Jump to content

69 -я истребительская эскадрилья

69 -я истребительская эскадрилья
944th Fighter Group F-16 Fighting Falcon над Аризоной [ Примечание 1 ]
Активный 1941–1946; 1952–1958; 1969–1983; 1983-2001; 2010 - Present
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Обучение истребителям
Часть Командование резерва ВВС
Прозвище (ы) Dragons (1983–1990) Оборотни (1990 - Пресс)
Занятия

  • Американский театр Второй мировой войны

  • Второй мировой войны Азиатско-Тихоокеанский театр

  • Корейская война

  • 1991 война в Персидском заливе (защита Саудовской Аравии; освобождение Кувейта) [ 1 ]
Украшения

  • Выдающаяся единица цитирования (2 ×)

  • Награда за выдающиеся подразделения ВВС с устройством боевого "V"

  • Награда за выдающиеся подразделения ВВС (7 ×)

  • Цитата президента (Филиппины)

  • Республика Корейская президентская подразделение цитирование [ 1 ]
Осознание
Эмблема 69 -й истребительной эскадрильи (утверждена 20 сентября 1990 года, модифицирована 16 ноября 1994 года) [ 1 ] [ 2 ] [ Примечание 2 ]
69 -я Эмблема тактической истребительной эскадры (утверждена 17 октября 1983 г.) [ 2 ]
Эмблема 69 -й истребительной эскадры (утверждена 25 июня 1942 года) [ 3 ]

69 -я истребительская эскадрилья - это эскадрилья истребителя ВВС США . Он назначен 944 -й операционной группе , расположенной на базе ВВС Люк , штат Аризона.

69-я истребительская эскадрилья заменила 301-й истребительской эскадрильи в 2010 году. Она обучает пилотов-пилотов ВВС борьбы с боевым соколом F-16 . Он интегрирован с 56 -й операционной группой . Эскадрилья летает блокировать 42 F-16CS, код хвоста «LF», 69-й FS с черной хвостовой лентой.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Эскадрилья была активирована в 1941 году как одномоторный истребитель для истребителей и замены, первоначально назначенный командованию III Fighter . Это было переназначено в I Fighter Command в 1942 году. Он использовал Bell P-39 Airacobras и Curtiss P-40 Warhawks для обучения. Преобразован в оперативную эскадрилью, 1943, повторно оборудованная с помощью P-47 Thunderbolts.

Развернут в районе юго -западной части Тихого океана в 1943 году и назначен в тринадцатые воздушные силы . Начал боевые операции в феврале 1944 года, обеспечивая защиту для американских баз и первоначально сопровождая транспорты, а затем сопровождая бомбардировщиков над Новой Гвинеей и морскими конвоя на острова Адмиралтейства . От Noemfoor , бомбардировали и пробили японские аэродромы и инсталляции на Ceram, Halmahera и Kai Islands .

Переехал на Филиппины в ноябре, истребители выступали против вражеских аэродромов, поддержали сухопутные войска США и защищали морские колонны и транспортные маршруты. Начиная с июля 1945 года, атаковали железные дороги, аэродромы и вражеские инсталляции в Корее и Кюшу, Япония, из Окинавы .

После VJ Day вылетели разведывательные миссии по Японии. Перенос без персонала или оборудования на Филиппины в декабре и демобилизованные самолеты, отправленные на складки на Филиппинах, инактивированные в январе 1946 года.

Корейская война

[ редактировать ]
69-я истребительная эскадрилья F-84E Thunderjet 51-535 Авиабаза Taegu (K-2), Южная Корея, 1952

Реактивировано на авиабазе Taegu (K-2) в Южной Корее в 1952 году, заменив федеральную эскадрилью национальной гвардии Техаса и предполагая ее персонал и республику F-84D Thunderjets . Эскадрилья оказала тесную авиационную поддержку сухопутных войск Организации Объединенных Наций и напала на вражеские аэродромы и инсталляции. Переход в конце 1952 года на новую республику F-84G, разработанную с большей скоростью и диапазоном. Новые цели включали вражеские порты, железные дороги и аэродромы. В сентябре эскадрилья напала на основной порт снабжения Синуиджу, нанесу тяжелый ущерб без потери персонала или самолета. В сочетании с другими подразделениями -истребителями , он атаковал политическую школу Камганга в Одонг-Ни в октябре 1952 года, а также северокорейская школа и пехота в Кангсо в феврале 1953 года. В мае 58-я группа бомбардировщиков бомбардировала Северную Кореи, наводнив вражеские линии связи и рисовые поля. 27 июля 1953 года он напал на взлетно-посадочную полосу в Канги и с 49-й группой истребителями-бомбардировщиком , бомбил аэродрома Сунана для последнего действия бомбардировщиков в корейской войне.

