Национальная ассоциация музыкального образования
![]() | |
Аббревиатура | Нафме |
---|---|
Формация | 1907 |
Основатель | Хэмлин Когсвелл |
Основано в | Кеокук, Айова |
Тип | 501 (c) (3) Организация |
52-6045043 | |
Юридический статус | Активный |
Цель | Музыкальное образование в Соединенных Штатах |
Штаб -квартира | Херндон, Вирджиния |
Координаты | 38 ° 58′01 ″ N 77 ° 22′49 ″ W / 38,967059 ° N 77,380270 ° W |
Президент | Скотт Шихан |
Исполнительный директор | Кристофер Бл Вудсайд |
Веб -сайт | Нафме |
Ранее назывался | Национальная конференция музыкальных педагогов |
Часть серии на |
Музыкальное образование |
---|
![]() |
Национальная ассоциация музыкального образования ( NAFME ) - это организация американских музыкальных педагогов, занимающихся продвижением и сохранением музыкального образования в рамках основной учебной программы школ в Соединенных Штатах . Основанная в 1907 году как Национальная конференция супервизоров музыки ( MSNC ), организация была известна с 1934 по 1998 год как Национальная конференция музыкальных педагогов (происхождение аббревиатуры Menc ). С 1998 по 2011 год он был известен как «Menc: Национальная ассоциация музыкального образования». 1 сентября 2011 года организация изменила свою аббревиатуру с Menc на NAFME. [ 1 ] 8 марта 2012 года название организации по закону стало Национальной ассоциацией музыкального образования, используя аббревиатуру "Nafme". В нем насчитывается около 57 000 членов, а штаб -квартира Нафме расположена в Херндоне, штат Вирджиния
По состоянию на февраль 2024 года Скотт Шихан является нынешним президентом NAFME, а исполнительным директором является Кристофер Бл Вудсайд. [ 2 ]
Организация и ранняя история
[ редактировать ]В 1956 году бывший исполнительный секретарь MENC подготовил хронологию генезиса и роста организации: «1905-первое обсуждение организации отдельной конференции [K-12] музыкальных руководителей на собрании музыки NEA, Эсбери Парк, Нью-Джерси (июль 2–7); Национальная конференция «Основана в Кеокуке (10-12 апреля); Педагогические журналы). 1917 - Первый национальный музыкальный хор; 1919-Music признанность выходит на передний план ... «Сервисная версия» из «Звездного знамени», принятого военным департаментом США по рекомендации спонсируемого конференцией «Комитет двенадцати»; 1920 - государственные консультативные комитеты созданы; 1922 - Южная конференция для музыкального образования организована; 1923 - введение лозунга, «Музыка для каждого ребенка - каждый ребенок для музыки»; 1924 год - проведенный планом, предложенный для проведения национальных и секционных конференций; 1925 г. - Спонсор первого национального конкурса средней школы; 1926 - первый национальный оркестр средней школы; 1927 - Северные центральные и юго -западные конференции проводят первые встречи; 1928 - первый национальный хор средней школы; 1929 - Первое собрание Северо -Западной конференции; 1930 - Office открылся в Чикаго; 1931-California-Western (позже «Западная») Конференция проводит первое собрание, завершая цепь шести секционных конференций; 1934 - смены национальной конференции Национальной конференции музыкальных супервизоров на Национальную конференцию по музыкальным педагогам; 1940-Сообщение сотрудничества с Панамериканским Союзом и Государственным департаментом по программе «Хороший сосед», первое собрание конференции директоров колледжей; Вторая мировая война - интенсивное сотрудничество с агентствами и организациями, включая Государственный департамент, отдел Казначейства, Департамент войны, Библиотека Конгресса музыкального отделения; 1947 - первые студенческие главы; 1951 - Минс Вашингтон, округ Колумбия, открывается в штаб -квартире NEA; 1953 - первый выпуск «Журнал исследований в области музыкального образования»; 1955 - Менц становится членом Национального музыкального совета. [ 3 ]
