Jump to content

Социальный спам

(Перенаправлено из спама в социальных сетях )

Социальный спам — это нежелательный спам- контент, появляющийся в социальных сетях , социальных закладок , на сайтах [ 1 ] и любой веб-сайт с пользовательским контентом (комментарии, чат и т. д.). Это может проявляться по-разному, включая массовые рассылки, [ 2 ] ненормативная лексика , оскорбления , разжигание ненависти , вредоносные ссылки, мошеннические отзывы, фальшивые друзья и личная информация .

Поскольку спам -фильтры электронной почты стали более эффективными и улавливают более 95% таких сообщений, спамеры переключились на новую цель – социальные сети . [ 3 ] Более 90% пользователей социальных сетей сталкивались с социальным спамом в той или иной форме. [ 4 ] Рассылающими спам могут быть автоматические спам-боты / социальные боты , фейковые аккаунты или реальные люди. [ 5 ] Социальные спамеры часто извлекают выгоду из последних новостей, чтобы размещать вредоносные ссылки или доминировать в разделах комментариев веб-сайтов с деструктивным или оскорбительным содержанием. [ 6 ]

Растет количество спама в социальных сетях: аналитики сообщают, что за шесть месяцев активность социального спама утроилась. [ 7 ] По оценкам, до 40% всех аккаунтов пользователей социальных сетей являются фейковыми, в зависимости от сайта. [ 8 ] В августе 2012 года Facebook признал в своей обновленной нормативной документации [ 9 ] что 8,7% из 955 миллионов активных аккаунтов были фейковыми. [ 10 ]

Коммерческий спам – это комментарий, содержащий коммерческий контент, не имеющий отношения к обсуждаемому вопросу. Многие из старых спам- содержимых электронной почты вновь всплыли в социальных сетях: от рекламы виагры до мошенничества с работой на дому и контрафактной продукции . Недавний анализ показал, что предпочтения социальных спамеров в отношении контента немного изменились: одежда и спорт составляют 36% всех постов. Другие включали: порно и таблетки (16%), SEO/веб-разработка (23%) и ипотечные кредиты (12%). [ 11 ]

Спам в социальных сетях

[ редактировать ]

Спам в социальных сетях — это спам, направленный специально на пользователей социальных сетей в Интернете, таких как Google+ , Facebook , Pinterest , LinkedIn или MySpace . По оценкам экспертов, до 40% аккаунтов в социальных сетях используются для рассылки спама. [ 8 ] Эти спамеры могут использовать инструменты поиска социальных сетей для таргетинга на определенные демографические сегменты или использовать общие фан-страницы или группы для отправки заметок с мошеннических учетных записей. Такие примечания могут включать встроенные ссылки на порнографические или другие сайты, предназначенные для продажи чего-либо. В ответ на это многие социальные сети включили кнопку «сообщить о спаме/злоупотреблениях» или адрес для связи. [ 12 ] Однако спамеры часто меняют свой адрес с одной одноразовой учетной записи на другую, и поэтому их трудно отследить. [ 13 ]

Страницы Facebook с изображениями и текстом, предлагающим читателям, например, «продемонстрировать свою поддержку» или «проголосовать», используются для сбора лайков, комментариев и репостов, которые повышают рейтинг страниц. Затем страница немного изменяется и продается с целью получения прибыли. [ 14 ] [ 15 ]

Массовые отправки – это набор комментариев, повторяющихся несколько раз с одним и тем же или очень похожим текстом. Эти сообщения, также называемые спам-бомбами, [ 16 ] может прийти в форме одного спамера, рассылающего дубликаты сообщений группе людей за короткий период времени, или в виде множества активных спам-аккаунтов, одновременно публикующих дубликаты сообщений. Массовые сообщения могут привести к тому, что определенные темы или хэштеги станут очень популярными. Например, в 2009 году большое количество спам-аккаунтов начали одновременно публиковать ссылки на веб-сайт, что привело к появлению тренда «ajobwithgoogle». [ 16 ]

Ненормативная лексика

[ редактировать ]

Комментарии пользователей, содержащие нецензурные слова или оскорбления, классифицируются как ненормативная лексика. Распространенные методы обхода цензуры включают «маскировку», которая заключается в использовании символов и цифр вместо букв или вставке знаков препинания внутри слова (например, «слова» вместо «слова»). Слова по-прежнему узнаваемы человеческим глазом, хотя мониторы веб-сайтов часто пропускают их из-за орфографических ошибок.

