Jump to content

Алюминий-воздушная батарея

(Перенаправлено из Алюминий-воздушных батарей )
Алюминий-воздушная батарея
Удельная энергия 1300 (практическая), 6000/8000 (теоретическая) Вт·ч /кг [ 1 ]
Плотность энергии Н/Д
Удельная мощность 200 Вт /кг
Номинальное напряжение ячейки 1.2 V

Алюмовоздушные батареи результате реакции кислорода воздуха (Ал-воздушные батареи) производят электроэнергию в с алюминием . У них одна из самых высоких плотностей энергии среди всех батарей, но они не получили широкого распространения из-за проблем, связанных с высокой стоимостью анода и удалением побочных продуктов при использовании традиционных электролитов. Это ограничило их использование в основном военными применениями. Однако электромобиль с алюминиевыми батареями может в восемь раз увеличить запас хода по сравнению с литий-ионным аккумулятором при значительно меньшем общем весе. [ 1 ]

Алюмовоздушные батареи являются первичными элементами , то есть неперезаряжаемыми. Как только алюминиевый анод израсходуется в результате реакции с кислородом воздуха на катоде, погруженном в электролит на водной основе, с образованием гидратированного оксида алюминия , батарея больше не будет производить электричество. Однако можно механически перезарядить батарею с помощью новых алюминиевых анодов, изготовленных из вторичной переработки гидратированного оксида алюминия. Такая переработка будет иметь важное значение для широкого распространения алюминиево-воздушных батарей.

Транспортные средства с алюминиевым двигателем обсуждаются уже несколько десятилетий. [ 2 ] Гибридизация снижает затраты, и в 1989 году сообщалось о дорожных испытаниях гибридной алюминиево-воздушной/ свинцово-кислотной батареи в электромобиле. [ 3 ] минивэн с алюминиевым двигателем Гибридный был продемонстрирован в Онтарио в 1990 году. [ 4 ]

В марте 2013 года Финергия [ 5 ] выпустила видео-демонстрацию электромобиля на алюминиево-воздушных элементах, проехавшего 330 км с помощью специального катода и гидроксида калия. [ 6 ] 27 мая 2013 года в вечернем выпуске новостей израильского канала 10 был показан автомобиль с аккумулятором Phinergy сзади, заявленный запас хода 2000 километров (1200 миль) до того, как потребуется замена алюминиевых анодов. [ 7 ]

Электрохимия

[ редактировать ]

Полуреакция анодного окисления . - Al + 3OH
Ал(ОН)
3
+ 3е +2.31 V.

Полуреакция катодного восстановления O
2
+
+
4ОН
+0.40 V.

Суммарная реакция 4Al + 3O.
2
+
2O
4Al( ОН
)
3
+2.71 V.

около 1,2 В, разность потенциалов В результате этих реакций создается гидроксид калия которая достижима на практике, когда в качестве электролита используется . Электролит с соленой водой достигает напряжения примерно 0,7 В на ячейку.

Удельное напряжение элемента может варьироваться в зависимости от состава электролита, а также структуры и материалов катода.

Аналогичным образом можно использовать и другие металлы, такие как литий-воздух , цинк-воздух , марганец-воздух и натрий-воздух, некоторые из которых имеют более высокую плотность энергии. Однако алюминий привлекателен как наиболее стабильный металл. [ 8 ]

Коммерциализация

[ редактировать ]

Проблемы

[ редактировать ]

Алюминий как «топливо» для транспортных средств изучали Ян и Никл. [ 1 ] В 2002 году они пришли к выводу:

Система алюминиево-воздушных аккумуляторов может генерировать достаточно энергии и мощности для дальности пробега и ускорения, аналогично автомобилям с бензиновым двигателем... стоимость алюминия в качестве анода может составлять всего 1,1 доллара США за кг, при условии, что продукт реакции перерабатывается. . Общая топливная эффективность в ходе цикла в алюминиевых/воздушных электромобилях (EV) может составлять 15% (современный этап) или 20% (прогнозируемый), что сопоставимо с эффективностью транспортных средств с двигателями внутреннего сгорания (ДВС) (13%). Проектная плотность энергии батареи составляет 1300 Втч/кг (в настоящее время) или 2000 Втч/кг (проектируется). Стоимость аккумуляторной системы, выбранной для оценки, составляет 30 долларов США/кВт (в настоящее время) или 29 долларов США/кВт (прогнозируется). Был проведен анализ жизненного цикла алюминиево-воздушных электромобилей и сравнен со свинцово-кислотными и никель-металлогидридными (NiMH) электромобилями. Только электромобили Al/air могут иметь запас хода, сравнимый с ДВС. Согласно этому анализу, электромобили Al/air являются наиболее многообещающими кандидатами по сравнению с двигателями внутреннего сгорания с точки зрения дальности хода, покупной цены, стоимости топлива и стоимости жизненного цикла.

Еще предстоит решить технические проблемы, чтобы сделать алюминиево-воздушные батареи пригодными для электромобилей. Аноды, изготовленные из чистого алюминия, подвергаются коррозии под действием электролита, поэтому алюминий обычно легируют оловом или другими элементами. Гидратированный оксид алюминия, образующийся в результате клеточной реакции, образует гелеобразное вещество на аноде и снижает выход электроэнергии. Это проблема, решаемая в ходе разработки алюминиево-воздушных ячеек. Например, были разработаны добавки, образующие оксид алюминия в виде порошка, а не геля.

