Jump to content

Ислам в Кашмире

Ислам - это большинство религии, практикуемой в Кашмире , причем 97,16% населения региона определяют как мусульмане с 2014 года. [ 1 ] Религия пришла в регион с прибытием Мир Сайед Али Шах Хамдани, мусульманского суфийского проповедника из Центральной Азии и Персии, начиная с начала 14 -го века. [ 2 ] [ 3 ] Большинство мусульман -кашмирских мусульман - суннитские мусульмане, а шиицы составляют от 20% до 25% мусульманского населения, которые в основном проживают в Северном и Центральном Кашмире. [ 4 ] Они называют себя «кошур» на своем родном языке. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Некашмирские мусульмане в Кашмире включают полукомадические пахерды и пастухи, принадлежащие к общинам 𝙂𝙪𝙟𝙟𝙖𝙧𝙨 и Бакарваль . [ 10 ]

Историческое развитие

[ редактировать ]

Ранний период исламского контакта

[ редактировать ]

В течение 8 -го века Королевство Кашмир подвергалось нескольким атакам, направленным на его завоевание. Несколько попыток завоевать Кашмир были предприняты арабами, которые зарекомендовали себя в Синде (711-13 г. н.э.) под руководством Мухаммеда бин Касима. Но Мухаммед бин Касим был отозван Умейядом Халифом в Дамас, что предотвращает возможное вторжение. [ 11 ] [ 12 ] В правлении Халифа Хишама (724-43 гг. Н.) арабы снова пошли к Кашмиру под руководством амбициозного и энергичного руководства губернатора Джунаида. Lalitaditya Muktapida (724–60 гг. Н.э.), Раджа (правитель) Кашмира, победил Джунайда и переиграл его королевство. Тем не менее, эта победа не была решающей, поскольку арабы были сделаны дальнейшие попытки вторгаться, но Лалитадитя смогла остановить поток этих достижений. [ 11 ] Последняя попытка вторжения в Кашмирское королевство была сделана Хишамом ибн Амром аль-Таглиби, губернатором Синда, назначенным Халифом Мансуром (754-75 гг. Хотя он достиг южных склонов Гималаев, которые были частью Кашмирского королевства, он не смог войти и занять долину. [ 11 ]

После арабов это были газнавиды , которые пытались покорить Кашмир. Махмуд Газни , победил Раджа Джайпал (1002 г. н.э.), правитель индуистского Шахи (недалеко от Пешавара, в современном Пакистане). [ 11 ] [ 13 ] Анандпал , сын и преемник Jaipal, также потерпел поразительное поражение от рук Махмуда в 1009 г. н.э. и умер несколько лет спустя. Сын Анандпала Трилочанпала, чья сила влияния теперь ограничивалась только солевой диапазоном , обратился к Самграмарадже (1003–28 гг. Н.э.), королю Кашмира, за помощью против Махмуда. Самграмараджа послал большой контингент армии, который присоединился к силам Трилочанпалы, однако их объединенные силы были побеждены Махмудом в 1014 году. Его прогресс был проверен сильным фортом Лохаркот, который он осаждал в течение месяца. Из -за сильного снегопада, который отрезал связь Махмуда, он был вынужден отступить. [ 2 ] [ 11 ] Тем не менее, султан снова решил вторгнуться в Кашмир в сентябре -октябре, 1021 г. н.э., но снова был вынужден отступить из -за плохих погодных условий. [ 11 ]

Создание мусульманского правления и обращения в ислам

[ редактировать ]

