Джон Даунинг (педагогический психолог)
![]() |
Джон Даунинг | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | Джон Даунинг 1922 |
Умер | 2 июня 1987 г. |
Национальность | Британский |
Род занятий | Педагог и педагог-психолог |
Заголовок | Профессор |
Член правления | Директор Международной ассоциации грамотности и президент-основатель Ассоциации грамотности Соединенного Королевства |
Супруг | Марианна Даунинг |
Дети | Эндрю Даунинг, Чарльз Даунинг и Руперт Даунинг |
Награды | Международной ассоциацией грамотности (1984 г.) Международная награда за заслуги перед |
Академическое образование | |
Образование | Бакалавр с отличием (с отличием) и доктор наук психологических |
Альма-матер | Лондонский университет , Институт образования |
Академическая работа | |
Дисциплина | Педагогическая психология |
Субдисциплина | Чтение |
Учреждения | Лондонский университет ( Институт образования ) и Университет Виктории |
Основные интересы | Алфавит начального обучения , психология чтения, сравнительное чтение |
Писательская карьера | |
Жанр | Детские базальные ридеры |
Известные работы | Читатели Даунинга, словари Young Set |
Джон Даунинг (1922–1987) был британским психологом-педагогом , который начал свою карьеру учителем, а затем работал научным сотрудником с 1960 года до своей смерти в 1987 году. За свою 27-летнюю академическую карьеру он опубликовал более 300 научных статей, специализируясь как на том, как Дети читают и как они учатся читать. Тремя основными областями его исследований были начальный учебный алфавит , психология чтения и сравнение методов чтения в разных языках и культурах. Его основными работами в каждой из этих областей были «Оценка алфавита начального обучения» , «Чтение и рассуждение» и «Сравнительное чтение ». По сути, Даунинг был педагогом-психологом, и его главным жизненным достижением была формулировка теории когнитивной ясности обучения чтению .
Ближе к концу своей карьеры Даунинг получил награду доктора литературы Лондонского университета. Он был избран членом Британского , Канадского и Американского общества и ассоциаций по изучению психологии, а также членом Королевского общества искусств . В 1963 году Даунинг был президентом-основателем Ассоциации грамотности Соединенного Королевства . Он также входил в совет директоров Международной ассоциации грамотности , которая наградила его Международной наградой за заслуги перед обществом и ввела его в свой Зал славы. Правительство призвало Даунинга дать показания комиссиям по расследованию Плаудена и Буллока .
Личная жизнь
[ редактировать ]Даунинг родился в Англии в 1922 году и женился на Марианне Даунинг, которая часто брала на себя роль его научного сотрудника. У них было трое детей: - Эндрю Даунинг, Чарльз Даунинг и Руперт Даунинг. [ 1 ] [ 2 ] Он эмигрировал из Англии в Канаду в 1970 году, но несколько раз работал в других частях мира, особенно в Соединенных Штатах Америки. [ 3 ]
Даунинг был известен своим фирменным дресс-кодом, в котором он носил смелые пиджаки в клетку с необычными завязками-значками, модные особенности которых контрастировали с его добрыми, спокойными и учеными манерами. [ 4 ] У него было несколько личных качеств, которые вызывали любовь к нему большинства коллег и позволили ему завязать множество прочных дружеских отношений. При первом знакомстве с новыми людьми он обладал сверхъестественной способностью запоминать их имена и места, где они оба жили и работали, он также быстро и великодушно выражал признание своим коллегам и, наконец, он был щедр на оказание помощи своим коллегам, в целом он был известен как человек с неизменно дружелюбным поведением. [ 5 ] [ 6 ]
После трехмесячной борьбы с раком весной 1987 года Даунинг в конце концов скончался от болезни и умер 2 июня 1987 года в возрасте 65 лет. [ 7 ]
Образование
[ редактировать ]Даунинг постоянно совершенствовал свое образование на протяжении всей своей жизни, чередуя обучение с профессиональной и академической работой. Он получил сертификат преподавателя, когда ему было двадцать с небольшим, степень, когда ему было тридцать, степень доктора философии, когда ему было сорок, и, наконец, получил высшую докторскую степень D.Lit (доктор литературы) в свои шестьдесят лет как признание его академических успехов со стороны университета. Лондона . [ 8 ]
Период | Образовательный институт | Квалификация |
---|---|---|
1947–1948 | Педагогический колледж Окли [ примечание 1 ] , Челтнем, Англия | Сертификат учителя |
1953–1957 | Лондонский университет , Англия | Бакалавр психологии (с отличием) |
1966 | Лондонский университет , Англия | Кандидат психологических наук |
1982 | Лондонский университет , Англия | доктор литературных наук, доктор лит. |
Обучение в классе
[ редактировать ]Начав педагогическую подготовку в 1947 году, Даунинг почти десять лет до 1957 года приобретал практический опыт обучения детей в начальных, средних и специальных школах, в частности, он учил детей читать и писать с детского сада. [ 10 ] Даунинг считал этот опыт важным в своих более поздних работах и часто заявлял, что его часто сбивали с толку трудности, с которыми дети учатся читать. [ 11 ] Даунинг также получил степень по психологии в более поздний период своей педагогической карьеры и завершил педагогическую карьеру только после успешного завершения курса обучения. [ 12 ]
Профессиональное призвание
[ редактировать ]работал научным сотрудником по коммуникациям в компании Unilever в Англии. После окончания университета Даунинг оставил преподавание и с 1958 по 1960 год [ 13 ] Это была короткая пауза между его преподаванием и академической работой.
Академическая карьера
[ редактировать ]В 1960 году, после работы в Unilever, Даунинг вернулся в Лондонский университет и поступил на работу в Институт образования , где занял недавно сформированную должность директора исследовательского подразделения по чтению. [ 14 ] Подразделение по исследованию чтения было создано для испытания первоначального учебного алфавита Джеймса Питмана — нового подхода к обучению детей чтению, в котором временная орфография вместо нерегулярной традиционной английской орфографии использовалась , состоящая из альтернативного алфавита и обычной системы правописания. Даунинг провел на этой должности семь лет, изучая начальный алфавит обучения. Он должен был отметить, что это ключевое время дало ему решающие идеи, которые вдохновили большую часть его более поздних академических работ. [ 15 ] Именно в это время Даунинг получил докторскую степень, и оба стали известны как доктор Джон Даунинг и стали старшими преподавателями педагогической психологии. [ 14 ]
В 1970 году Даунинг занял пост профессора психологических основ образования в Университете Виктории , Британская Колумбия, Канада, который занимал до своей смерти. Именно в это время, после эмиграции в Канаду, он написал некоторые из своих наиболее значительных академических работ. [ 14 ]
Трижды за свою карьеру Даунинг занимал довольно продолжительные должности приглашенного профессора : [ 13 ]
- 1967–1968 — приглашенный профессор Калифорнийского университета в Беркли , где читал курс по психологии чтения и работал с магистрами и докторантами, исследовавшими эту тему. Даунинг считал этот период времени, когда в его сознании были посеяны семена теории когнитивной ясности обучения чтению .
