Jump to content

Вальтер Нюрнберг

Вальтер Нюрнберг
Рожденный ( 1907-04-18 ) 18 апреля 1907 г.
Умер 19 октября 1991 г. (1991-10-19) (84 года)
Гражданство Британский
Занятие Фотограф
Годы активности 1945–1970-е годы

Уолтер Нюрнберг, ОБЕ (18 апреля 1907 — 19 октября 1991) — британский фотограф немецкого происхождения, известный своей промышленной фотографией с 1945 по 1970-е годы. [ 1 ] над которым он работал вместе со своей женой Ритой Нюрнберг ( урожденной Керн ; род. 1914).

Нюрнбергу приписывают использование методов кинематографического освещения, используемых в фотографии в стиле «Новая объективность» и «Баухаус» . [ 1 ] который он использовал в своей ранней рекламной работе, а затем в промышленности. Центральный характер его фотографии обусловлен взаимодействием машин и людей, а также физическими процессами, выполняемыми промышленными рабочими. [ 2 ] В 1940-х годах он опубликовал две книги по освещению, которые стали стандартными текстами в Великобритании и продолжали переиздаваться в 1970-х годах. [ 1 ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Нюрнберг вырос в Берлине . Он глубоко интересовался искусством и первоначально надеялся стать музыкантом. [ 1 ] [ 3 ] но позже вместо этого обратился к обучению на банкира, [ 1 ] ту же карьеру, что и его отец. В 1931 году, работая консультантом по вопросам управления у финансового директора частной школы искусства и дизайна, школы Реймана в Берлине, он заинтересовался ее подходом Новой Объективности . [ 1 ] [ 4 ] и отказался от своей финансовой карьеры, чтобы записаться на курсы фотографии, [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ] который был вновь создан. [ 5 ] Уникальный дух школы сформировал его подход к фотографии, особенно ее тесную связь с промышленностью. [ 5 ] и под опекой бывшего Баухауса студента Вернера Граффа . [ 4 ] [ 5 ] [ 1 ] он научился фотографировать ручную работу под углом сверху, так же, как, по словам Греффа, «это видят сами рабочие». [ 5 ] На его подход к освещению также сильно повлиял Хельмар Лерски . [ 1 ] Работа Нюрнберга была опубликована в школьном журнале Farbe und Form . [ 5 ]

Из-за значительной угрозы, возникшей для школы Реймана после прихода Гитлера к власти в январе 1933 года, Нюрнберг был вынужден переехать в Англию в 1933 или 1934 году. [ 5 ] [ 3 ] взяв с собой свою работу из Farbe und Form . Он поселился в Финчли и познакомился с дочерью хозяев, Ритой Керн, также фотографом, работающим в Gee & Watson, коммерческой студии, базирующейся в Холборне и известной как пионер гравюры. [ 5 ] Он зарекомендовал себя как рекламный и коммерческий фотограф и начал работать в арендованной студии в Олдвич-Хаусе, Холборн . [ 2 ] Его первым крупным заданием была реклама Главпочтамта поздравительных телеграмм . [ 3 ]

вытеснили школу Реймана из Германии В 1937 году, когда нацисты , она вновь обосновалась в Лондоне и открылась 12 января. Здесь Нюрнберг стал учителем по совместительству. [ 5 ] он также писал для Focal Press В это время под руководством Андора Красна-Крауса . [ 2 ] [ 3 ] С объявлением Второй мировой войны в сентябре 1939 года Нюрнберг и Керн стали вражескими инопланетянами в Великобритании, а камеры Нюрнберга были конфискованы, хотя Рита была освобождена от уплаты налогов и ей разрешили продолжить работу в качестве помощника профессионального фотографа. [ 5 ] В том же году он опубликовал свою первую книгу «Освещение для фотографии: средства и методы» , которая стала бестселлером . [ 2 ] Он женился на Рите в 1941 году. [ 5 ] Нюрнберг служил в Королевском пионерском корпусе британской армии . [ 2 ] Его опыт службы в армии позволил ему познакомиться с самыми разными людьми, и благодаря этому он завоевал уважение к мастерству и навыкам рабочих, а также к их достоинству и честности. [ 1 ]

Нюрнберг счел возвращение к рекламе после войны неприятным, и вместо этого он заинтересовался меняющимся миром индустриальной Британии при новом лейбористском правительстве и, таким образом, углубился в промышленную фотографию; позже он заявил, что «эпоха ремесел подходила к концу. Все отношение людей к работе [...] к своим семьям менялось [...]. Я чувствовал, что действительно стою на пороге великих событий. " [ 1 ] В последующие годы Нюрнберг был заказан рядом промышленных компаний, включая Imperial Chemical Industries , Mullard , British Steel , Alcan Aluminium и English Electric . [ 1 ] В 1946 году компания United Steel Company поручила ему создать изображения для их технических каталогов, не печатавшихся с начала Второй мировой войны, в которых он сосредоточился на «человеческом факторе и мастерстве ». [ 5 ] На обложке журнала Photography за январь/февраль 1947 года была изображена его фотография «Очистка меди на пивоварне» , сделанная по заказу компании Taylor Walker & Co для их пивоваренных заводов Limehouse и Clerkenwell ; это первый пример его работ, явно названный промышленной фотографией. С 1947 по 1950 год он выполнял несколько заказов в Норидже, в том числе на заводах Riverside Works, Esdelle Works и Chapelfield Works, и вернулся на последний завод в 1958 и 1961 годах. [ 5 ]

