Jump to content

Марина Пиччинини

Марина Пиччинини (род. 1968) — итало-американская -виртуоз флейтистка . Она известна исполнением произведений Моцарта и Баха . [ 1 ] и выступал со многими ведущими оркестрами и дирижерами мира. [ 2 ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Марина Пиччинини родилась в семье итальянца и бразильянки, оба математики. В детстве она жила в Бразилии, Швейцарии и Канаде, а затем переехала в Нью-Йорк, чтобы учиться в Джульярдской школе.

Она начала играть на флейте в 10 лет, когда жила в Сент-Джонсе, Ньюфаундленд, и была самоучкой. В 16 лет она окончила среднюю школу и переехала в Торонто, чтобы учиться у Жанны Бакстрессер в Университете Торонто. Два года спустя, по приглашению Джулиуса Бейкера , она переехала в Нью-Йорк, чтобы учиться с ним в Джульярдской школе на стипендию, где получила степень бакалавра и магистра.

Во время учебы в Джульярдской школе она также училась у Орель Николе в Швейцарии.

Биография

[ редактировать ]

Пиччинини родился в Соединенных Штатах в семье итальянца и бразильянки. [ 3 ] Пиччинини заинтересовалась операми Моцарта еще девочкой, в возрасте 7 лет, и начала играть на флейте в 10 лет. [ 3 ] Она выросла в Ньюфаундленде , Канада , и не брала официальных уроков игры на флейте у учителя, пока ей не исполнилось 16 лет. [ 3 ] В Торонто она выиграла первую премию на конкурсе молодых исполнителей CBC. [ 3 ] Позже она переехала в Нью-Йорк, чтобы начать обучение в престижной Джульярдской школе , и выиграла первую премию на Международном конкурсе Гильдии концертных артистов Нью-Йорка. [ 3 ] [ 4 ] она была удостоена стипендии Гильдии концертных артистов . В 1986 году [ 5 ] завоевали первую премию на своем международном конкурсе. В 1991 году она стала первой флейтисткой, получившей карьерный грант Эйвери Фишера от Линкольн-центра . [ 4 ] и был назван молодым артистом для просмотра по версии Musical America. Она училась у таких наставников, как Жанна Бакстрессер , Джулиус Бейкер и Орель Николе. [ 3 ]

Пиччинини выступал в качестве солиста с Бостонским симфоническим оркестром , Лондонским филармоническим оркестром , Токийским симфоническим оркестром , Монреальским симфоническим оркестром , Роттердамским филармоническим оркестром , Национальным симфоническим оркестром , Симфоническим оркестром Сент-Луиса , Ганноверским симфоническим оркестром и многими другими на всей территории США. [ 2 ] Она работала с такими дирижерами, как Алан Гилберт , Сейджи Одзава , Курт Мазур , Пьер Булез , Леонард Слаткин , Станислав Скровачевский , Питер Оунджян , Эса-Пекка Салонен , Мён Вун Чунг и Джанандреа Нозеда . [ 4 ]

Пиччинини выступал в ратуше Нью-Йорка, лондонском Саутбэнк -центре и Вигмор-холле , концертном зале Вейля и Занкелл-холле Карнеги-холла в Нью-Йорке , Кеннеди-центре в Вашингтоне, округ Колумбия , и в Зале Моцарта в венском Концертхаусе . [ 4 ] Она регулярно выступает в Японии. Она сотрудничала с пианисткой Мицуко Учида и многочисленными струнными квартетами (такими как Tokyo, [ 6 ] Квартеты Брентано, Мендельсона и Такача [ 2 ] ) и выступал в Casals Hall и Suntory Hall в Токио , а также на фестивале Saito Kinen . [ 2 ] Пиччинини также является частым гостем на фестивале Мальборо в Вермонте, а также на других летних фестивалях, таких как Зальцбургский фестиваль, фестиваль Мондзее) и Италии (фестиваль Сполето) и Германии ( Музыкальный фестиваль Рейнгау , Морицбургский фестиваль, Аугсбургский фестиваль). [ 4 ]

В сентябре 2001 года Пиччинини поступила на факультет Института Пибоди и сделала себе имя как преподаватель игры на флейте. [ 4 ] Пиччинини замужем за пианистом Андреасом Хефлигером ; пара выступала и записывалась вместе. [ 4 ] Пиччинин выступала с мужем Хэфлигером, по крайней мере, еще в 1992 году, когда они вместе дали представление 31 января 1992 года в Шервудской аудитории Музея современного искусства Сан-Диего . [ 7 ] Пиччинини постоянно жила в Нью-Йорке до 2002 года, когда она переехала в Австрию после того, как была травмирована террористическими атаками 11 сентября , но по-прежнему сохраняет дом в Нью-Йорке. [ 3 ] [ 4 ] Пиччинини также заказывал композиции для концертов для флейты у таких композиторов, как Пакито Д'Ривера , в частности, The Bel Air Concerto. [ 8 ] Майкл Колграсс («Дикий бунт шаманских снов» (соло-флейта), «Флейта в царстве барабанов и колоколов» (квартет флейт и ударных) и Crossworlds (Концерт для флейты и фортепиано)), Мэтью Хиндсон (хаус-музыка) и другие.