Повторный оборудован североамериканским F-86 Saberes после перемирия 1953 года, оставался в Южной Корее, чтобы обеспечить соблюдение прекращения огня с Северной Кореей, элементы эскадрильи часто вращались до Тайваня до инактивирования в 1958 году из-за сокращения бюджета.

Учебное подразделение F-104

[ редактировать ]
F-4C-15-MC Phantom II (S/N 63-7420), Top и немецкий Lockheed F-104G Starfighter (63-13269) Самолет [летал на отставном лейтенанте полковник Ричард Хейс] на учебной миссии от Luke AFB

Эскадрилья была реактивирована на базе ВВС Люк , штат Аризона, в октябре 1969 года. Это произошло, когда было активировано 58 -й тренировочный крыло тактического истребителя , что заменило 4510 -м тренировочное крыло боевого экипажа в качестве хозяина в Люке. Одновременно 69-я эскадрилья обучения тактическим истребителям и 418-й эскадрилью обучения тактическим истребителям были активированы как подразделения обучения Starfighter Lockheed F-104G , заменив 4512-й и 4518-й боевой эскадринг экипажа для поддержки иностранных военных продаж F-104. Пилоты из Греции, Норвегии, Турции, Дании и Испании обучались в Люк. Кроме того, многие F-104GS, принадлежащие западно немецкому люфтваффе, работали с 58-м крылом, где они носили знаки византности ВВС США и носили серийные номера ВВС США.

Обучение пилотов ВВС Западной Германии в F-104G продолжалось до конца 1982 года. Немцы вылетели более 900 Starfighters на общую сумму 269 750 часов и произвели 1868 пилотов F-104. Эскадрилья инактивирована 16 марта 1983 года.

Тактическая истребительная эскадрилья

[ редактировать ]
F-4E-39-MC Phantom II (S/N 68-0424) из 69-й тактической истребительной эскадрильи, 347-й Tactical Fighter Wing, 1981

Реактируется как макдоннелл F-4E Phantom II тактическая истребительная эскадрилья на базе Муди , штат Джорджия, 1 июля 1983 года, предполагая персонал и самолеты 339-й тактической истребительной эскадрильи , которые инактивировали в тот же день. Хвост, закодированный «мой», несла полосу серебряного/красного хвоста. Проводили частые упражнения в США и за рубежом для поддержания возможностей, специализирующихся на атаке воздуха-земля с использованием оружия с точностью. Переход на General Dynamics F-16 Fighting Falcon Aircraft, 1988–1989 гг. И ориентированное планирование миссий в отношении требований НАТО , проводя развертывания эскадрильи в Европу. Начал обновляться до F-16C/D в январе 1990 года и в августе 1990 года стал первым оперативным тактическим подразделением Air для использования системы всепогодной/ночной навигации Lantirn/ночной навигации и бомбардировок.

Moody AFB 69th FS F-16D Block 40J Fighting Falcon 90-0794

Развернутые в Юго -Западной Азии, январь -февраль 1991 года, участвуя в боевых операциях во время операции «Буря пустыни», летающие более чем 1500 боевых вылетов. После прекращения огня продолжал поддерживать миротворческие операции с периодическими развертываниями самолетов в Саудовскую Аравию. Продолжающиеся тренировочные операции от Moody AFB на протяжении 1990 -х годов стояли в начале 2001 года, когда Moody был передан на базу для спасения/специальных операций, и было инактивировано 347 -я истребительное крыло . [ 1 ]

Резервное обучение истребителей

[ редактировать ]

Реактировано в феврале 2010 года на базе ВВС Люка в заповеднике ВВС с миссией по обучению пилотов командования резерва ВВС на боевой тактике с F-16 Fighting Falcon . Эскадрилья приняла миссию, персонал и самолеты 301 -й истребительной эскадрильи , которая была одновременно инактивирована. [ 4 ]

