Jump to content

Маршрут штата Калифорния 79

Карта маршрута :

Маркер государственной трассы 79

Государственная трасса 79

SR 79 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается Caltrans
Длина 106 731 миль [1] (171,767 км)
SR 79 разбит на части, и длина не отражает перекрытий, которые потребуются для обеспечения непрерывности маршрута.
Основные узлы
Южный конец I-8 возле Дескансо
Основные перекрестки
Северный конец I-10 в Бомонте
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Калифорния
Округа Сан-Диего , Риверсайд
Система автомагистралей
СР 78 I-80
Знак «Шоссе Мемориала Стивена Ракера», смотрящий на север
SR 79 смотрит на север, озеро Куямака . справа
Калифорния Маршруты штата 78 и 79 в Джулиане

State Route 79 ( SR 79 примерно 106 миль (171 км) с севера на юг ) — шоссе длиной в штате Калифорния американском . Южная конечная остановка шоссе находится на межштатной автомагистрали 8 (I-8) на перекрестке Дескансо в округе Сан-Диего . Его северная конечная остановка находится на межштатной автомагистрали 10 (I-10) в городе Бомонт в округе Риверсайд . В округе Сан-Диего автомагистраль SR 79 соединяется с озером Куямака и государственным парком Куямака-Ранчо , общинами Джулиан и Уорнер-Спрингс . В округе Риверсайд шоссе проходит через города Темекула , Мурриета , Хемет и Сан-Хасинто , прежде чем достичь Бомонта.

Описание маршрута

[ редактировать ]

SR 79 начинается на I-8 , примерно в 35 милях (56 км) к востоку от Сан-Диего. Дорога проходит вдоль Старого шоссе 80 в городе Дескансо , пока не разделится на севере на Т-образном перекрестке. Затем маршрут пересекает Куямаку и государственный парк Куямака-Ранчо на пути на север. Эта часть маршрута очень извилистая, с крутыми поворотами , поскольку она повторяет контуры местности, двигаясь вбок, а не вверх и вниз или через разрезы. [2]

Затем он пересекает SR 78 между Санта-Исабель и Джулианом на расстоянии около восьми миль (13 км). В Джулиане оба маршрута соединяются на Т-образном перекрестке к югу от города, поэтому требуется повернуть на SR 79 и повернуть на перекрестке в северной части центра города. В Санта-Исабель дорога SR 79 доходит до Т-образного перекрестка с трассой SR 78, идущей с востока на запад. SR 79 продолжает движение на северо-запад, встречая восточную конечную точку SR 76 возле озера Хеншоу в поселении Мореттис. [3] и проезжая через Уорнер-Спрингс, прежде чем пересечь округ Риверсайд. Затем SR 79 пересекает западную конечную станцию ​​SR 371 и проходит через Агуангу . [2] Затем он проходит мимо озера Вейл и идет параллельно ручью Темекула , приближаясь к границе города Темекула. [2] где она становится дорогой, обслуживаемой городом. [ нужна ссылка ]

Он пересекает шоссе I-15 примерно на три мили через Темекулу. Пандусы, соединяющие SR 79 с I-15, являются первым и третьим съездами, идущими на север (второй и четвертый, идущими на юг) из тех, что расположены между линией округа Риверсайд/Сан-Диего и развязкой I-15/ I-215 . В обоих случаях, чтобы въехать на SR 79 со стороны I-15, нужно двигаться немного на восток (хотя SR 79 обозначен как шоссе с севера на юг). Южный выезд с I-15 известен как бульвар Темекула. SR 79 съезжает с I-15 в северном районе Темекулы по улице Винчестер-роуд. Затем он проходит вдоль восточной границы города Мурриета , а затем проходит мимо водохранилища на озере Даймонд-Вэлли . SR 79 продолжается через поселок Винчестер и поворачивает на восток по SR 74 (Флорида-авеню) к западу от Хемета . Участок между съездами с I-15 и SR 74 обозначен как Winchester Road. [2]

