Jump to content

Ралли Стелла Альпина

Ралли Стелла Альпина
Категория классическое ралли
Страна ИталияИталия, Трентино-Альто-Адидже
Первый сезон 1947
Сложенный 1955
Чемпион последних гонщиков БельгияОливье Гендебьен
Последний чемпион конструкторов ГерманияМерседес 300СЛ
Официальный сайт www .scuderiatrentinastorica .это

Stella Alpina Rally — ежегодная гонка винтажного автоспорта , проводимая ежегодно с 1984 года в итальянских Альпах . Это историческая реконструкция более ранних соревнований Stella Alpina Rally, первоначально проводившихся с 1947 по 1955 год. Оно проходит в Италии во вторые выходные июля и длится три дня. Организаторами соревнований являются сотрудники Scuderia Trentina Storica di Trento во главе с Энцо Силигарди, членом Национального совета Исторического итальянского автомобильного клуба. Основная гонка зарезервирована для автомобилей, одобренных ASI и выпущенных до 31 декабря 1955 года. Автомобили, выпущенные в период с 1956 по 1984 год, имеют право участвовать в специальном ралли Stella Alpina Touring, которое также проводится в течение трех дней в традиционном формате гонок.

Первые годы (1947-1955)

[ редактировать ]
1949, Мария Тереза ​​де Филиппис и Джузеппе Руджеро .

Stella Alpina была создана в 1947 году как международная гонка, открытая для всех видов спортивных автомобилей. Его организовал Автомобильный клуб Тренто, Италия. [ 1 ]

Журналист Джованни Канестрини [ 2 ] возникла идея гонки, этапы которой начинаются и заканчиваются в одной и той же местности. Это облегчило журналистам возможность следить за гонкой без строгого режима поездок и написания статей. Канестрини назвал эту «идеальную гонку» Quadrifoglio Alpino , потому что она была разделена на четыре этапа в пределах альпийского региона Мерано , Италия. В послевоенный период автомобильное движение Тренто было охвачено своего рода коллективной эйфорией, трансформировавшейся в «желание действовать», в волю к созданию чего-то важного и совершенно нового. Зимой 1946 года председатель Автомобильного клуба Тренто граф Сигизмондо Манчи запросил разрешение у Комиссии Sportiva Automobilistica Italiana в Риме на изменение трассы Mille Miglia , чтобы она проходила через Тренто. Просьба была отклонена несколько раз.

Манчини не сдался и предложил создать новую раллийную гонку, которая будет проходить только в Тренто , используя идею Канестрини. Первая гонка стартовала в 1947 году, и на старте присутствовал 51 участник. Во втором издании трасса была расширена до 1400 км, а в 1949 году гонка стала еще сложнее из-за новых правил организатора: помимо изменений в трассе, была увеличена максимальная скорость в 15 различных категориях. В правила четвертого выпуска были внесены дальнейшие изменения, которые превратили Stella Alpina в менее строгое и более открытое соревнование. Гоночные испытания на время проводились на следующих этапах горных перевалов: Пассо делла Мендола , Пассо Соммо, Пассо делло Стельвио , Пассо дель Тонале , Пассо Ролле , Пассо ди Фальцарего и Монте Бондоне .

В 1955 году в нем участвовало 96 участников, включая членов некоторых из самых престижных автогоночных команд того времени, таких как Sant Ambroeus в Милане. [ 3 ]

В том же году завершилось оригинальное ралли Stella Alpina, а также другие автогонки на открытых дорогах и улицах Италии. Она возобновилась в 1984 году как гонка старинных автомобилей, по той же трассе и по тем же этапам.

Последние времена (1984-настоящее время)

[ редактировать ]
Ретро-автомобили, участвующие в ралли Stella Alpina.
Ретро-автомобили на ралли Stella Alpina в 2007 году.

Через несколько лет после прекращения гонок люди по всей Италии и по всему миру начали организовываться, чтобы вспомнить все автомобильные соревнования, которые больше не проводились с 50-х годов. В частности, 30 июня 1984 года состоялось первое празднование ралли Stella Alpina. Это событие было вновь возрождено Scuderia Storica di Trento в честь одного из самых важных и знаменитых соревнований прошлого века. [ 4 ] Старт первого памятного мероприятия состоялся на площади Данте в Тренто , и за мероприятием следила огромная аудитория, что определило успех и непрерывность всего проекта. Благодаря этому Ралли до сих пор остается одним из самых известных и важных событий для любителей классических автомобилей как в Италии, так и за рубежом. [ 5 ]