- 1981–1981 – приглашенный профессор Университета штата Огайо в Колумбусе.
- 1986–1987 – приглашенный профессор Университета Тулуз-ле-Мирай.
Кроме того, Даунинг также на короткие сроки работал приглашенным профессором в Австралии, Китае, Финляндии и Советском Союзе. Это было особенно важно на более позднем этапе его карьеры, когда он изучал сравнительное чтение , что также привело его в качестве исследователя в Японию и Папуа-Новую Гвинею. [ 13 ]
Начальный обучающий алфавит
[ редактировать ]Чтение исследовательского подразделения
[ редактировать ]Будучи директором исследовательского подразделения по чтению, Даунинг провел семь лет, изучая начальный обучающий алфавит, разработанный Джеймсом Питманом для обучения детей чтению. [ 16 ] Его активно поддержали четырнадцать коллег из исследовательского отдела чтения, в частности его заместитель Уильям Лэтэм, который был аккредитован в некоторых академических изданиях. [ 17 ] В состав подразделения также вошли семь старших преподавателей педагогических колледжей, которые откомандировались на один год на ротационной основе. [ 18 ] Во время работы в исследовательском отделе по чтению Даунинг провел два научно контролируемых крупномасштабных испытания алфавита для начального обучения:
- 1961 г. - В исследовании приняли участие двадцать четыре местных органа образования, при этом 873 ученика обучались в течение трех учебных лет с использованием ita по сравнению с таким же количеством подходящих учеников, которые выступали в качестве контрольной группы. [ 19 ]
- 1963 г. - В исследовании приняли участие шестнадцать школ, в которых в течение трех учебных лет обучались 548 учеников по системе ITA, по сравнению с 554 учениками, выступавшими в качестве контрольной группы. [ 20 ]
Академические работы
[ редактировать ]Даунинг опубликовал большой объем академических работ, связанных с начальным обучающим алфавитом, как в то время, когда он был директором исследовательского подразделения по чтению, так и впоследствии, когда он стал профессором, это подробно указано в его биографии. [ 21 ] наиболее известные статьи перечислены ниже:
Месяц | Год | Название статьи | Журнал | Ссылка |
---|---|---|---|---|
Ян | 1962 | Новые экспериментальные данные о роли бессистемного правописания в неудачах при чтении | Образовательные исследования | [ 22 ] |
июнь | 1962 | Связь между навыками чтения и непоследовательностью английского правописания | Педагогическая психология | [ 23 ] |
Ян | 1963 | Необходим ли шестилетний умственный возраст для готовности к чтению? | Образовательные исследования | [ 24 ] |
Мар | 1963 | Дополненный латинский алфавит для обучения чтению | Учитель чтения | [ 25 ] |
апрель | 1964 | Обучение чтению с его помощью в Британии | Пхи Дельта Каппа | [ 26 ] |
ноябрь | 1964 | Эксперимент по чтению ита (начального обучающего алфавита) | Учитель чтения | [ 27 ] |
Может | 1965 | Современные заблуждения по этому поводу | Элементарный английский | [ 28 ] |
Ян | 1966 | Некоторые проблемы оценки второго эксперимента | Образовательные исследования | [ 29 ] |
декабрь | 1966 | Ита - что дальше? | Бумага для чтения конференции | [ 30 ] |
Ян | 1967 | Как это началось | Элементарный английский | [ 31 ] |
Ян | 1967 | Влияние иты на письменное сочинение детей младшего возраста | Образовательные исследования | [ 32 ] |
Ян | 1967 | Влияние начального учебного алфавита на учеников с отставанием в обучении | Медленно обучающийся ребенок | [ 33 ] |
февраль | 1967 | Что с этим не так? | Пхи Дельта Каппа | [ 34 ] |
июнь | 1967 | Будет ли авторское право препятствовать улучшениям? (ответ Даунинга) | Пхи Дельта Каппа | [ 35 ] |
июль | 1967 | Ита - прошлое и будущее | Бумага для чтения конференции | [ 36 ] |
октябрь | 1967 | Методологические проблемы британских IT-исследований | Чтение ежеквартальных исследований | [ 37 ] |
декабрь | 1967 | Можно ли его улучшить? | Элементарный английский | [ 38 ] |
Мар | 1968 | Образовательные ценности и это | Грамотность | [ 39 ] |
апрель | 1968 | Британское IT-исследование | Учитель чтения | [ 40 ] |
ноябрь | 1968 | Альтернативные методы обучения в IT | Элементарный английский | [ 41 ] |
декабрь | 1969 | Как дети думают о чтении | Учитель чтения | [ 42 ] |
февраль | 1969 | Начальное обучение алфавиту: результаты спустя шесть лет | Грамотность | [ 43 ] |
Ян | 1969 | ita и медленные ученики: переоценка | Образовательные исследования | [ 44 ] |
октябрь | 1969 | Сравнение отказов в ите и ТО | Учитель чтения | [ 45 ] |
Ян | 1970 | Предостерегающие комментарии к некоторым отчетам американского агентства IT | Образовательные исследования | [ 46 ] |
ноябрь | 1970 | Психолингвистическая теория для этого | Элементарный английский | [ 47 ] |
Может | 1971 | Многообещающее использование среды i..ta в Великобритании и Мичигане | Мичиганский журнал чтения | [ 48 ] |
Мар | 1971 | ita: американский и британский опыт | Пхи Дельта Каппа | [ 49 ] |
Сентябрь | 1972 | Эффективность IT в профилактике и лечении нарушений чтения | Обсуждение грамотности | [ 50 ] |
Сентябрь | 1972 | Фактор орфографии в приобретении грамотности на разных языках | Обсуждение грамотности | [ 51 ] |
Мар | 1972 | Пращи и стрелы | Грамотность | [ 52 ] |
апрель | 1972 | У разрыва есть две стороны | Учитель чтения | [ 53 ] |
Ян | 1973 | Могли бы вы этому научить? | Улучшение чтения | [ 54 ] |
Ян | 1973 | Перенос распознавания графем из реплики в традиционную орфографию. | Экспериментальное образование | [ 55 ] |
Может | 1973 | Некоторые причины НЕ использовать его | Бумага в международный Грамотность Ассн | [ 56 ] |
Ян | 1976 | Решение комиссии Буллока по этому поводу | Учитель чтения | [ 57 ] |
Может | 1976 | Спустя 15 лет в Англии – официальное решение | Английский в Австралии | [ 58 ] |
декабрь | 1977 | Вероятность сбоя чтения в ИТ и ТО | Грамотность | [ 59 ] |
Ян | 1978 | Сенсорные нарушения и алфавит начального обучения | Исключительный ребенок | [ 60 ] |
