Бреге Тип IV
Тип VI | |
---|---|
![]() | |
Бреге и около 10 пассажиров над аэропортом Дуэ в марте 1911 года. | |
Роль | |
Производитель | Бреге |
Дизайнер | Луи Бреге |
Первый полет | 1911 |
Breguet Type IV — самолет, построенный компанией Breguet Aviation . Впервые он поднялся в воздух в 1911 году и стал первым серийным самолетом Breguet. Он использовался французской армией и британским королевским летным корпусом . Он примечателен широким использованием металла в конструкции, что было необычно для самолетов того времени.
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Bréguet Type IV был разработан на базе Bréguet Type III , появившегося в 1910 году. Это был тягач- биплан с трехопорным шасси .
Варианты и номенклатура
[ редактировать ]
Bréguet Type IV выпускался в нескольких вариантах, различавшихся расположением сидений и установленным двигателем. Хотя более ранние самолеты Бреге обозначались по номеру типа, самолеты, произведенные после Типа III, обычно обозначались с использованием номера планера и комбинации букв и цифр, обозначающих тип установленного двигателя. [ 1 ]
- G , позже G.1 с двигателем Gnome Omega мощностью 50 л.с. (37 кВт).
- G.2 с двигателем Gnome мощностью 70 л.с. (52 кВт)
- G.3 оснащен двигателем Gnome Gnome Double Omega мощностью 100 л.с. (75 кВт).
- G.4 мощностью 160 л.с. (120 кВт) с двигателем Gnome Gnome Double Lambda
- R.1 с двигателем REP мощностью 50 л.с. (37 кВт)
- R.2 с двигателем REP мощностью 70 л.с. (52 кВт)
- L.1 оснащен двигателем Renault мощностью 50 л.с. (37 кВт) мощностью 50/60 л.с. («L» означает Луи Рено)
- L.2 с двигателем Renault мощностью 70 л.с. (52 кВт)
- C.1 с двигателем Chenu мощностью 40 л.с. (30 кВт)
- C.2 с двигателем Chenu мощностью 80 л.с. (60 кВт)
- U.1 оснащен двигателем Canton-Unné мощностью 80 л.с. (60 кВт).
- U.2 с двигателем Canton-Unné мощностью 80 л.с. (60 кВт)
- D.1 с двигателем Dansette мощностью 100 л.с. (75 кВт)
- O.1 оснащен двигателем Le Rhône мощностью 80 л.с. (60 кВт).
Выжившие
[ редактировать ]
Пример, RU1, выставлен в Музее искусств и ремесел в Париже.
Технические характеристики (Крейсер Л-1)
[ редактировать ]Данные Рейса , 22 июля 1911 г., с. 625 [ 2 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Вместимость: 1
- Длина: 8,5 м (28 футов)
- Верхний размах крыла: 13,94 м (45 футов 9 дюймов)
- Размах нижнего крыла: 8,74 м (28 футов 8 дюймов)
- Площадь крыла: 30,43 м 2 (327,5 кв. футов)
- Гребные винты: диаметр 2,4 м (8 футов)
Примечания
[ редактировать ]- ^ Опдике 1999 стр.74
- ↑ Breguet L-1 Cruiser Международный рейс , 22 июля 1911 г.
Ссылки
[ редактировать ]
- Хартманн, Жерар. «Большие соревнования военной авиации в Реймсе, 1911 г.» [Соревнования военной авиации в Реймсе, 1911 г.] (PDF) . Французские исторические и технические авиационные файлы (на французском языке). Жерар Хартманн . Проверено 11 сентября 2022 г.
- Мулен, Жан (октябрь 2004 г.). «Реймс 1911, первые соревнования военных самолетов в мире!» [Реймс 1911, первые в мире соревнования военных самолетов!]. Самолеты: Вся воздухоплавание и ее история (на французском языке) (139): 51–58. ISSN 1243-8650 .
- Опдайк, Леонард Э. (1999). Французские самолеты перед Великой войной . Атглен, Пенсильвания: Шиффер. ISBN 0-764307525 .