Jump to content

Ноас Томас Джефферсон

(Перенаправлен из USNS Littlehales (T-AGS-52) )
Ноас Томас Джефферсон (с 222)
Ноас Томас Джефферсон (с 222), в 2022 году.
История
Соединенные Штаты
Имя Литтлхалес
Тезка Джордж Вашингтон Литтлхалес
Строитель Halter Marine, Inc., Мосс Пойнт, Миссисипи
Заложено 25 октября 1989 года
Запущен 14 февраля 1991
Завершенный 10 января 1992 г. (доставлено в ВМС США)
Идентификация IMO номер : 8892033
Судьба Переведен в NOAA, 3 марта 2003 г.
Примечания Служил в военном военно-морском командовании ВМС США как USNS Littlehales (T-AGS-52), 1992-2003 гг.
Соединенные Штаты
Имя Томас Джефферсон
Тезка Томас Джефферсон (1743-1826), третий президент Соединенных Штатов (1801-1809), который уполномочил опрос побережья , самую раннюю организацию национального управления океанического и атмосферного атмосферы (NOAA), в 1807 году.
Владелец Ноаа
Оператор Ноаа
Приобретенный 3 марта 2003 г.
Введено в эксплуатацию 8 июля 2003 г.
Homeport Норфолк, Вирджиния
Идентификация
Статус Активен во флоте NOAA Atlantic
Общие характеристики
Тип Гидрографическое судно
Тоннаж 1466 тонн (брутто)
Смещение 2000 тонн (загружено)
Длина 208,0 футов (63,4 м)
Луч 45,0 футов (13,7 м)
Черновик 14,0 футов (4,3 м)
Установленная питание
Движитель One General Motors EMD12-645F7B с турбонаддувом с турбонаддувом 900- оборотный дизельный двигатель , один Detroit Diesel 6V92N Cruise Diesel, один винт
Скорость
  • 14 узлов (26 км/ч; 16 миль в час) (макс)
  • 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час) (устойчивый)
  • 4–6 узлов (7,4–11,1 км/ч; 4,6–6,9 миль в час) на круизном дизеле
Диапазон 19 200 морских миль (35 600 км; 22 100 миль)
Выносливость 45 дней
Лодки и посадка
ремесло переносится
Два запуска обследования 29,0 футов (8,8 м): одна надувная лодка с жестким корпусом 23,75 фута (7,24 м) ( Zodiac ), 1 IX Blue Drix USV Drone
Дополнение 19 экипаж, 4 лицензированных инженера , 8 NOAA технических работников и до 6 техников гидрографических исследований
Датчики и
Системы обработки
3 Kongsberg EM2040 Многомерный , 1 Kongsberg EM712 Многопользованный , 3 Edgetech Scan Sonar , 3 -й подсказки Сканирование Сканирования , 1 кудон
Вооружение НИКТО
Самолет переносится 5 беспилотников
Примечания 1200 киловатт Электрическая мощность

Noaas Томас Джефферсон (S 222) -это национальное управление океанического управления и атмосферного управления NOAA) ( в службе с 2003 года. Корабль был построен для военно-морского флота Соединенных Штатов в качестве USNS Littlehales (T-AGS-52), служащий одним из двух новых Прибрежные гидрографические суда с 1992 года до перевода в NOAA в 2003 году, когда они были названы в честь отца и третьего президента США Томаса Джефферсона .

USNS Littlehales

[ редактировать ]

Третий [ Примечание 1 ] которое должно быть названо в честь математика, океанографа и инженера-строителя Джорджа Вашингтона Литтлхалеса , было выложено в качестве военно-морского флота Соединенных Штатов Уснс Литтлхалес (T-AGS-52) 25 октября 1989 года, Halter Marine, Inc. Гидрографическое судно обследования , Пункт , Миссисипи . Запущенная 14 февраля 1991 года, она была доставлена ​​военно -морскому флоту 10 января 1992 года. Корабль управлял военным командованием Sealift с командой контракта на военно -морское океанографическое управление , которое назначило военную и гражданскую гидрографическую отряд для проведения прибрежных исследований. [ 1 ] [ 2 ] Корабль был вторым гидрографическим исследовательским кораблем этого типа, первым был USNS John McDonnell (T-AGS-51) . [ 3 ]