Ян | 1979 | Результаты обучения чтению в ней детей с когнитивными дефектами | Читающий мир | [ 61 ] |
Кроме того, Даунинг опубликовал пять книг по алфавиту начального обучения:
- 1962 – Начальный обучающий алфавит – объясненный и проиллюстрированный [ 62 ]
- 1965 - Эксперимент по чтению начального обучающего алфавита - три лекции об исследовании начального чтения с использованием начального обучающего алфавита сэра Джеймса Питмана. [ 63 ]
- 1966 – Экспериментальное исследование орфографии и навыков чтения на английском языке. [ 64 ]
- 1967 – Симпозиум ita: исследовательский отчет о британском эксперименте с ita. [ 65 ]
- 1967 – Оценка начального учебного алфавита – Исследование влияния английской орфографии на обучение чтению и письму, [ 66 ] именно эта книга стала окончательной кульминацией всех его исследовательских усилий. [ 67 ]
Детская литература
[ редактировать ]Начальный обучающий алфавит начал преподаваться с использованием существующих базовых схем чтения, транслитерированных в него, но изначально разработанных специально с учетом нюансов традиционной орфографии, таких как серия книг для чтения Джанет и Джона . Чтобы исправить это, Даунинг написал «Downing Readers», разработанные специально для этого, и все они были опубликованы в 1960-х годах. [ 68 ] хотя в конечном итоге у читателей Даунинга было несколько авторов, Даунинг был аккредитованным автором следующих книг:
- Пол [ 69 ]
- Салли [ 70 ]
- Привет и до свидания [ 71 ]
- Новая лошадь [ 72 ]
- Иди сюда, Джет [ 73 ]
- Птичий стол Павла [ 74 ]
- Зип и его машина [ 75 ]
- Иду в школу [ 76 ]
- Вставай, Зип [ 77 ]
- Вверх по дереву [ 78 ]
- Приходите и посмотрите [ 79 ]
- История балета Коппелия [ 80 ]
- Перевернутый мир [ 81 ]
- На пожарной станции [ 82 ]
- Фейерверк [ 83 ]
- Кошки-мороженое [ 84 ]
- Сливовое варенье [ 85 ]
- Лодка Питера [ 86 ]
- Приключение на льду [ 87 ]
- Письмо от Майка [ 88 ]
- Новая школа для Майка [ 89 ]
- Секрет [ 90 ]
- Большой сюрприз [ 91 ]
- Одинокий снеговик [ 92 ]
- Снова на землю [ 93 ]
- Коалы и кенгуру [ 94 ]
- Первый прыжок хоккея с мячом [ 95 ]
- Приходите и посмотрите [ 96 ]
- Монстр [ 97 ]
- Подарок от бабушки [ 98 ]
- Прогулка по лесу [ 99 ]
- Где Артур и Хелен? [ 100 ]
- Спасенный со скалы [ 101 ]
- В ловушке в колодце [ 102 ]
- Новорожденные животные [ 103 ]
- Алфавит ita [ 104 ]
Заключение Даунинга
[ редактировать ]К концу своего исследования принципиальный вывод Даунинга относительно алфавита начального обучения (ита) заключался в следующем:
«ита как переходная система письма для начала чтения и письма на английском языке обычно дает превосходные результаты в традиционном орфографическом чтении и правописании к концу третьего года обучения в школе» [ 105 ]
Психология чтения
[ редактировать ]Оставив должность директора исследовательского подразделения по чтению и заняв должность профессора психологических основ образования в Университете Виктории , Даунинг продолжил свою работу в области информационных технологий, сосредоточив внимание на мыслительных процессах детей при обучении чтению. С этой целью он разработал когнитивные теория ясности обучения чтению , что стало его высшим достижением как педагога-психолога. Большая часть более поздних работ Даунинга представляла собой либо применение теории, либо исследования через призму теории. [ 106 ] Помимо публикации большого количества научных статей, [ 107 ] Основными академическими работами Даунинга в этой области исследований были:
- 1971 — «Готовность к чтению» , первоначально опубликовано издательством Лондонского университета. [ 108 ]
- 1979 – Чтение и рассуждение , первоначально опубликовано Chambers и Springer-Verlag. [ 109 ]
- 1982 — «Психология чтения» , первоначально опубликовано издательством Macmillan. [ 110 ]
- 1983 - Тест на языковую осведомленность при готовности к чтению (LARR): распознавание грамотного поведения, тест, первоначально опубликованный NFER-Nelson. [ 111 ]
- 1984 – Знание языка и обучение чтению , первоначально опубликовано Springer-Verlag. [ 112 ]
Интересным примером применения теории когнитивной ясности при обучении чтению являются словари Янга Сета, соавтором которых является Даунинг. Теория предполагает, что у детей есть свой собственный словарь слов, который они хотят читать и писать, а не тот словарь, которому их хотят научить взрослые. Несовпадение часто вызывало трудности в обучении чтению, поэтому Даунинг совместно составил многоэтапный словарь слов, которые дети хотели видеть в своих словарях: [ 113 ]
- Первый словарь Чемберса Янга (160 слов для детей от 4 до 5 лет) [ 114 ]
- Второй словарь Чемберса Янга (1000 слов для детей 6–7 лет) [ 115 ]
- Третий словарь Чемберса Янга (5000 слов для детей 8–9 лет) [ 116 ]
- Четвертый словарь Чемберса Янга (15 000 слов для детей 10–11 лет) [ 117 ]
Сравнительное чтение
[ редактировать ]Исследование Даунингом начального учебного алфавита дало представление о том, как лингвистические характеристики и орфография языка могут повлиять на то, как дети учатся читать. Таким образом, он исследовал и сравнивал обучение чтению на разных языках и эффективно запустил совершенно новую область исследования «сравнительное чтение». назван в честь его оригинальной научной работы по этому предмету, в которой он сравнил чтение в 14 странах: - Сравнительное чтение – межнациональные исследования поведения и процессов чтения и письма . [ 118 ] [ 119 ]
Даунинг описал три цели этой области исследований: [ 120 ]
- Определить универсальные психологические характеристики приобретения навыков чтения во всем мире, принимая во внимание различия, вызванные языками, орфографией и школьными системами.
- Каталогизируйте, классифицируйте и оцените, как люди читают и учатся читать на разных языках и в разных культурах.
- Познакомьтесь с богатым разнообразием успешных методов обучения, используемых в разных обществах и часто неизвестных за пределами их собственного языка.
