Jump to content

Чемпионат Новой Зеландии по кузовным автомобилям

Чемпионат Новой Зеландии по кузовным автомобилям
Категория Туристические автомобильные гонки
Страна Новая Зеландия
Первый сезон 1994
Конструкторы 4 ( Холден , Форд , Ниссан , Тойота )
Чемпион среди водителей Тим Эджелл
Чемпион делает Холден
Чемпион команды Тим Эджелл Расинг
Официальный сайт www .nzv8туристические автомобили .co .nz
Текущий сезон

Чемпионат Новой Зеландии по кузовным гонкам (в настоящее время известный как Racer Products V8 по коммерческим причинам) — это новозеландская , состоящая автоспорта категория из гонок на туристических автомобилях . MotorSport New Zealand , национальный руководящий и санкционирующий орган Новой Зеландии в области автоспорта, в 1996 году присвоил статус титула категории «Чемпионат Новой Зеландии по кузовным автомобилям». С момента получения статуса национального чемпионата гонщики и команды по всей Новой Зеландии участвовали в гонках, которые были на время — высшая категория автоспорта Новой Зеландии. В 2020 году MotorSport New Zealand лишила титула титула, присвоив его новой серии TCR New Zealand Series .

Новозеландская категория V8 путешествует по различным гоночным трассам Новой Зеландии. , но во многом отличается от них Эта серия чем-то напоминает австралийские суперкары V8 , в первую очередь с точки зрения уровня технологий. Серия NZ V8 ориентирована на сдерживание и контроль затрат, чтобы гарантировать, что в серии не доминирует одна марка или команда. Технически он более прост, чем суперкары, но также имеет тенденцию быть немного более зрелищным, с гораздо более тесными гонками из-за ограниченных возможностей сцепления и торможения. В отличие от суперкаров, все гонки NZV8 являются спринтерскими, поэтому нет необходимости в сложной настройке экипажа. (В предыдущие годы проводилась гонка на выносливость на 500 км, но от нее отказались). Сами транспортные средства визуально почти неотличимы от суперкаров, а размер сетки обычно составляет от 10 до 28 автомобилей. Ряд австралийских гонщиков суперкаров теперь участвуют в гонках на NZV8, например, Дэвид Беснард , Люк Юлден и Кэмерон Маклин, поскольку эта серия получила признание. [ кем? ] как выдающийся класс сам по себе, а не как бедный родственник австралийских суперкаров с двигателем V8. Ранее участвовали команды суперкаров; Team Kiwi Racing в прошлом управляла командами из двух автомобилей в этой серии в качестве исследовательской группы. [ проверьте орфографию ]

Победителем сезона 2005/2006 стал Кейн Скотт за рулём Holden Commodore, который завоевал трофей после спорного сезона, в котором первоначально Ангус Фогг (Ford Falcon) получил трофей, но потерял его в зале суда. В сезоне 05/06 впервые доминировали «Форды», и команды Холдена раздавались громкие крики об отсутствии равенства. Было ясно, что Falcons имели значительное преимущество перед Holdens по мощности на низких и средних оборотах, настолько значительное, что MSNZ изменила правила и разрешила использование проставки карбюратора на Holdens для смещения их кривой крутящего момента. Это привело к повышению конкурентоспособности команд Холдена: гонщик Холдена Кейн Скотт боролся за лидерство в чемпионате. Тем не менее, Энди Бут был единственным гонщиком Холдена, постоянно входившим в первую десятку, и «Фэлконз» в целом продолжали доминировать. В конечном итоге серию убедительно выиграл Джонни Макинтайр на Ford.

В сезоне 07/08 произошел резкий сдвиг в сторону участия команд Форда: Форды превосходят Холденов по численности почти в два раза, а многие существующие команды из Холдена перешли на Форд, включая бывшего чемпиона Кейна Скотта. Это прямой результат кажущегося отсутствия паритета в течение последних двух сезонов: «Форды» стали значительно более конкурентоспособными. Однако после первого тура сезона 07/08 в Пукекохе любое несоответствие между двумя лагерями становится сомнительным; Джон Макинтайр (Форд) одержал убедительную победу в первом раунде, но его всю дорогу преследовал Энди Бут (Холден), который был явно равен по производительности и управляемости. Тем не менее, бывший чемпион Пол Мануэлл был единственным Холденом, закончившим раунд в топ-10.

