69 -я истребительская эскадрилья
![]() | Эта статья имеет несколько вопросов. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудить эти вопросы на странице разговоров . ( Узнайте, как и когда удалить эти сообщения )
|
69 -я истребительская эскадрилья
![]() | |
---|---|
![]() 944th Fighter Group F-16 Fighting Falcon над Аризоной [ Примечание 1 ] | |
Активный | 1941–1946; 1952–1958; 1969–1983; 1983-2001; 2010 - Present |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Обучение истребителям |
Часть | Командование резерва ВВС |
Прозвище (ы) | Dragons (1983–1990) Оборотни (1990 - Пресс) |
Занятия |
|
Украшения |
|
Осознание | |
Эмблема 69 -й истребительной эскадрильи (утверждена 20 сентября 1990 года, модифицирована 16 ноября 1994 года) [ 1 ] [ 2 ] [ Примечание 2 ] | ![]() |
69 -я Эмблема тактической истребительной эскадры (утверждена 17 октября 1983 г.) [ 2 ] | ![]() |
Эмблема 69 -й истребительной эскадры (утверждена 25 июня 1942 года) [ 3 ] | ![]() |
69 -я истребительская эскадрилья - это эскадрилья истребителя ВВС США . Он назначен 944 -й операционной группе , расположенной на базе ВВС Люк , штат Аризона.
69-я истребительская эскадрилья заменила 301-й истребительской эскадрильи в 2010 году. Она обучает пилотов-пилотов ВВС борьбы с боевым соколом F-16 . Он интегрирован с 56 -й операционной группой . Эскадрилья летает блокировать 42 F-16CS, код хвоста «LF», 69-й FS с черной хвостовой лентой.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Эскадрилья была активирована в 1941 году как одномоторный истребитель для истребителей и замены, первоначально назначенный командованию III Fighter . Это было переназначено в I Fighter Command в 1942 году. Он использовал Bell P-39 Airacobras и Curtiss P-40 Warhawks для обучения. Преобразован в оперативную эскадрилью, 1943, повторно оборудованная с помощью P-47 Thunderbolts.
Развернут в районе юго -западной части Тихого океана в 1943 году и назначен в тринадцатые воздушные силы . Начал боевые операции в феврале 1944 года, обеспечивая защиту для американских баз и первоначально сопровождая транспорты, а затем сопровождая бомбардировщиков над Новой Гвинеей и морскими конвоя на острова Адмиралтейства . От Noemfoor , бомбардировали и пробили японские аэродромы и инсталляции на Ceram, Halmahera и Kai Islands .
Переехал на Филиппины в ноябре, истребители выступали против вражеских аэродромов, поддержали сухопутные войска США и защищали морские колонны и транспортные маршруты. Начиная с июля 1945 года, атаковали железные дороги, аэродромы и вражеские инсталляции в Корее и Кюшу, Япония, из Окинавы .
После VJ Day вылетели разведывательные миссии по Японии. Перенос без персонала или оборудования на Филиппины в декабре и демобилизованные самолеты, отправленные на складки на Филиппинах, инактивированные в январе 1946 года.
Корейская война
[ редактировать ]
Реактивировано на авиабазе Taegu (K-2) в Южной Корее в 1952 году, заменив федеральную эскадрилью национальной гвардии Техаса и предполагая ее персонал и республику F-84D Thunderjets . Эскадрилья оказала тесную авиационную поддержку сухопутных войск Организации Объединенных Наций и напала на вражеские аэродромы и инсталляции. Переход в конце 1952 года на новую республику F-84G, разработанную с большей скоростью и диапазоном. Новые цели включали вражеские порты, железные дороги и аэродромы. В сентябре эскадрилья напала на основной порт снабжения Синуиджу, нанесу тяжелый ущерб без потери персонала или самолета. В сочетании с другими подразделениями -истребителями , он атаковал политическую школу Камганга в Одонг-Ни в октябре 1952 года, а также северокорейская школа и пехота в Кангсо в феврале 1953 года. В мае 58-я группа бомбардировщиков бомбардировала Северную Кореи, наводнив вражеские линии связи и рисовые поля. 27 июля 1953 года он напал на взлетно-посадочную полосу в Канги и с 49-й группой истребителями-бомбардировщиком , бомбил аэродрома Сунана для последнего действия бомбардировщиков в корейской войне.