В Хемете трасса SR 79 пересекается с трассой SR 74/Флорида-авеню, следуя по ней на восток несколько миль, прежде чем снова направиться на север через Сан-Хасинто. SR 79 проходит через ряд холмов (Каньон Лэмбс) и заканчивается в Бомонте на межштатной автомагистрали 10 . [2] SR 79 является частью системы автострад и скоростных автомагистралей Калифорнии . [4] и от северного перекрестка I-15 до I-10 является частью Национальной системы автомобильных дорог , [5] считает важными для экономики, обороны и мобильности страны сеть автомагистралей, которые Федеральное управление автомобильных дорог . [6] Он имеет право на участие в Государственной системе живописных автомагистралей ; [7] однако это не живописное шоссе, как определяет Калтранс. [8] SR 79 В 2012 году среднегодовой трафик (AADT) составлял 1550 между палаточным лагерем Пасо-Пикачо и шоссе Санрайз и 30 500 на Мурриета-Хот-Спрингс-роуд, последний из которых был самым высоким AADT для шоссе. [9]

Сценическая дорога проходила через Оук-Гроув , и с 1858 по 1861 год дилижансы курсировали по маршруту из Сан-Франциско в Сент-Луис и Мемфис . [10] Ранчо Warner's Ranch , расположенное недалеко от Уорнер-Спрингс, было остановкой на почтовой линии Сан-Антонио-Сан-Диего и наземной почте Баттерфилда . [11] К 1887 году строилась железная дорога до Куямаки. [12] хотя в 1889 году проект столкнулся с проблемами со стороны рабочих, уехавших работать на близлежащие золотые прииски. [13] К 1906 году сценическая дорога пролегала от Темекулы через Уорнер-Спрингс до Санта-Исабель и Рамоны . [14] а в 1908 году должно было начаться регулярное автомобильное сообщение между Сан-Диего и Уорнер-Хот-Спрингс. [15]

В том же году на встрече жителей Оушенсайда и Эскондидо каждый город предложил построить дорогу от него до Уорнер-Спрингс; дороги пересекутся где-то в долине реки Сан-Луис-Рей . [16] Вскоре после этого президент Национального банка Эскондидо предложил маршрут из Эскондидо в Уорнер-Спрингс. [17] Между тем, в 1911 году газета «Сан-Диего Юнион» описала будущую дорогу в Дескансо и описала «ветвь шоссе», идущую через Долину Сосен, «которую по красоте невозможно превзойти в Соединенных Штатах», прежде чем продолжить путь к Джулиану, начало реки Сан-Луис-Рей и Оушенсайд. [18] Однако в следующем году окружные комиссары по шоссейным дорогам определили, что для завершения строительства дороги в Уорнер-Спрингс потребуется больше средств. [19]

К ноябрю 1912 года дорога в Уорнер-Спрингс из Сан-Диего была завершена, включая расширенный участок от Санта-Исабель. [20] Дорога к югу от Хулиана в Декансо была открыта к 1916 году, но имела узкий переход у плотины Куямака, что затрудняло поездку. [21] В 1922 году Автомобильный клуб Южной Калифорнии отметил, что от Санта-Исабель до Джулиана дорога находится в хорошем состоянии, как и от Куямаки до Дескансо, хотя последняя была грунтовой; Дорога Джулиан-Куямака имела «несколько слабых мест». [22] Семь лет спустя жители Джулиана выразили желание заасфальтировать дорогу оттуда до Дескансо. [23] Между Дескансо и Темекулой то, что должно было стать SR 79, в 1933 году было определено как Маршрут 78. [24]

В 1947 году по мере продвижения работ по укладке шоссе был заключен контракт на выравнивание и асфальтирование части так называемого государственного дорожного знака 79 между Санта-Исабель и Джулианом. [25] В следующем году были представлены планы по перестройке части дороги между Джулианом и Куямакой, в том числе одно предложение пересечь озеро. [26] В 1962 году Калифорнийская торговая палата выступила с предложением превратить SR 79 от Дескансо до Джулиана в скоростную автомагистраль. [27] Однако в 1968 году эти планы были поставлены под сомнение, когда окружная комиссия по планированию рекомендовала перенести автостраду в сторону от государственного парка Куямака или не строить ее вообще. [28]

При изменении нумерации государственных автомагистралей в 1964 году шоссе было переименовано в State Route 79, к югу от перекрестка с SR 71 ; от Темекулы до этого перекрестка сам маршрут был обозначен как SR 71. [29] В 1974 году участок между бывшим перекрестком с СР 71 и I-15 был добавлен к СР 79 и удален из СР 71. [30]

Первоначально SR 79 проходил по Сейдж-роуд между Хеметом и Радеком .