Новая версия гонки – это скорее событие, чем соревнование. Это стало соревнованием между классическими автомобилями, выпущенными до 1955 года и одобренными ASI (Итальянский автомотоклуб Storico). Гонка длится три дня и начинается в Тренто и заканчивается в Рива-дель-Гарда, а ее сложный маршрут составляет 600 километров. [ 6 ]

Современное ралли Stella Alpina проходит в июле по оригинальному маршруту. На трассе есть 99 точек, где измеряется скорость участников, чтобы проверить свои способности на классических автомобилях. В итоге победитель будет выбран не только по критерию того, кто был самым быстрым, но и по тому, кто получил наименьшее количество штрафов во время гонки. [ 7 ]

XXIX мемориальный исторический митинг проходил в течение трех дней во вторые выходные июля 2014 года и собрал участников из Италии , Швейцарии , Германии и Японии .

Гонка старинных спортивных автомобилей «Stella Alpina» всегда проходит в течение трех дней (в выходные дни) от Тренто до Рива-дель-Гарда (всего около 600 км), включая маршрут по основным перевалам Доломитовых Альп . В первый день гонке предшествуют проверки всех машин и оборудования. Первый этап начинается из Тренто и проходит 80 километров через долину озер до Комано-Терме . На следующий день в Доломитовых Альпах состоится второй и самый длинный этап гонки. Он начинается и заканчивается в Мадонна-ди-Кампильо , проходя через Больцано , Альпе-ди-Сьюзи , Валь-Гардена , Валь-Бадия , Валь-ди-Фасса и Фьемме, Пьяна Роталиана, Валь-ди-Нон и Валь-ди-Соле. Второй этап также проходит через Гардену, Камполонго и Пордои. Его длина составляет около 340 километров. После прибытия в Мадонна ди Кампильо за гала-ужином следует ночевка в Карло Маньо. На третьем этапе этап ралли находится в 80 километрах от Рива-дель-Гарда, где проводится специальный обед и церемония награждения. [ 8 ] [ 9 ]

Список победителей

[ редактировать ]
Водитель Машина Год
Италия Пьеро Таруффи Лансия Априлия 1947
Италия Нуччио Бертоне Фиат Стангеллини 1948
Италия Франко Симонтакки Фиат Стангеллини 1949
Италия Сальваторе Аммендола Альфа Ромео 6С 2500 1950
Италия Сальваторе Аммендола Альфа Ромео 6С 2500 1951
Италия Овидио Капелли Фиат 8В 1952
Италия Сальваторе Аммендола Лансия Аурелия 2500 1953
Италия Джузеппе Креспи Альфа Ромео 1900 СС Загато 1954
Бельгия Оливье Гендебьен Мерседес 300СЛ 1955

Библиография

[ редактировать ]
  • Пфунднер, Мартин. Альпийские триалы и ралли: с 1910 по 1973 год , Veloce Publishing Ltd, 2005.
  • Чифарелли, Нанни. ЭДЕЛЬВЕЙС. История, документы и множество изображений исторической гонки и реконструкций с 1947 по 2006 год , ИЗДАНИЯ 31, 2007 г.
  • Канестрини, Джованни. Жизнь с гонками , Кальдерини, 1962 год.
  1. ^ «Автомобильный клуб Тренто» . ACI Тренто . Проверено 17 октября 2014 г.
  2. ^ Жизнь с гонками . Кальдерини. 1962. с. 354 . Проверено 17 октября 2014 г.
  3. ^ «Скудерия Сант Амброеус» . Альфа Моделс.ком .
  4. ^ «29-й исторический Эдельвейс состоится в пятницу» . MOTORI.sportrentino.it . Проверено 17 октября 2014 г.
  5. ^ Эдельвейс . Тренто: Скудерия Трентина Сторика АСИ. 2007.
  6. ^ «29-я историческая реконструкция Стеллы Альпины» . Камойглиодоломити . Проверено 17 октября 2014 г.
  7. ^ «Стелла Альпина, историческая реконструкция возвращается» . Трентино . Проверено 17 октября 2014 г.
  8. ^ «Эдельвейс» В ИЮЛЕ » . Новости гонок . Проверено 17 октября 2014 г.
  9. ^ «Исторический Эдельвейс» . ТРЕНТИНО . Проверено 20 октября 2014 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7963ad3efe9c40468dc0494719025db8__1689303420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/79/b8/7963ad3efe9c40468dc0494719025db8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rally Stella Alpina - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)