Например, одна из первых научных статей Даунинга была посвящена использованию японской фуриганы в качестве учебного пособия. Она была опубликована в журнале Forward Trends 15 октября 1971 года. [ 121 ]
Даунинг продолжал сравнивать, как преподают чтение в разных странах, через призму своей теории вплоть до своей смерти в 1987 году. [ 122 ] Одно из его последних исследований проводилось в Папуа-Новой Гвинее, где существовало более 800 языков , поэтому это была естественная лаборатория для его последней работы. Свою работу он назвал « Эксперименты в области лингвистики и грамотности в Папуа-Новой Гвинее » (1986). [ 123 ]
Основные моменты карьеры
[ редактировать ]Основными академическими достижениями в карьере Джона Даунинга были: –
Известные выступления
[ редактировать ]Даунинг выступил с восемью программными докладами на проходящем раз в два года международном конгрессе по чтению, проводимом ЮНЕСКО и Международной ассоциацией чтения, ныне известной как Международная ассоциация грамотности : [ 124 ]
- 1966 – 1-й Международный конгресс по чтению в Париже.
- 1972 – 4-й Международный конгресс по чтению в Буэнос-Айресе.
- 1974 – 5-й Международный конгресс по чтению в Вене.
- 1976 – 6-й Международный конгресс по чтению в Сингапуре.
- 1978 – 7-й Международный конгресс по чтению в Гамбурге.
- 1982 – 9-й Международный конгресс по чтению в Дублине.
- 1984 – 10-й Международный конгресс по чтению в Гонконге.
- 1986 – 11-й Международный конгресс по чтению в Лондоне.
Великобритания и международные ассоциации чтения
[ редактировать ]В 1963 году Даунинг стал президентом-основателем Ассоциации чтения Соединенного Королевства, ныне известной как Ассоциация грамотности Соединенного Королевства .
Он также занимал несколько видных должностей в дочерней организации, Международной ассоциации грамотности , которая наградила его Международной наградой за заслуги перед обществом в 1984 году. [ 125 ] Роли Даунинга в Международной ассоциации грамотности заключались в следующем: [ 126 ]
- В совете директоров
- Председатель специальной группы по международному сотрудничеству в области исследований и разработок в области чтения.
- Председатель специальной группы по подходу языкового опыта
- Председатель комитета по добровольной службе по борьбе с грамотностью в странах третьего мира
- Член комитета международного развития
- Член комиссии по сравнительному чтению
- Участник нескольких программ конгрессов, проводимых два раза в год: -
- 1974–1976, Всемирный конгресс в Сингапуре.
- 1982–1984, чтение на французском языке.
- 1982–1984, Мультиграмотность в мультикультурной среде.
- 1983–1984, чтение на немецком языке.
- В 1987 году Даунинг был введен в Зал славы чтения, дочернюю организацию Международной ассоциации грамотности . [ 127 ]
Правительственные запросы
[ редактировать ]1967 - Расследование Плаудена
[ редактировать ]Как один из ведущих экспертов по алфавиту начального обучения, Даунинг предоставил письменные и личные доказательства влиятельному исследованию Плаудена , «рассматривающему начальное образование во всех его аспектах и переход к среднему образованию ». [ 128 ] [ 129 ] [ 130 ] В параграфе 588 отчета описываются итоговые соображения комитета по вопросу об алфавите начального обучения:
588. ». Насколько Сто пятьдесят лет назад Кольридж которым трудно научиться читать? , обеспокоенный успехами своего ребенка в чтении, пожаловался на «наш лживый алфавит большим препятствием он является для детей , привлекло большое внимание общественности и стало предметом горячих споров. Если утверждения об использовании этого алфавита будут обоснованы, это будет означать, что все, кроме небольшого меньшинства тех детей, которым чтение кажется трудным, больше не будут считать это таковым. в настоящий момент значительное меньшинство сталкивается с трудностями, утверждения заслуживают тщательного изучения». [ 131 ]
1975 – Расследование Буллока
[ редактировать ]К 1975 году Даунинг, как эксперт по обучению детей чтению и письму, предоставил доказательства проведенного Буллоком расследования преподавания в школах чтения и других видов использования английского языка. [ 132 ] Существовали две обширные области, в которых требовался опыт Даунинга:
- Во-первых, комитет был обеспокоен тем, что страна может отставать от других стран по уровню грамотности, а также комитет стремился выявить передовой опыт других стран по таким сложным предметам, как организация школьного образования. По обеим этим причинам с Даунингом консультировались как с экспертом в области сравнительного чтения в разных странах. [ 133 ] [ 134 ]
- Во-вторых, достоинства начального учебного алфавита были рассмотрены комитетом, и с Даунингом, как ведущим экспертом в этой области, были проведены консультации. [ 135 ] Комитет сослался на данные первоначальных крупномасштабных научных исследований, проведенных Даунингом:
«7.29 ... Когда группы детей to и ita сравнивались в основных британских экспериментах, письмо, создаваемое последними, было неизменно более высокого качества. (Даунинг и Лэтэм впоследствии протестировали выборку детей, первоначально участвовавших в этом эксперименте, и обнаружили что учащиеся ita сохраняют превосходство в чтении и правописании даже после пяти лет обучения в школе, то есть далеко за пределами переходного этапа)». [ 136 ]
Общество упрощенной орфографии
[ редактировать ]Даунинг сменил Джеймса Питмана , который был основателем первоначального обучающего алфавита , на посту председателя общества упрощенного правописания в 1972 году, и этот пост он должен был занимать до своей смерти. [ 137 ] После его смерти общество опубликовало в своем журнале следующий некролог:
«Джон Даунинг провел важнейшее научное исследование, которое не только продемонстрировало, как и почему начальный учебный алфавит превосходил традиционную орфографию в образовательном отношении, но также предоставило убедительные доказательства в поддержку идеи Общества о том, что уровень грамотности выиграет от улучшения английского правописания. ." [ 138 ]
Награды и признания
[ редактировать ]Даунинг получил признание за свой выдающийся вклад в область педагогической психологии: [ 125 ]
- 1973 - избран членом Британского психологического общества.
- 1975 - избран членом Королевского общества искусств.
- 1978 - избран членом Американской психологической ассоциации.
- 1981 - избран членом Канадской психологической ассоциации.
- 1987 - избран почетным членом Канадской психологической ассоциации.
Сноски
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Пока, 1987 , с. 12(i) (электронный), 7 (бумажный), 3. Профессор Джон Даунинг — дань уважения» Мы выражаем соболезнование Марианне, его вдове от их близкого брака (она присутствовала на некоторых собраниях Общества), а также их теперь уже взрослой дети."
- ^ Даунинг 1967a , с. 10. Благодарности: «Мою семью следует поблагодарить… Марианну, Эндрю, Чарльза и Руперта».
