Ноас Томас Джефферсон
![]() Ноас Томас Джефферсон (с 222), в 2022 году.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Литтлхалес |
Тезка | Джордж Вашингтон Литтлхалес |
Строитель | Halter Marine, Inc., Мосс Пойнт, Миссисипи |
Заложено | 25 октября 1989 года |
Запущен | 14 февраля 1991 |
Завершенный | 10 января 1992 г. (доставлено в ВМС США) |
Идентификация | IMO номер : 8892033 |
Судьба | Переведен в NOAA, 3 марта 2003 г. |
Примечания | Служил в военном военно-морском командовании ВМС США как USNS Littlehales (T-AGS-52), 1992-2003 гг. |
![]() ![]() | |
Имя | Томас Джефферсон |
Тезка | Томас Джефферсон (1743-1826), третий президент Соединенных Штатов (1801-1809), который уполномочил опрос побережья , самую раннюю организацию национального управления океанического и атмосферного атмосферы (NOAA), в 1807 году. |
Владелец | Ноаа |
Оператор | Ноаа |
Приобретенный | 3 марта 2003 г. |
Введено в эксплуатацию | 8 июля 2003 г. |
Homeport | Норфолк, Вирджиния |
Идентификация | |
Статус | Активен во флоте NOAA Atlantic |
Общие характеристики | |
Тип | Гидрографическое судно |
Тоннаж | 1466 тонн (брутто) |
Смещение | 2000 тонн (загружено) |
Длина | 208,0 футов (63,4 м) |
Луч | 45,0 футов (13,7 м) |
Черновик | 14,0 футов (4,3 м) |
Установленная питание |
|
Движитель | One General Motors EMD12-645F7B с турбонаддувом с турбонаддувом 900- оборотный дизельный двигатель , один Detroit Diesel 6V92N Cruise Diesel, один винт |
Скорость |
|
Диапазон | 19 200 морских миль (35 600 км; 22 100 миль) |
Выносливость | 45 дней |
Лодки и посадка ремесло переносится | Два запуска обследования 29,0 футов (8,8 м): одна надувная лодка с жестким корпусом 23,75 фута (7,24 м) ( Zodiac ), 1 IX Blue Drix USV Drone |
Дополнение | 19 экипаж, 4 лицензированных инженера , 8 NOAA технических работников и до 6 техников гидрографических исследований |
Датчики и Системы обработки | 3 Kongsberg EM2040 Многомерный , 1 Kongsberg EM712 Многопользованный , 3 Edgetech Scan Sonar , 3 -й подсказки Сканирование Сканирования , 1 кудон |
Вооружение | НИКТО |
Самолет переносится | 5 беспилотников |
Примечания | 1200 киловатт Электрическая мощность |
Noaas Томас Джефферсон (S 222) -это национальное управление океанического управления и атмосферного управления NOAA) ( в службе с 2003 года. Корабль был построен для военно-морского флота Соединенных Штатов в качестве USNS Littlehales (T-AGS-52), служащий одним из двух новых Прибрежные гидрографические суда с 1992 года до перевода в NOAA в 2003 году, когда они были названы в честь отца и третьего президента США Томаса Джефферсона .