Два суда были замены для гораздо более крупных офиса военно-морских океанографических гидрографических сосудов прибрежного USNS Chauvenet (T-AGS-29) и USNS Harkness (T-AGS-32) . Новые суда составляли примерно половину длины этих больших судов опроса с двумя, а не четырьмя запусками опроса. Размер контракта экипажа составлял 24 вместо 70 для более крупных кораблей, а военное и военно-морское океанографическое управление гражданского гидрографического отряда могло быть уменьшено с 80 до 10. с зависимостью от глобальной системы позиционирования (GPS) для навигации и современного многополосного неглубокого сонара ( SIMRAD EM100) и обновленное компьютерное аппаратное и программное обеспечение для обработки данных. Ожидалось, что корабли будут работать 24 часа в сутки, семь дней в неделю собирая больше звуков на милю, чем более старые суда на Прибрежные районы на глубине до 600 м (328 садов; 1 969 футов). [ 1 ]

Операции

[ редактировать ]

Литтлхалес проводил гидрографические исследования во внутренних водах в поддержку миссий военно-морского флота и в международных и иностранных водах в поддержку требований картирования, диаграммы и геодезии (MC & G) Национального агентства геопространственной интеллекты и его предшественника организации оборонного картирования. Эти требования MC & G поддерживают все военные операции, а также гражданские моряки с продуктами за пределами территориальных вод США, которые несут ответственность NOAA. [ 4 ]

Примеры таких гидрографических исследований, которые включают в себя сбор прилива и текущей информации, а также глубины, включают завершение в 1994 году обследования побережья Албании , которые оказались ценными для военно -морских операций во время войн после распада Югославии . [ 5 ] В 1999 году корабль опросил береговую линию Иордании, включая подробные опросы порта Акаба . [ 6 ] В течение 2001 года Литтлхалес осмотрел гавань и приближается к Дакару, Сенегалу и испытали мелкое пиратство в начале утра 14 мая, когда часы заметили небольшую лодку с восемь человек, которая ускорилась с последующим открытием, что шесть линий швартовки отсутствовали. [ 7 ] [ 8 ]

Примеры операций в внутренних водах включают обследования с 29 октября 2001 года по 28 января 2002 года в области подходов Кингс -Бэй, Джорджии и Сент -Мэри . неклассифицированные выдержки классифицированных опросов, проведенных для военно -морского подводного базового залива Kings Bay , которые были рассмотрены для заполнения пробелов. NOAA были предоставлены [ 9 ] Корабль также участвовал в тестировании и оценке новых систем. Примером является работа с участием платформы глубоких океана с гидрографическими инструментами и навигацией (Dolphin), дизельной, полученной для съемки. Военно -морской исследовательской лаборатории (NRL) было поручено оценить транспортное средство в сочетании с национальным администрацией океанических и атмосферных ресурсов, военно -морским океанографическим офисом и канадской гидрографической службой. Литтлхалес , Ноаас Уайтинг (S 329) и Dolphin обследовали части Норфолкского каньона 62 нми (71 миль; 115 км) от мыса Чарльз , штат Вирджиния. [ 10 ]

Перевод в NOAA

[ редактировать ]

Корабль был поражен из Реестра военно -морских судов 27 февраля 2003 года и переведен в NOAA 3 марта 2003 года. [ 2 ]

Ноас Томас Джефферсон

[ редактировать ]

Корабль был заказан в атлантический флот NOAA в роли Ноааса Томаса Джефферсона (S 222) 8 июля 2003 года в Норфолке , штат Вирджиния , в качестве замены корабли NOAA NOAAS Whiting (S 329) . Джефферсона - Томаса Домашний порт Норфолк.

