Jump to content

1977 (альбом Эша)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

1977
Зеркальное изображение улицы с мешками для мусора и выбоинами.
Студийный альбом
Выпущенный 6 мая 1996 г.
Записано
  • Рождество 1994 года
  • Пасха 1995 г.
  • Январь – март 1996 г.
Студия
Жанр
Длина 61 : 52
Этикетка Инфекционный , Домашний
Продюсер
Эша Хронология
Трейлер
(1994)
1977
(1996)
Nu-Чистые звуки
(1998)
Синглы года 1977
  1. « Кунг-фу »
    Релиз: 20 марта 1995 г.
  2. « Девушка с Марса »
    Релиз: 31 июля 1995 г.
  3. « Ангел-перехватчик »
    Релиз: 9 октября 1995 г.
  4. " Голдфингер "
    Релиз: 15 апреля 1996 г.
  5. " Ах, да "
    Релиз: 24 июня 1996 г.

1977 — дебютный студийный альбом североирландской рок- группы Ash . Он был выпущен 6 мая 1996 года на лейблах Home Grown и Infectious Records , с которыми группа подписала контракт после выпуска нескольких демо-кассет. Эш выпустил мини-альбома трейлер в 1994 году, а за ним последовали три сингла « Kung Fu », « Girl from Mars » и « Angel Interceptor », каждый из которых снова появился в 1977 году . Эш записал свой дебютный альбом с продюсером Оуэном Моррисом в Rockfield Studios в Уэльсе в начале 1996 года. описанный как брит-поп , пауэр-поп и гаражный рок , Альбом 1977 года, сравнивали с Buzzcocks , Dinosaur Jr. и Sonic Youth .

Перед выходом четвертого сингла " Goldfinger " в апреле 1996 года группа отправилась в турне по Великобритании и Европе. "Oh Yeah" был выпущен пятым синглом в июне 1996 года, после чего последовали туры по США, Японии, Австралии и Новой Зеландии. Эш завершил год еще одним туром по США, а также выступлением на разогреве Weezer в США . они гастролировали по Европе и Великобритании Перед выступлением на фестивале в Гластонбери .

«1977» получил в целом положительные отзывы музыкальных критиков , которые высоко оценили «запоминающийся» характер альбома. Альбом занял первое место в Великобритании, а также вошел в топ-40 в Австралии, Финляндии, Новой Зеландии, Норвегии и Швейцарии. «Kung Fu», «Girl from Mars», «Angel Interceptor», «Goldfinger» и «Oh Yeah» попали в британский чарт синглов , а «Goldfinger» занял пятую позицию. 1977 год вошел в списки лучших альбомов года нескольких британских изданий, таких как Kerrang! , NME и Melody Maker и другие. Позже альбом стал платиновым в Великобритании.

В декабре 1989 года школьные друзья Тим Уиллер и Марк Гамильтон получили на Рождество инструменты и решили создать металлическую группу под названием Vietnam. [ 1 ] [ 2 ] Остальной состав состоял из вокалиста Гарета Хатчинсона, гитариста Малкольма Кинга и барабанщика Энди Маклина, которые ушли к началу 1992 года, сославшись на отсутствие интереса к группе. [ 3 ] Посмотрев выступление местной группы, Lazer Gun Nun, Уилер и Гамильтон решили отойти от металла и перейти на территорию, ориентированную на Нирвану . [ 4 ] Примерно в это же время Уиллер открыл для себя таких групп, как ABBA , Пол Маккартни и Wings . [ 5 ] Вьетнам в конечном итоге распался, и Уиллер и Гамильтон решили создать панк- группу. Уиллер занимался вокалом и гитарой, Гамильтон - басом. Они провели две недели, собирая оригинальный материал в спальне Уиллера. [ 6 ] Барабанщик Рик МакМюррей присоединился к паре в июне 1992 года; [ 2 ] Уиллер подошел к нему во время школьного спектакля и пригласил к себе домой на джем-сейшн. [ 7 ]

Когда состав был сформирован, они назвали себя Эшем, найдя это слово в словаре. [ 8 ] В течение года группа записала четыре демо-кассеты: Solar Happy в июне 1992 года, Shed в сентябре, Home Demo в ноябре и Garage Girl в феврале 1993 года. [ 9 ] Друг группы отправил одно из демо Пэдди Дэвису из пиар- компании Bad Moon. Он играл на ней четыре месяца, прежде чем передать ее Стиву Тавенеру, который планировал открыть звукозаписывающую компанию. Впоследствии Тавенер и Дэвис отправились в Белфаст, чтобы посмотреть выступление группы. [ 10 ] Эш выпустил свой дебютный сингл "Jack Names the Planets" на лейбле La La Land Records Тавенера в феврале 1994 года, после чего он стал их менеджером. [ 2 ] [ 10 ]

В апреле 1994 года группа отправилась в Лондон для продвижения альбома. К ним обратились несколько крупных лейблов , прежде чем они подписали контракт с Infectious Records с авансом в размере 12 000 фунтов стерлингов и долей прибыли 50–50 с лейблом. [ 2 ] [ 10 ] [ 11 ] Эш основал лейбл Home Grown как часть Infectious, с помощью которого они будут выпускать свои будущие релизы. Поскольку Гамильтону и Уилеру было по 17 лет, их родители должны были подписать контракт от их имени, а также получить разрешение от директора школы Джека Ферриса. [ 12 ] группы мини-альбома Еще два сингла, «Petrol» и «Uncle Pat», предшествовали выпуску трейлера в октябре 1994 года. [ 2 ] [ 13 ] В этот период две трети группы сосредоточились на своих A-Levels , гастролируя с Babes in Toyland и Elastica во время каникул. [ 10 ] В феврале 1995 года Уиллер и МакМюррей вылетели в США, чтобы встретиться с потенциальными лейблами, включая Reprise и Interscope Records . [ 14 ] [ 15 ] Они подписали контракт с первым, который пользовался успехом со стилистически схожей группой Green Day . [ 16 ]

Запись и производство

[ редактировать ]

Готовясь к своему дебютному альбому, группа встретилась с несколькими продюсерами, такими как Фил Виналл, который продюсировал Auteurs , в то время как Уилер хотел, чтобы его продюсировал Марк Уотерман, зная его по работе над Nowhere (1990) группы Ride . [ 17 ] Продюсер Оуэн Моррис работал над «Северной душой» (1995) с группой Verve в конце 1994 года; Менеджер Эша и основатель Infectious Корда Маршалл предложил записать с ним несколько песен. [ 18 ] [ 19 ] Уиллер сказал, что им нужен «крутой, молодой» продюсер, и выбрали его, узнав, что на Морриса повлияли такие исполнители, которые им нравились, такие как Дэвид Боуи , T. Rex и Thin Lizzy . Группа решила записать с ним одну песню, чтобы посмотреть, как будут развиваться их рабочие отношения. [ 20 ] Они записали " Kung Fu " и незаконченную версию " Angel Interceptor " на Рождество 1994 года в студии Loco Studios в Аск-Вэлли, Уэльс. [ 20 ] [ 21 ] " Girl from Mars " была записана на Пасху 1995 года в студии Rockfield Studios в Рокфилде, Монмутшир , Уэльс. [ 22 ]

