Jump to content

Потерянный патруль (видеоигра)

Потерянный патруль
Обложка Боба Уэйклина. [ 1 ]
Разработчик(и)
  • Теневое развитие
  • Астрос Продакшнс (MS-DOS)
Издатель(и) Океанское программное обеспечение
Дизайнер(ы)
  • Ян Харлинг
  • Саймон Кук
Программа(ы)
  • Саймон Кук
  • Ник Байрон
Художник(а) Ян Харлинг
Композитор(ы)
  • Крис Глейстер
  • Джонатан Данн
Платформа(ы) Амига , Атари СТ , MS-DOS
Выпускать
  • 1990 (Амига, Atari ST)
  • 1991 (MS-DOS)
Жанр (ы) Ролевая игра в жанре экшн
Режим(ы) Одиночная игра

Lost Patrol , также известная как The Lost Patrol — это на выживание ролевая стратегическая видеоигра , разработанная Shadow Development и изданная Ocean Software для компьютеров Amiga и Atari ST в 1990 году. Порт MS-DOS от Astros Productions был опубликован в 1990 году. 1991. Действие происходит во время войны во Вьетнаме . [ 1 ] В игре рассказывается отряде об солдат армии США , которые оказались в тылу врага после крушения вертолета и должны добраться до военного аванпоста США для спасения.

Геймплей

[ редактировать ]

Lost Patrol — это стратегическая игра на выживание, в которой игрок должен вывести отряд из семи солдат в безопасное место после того, как они застряли глубоко на вражеской территории с небольшим количеством еды и боеприпасов. Игрок берет на себя управление командиром отделения сержантом Чарли Уивером, который пытается организовать отряд и вывести его в безопасное место.

Основной интерфейс игрового процесса представляет собой карту местности, на которой дни после аварии и игровое время отображаются в верхней части экрана, а строка меню и внутриигровая информация отображаются внизу. Большинство действий выполняются в раскрывающемся списке строки меню (различные значки в версии для MS-DOS): отряд может искать местность в поисках еды или припасов, ненадолго отдохнуть в течение нескольких минут или закопаться и отдохнуть в течение нескольких часов; потреблять обычные полевые пайки , половину порции пайка или аварийные пайки ; или заложите мину «Клеймор» или гранатомет -ловушку . Доступ к игровым функциям также можно получить в строке меню, как и дополнительные бонусы, такие как игровые активы и кредиты. Чтобы двигаться, игрок должен выбрать одно из восьми основных и порядковых направлений на компасе ; игрок также может выбрать, насколько осторожен отряд во время движения. Местность, по которой движется отряд, которую можно подробно просмотреть в виде сетки карты, влияет на скорость движения отряда, причем более опасная местность, такая как горы, замедляет их больше, чем менее опасная местность, такая как рисовые поля .

Информацию об участниках отряда можно получить в меню отряда. Через меню отряда игроки могут выбрать командира отряда и назначенного разведчика . каждого члена Меню отряда также отображает силу, моральный дух и любые травмы, которые он имеет (могут быть причинены в ходе игрового процесса, хотя иногда члены отряда могут быть ранены уже в начале игры из-за аварии), а также индивидуальные характеристики каждого члена. которые влияют на то, как они реагируют на определенные решения и события. к игре Некоторые солдаты обладают исключительными навыками для определенных ситуаций, как упомянуто в руководстве , например, рядовой Ричард Бэкман является опытным стрелком . [ 2 ] Пропавшие или убитые члены отряда теряются навсегда до конца прохождения.

В игре представлено пять типов последовательностей действий, в которых игрок управляет членом отряда в боевой ситуации против Вьетконга . Во всех из них игрок может попытаться отступить, но это рискованно. Каждая из пяти последовательностей действий представляет собой отдельный жанр видеоигр и выглядит следующим образом: [ 2 ]