Государственные филиалы
[ редактировать ]NAFME функционирует на региональном уровне через более пятидесяти государственных (или государственных) филиалов. Эти федеративные государственные ассоциации включают организации, представляющие каждую из пятидесяти США штатов ; район Колумбия ; и один филиал для Европы . [ 4 ]
- Ассоциация музыкальных педагогов Алабамы (AMEA)
- Ассоциация музыкальных педагогов Аляски (AMEA)
- Ассоциация музыкальных педагогов Аризоны (AMEA)
- Арканзасская ассоциация музыкальных педагогов (Arkmea)
- Калифорнийская ассоциация музыкальных педагогов (CMEA)
- Колорадская ассоциация музыкальных педагогов (CMEA)
- Ассоциация музыкальных педагогов Коннектикута (CMEA)
- Ассоциация музыкальных педагогов штата Делавэр (DMEA)
- Ассоциация музыкальных педагогов округа Колумбия (DCMEA)
- Европейская ассоциация музыкальных педагогов (EMEA)
- Флоридская ассоциация музыкального образования (FMEA)
- Ассоциация музыкальных педагогов Грузии (GMEA)
- Гавайская ассоциация музыкальных педагогов (HMEA)
- Ассоциация музыкальных педагогов Айдахо (IMEA)
- Ассоциация музыкальных педагогов Иллинойса (ILMEA)
- Ассоциация музыкального образования Индианы (IMEA)
- Ассоциация музыкальных педагогов Айовы (IMEA)
- Канзасская ассоциация музыкальных педагогов (KMEA)
- Ассоциация музыкальных педагогов Кентукки (KMEA)
- Ассоциация музыкальных педагогов Луизианы (LMEA)
- Ассоциация музыкальных педагогов Мэн (MMEA)
- Ассоциация музыкальных педагогов Мэриленда (MMEA)
- Массачусетская ассоциация музыкальных педагогов (MMEA)
- Мичиганская ассоциация музыкальных педагогов (MMEA)
- Ассоциация музыкальных педагогов Миннесоты (MMEA)
- Ассоциация музыкальных педагогов Миссисипи (MMEA)
- Ассоциация музыкальных педагогов Миссури (MMEA)
- Ассоциация музыкальных педагогов Монтаны (MMEA)
- Ассоциация музыкальных педагогов штата Небраска (NMEA)
- Ассоциация музыкальных педагогов Невады (NMEA)
- Ассоциация музыкальных педагогов Нью -Гемпшира (NHMEA)
- Ассоциация музыкальных педагогов Нью -Джерси (NJMEA)
- Ассоциация музыкальных педагогов Нью -Мексико (NMMEA)
- Музыкальная ассоциация школьной ассоциации штата Нью -Йорк (NYSMA)
- Ассоциация музыкальных педагогов Северной Каролины (NCMEA)
- Ассоциация музыкальных педагогов Северной Дакоты (NDMEA)
- Ассоциация музыкального образования в Огайо (OMEA)
- Ассоциация музыкальных педагогов Оклахомы (Okmea)
- Орегонская ассоциация музыкального образования (OMEA)
- Ассоциация музыкальных педагогов Пенсильвании (PMEA)
- Ассоциация музыкальных педагогов Род -Айленда (RIMEA)
- Ассоциация музыкальных педагогов Южной Каролины (SCMEA)
- Ассоциация музыкальных педагогов Южной Дакоты (SDMEA)
- Ассоциация музыкального образования Теннесси (TMEA)
- Техасская конференция музыкальных педагогов (TMEC)
- Ассоциация музыкальных педагогов Юты (UMEA)
- Ассоциация музыкальных педагогов Vermont (VMEA)
- Ассоциация музыкальных педагогов Вирджинии (VMEA)
- Вашингтонская ассоциация музыкальных педагогов (WMEA)
- Ассоциация музыкальных педагогов Западной Вирджинии (WVMEA)
- Висконсинская ассоциация музыкальных педагогов (WMEA)
- Вайоминг Ассоциация музыкальных педагогов (WMEA)
Женское руководство