Эшу пришлось записать несколько би-сайдов с Филом Торнелли в Лондоне, но, поскольку они не работали эффективно, Торнелли ушел, а Моррис, который оказался в городе, был призван; Затем они закончили работу над «Angel Interceptor». [ 23 ] Группа работала с Моррисом над препродакшеном в декабре 1995 года, когда он посетил группу на репетиции и обдумывал все идеи песен, которые у них были. [ 10 ] [ 24 ] Сыграв ему все, что, по их мнению, было стоящим, включая отрывки из «Lose Control» и «Oh Yeah», он спросил, есть ли у них что-нибудь еще, и они показали ему « Goldfinger ». [ 25 ] [ 26 ] Уилер считал это стороной B, пока Моррис не воскликнул: «Ты идиот, это сингл!». [ 27 ] Группа и Моррис начали записывать свой дебютный альбом в первый день Нового 1996 года, начиная с "Goldfinger". [ 28 ] [ 29 ] Остальной материал, который появится на альбоме, был записан в Rockfield Studios по цене 800 фунтов стерлингов в день, при этом Моррис и группа были сопродюсерами альбома. [ 30 ] [ 31 ]

Хотя планировалось, что процесс займет всего шесть недель, в итоге он продлился три месяца. [ 32 ] [ 33 ] Поскольку после окончания школы они постоянно гастролировали, у группы не было достаточно времени, чтобы накопить материал для альбома. [ 34 ] Уилер написал почти половину того, что в итоге вошло в готовый альбом в студии. [ 32 ] Поскольку Rockfield была жилой студией, по словам Уиллера, участники стали «очень ночными и очень сумасшедшими». Он объяснил это тем, что Моррис «постепенно знакомил нас с наркотиками, так что мы большую часть времени теряли голову». [ 35 ] Ник Брин, Соррел Мерчант и Нил Кили выступили в роли ассистентов студии. [ 30 ] Позже Моррис микшировал записи в Ориноко в Лондоне, за исключением «Girl from Mars» (Торналли) и «Angel Interceptor» ( Марк «Спайк» Стент ). [ 30 ] Торнэлли микшировал "Girl on Mars", поскольку лейбл и менеджер группы посчитали, что трек неполный, к большому раздражению Морриса. [ 7 ] [ 36 ]

Композиция и тексты песен

[ редактировать ]
Трое мужчин играют на инструментах и ​​поют в микрофоны
Четыре человека выступают
Звук 1977 года можно сравнить с творчеством Buzzcocks (вверху) и Sonic Youth (внизу) .

Музыка и темы

[ редактировать ]

В музыкальном плане звучание 1977 года было описано как брит-поп . [ 37 ] [ 38 ] пауэр-поп , [ 39 ] [ 40 ] гаражный рок , [ 41 ] поп-панк , [ 42 ] [ 43 ] и поп-рок , [ 42 ] с элементами глэм-рока и гранжа , [ 43 ] проводя сравнения с творчеством Buzzcocks и Sonic Youth , а также с альбомами Bug (1988) Dinosaur Jr. и Bandwagonesque (1991) Teenage Fanclub . [ 44 ] [ 45 ] [ 40 ] В интервью 2020 года Уиллер подумал, что тег Britpop «кажется немного странным», поскольку он объяснил, что на них больше повлияла американская музыка, чем британская. [ 46 ] Он приписал разнообразие стилей американскому лейблу группы Reprise Records, прислав ему несколько компакт-дисков из их бэк-каталога. [ 32 ] Они потратили два месяца, придумывая случайные названия: «Эш – Альбом» , «Жестокое обращение с детьми », «Дань апачу индейцу» , «Ангелы Оуэна» , «Тим, Марк и другие» и « Corporate Record Company Bullshit Wank» . [ 32 ] [ 47 ] Когда Моррис в конце концов спросил, как она будет называться, группа ответила: «1977» . [ 32 ]

1977 относится к году выхода «Звездных войн» (1977) и году рождения Уиллера и Гамильтона. [ 44 ] [ 45 ] Хотя некоторые комментаторы сказали, что это намек на год, когда панк-рок и Sex Pistols достигли массовой популярности, автор Чарли Портер в своей биографии о группе Ash: 77–97 (1997) отверг это. [ 48 ] Он сказал, что «энергия этого жанра угасла из-за горечи и внутренних драк», превратившись в бренд: «[s] o punk - это не причина, по которой этот компакт-диск [...] называется 1977». Он считал это имя «довольно пустым именем, названием, которое звучит дерзко, но ничего не значит. Оно оставляет музыку на усмотрение самой по себе». [ 49 ]

Уиллеру приписывают написание всех треков для альбома, за исключением «Lose Control» (который он написал в соавторстве с Гамильтоном), «Innocent Smile» (написанного Гамильтоном) и «Angel Interceptor» (написанного в соавторстве с МакМюрреем). [ 30 ] Уиллер подсчитал, что Гамильтон написал половину "Lose Control", а МакМюррей помог ему с текстом "Angel Interceptor". Работая над материалом, Уилер сначала писал музыку, черпая вдохновение из песен других людей, которые он слышал. [ 20 ]

Ник Ингман , Моррис и Уиллер придумали струнные аранжировки, которые были сделаны с оркестром из 30 человек; Ингман работал над « Историей » (1995) из «Северной души» и « Неоконченной симпатией » (1991) группы Massive Attack . [ 30 ] [ 50 ] Уиллер назвал некоторые из своих текстов «слишком приторно-сладкими», объяснив, что он черпал вдохновение из треков, спродюсированных Beach Boys и Филом Спектором . [ 51 ] В альбоме представлен образец истребителя TIE из «Звездных войн» ; Уилер не был уверен, получила ли группа разрешение на это, но предположил, что лейбл не против, поскольку они принадлежали компании 20th Century Fox , снявшей «Звездные войны» . [ 52 ] плакат Дэвида На протяжении всего альбома можно услышать тему научной фантастики, которую Уиллер приписал тому, что у его сестры был Боуи с написанной на нем фразой « Жизнь на Марсе » в сочетании с Trompe le Monde (1991) группы Pixies . [ 53 ]

Вступительный трек "Lose Control" представляет собой панк-рок-песню, в которой используется тихая и громкая динамика, напоминающая творчество Therapy? с гитарным соло. [ 54 ] [ 55 ] Гитарный рифф Уиллера состоит из тремоло с усилением набора октав в возрастающем порядке, а соло воздействует на педаль вау-вау и включает в себя несколько бэндов . [ 40 ] Главный герой песни умоляет девушку изменить своему парню. [ 55 ] «Голдфингер» передает звучание подросткового фан-клуба. [ 45 ] Когда они начали писать ее, группа позаимствовала инструментальную брейк-секцию из песни, которую они считали " Goldfinger " (1964) в исполнении Ширли Бэсси , но оказалось, что это песня Джона Барри. [ 34 ] [ 56 ] Последующие части песни были написаны по всему миру во время турне в поддержку Trailer . [ 57 ] Уилер сказал, что они сохранили название «Голдфингер», поскольку «в нем много загадок», а в тексте песни подробно описан человек, желающий купить наркотики. [ 34 ] [ 58 ]