  • Бой : отряд атакован вьетконговским патрулем , и отряд должен открыть ответный огонь, чтобы защитить свою позицию в общей секции тира . Игрок должен победить всех врагов, когда они появляются, а также укрыться, чтобы избежать выстрела. Игрок может переключать темп стрельбы между нормальным и тяжелым, что влияет на его скорострельность , но также влияет на его точность и использование боеприпасов.
  • Снайпер : один или несколько вражеских снайперов прижимают отряд к ряду хижин, и один член отряда должен выступать в качестве контрснайпера команды , чтобы победить снайперов, прежде чем они смогут убить их и остальную часть отряда, аналогичным образом. в тир. Чтобы найти снайперов, игрок должен сканировать горизонт с помощью прицела ; снайперы отмечены случайными дульными вспышками .
  • Граната : Отряд сталкивается с пулеметными гнездами Вьетконга, которые прижимают их подавляющим огнем . Поскольку огонь прямой наводкой слишком опасен, один член отделения должен бросать гранаты в пулеметные гнезда, что по сути является от первого лица артиллерийской игрой . Чтобы бросить гранату, игрок должен зарядить силу, которая определяет, как далеко улетит граната, прежде чем приземлиться и взорваться. Как и в эпизоде ​​«Снайпер», гнезда отмечены только дульными вспышками, и игрок должен точно бросить гранаты, чтобы попасть в область, в которой находится дульная вспышка, чтобы уничтожить гнездо.
  • Минное поле : отряд сталкивается с минным полем противника и отправляет одного члена отряда, чтобы обеспечить безопасный путь через него. Член отряда должен проползти по минному полю и тщательно найти безопасный путь, прежде чем истечет время, а игровой процесс чем-то похож на игру-головоломку . Игрок может нанести удар по земле, чтобы обнажить контур мины, если она там есть; однако прямой удар по детонатору или наезд на мину приведет к ее детонации.
  • Рукопашный бой : разведчик может иногда столкнуться с партизанами Вьетконга и должен победить их в рукопашном бою ; Здесь игровой процесс похож на файтинг , и игрок может выбирать между управлением с помощью клавиатуры или джойстика. Разведчик должен победить партизан до того, как истечет время, иначе они будут считаться пропавшими без вести и потеряются.

Изредка отряд может встретить мирных вьетнамцев или горцев , а также населенные ими деревни. Игроки могут общаться с этими гражданскими лицами, вводя ключевые слова , а действия можно выбирать из раскрывающегося списка. Во время столкновений с гражданскими лицами или в деревнях можно предпринять различные возможные варианты действий; отряд может обыскать территорию, попытаться связаться с гражданскими лицами для сбора разведданных или припасов, взять одного пленника для допроса или убить одного или даже всех жителей деревни, чтобы заставить их подчиниться, или разграбить их имущество. Основным фактором риска в этих взаимодействиях является то, что некоторые гражданские лица могут тайно сотрудничать с Вьетконгом и пытаться убить членов отряда или отвлечь их для прибытия сил Вьетконга, в то время как другие могут быть просто невиновны, но сочтут англоговорящих солдат ненадежными. или сложно понять . Например, в одном из столкновений с гражданским лицом к отряду подошла пожилая женщина с неопознанным пакетом, не останавливаясь; пакет может оказаться либо бомба или просто бань чонг , которая может быть отравлена, а может и не быть. Отряд может подойти к ней, не насторожившись, держать ее под прицелом и попытаться сохранить контроль над ситуацией или просто застрелить ее и самостоятельно обыскать посылку.

7 июня 1966 года (июнь 1965 года в тексте игры) отряд солдат армии США возвращается с отдыха в Сайгоне , когда их Bell UH-1 Iroquois терпит крушение в Южного Вьетнама , Центральном нагорье где находится крупная вьетнамская война. Присутствие Конга . Только семь солдат - сержант Чарли Уивер и рядовые Уильям Блом, Роберт Кейс, Харви Мур, Ричард Бэкман, Дэвид Кейн и Хуан Гомес - выживают в катастрофе, но у них осталось мало еды и боеприпасов; их радио также потеряно в результате крушения, в результате чего они лишились возможности связаться с остальными военными США для оказания помощи. Отряду приходится идти через оккупированную врагом дикую местность, чтобы добраться до ближайшего американского аванпоста Дю Хок, примерно в 58 милях от него. [ 2 ]

Разработка

[ редактировать ]

Разработка заняла больше года, но главным камнем преткновения стали сами Ocean. Проблема заключалась в том, что они выпускали такие игры, как Batman , которые были строго аркадными, и пытались заставить нас превратить Lost Patrol в такую ​​аркадную структуру. С другой стороны, мы хотели глубокую, реалистичную игру, которая перекликалась бы с некоторыми аспектами ранних текстовых приключений и требовала бы от вас постоянного взаимодействия со своей командой и теми, кого вы встречали. Это всегда была борьба, и мы опоздали с завершением на несколько месяцев из-за попыток решить, как мы видели игру и как видел Оушен. В то время день в моей жизни был разделен между походом в библиотеку, просмотром фильмов о войне, покупкой исследовательских книг и самим рисованием. На создание каждого экрана уходило около 3 дней, 12-14 часов в день, попиксельно за раз.

