1977 (альбом Эша)
1977 | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 6 мая 1996 г. | |||
Записано |
| |||
Студия | ||||
Жанр | ||||
Длина | 61 : 52 | |||
Этикетка | Инфекционный , Домашний | |||
Продюсер | ||||
Эша Хронология | ||||
| ||||
Синглы года 1977 | ||||
|
1977 — дебютный студийный альбом североирландской рок- группы Ash . Он был выпущен 6 мая 1996 года на лейблах Home Grown и Infectious Records , с которыми группа подписала контракт после выпуска нескольких демо-кассет. Эш выпустил мини-альбома трейлер в 1994 году, а за ним последовали три сингла « Kung Fu », « Girl from Mars » и « Angel Interceptor », каждый из которых снова появился в 1977 году . Эш записал свой дебютный альбом с продюсером Оуэном Моррисом в Rockfield Studios в Уэльсе в начале 1996 года. описанный как брит-поп , пауэр-поп и гаражный рок , Альбом 1977 года, сравнивали с Buzzcocks , Dinosaur Jr. и Sonic Youth .
Перед выходом четвертого сингла " Goldfinger " в апреле 1996 года группа отправилась в турне по Великобритании и Европе. "Oh Yeah" был выпущен пятым синглом в июне 1996 года, после чего последовали туры по США, Японии, Австралии и Новой Зеландии. Эш завершил год еще одним туром по США, а также выступлением на разогреве Weezer в США . они гастролировали по Европе и Великобритании Перед выступлением на фестивале в Гластонбери .
«1977» получил в целом положительные отзывы музыкальных критиков , которые высоко оценили «запоминающийся» характер альбома. Альбом занял первое место в Великобритании, а также вошел в топ-40 в Австралии, Финляндии, Новой Зеландии, Норвегии и Швейцарии. «Kung Fu», «Girl from Mars», «Angel Interceptor», «Goldfinger» и «Oh Yeah» попали в британский чарт синглов , а «Goldfinger» занял пятую позицию. 1977 год вошел в списки лучших альбомов года нескольких британских изданий, таких как Kerrang! , NME и Melody Maker и другие. Позже альбом стал платиновым в Великобритании.
Фон
[ редактировать ]В декабре 1989 года школьные друзья Тим Уиллер и Марк Гамильтон получили на Рождество инструменты и решили создать металлическую группу под названием Vietnam. [ 1 ] [ 2 ] Остальной состав состоял из вокалиста Гарета Хатчинсона, гитариста Малкольма Кинга и барабанщика Энди Маклина, которые ушли к началу 1992 года, сославшись на отсутствие интереса к группе. [ 3 ] Посмотрев выступление местной группы, Lazer Gun Nun, Уилер и Гамильтон решили отойти от металла и перейти на территорию, ориентированную на Нирвану . [ 4 ] Примерно в это же время Уиллер открыл для себя таких групп, как ABBA , Пол Маккартни и Wings . [ 5 ] Вьетнам в конечном итоге распался, и Уиллер и Гамильтон решили создать панк- группу. Уиллер занимался вокалом и гитарой, Гамильтон - басом. Они провели две недели, собирая оригинальный материал в спальне Уиллера. [ 6 ] Барабанщик Рик МакМюррей присоединился к паре в июне 1992 года; [ 2 ] Уиллер подошел к нему во время школьного спектакля и пригласил к себе домой на джем-сейшн. [ 7 ]
Когда состав был сформирован, они назвали себя Эшем, найдя это слово в словаре. [ 8 ] В течение года группа записала четыре демо-кассеты: Solar Happy в июне 1992 года, Shed в сентябре, Home Demo в ноябре и Garage Girl в феврале 1993 года. [ 9 ] Друг группы отправил одно из демо Пэдди Дэвису из пиар- компании Bad Moon. Он играл на ней четыре месяца, прежде чем передать ее Стиву Тавенеру, который планировал открыть звукозаписывающую компанию. Впоследствии Тавенер и Дэвис отправились в Белфаст, чтобы посмотреть выступление группы. [ 10 ] Эш выпустил свой дебютный сингл "Jack Names the Planets" на лейбле La La Land Records Тавенера в феврале 1994 года, после чего он стал их менеджером. [ 2 ] [ 10 ]