- ^ Пока, 1987 , с. 11(v) (электронный), 6(v) в бумажном виде, 3. Профессор Джон Даунинг — дань уважения «С его переездом в Канаду в 1970 году, когда он стал профессором психологических основ образования в Университете Виктории, Британская Колумбия»
- ^ Пока, 1987 , с. 12(ii) (электронный), 7(ii) (бумажный), 3. Профессор Джон Даунинг — дань уважения». Его неизменно веселое лицо излучало дружелюбие и добрую волю, чему в немалой степени способствовала его привычка носить яркие клетчатые пиджаки и галстук со шнурком для ботинок, характеристики, которые, казалось, не столько контрастировали, сколько дополняли его в остальном спокойную манеру поведения».
- ^ Пока, 1987 , с. 12(iv) (электронный), 7(i) (бумажный), 3. Профессор Джон Даунинг — дань уважения» Он стал личным другом почти каждого, кого встречал, запоминая их имена, где они жили и работали, и это было никогда не возникнет особых проблем с отправкой полезной литературы с другого конца земного шара».
- ^ Пока, 1987 , с. 12(iii) (электронный) 7(iii) (бумажный), 3. Профессор Джон Даунинг — дань уважения «Он быстро проявлял признание и помогал другим, и у него было множество друзей».
- ^ «АПА ПсихНет» . psycnet.apa.org . Проверено 15 октября 2022 г.
- ^ Даунинг и биография 1987 года , с. 3. Образование.
- ^ Дэниел 2010 , с. 12.
- ^ Пока, 1987 , с. 11 (электронный), 6 (бумажный), 3. Профессор Джон Даунинг — дань уважения» Карьера Джона Даунинга основывалась и в каком-то смысле никогда не забывалась на его годах работы классным руководителем в начальных, средних и специальных школах между 1947 и 1957 годами. : ум обучающегося ребенка оставался его основной заботой».
- ^ Даунинг (11 ноября 2013 г.). Чтение и рассуждение . Springer Science & Business Media. п. 1. ISBN 978-1-4757-1707-5 .
- ^ Даунинг и биография 1987 года , с. 3(ii), Образование/Профессиональный опыт.
- ^ Jump up to: а б с Даунинг и биография 1987 года , с. 3(ii), Профессиональный опыт.
- ^ Jump up to: а б с Даунинг и биография 1987 года , с. 1(iv), Академические должности.
- ^ Даунинг 1979a , с. 1, Введение». Я должен быть благодарен за опыт, который привел меня... всего через два или три года после получения диплома психолога мне посчастливилось быть выбранным для планирования и проведения первого крупномасштабного эксперимента по детскому чтению в Великобритании. Это был эксперимент с первоначальным учебным алфавитом сэра Джеймса Питмана, или ита. Он имел далеко идущие последствия для образования в области чтения в Великобритании. Через вызванные им споры он привел к гораздо большему интересу к проблемам чтения и обучения чтению».
- ^ Пока, 1987 , с. 11(iv) (электронный), 6(iv) (бумажный), 3. Профессор Джон Даунинг — дань уважения» С 1960 по 1969 год он был руководителем исследования чтения в Институте образования Лондонского университета, а затем старшим преподавателем психологии. В те годы он руководил исследованием эффективности начального обучающего алфавита как средства обучения, кульминацией которого стал его доклад «Оценка начального обучающего алфавита».
- ^ Даунинг 1967a , с. vii. Благодарности. «Выражаю признательность моему коллеге г-ну Уильяму Лэтэму за его всестороннее участие в проведении всей экспериментальной работы исследовательского отдела Ридинга».
- ^ Даунинг 1967a , с. 2. Благодарности «Каждый год, начиная с 1961 года, по крайней мере, один преподаватель педагогического колледжа прикомандировался к исследовательскому отделу Ридинга. Они внесли ценный вклад в проведение экспериментов ita».
- ^ Даунинг, Джон (1967). Оценка начального учебного алфавита . Вустер: Касселл. стр. 127–128.
- ^ Даунинг 1967a , с. 260, VII. Второй ИТ-эксперимент для обеспечения большего контроля» шестнадцать директоров согласились... принять участие в эксперименте и разрешить участвовать всем своим ученикам 1963/64 года. За весь учебный год это дало 548 экспериментальных и 554 контрольных. ученики"
- ^ Даунинг и 1987вита , стр. 1-28.
- ^ Даунинг, Джон; Гарднер, Кейт (1 декабря 1962 г.). «Исследовательская записка: новые экспериментальные данные о роли бессистемного правописания английского языка в неудачах при чтении» . Образовательные исследования . 5 (1): 69–75. дои : 10.1080/0013188620050109 . ISSN 0013-1881 - через Тейлор Фрэнсис Онлайн.
- ^ Даунинг, Джон (1962). «Взаимосвязь между навыками чтения и непоследовательностью английского правописания на школьном этапе» . Педагогическая психология . 32 (П2): 166–177. doi : 10.1111/j.2044-8279.1962.tb01752.x – через онлайн-библиотеку Wiley.
- ^ Даунинг, Дж. А. (1 декабря 1963 г.). «Является ли шестилетний умственный возраст необходимым для готовности к чтению?» . Образовательные исследования . 6 (1): 16–28. дои : 10.1080/0013188640060103 . ISSN 0013-1881 - через Тейлор Фрэнсис Онлайн.
- ^ Даунинг, Джон А. (1963). «Расширенный римский алфавит для обучения чтению» . Учитель чтения . 16 (5): 325–336. ISSN 0034-0561 . JSTOR 20197649 – через JSTOR.
- ^ Даунинг, Джон (1964). «Обучение чтению с помощью ita в Британии» . Фи Дельта Каппан . 45 (7): 322–329. ISSN 0031-7217 . JSTOR 20343147 .
- ^ Даунинг, Джон (1964). «Эксперимент по чтению ITA (начального обучающего алфавита)» . Учитель чтения . 18 (2): 105–110. ISSN 0034-0561 . JSTOR 20197865 .
- ^ Даунинг, Джон (1965). «Современные заблуждения об этом» Элементарный английский . 42 (5): 492–501. ISSN 0013-5968 . JSTOR 41387377 .
- ^ Даунинг, Джон; Джонс*, Барбара (1 февраля 1966 г.). «Некоторые проблемы оценки второго эксперимента» . Образовательные исследования . 8 (2): 100–114. дои : 10.1080/0013188660080204 . ISSN 0013-1881 .
- ^ Даунинг, Джон (2 декабря 1966 г.). ИТА - Что дальше ? Всероссийская конференция чтения (Санкт-Петербург).
- ^ Даунинг, Джон (1967). «Как началось ITA» . Элементарный английский . 44 (1): 40–46. ISSN 0013-5968 . JSTOR 41386113 – через JSTOR.
- ^ Даунинг, Джон; Файф, Томас; Лион 1, Майкл (1 февраля 1967 г.). «Влияние иты на письменное творчество детей младшего возраста» . Образовательные исследования . 9 (2): 137–144. дои : 10.1080/0013188670090208 . ISSN 0013-1881 .