[ редактировать ]Хэмлин Когсвелл (1852–1922) основал Национальную конференцию супервайзеров в 1907 году. В то время как небольшое число женщин служило президентом Национальной конференции супервизоров музыки (и следующих переименованных версий организации в следующем столетии) в начале 20 -го века В период с 1952 по 1992 год было только два президента -женщины, которые «возможно, отражают дискриминацию». Однако после 1990 года открылись руководящие должности для женщин в организации. С 1990 по 2010 год в этой организации было пять женщин. [ 5 ] Женщины-музыкальные педагоги «превосходят мужчины с двумя кон» в преподавании общей музыки, хора, частных уроков и обучения клавиатуры. [ 5 ] Больше мужчин, как правило, нанимаются для образования групп, администрации и джазовых рабочих мест, и все больше мужчин работают в колледжах и университетах. [ 5 ] По словам доктора Сандры Виланда Хоу, все еще существует « стеклянный потолок » для женщин в карьере музыкального образования, так как существует «стигма», связанная с женщинами на руководящих должностях и «мужчин превышает женщины администраторов». [ 5 ]
Примечательные женщины -президенты
[ редактировать ]- Фрэнсис Кларк (1860–1958) была музыкальным руководителем в системе государственных школ Милуоки. Она основала Национальную конференцию супервизоров музыки в 1907 году. Это была организация американских музыкальных педагогов, посвященных продвижению и сохранению музыкального образования в рамках основной учебной программы школ в Соединенных Штатах . В 2011 году она была переименована в Национальную ассоциацию музыкального образования, и в ней было более 130 000 членов. [ 1 ] [ 6 ]
- Мейбель Гленн (1881–1969) была музыкальным руководителем в Блумингтоне, штат Индиана, и директором по музыке в Канзас -Сити, штат Миссури. Она написала музыкальные книги и музыкальные учебники. Она была президентом Национальной конференции руководителей музыки с 1928 по 1930 год. [ 5 ]
- Лилла Питтс (1884–1970) окончила Северо -Западный университет . Она была преподавателем Учительного колледжа в Университете штата Флорида . Она занимала пост президента Национальной конференции по музыкальной педагогам (новое название Национальной конференции супервайзеров) с 1942 по 1944 год. [ 5 ]
- Маргарита Худ (1903–1992) окончила Университет Южной Калифорнии . Она была руководителем музыки для Монтаны, преподавателя Университета Монтаны , Университета Южной Калифорнии и Мичиганского университета . Она была президентом Национальной конференции по музыкальным педагогам с 1950 по 1952 год. Она была первой женщиной, которая была назначена председателем журнала музыкальных педагогов . [ 5 ]
- Фрэнсис Эндрюс (1908–1976) получила степень магистра и докторскую степень в Университете штата Пенсильвания , где она была преподавателем с 1943 по 1973 год. Она была президентом Национальной конференции музыкальных педагогов с 1970 по 1972 год. [ 5 ]
- Мэри Хоффман (1926–1997) получила степень бакалавра в области науки в колледже Ливанской долины и магистра в Колумбийском колледже учителей . Она была музыкальным руководителем в Милуоки и Филадельфии. Она проходила курсы аспирантов в Колумбийском колледже учителей, Университете Темпл и Университете Иллинойса . Она написала и внесла свой вклад в учебники. Она была президентом Национальной конференции по музыкальным педагогам с 1980 по 1982 год. [ 5 ]
- Дороти Штрауб (род. 1941) получила степень бакалавра и магистра в области музыкального образования в Университете Индианы . Она была музыкальной координатором в государственных школах Фэрфилда в Коннектикуте. Она была скрипачом в двух оркестрах. Ей были вручены награды Американской ассоциации учителей струн и Ассоциации Национальной школы. Она была президентом Национальной конференции по музыкальным педагогам с 1992 по 1994 год. [ 5 ]