Первые десять тактов "Girl from Mars" исполняются акустически, а затем превращаются в стену гитар, напоминающую участника Dinosaur Jr. Джей Маскиса . [ 40 ] [ 45 ] [ 59 ] трека Семейный отдых во Франции, где Уиллер курил и пил с некоторыми людьми на пляже, повлиял на припев . [ 60 ] Песня была написана примерно во время Трейлера , но не была включена в него, поскольку их менеджер и лейбл считали, что для группы было бы нехорошо выпускать хит-сингл, пока она еще ходит в школу. [ 52 ] "I'd Give You Anything" - более тяжелый трек в стиле Stooges . [ 54 ] [ 45 ] это шпаргалки из " NIB " (1970) группы Black Sabbath . Автор Дэйв Томпсон написал в своей книге «Альтернативный рок» (2000), что это был возврат ко временам Гамильтона и Уиллера как Вейтнама. [ 16 ] Это был последний трек, который Уилер написал, когда жил в доме своих родителей. Поначалу Моррис был в быстром темпе, но предложил группе замедлить темп. [ 61 ] [ 62 ] Портер сказал, что уверенный вокал и свежая игра на гитаре позволили его сравнить со звучанием Oasis . [ 55 ]

Эш сделал две версии "Gone the Dream": окончательная версия стала инди-рок -песней со струнной секцией и напоминала Boo Radleys , а другая версия представляла собой трек в стиле Битлз , созданный по настоянию Морриса. [ 63 ] «Кунг-фу» — это дань уважения Джеки Чану в духе Ramones . [ 45 ] Уиллер написал ее дома за три минуты, прежде чем уйти на запись с Моррисом в конце 1994 года. [ 64 ] [ 65 ] Уиллер утверждал, что в период Рождества он запоем слушал Ramones, одновременно открывая для себя слова «кунг-фу», «Гонконг» и «фу маньчжурия», а также просматривая серию фильмов с участием Чана. [ 66 ] [ 67 ]

« Oh Yeah » — ностальгический трек о подростковых романах с дополнительным вокалом Лизы Муриш . [ 30 ] [ 59 ] Уиллер написал это, когда ему было 18 лет, о своем первом романе в 15 лет, когда он впервые испытал эти эмоции. [ 68 ] "Let It Flow" была написана в студии и изначально включала вступление перед припевом, которое позже было исключено. [ 69 ] [ 70 ] Оригинальный текст песни был отменен и переписан Уилером, пока остальные участники группы находились в пабе. [ 71 ] Уиллер объяснил свое звучание работой Teenage Fanclub и Lemonheads . [ 72 ] В текстах описывается, как любовь может повлиять на человека до такой степени, что он не сможет увидеть влияние своего партнера на него. [ 73 ]

Кейли Кравиц из Vanyaland сказала, что «Innocent Smile» была «своей младшей сестрой» «Голдфингера» как «атмосферной лоу-файной эпопеи (по стандартам Эша) о криминальных подростковых издевательствах». [ 74 ] он обязан эпохе Daydream Nation (1988) Sonic Youth. своим медленным развитием [ 54 ] [ 75 ] «Angel Interceptor» — это смесь панк-рока и ду-вопа . [ 76 ] Уилер сказал, что он «заведомо плохо заканчивал тексты», что побудило Морриса сказать ему и МакМюррею покинуть студию, чтобы закончить их написание. [ 77 ] В нем обсуждается секс и видно, как Уилер размышляет о том, когда он снова увидит свою девушку, несмотря на то, что видел ее накануне. [ 78 ] Название является отсылкой к персонажам реактивных девушек из сериала «Капитан Скарлет и Мистероны» , а припев отсылает к астронавту Юрию Гагарину и космическим миссиям «Аполлон» . [ 79 ] Уилер считал это псевдопродолжением «Девушки с Марса». [ 80 ] В конце записи можно услышать, как МакМюррей кричит: «Ого! Да, мы поняли!», когда он был в своем первом с экстази путешествии . [ 7 ]

"Lost in You" был написан под влиянием Beach Boys и написан в конце процесса записи. [ 32 ] Уилер объяснил, что группа была в стрессе из-за того, что перенапрягала себя, что, по его словам, проявилось в исполнении песни. [ 47 ] Он написал «Darkside Lightside» с точки зрения человека, который занимался сексом с чужой девушкой; он открылся риффами в стиле Iron Maiden и завершился гитарной игрой, напоминающей Pink Floyd . [ 81 ] 11 + 1 . минуты после окончания «Darkside Lightside» [ 82 ] " играет скрытый трек Sick Party", состоящий из рвоты Гамильтона и гитарного техника Лейфа Боднарчука. [ 32 ] Первоначально планировалось, что он станет частью отрывка "The Scream", который, по словам Уиллера, "состоял из 48 треков, которые начинались как шепот и заканчивались криком". [ 35 ] Когда пришло время микшировать песню, они «слишком напугались». Поскольку группа посчитала, что "Sick Party" "оказалась такой забавной", она стала отдельным треком. [ 35 ]

Выпускать

[ редактировать ]

"Kung Fu" был выпущен в качестве заглавного сингла года 1977 20 марта 1995 года с "Day of the Triffids" и "Luther Ingo's Star Cruiser" в качестве би-сайдов. [ 13 ] Пока Уилер учился последние шесть месяцев своего курса A-Level, его прерывали необходимость проходить несколько собеседований. [ 83 ] "Girl from Mars" был выпущен в качестве второго сингла с альбома 31 июля 1995 года с "Astral Conversations with Toulouse Lautrec" и кавером на " Cantina Band " Джона Уильямса в качестве би-сайдов. [ 13 ] Клип на песню "Girl from Mars", режиссером которого выступил Питер Кристоферсон из Throbling Gristle , был снят на пляже в Камбер-Сэндс после дебютного тура группы по континентальной Европе. [ 84 ] Группа продвигала песню, выступая на Top of the Pops . [ 85 ] Примерно к этому группа закончила школу, что позволило им больше гастролировать и проводить рекламные мероприятия, выступая до конца года. [ 86 ] "Angel Interceptor" стал третьим синглом 9 октября 1995 года с "5 am Eternal" и кавером на " Gimme Some Truth " (1971) Джона Леннона в качестве би-сайдов. [ 13 ] В следующем месяце группа отправилась в короткий тур по США с China Drum . [ 87 ] [ 88 ] [ 89 ] Одновременно с этим "Kung Fu" был выпущен как сингл для современного рока в США. радиостанций [ 90 ]

"Goldfinger" был выпущен как четвертый сингл 1977 года 15 апреля 1996 года с "I Need Somebody", "Sneaker" и кавером на трек Смоки Робинсона "Get Ready" в качестве би-сайдов. [ 13 ] В следующем месяце "Goldfinger" был разослан на современного рока США. радиостанции [ 91 ] Эш отправился в тур по Великобритании с 60ft Dolls , Bis и Jocasta . [ 92 ] Infectious and Home Grown выпустили альбом 1977 года в Великобритании 6 мая, а релиз Reprise в США появился 11 июня 1996 года. Первые 50 000 копий британской версии включали "Jack Names the Planets" и "Don't Know" в качестве скрытых треков. . [ 13 ] Моррис, который интересовался творчеством различных групп, предложил Эшу сотрудничать с Брайаном Кэнноном из дизайнерской компании Microdot. [ 93 ] Эд ван дер Эльскен сделал фотографию, которая появится на обложке журнала 1977 года ; Кэннон сказал, что получение прав на изображение чуть не задержало выпуск альбома, поскольку он умер, и группа не смогла связаться с его вдовой. [ 30 ] [ 94 ] Кассетное издание продавалось лейблом по ценам 1977 года - 4,99 фунта стерлингов. [ 95 ]

