Jump to content

Национальная ассоциация музыкального образования

Национальная ассоциация музыкального образования
Аббревиатура Нафме
Формация 1907 ; 117 лет назад ( 1907 )
Основатель Хэмлин Когсвелл
Основано в Кеокук, Айова
Тип 501 (c) (3) Организация
52-6045043
Юридический статус Активный
Цель Музыкальное образование в Соединенных Штатах
Штаб -квартира Херндон, Вирджиния
Координаты 38 ° 58′01 ″ N 77 ° 22′49 ″ W / 38,967059 ° N 77,380270 ° W / 38,967059; -77.380270
Президент
Скотт Шихан
Исполнительный директор
Кристофер Бл Вудсайд
Веб -сайт Нафме .орг
Ранее назывался
Национальная конференция музыкальных педагогов

Национальная ассоциация музыкального образования ( NAFME ) - это организация американских музыкальных педагогов, занимающихся продвижением и сохранением музыкального образования в рамках основной учебной программы школ в Соединенных Штатах . Основанная в 1907 году как Национальная конференция супервизоров музыки ( MSNC ), организация была известна с 1934 по 1998 год как Национальная конференция музыкальных педагогов (происхождение аббревиатуры Menc ). С 1998 по 2011 год он был известен как «Menc: Национальная ассоциация музыкального образования». 1 сентября 2011 года организация изменила свою аббревиатуру с Menc на NAFME. [ 1 ] 8 марта 2012 года название организации по закону стало Национальной ассоциацией музыкального образования, используя аббревиатуру "Nafme". В нем насчитывается около 57 000 членов, а штаб -квартира Нафме расположена в Херндоне, штат Вирджиния

По состоянию на февраль 2024 года Скотт Шихан является нынешним президентом NAFME, а исполнительным директором является Кристофер Бл Вудсайд. [ 2 ]

Организация и ранняя история

[ редактировать ]

В 1956 году бывший исполнительный секретарь MENC подготовил хронологию генезиса и роста организации: «1905-первое обсуждение организации отдельной конференции [K-12] музыкальных руководителей на собрании музыки NEA, Эсбери Парк, Нью-Джерси (июль 2–7); Национальная конференция «Основана в Кеокуке (10-12 апреля); Педагогические журналы). 1917 - Первый национальный музыкальный хор; 1919-Music признанность выходит на передний план ... «Сервисная версия» из «Звездного знамени», принятого военным департаментом США по рекомендации спонсируемого конференцией «Комитет двенадцати»; 1920 - государственные консультативные комитеты созданы; 1922 - Южная конференция для музыкального образования организована; 1923 - введение лозунга, «Музыка для каждого ребенка - каждый ребенок для музыки»; 1924 год - проведенный планом, предложенный для проведения национальных и секционных конференций; 1925 г. - Спонсор первого национального конкурса средней школы; 1926 - первый национальный оркестр средней школы; 1927 - Северные центральные и юго -западные конференции проводят первые встречи; 1928 - первый национальный хор средней школы; 1929 - Первое собрание Северо -Западной конференции; 1930 - Office открылся в Чикаго; 1931-California-Western (позже «Западная») Конференция проводит первое собрание, завершая цепь шести секционных конференций; 1934 - смены национальной конференции Национальной конференции музыкальных супервизоров на Национальную конференцию по музыкальным педагогам; 1940-Сообщение сотрудничества с Панамериканским Союзом и Государственным департаментом по программе «Хороший сосед», первое собрание конференции директоров колледжей; Вторая мировая война - интенсивное сотрудничество с агентствами и организациями, включая Государственный департамент, отдел Казначейства, Департамент войны, Библиотека Конгресса музыкального отделения; 1947 - первые студенческие главы; 1951 - Минс Вашингтон, округ Колумбия, открывается в штаб -квартире NEA; 1953 - первый выпуск «Журнал исследований в области музыкального образования»; 1955 - Менц становится членом Национального музыкального совета. [ 3 ]

Государственные филиалы

[ редактировать ]

NAFME функционирует на региональном уровне через более пятидесяти государственных (или государственных) филиалов. Эти федеративные государственные ассоциации включают организации, представляющие каждую из пятидесяти США штатов ; район Колумбия ; и один филиал для Европы . [ 4 ]

