Трейлер (альбом)
Трейлер | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 18 октября 1994 г. | |||
Записано | Март – июнь 1994 г. | |||
Жанр | ||||
Длина | 24 : 15 | |||
Этикетка | Инфекционный | |||
Продюсер | Марк Уотерман | |||
Эша Хронология | ||||
| ||||
Синглы из трейлера | ||||
|
Trailer — мини-альбом группы Ash, в который вошли их первые три сингла. Расширенное издание также включает четыре стороны B. Альбом был выпущен в октябре 1994 года на лейбле Infectious Records . Группа посчитала его « трейлером » своего будущего дебютного альбома и назвала его соответствующим образом.
" Uncle Pat " был показан в Heineken рекламе , что помогло поднять авторитет группы как в Ирландии , так и в Великобритании .
Фон
[ редактировать ]Трейлер продюсировал Марк Уотерман. Тим Рассел смикшировал «Season», «Intense Thing», «Uncle Pat» и «Get Out». [ 1 ]
Состав
[ редактировать ]В музыкальном плане звучание Trailer было отмечено как грув-рок , нойз-рок и поп-панк . [ 2 ] В обзоре AllMusic Ральф Хейбуцки предложил слушателям «представить себе классические панк-маневры, скрещенные с элементами стиля Nirvana и Dinosaur Jr. , под влиянием Mega City Four ». [ 3 ] Автор Дэйв Томпсон написал в своей книге «Альтернативный рок» (2000): «Намек на брит-поп-смекалку, немного старого инди-американского фузза, разбитый и смешанный во что-то, что указывает на влияние группы The Buzzcocks, но может также звучать как черный Суббота». [ 4 ] диалоги были взяты из Оскара Уайльда и Патрика Пивовара. Для записи [ 1 ]
«Сезон», вступительный трек к трейлеру , затрагивает темы любви и самоубийства. [ 5 ] Хейбуцки сказал, что "Jack Names the Planets" вместе с бонус-треком "Punk Boy" "может дать Green Day шанс на успех в плане поп-панк-роз". [ 3 ] «Дядя Пэт» подробно описывает исследование могилы через лес; Крис Моланфи, пишущий в CMJ New Music Monthly , отметил, что группа «демонстрирует замечательную сдержанность, отказываясь от обратной связи в ключевых моментах и позволяя звучать красивым нотам». [ 6 ] Писатель Hot Press Лиам Фэй назвал "Petrol" "неэтилированным гейзером мелодии, отношения и общей странности". [ 5 ] «Day of the Triffids» назван в честь одноименного фильма 1963 года , который, по мнению Хейбуцки, «указывает на любовь группы ко всему инопланетному». [ 3 ] Кейли Кравиц из Vanyaland сказала, что припев, включающий элементы ду-вопа , служит «резким контрастом с песней, которая в остальном повествует об уничтожении планеты Земля инопланетными формами жизни». [ 7 ]
«Шум» в конце трека «Get Out», если его перевернуть, замедлить и изменить высоту тона, представляет собой низкокачественную демо-версию песни «Intense Thing». Этот трек был обнаружен только в июне 2006 года двумя фанатами, экспериментировавшими с различными эффектами в песнях Эша.
