Австралийская серия автомобильных гонок
Австралийская серия автомобильных гонок (иногда известная как австралийские чемпионаты по автогонским гонкам ) представляет собой коллекцию национальных сериалов на автогоночных гонках, путешествующих в серию схем по всей Австралии под одним баннером. Эти гоночные встречи представляют собой встречи Banner Race для Австралийского альянса авто спортивного спорта , которые санкционируют серию через схемы, выровненные с AASA. С тех пор серия рухнула из -за плохих входных номеров.
История
[ редактировать ]Начало
[ редактировать ]Сериал начался как второй и третий коллекция национальной серии автомобильных гонок в 2005 году, предоставляя дом для таких сериалов, как Формула Холден , Формула 3 , спортивный седан , производственные автомобили , гонки на грузовиках, автомобили с салоном, Кубок Коммодора и австралийский туристический автомобиль. Успешная серия 2005 года была компенсирована брюшной заготовкой в качестве кулачков , которые санкционировали серию, хотели дегистрировать серию с падением чисел, в то время как другие серии, возглавляемые в основном Формулой 3, искали повышенное воздействие их серии. В результате произошло разделение между категориями AMRS, большинство из которых ушли, чтобы присоединиться к серии категорий Shannons Nationals , санкционированных CAMS, в то время как сам AMR перешел к санкционированию AASA.
Без категорий CAMS, которые заполнили половину программы 2005 года, должны были быть созданы некоторые новые категории, с целью захвата категорий, которые были лишены права голоса CAMS. Серия была сосредоточена на существующих категориях, [ 1 ] Популярным туристическим автомобильным конкурсом состоящая из автомобилей, оставшихся из нескольких категорий, группы А не достаточно взрослые . представлял собой категорию смешанных мешков , автомобилей и автомобили из Super Touring и Future Touring Categories, серия которых умерла в начале 2000 -х годов. Thundersports был составлен из категории под названием «Будущие гонщики», отстаиваемая Питером Броком и Россом Палмером из Procar Fame, которую никогда не снимали, и Cams отказался санкционировать категорию, поскольку она была в целом очень похожа на класс Aussie Racing Cars . Было построено несколько автомобилей, которые сделали естественное ядро для занятий спортивными автомобилями, и правила были открыты для нескольких занятий спортивными прототипами, при этом европейские LMP3 и мотоциклевые классы суперспортов, предназначенные для того, чтобы теоретически разрешены. Формула 4000 , новое название для Формулы Холден, также выступило с расширением класса до включения Озбосс , местный вариант европейского босса Формулы (Big Open Single Seater), предназначенный для стимулирования широкого разнообразия автомобилей с открытым колесом.
Производственные туристические автомобили были вариацией автомобилей, имеющих право на чемпионат по австралийским производственным автомобилям , хотя акцент был сделан на автомобили с максимально возможными модификациями из -за спецификации дороги, чего больше не представлены APCC. 3,3-литровый Холденс был викторианским вариацией популярной категории HQ HOLDEN. В отличие от HQ Holdens, где была разрешена только модель HQ Holden Kingswood, более поздние модели HJ, HX и HZ также были разрешены. Классические туристические автомобили были более или менее прямой копией исторических туристических автомобилей группы. Super Tin Tops была категорией туристического автомобиля, предназначенной для более медленных и менее модифицированных автомобилей, чем в Touring Car Challenge, очевидными целями были конкуренты в улучшенных производственных и спортивных седанах и более ограниченных категориях, таких как автомобили с салоном и Commodore Cup.
Спорно, что Stockcar Thunder Road была включена, намереваясь предоставить некогда популярным австралийским конкурентам NASCAR категорию участвовать в гонке, однако после большого шумиха и продвижения по службе не появилось конкурентов.
Продолжающийся рост
[ редактировать ]Учебные категории выросли с тщательными вызовами Touring Car Challenge и Thundersports. Производственные туры разработали собственную группу конкурентов. Озбосс медленно взлетал и был быстро объединен в сетки Формулы 4000. Точно так же Super Tin Tops медленно собирали импульс, и некоторые автомобильные автомобили типа спортивных автомобилей были включены, и классические туристические автомобили также были объединены.