Томас Джефферсон , «наиболее продуктивное судно обследования в мире», предназначен для сбора гидрографических данных по глубине от 10 метров (33 фута) до 4000 метров (13 123 фута). У нее 700 квадратных футов (65 м 2 ) лабораторного пространства и 2300 квадратных футов (214 м 2 ) научного пространства для хранения. Она несет глобальную систему позиционирования и компьютеризированную систему сбора данных. У нее есть бак для стабилизации рулона и система избегания столкновений .

Томас Джефферсон имеет 1500 квадратных футов (139 м 2 ) колоды рабочего пространства. Ее палубное оборудование имеет две лебедки ; два фиксированных, телескопических, -тонных кранов ; 7 и C-Frame.

Томас Джефферсон оснащен промежуточной глубиной многолучевой системой обследования Swath. Судно носит два алюминиевых запуска, оснащенных многопользовательскими и однопольными эхопондерами и системой сбора гидрографических данных. Существует дополнительная надувная лодка с жестким корпусом , которая служит быстрым спасательным лодкой.

Среди научного оборудования находятся проводимость, температура и глубины (CTD) датчики, три боковых сонарных блока и проб оборудование отбора .

Томас Джефферсон использует Kongsberg EM2040, EM710 и Clinic 5000 Page Scan Sonar

Корабль имеет в общей сложности 36 двухъярусных пространств. Способность для 22 человек есть в моменты времени в комнатах беспорядка .

Оперативная история

[ редактировать ]
Ноас Томас Джефферсон (с 222).

В апреле 2003 года, после того, как ее перевод из военно -морского флота в NOAA, но до того, как ее заказали в флот NOAA , корабль провел обследования подходов к заливе Чесапик . [ 11 ]

В 2004 году Томас Джефферсон развернула свои запуск опроса, чтобы принять участие в геологической службе США о осадочных характеристиках великого круглого мыкота на дальнем восточном краю Nantucket Sound . [ 12 ]

Томас Джефферсон начался из Норфолка в 2005 году на побережье залива Соединенных Штатов , где она сыграла активную роль в ответе на ураган Катрину и урагана Рита путем обзора портовых районов для препятствий. Она обследовала подходы к Паскагуле и Галфпорту , штат Миссисипи, корабля, и отремонтировала прилив в Паскагуле. Затем она провела пост-Риты, которые подходят к Галвестону , Хьюстону и Порт-Артуру , штат Техас . [ 13 ]

В 2006 году Томас Джефферсон в сотрудничестве с Университетом Род-Айленда и Институтом международных морских исследований провел десятидневную археологическую службу морской пехоты в районе морской мили площадью 74 квадратных. - Северной Каролины Граница , использующая сонар с боковым сканированием , многосулочный эхоуносный и магнитометр в надежде обнаружить крушение корабля, которое затонуло в Район в начале 17-го века, существование которого было предложено в 1983 году, когда рыбаки вытащили 400-летнюю пушку в этом районе. Всего команда определила примерно 200 целей, причем от 20 до 50 было наибольшее обещание быть остатками деревянного корабля с этого периода. Он также задокументировал многочисленные ранее неизвестные опасности для навигации, в том числе три неопознанных кораблекрушения . [ 14 ]

Осенью 2006 года Томас Джефферсон провел операции гидрографических исследований в Нью -Йоркской гавани , развернув два запуска опроса для обновления морских графиков для этого района. Большая часть зоны проекта была ранее обследована до 1982 года, и запчасти не были обследованы с 1927 года. Работа была сложной для запусков из -за оживленного транспортного движения в гавани и течений от реки Гудзон , Ист -Ривер и Атлантического океана . Опрос Томаса Джефферсона привел к открытию многих неизвестных и забытых небольших обломков в роквейском входе . [ 15 ]

21 июня 2013 года Ensign Eileen Pye, Corps NOAA , возлагает венок от Ноааса Томаса Джефферсона (S 222) в водах Атлантического океана у Нью -Джерси, где с обзором побережья Соединенных Штатов корабль Роберт Дж. Уокер. 21 июня 1860 года затоил Потеря 20 человек.