Повторный оборудован североамериканским F-86 Saberes после перемирия 1953 года, оставался в Южной Корее, чтобы обеспечить соблюдение прекращения огня с Северной Кореей, элементы эскадрильи часто вращались до Тайваня до инактивирования в 1958 году из-за сокращения бюджета.
Учебное подразделение F-104
[ редактировать ]
Эскадрилья была реактивирована на базе ВВС Люк , штат Аризона, в октябре 1969 года. Это произошло, когда было активировано 58 -й тренировочный крыло тактического истребителя , что заменило 4510 -м тренировочное крыло боевого экипажа в качестве хозяина в Люке. Одновременно 69-я эскадрилья обучения тактическим истребителям и 418-й эскадрилью обучения тактическим истребителям были активированы как подразделения обучения Starfighter Lockheed F-104G , заменив 4512-й и 4518-й боевой эскадринг экипажа для поддержки иностранных военных продаж F-104. Пилоты из Греции, Норвегии, Турции, Дании и Испании обучались в Люк. Кроме того, многие F-104GS, принадлежащие западно немецкому люфтваффе, работали с 58-м крылом, где они носили знаки византности ВВС США и носили серийные номера ВВС США.
Обучение пилотов ВВС Западной Германии в F-104G продолжалось до конца 1982 года. Немцы вылетели более 900 Starfighters на общую сумму 269 750 часов и произвели 1868 пилотов F-104. Эскадрилья инактивирована 16 марта 1983 года.
Тактическая истребительная эскадрилья
[ редактировать ]
Реактируется как макдоннелл F-4E Phantom II тактическая истребительная эскадрилья на базе Муди , штат Джорджия, 1 июля 1983 года, предполагая персонал и самолеты 339-й тактической истребительной эскадрильи , которые инактивировали в тот же день. Хвост, закодированный «мой», несла полосу серебряного/красного хвоста. Проводили частые упражнения в США и за рубежом для поддержания возможностей, специализирующихся на атаке воздуха-земля с использованием оружия с точностью. Переход на General Dynamics F-16 Fighting Falcon Aircraft, 1988–1989 гг. И ориентированное планирование миссий в отношении требований НАТО , проводя развертывания эскадрильи в Европу. Начал обновляться до F-16C/D в январе 1990 года и в августе 1990 года стал первым оперативным тактическим подразделением Air для использования системы всепогодной/ночной навигации Lantirn/ночной навигации и бомбардировок.

Развернутые в Юго -Западной Азии, январь -февраль 1991 года, участвуя в боевых операциях во время операции «Буря пустыни», летающие более чем 1500 боевых вылетов. После прекращения огня продолжал поддерживать миротворческие операции с периодическими развертываниями самолетов в Саудовскую Аравию. Продолжающиеся тренировочные операции от Moody AFB на протяжении 1990 -х годов стояли в начале 2001 года, когда Moody был передан на базу для спасения/специальных операций, и было инактивировано 347 -я истребительное крыло . [ 1 ]
Резервное обучение истребителей
[ редактировать ]Реактировано в феврале 2010 года на базе ВВС Люка в заповеднике ВВС с миссией по обучению пилотов командования резерва ВВС на боевой тактике с F-16 Fighting Falcon . Эскадрилья приняла миссию, персонал и самолеты 301 -й истребительной эскадрильи , которая была одновременно инактивирована. [ 4 ]
Происхождение
[ редактировать ]- Сформирована как 69 -я эскадрилья преследования (перехватчик) 20 ноября 1940 года.