  • Ассоциация музыкальных педагогов Алабамы (AMEA)
  • Ассоциация музыкальных педагогов Аляски (AMEA)
  • Ассоциация музыкальных педагогов Аризоны (AMEA)
  • Арканзасская ассоциация музыкальных педагогов (Arkmea)
  • Калифорнийская ассоциация музыкальных педагогов (CMEA)
  • Колорадская ассоциация музыкальных педагогов (CMEA)
  • Ассоциация музыкальных педагогов Коннектикута (CMEA)
  • Ассоциация музыкальных педагогов штата Делавэр (DMEA)
  • Ассоциация музыкальных педагогов округа Колумбия (DCMEA)
  • Европейская ассоциация музыкальных педагогов (EMEA)
  • Флоридская ассоциация музыкального образования (FMEA)
  • Ассоциация музыкальных педагогов Грузии (GMEA)
  • Гавайская ассоциация музыкальных педагогов (HMEA)
  • Ассоциация музыкальных педагогов Айдахо (IMEA)
  • Ассоциация музыкальных педагогов Иллинойса (ILMEA)
  • Ассоциация музыкального образования Индианы (IMEA)
  • Ассоциация музыкальных педагогов Айовы (IMEA)
  • Канзасская ассоциация музыкальных педагогов (KMEA)
  • Ассоциация музыкальных педагогов Кентукки (KMEA)
  • Ассоциация музыкальных педагогов Луизианы (LMEA)
  • Ассоциация музыкальных педагогов Мэн (MMEA)
  • Ассоциация музыкальных педагогов Мэриленда (MMEA)
  • Массачусетская ассоциация музыкальных педагогов (MMEA)
  • Мичиганская ассоциация музыкальных педагогов (MMEA)
  • Ассоциация музыкальных педагогов Миннесоты (MMEA)
  • Ассоциация музыкальных педагогов Миссисипи (MMEA)
  • Ассоциация музыкальных педагогов Миссури (MMEA)
  • Ассоциация музыкальных педагогов Монтаны (MMEA)
  • Ассоциация музыкальных педагогов штата Небраска (NMEA)
  • Ассоциация музыкальных педагогов Невады (NMEA)
  • Ассоциация музыкальных педагогов Нью -Гемпшира (NHMEA)
  • Ассоциация музыкальных педагогов Нью -Джерси (NJMEA)
  • Ассоциация музыкальных педагогов Нью -Мексико (NMMEA)
  • Музыкальная ассоциация школьной ассоциации штата Нью -Йорк (NYSMA)
  • Ассоциация музыкальных педагогов Северной Каролины (NCMEA)
  • Ассоциация музыкальных педагогов Северной Дакоты (NDMEA)
  • Ассоциация музыкального образования в Огайо (OMEA)
  • Ассоциация музыкальных педагогов Оклахомы (Okmea)
  • Орегонская ассоциация музыкального образования (OMEA)
  • Ассоциация музыкальных педагогов Пенсильвании (PMEA)
  • Ассоциация музыкальных педагогов Род -Айленда (RIMEA)
  • Ассоциация музыкальных педагогов Южной Каролины (SCMEA)
  • Ассоциация музыкальных педагогов Южной Дакоты (SDMEA)
  • Ассоциация музыкального образования Теннесси (TMEA)
  • Техасская конференция музыкальных педагогов (TMEC)
  • Ассоциация музыкальных педагогов Юты (UMEA)
  • Ассоциация музыкальных педагогов Vermont (VMEA)
  • Ассоциация музыкальных педагогов Вирджинии (VMEA)
  • Вашингтонская ассоциация музыкальных педагогов (WMEA)
  • Ассоциация музыкальных педагогов Западной Вирджинии (WVMEA)
  • Висконсинская ассоциация музыкальных педагогов (WMEA)
  • Вайоминг Ассоциация музыкальных педагогов (WMEA)

Женское руководство

[ редактировать ]

Хэмлин Когсвелл (1852–1922) основал Национальную конференцию супервайзеров в 1907 году. В то время как небольшое число женщин служило президентом Национальной конференции супервизоров музыки (и следующих переименованных версий организации в следующем столетии) в начале 20 -го века В период с 1952 по 1992 год было только два президента -женщины, которые «возможно, отражают дискриминацию». Однако после 1990 года открылись руководящие должности для женщин в организации. С 1990 по 2010 год в этой организации было пять женщин. [ 5 ] Женщины-музыкальные педагоги «превосходят мужчины с двумя кон» в преподавании общей музыки, хора, частных уроков и обучения клавиатуры. [ 5 ] Больше мужчин, как правило, нанимаются для образования групп, администрации и джазовых рабочих мест, и все больше мужчин работают в колледжах и университетах. [ 5 ] По словам доктора Сандры Виланда Хоу, все еще существует « стеклянный потолок » для женщин в карьере музыкального образования, так как существует «стигма», связанная с женщинами на руководящих должностях и «мужчин превышает женщины администраторов». [ 5 ]