После выпуска альбома Эш отправился в европейский тур и появился на альбоме Later... с Джулсом Холландом . [ 92 ] "Oh Yeah" был выпущен как пятый сингл с альбома 24 июня 1996 года с "T. Rex", "Everywhere Is All Round" и кавер-версией ABBA "Does Your Mother Know" в качестве би-сайдов. [ 13 ] В музыкальном видео "Oh Yeah" Гамильтон целуется с актрисой, а также кадры выступления группы на карнавале. [ 96 ] В июле и августе 1996 года группа гастролировала по США с Muzzle . [ 97 ] и выступил на фестивале Reading в Великобритании. [ 92 ] Примерно в это же время их лейбл обсуждал выпуск сингла "Lost in You"; однако группа чувствовала, что к этому моменту они выпустили с него достаточно треков. [ 98 ] В сентябре и октябре 1996 года Эш гастролировал по Японии, Австралии и Новой Зеландии, а затем вернулся в США с Stabbing Westward , I Mother Earth и Drill в октябре и ноябре. [ 92 ] [ 99 ]

Во время тура по США Эш встретился с главным программистом MTV , чтобы обсудить освещение на канале, однако Уилер опоздал и был пьян. На следующий день группа дала интервью каналу; Уиллер снова опоздал, и во время этого его вырвало. Лейбл группы был рассержен на них, и позже Уилер предположил, что эти инциденты стоили группе большого успеха в США. [ 100 ] На одно шоу этого этапа, а именно в Боулдере, штат Колорадо , продажи билетов были низкими; В качестве стимула Эш решил выступить в 1977 году полностью. [ 101 ] Затем они поддержали Weezer в их туре по США, который продлится до декабря, а затем вернулись в Ирландию для разового концерта, завершающего год. [ 92 ]

Ash выпустили свой первый концертный альбом Live at the Wireless в феврале 1997 года. Записанный в Австралии, он продавался в Великобритании и континентальной Европе. [ 13 ] Некоторые европейские копии 1977 года были затем упакованы с Live at the Wireless в качестве второго диска в сотрудничестве с Home Grown, Infectious, Death Star и Facedown Records. [ 102 ] В том же месяце группа отправилась в европейский тур с 60 ft Dolls and Seesaw, в рамках которого было проведено пять последовательных концертов в лондонском Astoria . [ 103 ] Членам фан-клуба, присутствовавшим на концертах в Астории, бесплатно был вручен 7-дюймовый винил , который состоял из песен «I Only Want to Be with You», «Devil's Haircut» и концертной версии «Kung Fu». [ 13 ] В июне 1997 года группа отыграла несколько концертов в Великобритании с Silver Sun , прежде чем выступить на фестивале в Гластонбери . [ 103 ]

[ редактировать ]

«Goldfinger», «Girl from Mars», «Kung Fu», «Oh Yeah» и «Angel Interceptor» были включены в три сборника группы: Intergalactic Sonic 7″s (2003), The Best of Ash (2011), и Teenage Wildlife: 25 Years of Ash (2020), выпущенные на 7-дюймовом виниле в составе бокс-сета The 7" Singles Box Set 94–2004 годов (2014). [ 104 ] В 2008 году было выпущено трехдисковое роскошное издание 1977 года , включающее трейлер , Live at the Wireless , би-сайды, неизданные демо и концертные записи. [ 30 ] BMG купила бэк-каталог группы и переиздала альбом на компакт-диске в 2018 году и на виниле в 2022 году; для последнего Уилеру присылали различные миксы, и он должен был указать лейблу правильные версии. [ 105 ] [ 106 ] Группа полностью отыграла альбом в нескольких турах в 2008, 2013 и 2016 годах, а также провела разовую прямую трансляцию в 2021 году. [ 41 ] [ 107 ] [ 108 ] [ 109 ] Записи с концертов Astoria позже были скомпилированы и выпущены в виде концертного альбома Live on Mars – London Astoria 1997 (2016). [ 110 ]

Критический прием

[ редактировать ]
Оригинальный выпуск
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 43 ]
Альтернативная пресса 3/5 [ 111 ]
Хранитель [ 112 ]
НМЭ 7/10 [ 75 ]
Филадельфийский исследователь [ 113 ]
вопрос [ 114 ]

1977 год был встречен в целом положительными отзывами музыкальных критиков . AllMusic Обозреватель Стивен Томас Эрлевин сказал, что, «придерживаясь жестких правил американского панк-попа», Эш выбрал «кинематографический подход к своим песням», в результате чего 1977 год стал «плавильным котлом поп-стилей». Он добавил, что использование «громких гитар» обеспечивает «характерное, мелодичное и энергичное звучание, в равной степени сочетающее в себе тяжелый гранж и легкий поп». [ 43 ] Ox-Fanzine Йоахим Хиллер из написал, что если слушатель был «недостающим звеном между Oasis и Elastica, [они] должны найти его здесь», добавив, что группа «смесь девичьего соблазнительного сахарного поп-музыки и злых терочных гитар с цитатами из рока семидесятых». «есть повсюду, и он «очень запоминающийся и почему-то такой же вкусный, как картофель фри». [ 115 ] Портер сказал, что, хотя это и не был «идеальный альбом, в любом случае, [... он был] более умным, более живым, чем предполагает слегка снисходительный тон рецензий». [ 116 ]

Марк Дженкинс из The Washington Post написал, что если бы он «судил только по гитарному шквалу» в начале альбома, то могло бы показаться, что «группа предпочитает шум мелодии», как ранее было показано в трейлере ; однако он почувствовал, что «баланс на этом диске сместился», поскольку он демонстрирует «классическую мелодичность вместо грубой агрессии». [ 76 ] Рецензент Q Эндрю Коллинз сказал, что альбом «выиграл от того, что Моррис использовал его необузданную мощь», и был «снят со 100-процентным энтузиазмом; эй, эти мальчики делают бессмысленные искаженные вступления [к некоторым песням] звучащими как развлечение». [ 114 ] NME Джонни Сигаретс из написал, что после «единственного прослушивания» он был уверен, что группа «излечилась» от того, чтобы стать универсальным, как он заметил в своих ранних синглах. Он добавил, что «что неизменно спасает их от ада зрелых рок-групп, так же, как и от ада обычных инди-групп, - это эти простые, честные, бесценные дублеры - первоклассные мелодии». [ 75 ]