- Активировано 15 января 1941 года
- Переизгнанная 69 -я истребительская эскадрилья 15 мая 1942 года
- Переименованная 69 -я истребительская эскадрилья , одиночный двигатель 20 августа 1943 г.
- Инактивирован 27 января 1946 года
- Переизимой 69-й эскадрильи истребителя-бомбардировщиков 25 июня 1952 года
- Активировано 10 июля 1952 года
- Инактивирован 1 июля 1958 года
- 22 г. августа 1969
- Активировано 15 октября 1969 года
- Инактивирован 16 марта 1983 года
- Переизимой 69 -й тактической истребительной эскадрилье 14 апреля 1983 года
- Активировано 1 июля 1983 года
- Перепро заданная 69 -я истребительская эскадрилья 1 ноября 1991 года
- Инактивирован 2 февраля 2001 года
- Активировано в резерве 1 февраля 2010 года [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]- 58th Fighter Group, 15 января 1941 - 27 января 1946 года
- 58-я группа истребителей, 10 июля 1952 года (прикрепленная к тринадцатой воздушной силе 26 января 1955 года, Air Task Force, Provisional 17 февраля-9 марта 1955 года; авиационная целевая группа тринадцать, предварительная 2 апреля-2 июня 1956 года; авиационная целевая группа тринадцать, провенно, в. 11 октября-30 ноября; [ Примечание 3 ]
- 58-е крыло истребителя-бомбардировщика , 8 ноября 1957 г.-1 июля 1958 года (оставалась прикрепленной к авиационной целевой группе тринадцать, предварительно до 10 декабря 1957 года)
- 58 -е тактическое обучение, 15 октября 1969 г. - 16 марта 1983 г.
- 347 -е тактическое истребительное крыло, 1 июля 1983 года (прикреплено к 388 -м тактическому истребительному крылу, предварительное 8 января 1991 года; 4404 -е тактическое истребительное крыло, временное после 16 марта 1991 года)
- 347 -я операционная группа , 1 мая 1991 г. - 2 февраля 2001 года (остается прикрепленным к 4404 -м тактическому истребителю, предварительному [позже 4404 -м композитному крылу, предварительно] до 30 июня 1991 года)
- 944 -я операционная группа , 1 февраля 2010 г. - настоящее [ 1 ]
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолеты
[ редактировать ]- Seversky P-35 (1941–1942)
- Curtiss P-36 Hawk (1941–1942)
- Bell P-39 Airacobra (1941–1942)
- Curtiss P-40 Warhawk (1942–1943)
- Республика P-47 Thunderbolt (1943–1945)
- Республика F-84 Thunderjet (1952-1954)
- Североамериканская F-86 Sabre (1954–1958)
- Lockheed F-104 Starfighter (1969–1983)
- McDonnell F-4 Phantom II (1983–1988)
- General Dynamics F-16 Fighting Falcon (1988–2001, 2010-настоящее [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные заметки
- Цитаты
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Робертсон, Пэтси (29 марта 2010 г.). «Факт -лист 69 истребительская эскадрилья (AFRC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 4 ноября 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Endicott, p. 635
- ^ Маурер, боевые эскадрильи , с. 257-258
- ^ Стаут, TSG Сьюзен (11 марта 2010 г.). «Эскадрилья реактивирует как резервное подразделение в Лука» . 944th Fighter Wing Public Affairs. Архивировано из оригинала 23 февраля 2014 года . Получено 4 ноября 2017 года .
Библиография
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Endicott, Judy G. (1998). Активные крылья ВВС по состоянию на 1 октября 1995 года и ВВС ВВС ВВС ВВС АКТИВНЫЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ, Космические и Ракетные эскадрильи по состоянию на 1 октября 1995 года (PDF) . Программа истории и музеев ВВС. Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ASIN B000113MB2 . Получено 2 июля 2014 года .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 Полем LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Мартин, Патрик (1994). Хвостовой код: Полная история маркировки тактического кода хвоста США . Атглен, Пенсильвания: Шифферская история военной авиации. ISBN 0-88740-513-4 .