать коллективные отношения с окружающей средой.
Международное политическое сообщество в настоящее время основано на либеральных принципах, которые отдают приоритет индивидуальным свободам, и капиталистическим системам, которые затрудняют быстрые и амбициозные меры реагирования на изменение климата. [ 11 ] Либерализм групп интересов руководствуется индивидуальными человеческими приоритетами. [ 12 ] Группы, неспособные выразить свои интересы, такие как меньшинства без избирательного права или нечеловеческие существа, не включены в политический компромисс. Решение экологических кризисов может быть затруднено, если граждане либеральных демократий не считают, что экологические проблемы влияют на их жизнь, или когда им не хватает образования, чтобы оценить важность этой проблемы. [ 13 ] Человеческие выгоды от эксплуатации и защиты окружающей среды конкурируют. [ 13 ] Рассмотрение последствий экологической деградации для будущих поколений человечества может дать экологическим проблемам основу для антропоцентрической либерально-демократической политики.
Офулс (1977) утверждает, что либеральные демократии неспособны решать экологические проблемы и что определение приоритетности этих проблем потребует перехода к более авторитарным формам правления. [ 14 ] Другие возражают против этого, указывая на прошлые успехи движений за экологические реформы, направленные на улучшение качества воды и воздуха в либеральных обществах. [ 12 ] На практике защита окружающей среды может улучшить демократию, а не привести к ее уничтожению, расширяя демократическое участие и продвигая политические инновации. [ 15 ]
Экология и политика дефицита, 1977 г.
[ редактировать ]В предисловии к своей книге « Экология и политика дефицита» 1977 года Офулс заявил о цели своей работы:
Эта работа призвана показать, что американские политические ценности и институты совершенно не приспособлены к уже начавшейся эпохе экологического дефицита. Таким образом, это почти полностью критика. Конечно, некоторые общие политические принципы, которые, вероятно, должны будут составить основу нашей общественной жизни в эту новую эпоху, кажутся естественными из этой критики, и в заключительной главе они обсуждаются. Тем не менее, я не прилагаю систематических усилий для того, чтобы дать институциональные ответы или решить проблему внедрения радикально иного набора политических ценностей. [ 14 ] : xi
Более того, Офулс утверждал, что
... практически все философии, ценности и институты, типичные для современного общества, являются пышными плодами эпохи, казалось бы, бесконечного изобилия. Таким образом, возвращение дефицита в любой форме представляет собой серьезный вызов современному образу жизни. [ 14 ] : 9
Офулс скептически относится к способности предвидеть устойчивое общество или общество устойчивого состояния. Он утверждал:
Особенно сомнительна наша способность достичь необходимого уровня эффективности планирования. Некоторые уже сейчас считают, что сложные системы, поддерживающие индустриальную цивилизацию, постоянно находятся на грани распада; компьютер и другие панацеи, позволяющие справиться со сложностями, похоже, сильно переоценены; а нынешние стили управления – линейный, иерархический, экономический – кажутся крайне плохо приспособленными к природе проблемы... не существует технических решений дилемм управления окружающей средой, а политические решения по экологическим проблемам должны приниматься политическим путем. разумные люди, а не научные администраторы. В этом случае оценка технологий, средство, предлагаемое для решения общей политической проблемы технологических побочных эффектов, никогда не может быть чисто техническим мероприятием, как, похоже, представляют себе многие из ее сторонников; вместо этого процесс планирования станет напоминать борьбу за власть между сторонниками различных экономических, социальных и политических ценностей. [ 14 ] : 120
Офулс заключает, что преждевременная специфичность устойчивого общества и необходимых ему институтов может быть контрпродуктивной:
... Короче говоря, чрезмерная или преждевременная конкретизация институтов устойчивого общества либо не очень полезна, либо является положительным препятствием; опять же, метанойя является ключом, поскольку она почти автоматически порождает конкретные, практические меры, соответствующие ей. Тем не менее, общая схема решения проблем экологического дефицита заложена в концепции устойчивого состояния. Поэтому давайте рассмотрим основные характеристики устойчивого общества. [ 14 ] : 225
Месть Платона: политика в эпоху экологии, 2011 г.
[ редактировать ]В своей книге 2011 года « Месть Платона: политика в эпоху экологии» Офулс начинает с предпосылки, что «устойчивое развитие невозможно». Он утверждает, что «мы находимся на промышленном Титанике, питаемом быстро истощающимися запасами ископаемых углеводородов… мы движемся к постиндустриальному будущему, которое, каким бы технологически оно ни было развито, во многих важных отношениях будет напоминать доиндустриальное прошлое». [ 16 ]
В конце концов, эта работа представляет собой призыв к «по существу платонической политике сознания, посвященной внутреннему совершенствованию, а не внешнему расширению и стремлению к постоянному росту. Тогда мы достигнем образа жизни, который будет простым материально и институционально, но культурно и духовно». богатый, тот, в котором человечество процветает в гармонии с природой». [ 16 ]
Прием
[ редактировать ]В ответ на публикацию « Мести Платона» в 2011 году Томас Гомер-Диксон написал следующее одобрение:
На протяжении десятилетий Уильям Офулс был одним из самых оригинальных мыслителей в мире о последствиях нашего глобального экологического кризиса для свободы, демократии и политического порядка. В «Мести» Платона он обращается к сути этого кризиса: глубокому, молчаливому и широко распространенному убеждению, что природа и общество — не что иное, как машины, что государство не должно играть никакой роли в воспитании добродетели граждан и что корыстные люди должны полагаться исключительно на разум в своей жизни. Офулс объединяет идеи некоторых из величайших мыслителей истории, утверждая, что будущее человечества лежит в маленьких, простых республиках, которые культивируют добродетель своих граждан посредством естественного права. Поступая таким образом, он разрушает общепринятые представления и оживляет наш разговор о том, какой мир мы собираемся унаследовать нашим внукам. [ 17 ]
Роберт Пельке охарактеризовал работу Офулса как попытку «переосмыслить, как могут быть организованы нынешние и будущие общества, учитывая множество проблем окружающей среды и устойчивого развития, с которыми мы сталкиваемся». [ 17 ] : Пельке
Избранная библиография
[ редактировать ]- Экология и политика дефицита: пролог к политической теории устойчивого государства (WH Freeman & Co., 1977).