После попыток завоевания султана Махмуда Кашмир оставался в целом не затронутым вторжениями, которые были направлены на равнины Индии, в течение этого периода, вплоть до 1320 года . Весной 1320 года, монгольский вождь по имени Зулджу, вторгся Кашмир по маршруту долины Jhelum. Сухадева (1301–20 н.э.), последний правитель Лохары, пытался организовать сопротивление, но потерпел неудачу из -за его непопулярности среди масс. Причиной такой непопулярности были финансовый экзак и общий ошибочный, который преобладал в течение конечного периода династии Лохара. [ 11 ] Вторжение Зульджу создало хаос, а Сухадева бежала в кишвор . Ринчана , сын вождя Ладакхи, который работал Рамачандра (премьер -министр Кашмира) для создания права и порядка, воспользовался хаосом. Он убил Рамачандра, оккупировал Кашмирский трон к концу 1320 -го года и управлял до своей смерти в 1323 году, чтобы получить принятие Кашмирцев, он женился на Коте Рани , дочери Рамачандры, и сделал Раванндру (сын Рамачандра) его главнокомандующий. [ 11 ] [ 14 ]

Ринчан принял ислам после контакта с Сайидом Шарфудином, суфийским проповедником, обычно известным как Булбул Шах , который приехал в Кашмир во время правления Сухадевы. [ 15 ] Он изменил свое имя на султана Сардарудина Шаха после обращения в ислам и, таким образом, стал первым мусульманским правителем Кашмира. [ 11 ] После обращения Ринчана его главнокомандующий также стал мусульманином. Королевское покровительство для ислама выиграло его новых новообращенных, и, согласно одному источнику, многие кашмирцы приняли вероисповедание Bulbul Shah. [ 2 ] [ 11 ]

Период после смерти Султана Сардарудина был отмечен хаосом и силой. Удаянадева, брат Сухадевы, был сделан правителем после соглашения между дворянами. Тем не менее, он оказался некомпетентным, и именно Кота Рани был виртуальным правителем. Вскоре после вступления Уайтанадевы иностранный вождь напал на Кашмира, но захватчики были успешно отражены и побеждены. Однако администрация снова упала в хаос. Удаянадева сбежал из страны в поле зрения нападения и потерял свой престиж в глазах дворян. Он умер в 1338 году н.э., а Кота Рани поднялась на трон. [ 11 ] [ 14 ] Но у Шах Мира , дворянина, работавшего ранее Сухадевой, был другие амбиции. Между ним и Кота Рани начался период битвы, и в 1339 году Шах Мир захватил трон. [ 11 ] [ 14 ] [ 16 ]

( Династия Шахмири 1339-1561 гг. Различные суфийские святые, включая Bulbul Shah, Shah E Hamdan, Nund Rishi, популяризировали ислам в долине посредством их умеренных суфийских идеологий. [ 17 ]

Царствование Сикандера Шаха

[ редактировать ]

Сикандар обладает тем, чтобы писать в исламизации элитной политики, которая установила путь для в значительной степени необратимых изменений в пост-Сикандар Кашмира. [ 18 ] [ 19 ]

Его правление прекратило давнюю синкретическую и терпимую культуру Кашмира, и в его строгой аттестации шариата сильно угнетал индуистскую популяцию кашмирского происхождения. [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] Музыка, танцы, азартные игры, интоксиканты и т. Д. Были запрещены, и офис Шайху'л-Ислама был создан для обеспечения соблюдения этих правил. [ 22 ] Брахманы были насильственно обращены, были уничтожены индуистские и буддийские святыни поклонения, была очищена санскритская литература, была навязана джизья для тех, кто возражал против отмены наследственных варн , и кастовые отметки были запрещены. [ 22 ] [ 21 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ]

Руины храма Мартанда Солнца , разрушенные Сикандаром. [ 27 ] (Обширный ущерб, наблюдаемый на фотографии, также является продуктом нескольких землетрясений; [ 29 ] Фотография, сделанная Джоном Берком в 1868 году.)