После пожара «Кедр» в октябре 2003 года на шоссе упали опоры и провода, в результате чего район Куямака был серьезно поврежден. [31] В следующем году часть SR 79 от западного перекрестка SR 78 до Инженерной дороги возле озера Куямака была переименована в шоссе Мемориала пожарных Стивена Ракера в честь пожарного из Новато , который погиб, вызываясь добровольцем для борьбы с лесным пожаром в Виноле . [32] Город Темекула предложил построить четырехполосную дорогу от государственной трассы 79 в обход города в 2005 году, хотя было отмечено несколько препятствий на пути к этому плану, в том числе эстетические проблемы и возражения со стороны соседнего племени печанга. [33] В середине 2010-х годов участок SR 79, проходящий через Винчестер, был расширен до четырех полос движения до бульвара Доменигони. [34]

Из-за возросших заторов на дорогах в долине Сан-Хасинто планируется перестроить SR 79 на новую четырехполосную (в конечном итоге шестиполосную) дорогу. [35] Скоростная автомагистраль с ограниченным доступом, простирающаяся примерно на 12 миль от Ист-Ньюпорт-роуд до южного конца нынешнего разделенного участка шоссе на скоростной автомагистрали Рамона. Выбранная трасса будет иметь точки доступа на бульваре Доменигони, Гранд-авеню, SR 74 (Флорида-авеню), Эспланаде-авеню/Уоррен-роуд, Коттонвуд-авеню, Сандерсон-авеню и скоростной автомагистрали Рамона, с дополнительными разделениями уровней на Стетсон-авеню и Девоншир-авеню. [36] дополнительная развязка с бульваром Мид-Каунти После завершения этого проекта предлагается . Однако строительство по реконструкции автодороги не началось, поскольку проект профинансирован лишь частично. [37]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

За исключением случаев с буквенным префиксом, почтовые мили измерялись на дороге, как это было в 1964 году , на основе существующей в то время трассы и не обязательно отражают текущий пробег. R отражает изменение маршрута с тех пор, M указывает на второе изменение маршрута, L означает перекрытие из-за исправления или изменения, а T указывает почтовые мили, классифицированные как временные ( Полный список префиксов см. в разделе «Официальные определения почтовых миль Калифорнии ». [1] Сегменты, которые остались незавершенными или были переданы под местное управление, могут быть опущены. Числа сбрасываются на границах округов; начальная и конечная почтовые мили в каждом округе указаны в столбце округа.

Графство Расположение Почтовая миля
[1] [9] [38]
Выход
[39]
Направления Примечания
Сан-Диего
СД Л0.04-53.04
Л0.04 Джапатул Роуд Продолжение за I-8
Л0.04 I-8 Эль-Сентро , Сан-Диего Развязка; южный конец SR 79; И-8 выезд 40
0.00 Старое шоссе 80 - Центр города Бывший США 80 восток
14.44 CR S1 (Шоссе Санрайз) – Гора Лагуна
Джулиан 20.22
58.13 [Н 1]

SR 78 восток - Уэстморленд , Броули
Южный конец перекрытия SR 78
Святая Исабель 51.11 [Н 1]
20.23

SR 78 запад / Вашингтон-стрит - Рамона
Северный конец перекрытия SR 78
Мореттис-Джанкшен 27.37
SR 76 запад - озеро Хеншоу , гора Паломар , берег океана.
31.70 CR S2 (Сан-Фелипе-роуд) – Ранчита , Боррего-Спрингс
Риверсайд
РИВ 0,00-40,45
подожди 2.27
SR 371 восток – Анза , ​​Индио , Палм-Дезерт
Радец 5.80
CR R3 север (Сейдж-роуд) - Хемет
Темекула 16.07 Баттерфилд-Стейдж-Роуд Северный конец государственного обслуживания
19.07
CR S16 юг (бульвар Печанга) – Лопата
Бывший US 395 юг
19.79
3.44 [Н 2]

I-15 юг (шоссе Темекула-Вэлли) / Темекула-бульвар (до Фронт-стрит Старого города) - Сан-Диего
Развязка; южный конец перекрытия I-15, съезд I-15 58
Южный конец автострады на I-15
4.98 [Н 2] 59 Ранчо Калифорния Роуд, Фронт-стрит Старого города
6.62 [Н 2]
Р2.28
Северный конец автострады на I-15