Широко признанная одна из ведущих в мире флейтисток-виртуозов, флейтистка МАРИНА ПИЧЧИНИНИ сочетает в себе безупречную технику исполнения, глубокие инстинкты интерпретации и харизматическое умение держаться на сцене — качества, которые делают каждое ее выступление незабываемым событием.

С тех пор, как она дебютировала в Ратуше Нью-Йорка, в Саутбэнк-центре в Лондоне и в Сантори-холле в Токио, г-жа Пиччинини стала востребована как солистка, так и солистка с оркестрами в США, Канаде, Европе и Японии. Она была солисткой Бостонского симфонического оркестра, Лондонского филармонического оркестра, Токийского симфонического оркестра, Камерного оркестра Св. Павла, Монреальского симфонического оркестра, Роттердамского филармонического оркестра, Национального симфонического оркестра, Симфонического оркестра Сент-Луиса, Оркестра Миннесоты, Оркестра Национального центра искусств Оттавы; Ганноверский симфонический оркестр в Германии, Камерный оркестр Равенны в Италии и Венские камерные солисты; а также симфонические оркестры Цинциннати, Нового Света, Торонто, Ванкувера, Детройта, Финикса и Милуоки, и работал с такими дирижерами, как Алан Гилберт, Сейджи Одзава, Курт Мазур, Пьер Булез, Леонард Слаткин, Станислав Скровачевский, Питер Унджян, Эса-Пекка Салонен, Мён Вун Чунг и Джанандреа Нозеда.

Г-жа Пиччинини также часто выступает с сольными концертами по всему миру: недавно она выступала в лондонском Вигмор-холле, токийском Казальс-холле, Сеульском центре искусств, Кеннеди-центре в Вашингтоне и Моцартовском зале венского Концертхауса. Глубоко преданные музыке современности, последние сезоны ознаменовались значительными мировыми премьерами концертов и сольных произведений Майкла Колграсса, Пакито Д'Риверы, Мэтью Хиндсона, Мигеля Керцмана, Лукаса Фосса, Майкла Торка, Джона Харбисона, Марка- Андре Далбави, Дэвид Людвиг и Роберто Сьерра.

Преданный камерный музыкант, Марина Пиччинини сотрудничала со струнными квартетами Токио, Брентано, Мендельсона и Такача, а также с ансамблем ударных инструментов Nexus. Г-жа Пиччинини является постоянным участником фестиваля Мальборо, часто гастролирует с музыкантами из Мальборо. Она также выступала на Зальцбургском фестивале, фестивалях Mostly Mozart, Санта-Фе, Сполето (Италия), Ла-Хойя, Ньюпорте, Давосе, Тиволи, Рейнгау, Морицбурге и Кухмо и других. Частая приглашенная артистка в Японии, г-жа Пиччинини выступала (по личному приглашению Сейдзи Одзавы) на фестивале Сайто Кинен в Японии, а также выступала с известной пианисткой Мицуко Учида в серии концертов в Suntory Hall в Токио и по всему миру в Карнеги. Концертный зал Вейля Холла, Занкелл-холл. Совсем недавно она завершила европейский тур, который включал такие престижные залы, как Концертгебоу в Амстердаме, Филармонию Кельна и Барбикан-центр в Лондоне. Г-жа Пиччинини также была приглашенной солисткой-флейтеристкой Бостонского симфонического оркестра и Нью-Йоркского филармонического оркестра.

Последний компакт-диск г-жи Пиччинини представляет собой двойной набор компакт-дисков с полным собранием сонат для флейты Дж.С.Баха (включая сольную партиту) в сотрудничестве с Brasil Guitar Duo для британского лейбла Avie. Другие недавние записи включают в себя нашумевшее сотрудничество с пианистом Андреасом Хефлигером над Сонатами Прокофьева и Франка (Ави), «Belle Époque (Париж, 1880-1913)» с пианисткой Анной Эпперсон (Клавес) и диск с пианисткой Евой Купец из Сонаты Бартока, Мартину, Шульгофа, Донаньи и Тактакишвили (Клавесы).

Карьера Марины Пиччинини началась, когда она выиграла первую премию на конкурсе молодых исполнителей CBC в Канаде, а год спустя - первую премию на Международном конкурсе Гильдии концертных артистов в Нью-Йорке. Журнал Musical America назвал ее «молодой артисткой, за которой стоит следить», а в 1991 году она стала первой флейтисткой, получившей желанный карьерный грант Эйвери Фишера от Линкольн-центра. Она была лауреатом множества наград и грантов, в том числе дважды гранта сольного исполнителя NEA, премии Макмина-Смита, премии BP Artists Career Award и различных грантов Совета Канады. Она также была победительницей конкурса Нью-Йоркского клуба флейтистов и конкурса Национального клуба искусств.

