Марина Пиччинини
Марина Пиччинини (род. 1968) — итало-американская -виртуоз флейтистка . Она известна исполнением произведений Моцарта и Баха . [ 1 ] и выступал со многими ведущими оркестрами и дирижерами мира. [ 2 ]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Марина Пиччинини родилась в семье итальянца и бразильянки, оба математики. В детстве она жила в Бразилии, Швейцарии и Канаде, а затем переехала в Нью-Йорк, чтобы учиться в Джульярдской школе.
Она начала играть на флейте в 10 лет, когда жила в Сент-Джонсе, Ньюфаундленд, и была самоучкой. В 16 лет она окончила среднюю школу и переехала в Торонто, чтобы учиться у Жанны Бакстрессер в Университете Торонто. Два года спустя, по приглашению Джулиуса Бейкера , она переехала в Нью-Йорк, чтобы учиться с ним в Джульярдской школе на стипендию, где получила степень бакалавра и магистра.
Во время учебы в Джульярдской школе она также училась у Орель Николе в Швейцарии.
Биография
[ редактировать ]Пиччинини родился в Соединенных Штатах в семье итальянца и бразильянки. [ 3 ] Пиччинини заинтересовалась операми Моцарта еще девочкой, в возрасте 7 лет, и начала играть на флейте в 10 лет. [ 3 ] Она выросла в Ньюфаундленде , Канада , и не брала официальных уроков игры на флейте у учителя, пока ей не исполнилось 16 лет. [ 3 ] В Торонто она выиграла первую премию на конкурсе молодых исполнителей CBC. [ 3 ] Позже она переехала в Нью-Йорк, чтобы начать обучение в престижной Джульярдской школе , и выиграла первую премию на Международном конкурсе Гильдии концертных артистов Нью-Йорка. [ 3 ] [ 4 ] она была удостоена стипендии Гильдии концертных артистов . В 1986 году [ 5 ] завоевали первую премию на своем международном конкурсе. В 1991 году она стала первой флейтисткой, получившей карьерный грант Эйвери Фишера от Линкольн-центра . [ 4 ] и был назван молодым артистом для просмотра по версии Musical America. Она училась у таких наставников, как Жанна Бакстрессер , Джулиус Бейкер и Орель Николе. [ 3 ]
Пиччинини выступал в качестве солиста с Бостонским симфоническим оркестром , Лондонским филармоническим оркестром , Токийским симфоническим оркестром , Монреальским симфоническим оркестром , Роттердамским филармоническим оркестром , Национальным симфоническим оркестром , Симфоническим оркестром Сент-Луиса , Ганноверским симфоническим оркестром и многими другими на всей территории США. [ 2 ] Она работала с такими дирижерами, как Алан Гилберт , Сейджи Одзава , Курт Мазур , Пьер Булез , Леонард Слаткин , Станислав Скровачевский , Питер Оунджян , Эса-Пекка Салонен , Мён Вун Чунг и Джанандреа Нозеда . [ 4 ]
Пиччинини выступал в ратуше Нью-Йорка, лондонском Саутбэнк -центре и Вигмор-холле , концертном зале Вейля и Занкелл-холле Карнеги-холла в Нью-Йорке , Кеннеди-центре в Вашингтоне, округ Колумбия , и в Зале Моцарта в венском Концертхаусе . [ 4 ] Она регулярно выступает в Японии. Она сотрудничала с пианисткой Мицуко Учида и многочисленными струнными квартетами (такими как Tokyo, [ 6 ] Квартеты Брентано, Мендельсона и Такача [ 2 ] ) и выступал в Casals Hall и Suntory Hall в Токио , а также на фестивале Saito Kinen . [ 2 ] Пиччинини также является частым гостем на фестивале Мальборо в Вермонте, а также на других летних фестивалях, таких как Зальцбургский фестиваль, фестиваль Мондзее) и Италии (фестиваль Сполето) и Германии ( Музыкальный фестиваль Рейнгау , Морицбургский фестиваль, Аугсбургский фестиваль). [ 4 ]
В сентябре 2001 года Пиччинини поступила на факультет Института Пибоди и сделала себе имя как преподаватель игры на флейте. [ 4 ] Пиччинини замужем за пианистом Андреасом Хефлигером ; пара выступала и записывалась вместе. [ 4 ] Пиччинин выступала с мужем Хэфлигером, по крайней мере, еще в 1992 году, когда они вместе дали представление 31 января 1992 года в Шервудской аудитории Музея современного искусства Сан-Диего . [ 7 ] Пиччинини постоянно жила в Нью-Йорке до 2002 года, когда она переехала в Австрию после того, как была травмирована террористическими атаками 11 сентября , но по-прежнему сохраняет дом в Нью-Йорке. [ 3 ] [ 4 ] Пиччинини также заказывал композиции для концертов для флейты у таких композиторов, как Пакито Д'Ривера , в частности, The Bel Air Concerto. [ 8 ] Майкл Колграсс («Дикий бунт шаманских снов» (соло-флейта), «Флейта в царстве барабанов и колоколов» (квартет флейт и ударных) и Crossworlds (Концерт для флейты и фортепиано)), Мэтью Хиндсон (хаус-музыка) и другие.