он опубликовал свое второе руководство « Освещение для портретной живописи: техника и применение» . В 1948 году [ 5 ] [ 2 ] который также имел успех, [ 2 ] и он стал католиком в 1950-х годах. [ 4 ] В 1954 году Уолтер и Рита самостоятельно опубликовали книгу « Люди и машины» , выпущенную ограниченным тиражом , в ознаменование окончания их передвижных выставок; он включает в себя подборку из 44 изображений, сделанных в период с 1946 по 1953 год, и завершает самый плодотворный этап их карьеры. [ 5 ]

В 1964 году фотографии электроники, сделанные Нюрнбергом, были представлены на выставке «Глаз в промышленности», где было меньше «человеческого прикосновения» из-за роста автоматизации в то время в промышленности. Подход Уолтера и Риты к фотографии будет восприниматься как все более нежизнеспособный, а его коллега-фотограф А. М. Девлин заявил в ответ, что ему трудно представить «работника производственной линии, достигающего достоинства, когда он в 5000-й раз прикрепляет еще одну гайку к другому болту». [ 5 ] В 1968 году Нюрнберг стал главой отдела фотографии в Гилфордской школе искусств , позже входившей в состав Колледжа искусств и дизайна Западного Суррея . [ 6 ] и присутствовал во время студенческих волнений и сидячих забастовок, проходивших в то время. [ 7 ] Позже он преподавал в Политехническом институте Центрального Лондона . [ 6 ] В 1983 году он стал объектом возрождения интереса к промышленной фотографии и выпустил выставку Kodak под названием «Чары архитектуры» , которая гастролировала по Великобритании в течение трех лет. [ 4 ]

Смерть и наследие

[ редактировать ]

Выйдя на пенсию в 1974 году, Нюрнберг получил Орден Британской империи за заслуги перед промышленной фотографией и промышленностью, а также почетную стипендию Британского института профессиональной фотографии , стипендию Королевского фотографического общества и медаль Худа , которая была вручена ему в 1974 году. 1960 г. — за выдающиеся достижения в области фотографии на государственной службе. После его смерти в возрасте 84 лет 19 октября 1991 г. [ 6 ] его работы сформировали Нюрнбергский архив в Национальном музее фотографии, кино и телевидения (ныне Национальный музей науки и медиа ) в 2004 году после того, как они были переданы в дар его семьей. [ 1 ] [ 5 ] Его работы в Норидже были выставлены в музее Нориджского замка в 2024 году. [ 5 ]

Техники и философия

[ редактировать ]

Для своих более коммерческих работ Нюрнберг часто использовал полевые или технические камеры, установленные на штативе. Для своих более динамичных работ он использовал портативную Rolleiflex с установленным сверху фокусировочным экраном и которую часто использовали фотокорреспонденты. двухобъективную зеркальную камеру [ 1 ] Он часто высмеивал использование 35-мм фотоаппаратов в каких-либо профессиональных целях, кроме фотожурналистики . [ 5 ] Он использовал Баухауза методы освещения под влиянием кинематографические , часто поддерживаемые большим количеством угловых прожекторов и большой вспышкой. [ 2 ] [ 1 ]

Он часто впервые осматривал место без камеры и пытался поговорить с людьми на всех уровнях власти, собирая фактическую информацию, чтобы подготовиться, прежде чем вернуться, чтобы сделать фотографии. [ 1 ] Это включало подготовку подробного «сценария съемки» для рассмотрения клиентами. [ 5 ] Он также часто требовал, чтобы фабрика остановила производство на время съемок, хотя часто взамен делал много фотографий, например, производя 700 фотографий для своего заказа United Steel . [ 5 ]

Обладая сильным духовным взглядом на архитектуру, он считал, что физический труд имеет духовную ценность и что произведения человека в этом отношении являются высоким достижением. [ 4 ] Он рассматривал свет и тень как психологические силы, используя их в своих работах для передачи настроения и атмосферы. [ 1 ] и написал в одном из первых эссе, что «свет — это среда, которая в сочетании с камерой дает фотографу все шансы не только преодолеть, но и устранить объективность объектива». [ 5 ] Он особенно заинтересовался человеческой рукой , написав в 1962 году, что руки «раскрывают характер и человеческую природу без прикрытия», «на протяжении веков имели символическое значение» и что «даже в мире автоматизации и механического управления рука человека все еще действует и остается не только символом, но и живым выражением человеческого гения и способности к адаптации». [ 1 ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Уайлд, Джеймс Л. «Промышленные гравюры выдающегося фотографа» (PDF) . Национальный музей Уэльса.
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р Уорд, Джон (2004). «Коллекция фотографий Уолтера Нюрнберга в Национальном музее фотографии, кино и телевидения в Брэдфорде». В Финне, Бернард (ред.). Представляем фотографии (PDF) . Лондон: NMSI Trading Ltd., стр. 146–156. ISBN  1-900747545 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Дограмач, Бурку (21 июня 2021 г.). «Освещение в фотографии. Средства и методы» . Архив Метромод . Проверено 6 апреля 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Ленман, Робин, изд. (2005). Оксфордский спутник фотографии . Оксфорд, Нью-Йорк, Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета . ISBN  978-0-19-866271-6 .
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж Эмери, Колин (1992). «Вальтер Нюрнберг» . Журнал РСА . 140 (5426): 165–165. ISSN   0958-0433 .
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в Уорр, Ник; Делл, Саймон; Элмор, Элизабет (2023). Norwich Works: Промышленная фотография Уолтера и Риты Нюрнберг . Норидж: Служба музеев Норфолка . ISBN  9781739270315 .
  6. ^ Jump up to: а б с «Вальтер Нюрнберг» . Группа музеев науки . Проверено 19 марта 2024 г.
  7. ^ «Питер Тёрнер» . Независимый . 8 августа 2005 г. Проверено 19 марта 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 723799c6268d3886b54c8997fc2915b7__1712148000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/72/b7/723799c6268d3886b54c8997fc2915b7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Walter Nurnberg - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)