{{cite journal}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Даунинг, Джон (1 марта 1967 г.). «Влияние начального учебного алфавита на учеников с отставанием в образовании – обзор отчетов учителей» . Медленно обучающийся ребенок . 13 (3): 164–175. дои : 10.1080/0156655670130307 . ISSN 0037-704X .
- ^ Даунинг, Джон (1967). «Что с ней не так?» . Фи Дельта Каппан . 48 (6): 262–266. ISSN 0031-7217 . JSTOR 20371804 .
- ^ Даунинг, Джон (1967). «Предотвращает ли это авторское право улучшениям? (Ответ Даунинга)» . Фи Дельта Каппан . 48 (10): 524. ISSN 0031-7217 . JSTOR 20371927 .
- ^ Даунинг, Джон (1967). «И/т/а — прошлое и будущее» . Ежегодная конференция и курс по чтению (23-е число, Питтсбургский университет, Питтсбург, Пенсильвания, 10–21 июля 1967 г.) .
- ^ Даунинг, Джон; Картрайт, Дафна; Джонс, Барбара; Лэтэм, Уильям (1967). «Методологические проблемы британских IT-исследований» . Чтение ежеквартального исследования . 3 (1): 85–100. дои : 10.2307/747205 . ISSN 0034-0553 . JSTOR 747205 .
- ^ Даунинг, Джон (1967). «Можно ли это улучшить?» . Элементарный английский . 44 (8): 849–855. ISSN 0013-5968 . JSTOR 41387638 .
- ^ Даунинг, Джон (1968). «Образовательные ценности и грамотность » . 2 (1): 11–17. doi : 10.1111/j.1467-9345.1968.tb00384.x – через онлайн-библиотеку Wiley.
- ^ Даунинг, Джон (1968). «Британское исследование ITA» . Учитель чтения . 21 (7): 640–646. ISSN 0034-0561 . JSTOR 20195993 .
- ^ Даунинг, Джон (1968). «Альтернативные методы обучения в ИТА» . Элементарный английский . 45 (7): 942–951. ISSN 0013-5968 . JSTOR 41386428 .
- ^ Даунинг, Джон (1969). «Как дети думают о чтении» . Учитель чтения . 23 (3): 217–230. ISSN 0034-0561 . JSTOR 20196292 .
- ^ Даунинг, Джон (1969). «Азбука начального обучения: результаты через шесть лет» . Журнал начальной школы . 69 (5): 242–249. дои : 10.1086/460506 . ISSN 0013-5984 . JSTOR 1000921 . S2CID 144515976 .
- ^ Даунинг, Джон (1 июня 1969 г.). «Ита и медленные ученики: переоценка» . Образовательные исследования . 11 (3): 229–231. дои : 10.1080/0013188690110312 . ISSN 0013-1881 .
- ^ Даунинг, Джон (1969). «Сравнение неуспеха в ИТА и ТО» Учитель чтения . 23 (1): 43–47. ISSN 0034-0561 . JSTOR 20196253 .
- ^ Даунинг, Джон (1 ноября 1970 г.). «Предостерегающие комментарии к некоторым отчетам американского агентства новостей» . Образовательные исследования . 13 (1): 70–72. дои : 10.1080/0013188700130111 . ISSN 0013-1881 .
- ^ Даунинг, Джон (1970). «Психолингвистическая теория для этого» Элементарный английский . 47 (7): 953–961. ISSN 0013-5968 . JSTOR 41387720 .
- ^ Даунинг, Джон; Илер, Филип (1971). «Многообещающее использование ita Medium в Великобритании и Мичигане» . Мичиганский журнал чтения . 5 (4).
- ^ Даунинг, Джон (1971). «ita: американский и британский опыт» . Пхи Дельта Каппан . 52 (416). OCLC 425361960 .
- ^ Даунинг, Джон (1972). «Эффективность ita в профилактике и лечении нарушений чтения и письма» . Беседа о грамотности .
- ^ Даунинг, Джон (1972). «Фактор орфографии в приобретении грамотности [так в оригинале] на разных языках» . Беседа о грамотности .
- ^ Даунинг, Джон (1972). «Слинс и аррес» . Грамотность . 6 (1): 20–26. doi : 10.1111/j.1467-9345.1972.tb00913.x – через онлайн-библиотеку Wiley.
- ^ Даунинг, Джон (1972). «У разрыва есть две стороны» . Учитель чтения . 25 (7): 634–638. ISSN 0034-0561 . JSTOR 20193058 .
- ^ Даунинг, Джон (1973). «Не могли бы вы этому научить?» . Улучшение чтения . 10, Ф 73, 54.
- ^ Оливер, Питер Р.; Мэй, Ричард Б.; Даунинг, Джон (1 июня 1973 г.). «Перенос дискриминации графем из реплики в традиционную орфографию» . Журнал экспериментального образования . 41 (4): 82–87. дои : 10.1080/00220973.1973.11011431 . ISSN 0022-0973 .
- ^ Даунинг, Джон (1973). «Некоторые причины НЕ использовать его» . Доклад, представленный на ежегодном собрании Международной ассоциации чтения (18-е число, Денвер, 1–4 мая 1973 г.) .
- ^ Даунинг, Джон (1976). «Решение ITA Комиссии Буллока» Учитель чтения . 29 (4): 379–382. ISSN 0034-0561 . JSTOR 20194035 .
- ^ Даунинг, Джон. «После 15 лет работы в Англии – официальное решение» . Английский в Австралии (35).
- ^ Даунинг, Джон (1977). «Вероятность неудачи в чтении и в « Грамотности » . 11 (3): 3–12. дои : 10.1111/j.1467-9345.1977.tb00189.x . ISSN 1741-4350 .
- ^ Даунинг, Джон (1 марта 1978 г.). «Сенсорные нарушения и азбука начального обучения» . Исключительный ребенок . 25 (1): 36–40. дои : 10.1080/0156655780250104 . ISSN 0156-6555 .
- ^ Даунинг, Джон (1 марта 1979 г.). «Результаты обучения чтению ИНИТА детей с когнитивными нарушениями» . Читающий мир . 18 (3): 290–299. дои : 10.1080/19388077909557487 . ISSN 0149-0117 .
- ^ Даунинг, Джон А. (1964). Алфавит начального обучения: объяснение и иллюстрация . Макмиллан.
- ^ Даунинг, Джон А. (1965). Эксперимент по чтению начального обучения по алфавиту: три лекции по исследованию начального чтения с использованием алфавита для начального обучения сэра Джеймса Питмана . Скотт, Форесман.
- ^ Даунинг, Джон А. (1966). Экспериментальное исследование орфографии и навыков чтения на английском языке . Лондонский университет (Биркбек-колледж).
- ^ Уэльс, Национальный фонд образовательных исследований в Англии и; Даунинг, Джон А. (1967). Симпозиум Ita: исследовательский отчет о британском эксперименте с Ita . Национальный фонд образовательных исследований в Англии и Уэльсе.