Г-жа Пиччинини начала свое обучение игре на флейте в Торонто у Жанны Бакстрессер, получила степени бакалавра и MM в Джульярдской школе, где она училась у легендарного флейтиста Джулиуса Бейкера и работала с Орель Николе в Швейцарии. Г-жа Пиччинини часто дает мастер-классы по всему миру и в настоящее время преподает в Институте Пибоди.

Г-жа Пиччинини замужем за пианистом Андреасом Хефлигером ; вместе со своей дочерью они делят свое время между Веной и Нью-Йорком.

В 2010 году она выпустила альбом с записью полных сонат для флейты И.С. Баха в сотрудничестве с Brasil Guitar Duo. [ 4 ] который также выиграл стипендию Гильдии концертных артистов.

Она является профессором флейты в Институте Пибоди Университета Джонса Хопкинса в Балтиморе, а ранее также была профессором Ганноверской высшей школы музыки, театра и медицины . Она является основателем и директором MPIMC (Международного конкурса Марины Пиччинини) и постоянным артистом музыкального фестиваля Мальборо .

комиссии

[ редактировать ]

Марина Пиччинини заказала и представила произведения ведущих композиторов, в том числе Концерты Пакито Д'Риверы (Большой Данзон), Джона Харбисона (Концерт для флейты). Аарон Джей Кернис (Концерт для флейты), Кристофер Теофанидис (Вселенная в экстатическом движении), Мигель Кертсман (Концерт для флейты, струнных и ударных) и Мэтью Хиндсон (Хаус-музыка).

Среди других работ - Тосио Хосокава (Арабески), Джон Харрисон (Отметьте дату), Тебого Моннакготла (это жаворонок, который поет...) Марк-Андре Далбави (Ноктюрн) Роберто Сьерра.

С 2001 года Пиччинини является профессором флейты в Институте Пибоди Университета Джона Хопкинса в Балтиморе. С 2014 по 2017 год она также была профессором Высшей школы музыки, театра и медицины Ганновера в Германии.

Она является основателем и директором Marina Piccinini International Masterclasses (MPIMC) — Marina Piccinini International Masterclasses . С 2008 по 216 год MPIMC проводился в институте Пибоди. В 2017 году они начали новые отношения с New World Symphony , и, следовательно, занятия проводились в New World Center в Майами-Бич . В 2020 году из-за пандемии вируса короны MPIMC перешла на онлайн-платформу, создав MPIMC Online. В 2022 году MPIMC начал еще одно сотрудничество, проводя живые занятия в кампусе Potash Hill музыкального фестиваля и школы Мальборо. В 2023 году в МПИМК прошла мини-всплывающая онлайн-сессия «Все о прослушиваниях».

Пиччинини давал мастер-классы по всему миру в различных учреждениях, на фестивалях и в различных местах. С 115 по 2005 год она была профессором флейты в Muraltengut Stiftung Fur Musik в Цюрихе , Швейцария.

Критическое признание

[ редактировать ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Марина Пиччинини замужем за пианистом Андреасом Хефлигером , у них есть дочь, художница и философ Кьяра Хефлигер. в 36-м поколении Марина — воин-монах Шаолиня .

  1. ^ Хайстейн, Эллен (1991). Создание музыки в зазеркалье: руководство по выживанию и деловым навыкам для классического исполнителя . Гильдия концертных артистов . стр. 40–41. ISBN  0-9629075-0-2 .
  2. ^ Jump up to: а б с д «Марина Пиччинини» . Ави Рекордс . Проверено 27 мая 2010 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г Смит, Тим (25 февраля 2007 г.). «Одаренный флейтист и педагог выступит на двух концертах» (PDF) . Балтимор Сан . Архивировано из оригинала (PDF) 8 июля 2011 года . Проверено 27 мая 2010 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Биография Марины Пиччинини» . Институт Пибоди . Архивировано из оригинала 7 сентября 2006 года . Проверено 27 мая 2010 г.
  5. ^ «Прошлые победители» . Гильдия концертных артистов. Архивировано из оригинала 20 августа 2007 года . Проверено 27 мая 2010 г.
  6. ^ « Нью-Йоркский журнал 'Том 27, № 27». Нью-Йоркметро.com . Нью-Йорк Медиа, ООО. 11 июля 1994 г. ISSN   0028-7369 .
  7. ^ «Журнал Сан-Диего, том 45» . Паб журнала Сан-Диего. Ко. 1992: 16. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  8. ^ Д'Ривера, Пакито; Ставанс, Илан (2005). Моя саксофонная жизнь: Мемуары . Издательство Северо-Западного университета . п. 319 . ISBN  0-8101-2218-9 . {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 74d115eedc7788caca619248e23ac28e__1715189940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/74/8e/74d115eedc7788caca619248e23ac28e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Marina Piccinini - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)