Широко признанная одна из ведущих в мире флейтисток-виртуозов, флейтистка МАРИНА ПИЧЧИНИНИ сочетает в себе безупречную технику исполнения, глубокие инстинкты интерпретации и харизматическое умение держаться на сцене — качества, которые делают каждое ее выступление незабываемым событием.
С тех пор, как она дебютировала в Ратуше Нью-Йорка, в Саутбэнк-центре в Лондоне и в Сантори-холле в Токио, г-жа Пиччинини стала востребована как солистка, так и солистка с оркестрами в США, Канаде, Европе и Японии. Она была солисткой Бостонского симфонического оркестра, Лондонского филармонического оркестра, Токийского симфонического оркестра, Камерного оркестра Св. Павла, Монреальского симфонического оркестра, Роттердамского филармонического оркестра, Национального симфонического оркестра, Симфонического оркестра Сент-Луиса, Оркестра Миннесоты, Оркестра Национального центра искусств Оттавы; Ганноверский симфонический оркестр в Германии, Камерный оркестр Равенны в Италии и Венские камерные солисты; а также симфонические оркестры Цинциннати, Нового Света, Торонто, Ванкувера, Детройта, Финикса и Милуоки, и работал с такими дирижерами, как Алан Гилберт, Сейджи Одзава, Курт Мазур, Пьер Булез, Леонард Слаткин, Станислав Скровачевский, Питер Унджян, Эса-Пекка Салонен, Мён Вун Чунг и Джанандреа Нозеда.
Г-жа Пиччинини также часто выступает с сольными концертами по всему миру: недавно она выступала в лондонском Вигмор-холле, токийском Казальс-холле, Сеульском центре искусств, Кеннеди-центре в Вашингтоне и Моцартовском зале венского Концертхауса. Глубоко преданные музыке современности, последние сезоны ознаменовались значительными мировыми премьерами концертов и сольных произведений Майкла Колграсса, Пакито Д'Риверы, Мэтью Хиндсона, Мигеля Керцмана, Лукаса Фосса, Майкла Торка, Джона Харбисона, Марка- Андре Далбави, Дэвид Людвиг и Роберто Сьерра.
Преданный камерный музыкант, Марина Пиччинини сотрудничала со струнными квартетами Токио, Брентано, Мендельсона и Такача, а также с ансамблем ударных инструментов Nexus. Г-жа Пиччинини является постоянным участником фестиваля Мальборо, часто гастролирует с музыкантами из Мальборо. Она также выступала на Зальцбургском фестивале, фестивалях Mostly Mozart, Санта-Фе, Сполето (Италия), Ла-Хойя, Ньюпорте, Давосе, Тиволи, Рейнгау, Морицбурге и Кухмо и других. Частая приглашенная артистка в Японии, г-жа Пиччинини выступала (по личному приглашению Сейдзи Одзавы) на фестивале Сайто Кинен в Японии, а также выступала с известной пианисткой Мицуко Учида в серии концертов в Suntory Hall в Токио и по всему миру в Карнеги. Концертный зал Вейля Холла, Занкелл-холл. Совсем недавно она завершила европейский тур, который включал такие престижные залы, как Концертгебоу в Амстердаме, Филармонию Кельна и Барбикан-центр в Лондоне. Г-жа Пиччинини также была приглашенной солисткой-флейтеристкой Бостонского симфонического оркестра и Нью-Йоркского филармонического оркестра.
Последний компакт-диск г-жи Пиччинини представляет собой двойной набор компакт-дисков с полным собранием сонат для флейты Дж.С.Баха (включая сольную партиту) в сотрудничестве с Brasil Guitar Duo для британского лейбла Avie. Другие недавние записи включают в себя нашумевшее сотрудничество с пианистом Андреасом Хефлигером над Сонатами Прокофьева и Франка (Ави), «Belle Époque (Париж, 1880-1913)» с пианисткой Анной Эпперсон (Клавес) и диск с пианисткой Евой Купец из Сонаты Бартока, Мартину, Шульгофа, Донаньи и Тактакишвили (Клавесы).
Карьера Марины Пиччинини началась, когда она выиграла первую премию на конкурсе молодых исполнителей CBC в Канаде, а год спустя - первую премию на Международном конкурсе Гильдии концертных артистов в Нью-Йорке. Журнал Musical America назвал ее «молодой артисткой, за которой стоит следить», а в 1991 году она стала первой флейтисткой, получившей желанный карьерный грант Эйвери Фишера от Линкольн-центра. Она была лауреатом множества наград и грантов, в том числе дважды гранта сольного исполнителя NEA, премии Макмина-Смита, премии BP Artists Career Award и различных грантов Совета Канады. Она также была победительницей конкурса Нью-Йоркского клуба флейтистов и конкурса Национального клуба искусств.
