Вальтер Нюрнберг
Вальтер Нюрнберг | |
---|---|
Рожденный | 18 апреля 1907 г. |
Умер | 19 октября 1991 г. | (84 года)
Гражданство | Британский |
Занятие | Фотограф |
Годы активности | 1945–1970-е годы |
Уолтер Нюрнберг, ОБЕ (18 апреля 1907 — 19 октября 1991) — британский фотограф немецкого происхождения, известный своей промышленной фотографией с 1945 по 1970-е годы. [ 1 ] над которым он работал вместе со своей женой Ритой Нюрнберг ( урожденной Керн ; род. 1914).
Нюрнбергу приписывают использование методов кинематографического освещения, используемых в фотографии в стиле «Новая объективность» и «Баухаус» . [ 1 ] который он использовал в своей ранней рекламной работе, а затем в промышленности. Центральный характер его фотографии обусловлен взаимодействием машин и людей, а также физическими процессами, выполняемыми промышленными рабочими. [ 2 ] В 1940-х годах он опубликовал две книги по освещению, которые стали стандартными текстами в Великобритании и продолжали переиздаваться в 1970-х годах. [ 1 ]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Нюрнберг вырос в Берлине . Он глубоко интересовался искусством и первоначально надеялся стать музыкантом. [ 1 ] [ 3 ] но позже вместо этого обратился к обучению на банкира, [ 1 ] ту же карьеру, что и его отец. В 1931 году, работая консультантом по вопросам управления у финансового директора частной школы искусства и дизайна, школы Реймана в Берлине, он заинтересовался ее подходом Новой Объективности . [ 1 ] [ 4 ] и отказался от своей финансовой карьеры, чтобы записаться на курсы фотографии, [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ] который был вновь создан. [ 5 ] Уникальный дух школы сформировал его подход к фотографии, особенно ее тесную связь с промышленностью. [ 5 ] и под опекой бывшего Баухауса студента Вернера Граффа . [ 4 ] [ 5 ] [ 1 ] он научился фотографировать ручную работу под углом сверху, так же, как, по словам Греффа, «это видят сами рабочие». [ 5 ] На его подход к освещению также сильно повлиял Хельмар Лерски . [ 1 ] Работа Нюрнберга была опубликована в школьном журнале Farbe und Form . [ 5 ]
Карьера
[ редактировать ]Из-за значительной угрозы, возникшей для школы Реймана после прихода Гитлера к власти в январе 1933 года, Нюрнберг был вынужден переехать в Англию в 1933 или 1934 году. [ 5 ] [ 3 ] взяв с собой свою работу из Farbe und Form . Он поселился в Финчли и познакомился с дочерью хозяев, Ритой Керн, также фотографом, работающим в Gee & Watson, коммерческой студии, базирующейся в Холборне и известной как пионер гравюры. [ 5 ] Он зарекомендовал себя как рекламный и коммерческий фотограф и начал работать в арендованной студии в Олдвич-Хаусе, Холборн . [ 2 ] Его первым крупным заданием была реклама Главпочтамта поздравительных телеграмм . [ 3 ]
вытеснили школу Реймана из Германии В 1937 году, когда нацисты , она вновь обосновалась в Лондоне и открылась 12 января. Здесь Нюрнберг стал учителем по совместительству. [ 5 ] он также писал для Focal Press В это время под руководством Андора Красна-Крауса . [ 2 ] [ 3 ] С объявлением Второй мировой войны в сентябре 1939 года Нюрнберг и Керн стали вражескими инопланетянами в Великобритании, а камеры Нюрнберга были конфискованы, хотя Рита была освобождена от уплаты налогов и ей разрешили продолжить работу в качестве помощника профессионального фотографа. [ 5 ] В том же году он опубликовал свою первую книгу «Освещение для фотографии: средства и методы» , которая стала бестселлером . [ 2 ] Он женился на Рите в 1941 году. [ 5 ] Нюрнберг служил в Королевском пионерском корпусе британской армии . [ 2 ] Его опыт службы в армии позволил ему познакомиться с самыми разными людьми, и благодаря этому он завоевал уважение к мастерству и навыкам рабочих, а также к их достоинству и честности. [ 1 ]
Нюрнберг счел возвращение к рекламе после войны неприятным, и вместо этого он заинтересовался меняющимся миром индустриальной Британии при новом лейбористском правительстве и, таким образом, углубился в промышленную фотографию; позже он заявил, что «эпоха ремесел подходила к концу. Все отношение людей к работе [...] к своим семьям менялось [...]. Я чувствовал, что действительно стою на пороге великих событий. " [ 1 ] В последующие годы Нюрнберг был заказан рядом промышленных компаний, включая Imperial Chemical Industries , Mullard , British Steel , Alcan Aluminium и English Electric . [ 1 ] В 1946 году компания United Steel Company поручила ему создать изображения для их технических каталогов, не печатавшихся с начала Второй мировой войны, в которых он сосредоточился на «человеческом факторе и мастерстве ». [ 5 ] На обложке журнала Photography за январь/февраль 1947 года была изображена его фотография «Очистка меди на пивоварне» , сделанная по заказу компании Taylor Walker & Co для их пивоваренных заводов Limehouse и Clerkenwell ; это первый пример его работ, явно названный промышленной фотографией. С 1947 по 1950 год он выполнял несколько заказов в Норидже, в том числе на заводах Riverside Works, Esdelle Works и Chapelfield Works, и вернулся на последний завод в 1958 и 1961 годах. [ 5 ]
он опубликовал свое второе руководство « Освещение для портретной живописи: техника и применение» . В 1948 году [ 5 ] [ 2 ] который также имел успех, [ 2 ] и он стал католиком в 1950-х годах. [ 4 ] В 1954 году Уолтер и Рита самостоятельно опубликовали книгу « Люди и машины» , выпущенную ограниченным тиражом , в ознаменование окончания их передвижных выставок; он включает в себя подборку из 44 изображений, сделанных в период с 1946 по 1953 год, и завершает самый плодотворный этап их карьеры. [ 5 ]