- ^ Даунинг 1967a , с. -.
- ^ Пока, 1987 , с. 11(vi) (электронный), 6(vi) (бумажный) «В те годы он (Даунинг) руководил исследованием эффективности Начального обучающего алфавита как средства обучения, кульминацией которого стал его отчет «Оценка начального обучающего алфавита»»
- ^ Смит, Нила Бэнтон; Стрикленд, Рут Гертруда (1969). Некоторые подходы к чтению . Алфавит начального обучения – Материалы: Международная ассоциация детского образования. п. 10.
- ^ Даунинг, Джон А. (1964). Читатели Даунинга: Пол . Издательство «Начальное обучение».
- ^ Даунинг, Джон А. (1963). Читатели Даунинга: Салли . Издательство «Начальное обучение».
- ^ Даунинг, Джон (1963). Привет и до свидания [Привет и до свидания] . Первоначальное учебное издание. ISBN 978-0-254-44010-4 .
- ^ Даунинг, Джон (1963). Нуэ Хорс (Новая лошадь) . Первоначальное учебное издание. ISBN 978-0-254-44032-6 .
- ^ Даунинг, Джон А. (1964). Читатели Даунинга: Иди сюда, Джет . Издательство «Начальное обучение».
- ^ Даунинг, Джон (1963). Паульз Берд Таэбл [Птичий стол Пола] . Первоначальное учебное издание.
- ^ Даунинг, Джон (1963). Машина Зипа и Хиз [Зип и его машина] . Первоначальное учебное издание.
- ^ Даунинг, Джон (1963). Going Too School [Going Too School] . Первоначальное учебное издание.
- ^ Даунинг, Джон (1965). Вставай, Зип . Первоначальное учебное издание.
- ^ Даунинг, Джон А. (1963). Читатели Даунинга: Вверх по дереву . Издательство «Начальное обучение».
- ^ Даунинг, Джон А. (1964). Читатели Даунинга: Кончи и ладно; рассказы Фэйт Грэм и Дилис Бистон . Первоначальное учебное издание. ISBN 978-0-254-44045-6 .
- ^ Грэм, Фейт; Даунинг, Джон Аллен (1968). История балета «Коппелия» [История балета «Коппелия»] . Первоначальное учебное издание. ISBN 978-0-254-44006-7 .
- ^ Грэм, Фейт; Даунинг, Джон Аллен (1968). Topsy-Turvy Wurld [Перевернутый мир] . Первоначальное учебное издание. ISBN 978-0-254-44002-9 .
- ^ Даунинг, Джон А. (1965). Читатели Даунинга: На пожарной станции. Б5 . Издательство «Начальное обучение».
- ^ Даунинг, Джон А. (1965). Читатели Даунинга: Фейерверк. Б2 . Издательство «Начальное обучение».
- ^ Даунинг, Джон А. (1965). Читатели Даунинга: Кошки-мороженое. А3 . Издательство «Начальное обучение».
- ^ Даунинг, Джон А. (1965). Читатели Даунинга: Сливовое варенье. А1 . Издательство «Начальное обучение».
- ^ Даунинг, Джон А. (1965). Читатели Даунинга: Лодка Питера. Б1 . Издательство «Начальное обучение».
- ^ Грэм, Фейт; Даунинг, Джон Аллен (1965). Искатель приключений на Иесе [Приключение на льду] . Первоначальное учебное издание. ISBN 978-0-254-44000-5 .
- ^ Даунинг, Джон А. (1965). Читатели Даунинга: письмо Майка. А6 . Издательство «Начальное обучение».
- ^ Даунинг, Джон А. (1965). Читатели Даунинга: Новая школа для Майка. А4 . Издательство «Начальное обучение».
- ^ Даунинг, Джон А. (1965). Читатели Даунинга: секрет. Б6 . Издательство «Начальное обучение».
- ^ Даунинг, Джон А. (1965). Читатели Даунинга: Большой сюрприз. А5 . Издательство «Начальное обучение».
- ^ Даунинг, Джон А. (1965). Читатели Даунинга: Одинокий снежный человек. А2 . Издательство «Начальное обучение».
- ^ Даунинг, Джон А. (1964). Читатели Даунинга: снова на землю . Издательство «Начальное обучение».
- ^ Пенни, Джоан (1968). Коалы и кенгуру . Первоначальное учебное издание.
- ^ Даунинг, Джон А. (1964). Читатели Даунинга: первый прыжок хоккея с мячом . Издательство «Начальное обучение».
- ^ Даунинг, Джон А. (1964). Читатели Даунинга: Приходите и посмотрите . Издательство «Начальное обучение».
- ^ Даунинг, Джон А. (1967). Читатели Даунинга: Монстр . Издательство «Начальное обучение».
- ^ Даунинг, Джон А. (1965). Читатели Даунинга: подарок от бабушки. Б3 . Издательство «Начальное обучение».
- ^ Даунинг, Джон А. (1964). Читатели Даунинга: Прогулка по лесу . Издательство «Начальное обучение».
- ^ Даунинг, Джон А. (1967). Читатели Даунинга: Где Артур и Хелен ? Издательство «Начальное обучение».
- ^ Даунинг, Джон А. (1965). Серия передач для читателей Даунинга: Спасение со скалы . Издательство «Начальное обучение».
- ^ Даунинг, Джон А. (1965). Серия передач для читателей Даунинга: В ловушке в колодце . Издательство «Начальное обучение».
- ^ Грэм, Фейт; Даунинг, Джон Аллен (1965). Nue Born Animalz [Новорожденные животные] . Первоначальное учебное издание. ISBN 978-0-254-44001-2 .
- ^ Даунинг, Джон А. (1969). Алфавит Ита . Ассоциация образовательного снабжения.
- ^ Даунинг 1967a , с. 293, VII. Выводы и рекомендации.
- ^ Пока, 1987 , с. 11(ii) (электронный, 6(II) (бумажный)». С его переездом в Канаду в 1970 году, когда он стал профессором психологических основ образования в Университете Виктории, Британская Колумбия, работа Джона Даунинга расширилась в двух измерениях. психология чтения в целом, с рядом работ, таких как «Чтение и рассуждение», «Осведомленность о языке и обучение чтению», «Готовность к чтению», а совсем недавно — крупный обзор «Психология чтения».
- ^ Даунинг и 1987вита , стр. 1-22.
- ^ Даунинг, Джон А.; Текрей, Дерек (1971). Готовность к чтению . Издательство Лондонского университета для Ассоциации чтения Соединенного Королевства. ISBN 978-0-340-11953-2 .
- ^ Даунинг (11 ноября 2013 г.). Чтение и рассуждение . Springer Science & Business Media. ISBN 978-1-4757-1707-5 .