USNS Littlehales
[ редактировать ]Третий [ Примечание 1 ] которое должно быть названо в честь математика, океанографа и инженера-строителя Джорджа Вашингтона Литтлхалеса , было выложено в качестве военно-морского флота Соединенных Штатов Уснс Литтлхалес (T-AGS-52) 25 октября 1989 года, Halter Marine, Inc. Гидрографическое судно обследования , Пункт , Миссисипи . Запущенная 14 февраля 1991 года, она была доставлена военно -морскому флоту 10 января 1992 года. Корабль управлял военным командованием Sealift с командой контракта на военно -морское океанографическое управление , которое назначило военную и гражданскую гидрографическую отряд для проведения прибрежных исследований. [ 1 ] [ 2 ] Корабль был вторым гидрографическим исследовательским кораблем этого типа, первым был USNS John McDonnell (T-AGS-51) . [ 3 ]
Два суда были замены для гораздо более крупных офиса военно-морских океанографических гидрографических сосудов прибрежного USNS Chauvenet (T-AGS-29) и USNS Harkness (T-AGS-32) . Новые суда составляли примерно половину длины этих больших судов опроса с двумя, а не четырьмя запусками опроса. Размер контракта экипажа составлял 24 вместо 70 для более крупных кораблей, а военное и военно-морское океанографическое управление гражданского гидрографического отряда могло быть уменьшено с 80 до 10. с зависимостью от глобальной системы позиционирования (GPS) для навигации и современного многополосного неглубокого сонара ( SIMRAD EM100) и обновленное компьютерное аппаратное и программное обеспечение для обработки данных. Ожидалось, что корабли будут работать 24 часа в сутки, семь дней в неделю собирая больше звуков на милю, чем более старые суда на Прибрежные районы на глубине до 600 м (328 садов; 1 969 футов). [ 1 ]
Операции
[ редактировать ]Литтлхалес проводил гидрографические исследования во внутренних водах в поддержку миссий военно-морского флота и в международных и иностранных водах в поддержку требований картирования, диаграммы и геодезии (MC & G) Национального агентства геопространственной интеллекты и его предшественника организации оборонного картирования. Эти требования MC & G поддерживают все военные операции, а также гражданские моряки с продуктами за пределами территориальных вод США, которые несут ответственность NOAA. [ 4 ]
Примеры таких гидрографических исследований, которые включают в себя сбор прилива и текущей информации, а также глубины, включают завершение в 1994 году обследования побережья Албании , которые оказались ценными для военно -морских операций во время войн после распада Югославии . [ 5 ] В 1999 году корабль опросил береговую линию Иордании, включая подробные опросы порта Акаба . [ 6 ] В течение 2001 года Литтлхалес осмотрел гавань и приближается к Дакару, Сенегалу и испытали мелкое пиратство в начале утра 14 мая, когда часы заметили небольшую лодку с восемь человек, которая ускорилась с последующим открытием, что шесть линий швартовки отсутствовали. [ 7 ] [ 8 ]
Примеры операций в внутренних водах включают обследования с 29 октября 2001 года по 28 января 2002 года в области подходов Кингс -Бэй, Джорджии и Сент -Мэри . неклассифицированные выдержки классифицированных опросов, проведенных для военно -морского подводного базового залива Kings Bay , которые были рассмотрены для заполнения пробелов. NOAA были предоставлены [ 9 ] Корабль также участвовал в тестировании и оценке новых систем. Примером является работа с участием платформы глубоких океана с гидрографическими инструментами и навигацией (Dolphin), дизельной, полученной для съемки. Военно -морской исследовательской лаборатории (NRL) было поручено оценить транспортное средство в сочетании с национальным администрацией океанических и атмосферных ресурсов, военно -морским океанографическим офисом и канадской гидрографической службой. Литтлхалес , Ноаас Уайтинг (S 329) и Dolphin обследовали части Норфолкского каньона 62 нми (71 миль; 115 км) от мыса Чарльз , штат Вирджиния. [ 10 ]
Перевод в NOAA
[ редактировать ]Корабль был поражен из Реестра военно -морских судов 27 февраля 2003 года и переведен в NOAA 3 марта 2003 года. [ 2 ]
Ноас Томас Джефферсон
[ редактировать ]Корабль был заказан в атлантический флот NOAA в роли Ноааса Томаса Джефферсона (S 222) 8 июля 2003 года в Норфолке , штат Вирджиния , в качестве замены корабли NOAA NOAAS Whiting (S 329) . Джефферсона - Томаса Домашний порт Норфолк.
Томас Джефферсон , «наиболее продуктивное судно обследования в мире», предназначен для сбора гидрографических данных по глубине от 10 метров (33 фута) до 4000 метров (13 123 фута). У нее 700 квадратных футов (65 м 2 ) лабораторного пространства и 2300 квадратных футов (214 м 2 ) научного пространства для хранения. Она несет глобальную систему позиционирования и компьютеризированную систему сбора данных. У нее есть бак для стабилизации рулона и система избегания столкновений .
Томас Джефферсон имеет 1500 квадратных футов (139 м 2 ) колоды рабочего пространства. Ее палубное оборудование имеет две лебедки ; два фиксированных, телескопических, -тонных кранов ; 7 и C-Frame.