В сезоне 07/08 также ожидается сокращение чемпионата до шести туров. Седьмой раунд по-прежнему проводится вместе с новозеландским этапом австралийских суперкаров V8, но из-за конфликта в правах на телевизионное вещание он больше не является частью серии соревнований Новой Зеландии и вместо этого рассматривается как отдельный трофейный раунд. В сезоне 07/08 также за рулем Ford Falcon в этой серии примет участие бывший гонщик суперкара V8 и двукратный чемпион мира по кузовным гонкам FIA Пол Радисич .

Сезон 08/09 был ожесточенной битвой между гонщиками Ford BA Falcon Кейном Скоттом и Джоном Макинтайром, причем Скотт выиграл титул с преимуществом всего в 9 очков. Третьим стал водитель-верситель Крейг Бэрд .

Сезон 09/10 снова оказался упорным. На этот раз Крейг Бэрд опередил Джона Макинтайра. У Макинтайра была кошмарная встреча в четвертом раунде с Тимару, который не смог финишировать ни в одной из трех гонок. Бэрд выиграл с преимуществом в 75 очков. Третьим был действующий чемпион Кейн Скотт.

Сезон 10/11 был наполнен спорами. Кейн Скотт был лишен своих очков в первых шести раундах за технические нарушения, как и пилот австралийских суперкаров V8 Джейсон Баргванна в Руапуне. Скотт и его команда были в ярости от решения, согласно которому титул был передан Джону Макинтайру, второе место занял Крейг Бэрд, а третье - Энди Бут.

Система подсчета очков

[ редактировать ]
Текущая система начисления очков для каждой гонки
1-й 2-й 3-й 4-й 5-е место 6-е место 7-е место 8-е место 9-е 10-е место 11-е 12-е 13-е 14-е 15-е место 16-е 17-е 18-е 19-е 20-е 21 ул. 22-е 23-е место 24-е 25-е 26-е 27-е 28-е 29-е 30-е
75 67 60 54 49 45 42 39 36 33 30 28 26 24 22 20 18 16 14 12 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1

Автомобиль

[ редактировать ]
  • Мощность: Двигатель представляет собой управляемый 5,0-литровый двигатель V8 (R302ci для Ford Falcon и 304ci для Holden Commodore ). Большинство частей двигателя контролируются, и в отличие от австралийских туристических автомобилей ( чемпионата суперкаров ), где используется впрыск топлива, в этой серии используется управляемый карбюратор. Другими органами управления двигателем являются коллекторы, выхлопные трубы, распредвалы, коромысла, воздушный фильтр/коробка холодного воздуха и зажигание. Обороты двигателей ограничены до 6400 об/мин. Максимальная скорость составляет 240 км/ч.
  • Коробка передач: передача NZ V8 также контролируется. Все команды используют управляемую 4-ступенчатую коробку передач производства Richmond. Комплект шестерен, сцепление, маховик и коробка передач также контролируются и производятся в Ричмонде.
  • Шины: контролируемая шина Dunlop D14 без протектора « слик » и шина R92 W08 с протектором для влажной погоды . Пятно контакта очень маленькое, поэтому сцепление с дорогой очень слабое. За раунд командам раздаются только шесть новых шин, чтобы оживить гонки.
  • Тормоза: Тормоза управляемые: шестипоршневые передние и четырехпоршневые задние Wilwood с управляемыми суппортами, роторами и педальным блоком.
  • Аэродинамика: командам каждой марки поставляется стандартный аэродинамический пакет (очень похожий на австралийский суперкар V8 по внешнему виду), состоящий из заднего крыла и концевых пластин/пьедесталов, переднего сплиттера и боковых юбок.
  • Подвеска: Контрольные амортизаторы Koni. Стержни и пружины не контролируются.
  • Кузов: Каждый автомобиль во многом основан на серийных кузовах Holden VY Commodore или Ford BA Falcon , со сложным каркасом безопасности, встроенным в корпус из материалов авиационного класса. Другие модификации включают более широкие колесные арки и точки крепления переднего сплиттера и заднего крыла.
  • Вес: Минимальный вес 1420 кг вместе с водителем.
  • Стоимость: Говорят, что затраты на создание новозеландского двигателя V8 могут составлять более 100 000 новозеландских долларов и до 400 000 новозеландских долларов на постройку автомобиля с нуля и эксплуатационные расходы.