Г-жа Пиччинини начала свое обучение игре на флейте в Торонто у Жанны Бакстрессер, получила степени бакалавра и MM в Джульярдской школе, где она училась у легендарного флейтиста Джулиуса Бейкера и работала с Орель Николе в Швейцарии. Г-жа Пиччинини часто дает мастер-классы по всему миру и в настоящее время преподает в Институте Пибоди.
Г-жа Пиччинини замужем за пианистом Андреасом Хефлигером ; вместе со своей дочерью они делят свое время между Веной и Нью-Йорком.
В 2010 году она выпустила альбом с записью полных сонат для флейты И.С. Баха в сотрудничестве с Brasil Guitar Duo. [ 4 ] который также выиграл стипендию Гильдии концертных артистов.
Она является профессором флейты в Институте Пибоди Университета Джонса Хопкинса в Балтиморе, а ранее также была профессором Ганноверской высшей школы музыки, театра и медицины . Она является основателем и директором MPIMC (Международного конкурса Марины Пиччинини) и постоянным артистом музыкального фестиваля Мальборо .
комиссии
[ редактировать ]Марина Пиччинини заказала и представила произведения ведущих композиторов, в том числе Концерты Пакито Д'Риверы (Большой Данзон), Джона Харбисона (Концерт для флейты). Аарон Джей Кернис (Концерт для флейты), Кристофер Теофанидис (Вселенная в экстатическом движении), Мигель Кертсман (Концерт для флейты, струнных и ударных) и Мэтью Хиндсон (Хаус-музыка).
Среди других работ - Тосио Хосокава (Арабески), Джон Харрисон (Отметьте дату), Тебого Моннакготла (это жаворонок, который поет...) Марк-Андре Далбави (Ноктюрн) Роберто Сьерра.
Педагог
[ редактировать ]С 2001 года Пиччинини является профессором флейты в Институте Пибоди Университета Джона Хопкинса в Балтиморе. С 2014 по 2017 год она также была профессором Высшей школы музыки, театра и медицины Ганновера в Германии.
Она является основателем и директором Marina Piccinini International Masterclasses (MPIMC) — Marina Piccinini International Masterclasses . С 2008 по 216 год MPIMC проводился в институте Пибоди. В 2017 году они начали новые отношения с New World Symphony , и, следовательно, занятия проводились в New World Center в Майами-Бич . В 2020 году из-за пандемии вируса короны MPIMC перешла на онлайн-платформу, создав MPIMC Online. В 2022 году MPIMC начал еще одно сотрудничество, проводя живые занятия в кампусе Potash Hill музыкального фестиваля и школы Мальборо. В 2023 году в МПИМК прошла мини-всплывающая онлайн-сессия «Все о прослушиваниях».
Пиччинини давал мастер-классы по всему миру в различных учреждениях, на фестивалях и в различных местах. С 115 по 2005 год она была профессором флейты в Muraltengut Stiftung Fur Musik в Цюрихе , Швейцария.
Критическое признание
[ редактировать ]Этот раздел пуст. Вы можете помочь, добавив к нему . ( май 2023 г. ) |
Личная жизнь
[ редактировать ]Марина Пиччинини замужем за пианистом Андреасом Хефлигером , у них есть дочь, художница и философ Кьяра Хефлигер. в 36-м поколении Марина — воин-монах Шаолиня .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хайстейн, Эллен (1991). Создание музыки в зазеркалье: руководство по выживанию и деловым навыкам для классического исполнителя . Гильдия концертных артистов . стр. 40–41. ISBN 0-9629075-0-2 .
- ^ Jump up to: а б с д «Марина Пиччинини» . Ави Рекордс . Проверено 27 мая 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Смит, Тим (25 февраля 2007 г.). «Одаренный флейтист и педагог выступит на двух концертах» (PDF) . Балтимор Сан . Архивировано из оригинала (PDF) 8 июля 2011 года . Проверено 27 мая 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Биография Марины Пиччинини» . Институт Пибоди . Архивировано из оригинала 7 сентября 2006 года . Проверено 27 мая 2010 г.
- ^ «Прошлые победители» . Гильдия концертных артистов. Архивировано из оригинала 20 августа 2007 года . Проверено 27 мая 2010 г.
- ^ « Нью-Йоркский журнал 'Том 27, № 27». Нью-Йоркметро.com . Нью-Йорк Медиа, ООО. 11 июля 1994 г. ISSN 0028-7369 .
- ^ «Журнал Сан-Диего, том 45» . Паб журнала Сан-Диего. Ко. 1992: 16.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Д'Ривера, Пакито; Ставанс, Илан (2005). Моя саксофонная жизнь: Мемуары . Издательство Северо-Западного университета . п. 319 . ISBN 0-8101-2218-9 .
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите )
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Американские флейтисты
- 1968 года рождения
- Американцы итальянского происхождения
- Американцы бразильского происхождения
- Живые люди
- Американские эмигранты в Австрии
- Преподаватели Университета Джонса Хопкинса
- Выпускники Джульярдской школы
- Преподаватели Института Пибоди
- Американские женщины-флейтистки
- Итальянские музыкальные преподаватели
- Итальянские женщины-преподаватели музыки