Выпускать
[ редактировать ]Трейлер выпущен в октябре 1994 года. [ 8 ] во время появления брит-попа ; Уилер сказал, что вместо этого их пометили как « новая волна новой волны» . [ 9 ] Одна его виниловая копия была выпущена вместе с 7-дюймовым диском, содержащим записи BBC "Silver Surfer" и "Jazz 59". [ 10 ] Примерно в это же время Маршалл посетил съезд CMJ в Нью-Йорке в поисках потенциальных вариантов для группы в Соединенных Штатах. Что касается различных лейблов, Маршалл сказал, что Тим Карр, A&R вице-президент Reprise Records , был в восторге от группы "с первого дня", поехав так далеко, чтобы полететь в Великобританию, чтобы дважды посмотреть выступление группы. К маю 1995 года Эш подписал контракт с Reprise; сделка охватывала только Северную и Южную Америку, что отличалось от типичных контрактов крупных лейблов с инди-лейблами в Великобритании. Это было намеренно со стороны Infectious Records, которые хотели продвинуть свой бренд, лицензируя своих артистов лейблам для определенных рынков. [ 8 ] До выпуска в США в 1977 году на Trailer . этой территории было продано 7 162 копий [ 11 ] "Jack Names the Planets" был выпущен как сингл 15 августа 1995 года. [ 12 ] для продвижения саундтрека к фильму «Ангус» (1995). [ 13 ] Трейлер был выпущен в США 12 сентября 1995 года. [ 6 ] Они снова перезаписали "Jack Names the Planets" для своего сборника The Best of Ash 2011 года . [ 14 ]
Прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Альтернативный рок | 6/10 [ 4 ] |
Несколько критиков похвалили написание песен. Хейбуцки похвалил «неизменно запоминающиеся сладости» Уиллера за то, что они «выдерживают лучшие часы авангарда брит-попа», и отметил, что группа «подчеркивает урезанную скорость, а не утонченность». [ 3 ] Фэй добавил к этому, заявив, что то, что им удается превратить такие повседневные ингредиенты в такой вкусный и вдохновляющий напиток, послужило «мерой уверенности и музыкальной хватки этих троих парней». Он сказал, что альбом «убедительно доказывает, что по любым стандартам Ash - рок-группа подлинного уровня», независимо от возраста ее участников. [ 5 ] Имран Ахмед из The Guardian сказал, что это дает ценную картину растущего таланта автора песен». [ 15 ] Писатель Consumable Online Тим Мор добавил к этому, заявив, что это «принесло набор небрежных панк-поп-песен, громких, быстрых и веселых… подтверждая, что альбом был создан настоящими подростками и что некоторые песни были написаны за 5 минут». ." [ 16 ] Йоахим Хиллер из Ox-Fanzine отметил, что они «немного панковские, немного шумные, но они не могут скрыть тот факт, что они просто еще одна скучная группа с острова». [ 17 ]
Другие рецензенты прокомментировали это в контексте влияния Эша. Скотт Хеффлон из журнала Lollipop Magazine написал: «Начав с приятной формулы поп-панк, похожей на Buzzcocks, и добавив привкус гитарного шума в стиле Дино-младшего, ирландская Ash - это группа в движении». [ 2 ] CMJ New Music Report Черли Ботчик из написала, что, несмотря на географическое происхождение группы, Trailer «не может быть более пропитан восхитительно знакомыми американскими рок-традициями. Она добавила, что они создали альбом, «наполненный достаточным количеством зацепок и мелодий, чтобы сделать» их американскими. современники «зеленели от зависти». [ 18 ] Моланфи сказал, что «несмотря на все (не необоснованные) сравнения Эша с Buzzcocks, их лучшие номера ... демонстрируют огромный талант вплетения напевных мелодий и плутовских текстов в звуковую атаку». [ 6 ] Фэй посчитала, что упоминания других групп были «слишком почтительными», и сказала, что тексты «слишком часто банальны и предсказуемы». [ 5 ]
Список треков
[ редактировать ]Написание кредитов в буклете. [ 1 ]
- «Сезон» (музыка и слова: Тим Уилер ) — 3:00
- « Джек называет планеты » (музыка и слова: Уиллер) — 3:10
- «Intense Thing» (слова: Уилер; музыка: Марк Хэмилтон, Рик МакМюррей, Уилер) — 4:34
- « Дядя Пэт » - (музыка и слова: Уилер) - 3:12
- «Get Out» (слова: Гамильтон; музыка: Уилер) — 1:29
- « Petrol » - (слова: Уилер; музыка: Гамильтон, Уиллер) - 4:24
- «Неясная вещь» (Гамильтон, МакМюррей, Уилер) – 4:18
Бонус-треки США и Японии
- «Халк Хоган Bubblebath» (Гамильтон, МакМюррей, Уилер) – 5:05
- «Сегодня по-другому» (Уилер) – 2:50
- « Punk Boy » ( кавер Хелен Лав ) — 2:05
- «День триффидов» (Уилер) – 3:33
Треки 8–11 появляются только в версиях альбома для США и Японии. «Different Today» и «Hulk Hogan Bubblebath» появились на стороне B «Uncle Pat». "Day of the Triffids" первоначально появился как B-сторона " Kung Fu " (20 марта 1995 г.).
Одиночные игры
[ редактировать ]- « Джек называет планеты » был выпущен в феврале 1994 года вместе с «Не знаю».