Несмотря на это, серия серии 2006 года закончилась многообещающе, и большинство категорий продолжали расти в сезоне 2007 года. Чемпионат Inter Marque для производственных спортивных автомобилей стал успешным дополнением к серии, принося большие области. Еще одним дополнением была серия X Challenge , предоставляющая пункт назначения для конкурентов в Rouplapsed Lotus Trophy Series, серии One Make для гонщиков Lotus exige и Lotus Elise Cars.
2008 сезон и наследие
[ редактировать ]Сериал был внесен в восторг как австралийский чемпионат по автогонским гонкам в сезоне 2008 года. Однако в новом сезоне записывались по всем направлениям, что является почти общенациональной тенденцией, но AMRC стал тяжелее, чем в среднем. Формула Холден сократилась до нескольких автомобилей и озбосса, которые стали многообещающе в 2007 году, также сократилась. Thundersports стал оспариваться только бывшими будущими гонщиками. Более быстрые спортивные прототпи, типичные автомобилями West WR1100, были отброшены в новую категорию ProtoSports , но из -за низкого количества было объединено в сетки Ozboss. Inter Marque покинула AMRC, а новая серия спортивных автомобилей Pirelli Gran Turismo Championship была плохо поддержана. Апрельский раунд, [ 2 ] В Calder Park Raceway не было ни одной сетки, даже после того, как слияли две или три вместе, вырвались из десяти автомобилей. Непосредственное будущее для AMRC будет сложным, если он сможет поддерживать жизнеспособность. Раунды 5 и 6 не состоялись с 7 раундом 7, также были отменены. Серия впоследствии рухнула. Выжившие категории либо перенесены в CAMS Sanced Motor Racing мероприятия, такие как Inter Marque Challenge, и Protosports (которые в конечном итоге стали серией спортивных гонщиков ), либо переехали в новую организацию, независимую от Cams и AASA под названием Irace, наиболее заметно производственные туристические автомобили, Ozboss и Бывшие будущие гонщики.
Возрождение
[ редактировать ]Эта концепция была возрождена в 2019 году с оригинальным названием «Австралийская серия автомобильных гонок» .
Чемпионы
[ редактировать ]Это чемпионы из серии AMRS, завершенных. [ 3 ] [ 4 ]
Туристический автомобильный вызов
[ редактировать ]- 2005 Гарри Уиллмингтон ( Ford El Falcon )
- 2006 Терри Уайхун ( Ford Au Falcon )
- 2007 Даррен Сайллард ( Ford El Falcon / Ford в Соколе )
V8 Giants
[ редактировать ]- 2007 Сэм Дейл ( Ford Mustang Cobra R )
Формула 4000
[ редактировать ]Озбосс
[ редактировать ]Производственные туристические автомобили
[ редактировать ]Громовые спорта
[ редактировать ]- 2006 Пол Куинн (будущий гонщик)
- 2007 Том Дрюер (West WR1100)
Inter Brand Challenge
[ редактировать ]- 2007 Род Уилсон ( Maserati Trophy )
Супер оловянные топы
[ редактировать ]- 2006 Майкл Баллантайн ( Холден против Коммодора )
- 2007 Майкл Баллантайн ( Холден против Коммодора )
- 2008 Стивен Джордж Анслоу ( Mazda RX-7 )
3,3 литр Холденс
[ редактировать ]- 2006 Darren Formosa ( Holden HX Kingswood )
- 2007 Mark Nottage ( Холден Кингсвуд )
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Официальная программа мероприятий Австралийской серии автомобильных гонок 3–4 июня 2006 г. Раунд 4 Квинсленд . Chevron Publishing Group. 2006.
- ^ «Calder Park Raceway 27 апреля 2008 года 2008 г. Чемпионат Австралийского автострагона - 2 раунд» . Получено 27 апреля 2008 года .
- ^ Роули, Грант (2006). Ежегодный австралийский автоспорт 2006 года . Grant Mark Media. С. 158–160.
- ^ Роули, Грант (2007). Ежегодный австралийский автоспорт 2007 года . Grant Mark Media. С. 116–121.