Тим Халсайзер из Consumable Online написал, что 1977 год был «таким же веселым и запоминающимся», как и «Trailer» , и далее назвал его «очень сплоченным и плавным альбомом». [ 117 ] Сценарист MTV Майкл Кругман сказал, что на альбоме группа «балансируется на грани зрелости - только они явно борются с этим, бросая свой вес в другом направлении». Он упоминает, что альбом «иногда спотыкается о свои собственные гигантские шаги», отмечая пару общих и непроработанных треков, прежде чем сослаться на «настоящий недостаток альбома... находится в руках того, кто должен был знать лучше», критикуя Морриса « чрезмерно шумная и часто довольно мрачная» постановка, в которой говорится, что «панк-рок запутывается, а экспериментальные фрагменты... странно затемняются». [ 45 ] Виктория Сигал из Melody Maker пренебрежительно отнеслась к альбому, заявив, что он «никогда не претендует на что-то большее, чем инди My Guy, мальчики по соседству, создающие музыку для девочек по соседству». [ 55 ]

Ретроспективные обзоры

[ редактировать ]
Ретроспективные обзоры
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Альтернативный рок 7/10 [ 118 ]
Утопленный в звуке 8/10 [ 54 ]
Ирландские Таймс [ 44 ]
Моджо [ 119 ]

Рецензент Drowned in Sound Джосс Альберт назвал 1977 год «альбомом молодых для молодых». Он сказал, что, хотя он и не был «идеальным и законченным, суровые зацепки лучших из задушенных брютом мелодий всегда будут упоминать имя 1977 года». [ 54 ] Сотрудник Spectrum Culture Джон Л. Мерфи отметил, что, несмотря на «явные влияния и течение времени, 1977 год все еще звучит свежо», с «доминированием быстрой поп-музыки» после первого прослушивания. Только «повторные выходы в эфир раскрывают мастерство более мягких песен», их «кинематографический» размах и «сентиментальные» тексты. [ 120 ] Майк Дайвер из BBC Music написал, что альбом, скорее всего, «запомнился тем, кто разделял его чувства – написанный тремя подростками для одной и той же аудитории, он был поглощен употреблением алкоголя, погоней за девушками и возни с боевые искусства». [ 121 ] Томпсон похвалил группу за то, что она «объединила воедино свои разрозненные стили, склеив стыки слоем инди-рока - что удивительно помогает». [ 118 ]

Писатель Irish Times Брайан Бойд сказал, что группа «выбегает из ловушек с головокружительным поп-звучанием», хотя он «не уверен, почему группа чувствует необходимость выпустить [издание на трёх дисках]… поскольку это наверняка только апеллировать к их фанатам. Но, возможно, в этом-то и дело». [ 44 ] Обозреватель Record Collector Эмми Уоттс охарактеризовала альбом как «шероховатый кусочек брит-попа », который «не успел хорошо состариться». Она отметила, что в то время «грубая спонтанность» «плоского вокала» Уиллера и «приглушенная игра на барабанах» МакМюррея способствовала их неопытности, однако «исходный формат просто подчеркивает низкое качество записи». [ 37 ] "Sick Party" был включен в . год список "десяти необычных трюков эпохи компакт-дисков" журнала Pitchfork за 2010 [ 122 ]

Коммерческие результаты и награды

[ редактировать ]

1977 год занял первое место в Великобритании; [ 123 ] в то время как Портер заявил, что за первую неделю было продано 165 000 копий, Боулер и Дрей оценили начальные продажи примерно в 122 000 копий. [ 116 ] [ 124 ] Он стал первым альбомом ирландской группы, дебютировавшим под номером один в Великобритании. [ 125 ] Он также достиг пятого места в Шотландии. [ 126 ] номер 14 в Новой Зеландии, [ 127 ] номер 18 в Австралии, [ 128 ] номер 26 в Финляндии и Норвегии, [ 129 ] [ 130 ] номер 40 в Швейцарии, [ 131 ] номер 44 в Швеции, [ 132 ] номер 65 в Германии, [ 133 ] и номер 75 в Нидерландах. [ 134 ] Альбом получил платиновый статус от Британской фонографической индустрии в Великобритании. [ 135 ]

«Кунг-фу» занял 57-е место в чартах Великобритании. [ 136 ] «Девушка с Марса» заняла 11-е место в чартах Великобритании. [ 136 ] "Angel Interceptor" занял 14-е место в чартах Великобритании. [ 136 ] и "Goldfinger" заняли пятое место в чартах Великобритании. [ 136 ] и номер 50 в Австралии. [ 137 ] "Oh Yeah" занял шестое место в чартах Великобритании. [ 136 ]

1977 год включен в книгу «1001 альбом, который вы должны услышать, прежде чем умереть »; [ 42 ] он занимает 417-е место в опросе NME среди 500 величайших альбомов всех времен . [ 138 ]

Похвалы за 1977 год
Публикация Список Классифицировать Ссылка.
Альтернативная пресса Лучшие панк-альбомы 1996 года. Н/Д
Роберт Димери
Майкл Лайдон
1001 альбом, который вы должны услышать, прежде чем умереть Н/Д
Горячий пресс 100 величайших ирландских альбомов 17
НМЭ 500 величайших альбомов всех времен 417

Список треков

[ редактировать ]

Написание кредитов в буклете. Все записи спродюсированы Оуэном Моррисом и Эшем . [ 30 ]

Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
1. «Потерять контроль»
3:37
2. " Голдфингер " Уиллер 4:31
3. « Девушка с Марса » Уиллер 3:30
4. «Я бы дал тебе все» Уиллер 4:31
5. "Ушла мечта" Уиллер 3:29
6. « Кунг-фу » Уиллер 2:17
7. " Ах, да " Уиллер 4:45
8. "Пусть течет" Уиллер 4:42
9. «Невинная улыбка» Марк Хэмилтон 5:52
10. « Ангел-перехватчик »
  • Уиллер
  • Рик МакМюррей
4:04
11. "Потерян в тебе" Уиллер 4:19
12. "Darkside Lightside" (включает скрытый трек "Sick Party"; не во всех версиях) Уиллер 16:49
Общая длина: 61:52

Персонал

[ редактировать ]

Персонал в роскошном буклете. [ 30 ]

Диаграммы и сертификаты

[ редактировать ]