I-15 север (шоссе Темекула-Вэлли) / Винчестер-роуд - Риверсайд , Лос-Анджелес
Развязка; северный конец перекрытия I-15, съезд I-15 61
Мурриета 4,78 рэнда Мурриета Хот Спрингс Роуд Южный конец государственного обслуживания
Винчестер М7.63 Бентон Роуд — Лейк Скиннер
16,67 рэндов Симпсон Роуд
Хемет 19,16 рэндов
34.33 [Н 3]

SR 74 запад (Флорида-авеню) / Виста-Плейс - Перрис , Риверсайд
Южный конец перекрытия SR 74
36.92 [Н 3] Уоррен Роуд Обслуживает аэропорт Хемет-Райан.
40.59 [Н 3]
CR R3 юг (Стейт-стрит)
41.34 [Н 3]
25.65

SR 74 восток (Флорида-авеню) / Сан-Хасинто-стрит
Северный конец перекрытия SR 74
Сан-Хасинто 27.48 Менло Авеню Северный конец государственного обслуживания
28.17 Мейн-стрит, авеню Сан-Хасинто – горячие источники Собоба.
29.88 Стейт-стрит, скоростная автомагистраль Рамона
32.30 Скоростная автомагистраль Рамона, Сандерсон-авеню Южный конец государственного обслуживания
Гилман Хот Спрингс М33.78 Гилман Спрингс Роуд Развязка
Бомонт 40.45 I-10 Индио , Лос-Анджелес Развязка; северный конец SR 79; И-10 выезд 94
40.45 Бомонт-авеню Продолжение за I-10
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ Jump up to: а б Указывает, что почтовая миля представляет собой расстояние по SR 78, а не по SR 79.
  2. ^ Jump up to: а б с Указывает, что почтовая миля представляет собой расстояние по I-15, а не по SR 79.
  3. ^ Jump up to: а б с д Указывает, что почтовая миля представляет собой расстояние по SR 74, а не по SR 79.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Департамент транспорта Калифорнии. «Государственный список маршрутов грузовых автомобилей» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии. Архивировано из оригинала ( файл XLS ) 5 сентября 2015 года . Проверено 30 июня 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Атлас и географический справочник Калифорнии (карта). Делорм. 2011. С. 142, 149, 150, 155.
  3. ^ Стоун, Джо (15 ноября 1964 г.). «Карта – это не территория». Союз Сан-Диего . п. Б1.
  4. ^ «Статья 2 главы 2 раздела 1» . Кодекс улиц и автомагистралей Калифорнии . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного совета . Проверено 6 февраля 2019 г.
  5. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (25 марта 2015 г.). Национальная система автомагистралей: Калифорния (Юг) (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 12 октября 2017 г.
  6. ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (20 июня 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 1 июля 2012 г.
  7. ^ «Статья 2.5 главы 2 раздела 1» . Кодекс улиц и автомагистралей Калифорнии . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного совета . Проверено 6 февраля 2019 г.
  8. ^ Министерство транспорта Калифорнии (август 2019 г.). «Официально признанные государственные живописные дороги и исторические бульвары» (XLSX) . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии . Проверено 12 октября 2017 г.
  9. ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Калифорнии (2012 г.). «Все объемы трафика на CSHS» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии . Проверено 8 января 2014 г.
  10. ^ Брэндайс, Джек (23 июля 2005 г.). «Большие V-8 и Будды». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. Колеса 1.
  11. ^ Чарамелла, Карл (27 марта 2011 г.). «Восстанавливается достопримечательность времен пионеров округа». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. НКТ-4.
  12. ^ Штаб (11 декабря 1887 г.). «Отследить и связать». Союз Сан-Диего и Daily Bee . п. 5.
  13. ^ Штаб (7 марта 1889 г.). «Куямака». Союз Сан-Диего и Daily Bee . п. 1.
  14. ^ Штаб (25 июня 1906 г.). «Видеть глушь Сан-Диего». Союз Сан-Диего и Daily Bee . п. 3.
  15. ^ Штаб (8 мая 1908 г.). «Линия автосцены до Уорнер-Спрингс». Союз Сан-Диего и Daily Bee . п. 12.
  16. ^ Штаб (11 июля 1908 г.). «Эскондидо проведет независимую кампанию в интересах хороших дорог». Союз Сан-Диего и Daily Bee . п. 5.