- " Petrol " был выпущен 15 августа 1994 года вместе с "The Little Pond" и "Things".
- « Дядя Пэт » был выпущен 17 октября 1994 года вместе с «Different Today» и «Hulk Hogan Bubblebath».
Персонал
[ редактировать ]Персонал на буклет. [ 1 ]
Пепел
- Марк Хэмилтон — бас
- Тим Уилер — гитара, вокал
- Рик МакМюррей — ударные
Производство и художественное оформление
- Оскар Уайльд – диалог
- Патрик Пивовар – диалог
- Аде Бриттеон - обложка
- Ясень – обложка
- Смайк - фотография
- Марк Уотерман — продюсер
- Тим Рассел — сведение (треки 1 и 3–5)
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
- ^ Jump up to: а б с д Трейлер (буклет). Инфекционные рекорды /Домашнее выращивание. 1994. ИНФЕКТ 14, компакт-диск.
{{cite AV media notes}}
: Неизвестный параметр|people=
игнорируется ( помогите ) - ^ Jump up to: а б Хеффлон, Скотт (1 ноября 1995 г.). "Пепел" . Журнал «Лоллипоп» . Проверено 4 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Хейбуцки, Ральф. «Трейлер — Эш» . Вся музыка . Проверено 4 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Томпсон 2000, с. 162
- ^ Jump up to: а б с д Фэй, Лиам (10 апреля 2001 г.). «Трейлер» . Горячий пресс . Проверено 4 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Моланфи 1995, с. 15
- ^ Кравиц, Кейли (5 марта 2014 г.). «В честь Пепельной среды вот пять самых недооцененных песен группы из Северной Ирландии» . Ваньяленд . Архивировано из оригинала 14 августа 2023 года . Проверено 4 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Даффи 1995, с. 65
- ^ Линдси, Кэм (22 мая 2015 г.). «Оцените свои рекорды: Тим Уиллер оценивает восемь альбомов Эша» . Шумный . Проверено 4 октября 2023 г.
- ^ Трейлер (буклет). Инфекционные рекорды /Домашнее выращивание. 1994. ИНФЕКТ14LPX/ИНФЕКТ14S.
{{cite AV media notes}}
: Неизвестный параметр|people=
игнорируется ( помогите ) - ^ Росс изд. 1996, с. 17
- ^ Берт, Грег (28 июля 1995 г.). «Рок: новые синглы августа» (PDF) . R&R (1105): 64. ISSN 0277-4860 .
- ^ Росс изд. 1995, с. 11
- ^ Л'Асторина, Эдоардо (15 октября 2011 г.). «Лучшее из Эша - Интервью с Тимом Уилером» . Предстоящее . Проверено 4 октября 2023 г.
- ^ Ахмед, Имран (27 июля 2002 г.). «Подводная любовь» . Хранитель . Проверено 4 октября 2023 г.
- ^ Мор, Тим (4 декабря 1995 г.). «Эш — Тим Мор» . Расходные материалы онлайн . Архивировано из оригинала 15 ноября 2001 года . Проверено 4 октября 2023 г.
- ^ Хиллер, Иоахим (1995). Компакт-диск "Эш Трейлер" . Ox-Fanzine (на немецком языке) . Проверено 4 октября 2023 г.
- ^ Ботчик 1995, стр. 15.
Источники
- Ботчик, Шерил (11 сентября 1995 г.). «Джекпот!» (PDF) . Отчет CMJ о новой музыке . № 443. ISSN 0890-0795 .
- Даффи, Том (13 мая 1995 г.). «Инфекция готова распространить пепел Северной Ирландии по всему миру» . Рекламный щит . Том. 107, нет. 19. ISSN 0006-2510 .
- Моланфи, Крис (ноябрь 1995 г.). «Лучшая новая музыка» . Ежемесячник новой музыки CMJ . № 27. ISSN 1074-6978 .
- Росс, Шон, изд. (1 сентября 1995 г.). «Реклама» (PDF) . Рок-монитор для трансляции . 2 (36).
- Росс, Шон, изд. (14 июня 1996 г.). «Реклама» (PDF) . Рок-монитор для трансляции . 3 (25).
- Томпсон, Дэйв (2000). Альтернативный рок . Третье ухо: незаменимый помощник для прослушивания. Сан-Франциско, Калифорния: Книги Миллера Фримена . ISBN 0-87930-607-6 .