Сэмюэль Хопкинс (богослов)
Сэмюэль Хопкинс | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | |
Умер | 20 декабря 1803 г. | (в возрасте 82 лет)
Национальность | Американец |
Оккупация | Богослов, аболиционист |
Подпись | |
![]() |
Сэмюэль Хопкинс (17 сентября 1721 года - 20 декабря 1803 года) был американским конгрегационалистским богословом поздней колониальной эры Соединенных Штатов. Хопкинсская богословия была названа в честь него. Хопкинс был ранним аболиционистом, заявив, что это было в интересах и долге США, чтобы освободить всех своих рабов.
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Сэмюэль Хопкинс (младший) родился в 1721 году в Уотербери, штат Коннектикут , [ 1 ] и был назван в честь своего дяди по отцовской линии Сэмюэля Хопкинса (1693–1755), министра в церкви в Западном Спрингфилде, штат Массачусетс . [ Цитация необходима ] Хопкинс окончил Йельский колледж в 1741 году, затем изучал божественность в Нортгемптоне, штат Массачусетс, с Джонатаном Эдвардсом . Он получил лицензию на проповедь в 1742 году.
Обзор карьеры
[ редактировать ]В декабре 1743 года Хопкинс был вызван и рукоположен в качестве пастора Северного прихода Шеффилда (ныне великого Баррингтона) в Хаусатонике, штат Массачусетс . В этом небольшом поселении было всего 30 семей; Он служил здесь с 1743 по 1769 год. Богословские взгляды Хопкинса на эти десятилетия вызвали оппозицию, и в конечном итоге он был уволен из пастора, так как община не будет обязаться финансировать свою позицию.
С апреля 1770 года до своей смерти в 1803 году Хопкинс проповедовал в Первой общинной церкви в Ньюпорте, штат Род -Айленд . В то время как британцы занимали Ньюпорт с 1776–1780 годов во время американской революционной войны, Хопкинс проповедовал в Ньюберипорте, штат Массачусетс , и Кентербери и Стэмфорд, штат Коннектикут . [ 1 ] [ 2 ]
Хопкинс получил доктора богословия из Йельского университета в 1742 году.
Он умер в Ньюпорте 20 декабря 1803 года. [ 3 ]
Карьера
[ редактировать ]Богословские вклад
[ редактировать ]Хопкинс, Джонатан Эдвардс и Джозеф Беллами вместе создали, возможно, непреднамеренно, богословскую схему, которая иногда носит имя Хопкинса, то есть Хопкинсиан, но также известен как новая божественность , новая школьная теология, богословие Новой Англии или эдвардсанство. Эта религиозная система является формой кальвинизма , которую позже приверженцы называли «последовательным кальвинизмом». Их точка зрения была разработана как отдельная богословия, которая доминировала в религиозной мысли в Новой Англии, которая была преимущественно кальвинистской. Это богословское движение было важным во втором великом пробуждении . Обычно это было против богословов Принстона, включая Чарльза Ходжа . Хопкинсу приписывают создание фразы « незаинтересованная доброжелательность », хотя концепция намного старше. Это было выражено Джонатаном Эдвардсом и в его этических работах.
Аболиционистская защита
[ редактировать ]Хопкинс держал некоторых домашних рабов, как и другие в Новой Англии. Но он был одним из первых конгрегационалистов, которые осудили институт рабства . Проповедники и члены Конгрегационалистической церкви были первой религиозной группой в Америке, которая ушла из работорговли. Квакеры Америки были первыми , кто осудил идею активных членов церкви, владеющих рабами, но церковь Хопкинса была первой, которая открыто проповедовала против порабощения африканцев и афроамериканцев.
