Jump to content

Военный корабль США Бомер II

Военный корабль США Beaumere II (SP-444) на Бруклинской военно-морской верфи 15 сентября 1917 года.
История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США Бомер II
Тезка Прежнее название Beaumere сохранено с добавлением римской цифры II.
Строитель Компания Gas Engine and Power Company и компания Чарльза Л. Сибери , Моррис-Хайтс , Бронкс, Нью-Йорк
Завершенный 1914
Приобретенный
Введен в эксплуатацию 22 октября 1917 г.
Выведен из эксплуатации февраль 1919 г.
пораженный 24 февраля 1919 г.
Судьба Возвращен владельцу 24 февраля 1919 г.
Примечания Эксплуатировалась как частная яхта Мэдж II и Бомер в 1914–1917 гг. и Бомер в 1919–1949 гг.
Общие характеристики
Тип Патрульное судно
Смещение 12 тонн
Длина 62 фута 6 дюймов (19,05 м)
Луч 10 футов 9 дюймов (3,28 м)
Черновик Среднее значение 3 фута (0,91 м)
Движение Два бензиновых двигателя , два вала
Скорость 22,5 узла
Дополнить 5
Вооружение

USS Beaumere II (SP-444) ВМС США, патрульный корабль находившийся в эксплуатации с 1917 по 1919 год.

Строительство и приобретение

[ редактировать ]
Бомер II как Франклина Олби II перед частная моторная лодка Эдварда Первой мировой войной . Она носит спасательный круг на миделе корабля, носящий свое прежнее имя Мэдж II .

Beaumere II был построен как частная моторная лодка Madge II в 1914 году компанией Gas Engine and Power Company и компанией Charles L. Seabury в Моррис-Хайтс , Бронкс, Нью-Йорк . Позже она была переименована в Боумере .

29 июня 1917 года ВМС США приобрели «Бомер» в бесплатную аренду у ее владельца, водевиля импресарио Эдварда Франклина Олби II (1857–1930) для использования в качестве секции патрульного корабля во время Первой мировой войны . Военно-морской флот принял ее из Олби 18 июля 1917 года. ВМС добавили римскую цифру к ее имени ввели ее в эксплуатацию как USS Beaumere II II и 22 октября 1917 года (SP-444).

Служба ВМС США

[ редактировать ]

Приписанный к 3-му военно-морскому округу , «Бомер II» действовал в основном из Нью-Йоркской военно-морской верфи , баржевого офиса в Бэттери-парке и морского бассейна в Улмер-парке в Бруклине , Нью-Йорк, в качестве отправочного судна до конца Первой мировой войны и до начала 1919 года. Всю свою военно-морскую карьеру она провела, перевозя пассажиров между различными местами на берегах Ист-Ривер и Норт-Ривер , до Статен-Айленда и на севере до Запада. Пойнт , Нью-Йорк, на реке Гудзон . В апреле, мае, июне и сентябре 1917 года, а также в январе 1919 года он поочередно работал с патрульным катером USS Get There (SP-579) в качестве отправочного катера в офисе баржи. Она чередовала эти активные операции и периоды ожидания с техническим обслуживанием в Морском бассейне.

морских офицеров Бомера II Среди неоднократно перевозившихся был контр-адмирал. Кэмерон Макрей Уинслоу , инспектор военно-морских округов на Атлантическом побережье , контр-адмирал Натан Р. Ашер , комендант 3-го военно-морского округа, и Ашера начальник штаба капитан Луи Р. де Штайгер , который был частым пассажиром. Среди других выдающихся пассажиров были вице-адмирал ДеВитт Коффман и его сотрудники, направлявшиеся с военно-морской верфи Нью-Йорка на ВМС Франции броненосный крейсер «Дюпети-Туар» 27 июня 1918 года; Генерал-майор Дж. Франклин Белл , армия Соединенных Штатов , который с небольшой группой отправился на экскурсию вверх по реке Гудзон в Вест-Пойнт 1 сентября 1918 года; Адмирал Уильям С. Бенсон , начальник военно-морских операций , которого Бомер II перевез на транспортный корабль USS Northern Pacific 17 октября 1918 года; и Бразилии посол в США Э. Х. ДеГама и его жена, которых Бомер II отвез на броненосный крейсер USS Pueblo (броненосный крейсер № 7) 22 октября 1918 года для старта ДеГамы. возвращение в Рио-де-Жанейро .

Пожалуй, самое насыщенное путешествие Бомера II произошло 10 июля 1918 года, когда на борт отправился капитан ДеШтайгер. Она направлялась к офису баржи в Бэттери-парке, когда столкнулась с сильной волной, вызванной проходом направлявшегося наружу линкора . Вода попала в «Бомера II через » машинное отделение открытый порт, вызвав короткое замыкание левого двигателя. была затруднена из-за необходимости двигаться на одном двигателе, Несмотря на то, что Бомер II она продолжила свой путь и благополучно доставила ДеСтигера в офис баржи.

Утилизация

[ редактировать ]

«Бомера II » Последним рейсом во время его нахождения в эксплуатации был 15 февраля 1919 года к пирсу 72 в Нью-Йорке . После вывода из эксплуатации там «Бомер II» был исключен из Управления ВМФ 24 февраля 1919 года и в тот же день вернулся в Олби.

Более поздняя карьера

[ редактировать ]

Вернувшись к своему первоначальному имени, Бомер , он оставался в собственности Олби до 1929 года, после чего стал собственностью компании Marine Sales and Service Company в Нью-Йорке. Ее последним владельцем, судя по всему, был Джозеф Уайт до 1949 года, после чего имя Бомер исчезло из современных реестров яхт.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 786a06f56ce299d4dd818e6dcba2429e__1667844780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/78/9e/786a06f56ce299d4dd818e6dcba2429e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Beaumere II - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)