Мотивации и анализ

[ редактировать ]

После литературного чтения Раджатарангини рвение Сикандара, стоящая за общества исламизацией , выступая за создание монолитного общества, основанное на исламе как общего знаменателя. [ 30 ] [ 21 ] [ 27 ] Сайид Хамадани был одним из изгнанников, изгнанных Амиром Тьюром . Его сопровождали около 700 его последователей в Кашмир. Адвокат Сикандара, нео-брахман-конверт, Сухабхатта (вар. Сайфуддин), считается, что играет руководящую роль в исполнении этих исключительных православных политик, «подстрекав» к султану. [ 21 ] [ 26 ] [ 28 ] [ А ] Бахаристан-и-Шахи, а также Tohfatu'l-Ahbab считал Сикандара самым благородным правителем, который очистил Кашмир всех еретиков и неверных на влияние Хамадани. [ 28 ] [ 31 ]

Читралекха Зутши , Ричард Дж. Саломон и другие, однако, отвергают, что существуют чисто религиозные мотивы действий Сикандара, и призывает к нюансированному контекстуальному чтению Раджатарангини, в этом он был заказан его преемником, желая вернуть брахмана в королевскую складку и (одновременно) стремился установить санскрит как неотъемлемая часть местного мира космополитического султаната. [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] Политика Сикандара руководствовалась реальнойполитиком [ 34 ] и, как и в случае с предыдущими индуистскими правителями, по сути, попытка обеспечить политическую легитимность, утверждая государственную силу над брахманами и получая доступ к богатству, контролируемому брахманическими учреждениями. [ 32 ] Уолтер Слейдж не согласен, отчасти, учитывая дифференциальные ритуалы разрушения, предпринимаемые индуистскими и мусульманскими королями, с последними, специально предназначенными местами, не работающими в течение длительного прохождения времени за загрязнением или прямого обращения, но он приходит к выводу, что жесткое противодействие индуису мусульманским правителям (правителям (мусульмане (правителям мусульман (правителям мусульман (правителям мусульман (правителям мусульман (правителям мусульман (правителям мусульман (правителям мусульман (правителей мусульман (правителей -мусульман (правителей -мусульман (правителей -мусульман (правители индуиса (лицевые платучи в том числе Сикандар) в первую очередь связан с их отвращением к медленному распаду касто-общества при исламском влиянии. [ 26 ] [ 27 ]