В апреле 1994 года группа отправилась в Лондон для продвижения альбома. К ним обратились несколько крупных лейблов , прежде чем они подписали контракт с Infectious Records с авансом в размере 12 000 фунтов стерлингов и долей прибыли 50–50 с лейблом. [ 2 ] [ 10 ] [ 11 ] Эш основал лейбл Home Grown как часть Infectious, с помощью которого они будут выпускать свои будущие релизы. Поскольку Гамильтону и Уилеру было по 17 лет, их родители должны были подписать контракт от их имени, а также получить разрешение от директора школы Джека Ферриса. [ 12 ] группы мини-альбома Еще два сингла, «Petrol» и «Uncle Pat», предшествовали выпуску трейлера в октябре 1994 года. [ 2 ] [ 13 ] В этот период две трети группы сосредоточились на своих A-Levels , гастролируя с Babes in Toyland и Elastica во время каникул. [ 10 ] В феврале 1995 года Уиллер и МакМюррей вылетели в США, чтобы встретиться с потенциальными лейблами, включая Reprise и Interscope Records . [ 14 ] [ 15 ] Они подписали контракт с первым, который пользовался успехом со стилистически схожей группой Green Day . [ 16 ]
Запись и производство
[ редактировать ]Готовясь к своему дебютному альбому, группа встретилась с несколькими продюсерами, такими как Фил Виналл, который продюсировал Auteurs , в то время как Уилер хотел, чтобы его продюсировал Марк Уотерман, зная его по работе над Nowhere (1990) группы Ride . [ 17 ] Продюсер Оуэн Моррис работал над «Северной душой» (1995) с группой Verve в конце 1994 года; Менеджер Эша и основатель Infectious Корда Маршалл предложил записать с ним несколько песен. [ 18 ] [ 19 ] Уиллер сказал, что им нужен «крутой, молодой» продюсер, и выбрали его, узнав, что на Морриса повлияли такие исполнители, которые им нравились, такие как Дэвид Боуи , T. Rex и Thin Lizzy . Группа решила записать с ним одну песню, чтобы посмотреть, как будут развиваться их рабочие отношения. [ 20 ] Они записали " Kung Fu " и незаконченную версию " Angel Interceptor " на Рождество 1994 года в студии Loco Studios в Аск-Вэлли, Уэльс. [ 20 ] [ 21 ] " Girl from Mars " была записана на Пасху 1995 года в студии Rockfield Studios в Рокфилде, Монмутшир , Уэльс. [ 22 ]
Эшу пришлось записать несколько би-сайдов с Филом Торнелли в Лондоне, но, поскольку они не работали эффективно, Торнелли ушел, а Моррис, который оказался в городе, был призван; Затем они закончили работу над «Angel Interceptor». [ 23 ] Группа работала с Моррисом над препродакшеном в декабре 1995 года, когда он посетил группу на репетиции и обдумывал все идеи песен, которые у них были. [ 10 ] [ 24 ] Сыграв ему все, что, по их мнению, было стоящим, включая отрывки из «Lose Control» и «Oh Yeah», он спросил, есть ли у них что-нибудь еще, и они показали ему « Goldfinger ». [ 25 ] [ 26 ] Уилер считал это стороной B, пока Моррис не воскликнул: «Ты идиот, это сингл!». [ 27 ] Группа и Моррис начали записывать свой дебютный альбом в первый день Нового 1996 года, начиная с "Goldfinger". [ 28 ] [ 29 ] Остальной материал, который появится на альбоме, был записан в Rockfield Studios по цене 800 фунтов стерлингов в день, при этом Моррис и группа были сопродюсерами альбома. [ 30 ] [ 31 ]
Хотя планировалось, что процесс займет всего шесть недель, в итоге он продлился три месяца. [ 32 ] [ 33 ] Поскольку после окончания школы они постоянно гастролировали, у группы не было достаточно времени, чтобы накопить материал для альбома. [ 34 ] Уилер написал почти половину того, что в итоге вошло в готовый альбом в студии. [ 32 ] Поскольку Rockfield была жилой студией, по словам Уиллера, участники стали «очень ночными и очень сумасшедшими». Он объяснил это тем, что Моррис «постепенно знакомил нас с наркотиками, так что мы большую часть времени теряли голову». [ 35 ] Ник Брин, Соррел Мерчант и Нил Кили выступили в роли ассистентов студии. [ 30 ] Позже Моррис микшировал записи в Ориноко в Лондоне, за исключением «Girl from Mars» (Торналли) и «Angel Interceptor» ( Марк «Спайк» Стент ). [ 30 ] Торнэлли микшировал "Girl on Mars", поскольку лейбл и менеджер группы посчитали, что трек неполный, к большому раздражению Морриса. [ 7 ] [ 36 ]