- ^ Даунинг, Джон А.; Леонг, Че Кан (1982). Психология чтения . Макмиллан. ISBN 978-0-02-330020-2 .
- ^ Даунинг, Джон А.; Айерс, Джон Дуглас; Шефер, Брайан (1983). Тест на языковую осведомленность при готовности к чтению (LARR): Распознавание грамотного поведения (2 балла) . НФЕР-НЕЛЬСОН. ISBN 978-0-7005-0545-6 .
- ^ Даунинг, Джон А.; Валтин, Рената (1984). Знание языка и обучение чтению . Спрингер-Верлаг. ISBN 978-3-540-90890-6 .
- ^ Даунинг, Джон (1985). «Проектирование словарей для детей». Новые горизонты (26): 74–82.
- ^ Скитс, Джон; Даунинг, Джон; Браун, Эми Луиза. Словарь Чемберса Янга 1 . Союзные издательства. ISBN 978-81-7023-021-2 .
- ^ Браун, Эми Луиза; Скитс, Джон; Даунинг, Джон. Словарь Чемберса Янга 2 . Союзные издательства. ISBN 978-81-7023-022-9 .
- ^ Браун, Эми Луиза; Скитс, Джон; Даунинг, Джон (1983). Словарь Чемберса Янга . Союзные издательства. ISBN 978-81-7023-023-6 .
- ^ Браун, Эми Л.; Скитс, Джон; Джон, Даунинг (1984). Чемберс Янг установил четвертый словарь . Университетское издательство. ISBN 978-0-550-71213-4 .
- ^ Даунинг, Джон А. (1973). Сравнительное чтение: межнациональные исследования поведения и процессов чтения и письма . Макмиллан. ISBN 978-0-02-330000-4 .
- ^ Пока, 1987 , с. 11(iii) (электронный, 6(iii) в бумажном виде, 3. Профессор Джон Даунинг — дань уважения». Другим измерением было международное, которое имеет большое значение, поскольку обеспечивает основу для объективного сравнения с английским языком. Его основная работа здесь было «Сравнительное чтение», межнациональное исследование чтения в 14 странах, но следующая работа — «Когнитивная психология и чтение в СССР» появится посмертно».
- ^ Даунинг, Дж. (1 января 1988 г.). «1» . Когнитивная психология и чтение в СССР . Эльзевир. п. 1. ISBN 978-0-08-086703-8 .
- ^ Даунинг и 1987вита , стр. 12.
- ^ Даунинг и биография 1987 года , с. 1 «Другим основным направлением исследований доктора Даунинга было изучение того, как дети учатся читать на разных языках и в разных культурных группах».
- ^ Даунинг и биография 1987 года , с. 3.
- ^ Даунинг и биография 1987 года , с. 3(iv), Выступления Всемирного конгресса ИРА.
- ^ Jump up to: а б Даунинг и биография 1987 года , с. 2. Награды в области педагогической психологии.
- ^ Даунинг и биография 1987 года , с. 2(iv), Членство (Международная ассоциация чтения).
- ^ «Джон Даунинг | Зал славы чтения» . www.readinghalloffame.org . Проверено 1 января 2023 г.
- ^ Плауден 1967 , с. 223, Ссылки» 2. Даунинг Дж. А. «Начальный обучающий алфавит», Cassell & Co., 1966».
- ^ Плауден 1967 , с. 509, (v) Лица, давшие устные показания совету: «Г-н Дж. А. Даунинг, директор исследовательского отдела чтения, Институт образования, Лондонский университет».
- ^ Плауден 1967 , с. 516, (ii) Лица, представившие письменные доказательства: г-н Дж. А. Даунинг, исследовательский отдел Ридинга, Институт образования, Лондонский университет».
- ^ Плауден 1967 , с. 213, пункт 588.
- ^ Буллок 1974 , с. 563, Приложение А – Список свидетелей и источников доказательств – 1. Свидетели, давшие устные показания – II. Частные лица» Профессор Джон Даунинг, факультет образования, Университет Виктории, Британская Колумбия.
- ^ Буллок 1974 , с. 33, Глава 2 – Стандарты чтения – Ссылки и примечания» 5. (ред.) Дж. Даунинг Сравнительное чтение Macmillan: Нью-Йорк: 1973».
- ^ Буллок 1974 , с. 212, Глава 13 – Начальные и средние годы – Ссылки» 4. Дж. Даунинг (ред.) Сравнительное чтение Макмиллан, Нью-Йорк: 1973. 6. Дж. Даунинг (ред.) Op. cit.».
- ^ Буллок 1974 , с. 114, Глава 7 – Чтение в раннем возрасте – Справочная информация» 11. Дж. А. Даунинг. Симпозиум ita NFER: 1967. 12. Дж. А. Даунинг и У. Лэтэм. Наблюдение за детьми в первом эксперименте ita. British Journal of Educational Psychology, 39: 1969 год».
- ^ Буллок 1974 , с. 112(и).
- ^ Пока и др. 1987 , с. 11.
- ^ Пока и др. 1987 , с. 11.
Ссылки
[ редактировать ]- Даунинг, Джон; Лэтэм, Уильям (1967). Оценка начального учебного алфавита (1-е изд.). Лондон: Касселл .
- Харрисон, Морис (1968). «История общества до 1970 года» (PDF) . Информационный бюллетень – 1986 (Лето) . Журнал 3: 35 – через Общество упрощенного правописания.
- Пока, Алан; Веселый, Крис; Тредгалл, Рональд; Юл, Валери (1987). «Профессор Джон Даунинг — дань уважения» (PDF) . Журнал Общества упрощенного правописания . 6 (3): 11–12 – через Орфографическое общество.
- Даунинг, Джон Аллен (1987). Автобиографический очерк (PDF) . Зал славы чтения: Зал славы чтения.
- Даунинг, Джон (1987). Vita - Список опубликованных работ Джона Даунинга, бакалавра наук, доктора DDLit (PDF) . Зал славы чтения – Международная ассоциация чтения.
- Плауден, Бриджит (1967). Отчет Плаудена, также известный как «Дети и их начальные школы» (Отчет). Канцелярия Ее Величества. Архивировано из оригинала 30 октября 2013 года.
- Буллок, Алан (1974). Отчет Буллока, также известный как «Язык для жизни» (Отчет). Канцелярия Ее Величества. Архивировано из оригинала 18 октября 2014 года.
- Пока, Алан (1987). «3. Профессор Джон Даунинг — дань уважения» (PDF) . Журнал Общества упрощенного правописания . 6 (1987/3): 11–12 - через Общество упрощенной орфографии.
- Дэниел, Мэри (2010). «Ферма Окли» (PDF) . Челтнемское краеведческое общество . 1 (26): 11–13.
- Даунинг, Джон (1979). Чтение и рассуждение (1-е изд.). Нью-Йорк: Springer Verlag . ISBN 978-1-4757-1709-9 .