Цитаты

  1. ^ Уилсон, Маккензи. «Биография и история Эша» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 11 ноября 2020 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и «Ясень (1)» . НМЕ . Архивировано из оригинала 12 июня 2002 года . Проверено 14 ноября 2020 г.
  3. ^ Боулер; Дрей 1997, стр. 16, 18.
  4. ^ Боулер; Дрей 1997, с. 21
  5. ^ Боулер; Дрей 1997, с. 22
  6. ^ Боулер; Дрей 1997, с. 24
  7. ^ Перейти обратно: а б с Симпсон, Дэйв (9 марта 2020 г.). «Эш: как мы делали «Девушку с Марса» . Хранитель . Архивировано из оригинала 30 октября 2020 года . Проверено 16 ноября 2020 г.
  8. ^ Боулер; Дрей 1997, с. 25
  9. ^ Цитаты относительно демо-записей:
    • Эш (1992). Солнечная Хэппи (рукав). Самовыпущенный.
    • Эш (1992). Сарай (рукав). Самовыпущенный.
    • Эш (1992). Домашняя демонстрация (конверт). Самовыпущенный.
    • Эш (1993). Гаражница (рукав). Самовыпущенный.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д и «Эш — зрелый не по годам» . Дотмузыка . 18 марта 1996 года. Архивировано из оригинала 2 января 2004 года . Проверено 16 ноября 2020 г.
  11. ^ Портер 1997, стр. 21–2.
  12. ^ Портер 1997, с. 22
  13. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я «Дискография Эша» . Пепел . Архивировано из оригинала 3 марта 2000 года . Проверено 14 ноября 2020 г.
  14. ^ «20 лет Кун Фу» . Пепел. 16 марта 2015 года. Архивировано из оригинала 27 июня 2016 года . Проверено 20 ноября 2020 г.
  15. ^ Боулер; Дрей 1997, с. 84
  16. ^ Перейти обратно: а б Томпсон 2000, с. 161
  17. ^ МакДермотт, 2022 г., событие происходит в 23:16–25; 23:34–9
  18. ^ McLoone 2022, событие происходит в 22:45–23:00, 23:25–33.
  19. ^ МакДермотт, 2022 г., событие происходит в 23:29–34.
  20. ^ Перейти обратно: а б с Эш (1996). Компакт-диск Ask Ash Interview (буклет). Инфекционные записи. ИНФЕКЦИЯ СПРОСИТЬ 1.
  21. ^ МакДермотт, 2022 г., событие происходит в 24:39–58; 26:55–27:00
  22. ^ МакДермотт, 2022 г., событие происходит в 29:01–6.
  23. ^ МакДермотт, 2022 г., событие происходит в 29:48–30:01; 30:06–8
  24. ^ McLoone 2022, событие происходит в 25:54–26:06.
  25. ^ McLoone 2022, событие происходит в 26:08–11.
  26. ^ МакДермотт, 2022 г., событие происходит в 34:12–7; 34:25–9
  27. ^ McLoone 2022, событие происходит в 26:13–9.
  28. ^ Эш (15 апреля 2020 г.). «Эш в Твиттере: «Goldfinger. Первая песня, которую мы записали для основного альбома…» » . Твиттер . Архивировано из оригинала 17 ноября 2020 года . Проверено 17 ноября 2020 г.
  29. ^ Эш (15 апреля 2020 г.). «Эш в Твиттере: «Мы проделали немало работы над «Голдфингером» во время » … Твиттер. Архивировано из оригинала 17 ноября 2020 года . Проверено 17 ноября 2020 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Эш (2008). Роскошное издание 1977 года (буклет). Инфекционные записи . 5186 50450 5.
  31. ^ МакДермотт, 2022 г., событие происходит в 34:56–9.
  32. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Линдси, Кэм (20 сентября 2016 г.). «Подростковый пот и рвота, наркотики и одежда в одежде: как Эш написал свой дебютный альбом 1977 года » . Вице Медиа . Архивировано из оригинала 17 ноября 2020 года . Проверено 16 ноября 2020 г.
  33. ^ «Расплавление» . Пепел. Архивировано из оригинала 1 апреля 2004 года . Проверено 16 ноября 2020 г.
  34. ^ Перейти обратно: а б с Кей, Джордж (октябрь 1996 г.). «Уиллер в огне». Разорвите : 10. ISSN   0114-0876 .
  35. ^ Перейти обратно: а б с Джонстон, Эмма (8 ноября 2008 г.). «Сундук с сокровищами. Интимный портрет жизни в скале. Тим Уилер». Керранг! (1235): 54.
  36. ^ МакДермотт, 2022 г., событие происходит в 29:16–29.
  37. ^ Перейти обратно: а б Уоттс, Эмми (19 ноября 2008 г.). «Эш 1977 : Коллекционное издание» . Коллекционер пластинок . Архивировано из оригинала 28 августа 2020 года . Проверено 16 ноября 2020 г.
  38. ^ Перпетуя, Мэтью (9 января 2014 г.). «Официальный рейтинг брит-поп-альбомов, 1993–1997 годы» . БаззФид . Проверено 24 июня 2022 г.
  39. ^ Никсон 2003, 42.
  40. ^ Перейти обратно: а б с д Уокер, Гэри (26 мая 2021 г.). «Гений… 1977 года Эша» . Гитара . Архивировано из оригинала 26 мая 2021 года . Проверено 20 июня 2022 г.
  41. ^ Перейти обратно: а б Салливан, Кэролайн (8 сентября 2008 г.). "Пепел" . Хранитель . Архивировано из оригинала 8 августа 2016 года . Проверено 26 мая 2016 г.
  42. ^ Перейти обратно: а б с д Димери, Роберт; Лайдон, Майкл (2010). 1001 альбом, который вы должны услышать перед смертью: переработанное и обновленное издание . Вселенная. ISBN  978-0-7893-2074-2 .
  43. ^ Перейти обратно: а б с д Эрлевайн, Стивен Томас . « 1977 — Эш | Песни, обзоры, титры» . Вся музыка. Архивировано из оригинала 15 ноября 2020 года . Проверено 21 января 2017 г.
  44. ^ Перейти обратно: а б с д Бойд, Брайан (31 октября 2008 г.). «Эш: 1977 года Коллекционное издание/обновление » . Ирландские Таймс . Архивировано из оригинала 17 ноября 2020 года . Проверено 14 июля 2017 г.
  45. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Кругман, Майкл. «Ясень 1977 » . МТВ . Архивировано из оригинала 15 октября 1997 года . Проверено 14 ноября 2020 г.
  46. ^ Миллар, Марк (3 февраля 2020 г.). «Интервью: Тим Уиллер о подростковой дикой природе: 25 лет пепла» . Хз нойз. Архивировано из оригинала 16 октября 2021 года . Проверено 2 октября 2022 г.
  47. ^ Перейти обратно: а б Портер 1997, с. 42
  48. ^ Портер 1997, стр. 43–44.
  49. ^ Портер 1997, с. 44
  50. ^ McLoone 2022, событие происходит в 34:23–32, 34:52–4.
  51. ^ «В этот день в 1996 году: Эш выпустил свой дебютный студийный альбом 1977 года» . Горячий пресс . 6 мая 2022 года. Архивировано из оригинала 6 мая 2022 года . Проверено 6 мая 2022 г.
  52. ^ Перейти обратно: а б Линдси, Кэм (22 мая 2015 г.). «Оцените свои рекорды: Тим Уиллер оценивает восемь альбомов Эша» . Порок . Архивировано из оригинала 8 ноября 2020 года . Проверено 16 ноября 2020 г.