Композиция и тексты песен
[ редактировать ]Музыка и темы
[ редактировать ]В музыкальном плане звучание 1977 года было описано как брит-поп . [ 37 ] [ 38 ] пауэр-поп , [ 39 ] [ 40 ] гаражный рок , [ 41 ] поп-панк , [ 42 ] [ 43 ] и поп-рок , [ 42 ] с элементами глэм-рока и гранжа , [ 43 ] проводя сравнения с творчеством Buzzcocks и Sonic Youth , а также с альбомами Bug (1988) Dinosaur Jr. и Bandwagonesque (1991) Teenage Fanclub . [ 44 ] [ 45 ] [ 40 ] В интервью 2020 года Уиллер подумал, что тег Britpop «кажется немного странным», поскольку он объяснил, что на них больше повлияла американская музыка, чем британская. [ 46 ] Он приписал разнообразие стилей американскому лейблу группы Reprise Records, прислав ему несколько компакт-дисков из их бэк-каталога. [ 32 ] Они потратили два месяца, придумывая случайные названия: «Эш – Альбом» , «Жестокое обращение с детьми », «Дань апачу индейцу» , «Ангелы Оуэна» , «Тим, Марк и другие» и « Corporate Record Company Bullshit Wank» . [ 32 ] [ 47 ] Когда Моррис в конце концов спросил, как она будет называться, группа ответила: «1977» . [ 32 ]
1977 относится к году выхода «Звездных войн» (1977) и году рождения Уиллера и Гамильтона. [ 44 ] [ 45 ] Хотя некоторые комментаторы сказали, что это намек на год, когда панк-рок и Sex Pistols достигли массовой популярности, автор Чарли Портер в своей биографии о группе Ash: 77–97 (1997) отверг это. [ 48 ] Он сказал, что «энергия этого жанра угасла из-за горечи и внутренних драк», превратившись в бренд: «[s] o punk - это не причина, по которой этот компакт-диск [...] называется 1977». Он считал это имя «довольно пустым именем, названием, которое звучит дерзко, но ничего не значит. Оно оставляет музыку на усмотрение самой по себе». [ 49 ]
Уиллеру приписывают написание всех треков для альбома, за исключением «Lose Control» (который он написал в соавторстве с Гамильтоном), «Innocent Smile» (написанного Гамильтоном) и «Angel Interceptor» (написанного в соавторстве с МакМюрреем). [ 30 ] Уиллер подсчитал, что Гамильтон написал половину "Lose Control", а МакМюррей помог ему с текстом "Angel Interceptor". Работая над материалом, Уилер сначала писал музыку, черпая вдохновение из песен других людей, которые он слышал. [ 20 ]
Ник Ингман , Моррис и Уиллер придумали струнные аранжировки, которые были сделаны с оркестром из 30 человек; Ингман работал над « Историей » (1995) из «Северной души» и « Неоконченной симпатией » (1991) группы Massive Attack . [ 30 ] [ 50 ] Уиллер назвал некоторые из своих текстов «слишком приторно-сладкими», объяснив, что он черпал вдохновение из треков, спродюсированных Beach Boys и Филом Спектором . [ 51 ] В альбоме представлен образец истребителя TIE из «Звездных войн» ; Уилер не был уверен, получила ли группа разрешение на это, но предположил, что лейбл не против, поскольку они принадлежали компании 20th Century Fox , снявшей «Звездные войны» . [ 52 ] плакат Дэвида На протяжении всего альбома можно услышать тему научной фантастики, которую Уиллер приписал тому, что у его сестры был Боуи с написанной на нем фразой « Жизнь на Марсе » в сочетании с Trompe le Monde (1991) группы Pixies . [ 53 ]
Песни
