Кармен Арвале
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2011 г. ) |
Кармен Арвале — это сохранившееся песнопение священников Арвала или Fratres Arvales древнего Рима . [1]
Жрецы Арваля были преданы богине Диа и приносили ей жертвы, чтобы обеспечить плодородие вспаханных полей ( лат. arvum ). Было двенадцать священников Арвала, выбранных из патрицианских семей. Во времена империи император Римской всегда был священником Арваля. Они сохраняли эту должность на всю жизнь, даже если были опозорены или сосланы. Их самый важный праздник, Амбарвалия , проходил в мае в роще, посвященной Диа.
Кармен Арвале сохранилась в надписи, датированной 218 годом нашей эры, которая содержит записи о собраниях Братьев Арвал. Оно написано на архаичной форме старолатыни , которая, вероятно, еще не была полностью понята на момент создания надписи. [2]
Одна из его интерпретаций звучит следующим образом: [примечание 1]
- Энос Лазы iuuate
- Энос Лазы iuuate
- Энос Лазы iuuate
- neue lue rue Marmar грешит наткнуться на толпу
- neue lue rue Marmar грешит наткнуться на толпу
- neue lue rue Marmar грешит наткнуться на толпу
- Сатур Фу, Фере Марс, Лимен Сали, Ста Бербер
- Сатур Фу, Фере Марс, Лимен Сали, Ста Бербер
- Сатур Фу, Фере Марс, Лимен Сали, Ста Бербер
- semunis alternei advocapit conctos
- semunis alternei advocapit conctos
- semunis alternei advocapit conctos
- Энос Мармор иууато
- Энос Мармор иууато
- Энос Мармор иууато
- триумпе триумпе триумпе триумпе триумпе
Хотя отрывки этого текста неясны, традиционная интерпретация превращает пение в молитву о поиске помощи у Марса и Ларов ( лазов ), умоляющих Марса не допустить, чтобы чума или бедствия настигли поля, прося его насытиться и танцевать. и вызовите «Семонов», которые могут представлять священных сеятелей. [4] (Ср. Семо Санкус , бог добросовестности.) Семоны — второстепенные божества-покровители , в частности Санкус , Приап , Фавн , все Вертумни , все Сильвани , Бона Деа . [5] Семоны, вероятно, представляют собой скрытую жизненную силу, заключенную в семенах: в самых ранних традициях они представлялись всего лишь предлагающими молоко. [6]
лимен сали, ста означает «перепрыгнуть через балку порога/двери/перемычки, стоять» на стандартной латыни. [7]
См. также
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Палмер, LR (1954) [реп. 2001] Латинский язык (Лондон: Bristol Classical Press) 62-4.
- ^ Палмер (1954) там же.
- ^ Балди, П. (1999) Основы латыни - изучение иностранных языков.
- ^ Фредерик де Форест Аллен , Остатки ранней латыни (Бостон: Джинн и Хит, 1880 г. и Джинн и компания, 1907 г.).
- ^ Семо Санкус не имеет известного отношения к сельскому хозяйству.
- ^ Словарь Даренберга и Сальо античных греков и римлян св. Семо Санкуса; У. Песталоцца Юнона Капротина в «Studi e Materiali di Storia delle Religioni», 1934, с. 64, цитируя Нониуса Марцелла De Compendiosa Doctrina (Мюллер) I p. 245: «Древние называли румам мамой. Варрон Катон , или О воспитании детей : толкание семонов совершается молоком, а не вином; Кунины из-за колыбели, Руминае из-за румама, то есть в древнем срок, мамаша...».
- ^ А. Лубоцкий, Этимологический словарь латыни и других курсивных языков М. Де Ваана , Лейден, 2008, с. 342 св лимен.