  53. ^ McLoone 2022, событие происходит в 32:53–33:18.
  54. ^ Перейти обратно: а б с д и Альберт, Джосс (21 апреля 2001 г.). «Обзор альбома: Эш – 1977 » . Утопленный в Звуке . Архивировано из оригинала 28 августа 2020 года . Проверено 20 апреля 2020 г.
  55. ^ Перейти обратно: а б с д Портер 1997, с. 45
  56. ^ Эш (15 апреля 2020 г.). «Эш в Твиттере: «Оказалось, это другая песня Джона Барри… » » Твиттер. Архивировано из оригинала 17 ноября 2020 года . Проверено 17 ноября 2020 г.
  57. ^ Эш (15 апреля 2020 г.). «Эш в Твиттере: «Это было довольно напряженное время, которое было…» » . Твиттер. Архивировано из оригинала 17 ноября 2020 года . Проверено 17 ноября 2020 г.
  58. ^ Портер 1997, с. 39
  59. ^ Перейти обратно: а б Уорд, Эд (4 ноября 1998 г.). «Эш использует силу против зла, лоу-фай» . МТВ. Архивировано из оригинала 16 ноября 2020 года . Проверено 16 ноября 2020 г.
  60. ^ Йейтс, Генри (30 октября 2016 г.). «История песни: Girl From Mars Эша» . Громче . Архивировано из оригинала 17 ноября 2020 года . Проверено 16 ноября 2020 г.
  61. ^ Эш (15 апреля 2020 г.). «Эш в Твиттере: «Я бы дал тебе что угодно. Я помню, что эта песня была…» » . Твиттер. Архивировано из оригинала 17 ноября 2020 года . Проверено 17 ноября 2020 г.
  62. ^ Эш (15 апреля 2020 г.). «Эш в Твиттере: «Очевидно влияние Massive Stooges на это!… » . Твиттер. Архивировано из оригинала 17 ноября 2020 года . Проверено 17 ноября 2020 г.
  63. ^ Цитаты из «Унесенной мечты»:
  64. ^ Эш (15 апреля 2020 г.). «Эш в Твиттере: «Кунг-фу. Песня, которая была почти би-сайдом! Это была…» » . Твиттер. Архивировано из оригинала 17 ноября 2020 года . Проверено 17 ноября 2020 г.
  65. ^ McLoone 2022, событие происходит в 37:53–6.
  66. ^ Боулер; Дрей 1997, с. 90
  67. ^ McLoone 2022, событие происходит в 38:06–10.
  68. ^ «Тим Уилер из Эша о том, как его называют легендой, о муках, вызванных наблюдением за борьбой своего отца с болезнью Альцгеймера, и о том, почему он сам хотел бы однажды стать отцом» . Белфастский телеграф . 24 ноября 2016 г. Архивировано из оригинала 25 ноября 2016 г. . Проверено 21 ноября 2020 г.
  69. ^ Эш (15 апреля 2020 г.). «Эш в Твиттере: «Let It Flow. Я уже упоминал, что мы все еще пишем… » . Твиттер. Архивировано из оригинала 17 ноября 2020 года . Проверено 17 ноября 2020 г.
  70. ^ Эш (15 апреля 2020 г.). «Эш в Твиттере: «Выщелкнул целое вступление припева на гитаре, которое…» » . Твиттер. Архивировано из оригинала 17 ноября 2020 года . Проверено 17 ноября 2020 г.
  71. ^ Эш (15 апреля 2020 г.). «Эш в Твиттере: «Оригинальный текст песни был удален, а Тим » … Твиттер. Архивировано из оригинала 17 ноября 2020 года . Проверено 17 ноября 2020 г.
  72. ^ МакЛун, 2022 г., событие происходит в 46:41–51.
  73. ^ Портер 1997, стр. 45–6.
  74. ^ Кравиц, Кейли (5 марта 2014 г.). «В честь Пепельной среды вот пять самых недооцененных песен группы из Северной Ирландии» . Ваньяленд . Архивировано из оригинала 14 августа 2023 года . Проверено 14 августа 2023 г.
  75. ^ Перейти обратно: а б с Сигареты, Джонни (4 мая 1996 г.). «Ясень 1977 » . НМЕ . Архивировано из оригинала 17 августа 2000 года . Проверено 14 июля 2017 г.
  76. ^ Перейти обратно: а б Дженкинс, Марк (19 июля 1996 г.). «Эш: 1977 ». Вашингтон Пост . п. 10.
  77. ^ МакЛун, 2022 г., событие происходит в 55:02–9.
  78. ^ Портер 1997, с. 35
  79. ^ Портер 1997, стр. 35–6.
  80. ^ МакЛун, 2022 г., событие происходит в 55:24–39.
  81. ^ Боулер; Дрей 1997, стр. 118–9.
  82. ^ Другое 1996, с. 39
  83. ^ МакДермотт, 2022 г., событие происходит в 32:23–9.
  84. ^ Эш (15 октября 2022 г.). эта видеосъемка, нарисованная на пляже… » «Эш в Твиттере: «Нам понравилась Твиттер. Архивировано из оригинала 16 октября 2022 года . Проверено 16 октября 2022 г.
  85. ^ МакДермотт, 2022 г., событие происходит в 35:19–21.
  86. ^ МакДермотт, 2022 г., событие происходит в 30:22–40; 31:03–6
  87. ^ «Даты тура» . Расходные материалы онлайн . 15 октября 1995 года. Архивировано из оригинала 19 августа 2002 года . Проверено 24 сентября 2022 г.
  88. ^ «Даты тура» . Расходные материалы онлайн . 3 ноября 1995 года. Архивировано из оригинала 31 мая 2001 года . Проверено 24 сентября 2022 г.
  89. ^ «Даты тура» . Расходные материалы онлайн . 13 ноября 1995 года. Архивировано из оригинала 22 июня 2001 года . Проверено 24 сентября 2022 г.
  90. ^ Росс изд. 1995, с. 1
  91. ^ Росс изд. 1996а, с. 1
  92. ^ Перейти обратно: а б с д и «Эш Гигография и даты тура (1996)» . Пепел. Архивировано из оригинала 6 декабря 1998 года . Проверено 16 ноября 2020 г.
  93. ^ МакДермотт, 2022 г., событие происходит в 48:11–33.
  94. ^ Кэннон, Брайан (15 апреля 2020 г.). «Брайан Кэннон/Mictrodot в Твиттере: «Изображение на обложке чуть не задержало выпуск пластинки…» » . Твиттер. Архивировано из оригинала 17 ноября 2020 года . Проверено 17 ноября 2020 г.
  95. ^ МакДермотт, 2022 г., событие происходит в 40:51–7.
  96. ^ «Видеоклипы Эша» . Пепел. Архивировано из оригинала 9 февраля 1999 года . Проверено 16 ноября 2020 г.
  97. ^ Росс изд. 1996б, с. 17
  98. ^ Эш (15 апреля 2020 г.). «Эш в Твиттере: «Во время разговоров со звукозаписывающей компанией были…» » . Твиттер. Архивировано из оригинала 17 ноября 2020 года . Проверено 17 ноября 2020 г.
  99. ^ «Даты тура» . Расходные материалы онлайн . 25 октября 1996 года. Архивировано из оригинала 11 июля 2001 года . Проверено 25 сентября 2022 г.
  100. ^ Клайн, Стивен (21 мая 2018 г.). «Ни одна группа не является островом: Невероятное путешествие Эша» . Гигвайз . Архивировано из оригинала 22 мая 2018 года . Проверено 22 ноября 2020 г.
  101. ^ Рой, Дэвид (11 ноября 2016 г.). «Тим Уилер из Эша о 20-летии 1977 года и становлении легендой» . Ирландские новости . Архивировано из оригинала 14 ноября 2016 года . Проверено 17 июля 2021 г.