[ редактировать ]Вступительный трек "Lose Control" представляет собой панк-рок-песню, в которой используется тихая и громкая динамика, напоминающая творчество Therapy? с гитарным соло. [ 54 ] [ 55 ] Гитарный рифф Уиллера состоит из тремоло с усилением набора октав в возрастающем порядке, а соло воздействует на педаль вау-вау и включает в себя несколько бэндов . [ 40 ] Главный герой песни умоляет девушку изменить своему парню. [ 55 ] «Голдфингер» передает звучание подросткового фан-клуба. [ 45 ] Когда они начали писать ее, группа позаимствовала инструментальную брейк-секцию из песни, которую они считали " Goldfinger " (1964) в исполнении Ширли Бэсси , но оказалось, что это песня Джона Барри. [ 34 ] [ 56 ] Последующие части песни были написаны по всему миру во время турне в поддержку Trailer . [ 57 ] Уилер сказал, что они сохранили название «Голдфингер», поскольку «в нем много загадок», а в тексте песни подробно описан человек, желающий купить наркотики. [ 34 ] [ 58 ]
Первые десять тактов "Girl from Mars" исполняются акустически, а затем превращаются в стену гитар, напоминающую участника Dinosaur Jr. Джей Маскиса . [ 40 ] [ 45 ] [ 59 ] трека Семейный отдых во Франции, где Уиллер курил и пил с некоторыми людьми на пляже, повлиял на припев . [ 60 ] Песня была написана примерно во время Трейлера , но не была включена в него, поскольку их менеджер и лейбл считали, что для группы было бы нехорошо выпускать хит-сингл, пока она еще ходит в школу. [ 52 ] "I'd Give You Anything" - более тяжелый трек в стиле Stooges . [ 54 ] [ 45 ] это шпаргалки из " NIB " (1970) группы Black Sabbath . Автор Дэйв Томпсон написал в своей книге «Альтернативный рок» (2000), что это был возврат ко временам Гамильтона и Уиллера как Вейтнама. [ 16 ] Это был последний трек, который Уилер написал, когда жил в доме своих родителей. Поначалу Моррис был в быстром темпе, но предложил группе замедлить темп. [ 61 ] [ 62 ] Портер сказал, что уверенный вокал и свежая игра на гитаре позволили его сравнить со звучанием Oasis . [ 55 ]
Эш сделал две версии "Gone the Dream": окончательная версия стала инди-рок -песней со струнной секцией и напоминала Boo Radleys , а другая версия представляла собой трек в стиле Битлз , созданный по настоянию Морриса. [ 63 ] «Кунг-фу» — это дань уважения Джеки Чану в духе Ramones . [ 45 ] Уиллер написал ее дома за три минуты, прежде чем уйти на запись с Моррисом в конце 1994 года. [ 64 ] [ 65 ] Уиллер утверждал, что в период Рождества он запоем слушал Ramones, одновременно открывая для себя слова «кунг-фу», «Гонконг» и «фу маньчжурия», а также просматривая серию фильмов с участием Чана. [ 66 ] [ 67 ]
« Oh Yeah » — ностальгический трек о подростковых романах с дополнительным вокалом Лизы Муриш . [ 30 ] [ 59 ] Уиллер написал это, когда ему было 18 лет, о своем первом романе в 15 лет, когда он впервые испытал эти эмоции. [ 68 ] "Let It Flow" была написана в студии и изначально включала вступление перед припевом, которое позже было исключено. [ 69 ] [ 70 ] Оригинальный текст песни был отменен и переписан Уилером, пока остальные участники группы находились в пабе. [ 71 ] Уиллер объяснил свое звучание работой Teenage Fanclub и Lemonheads . [ 72 ] В текстах описывается, как любовь может повлиять на человека до такой степени, что он не сможет увидеть влияние своего партнера на него. [ 73 ]
Кейли Кравиц из Vanyaland сказала, что «Innocent Smile» была «своей младшей сестрой» «Голдфингера» как «атмосферной лоу-файной эпопеи (по стандартам Эша) о криминальных подростковых издевательствах». [ 74 ] он обязан эпохе Daydream Nation (1988) Sonic Youth. своим медленным развитием [ 54 ] [ 75 ] «Angel Interceptor» — это смесь панк-рока и ду-вопа . [ 76 ] Уилер сказал, что он «заведомо плохо заканчивал тексты», что побудило Морриса сказать ему и МакМюррею покинуть студию, чтобы закончить их написание. [ 77 ] В нем обсуждается секс и видно, как Уилер размышляет о том, когда он снова увидит свою девушку, несмотря на то, что видел ее накануне. [ 78 ] Название является отсылкой к персонажам реактивных девушек из сериала «Капитан Скарлет и Мистероны» , а припев отсылает к астронавту Юрию Гагарину и космическим миссиям «Аполлон» . [ 79 ] Уилер считал это псевдопродолжением «Девушки с Марса». [ 80 ] В конце записи можно услышать, как МакМюррей кричит: «Ого! Да, мы поняли!», когда он был в своем первом с экстази путешествии . [ 7 ]