Ученые-ревизионисты Fringe отвергают повествования о преследованиях и утверждают, что хроники Брахмана «Брахман» о бессмысленных предвзятости, а также мифа, связанные с их личной ревностью в потере социально-экономического доминирования. Тем не менее, количество убийств Брахмана и насильственных конверсий не подтверждают эту гипотезу. [ 32 ] [ 33 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Дочь Сухабхатты была также вышла замуж за Мира Хамадани.
  1. ^ Комплексный план SVEEP штата J & K 2014 (PDF) (отчет). Экипаж Архивировано из оригинала (PDF) 2018-09-01 . Получено 2016-11-11 .
  2. ^ Jump up to: а беременный в Суфи, GMD (2015). Кашир: Быть истории Кашмира: с самых ранних времен до наших собственных . Gulshan Books Kashmir, Srinagar, 2015. С. 75–95. OCLC   924660438 . Получено 13 ноября 2016 года .
  3. ^ Yatoo, Altaf Hussain (2012). Исламизация Кашмира: изучение мусульман . Кашмир, Индия: Gulshan Books. ISBN  978-8183391467 .
  4. ^ Наклон, Кристофер (2015). Понимание Кашмира и Кашмири . Издательство Оксфордского университета. П.  9781849046220 Полем Как и в Пакистане, мусульмане -сунниты составляют большинство населения Кашмира, тогда как они меньшинство в Джамму, в то время как почти все мусульмане в Ладакхе - шиицы.
  5. ^ Перепись Индии, 1941 . Тол. 22. с. 9 ​Получено 30 декабря 2016 года . Мусульмане, живущие в южной части провинции Кашмир, имеют тот же запас, что и кашмирское сообщество Пандитов, и обычно обозначают кашмирские мусульмане; Те из округа Музаффарабад частично относятся к кашмирским мусульманам, частично Гуджар, а остальные имеют тот же запас, что и племена соседних районов Пенджаба и северных пограничных провинций.
  6. ^ Кашмирские пандиты: глядя в будущее . APH Publishing. 2001. ISBN  9788176482363 Полем Кашмирские пандиты являются предшественниками кашмирских мусульман, которые теперь образуют большинство в долине Кашмира ... тогда как кашмирские пандиты имеют тот же этнический запас, что и мусульмане -кашмир, оба делятся своей средой обитания, языка, одежды, еды и других искоренений, Кашмирские пандиты составляют составляющую часть индуистского общества Индии на религиозном плане.
  7. ^ Bhasin, Mk; Наг, Шампа (2002). «Демографический профиль народа Джамму и Кашмира» (PDF) . Журнал человеческой экологии . Kamla-Raj Enterprises: 15 . Получено 1 января 2017 года . Таким образом, две группы населения, кашмирские пандиты и кашмирские мусульмане, хотя в то время составляли этнически однородную популяцию, отличались друг от друга в веру и обычаях.
  8. ^ Bhasin, Mk; Наг, Шампа (2002). «Демографический профиль народа Джамму и Кашмира» (PDF) . Журнал человеческой экологии : 16 . Получено 1 января 2017 года . Шейхи, но, Дар, одиноки являются потомками индусов и чистых кашмирских мусульман, исповедующих суннитскую веру, основную часть населения района Сринагар и штата Кашмир.
  9. ^ Ahmed, Ishtiaq (1998), государство, нация и этническая принадлежность в современной Южной Азии , A & C Black, p. 139, ISBN  978-1-85567-578-0
  10. ^ Jump up to: а беременный Slant, C. (2015). Понимание Кашмира и Кашмири . Издательство Oxford University Press, 2015. P. 148. ISBN  9781849043427 Полем Получено 13 ноября 2016 года .
  11. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л Хасан М. (1959). Кашмир при султанах . AAKAR Books, 1959. С. 29–30. ISBN  8187879491 Полем Получено 14 ноября 2016 года .
  12. ^ Sen, SN (1999). Древняя индийская история и цивилизация . New Age International, 1999. С. 293–294. ISBN  8122411983 Полем Получено 14 ноября 2016 года .
  13. ^ Jaques, T (2007). Словарь сражений и осад: Pz . Greenwood Publishing Group, 2007. с. 1089. ISBN  978-0313335396 Полем Получено 14 ноября 2016 года .
  14. ^ Jump up to: а беременный в Кау, М.К. (2004). Кашмир и его народ: исследования в области эволюции Кашмирского общества . Aph Publishing, 2004. С. 178–179. ISBN  8176485373 .
  15. ^ «Происхождение ислама в Кашмире: сага о конфликте долины в поисках идентичности» .
  16. ^ Суфи, GMD (1979). Исламская культура в Кашмире . Нью -Дели: Light & Life Publishers, 1979. С. 32–48. OCLC   5750806 . Получено 15 ноября 2016 года .
  17. ^ «Композитная культура Кашмира: суфизм и коммунальная гармония - Кашмирият» . www.efsas.org . Получено 2020-11-03 .
