Jump to content

Бреге Тип IV

(Перенаправлено с Breguet Type V )
Тип VI
Бреге и около 10 пассажиров над аэропортом Дуэ в марте 1911 года.
Роль
Производитель Бреге
Дизайнер Луи Бреге
Первый полет 1911

Breguet Type IV — самолет, построенный компанией Breguet Aviation . Впервые он поднялся в воздух в 1911 году и стал первым серийным самолетом Breguet. Он использовался французской армией и британским королевским летным корпусом . Он примечателен широким использованием металла в конструкции, что было необычно для самолетов того времени.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Bréguet Type IV был разработан на базе Bréguet Type III , появившегося в 1910 году. Это был тягач- биплан с трехопорным шасси .

Варианты и номенклатура

[ редактировать ]
Вид на RU1, четко показывающий конструкцию самолета.

Bréguet Type IV выпускался в нескольких вариантах, различавшихся расположением сидений и установленным двигателем. Хотя более ранние самолеты Бреге обозначались по номеру типа, самолеты, произведенные после Типа III, обычно обозначались с использованием номера планера и комбинации букв и цифр, обозначающих тип установленного двигателя. [ 1 ]

  • G , позже G.1 с двигателем Gnome Omega мощностью 50 л.с. (37 кВт).
  • G.2 с двигателем Gnome мощностью 70 л.с. (52 кВт)
  • G.3 оснащен двигателем Gnome Gnome Double Omega мощностью 100 л.с. (75 кВт).
  • G.4 мощностью 160 л.с. (120 кВт) с двигателем Gnome Gnome Double Lambda
  • R.1 с двигателем REP мощностью 50 л.с. (37 кВт)
  • R.2 с двигателем REP мощностью 70 л.с. (52 кВт)
  • L.1 оснащен двигателем Renault мощностью 50 л.с. (37 кВт) мощностью 50/60 л.с. («L» означает Луи Рено)
  • L.2 с двигателем Renault мощностью 70 л.с. (52 кВт)
  • C.1 с двигателем Chenu мощностью 40 л.с. (30 кВт)
  • C.2 с двигателем Chenu мощностью 80 л.с. (60 кВт)
  • U.1 оснащен двигателем Canton-Unné мощностью 80 л.с. (60 кВт).
  • U.2 с двигателем Canton-Unné мощностью 80 л.с. (60 кВт)
  • D.1 с двигателем Dansette мощностью 100 л.с. (75 кВт)
  • O.1 оснащен двигателем Le Rhône мощностью 80 л.с. (60 кВт).

Выжившие

[ редактировать ]
RU1 в Музее искусств и ремесел

Пример, RU1, выставлен в Музее искусств и ремесел в Париже.

Технические характеристики (Крейсер Л-1)

[ редактировать ]

Данные Рейса , 22 июля 1911 г., с. 625 [ 2 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Вместимость: 1
  • Длина: 8,5 м (28 футов)
  • Верхний размах крыла: 13,94 м (45 футов 9 дюймов)
  • Размах нижнего крыла: 8,74 м (28 футов 8 дюймов)
  • Площадь крыла: 30,43 м 2 (327,5 кв. футов)
  • Гребные винты: диаметр 2,4 м (8 футов)

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Опдике 1999 стр.74
  2. Breguet L-1 Cruiser Международный рейс , 22 июля 1911 г.
  • Хартманн, Жерар. «Большие соревнования военной авиации в Реймсе, 1911 г.» [Соревнования военной авиации в Реймсе, 1911 г.] (PDF) . Французские исторические и технические авиационные файлы (на французском языке). Жерар Хартманн . Проверено 11 сентября 2022 г.
  • Мулен, Жан (октябрь 2004 г.). «Реймс 1911, первые соревнования военных самолетов в мире!» [Реймс 1911, первые в мире соревнования военных самолетов!]. Самолеты: Вся воздухоплавание и ее история (на французском языке) (139): 51–58. ISSN   1243-8650 .
  • Опдайк, Леонард Э. (1999). Французские самолеты перед Великой войной . Атглен, Пенсильвания: Шиффер. ISBN  0-764307525 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 76c6c552798a44c6bcec68a5a325b929__1709002140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/76/29/76c6c552798a44c6bcec68a5a325b929.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Breguet Type IV - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)