В 1964 году фотографии электроники, сделанные Нюрнбергом, были представлены на выставке «Глаз в промышленности», где было меньше «человеческого прикосновения» из-за роста автоматизации в то время в промышленности. Подход Уолтера и Риты к фотографии будет восприниматься как все более нежизнеспособный, а его коллега-фотограф А. М. Девлин заявил в ответ, что ему трудно представить «работника производственной линии, достигающего достоинства, когда он в 5000-й раз прикрепляет еще одну гайку к другому болту». [ 5 ] В 1968 году Нюрнберг стал главой отдела фотографии в Гилфордской школе искусств , позже входившей в состав Колледжа искусств и дизайна Западного Суррея . [ 6 ] и присутствовал во время студенческих волнений и сидячих забастовок, проходивших в то время. [ 7 ] Позже он преподавал в Политехническом институте Центрального Лондона . [ 6 ] В 1983 году он стал объектом возрождения интереса к промышленной фотографии и выпустил выставку Kodak под названием «Чары архитектуры» , которая гастролировала по Великобритании в течение трех лет. [ 4 ]
Смерть и наследие
[ редактировать ]Выйдя на пенсию в 1974 году, Нюрнберг получил Орден Британской империи за заслуги перед промышленной фотографией и промышленностью, а также почетную стипендию Британского института профессиональной фотографии , стипендию Королевского фотографического общества и медаль Худа , которая была вручена ему в 1974 году. 1960 г. — за выдающиеся достижения в области фотографии на государственной службе. После его смерти в возрасте 84 лет 19 октября 1991 г. [ 6 ] его работы сформировали Нюрнбергский архив в Национальном музее фотографии, кино и телевидения (ныне Национальный музей науки и медиа ) в 2004 году после того, как они были переданы в дар его семьей. [ 1 ] [ 5 ] Его работы в Норидже были выставлены в музее Нориджского замка в 2024 году. [ 5 ]
Техники и философия
[ редактировать ]Для своих более коммерческих работ Нюрнберг часто использовал полевые или технические камеры, установленные на штативе. Для своих более динамичных работ он использовал портативную Rolleiflex с установленным сверху фокусировочным экраном и которую часто использовали фотокорреспонденты. двухобъективную зеркальную камеру [ 1 ] Он часто высмеивал использование 35-мм фотоаппаратов в каких-либо профессиональных целях, кроме фотожурналистики . [ 5 ] Он использовал Баухауза методы освещения под влиянием кинематографические , часто поддерживаемые большим количеством угловых прожекторов и большой вспышкой. [ 2 ] [ 1 ]
Он часто впервые осматривал место без камеры и пытался поговорить с людьми на всех уровнях власти, собирая фактическую информацию, чтобы подготовиться, прежде чем вернуться, чтобы сделать фотографии. [ 1 ] Это включало подготовку подробного «сценария съемки» для рассмотрения клиентами. [ 5 ] Он также часто требовал, чтобы фабрика остановила производство на время съемок, хотя часто взамен делал много фотографий, например, производя 700 фотографий для своего заказа United Steel . [ 5 ]
Обладая сильным духовным взглядом на архитектуру, он считал, что физический труд имеет духовную ценность и что произведения человека в этом отношении являются высоким достижением. [ 4 ] Он рассматривал свет и тень как психологические силы, используя их в своих работах для передачи настроения и атмосферы. [ 1 ] и написал в одном из первых эссе, что «свет — это среда, которая в сочетании с камерой дает фотографу все шансы не только преодолеть, но и устранить объективность объектива». [ 5 ] Он особенно заинтересовался человеческой рукой , написав в 1962 году, что руки «раскрывают характер и человеческую природу без прикрытия», «на протяжении веков имели символическое значение» и что «даже в мире автоматизации и механического управления рука человека все еще действует и остается не только символом, но и живым выражением человеческого гения и способности к адаптации». [ 1 ]
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Уайлд, Джеймс Л. «Промышленные гравюры выдающегося фотографа» (PDF) . Национальный музей Уэльса.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р Уорд, Джон (2004). «Коллекция фотографий Уолтера Нюрнберга в Национальном музее фотографии, кино и телевидения в Брэдфорде». В Финне, Бернард (ред.). Представляем фотографии (PDF) . Лондон: NMSI Trading Ltd., стр. 146–156. ISBN 1-900747545 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Дограмач, Бурку (21 июня 2021 г.). «Освещение в фотографии. Средства и методы» . Архив Метромод . Проверено 6 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Ленман, Робин, изд. (2005). Оксфордский спутник фотографии . Оксфорд, Нью-Йорк, Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета . ISBN 978-0-19-866271-6 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж Эмери, Колин (1992). «Вальтер Нюрнберг» . Журнал РСА . 140 (5426): 165–165. ISSN 0958-0433 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в Уорр, Ник; Делл, Саймон; Элмор, Элизабет (2023). Norwich Works: Промышленная фотография Уолтера и Риты Нюрнберг . Норидж: Служба музеев Норфолка . ISBN 9781739270315 .
- ^ Jump up to: а б с «Вальтер Нюрнберг» . Группа музеев науки . Проверено 19 марта 2024 г.
- ^ «Питер Тёрнер» . Независимый . 8 августа 2005 г. Проверено 19 марта 2024 г.