- (с А. Стивеном Бояном-младшим) Возвращение к экологии и политике дефицита: крушение американской мечты , 1992.
- Реквием по современной политике: трагедия Просвещения и вызов нового тысячелетия (твердый переплет: Westview Press, 1997; мягкая обложка: Routledge, 1998). ISBN 9780813335162 ; электронная книга: Routledge, 2019)
- Месть Платона: политика в эпоху экологии (MIT Press, 2011).
- Неумеренное величие: почему цивилизации терпят неудачу (CreateSpace, 2012)
- Разумное государственное устройство: язык шаблонов (CreateSpace, 2013)
- Извинения перед внуками: размышления о нашем экологическом затруднительном положении, его более глубоких причинах и политических последствиях (независимая публикация, 2018 г.)
- Электрификация Титаника: кораблекрушение промышленной цивилизации (независимая публикация, 2021 г.) ISBN 979-8754839793
- Трагедия индустриальной цивилизации: видение политического будущего (независимая публикация, 2023 г.)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Уильям Офулс на ophuls.org. Доступ 27 мая 2017 г. Архивировано 2 февраля 2018 г. на Wayback Machine.
- ^ Гомер-Диксон, Томас (осень 1991 г.). «На пороге: изменения окружающей среды как причины острого конфликта» . Международная безопасность . 16 (2): 76–116. дои : 10.2307/2539061 . JSTOR 2539061 . S2CID 60573913 . Проверено 17 ноября 2020 г. .
- ^ Дризек, Джон С. (2013). Политика Земли: экологические дискурсы . Издательство Оксфордского университета. ISBN 9780199696000 . Проверено 17 ноября 2020 г. .
- ^ Перейти обратно: а б с Офулс, Уильям; Боян, А. Стивен (1992). Возвращение к экологии и политике дефицита; Крушение американской мечты . У. Х. Фриман. ISBN 0-7167-2313-1 . Проверено 17 ноября 2020 г. .
- ^ Хант, Майкл (2014). Преобразованный мир: с 1945 года по настоящее время . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. стр. 215–216. ISBN 978-0-19-937102-0 .
- ^ Дай, Томас (2011). Понимание государственной политики . Бостон: Лонгман. п. 227. ИСБН 978-0-205-75742-8 .
- ^ Перейти обратно: а б Офулс, Уильям (1973). «Левиафан или Забвение». В Дейли, Герман Э. (ред.). На пути к устойчивой экономике . У. Х. Фриман. стр. 215–230.
- ^ На пути к устойчивой экономике - Подробности . ОКЛК. OCLC 524050 – через WorldCat.
- ^ Робин Экерсли . Энвайронментализм и политическая теория: к экоцентрическому подходу. 1992. с. 15
- ^ Герреро, Александр (2014). «Против выборов: лотократическая альтернатива». Философия и связи с общественностью . 42 (2): 135–178. дои : 10.1111/папа.12029 .
- ^ Перейти обратно: а б с д Эдмондсон и Леви (2013). Изменение климата и порядок . стр. 50–60.
- ^ Перейти обратно: а б Бабер и Бартлетт (2005). Совещательная экологическая политика .
- ^ Перейти обратно: а б Мэтьюз, Фрейя (1991). «Демократия и экологический кризис» . Вестник юридической службы .
- ^ Перейти обратно: а б с д и Офулс, Уильям (1977). Экология и политика дефицита: пролог к политической теории устойчивого государства . У. Х. Фриман. ISBN 9780716704812 . Проверено 17 ноября 2020 г. .
- ^ Пельке, Роберт (1988). «Демократия, бюрократия и защита окружающей среды». Журнал экологической этики . 10 (4): 291–308. doi : 10.5840/enviroethics198810437 .
- ^ Перейти обратно: а б Офулс, Уильям (2011). Месть Платона: политика в эпоху экологии . МТИ Пресс. ISBN 9780262015905 . Проверено 17 ноября 2020 г. .
- ^ Перейти обратно: а б Гомер-Диксон, Томас. «Месть Платона» . Массачусетский технологический институт Пресс . п. см. Похвала . Проверено 17 ноября 2020 г. .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Веб-сайт Уильяма Офулса. Архивировано 2 февраля 2018 г. в Wayback Machine.