- Кэролайн Линдеман (родилась в 1940 году) окончила музыкальную консерваторию Оберлин , Академию Моцартеума, Университет штата Сан -Франциско и Стэнфордский университет , где получила свой доктор музыкальных искусств . Она была профессором в Университете штата Сан -Франциско с 1973 по 2005 год. Она была президентом Национальной конференции музыкальных педагогов с 1996 по 1998 год. Она отредактировала серию «Стратегии для преподавания». Она "[A] Cknoledge [D] дискриминация в академических кругах". [ 5 ]
- Джун Хинкли (1943–2007) получил докторскую степень в университете штата Флорида . Она была руководителем музыки и изобразительного искусства в округе Бревард во Флориде. Она написала статьи о музыкальном образовании. Она была президентом Национальной конференции по музыкальным педагогам с 1998 по 2000 год. [ 5 ]
- Линн Бринкмейер получила докторскую степень в Университете Канзаса . Она была доцентом и директором хорового музыкального образования в Техасском государственном университете . Она была президентом Национальной конференции по музыкальным педагогам с 2006 по 2008 год. [ 5 ]
- Барбара Гир окончила Университет Северной Каролины . Она была музыкальной консультантом в школьной системе в Северной Каролине. Она была президентом Национальной конференции по музыкальным педагогам с 2008 по 2010 год. [ 5 ]
Стипендия Лоуэлла Мейсона
[ редактировать ]Стипендиаты Лоуэлла Мейсона - это люди, которые продвинули миссию NAFME по обеспечению доступности для музыкального образования для всех. Музыкальные педагоги, адвокаты музыкального образования, политические лидеры и ключевые лица, принимающие решения, имеют право на назначение. Имена стипендиатов постоянно отображаются в штаб -квартире Nafme в Херндоне, штат Вирджиния. [ 7 ] Стипендия названа в честь Лоуэлла Мейсона .
Смотрите также
[ редактировать ]- Американская ассоциация хоровых директоров
- Национальная ассоциация учителей музыки
- Американская ассоциация учителей струн
- Симпозиум Tanglewood , конференция в 1967 году, спонсируемая Национальной конференцией музыкальных педагогов, чья декларация призвала к тому, чтобы музыка была поставлена в основу школьной программы
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Пресс -релиз: построение на прошлом, чтобы сформировать будущее музыкального образования» . Официальный сайт NAFME . Нафме. 2011 год Получено 11 сентября 2011 года .
- ^ «Национальный исполнительный совет (NEB) - NAFME» . nafme.org/ . Получено 2024-02-24 .
- ^ Buttelman, CF «Значительные даты для MENC» Music Journal 14: 4 (апрель 1956 г.), 5, 77.
- ^ «Нафме федеративные государственные ассоциации» . Официальный сайт NAFME . Нафме. 2012. Архивировано из оригинала 23 апреля 2013 года . Получено 17 апреля 2013 года .
- ^ Журнал судебного разбирательства шестнадцатого ежегодного собрания Национальной конференции супервайзеров музыки , Кливленд, штат Огайо , 9–13 апреля 1923 г., с. 9; OCLC 660087362
- ^ Национальная ассоциация музыкального образования: пресс -релиз - 2006 Лоуэлл Мейсон Стиллас (9 апреля 2007 г.)
Внешние ссылки
[ редактировать ]- NAFME: Национальная ассоциация музыкального образования
- Аффилированные организации
- Исторический центр MENC - Архивы специальных коллекций в исполнительских искусствах в Университете Мэриленда
- Интервью John Mahlmann в сборе устной истории NAMM (15 января 2010 г.)