  18. ^ Slaje, Walter (2019-08-19). «Буддизм и ислам в Кашмире, представленные авторами раджатара -гини» . Встреча с буддизмом и исламом в премодерне Центральной и Южной Азии . Де Грюйтер. С. 128–160. doi : 10.1515/9783110631685-006 . ISBN  978-3-11-063168-5 Полем S2CID   204477165 .
  19. ^ Витцель, Майкл (сентябрь 1991). Брахманы Кашмира (PDF) .
  20. ^ Аггарвал, Нил (2008-07-01). «Кашмирият как пустое значение» . Вмешательства . 10 (2): 222–235. doi : 10.1080/13698010802145150 . ISSN   1369-801X . S2CID   143912163 .
  21. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Ахмад, Азиз (1979). «Обращение в ислам в долине Кашмира» . Центральный азиатский журнал . 23 (1/2): 3–18. ISSN   0008-9192 . JSTOR   41927246 .
  22. ^ Jump up to: а беременный в Хасан, Мохиббул (2005). Кашмир под султаном . AAR Книги. стр. 59-95 ISBN  978-81-87879-49-7 .
  23. ^ Slaje, Walter (2019). «Проверка в несчастье прошлое счастливой долины: насилие и брахманская война в до-мухале Кашмир» . Проклятие Брахмы: аспекты политического и социального насилия в премодерном Кашмире . Studia Indologica Universitatis Halensis - 13. p. 5. ISBN  978-3-86977-199-1 .
  24. ^ Витцель, Майкл (сентябрь 1991). Брахманы Кашмира (PDF) .
  25. ^ Accardi, Dean (2017), Zutshi, Chitralekha (ed.), «Встроенные мистики: написание Лала Дед и Нунд Риши в кашмирский ландшафт» , Кашмир: История, политика, представительство , Кембридж: издательство Кембриджского университета, с. 247–264 , ISBN  978-1-107-18197-7 Получено 2021-02-03
  26. ^ Jump up to: а беременный в Slaje, Walter (2019-08-19). «Буддизм и ислам в Кашмире, представленные авторами раджатара -гини» . Встреча с буддизмом и исламом в премодерне Центральной и Южной Азии . Де Грюйтер. С. 128–160. doi : 10.1515/9783110631685-006 . ISBN  978-3-11-063168-5 Полем S2CID   204477165 .
  27. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Slaje, Walter (2019). «Что значит разбить идол? Иконоклазма в средневековом кашмире, что отражено современными источниками санскрита». Проклятие Брахмы: аспекты политического и социального насилия в премодерном Кашмире . Studia Indologica Universitatis Halensis - 13. С. 30–40. ISBN  978-3-86977-199-1 .
  28. ^ Jump up to: а беременный в Slaje, Walter (2014). Кингшит в Кашмир (AD 1148–1459) из ручки Джонараджи, суд, к султану Зейну Аль -Абинину Studia Indolology Universitives Halensis - 7. Германия. ISBN  978-3869770888 . {{cite book}}: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка )
  29. ^ Билхэм, Роджер; Бали, Бикрам Сингх; Бхат, М. Исмаил; Хаф, Сьюзен (2010-10-01). «Исторические землетрясения в Сринагаре, Кашмир: подсказки из храма Шива в Пандретане» . Древние землетрясения . doi : 10.1130/2010.2471 (10) . ISBN  9780813724713 .
  30. ^ Огура, Сатоши (2015). «Несовместимые посторонние или верующие Даршаны ? Rivista Degli Studi Orientali . 88 (1/4): 179–211. ISSN   0392-4866 . JSTOR   24754113 .
  31. ^ Зутши, Читралекха (2014). «Сад Соломона: пейзаж и священное прошлое в персидских повествованиях Кашмира в кашмире» . Оспариваемые прошлые Кашмира: повествования, священная география и историческое воображение . Издательство Оксфордского университета. ISBN  9780199450671 .
  32. ^ Jump up to: а беременный в Зутши, Читралекха (24 октября 2017 г.). «Эта книга утверждает, что раскрывает мифы, стоящие за истории Кашмира. Вместо этого она разоблачает свои собственные предубеждения» . Scroll.in . Получено 2021-02-01 .
  33. ^ Jump up to: а беременный Оброк, Лютер Джеймс (2015). Перевод и история: развитие кашмирской текстовой традиции из ок. 1000–1500 (тезис). UC Беркли.
  34. ^ Jump up to: а беременный Саломон, Ричард; Slaje, Walter (2016). "Обзор царствования в Кашмир (AD1148–1459). Из ручки Джонараджи, суда, сулхана Зейна аль-Абинина. Критически отредактировано Уолтером Слейдже с аннотированным переводом, индексы и карты. " . Индоиранский журнал . 59 (4): 393–401. doi : 10.1163/15728536-05903009 . ISSN   0019-7246 . JSTOR   26546259 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 735e9db878baf0abd8968994dc54d5d8__1725618900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/73/d8/735e9db878baf0abd8968994dc54d5d8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Islam in Kashmir - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)