Оскорбления

[ редактировать ]

Оскорбления, отправленные пользователями, — это комментарии, содержащие умеренную или сильную оскорбительную лексику в адрес конкретного человека или лиц. Эти комментарии варьируются от легких обзывательств до жестоких издевательств . Интернет-хулиганы часто используют оскорбления в общении, что называется киберзапугиванием . Скрытие за псевдонимом позволяет пользователям анонимно оставлять грубые, оскорбительные комментарии; этим хулиганам редко приходится брать на себя ответственность за свои комментарии и действия. [ 17 ]

Угрозы насилия, отправленные пользователями, — это комментарии, содержащие умеренные или сильные угрозы физического насилия в отношении человека или группы лиц. В сентябре 2012 года Эрик Йи был арестован за угрозы в разделе комментариев ESPN . [ 18 ] Он начал с обсуждения высокой цены на туфли Леброна Джеймса , но быстро перешёл в поток расистских и оскорбительных комментариев, а также угроз в адрес детей. [ 19 ] Это более серьезный пример социального спама.

Разжигание ненависти

[ редактировать ]

, отправленное пользователями, Разжигание ненависти — это комментарий, содержащий крайне оскорбительный контент, направленный против людей определенной расы, пола, сексуальной ориентации и т. д. Согласно опросу Совета Европы, [ 20 ] в Европейском Союзе 78% респондентов сталкивались с разжиганием ненависти в Интернете; 40% почувствовали личное нападение или угрозу; и каждый 20-й сам опубликовал разжигание ненависти.

[ редактировать ]

Комментарии, отправленные пользователями, могут содержать вредоносные ссылки, которые нанесут неправомерный вред, введут в заблуждение или иным образом повредят пользователя или компьютер. Эти ссылки чаще всего встречаются на сайтах видеоразвлечений, таких как YouTube . [ 21 ] Когда пользователь нажимает на вредоносную ссылку, результат может включать загрузку вредоносного ПО на устройство пользователя, перенаправление пользователя на сайты, предназначенные для кражи личной информации, вовлечение неосведомленных пользователей к участию в скрытых рекламных кампаниях и другие вредные последствия. [ 22 ] Вредоносное ПО может быть очень опасным для пользователя и проявляться в нескольких формах: вирусы, черви, шпионское ПО , троянские кони или рекламное ПО . [ 23 ]

Мошеннические отзывы

[ редактировать ]

Мошеннические отзывы — это отзывы о продукте или услуге от пользователей, которые никогда ими не пользовались, и, следовательно, неискренние или вводящие в заблуждение. Их часто запрашивает владелец продукта или услуги, который заказывает положительные отзывы, известные как «отзывы по найму». [ 24 ] Некоторые компании пытаются решить эту проблему, предупреждая пользователей о том, что не все отзывы являются подлинными. [ 25 ]

Фальшивые друзья

[ редактировать ]

Фальшивые друзья возникают, когда несколько фейковых аккаунтов соединяются или становятся «друзьями». Эти пользователи или спам-боты часто пытаются завоевать доверие, подписываясь на проверенные аккаунты, например, популярных знаменитостей и общественных деятелей. Если владелец этой учетной записи следует за спамером, это узаконивает спамерскую учетную запись, позволяя ей нанести больший ущерб. [ 26 ]

Личная информация

[ редактировать ]

Комментарии, отправленные пользователями, в которых ненадлежащим образом отображаются полные имена, физические адреса, адреса электронной почты, номера телефонов или номера кредитных карт, считаются утечкой личной информации (PII). [ 27 ]