Чемпионы

[ редактировать ]

Motorsport NZ предоставил статус чемпионата классу V8 на сезон 1996–97, когда он был официально известен как TraNZam Lights. [ 1 ] Класс был переименован в NZ V8 Touring Cars в 1998/99 году, в NZV8 в 2005/06 году и в NZV8 в начале сезона 2007/08 года. [ 1 ] В сезоне 2015/16 он стал называться NZ Touring Cars, а в сезоне 2017/18 был назван BNT V8 из-за прав на наименование. .

Сезон Чемпион Транспортное средство
1996–97 Новая Зеландия Грег Тейлор Холден VR Коммодор [ 2 ]
1997–98 Новая Зеландия Уэйн Хаксфорд Холден против Коммодора [ 2 ]
1998–99 Новая Зеландия Пол Педерсен Холден против Коммодора [ 2 ]
1999–00 Новая Зеландия Марк Педерсен Холден против Коммодора [ 2 ]
2000–01 Новая Зеландия Пол Мануэль Холден В.Т. Коммодор [ 2 ]
2001–02 Новая Зеландия Эшли Стичбери Форд АС Фалькон [ 3 ]
2002–03 Новая Зеландия Марк Педерсен Форд АС Фалькон [ 4 ]
2003–04 Новая Зеландия Энди Бут Холден VX Коммодор [ 2 ]
2004–05 Новая Зеландия Энди Бут Holden VY Commodore [ 5 ]
2005–06 Новая Зеландия Кейн Скотт Holden VY Commodore [ 2 ]
2006–07 Новая Зеландия Джон Макинтайр Форд БА Сокол [ 6 ]
2007–08 Новая Зеландия Джон Макинтайр Форд БА Сокол [ 7 ]
2008–09 Новая Зеландия Кейн Скотт Форд БФ Фалкон
2009–10 Новая Зеландия Крейг Бэрд Форд БФ Фалкон
2010–11 Новая Зеландия Джон Макинтайр Форд БФ Фалкон
2011–12 Новая Зеландия Ангус Фогг Форд БФ Фалкон
2013 ТЛХ: Австралия Джейсон Баргванна [ 8 ] Холден В.Е. Коммодор
ТЛ: Новая Зеландия Эй Джей Лаудер Форд БФ Фалкон
2013–14 ТЛХ: Новая Зеландия Ник Росс Холден В.Е. Коммодор
ТЛ: Новая Зеландия Джеймс Маклафлин Holden VY Commodore
2014–15 ТЛХ: Австралия Джейсон Баргванна Тойота Камри
ТЛ: Новая Зеландия Кевин Уильямс Holden VY Commodore
2015–16 Класс первый: Новая Зеландия Саймон Эванс Холден В.Е. Коммодор
Класс второй: Новая Зеландия Брок Кули Форд БФ Фалкон
2016–17 Класс первый: Новая Зеландия Саймон Эванс Холден В.Е. Коммодор
Класс второй: Новая Зеландия Лиам Макдональд Форд БФ Фалкон
2017-18 Класс первый: Новая Зеландия Андре Хаймгартнер Тойота Камри
Класс второй: Новая Зеландия Лиам Макдональд Форд БФ Фалкон
2018-19 Класс первый: Австралия Джек Смит Холден В.Е. Коммодор
Класс второй: Новая Зеландия Джастин Эшвелл Форд БФ Фалкон

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 79153c0c9b3f072307e483f4e965a934__1699545360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/79/34/79153c0c9b3f072307e483f4e965a934.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
NZ Touring Cars Championship - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)