"Lost in You" был написан под влиянием Beach Boys и написан в конце процесса записи. [ 32 ] Уилер объяснил, что группа была в стрессе из-за того, что перенапрягала себя, что, по его словам, проявилось в исполнении песни. [ 47 ] Он написал «Darkside Lightside» с точки зрения человека, который занимался сексом с чужой девушкой; он открылся риффами в стиле Iron Maiden и завершился гитарной игрой, напоминающей Pink Floyd . [ 81 ] 11 + 1 ⁄ . минуты после окончания «Darkside Lightside» [ 82 ] " играет скрытый трек Sick Party", состоящий из рвоты Гамильтона и гитарного техника Лейфа Боднарчука. [ 32 ] Первоначально планировалось, что он станет частью отрывка "The Scream", который, по словам Уиллера, "состоял из 48 треков, которые начинались как шепот и заканчивались криком". [ 35 ] Когда пришло время микшировать песню, они «слишком напугались». Поскольку группа посчитала, что "Sick Party" "оказалась такой забавной", она стала отдельным треком. [ 35 ]
Выпускать
[ редактировать ]"Kung Fu" был выпущен в качестве заглавного сингла года 1977 20 марта 1995 года с "Day of the Triffids" и "Luther Ingo's Star Cruiser" в качестве би-сайдов. [ 13 ] Пока Уилер учился последние шесть месяцев своего курса A-Level, его прерывали необходимость проходить несколько собеседований. [ 83 ] "Girl from Mars" был выпущен в качестве второго сингла с альбома 31 июля 1995 года с "Astral Conversations with Toulouse Lautrec" и кавером на " Cantina Band " Джона Уильямса в качестве би-сайдов. [ 13 ] Клип на песню "Girl from Mars", режиссером которого выступил Питер Кристоферсон из Throbling Gristle , был снят на пляже в Камбер-Сэндс после дебютного тура группы по континентальной Европе. [ 84 ] Группа продвигала песню, выступая на Top of the Pops . [ 85 ] Примерно к этому группа закончила школу, что позволило им больше гастролировать и проводить рекламные мероприятия, выступая до конца года. [ 86 ] "Angel Interceptor" стал третьим синглом 9 октября 1995 года с "5 am Eternal" и кавером на " Gimme Some Truth " (1971) Джона Леннона в качестве би-сайдов. [ 13 ] В следующем месяце группа отправилась в короткий тур по США с China Drum . [ 87 ] [ 88 ] [ 89 ] Одновременно с этим "Kung Fu" был выпущен как сингл для современного рока в США. радиостанций [ 90 ]
"Goldfinger" был выпущен как четвертый сингл 1977 года 15 апреля 1996 года с "I Need Somebody", "Sneaker" и кавером на трек Смоки Робинсона "Get Ready" в качестве би-сайдов. [ 13 ] В следующем месяце "Goldfinger" был разослан на современного рока США. радиостанции [ 91 ] Эш отправился в тур по Великобритании с 60ft Dolls , Bis и Jocasta . [ 92 ] Infectious and Home Grown выпустили альбом 1977 года в Великобритании 6 мая, а релиз Reprise в США появился 11 июня 1996 года. Первые 50 000 копий британской версии включали "Jack Names the Planets" и "Don't Know" в качестве скрытых треков. . [ 13 ] Моррис, который интересовался творчеством различных групп, предложил Эшу сотрудничать с Брайаном Кэнноном из дизайнерской компании Microdot. [ 93 ] Эд ван дер Эльскен сделал фотографию, которая появится на обложке журнала 1977 года ; Кэннон сказал, что получение прав на изображение чуть не задержало выпуск альбома, поскольку он умер, и группа не смогла связаться с его вдовой. [ 30 ] [ 94 ] Кассетное издание продавалось лейблом по ценам 1977 года - 4,99 фунта стерлингов. [ 95 ]