Примечательные женщины -президенты

[ редактировать ]
  • Фрэнсис Кларк (1860–1958) была музыкальным руководителем в системе государственных школ Милуоки. Она основала Национальную конференцию супервизоров музыки в 1907 году. Это была организация американских музыкальных педагогов, посвященных продвижению и сохранению музыкального образования в рамках основной учебной программы школ в Соединенных Штатах . В 2011 году она была переименована в Национальную ассоциацию музыкального образования, и в ней было более 130 000 членов. [ 1 ] [ 6 ]
  • Мейбель Гленн (1881–1969) была музыкальным руководителем в Блумингтоне, штат Индиана, и директором по музыке в Канзас -Сити, штат Миссури. Она написала музыкальные книги и музыкальные учебники. Она была президентом Национальной конференции руководителей музыки с 1928 по 1930 год. [ 5 ]
  • Лилла Питтс (1884–1970) окончила Северо -Западный университет . Она была преподавателем Учительного колледжа в Университете штата Флорида . Она занимала пост президента Национальной конференции по музыкальной педагогам (новое название Национальной конференции супервайзеров) с 1942 по 1944 год. [ 5 ]
  • Маргарита Худ (1903–1992) окончила Университет Южной Калифорнии . Она была руководителем музыки для Монтаны, преподавателя Университета Монтаны , Университета Южной Калифорнии и Мичиганского университета . Она была президентом Национальной конференции по музыкальным педагогам с 1950 по 1952 год. Она была первой женщиной, которая была назначена председателем журнала музыкальных педагогов . [ 5 ]
  • Фрэнсис Эндрюс (1908–1976) получила степень магистра и докторскую степень в Университете штата Пенсильвания , где она была преподавателем с 1943 по 1973 год. Она была президентом Национальной конференции музыкальных педагогов с 1970 по 1972 год. [ 5 ]
  • Мэри Хоффман (1926–1997) получила степень бакалавра в области науки в колледже Ливанской долины и магистра в Колумбийском колледже учителей . Она была музыкальным руководителем в Милуоки и Филадельфии. Она проходила курсы аспирантов в Колумбийском колледже учителей, Университете Темпл и Университете Иллинойса . Она написала и внесла свой вклад в учебники. Она была президентом Национальной конференции по музыкальным педагогам с 1980 по 1982 год. [ 5 ]
  • Дороти Штрауб (род. 1941) получила степень бакалавра и магистра в области музыкального образования в Университете Индианы . Она была музыкальной координатором в государственных школах Фэрфилда в Коннектикуте. Она была скрипачом в двух оркестрах. Ей были вручены награды Американской ассоциации учителей струн и Ассоциации Национальной школы. Она была президентом Национальной конференции по музыкальным педагогам с 1992 по 1994 год. [ 5 ]
  • Кэролайн Линдеман (родилась в 1940 году) окончила музыкальную консерваторию Оберлин , Академию Моцартеума, Университет штата Сан -Франциско и Стэнфордский университет , где получила свой доктор музыкальных искусств . Она была профессором в Университете штата Сан -Франциско с 1973 по 2005 год. Она была президентом Национальной конференции музыкальных педагогов с 1996 по 1998 год. Она отредактировала серию «Стратегии для преподавания». Она "[A] Cknoledge [D] дискриминация в академических кругах". [ 5 ]
  • Джун Хинкли (1943–2007) получил докторскую степень в университете штата Флорида . Она была руководителем музыки и изобразительного искусства в округе Бревард во Флориде. Она написала статьи о музыкальном образовании. Она была президентом Национальной конференции по музыкальным педагогам с 1998 по 2000 год. [ 5 ]
  • Линн Бринкмейер получила докторскую степень в Университете Канзаса . Она была доцентом и директором хорового музыкального образования в Техасском государственном университете . Она была президентом Национальной конференции по музыкальным педагогам с 2006 по 2008 год. [ 5 ]
  • Барбара Гир окончила Университет Северной Каролины . Она была музыкальной консультантом в школьной системе в Северной Каролине. Она была президентом Национальной конференции по музыкальным педагогам с 2008 по 2010 год. [ 5 ]

Стипендия Лоуэлла Мейсона

[ редактировать ]

Стипендиаты Лоуэлла Мейсона - это люди, которые продвинули миссию NAFME по обеспечению доступности для музыкального образования для всех. Музыкальные педагоги, адвокаты музыкального образования, политические лидеры и ключевые лица, принимающие решения, имеют право на назначение. Имена стипендиатов постоянно отображаются в штаб -квартире Nafme в Херндоне, штат Вирджиния. [ 7 ] Стипендия названа в честь Лоуэлла Мейсона .

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный «Пресс -релиз: построение на прошлом, чтобы сформировать будущее музыкального образования» . Официальный сайт NAFME . Нафме. 2011 год Получено 11 сентября 2011 года .
  2. ^ «Национальный исполнительный совет (NEB) - NAFME» . nafme.org/ . Получено 2024-02-24 .
  3. ^ Buttelman, CF «Значительные даты для MENC» Music Journal 14: 4 (апрель 1956 г.), 5, 77.
  4. ^ «Нафме федеративные государственные ассоциации» . Официальный сайт NAFME . Нафме. 2012. Архивировано из оригинала 23 апреля 2013 года . Получено 17 апреля 2013 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не «Исторический взгляд на женщин в музыкальном образовании» .
  6. ^ Журнал судебного разбирательства шестнадцатого ежегодного собрания Национальной конференции супервайзеров музыки , Кливленд, штат Огайо , 9–13 апреля 1923 г., с. 9; OCLC   660087362
  7. ^ Национальная ассоциация музыкального образования: пресс -релиз - 2006 Лоуэлл Мейсон Стиллас (9 апреля 2007 г.)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7539cd764d23c7d1511b5d3794ef6d53__1716382380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/75/53/7539cd764d23c7d1511b5d3794ef6d53.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
National Association for Music Education - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)