6 апреля 2010 года Томас Джефферсон отправился в Норфолк, направляющийся в Мексиканский залив , чтобы провести пятимесячное усилие по картину морского дна в поисках опасностей для навигации. [ 16 ] 26 мая 2010 года Томас Джефферсон начал выполнять миссию по развертыванию инструментов мониторинга океана ВМС США возле разлива нефти BP Deepwater Horizon . [ 17 ]

21 июня 2013 года Томас Джефферсон провел церемонию возглавления венков в 153-й годовщину погружения США на побережье Соединенных Штатов пароварки USCS Роберт Дж. Уокер , который погрузился после столкновения 21 июня 1860 года в Атлантическом океане у Нью-Джерси. Полем Это было первое празднование, которое когда -либо проводилось для 20 человек, потерянных в результате тонущей, самая большая потеря жизни в одном инциденте в истории NOAA и его предков. Не имея точных данных о местонахождении за крушение, Томас Джефферсон провел церемонию в общей районе, где Роберт Дж. Уокер утонул . Позже в тот же день Томас Джефферсон идентифицировать с 80 -процентной уверенностью точное местоположение и личность крушения Роберта Дж. Уокера . использовал многосудочный сонар и Sydescan Sonar, чтобы впервые Дайверы NOAA подтвердили личность Wreck 23 июня 2013 года. [ 18 ]

20 сентября 2017 года ураган Мария обрушился на посадку в Пуэрто -Рико в качестве шторма категории 4 после разрушения Виргинских островов США. Когда шторм перешел на север, Томас Джефферсон прошел из Порт -Эверглейдс, штат Флорида, на эти острова. Там 38 офицеров и команда корабля провели многопользовательские гидрографические исследования в островных портах и ​​заливах. Данные опроса помогли проинформировать Береговую охрану США и другие национальные/региональные власти о решениях, чтобы разрешить и/или ограничить торговлю. В течение трех недель экипаж опросил 13 районов и не менее 18 отдельных портовых объектов, а также провела экстренные ремонты на трех приливных и погодных станциях. Корабль NOAA Томас Джефферсон вернулся в Пуэрто -Рико в августе 2018 года, чтобы провести обследования морского дна и наблюдать и возможные изменения береговой линии. Корабль также принимал 80 местных учеников средней школы и подробно рассмотрел технологии и возможности корабля. [ 19 ] [ 20 ]

Из -за ее уникальной сборки корабль укрепляется величайшим активом для страны в отношении ее службы в Великих озерах.

В 2021 году корабль получил свой 5 -й корабль NOAA года, назвав его единственным кораблем NOAA, получившим корабль 5 раз и дал ему наивысшее судно года на любом корабле в истории NOAA.