После выпуска альбома Эш отправился в европейский тур и появился на альбоме Later... с Джулсом Холландом . [ 92 ] "Oh Yeah" был выпущен как пятый сингл с альбома 24 июня 1996 года с "T. Rex", "Everywhere Is All Round" и кавер-версией ABBA "Does Your Mother Know" в качестве би-сайдов. [ 13 ] В музыкальном видео "Oh Yeah" Гамильтон целуется с актрисой, а также кадры выступления группы на карнавале. [ 96 ] В июле и августе 1996 года группа гастролировала по США с Muzzle . [ 97 ] и выступил на фестивале Reading в Великобритании. [ 92 ] Примерно в это же время их лейбл обсуждал выпуск сингла "Lost in You"; однако группа чувствовала, что к этому моменту они выпустили с него достаточно треков. [ 98 ] В сентябре и октябре 1996 года Эш гастролировал по Японии, Австралии и Новой Зеландии, а затем вернулся в США с Stabbing Westward , I Mother Earth и Drill в октябре и ноябре. [ 92 ] [ 99 ]
Во время тура по США Эш встретился с главным программистом MTV , чтобы обсудить освещение на канале, однако Уилер опоздал и был пьян. На следующий день группа дала интервью каналу; Уиллер снова опоздал, и во время этого его вырвало. Лейбл группы был рассержен на них, и позже Уилер предположил, что эти инциденты стоили группе большого успеха в США. [ 100 ] На одно шоу этого этапа, а именно в Боулдере, штат Колорадо , продажи билетов были низкими; В качестве стимула Эш решил выступить в 1977 году полностью. [ 101 ] Затем они поддержали Weezer в их туре по США, который продлится до декабря, а затем вернулись в Ирландию для разового концерта, завершающего год. [ 92 ]
Ash выпустили свой первый концертный альбом Live at the Wireless в феврале 1997 года. Записанный в Австралии, он продавался в Великобритании и континентальной Европе. [ 13 ] Некоторые европейские копии 1977 года были затем упакованы с Live at the Wireless в качестве второго диска в сотрудничестве с Home Grown, Infectious, Death Star и Facedown Records. [ 102 ] В том же месяце группа отправилась в европейский тур с 60 ft Dolls and Seesaw, в рамках которого было проведено пять последовательных концертов в лондонском Astoria . [ 103 ] Членам фан-клуба, присутствовавшим на концертах в Астории, бесплатно был вручен 7-дюймовый винил , который состоял из песен «I Only Want to Be with You», «Devil's Haircut» и концертной версии «Kung Fu». [ 13 ] В июне 1997 года группа отыграла несколько концертов в Великобритании с Silver Sun , прежде чем выступить на фестивале в Гластонбери . [ 103 ]
Переиздания и связанные релизы
[ редактировать ]«Goldfinger», «Girl from Mars», «Kung Fu», «Oh Yeah» и «Angel Interceptor» были включены в три сборника группы: Intergalactic Sonic 7″s (2003), The Best of Ash (2011), и Teenage Wildlife: 25 Years of Ash (2020), выпущенные на 7-дюймовом виниле в составе бокс-сета The 7" Singles Box Set 94–2004 годов (2014). [ 104 ] В 2008 году было выпущено трехдисковое роскошное издание 1977 года , включающее трейлер , Live at the Wireless , би-сайды, неизданные демо и концертные записи. [ 30 ] BMG купила бэк-каталог группы и переиздала альбом на компакт-диске в 2018 году и на виниле в 2022 году; для последнего Уилеру присылали различные миксы, и он должен был указать лейблу правильные версии. [ 105 ] [ 106 ] Группа полностью отыграла альбом в нескольких турах в 2008, 2013 и 2016 годах, а также провела разовую прямую трансляцию в 2021 году. [ 41 ] [ 107 ] [ 108 ] [ 109 ] Записи с концертов Astoria позже были скомпилированы и выпущены в виде концертного альбома Live on Mars – London Astoria 1997 (2016). [ 110 ]
Критический прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | [ 43 ] |
Альтернативная пресса | 3/5 [ 111 ] |
Хранитель | [ 112 ] |
НМЭ | 7/10 [ 75 ] |
Филадельфийский исследователь | [ 113 ] |
вопрос | [ 114 ] |