Томас Джефферсон оснащен промежуточной глубиной многолучевой системой обследования Swath. Судно носит два алюминиевых запуска, оснащенных многопользовательскими и однопольными эхопондерами и системой сбора гидрографических данных. Существует дополнительная надувная лодка с жестким корпусом , которая служит быстрым спасательным лодкой.
Среди научного оборудования находятся проводимость, температура и глубины (CTD) датчики, три боковых сонарных блока и проб оборудование отбора .
Томас Джефферсон использует Kongsberg EM2040, EM710 и Clinic 5000 Page Scan Sonar
Корабль имеет в общей сложности 36 двухъярусных пространств. Способность для 22 человек есть в моменты времени в комнатах беспорядка .
Оперативная история
[ редактировать ]
В апреле 2003 года, после того, как ее перевод из военно -морского флота в NOAA, но до того, как ее заказали в флот NOAA , корабль провел обследования подходов к заливе Чесапик . [ 11 ]
В 2004 году Томас Джефферсон развернула свои запуск опроса, чтобы принять участие в геологической службе США о осадочных характеристиках великого круглого мыкота на дальнем восточном краю Nantucket Sound . [ 12 ]
Томас Джефферсон начался из Норфолка в 2005 году на побережье залива Соединенных Штатов , где она сыграла активную роль в ответе на ураган Катрину и урагана Рита путем обзора портовых районов для препятствий. Она обследовала подходы к Паскагуле и Галфпорту , штат Миссисипи, корабля, и отремонтировала прилив в Паскагуле. Затем она провела пост-Риты, которые подходят к Галвестону , Хьюстону и Порт-Артуру , штат Техас . [ 13 ]
В 2006 году Томас Джефферсон в сотрудничестве с Университетом Род-Айленда и Институтом международных морских исследований провел десятидневную археологическую службу морской пехоты в районе морской мили площадью 74 квадратных. - Северной Каролины Граница , использующая сонар с боковым сканированием , многосулочный эхоуносный и магнитометр в надежде обнаружить крушение корабля, которое затонуло в Район в начале 17-го века, существование которого было предложено в 1983 году, когда рыбаки вытащили 400-летнюю пушку в этом районе. Всего команда определила примерно 200 целей, причем от 20 до 50 было наибольшее обещание быть остатками деревянного корабля с этого периода. Он также задокументировал многочисленные ранее неизвестные опасности для навигации, в том числе три неопознанных кораблекрушения . [ 14 ]
Осенью 2006 года Томас Джефферсон провел операции гидрографических исследований в Нью -Йоркской гавани , развернув два запуска опроса для обновления морских графиков для этого района. Большая часть зоны проекта была ранее обследована до 1982 года, и запчасти не были обследованы с 1927 года. Работа была сложной для запусков из -за оживленного транспортного движения в гавани и течений от реки Гудзон , Ист -Ривер и Атлантического океана . Опрос Томаса Джефферсона привел к открытию многих неизвестных и забытых небольших обломков в роквейском входе . [ 15 ]

6 апреля 2010 года Томас Джефферсон отправился в Норфолк, направляющийся в Мексиканский залив , чтобы провести пятимесячное усилие по картину морского дна в поисках опасностей для навигации. [ 16 ] 26 мая 2010 года Томас Джефферсон начал выполнять миссию по развертыванию инструментов мониторинга океана ВМС США возле разлива нефти BP Deepwater Horizon . [ 17 ]
21 июня 2013 года Томас Джефферсон провел церемонию возглавления венков в 153-й годовщину погружения США на побережье Соединенных Штатов пароварки USCS Роберт Дж. Уокер , который погрузился после столкновения 21 июня 1860 года в Атлантическом океане у Нью-Джерси. Полем Это было первое празднование, которое когда -либо проводилось для 20 человек, потерянных в результате тонущей, самая большая потеря жизни в одном инциденте в истории NOAA и его предков. Не имея точных данных о местонахождении за крушение, Томас Джефферсон провел церемонию в общей районе, где Роберт Дж. Уокер утонул . Позже в тот же день Томас Джефферсон идентифицировать с 80 -процентной уверенностью точное местоположение и личность крушения Роберта Дж. Уокера . использовал многосудочный сонар и Sydescan Sonar, чтобы впервые Дайверы NOAA подтвердили личность Wreck 23 июня 2013 года. [ 18 ]