Происхождение

[ редактировать ]
  • Сформирована как 69 -я эскадрилья преследования (перехватчик) 20 ноября 1940 года.
Активировано 15 января 1941 года
Переизгнанная 69 -я истребительская эскадрилья 15 мая 1942 года
Переименованная 69 -я истребительская эскадрилья , одиночный двигатель 20 августа 1943 г.
Инактивирован 27 января 1946 года
  • Переизимой 69-й эскадрильи истребителя-бомбардировщиков 25 июня 1952 года
Активировано 10 июля 1952 года
Инактивирован 1 июля 1958 года
  • 22 г. августа 1969
Активировано 15 октября 1969 года
Инактивирован 16 марта 1983 года
  • Переизимой 69 -й тактической истребительной эскадрилье 14 апреля 1983 года
Активировано 1 июля 1983 года
Перепро заданная 69 -я истребительская эскадрилья 1 ноября 1991 года
Инактивирован 2 февраля 2001 года
  • Активировано в резерве 1 февраля 2010 года [ 1 ]
  • 58th Fighter Group, 15 января 1941 - 27 января 1946 года
  • 58-я группа истребителей, 10 июля 1952 года (прикрепленная к тринадцатой воздушной силе 26 января 1955 года, Air Task Force, Provisional 17 февраля-9 марта 1955 года; авиационная целевая группа тринадцать, предварительная 2 апреля-2 июня 1956 года; авиационная целевая группа тринадцать, провенно, в. 11 октября-30 ноября; [ Примечание 3 ]
  • 58-е крыло истребителя-бомбардировщика , 8 ноября 1957 г.-1 июля 1958 года (оставалась прикрепленной к авиационной целевой группе тринадцать, предварительно до 10 декабря 1957 года)
  • 58 -е тактическое обучение, 15 октября 1969 г. - 16 марта 1983 г.
  • 347 -е тактическое истребительное крыло, 1 июля 1983 года (прикреплено к 388 -м тактическому истребительному крылу, предварительное 8 января 1991 года; 4404 -е тактическое истребительное крыло, временное после 16 марта 1991 года)
  • 347 -я операционная группа , 1 мая 1991 г. - 2 февраля 2001 года (остается прикрепленным к 4404 -м тактическому истребителю, предварительному [позже 4404 -м композитному крылу, предварительно] до 30 июня 1991 года)
  • 944 -я операционная группа , 1 февраля 2010 г. - настоящее [ 1 ]

Самолеты

[ редактировать ]
  • Seversky P-35 (1941–1942)
  • Curtiss P-36 Hawk (1941–1942)
  • Bell P-39 Airacobra (1941–1942)
  • Curtiss P-40 Warhawk (1942–1943)
  • Республика P-47 Thunderbolt (1943–1945)
  • Республика F-84 Thunderjet (1952-1954)
  • Североамериканская F-86 Sabre (1954–1958)
  • Lockheed F-104 Starfighter (1969–1983)
  • McDonnell F-4 Phantom II (1983–1988)
  • General Dynamics F-16 Fighting Falcon (1988–2001, 2010-настоящее [ 1 ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные заметки
  1. ^ Самолет-это общая динамика F-16C Block 32C Fighting Falcon Serial 86-240.
  2. ^ Модификация 1994 года была ограничена размещением и цветом вкладок.
  3. ^ Последние три предварительные целевые группы считаются разными единицами, несмотря на то же имя.
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Робертсон, Пэтси (29 марта 2010 г.). «Факт -лист 69 истребительская эскадрилья (AFRC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 4 ноября 2017 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный Endicott, p. 635
  3. ^ Маурер, боевые эскадрильи , с. 257-258
  4. ^ Стаут, TSG Сьюзен (11 марта 2010 г.). «Эскадрилья реактивирует как резервное подразделение в Лука» . 944th Fighter Wing Public Affairs. Архивировано из оригинала 23 февраля 2014 года . Получено 4 ноября 2017 года .

Библиография

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

Смотрите также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 718f75cfd11aabd3288685126b1efc8b__1726304880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/71/8b/718f75cfd11aabd3288685126b1efc8b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
69th Fighter Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)