В этот период Род -Айленд принял закон в 1774 году, запрещающий импорт рабов в колонию. Хопкинс опубликовал брошюру под названием «Диалог, касающийся рабства африканцев» (1776), [ 1 ] который был рассмотрен «почетным членам Континентального конгресса, представителям Тринадцати объединенных американских колоний». Хопкинс назвал рабов «наши братья и дети» и заявил, что это обязанность США и в его интересах освободить их. [ 4 ]
В 1784 году, после революции, новое штат Род -Айленд принял закон, предоставляющий свободу всем детям, рожденным для рабов туземцы там. Он уже основал школу в Род -Айленде для негритянских миссионеров. Во время американской революционной войны эта школа была разбита из -за путаницы военного времени. [ 1 ] Пол Каффи , афроамериканский судоходной магнат, позже был вдохновлен мыслью Хопкинса преследовать колонизацию афроамериканцами острова Шербро , недалеко от побережья Сьерра-Леоне , будущей колонии Великобритании. [ Цитация необходима ]
Гарриет Бичер Стоу так восхищалась Хопкинсом, что изобразила его как одного из главных главных героев своего третьего исторического романа «Ухаживание министра» (1859).
Публикации
[ редактировать ]Его публикации включают в себя: [ 1 ]
- Для публики. Был сформирован дизайн ... отправить Евангелие в Гвинею (1776, с Эзрой Стайлз )
- A Dialogue concerning the Slavery of the Africans, showing it to be the Duty and Interest of the American States to emancipate all their African Slaves (1776)
- Дискурс о работоргодии и истории африканцев (1793)
- Система доктрин, содержащуюся в божественном откровении, объяснена и защищена (1793)
- Life and Character of Jonathan Edwards (1799)
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Уокер 1911 , с. 685.
- ^ Руководство по Первой Конгрегационалистской Церкви в Великом Баррингтоне, штат Массачусетс , Риверсайд Прес, 1873, с. 8
- ^ Национальная циклопедия американской биографии . Тол. VII. Джеймс Т. Уайт и Компания. 1897. С. 154–155 . Получено 26 февраля 2021 года - через Google Books.
- ^ Гельзо, Аллен С. (4 октября 2016 г.). «Связанные связывания» . Обзор книги Клермонта . Институт Клермонта. Архивировано с оригинала 6 октября 2016 года . Получено 6 октября 2016 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: Bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
Ссылки
[ редактировать ]- Атрибуция
- общественном доступе : Уокер, Уиллистон (1911). " Хопкинс, Самуил ". В Чисхолме, Хью (ред.). Encyclopædia Britannica . Тол. 13 (11 -е изд.). Издательство Кембриджского университета. п. 685. Эта статья включает в себя текст из публикации, который сейчас в
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Хопкинс, Самуил ; Парк, Эдвардс Амаса ; Хардинг, Сьюалл (1852), работы Сэмюэля Хопкинса , вып. 1, Бостон : доктринальный тракт и общество книг
- Паттен, Уильям (1843), воспоминания о покойном преподобном Сэмюэле Хопкинсе, Д.Д., Ньюпорт, Р.И. проиллюстрирован в его характере и доктринах , Провиденс, Род -Айленд: Исаак Х. Кэди, HDL : 2027/Hvd.hxt8ra
- Уилсон, JG ; Fiske, J. , Eds. (1892). . Appletons 'Cyclopædia американской биографии Нью -Йорк: Д. Эпплтон.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Письмо о рабстве от Сэмюэля Хопкинса Томасу Кушингу , 1775
- Дэвис, Пол (24 августа 2013 г.). «5 Род -Айлендерс, которые заложили основу для более поздних активистов» . Провиденс Журнал . Получено 3 января 2024 года . , архивировано из оригинального 21 октября 2021 года
- 1721 Рождение
- 1803 Смерть
- Христианское духовенство 18-го века
- Американские аболиционисты
- Американские конгрегационалисты 18-го века
- Конгрегационалисты аболиционисты
- Люди из Уотербери, Коннектикут
- Люди из колониального Коннектикута
- Люди из колониального Массачусетса
- Выпускники Йельского колледжа
- Американское духовенство 18-го века