  1. ^ Первым Вторым Литтлхалес был бывшим USS PCS-1388, запущенным в 1943 году, названном и назначенным AGS-7 в 1945 году. Этот корабль поддержал посадки из Иво-Джимы через Окинаву, а затем обследовал во всем мире до выхода из освобождения 12 октября 1949 года. стал конвертированная зажигалка. YF-854 построен в конце войны и активирован и заказан в качестве USS YF-854 до переименования и переименования 14 Февраль 1959 года как Литтлхалес (AGSC-15). Это судно обследовало Атлантическое побережье до тех пор, пока не будет назначено в Атлантический подводной тест и центр оценки (AUTEC) с 1962 года до вывода из эксплуатации в 1968 году.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Кер, Джеймс Э. (1991). «Роль военно -морского флота в навигации и навигации и гидрографических кораблях Навосеано» . Океан . 33 (4). Вудс Хоул, Месса: Вудс -Хоул Океанографический учреждение: 84, 86 . Получено 16 мая 2021 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный ВМС США. «Литтлхалес (AGS 52)» . Регистр военно -морского суда . Получено 1 февраля 2010 г.
  3. ^ «Джон Мак Доннелл (AG 51)» . Управление поддержки судостроения Navsea, Регистр военно -морских судов. 30 марта 2016 года . Получено 16 мая 2021 года .
  4. ^ 20-е собрание кооперативной программы США по природным ресурсам (отчет). Carderock, Maryland: Центр военно -морской войны военно -морской поверхности, дивизион Carderock. Декабрь 1995 г. с. 39 ​Получено 16 мая 2021 года .
  5. ^ Кеннеди, Гарольд (1 апреля 2001 г.). «Изготовленные на заказ карты погоды, критические для военно-морских операций» . Национальная оборона . Арлингтон, Вирджиния: промышленная ассоциация национальной обороны (NDIA) . Получено 16 мая 2021 года .
  6. ^ Множественные (февраль 2009 г.). «Национальная батиметрическая обследование Израиля: северный залив« Плакат Акаба/Элат » . Израильский журнал наук о Земле . Получено 16 мая 2021 года .
  7. ^ Приложение G к Eathc West Africa Action Отчет о декабре 2002 г. - Отчет о стране: Сенегал (PDF) (отчет). Международная гидрографическая организация. Декабрь 2002 года . Получено 16 мая 2021 года .
  8. ^ Всемирная угроза доставки - информация о предупреждении моряка (отчет). Управление военно-морской разведки/Национальное агентство геопространственной интеллекты. 6 июня 2001 года . Получено 16 мая 2021 года .
  9. ^ Внешние данные исходных данных (OSD-AHB-06) многополосный и боковой сканирование сонар (PDF) (отчет). Ноаа. 2006 . Получено 16 мая 2021 года .
  10. ^ Калчич, MT; Каминский, Э.Дж. (1994). Полевые испытания дельфина - транспортное средство с дистанционно управляемым (PDF) . 1994 NRL Review (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Военно -морская исследовательская лаборатория. п. 203. Архивированный (PDF) из оригинала 16 мая 2021 года . Получено 16 мая 2021 года .
  11. ^ NOAA по связям с общественностью (8 июля 2003 г.). «Бывший военно -морской корабль Littlehales становится кораблем NOAA Томас Джефферсон на церемонии, объединяющий ввод в эксплуатацию с изменением командования» . Новости NOAA 2003 . Национальное управление океанического и атмосферного. Архивировано из оригинала 16 июня 2010 года . Получено 1 февраля 2010 г.
  12. ^ Лоуренс Дж. Поппе; и др. (2007). «Методы» . Характер морского этажа и осадочные процессы великого круглого канала мелководства, оффшорные Массачусетс . Геологическая служба Соединенных Штатов, Научный центр Вудс Хоул . Получено 31 января 2010 года .
  13. ^ «Самолеты, корабли и персонал NOAA по-прежнему оказывают помощь в пост-хуррине» . Национальное управление океана и атмосферы, Управление морских и авиационных операций. в 2005. Архивировано из оригинала 27 мая 2010 года . Получено 31 января 2010 года .
  14. ^ « Томас Джефферсон и Вирджиния Кейс обрушиваются» . Национальное управление океана и атмосферы, Обследование Управления побережья . Получено 31 января 2010 года .
  15. ^ « Томас Джефферсон Нью -Йорк Харбор Обломки» . Национальное управление океана и атмосферы, Обследование Управления побережья . Получено 31 января 2010 года .
  16. ^ «Норфолк, штат Вирджиния NOAA Ship Томас Джефферсон для картирования океана в Мексиканском заливе» . Национальное управление океанического и атмосферного. 6 апреля 2010 г. Получено 7 апреля 2010 года .
  17. ^ «NOAA, партнер военно -морского флота, чтобы контролировать условия океана вблизи зоны разлива» . Национальное управление океанического и атмосферного. 26 мая 2010 г. Получено 27 мая 2010 года .
  18. ^ noaa.gov Us Coast Survey Steamer Robert J. Walker
  19. ^ «Корабль NOAA Томас Джефферсон возвращается в Пуэрто -Рико, чтобы поддержать безопасную навигацию | Управление морских и авиационных операций» .
  20. ^ https://noaacoastsurvey.files.wordpress.com/2017/10/tj_mariaresponse_poster-2017-2.pdf [ только URL PDF ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 72ff1ca2d6b7de1bf906136412f26fd0__1721645340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/72/d0/72ff1ca2d6b7de1bf906136412f26fd0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
NOAAS Thomas Jefferson - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)