  102. ^ Эш (1997). 1977 г. (буклет). Домашние/Инфекционные/Звезда Смерти/Рекорды лицевой стороной вниз. 0089552FAC/СМЕРТЬ 13.
  103. ^ Перейти обратно: а б «Эш Гигография и даты тура (1997)» . Пепел. Архивировано из оригинала 6 декабря 1998 года . Проверено 16 ноября 2020 г.
  104. ^ Цитаты о сборниках и бокс-сетах:
    • Эш (2003). Межгалактический Соник 7 дюймов (буклет). Infectious Records. INFEC120CDB.
    • Эш (2011). Лучшее из Эша (буклет). Отчеты Уорнер Бразерс . 2564664365.
    • Эш (2019). '94–'04 Бокс-сет для одиночных игр размером 7 дюймов (с конвертом). BMG . BMGCAT391BOX.
    • Эш (2020). Подростковая дикая природа: 25 лет пепла (буклет). БМГ. BMGCAT425DCD.
  105. ^ «irishcharts.com — Эш — 1977 » . Хунг Медиен. Архивировано из оригинала 15 ноября 2020 года . Проверено 16 ноября 2020 г.
  106. ^ МакДермотт, 2022 г., событие происходит в 51:33–6; 51:46–52:11
  107. ^ «Эш отправится в турне по Австралии, играя 1977 год полностью» . Музыка . 20 июня 2013 г. Архивировано из оригинала 19 ноября 2020 г. . Проверено 19 ноября 2020 г. .
  108. ^ Хит, Майкл (28 ноября 2016 г.). «Интервью: Эш (21.11.2016)» . Мертвая пресса! . Архивировано из оригинала 19 октября 2020 года . Проверено 16 ноября 2020 г.
  109. ^ О'Нил, Питер (27 мая 2021 г.). «Эш проведет прямую трансляцию исполнения своего классического альбома 1977 года на следующей неделе» . Горячий пресс . Архивировано из оригинала 27 мая 2021 года . Проверено 6 мая 2022 г.
  110. ^ Эш (2016). В прямом эфире на Марсе - Лондонская Астория, 1997 г. (буклет). Атомные сердечные отчеты. АТОМ063CD.
  111. ^ «Эш: 1977 ». Альтернативная пресса (97): 70. Август 1996 г.
  112. ^ Салливан, Кэролайн (10 мая 1996 г.). «Эш: 1977 (Заразный)». Хранитель .
  113. ^ ДеЛука, Дэн (4 августа 1996 г.). «Путеводитель по взрыву поп-музыки, который взволновал британцев». Филадельфийский исследователь .
  114. ^ Перейти обратно: а б Коллинз, Эндрю (июль 1996 г.). «Эш: 1977 ». Вопрос (118): 112.
  115. ^ Хиллер, Иоахим (1997). "Компакт-диск Эша 1977 года " . Ox-Fanzine (на немецком языке). Архивировано из оригинала 17 ноября 2020 года . Проверено 16 ноября 2020 г.
  116. ^ Перейти обратно: а б Портер 1997, с. 46
  117. ^ «Эш, 1977 — Тим Халсайзер» . Расходные материалы онлайн . 28 августа 1996 года. Архивировано из оригинала 11 июля 2001 года . Проверено 25 сентября 2022 г.
  118. ^ Перейти обратно: а б Томпсон 2000, с. 162
  119. ^ «Эш: 1977 ». Mojo : 118. 2008. [T]Бонусный материал отмечает ранние достижения Эша, с мастерским кавером на песню ABBA «Does Your Mother Know?» компенсируется достойным псевдоамериканским пост-хардкором в форме «5am Eternal».
  120. ^ Мерфи, Джон Л. (13 июля 2016 г.). «Черт побери! Эшу 1977 год исполняется двадцать!» . Спектральная культура . Архивировано из оригинала 4 февраля 2017 года . Проверено 16 ноября 2020 г.
  121. ^ Дайвер, Майк (2012). «Музыка-Обзор Ясеня- 1977 » . Музыка Би-би-си . Архивировано из оригинала 30 сентября 2016 года . Проверено 16 ноября 2020 г.
  122. ^ «Очерк ни о чем: 1990-е в списках — страница 4» . Вилы . Архивировано из оригинала 20 февраля 2016 года . Проверено 16 ноября 2020 г.
  123. ^ Перейти обратно: а б «Топ-100 официальных альбомов» . Официальная чартерная компания . Проверено 4 сентября 2020 г.
  124. ^ Боулер; Дрей 1997, с. 120
  125. ^ Портер 1997, с. 47
  126. ^ Перейти обратно: а б «Официальный шотландский чарт альбомов: 100 лучших» . Официальная чартерная компания . Проверено 4 сентября 2020 г.
  127. ^ Перейти обратно: а б «Charts.nz – Эш – 1977» . Хунг Медиен. Проверено 4 сентября 2020 г.
  128. ^ Перейти обратно: а б «Australiancharts.com – Эш – 1977» . Хунг Медиен. Проверено 4 сентября 2020 г.
  129. ^ Перейти обратно: а б « Ясень: 1977» (на финском языке). Музыкальные продюсеры – IFPI Финляндия . Проверено 4 сентября 2020 г.
  130. ^ Перейти обратно: а б «Norwegiancharts.com – Эш – 1977» . Хунг Медиа. Проверено 4 сентября 2020 г.
  131. ^ Перейти обратно: а б «Swisscharts.com – Эш – 1977» . Хунг Медиа. Проверено 4 сентября 2020 г.
  132. ^ Перейти обратно: а б «Swedishcharts.com – Эш – 1977» . Хунг Медиен. Проверено 4 сентября 2020 г.
  133. ^ Перейти обратно: а б «Offiziellecharts.de – Эш – 1977» (на немецком языке). Чарты GfK Entertainment . Проверено 4 сентября 2020 г.
  134. ^ Перейти обратно: а б "Dutchcharts.nl - Эш - ​​1977" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 4 сентября 2020 г.
  135. ^ Перейти обратно: а б «Сертификаты британских альбомов – Эш – 1977» . Британская фонографическая индустрия .
  136. ^ Перейти обратно: а б с д и «Журнал диаграмм Великобритании: A - Аззидо да Басс» . Zobbel.de. Архивировано из оригинала 10 апреля 2016 года . Проверено 16 ноября 2020 г.
  137. ^ "australian-charts.com - Дискография Эша" . Хунг Медиен. Архивировано из оригинала 16 августа 2016 года . Проверено 16 ноября 2020 г.
  138. ^ Перейти обратно: а б «500 величайших альбомов всех времен: 500–401» . НМЕ . 21 октября 2013 г. Архивировано из оригинала 6 августа 2018 г. Проверено 21 января 2017 г.
  139. ^ Стегалл, Тим (25 июня 2021 г.). «Лучшие панк-альбомы 1996 года | Классические панк-записи» . Альтернативная пресса . Архивировано из оригинала 25 июня 2021 года . Проверено 25 июня 2021 г.
  140. ^ «1977 (17/100 величайших ирландских альбомов)» . Горячий пресс . 17 ноября 2004 г. Архивировано из оригинала 6 мая 2022 г. Проверено 6 мая 2022 г.
  141. ^ «100 лучших альбомов конца года - 1996» . Официальная чартерная компания. Архивировано из оригинала 9 августа 2020 года . Проверено 4 сентября 2020 г.

Источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1dada767801bb20c2d357a48d95aa813__1719505140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1d/13/1dada767801bb20c2d357a48d95aa813.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1977 (Ash album) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)