Военный корабль США Бомер II
![]() Военный корабль США Beaumere II (SP-444) на Бруклинской военно-морской верфи 15 сентября 1917 года.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Военный корабль США Бомер II |
Тезка | Прежнее название Beaumere сохранено с добавлением римской цифры II. |
Строитель | Компания Gas Engine and Power Company и компания Чарльза Л. Сибери , Моррис-Хайтс , Бронкс, Нью-Йорк |
Завершенный | 1914 |
Приобретенный |
|
Введен в эксплуатацию | 22 октября 1917 г. |
Выведен из эксплуатации | февраль 1919 г. |
пораженный | 24 февраля 1919 г. |
Судьба | Возвращен владельцу 24 февраля 1919 г. |
Примечания | Эксплуатировалась как частная яхта Мэдж II и Бомер в 1914–1917 гг. и Бомер в 1919–1949 гг. |
Общие характеристики | |
Тип | Патрульное судно |
Смещение | 12 тонн |
Длина | 62 фута 6 дюймов (19,05 м) |
Луч | 10 футов 9 дюймов (3,28 м) |
Черновик | Среднее значение 3 фута (0,91 м) |
Движение | Два бензиновых двигателя , два вала |
Скорость | 22,5 узла |
Дополнить | 5 |
Вооружение |
|
USS Beaumere II (SP-444) — ВМС США, патрульный корабль находившийся в эксплуатации с 1917 по 1919 год.
Строительство и приобретение
[ редактировать ]
Beaumere II был построен как частная моторная лодка Madge II в 1914 году компанией Gas Engine and Power Company и компанией Charles L. Seabury в Моррис-Хайтс , Бронкс, Нью-Йорк . Позже она была переименована в Боумере .
29 июня 1917 года ВМС США приобрели «Бомер» в бесплатную аренду у ее владельца, водевиля импресарио Эдварда Франклина Олби II (1857–1930) для использования в качестве секции патрульного корабля во время Первой мировой войны . Военно-морской флот принял ее из Олби 18 июля 1917 года. ВМС добавили римскую цифру к ее имени ввели ее в эксплуатацию как USS Beaumere II II и 22 октября 1917 года (SP-444).
Служба ВМС США
[ редактировать ]Приписанный к 3-му военно-морскому округу , «Бомер II» действовал в основном из Нью-Йоркской военно-морской верфи , баржевого офиса в Бэттери-парке и морского бассейна в Улмер-парке в Бруклине , Нью-Йорк, в качестве отправочного судна до конца Первой мировой войны и до начала 1919 года. Всю свою военно-морскую карьеру она провела, перевозя пассажиров между различными местами на берегах Ист-Ривер и Норт-Ривер , до Статен-Айленда и на севере до Запада. Пойнт , Нью-Йорк, на реке Гудзон . В апреле, мае, июне и сентябре 1917 года, а также в январе 1919 года он поочередно работал с патрульным катером USS Get There (SP-579) в качестве отправочного катера в офисе баржи. Она чередовала эти активные операции и периоды ожидания с техническим обслуживанием в Морском бассейне.
морских офицеров Бомера II Среди неоднократно перевозившихся был контр-адмирал. Кэмерон Макрей Уинслоу , инспектор военно-морских округов на Атлантическом побережье , контр-адмирал Натан Р. Ашер , комендант 3-го военно-морского округа, и Ашера начальник штаба капитан Луи Р. де Штайгер , который был частым пассажиром. Среди других выдающихся пассажиров были вице-адмирал ДеВитт Коффман и его сотрудники, направлявшиеся с военно-морской верфи Нью-Йорка на ВМС Франции броненосный крейсер «Дюпети-Туар» 27 июня 1918 года; Генерал-майор Дж. Франклин Белл , армия Соединенных Штатов , который с небольшой группой отправился на экскурсию вверх по реке Гудзон в Вест-Пойнт 1 сентября 1918 года; Адмирал Уильям С. Бенсон , начальник военно-морских операций , которого Бомер II перевез на транспортный корабль USS Northern Pacific 17 октября 1918 года; и Бразилии посол в США Э. Х. ДеГама и его жена, которых Бомер II отвез на броненосный крейсер USS Pueblo (броненосный крейсер № 7) 22 октября 1918 года для старта ДеГамы. возвращение в Рио-де-Жанейро .
Пожалуй, самое насыщенное путешествие Бомера II произошло 10 июля 1918 года, когда на борт отправился капитан ДеШтайгер. Она направлялась к офису баржи в Бэттери-парке, когда столкнулась с сильной волной, вызванной проходом направлявшегося наружу линкора . Вода попала в «Бомера II через » машинное отделение открытый порт, вызвав короткое замыкание левого двигателя. была затруднена из-за необходимости двигаться на одном двигателе, Несмотря на то, что Бомер II она продолжила свой путь и благополучно доставила ДеСтигера в офис баржи.
Утилизация
[ редактировать ]«Бомера II » Последним рейсом во время его нахождения в эксплуатации был 15 февраля 1919 года к пирсу 72 в Нью-Йорке . После вывода из эксплуатации там «Бомер II» был исключен из Управления ВМФ 24 февраля 1919 года и в тот же день вернулся в Олби.
Более поздняя карьера
[ редактировать ]Вернувшись к своему первоначальному имени, Бомер , он оставался в собственности Олби до 1929 года, после чего стал собственностью компании Marine Sales and Service Company в Нью-Йорке. Ее последним владельцем, судя по всему, был Джозеф Уайт до 1949 года, после чего имя Бомер исчезло из современных реестров яхт.
Ссылки
[ редактировать ]В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
- Онлайн-библиотека избранных изображений Департамента военно-морской истории и наследия Командования военно-морского флота: Гражданские корабли: Beaumere II (американская моторная лодка, 1914 г.). Ранее назывался Мэдж II . Служил как USS Beaumere II (SP-444) в 1917–1919 гг.
- NavSource Online: Фотоархив корабля раздела Patrol Craft: Beaumere II (SP 444)