1977 год был встречен в целом положительными отзывами музыкальных критиков . AllMusic Обозреватель Стивен Томас Эрлевин сказал, что, «придерживаясь жестких правил американского панк-попа», Эш выбрал «кинематографический подход к своим песням», в результате чего 1977 год стал «плавильным котлом поп-стилей». Он добавил, что использование «громких гитар» обеспечивает «характерное, мелодичное и энергичное звучание, в равной степени сочетающее в себе тяжелый гранж и легкий поп». [ 43 ] Ox-Fanzine Йоахим Хиллер из написал, что если слушатель был «недостающим звеном между Oasis и Elastica, [они] должны найти его здесь», добавив, что группа «смесь девичьего соблазнительного сахарного поп-музыки и злых терочных гитар с цитатами из рока семидесятых». «есть повсюду, и он «очень запоминающийся и почему-то такой же вкусный, как картофель фри». [ 115 ] Портер сказал, что, хотя это и не был «идеальный альбом, в любом случае, [... он был] более умным, более живым, чем предполагает слегка снисходительный тон рецензий». [ 116 ]
Марк Дженкинс из The Washington Post написал, что если бы он «судил только по гитарному шквалу» в начале альбома, то могло бы показаться, что «группа предпочитает шум мелодии», как ранее было показано в трейлере ; однако он почувствовал, что «баланс на этом диске сместился», поскольку он демонстрирует «классическую мелодичность вместо грубой агрессии». [ 76 ] Рецензент Q Эндрю Коллинз сказал, что альбом «выиграл от того, что Моррис использовал его необузданную мощь», и был «снят со 100-процентным энтузиазмом; эй, эти мальчики делают бессмысленные искаженные вступления [к некоторым песням] звучащими как развлечение». [ 114 ] NME Джонни Сигаретс из написал, что после «единственного прослушивания» он был уверен, что группа «излечилась» от того, чтобы стать универсальным, как он заметил в своих ранних синглах. Он добавил, что «что неизменно спасает их от ада зрелых рок-групп, так же, как и от ада обычных инди-групп, - это эти простые, честные, бесценные дублеры - первоклассные мелодии». [ 75 ]
Тим Халсайзер из Consumable Online написал, что 1977 год был «таким же веселым и запоминающимся», как и «Trailer» , и далее назвал его «очень сплоченным и плавным альбомом». [ 117 ] Сценарист MTV Майкл Кругман сказал, что на альбоме группа «балансируется на грани зрелости - только они явно борются с этим, бросая свой вес в другом направлении». Он упоминает, что альбом «иногда спотыкается о свои собственные гигантские шаги», отмечая пару общих и непроработанных треков, прежде чем сослаться на «настоящий недостаток альбома... находится в руках того, кто должен был знать лучше», критикуя Морриса « чрезмерно шумная и часто довольно мрачная» постановка, в которой говорится, что «панк-рок запутывается, а экспериментальные фрагменты... странно затемняются». [ 45 ] Виктория Сигал из Melody Maker пренебрежительно отнеслась к альбому, заявив, что он «никогда не претендует на что-то большее, чем инди My Guy, мальчики по соседству, создающие музыку для девочек по соседству». [ 55 ]
Ретроспективные обзоры
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Альтернативный рок | 7/10 [ 118 ] |
Утопленный в звуке | 8/10 [ 54 ] |
Ирландские Таймс | [ 44 ] |
Моджо | [ 119 ] |
Рецензент Drowned in Sound Джосс Альберт назвал 1977 год «альбомом молодых для молодых». Он сказал, что, хотя он и не был «идеальным и законченным, суровые зацепки лучших из задушенных брютом мелодий всегда будут упоминать имя 1977 года». [ 54 ] Сотрудник Spectrum Culture Джон Л. Мерфи отметил, что, несмотря на «явные влияния и течение времени, 1977 год все еще звучит свежо», с «доминированием быстрой поп-музыки» после первого прослушивания. Только «повторные выходы в эфир раскрывают мастерство более мягких песен», их «кинематографический» размах и «сентиментальные» тексты. [ 120 ] Майк Дайвер из BBC Music написал, что альбом, скорее всего, «запомнился тем, кто разделял его чувства – написанный тремя подростками для одной и той же аудитории, он был поглощен употреблением алкоголя, погоней за девушками и возни с боевые искусства». [ 121 ] Томпсон похвалил группу за то, что она «объединила воедино свои разрозненные стили, склеив стыки слоем инди-рока - что удивительно помогает». [ 118 ]