20 сентября 2017 года ураган Мария обрушился на посадку в Пуэрто -Рико в качестве шторма категории 4 после разрушения Виргинских островов США. Когда шторм перешел на север, Томас Джефферсон прошел из Порт -Эверглейдс, штат Флорида, на эти острова. Там 38 офицеров и команда корабля провели многопользовательские гидрографические исследования в островных портах и заливах. Данные опроса помогли проинформировать Береговую охрану США и другие национальные/региональные власти о решениях, чтобы разрешить и/или ограничить торговлю. В течение трех недель экипаж опросил 13 районов и не менее 18 отдельных портовых объектов, а также провела экстренные ремонты на трех приливных и погодных станциях. Корабль NOAA Томас Джефферсон вернулся в Пуэрто -Рико в августе 2018 года, чтобы провести обследования морского дна и наблюдать и возможные изменения береговой линии. Корабль также принимал 80 местных учеников средней школы и подробно рассмотрел технологии и возможности корабля. [ 19 ] [ 20 ]
Из -за ее уникальной сборки корабль укрепляется величайшим активом для страны в отношении ее службы в Великих озерах.
В 2021 году корабль получил свой 5 -й корабль NOAA года, назвав его единственным кораблем NOAA, получившим корабль 5 раз и дал ему наивысшее судно года на любом корабле в истории NOAA.
Сноски
[ редактировать ]- ^ Первым Вторым Литтлхалес был бывшим USS PCS-1388, запущенным в 1943 году, названном и назначенным AGS-7 в 1945 году. Этот корабль поддержал посадки из Иво-Джимы через Окинаву, а затем обследовал во всем мире до выхода из освобождения 12 октября 1949 года. стал конвертированная зажигалка. YF-854 построен в конце войны и активирован и заказан в качестве USS YF-854 до переименования и переименования 14 Февраль 1959 года как Литтлхалес (AGSC-15). Это судно обследовало Атлантическое побережье до тех пор, пока не будет назначено в Атлантический подводной тест и центр оценки (AUTEC) с 1962 года до вывода из эксплуатации в 1968 году.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Кер, Джеймс Э. (1991). «Роль военно -морского флота в навигации и навигации и гидрографических кораблях Навосеано» . Океан . 33 (4). Вудс Хоул, Месса: Вудс -Хоул Океанографический учреждение: 84, 86 . Получено 16 мая 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный ВМС США. «Литтлхалес (AGS 52)» . Регистр военно -морского суда . Получено 1 февраля 2010 г.
- ^ «Джон Мак Доннелл (AG 51)» . Управление поддержки судостроения Navsea, Регистр военно -морских судов. 30 марта 2016 года . Получено 16 мая 2021 года .
- ^ 20-е собрание кооперативной программы США по природным ресурсам (отчет). Carderock, Maryland: Центр военно -морской войны военно -морской поверхности, дивизион Carderock. Декабрь 1995 г. с. 39 Получено 16 мая 2021 года .
- ^ Кеннеди, Гарольд (1 апреля 2001 г.). «Изготовленные на заказ карты погоды, критические для военно-морских операций» . Национальная оборона . Арлингтон, Вирджиния: промышленная ассоциация национальной обороны (NDIA) . Получено 16 мая 2021 года .
- ^ Множественные (февраль 2009 г.). «Национальная батиметрическая обследование Израиля: северный залив« Плакат Акаба/Элат » . Израильский журнал наук о Земле . Получено 16 мая 2021 года .
- ^ Приложение G к Eathc West Africa Action Отчет о декабре 2002 г. - Отчет о стране: Сенегал (PDF) (отчет). Международная гидрографическая организация. Декабрь 2002 года . Получено 16 мая 2021 года .
- ^ Всемирная угроза доставки - информация о предупреждении моряка (отчет). Управление военно-морской разведки/Национальное агентство геопространственной интеллекты. 6 июня 2001 года . Получено 16 мая 2021 года .