См. также

[ редактировать ]
  • Форумный спам – реклама на интернет-форумах.
  • Спам в сообщениях – спам, нацеленный на пользователей служб обмена мгновенными сообщениями (IM), SMS или личных сообщений на веб-сайтах.
  • Спам в блогах – форма спамдексинга.
  • Телевизионная реклама - Платный рекламный сегмент на телевидении.
  • Вики-спам – намеренное манипулирование индексами поисковых систем.
  1. ^ Бенджамин Маркинес; Чиро Каттуто; Филиппо Менцер (2009). «Обнаружение социального спама». Материалы 5-го международного семинара по состязательному поиску информации в сети - AIRWeb '09 . 5-й международный семинар по состязательному поиску информации в Интернете (AIRWeb '09). стр. 41–48. дои : 10.1145/1531914.1531924 . ISBN  9781605584386 .
  2. ^ Рао, Санджив; Верма, Анил Кумар; Бхатия, Тарунприт (30 декабря 2021 г.). «Обзор обнаружения социального спама: проблемы, открытые проблемы и будущие направления» . Экспертные системы с приложениями . 186 : 115742. doi : 10.1016/j.eswa.2021.115742 .
  3. ^ Тайнан, Дэн (3 апреля 2012 г.). «Социальный спам заполонил Интернет» . ITмир . Проверено 5 августа 2016 г.
  4. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 15 октября 2011 года . Проверено 5 ноября 2012 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  5. ^ «Что такое социальный спам? (и как его избежать)» . Постоянный контакт . 20 марта 2012 года . Проверено 5 августа 2016 г.
  6. ^ «Империум – Google Империум» . Архивировано из оригинала 15 октября 2012 года . Проверено 1 октября 2016 г.
  7. ^ Франчески-Биккьерай, Лоренцо (1 октября 2013 г.). «В первой половине 2013 года количество спама в социальных сетях увеличилось на 355%» . Машаемый . Проверено 5 августа 2016 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Ольга Хариф (25 мая 2012 г.). « Лайкджекинг: спамеры атакуют социальные сети» . Деловая неделя . Архивировано из оригинала 25 мая 2012 года . Проверено 5 августа 2016 г.
  9. ^ «Форма 10-Q» . Секретное правительство . Проверено 5 августа 2016 г.
  10. ^ Келли, Хизер (3 августа 2012 г.). «83 миллиона аккаунтов в Facebook — это фейки и обманы» . CNN . Проверено 5 августа 2016 г.
  11. ^ «Империум – Google Империум» . Архивировано из оригинала 15 сентября 2012 года . Проверено 1 октября 2016 г.
  12. ^ «Как сообщить о спаме на Facebook? | Справочный центр Facebook» . Фейсбук . Проверено 5 августа 2016 г.
  13. ^ «Почему так сложно поймать спамера?» . Читатель спама . Проверено 5 августа 2016 г.
  14. ^ «Новости Yahoo: почему лайки вирусных материалов в Facebook делают мошенников богатыми » . Яху . 24 октября 2012 года . Проверено 5 августа 2016 г.
  15. ^ Коулз, Сара (15 июля 2016 г.). «Как лайки страницы на Facebook приносят спамерам деньги» . АОЛ . Архивировано из оригинала 29 мая 2016 года . Проверено 5 августа 2016 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б Мартин Брайант (1 сентября 2009 г.). «Новая спам-бомба в Твиттере предлагает работу в Google» . Следующая сеть . Проверено 5 августа 2016 г.
  17. ^ Хендри, Элисон (5 февраля 2010 г.). «Ящик для жалоб — оскорбления в Интернете» . Проверено 1 октября 2016 г.
  18. ^ Келли Дуайер (19 сентября 2012 г.). «ESPN помогает властям арестовать мужчину, обвиняемого в угрозах в адрес детей в посте о Леброне Джеймсе | Ball Don’t Lie — Yahoo Sports» . Sports.yahoo.com . Проверено 5 августа 2016 г.
  19. ^ Уилсон, Симона (18 сентября 2012 г.). «Эрик Йи, бросивший учебу из Йельского университета, предположительно угрожал застрелить школьников из Валенсии, в стиле Авроры, в чате ESPN» . Блоги.laweekly.com . Проверено 5 августа 2016 г.
  20. ^ ядро ​​(1) / Ошибка — Молодые люди против разжигания ненависти в Интернете. Архивировано 28 марта 2013 г., на Wayback Machine.
  21. ^ «Видеосайты представляют самый высокий риск вредоносных ссылок в 2011 году» . Касперский. 1 марта 2012 года . Проверено 5 августа 2016 г.
  22. ^ «Общение с вредоносным ПО в Facebook и Twitter…» BullGuard . 27 августа 2015 года . Проверено 5 августа 2016 г.
  23. ^ «Вредоносное ПО – полезно знать – Google» . www.google.com . Архивировано из оригинала 19 октября 2011 года . Проверено 17 января 2022 г.
  24. ^ Сюй, Тиффани (18 октября 2012 г.). «Новое оружие Yelp против фейковых отзывов: оповещения пользователей» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 5 августа 2016 г.
  25. ^ Фигерман, Сет (18 октября 2012 г.). «Yelp борется с фейковыми отзывами с помощью новых предупреждений для потребителей» . Машаемый . Проверено 5 августа 2016 г.
  26. ^ Гош, Саптарши; Вишванатх, Бимал; Кути, Фаршад; Шарма, Навин Кумар; Корлам, Гаутама; Беневенуто, Фабрисио; Гангули, Нилой; Гуммади, Кришна Пани (16 апреля 2012 г.). «Понимание и борьба с линкфармом в социальной сети Твиттер» . Материалы 21-й международной конференции по Всемирной паутине . WWW '12. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США: Ассоциация вычислительной техники: 61–70. дои : 10.1145/2187836.2187846 . ISBN  978-1-4503-1229-5 .
  27. ^ «Найдите высокооплачиваемую работу в социальных сетях сегодня» . 10 ноября 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 713557a78d77400f3d175b67e1296ef0__1718556420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/71/f0/713557a78d77400f3d175b67e1296ef0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Social spam - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)