Современные воздушные катоды состоят из реактивного слоя углерода с токосъемником из никелевой сетки, катализатора (например, кобальта ) и пористой гидрофобной пленки из ПТФЭ , предотвращающей утечку электролита. Кислород воздуха проходит через ПТФЭ, а затем вступает в реакцию с водой, образуя гидроксид-ионы. Эти катоды работают хорошо, но могут быть дорогими.

Традиционные алюминиево-воздушные батареи имели ограниченный срок хранения. [ 9 ] потому что алюминий вступал в реакцию с электролитом и выделял водород, когда аккумулятор не использовался; это уже не относится к современному дизайну. Этой проблемы можно избежать, храня электролит в резервуаре вне батареи и передавая его в батарею, когда он необходим для использования.

Эти аккумуляторы могут использоваться в качестве резервных аккумуляторов в телефонных станциях и в качестве резервных источников питания.

Другая проблема — стоимость материалов, которые необходимо добавлять в батарею, чтобы избежать падения мощности. Алюминий по-прежнему очень дешев по сравнению с другими элементами, используемыми для изготовления батарей. Алюминий стоит 2,51 доллара за килограмм, а литий и никель — 12,59 и 17,12 доллара за килограмм соответственно. Однако еще один элемент, который обычно используется в алюминиевом воздухе в качестве катализатора на катоде, — это серебро, которое стоит около 922 долларов за килограмм (цены 2024 года). [ 10 ]

Алюмовоздушные батареи могут стать эффективным решением для морского применения благодаря их высокой плотности энергии, низкой стоимости и обилию алюминия, а также отсутствию выбросов в местах использования на лодках и кораблях. АлумаПауэр , [ 11 ] Финергия Марин , [ 12 ] Материалы журнала 9 , РиАлАиР [ 13 ] и несколько других коммерческих компаний работают над коммерческим и военным применением в морской среде.

Ведутся исследования и разработки альтернативных, более безопасных и более эффективных электролитов, таких как органические растворители и ионные жидкости. [ 8 ] Другие, такие как AlumaPower, сосредоточены на механических методах смягчения многих исторических проблем, связанных с алюминиево-воздушными батареями. Патент AlumaPower ( США US 10978758B2   ) иллюстрирует способ вращения анода, который устраняет износ и коррозию анода. В патенте также утверждается, что в конструкции можно использовать любой алюминиевый лом, включая переплавленные банки из-под газировки и блоки двигателей.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Ян, С. (2002). «Проектирование и анализ алюминиево-воздушной аккумуляторной системы для электромобилей». Журнал источников энергии . 112 (1): 162–201. Бибкод : 2002JPS...112..162Y . дои : 10.1016/S0378-7753(02)00370-1 .
  2. ^ Фитцпатрик, Северная Каролина; Смит, ФН; Джеффри, PW (1983). «Алюминий-воздушная батарея» . Серия технических документов SAE . Том. 1. Papers.sae.org. дои : 10.4271/830290 . Проверено 28 апреля 2014 г.
  3. ^ Пэриш, Д.В.; Фитцпатрик, Северная Каролина; Каллаган, WB О'; Андерсон, WM (1989). «Демонстрация алюминиево-воздушных топливных элементов в дорожном транспортном средстве» . Серия технических документов SAE . Том. 1. Papers.sae.org. дои : 10.4271/891690 . Проверено 28 апреля 2014 г.
  4. ^ Подключаемое шоссе. Архивировано 29 октября 2013 г. в Wayback Machine .
  5. ^ «Финергия, Дом» . Phinergy.com . Проверено 29 апреля 2014 г.
  6. ^ Корпоративное видео Phinergy на YouTube.
  7. ^ Эдельштейн, Стивен. «Разработчик алюминиево-воздушных аккумуляторов Phinergy сотрудничает с Alcoa» . Greencarreports.com . Проверено 28 апреля 2014 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Браун, Ричард (3 февраля 2020 г.). «Аль-Эйр: лучший аккумулятор для электромобилей?» . Автомобильная логистика . Проверено 14 мая 2021 г.
  9. ^ «Путеводитель по финансам Великобритании – новости о кредитах и ​​финансах в Великобритании» . Архивировано из оригинала 3 января 2007 года.
  10. ^ «Алюмовоздушные аккумуляторы – меняют правила игры или обманывают?», Домой . www.sparkanalytics.co. Архивировано из оригинала 13 декабря 2021 г. Проверено 13 декабря 2021 г.
  11. ^ «АлюмаПауэр» . AlumaPower.com . Проверено 12 июня 2023 г.
  12. ^ «Phinergy Marine, Дом» . Phinergy.com . Проверено 24 апреля 2020 г.
  13. ^ «РиАлАиР, Дом» . rialair.com . Проверено 24 апреля 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7522d84aeab753433ddb22408d19727e__1719423000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/75/7e/7522d84aeab753433ddb22408d19727e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aluminium–air battery - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)