- ^ Внешние данные исходных данных (OSD-AHB-06) многополосный и боковой сканирование сонар (PDF) (отчет). Ноаа. 2006 . Получено 16 мая 2021 года .
- ^ Калчич, MT; Каминский, Э.Дж. (1994). Полевые испытания дельфина - транспортное средство с дистанционно управляемым (PDF) . 1994 NRL Review (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Военно -морская исследовательская лаборатория. п. 203. Архивированный (PDF) из оригинала 16 мая 2021 года . Получено 16 мая 2021 года .
- ^ NOAA по связям с общественностью (8 июля 2003 г.). «Бывший военно -морской корабль Littlehales становится кораблем NOAA Томас Джефферсон на церемонии, объединяющий ввод в эксплуатацию с изменением командования» . Новости NOAA 2003 . Национальное управление океанического и атмосферного. Архивировано из оригинала 16 июня 2010 года . Получено 1 февраля 2010 г.
- ^ Лоуренс Дж. Поппе; и др. (2007). «Методы» . Характер морского этажа и осадочные процессы великого круглого канала мелководства, оффшорные Массачусетс . Геологическая служба Соединенных Штатов, Научный центр Вудс Хоул . Получено 31 января 2010 года .
- ^ «Самолеты, корабли и персонал NOAA по-прежнему оказывают помощь в пост-хуррине» . Национальное управление океана и атмосферы, Управление морских и авиационных операций. в 2005. Архивировано из оригинала 27 мая 2010 года . Получено 31 января 2010 года .
- ^ « Томас Джефферсон и Вирджиния Кейс обрушиваются» . Национальное управление океана и атмосферы, Обследование Управления побережья . Получено 31 января 2010 года .
- ^ « Томас Джефферсон Нью -Йорк Харбор Обломки» . Национальное управление океана и атмосферы, Обследование Управления побережья . Получено 31 января 2010 года .
- ^ «Норфолк, штат Вирджиния NOAA Ship Томас Джефферсон для картирования океана в Мексиканском заливе» . Национальное управление океанического и атмосферного. 6 апреля 2010 г. Получено 7 апреля 2010 года .
- ^ «NOAA, партнер военно -морского флота, чтобы контролировать условия океана вблизи зоны разлива» . Национальное управление океанического и атмосферного. 26 мая 2010 г. Получено 27 мая 2010 года .
- ^ noaa.gov Us Coast Survey Steamer Robert J. Walker
- ^ «Корабль NOAA Томас Джефферсон возвращается в Пуэрто -Рико, чтобы поддержать безопасную навигацию | Управление морских и авиационных операций» .
- ^ https://noaacoastsurvey.files.wordpress.com/2017/10/tj_mariaresponse_poster-2017-2.pdf [ только URL PDF ]
Ссылки
[ редактировать ]- Marine Operations NOAA, «Корабль NOAA Thomas Jefferson» http://www.moc.noaa.gov/tj/index.html .
- Marine Operations NOAA, «Корабль NOAA Томас Джефферсон: все спецификации корабля» http://www.moc.noaa.gov/tj/apr_2004_tj_specs.pdf .
- Navsource Online: фотоархив сервисного корабля T-AGS-52 Littlehales
- Военно -морской флот Соединенных Штатов, «Литтлхалес (AG 52)», Регистр военно -морского суда, http://www.nvr.navy.mil/shipdetails/shipsdetail_ags_52.html .
- Вертхейм, Эрик. Руководство военно -морского института по боевым флотам мира, 15 -е издание: их корабли, самолеты и системы . Аннаполис, Мэриленд: Пресс -издательство военно -морского института, 2007. 978-1-59114-955-2 . 1057-4581.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- USNS Littlehales (T-AGS-52) в NavSource Online: фото архив сервисного корабля
- 1991 Корабли
- Корабли, построенные в Мосс -Пойнт, Миссисипи
- Корабли Национальной администрации океанических и атмосферных
- Корабли переведены из военно -морского флота Соединенных Штатов в Национальное управление океанических и атмосферных
- Справочные корабли Соединенных Штатов
- Корабли, связанные с Вирджинии