  17. ^ Штаб (18 июля 1908 г.). «Прекрасный показ банка Escondido». Союз Сан-Диего и Daily Bee . п. 5.
  18. ^ Штаб (2 января 1911 г.). «Дескансо отмечен как восхитительный курорт для отдыха». Союз Сан-Диего и Daily Bee . п. 5.
  19. ^ Штаб (8 мая 1912 г.). «Деньги необходимы для завершения строительства дорог, говорит Совет» . Союз Сан-Диего и Daily Bee . п. 10.
  20. ^ Штаб (28 ноября 1912 г.). «Дороги улучшаются». Союз Сан-Диего . п. 3.
  21. ^ Штаб (16 июля 1916 г.). «Состояние дорог быстро улучшается». Союз Сан-Диего . п. 3.
  22. ^ Штаб (22 апреля 1922 г.). «Автомобиль-разведчик получает данные о шоссе» . Союз Сан-Диего . п. 18.
  23. ^ Штаб (3 февраля 1929 г.). «Бэккантри призывает поддержать новый путь в Империал». Союз Сан-Диего . п. Разработка.
  24. ^ Ассамблея штата Калифорния. «Закон о внесении поправок в разделы 2, 3 и 5 и о добавлении двух разделов под номерами 6 и 7 к закону, озаглавленному «Закон, предусматривающий приобретение права проезда, а также строительство, техническое обслуживание...» Пятидесятая сессия Законодательного собрания. Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 767 стр. 2034–2042 гг.
  25. ^ Штаб (19 февраля 1947 г.). «Сдача работы на окружной дороге». Союз Сан-Диего . п. 2А.
  26. ^ Штаб (12 октября 1948 г.). «Соединение автомагистралей 395, 101 с намеченными автострадами». Союз Сан-Диего . п. 4А.
  27. ^ Персонал (23 августа 1962 г.). «Штат C настоятельно призывает построить новые дороги в этом районе». Союз Сан-Диего . п. С17.
  28. ^ Персонал (22 июня 1968 г.). «Округ требует смены на автостраде, чтобы пропустить Парк». Союз Сан-Диего . п. Б3.
  29. ^ Ассамблея штата Калифорния. «Акт о добавлении раздела 253 и статьи 3 (начиная с раздела 300) к главе 2 раздела 1 и об отмене статьи 253 и статьи 3 (начиная с раздела 300) главы 2 раздела 1... « 1963 года Сессия Законодательного собрания . Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 385 стр. 1182.
  30. ^ Ассамблея штата Калифорния. «Закон о внесении изменений в разделы 315, 371 и 379, добавлении разделов 315.1, 379.1, 494, 494.1, 494.2, 607.1 и 607.2 и отмене статьи 331 Кодекса улиц и автомагистралей, касающейся государственных автомагистралей, и провозглашение...» 1973–1974 годов Сессия Законодательного собрания . Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 537.
  31. ^ Зиеральски, Эд (30 октября 2003 г.). «Потерянные сокровища». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. Д1.
  32. ^ Фицсаймонс, Элизабет (14 августа 2004 г.). «Часть SR 79, посвященная пожарному». Сан-Диего Юнион Трибьюн . п. Б1.
  33. ^ Уильямс, Брук (11 мая 2005 г.). «План объезда Темекулы сталкивается с трудностями» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. Б5.
  34. ^ Дауни, Дэйв (26 февраля 2013 г.). «Клинтон Кейт, установлено закрытие шоссе 79» . UT Сан-Диего . п. №2.
  35. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 26 мая 2018 г. Проверено 24 июля 2018 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  36. ^ «Реконструкция государственного маршрута 79» (PDF) . Winchestermac.org . Проверено 17 сентября 2023 г.
  37. ^ «Проект реконструкции маршрута 79» . Транспортная комиссия округа Риверсайд . Проверено 1 февраля 2021 г.
  38. ^ Министерство транспорта Калифорнии (июль 2007 г.). «Журнал мостов на государственных дорогах» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии.
  39. ^ Уорринг, К.С. (12 июня 2008 г.). «Развязки между штатами 15» (PDF) . Система пронумерованной формы выхода из Калифорнии . Департамент транспорта Калифорнии . Проверено 5 февраля 2009 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 715b8b84a1476b9898fd9680cb27a9a6__1708916640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/71/a6/715b8b84a1476b9898fd9680cb27a9a6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
California State Route 79 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)