Ян Харлинг [ 3 ]

Lost Patrol зародился как идея создать игру в стиле , Cinemaware интерактивных фильмов но с большим количеством игрового процесса, а дизайнер и художник Ян Харлинг даже отправил концепцию игры в Cinemaware и шесть других компаний, но она была отклонена, пока Ocean Software Гэри Брейси из компании принял его в начале 1989 года, когда они решили перейти на рынок 16-битных систем . [ 1 ] Lost Patrol изначально задумывался Оушеном как продолжение Platoon 1987 года. [ 4 ] и поэтому первоначально имел подзаголовок «Взвод II» . [ 5 ]

Прочитав больше о зверствах войны во Вьетнаме, Харлинг решил включить моральные дилеммы в сюжет . Некоторые сегменты были изменены или вообще заброшены из-за технических ограничений и других причин, например, из-за того, что последовательность туннелей была полностью вырезана. Харлинг создал графику с помощью Deluxe Paint II , отсканировал нарисованные от руки изображения с фотографическими ссылками и оцифровал кадры вьетнамских кадров для Amiga в качестве основной платформы. Его оригинальная 32-цветная графика была затем понижена для Atari ST . [ 1 ]

Программированием игры занимался Саймон Кук, с которым Харлинг ранее работал над неизданной игрой Xenodrome . Ник Байрон помог им идеями и дополнительным программированием, а также создал последовательность рукопашных боев. [ 1 ] Существовала широко распространенная пиратская версия игры для Amiga, которая была неполной, содержала ошибки и склонна к сбоям. Lost Patrol позже был портирован на MS-DOS компанией Astros Productions. Основная тема, играющая на протяжении всей игры, была написана Крисом Глейстером.

Lost Patrol продавалась очень хорошо и в конце 1990 года входила в десятку лучших британских чартов Amiga. [ 11 ] После выпуска игра получила в основном положительные отзывы, в том числе оценку 85% от The Games Machine . [ 7 ] 73% из The One , [ 10 ] 79% из формата Amiga , [ 9 ] и 83% от CU Amiga . [ 8 ] Zero дал версии Lost Patrol для Amiga общую оценку 89%, а версию ST — 88%. [ 6 ]

Обзоры варгеймов с современными настройками, проведенные Computer Gaming World в 1992 и 1994 годах, дали игре ноль звезд из пяти, критикуя управление джойстиком как «настолько плохо сделанное, что во всю игру совершенно невозможно играть». [ 12 ] [ 13 ]

Согласно книге Роберто Диллона « Золотой век видеоигр» 2011 года , это была «уникальная игра среди военных и боевых симуляторов», которая «предлагала другой взгляд на войну, чем любая другая игра, выпущенная до или после… показывая, что в этом нет славы». война, а только боль и разрушение».

  1. ^ Jump up to: а б с д и Минсон, Джон. «Особенный фильм — Непорочное зачатие: Потерянный патруль» . Ноль . № 3. Деннис Паблишинг. стр. 30–33.
  2. ^ Jump up to: а б с Руководство по эксплуатации Lost Patrol (PDF) (на английском, французском и немецком языках). США: Ocean Software . 1990 . Проверено 23 июня 2023 г.
  3. ^ Вейт, Матиас (2004). «Интервью с Яном Харлингом» . thelostpatrol.knagge.com . Проверено 8 июня 2015 г.
  4. ^ CU Amiga , июль 1989 г., стр. 11.
  5. ^ «Превью TGM — Океан находит пропавший патруль » . Игровой автомат . № 20. Публикации Newsfield. п. 10.
  6. ^ Jump up to: а б с Макдональд, Дункан; Лакин, Пол (март 1990 г.). «Рецензия: Пропавший патруль» . Ноль . № 5. Деннис Паблишинг. стр. 26–29.
  7. ^ Jump up to: а б Касвелл, Марк (март 1990 г.). «Рецензии: В поисках... пропавшего патруля» . Игровой автомат . № 28. Издательство «Ньюсфилд Паблишинг». стр. 32–33.
  8. ^ Jump up to: а б Паттерсон, Марк (март 1990 г.). «Сцена на экране Amiga: Пропавший патруль» . CU Амига . № 1. ЭМАП. стр. 50–51.
  9. ^ Jump up to: а б Уэбб, Трентон (сентябрь 1990 г.). «Сценарий: Пропавший патруль» . Формат Амига . № 14. Будущее издательства. стр. 60–61.
  10. ^ Jump up to: а б Уитта, Гэри (февраль 1990 г.). «Рецензия: Пропал патруль» . Тот самый . № 17. С. 75–78. ISSN   0955-4084 .
  11. ^ «Руководство покупателя — Таблица Amiga» . Друг КУ . Нет. 9. ЭМАП. Ноябрь 1990 г. с. 72.
  12. ^ Брукс, М. Эван (июнь 1992 г.). «Современные игры: 1950–2000 гг.» . Мир компьютерных игр . № 95. Публикации Золотой Империи. п. 123. ISSN   0744-6667 .
  13. ^ Брукс, М. Эван (январь 1994 г.). «Война в наше время / Обзор военных игр 1950-2000 годов» . Мир компьютерных игр . № 114. Публикации Золотой Империи. п. 205. ISSN   0744-6667 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 71d755e9cb5ec3361e99e258dc64062b__1716092280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/71/2b/71d755e9cb5ec3361e99e258dc64062b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lost Patrol (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)