Похвальная аббат
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( январь 2015 г. ) |
( Похвальный аббат латынь : Аббас Commendatarius ) - это церковный , или иногда непрофессионал , который держит аббатство в Commendam , получая свои доходы, но не осуществляя никаких полномочий над своей внутренней монашеской дисциплиной. Однако, если похвальная аббат является церковным, у него может быть ограниченная юрисдикция.
Первоначально только пустые аббаты, или те, которые временно были без фактического начальника, были даны в Commendam , в последнем случае только до тех пор, пока фактический начальник не был избран или назначен. Аббатство проводится в Commendam , то есть, то есть, в отличие от одного, удерживаемого в Titulum , который является постоянным пособием . [ 1 ]
История
[ редактировать ]Первоначально только пустующие аббаты, или такие, которые были временно без фактического начальника, были даны в Commendam, в последнем случае только до тех пор, пока фактический начальник не был избран или назначен. [ 2 ] Папа Грегори Великий (590–604) в различных случаях давал пустым аббатским аббатам в Commendam епископам, которые были изгнаны из их епископальных видов, вторгаясь в варваров или чьи собственные церкви были слишком бедны, чтобы предоставить им приличное обеспечение. [ 1 ]
Практика начала серьезно подвергаться жестокому обращению в восьмом веке, когда англосаксонские и французские короли предполагали право устанавливать похвальные аббаты над монастырями, которые были заняты религиозными общинами. Часто эти похвальные аббаты были непрофессионалами, вассалами королей или другими, которые были уполномочены наносить доходы и управлять временными делами монастырей в награде за военные службы. Практика была особенно широко распространена во время правления Генриха IV, Императора Священного Римского , Филиппа И Франции , Уильяма Завоевателя , Уильяма Руфуса , Генриха I и Генриха II из Англии . [ 2 ] Такая система часто оказалась катастрофической для монашеской дисциплины, поскольку похвальная «аббат» сообщества редко было монахом и не часто присутствовал в монастыре.
Такая система разделила доходы монастыря между Mensa Abbatialis («таблица аббата») и Mensa Conensentis («столом монаха»), что похвальная настоятель возьмет его часть, тем самым уменьшая ресурсы монахов. Это было обычным соглашением, что похвальный аббат сохранит две трети дохода для его собственного использования и оставит оставшуюся треть для поддержки аббатства. Похвальный епископ должен был покрыть расходы сообщества, держать здания в ремонте, предоставить украшения для божественного обслуживания и дать подходящие милостыни. [ 3 ] Тем не менее, многие не делали, и здания впали в упадок, и новые члены могли даже быть отвергнуты из -за простого отсутствия средств.
После восьмого века были предприняты различные попытки пап и советов по регулированию назначения похвальных аббатов. В согласии Червей в 1122 году, когда споры о инвестициях были урегулированы в пользу церкви, назначение мирян в качестве похвальных аббатов было отменено. Практика снова увеличилась во время папства в Авиньон (1309–1377) и особенно во время папского раскола (1378–1417), когда папские заявители дали многочисленные аббатские в Компании , чтобы увеличить количество своих приверженцев. [ 2 ]

Boniface VIII (1294–1303) постановил, что выгода от лекарства прикрепленных душ должна быть предоставлена в Commendam только в большой необходимости или когда очевидное преимущество будет начисляться церкви, но никогда не более шести месяцев. Клемент V (1305–1314) отменил выгоды, которые были предоставлены им в Commendam ранее. Совет Трента определил, что вакантные монастыри должны быть награждены только благочестивым и добродетельным завсегдатаем, и что мать приказ, а также аббатские и приоеди, основанные сразу, не должны предоставлять в Commendam . Последний бык «суперна» Григория XIII и Конституция «Пасторалис» невиновного X сильно проверил на назначениях Commendam, но не полностью их отменили. Несмотря на различные усилия по реформированию такой системы, она продолжала преследовать монашеские ордена на протяжении веков. [ 4 ]
Особенно во Франции они продолжали процветать в ущерб монастырям; Например, Клуни Аббатство . Накануне французской революции 1789 года из двухсот тридцать семь цистерцианских учреждений во Франции только тридцать пять были управлялись обычными цистерцианскими аббатами. [ 4 ]
Наконец, Французская революция и общая секуляризация монастырей в начале восемнадцатого века снизили значение похвальных аббатов наряду с значением монастырей в целом. С тех пор похвальные аббаты стали очень редкими, и прежние злоупотребления были отменены тщательными правилами. Есть еще несколько похвальных аббатов среди кардиналов; Сам Папа Пий X был похвальным аббатом бенедиктинского монастыря в Субиако недалеко от Рима.
Власть
[ редактировать ]Если монастырь занят религиозной общиной, в которой есть отдельная Mensa Abbatialis где у аббата и монастыря есть отдельный доход, у похвального аббата, который затем должен быть церковным , то есть , Сообщество и пользуется всеми правами и привилегиями настоящего аббата.
Под названием Claustral Wore был назначен регулярный начальник, чтобы контролировать внутреннюю дисциплину дома. [ 3 ] Если нет отдельного Mensa Abbatialis , власть похвального аббата распространяется только на временные дела монастыря. В случае свободных монастырей похвальная аббат, как правило, имеет все права и привилегии фактического аббата.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Отт, Майкл. «В Commendam». Католическая энциклопедия Vol. 7. New York: Robert Appleton Company, 1910. 26 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а беременный в Отт, Майкл. «Похвальная настоятель». Католическая энциклопедия Vol. 4. New York: Robert Appleton Company, 1908. 26 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а беременный Батлер, Чарльз, жизнь Домена Арманда-Жана Ле Бутиллиера де Рансе, регулярного аббата и реформатора монастыря Ла-Траппе; и Томаса Аймпис , Лонгман и Компания, 1814
- ^ Jump up to: а беременный «Средневековые и ранние современные проблемы», Богоматерь Даллас Цистерцианское аббатство
Эта статья включает в себя текст из публикации, который сейчас в общественном доступе : Герберманн, Чарльз, изд. (1913). « Похвальный аббат ». Католическая энциклопедия . Нью -Йорк: Роберт Эпплтон Компания.