Писатель Irish Times Брайан Бойд сказал, что группа «выбегает из ловушек с головокружительным поп-звучанием», хотя он «не уверен, почему группа чувствует необходимость выпустить [издание на трёх дисках]… поскольку это наверняка только апеллировать к их фанатам. Но, возможно, в этом-то и дело». [ 44 ] Обозреватель Record Collector Эмми Уоттс охарактеризовала альбом как «шероховатый кусочек брит-попа », который «не успел хорошо состариться». Она отметила, что в то время «грубая спонтанность» «плоского вокала» Уиллера и «приглушенная игра на барабанах» МакМюррея способствовала их неопытности, однако «исходный формат просто подчеркивает низкое качество записи». [ 37 ] "Sick Party" был включен в . год список "десяти необычных трюков эпохи компакт-дисков" журнала Pitchfork за 2010 [ 122 ]
Коммерческие результаты и награды
[ редактировать ]1977 год занял первое место в Великобритании; [ 123 ] в то время как Портер заявил, что за первую неделю было продано 165 000 копий, Боулер и Дрей оценили начальные продажи примерно в 122 000 копий. [ 116 ] [ 124 ] Он стал первым альбомом ирландской группы, дебютировавшим под номером один в Великобритании. [ 125 ] Он также достиг пятого места в Шотландии. [ 126 ] номер 14 в Новой Зеландии, [ 127 ] номер 18 в Австралии, [ 128 ] номер 26 в Финляндии и Норвегии, [ 129 ] [ 130 ] номер 40 в Швейцарии, [ 131 ] номер 44 в Швеции, [ 132 ] номер 65 в Германии, [ 133 ] и номер 75 в Нидерландах. [ 134 ] Альбом получил платиновый статус от Британской фонографической индустрии в Великобритании. [ 135 ]
«Кунг-фу» занял 57-е место в чартах Великобритании. [ 136 ] «Девушка с Марса» заняла 11-е место в чартах Великобритании. [ 136 ] "Angel Interceptor" занял 14-е место в чартах Великобритании. [ 136 ] и "Goldfinger" заняли пятое место в чартах Великобритании. [ 136 ] и номер 50 в Австралии. [ 137 ] "Oh Yeah" занял шестое место в чартах Великобритании. [ 136 ]
1977 год включен в книгу «1001 альбом, который вы должны услышать, прежде чем умереть »; [ 42 ] он занимает 417-е место в опросе NME среди 500 величайших альбомов всех времен . [ 138 ]
Публикация | Список | Классифицировать | Ссылка. |
---|---|---|---|
Альтернативная пресса | Лучшие панк-альбомы 1996 года. | Н/Д | |
Роберт Димери Майкл Лайдон |
1001 альбом, который вы должны услышать, прежде чем умереть | Н/Д | |
Горячий пресс | 100 величайших ирландских альбомов | 17 | |
НМЭ | 500 величайших альбомов всех времен | 417 |
Список треков
[ редактировать ]Написание кредитов в буклете. Все записи спродюсированы Оуэном Моррисом и Эшем . [ 30 ]
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | «Потерять контроль» |
| 3:37 |
2. | " Голдфингер " | Уиллер | 4:31 |
3. | « Девушка с Марса » | Уиллер | 3:30 |
4. | «Я бы дал тебе все» | Уиллер | 4:31 |
5. | "Ушла мечта" | Уиллер | 3:29 |
6. | « Кунг-фу » | Уиллер | 2:17 |
7. | " Ах, да " | Уиллер | 4:45 |
8. | "Пусть течет" | Уиллер | 4:42 |
9. | «Невинная улыбка» | Марк Хэмилтон | 5:52 |
10. | « Ангел-перехватчик » |
| 4:04 |
11. | "Потерян в тебе" | Уиллер | 4:19 |
12. | "Darkside Lightside" (включает скрытый трек "Sick Party"; не во всех версиях) | Уиллер | 16:49 |
Общая длина: | 61:52 |
Персонал
[ редактировать ]Персонал в роскошном буклете. [ 30 ]
Пепел
Дополнительные музыканты
|
Производство
Дизайн
|
Диаграммы и сертификаты
[ редактировать ]
Недельные графики[ редактировать ]
|
Графики на конец года[ редактировать ]
Сертификаты[ редактировать ]
|
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
- ^ Уилсон, Маккензи. «Биография и история Эша» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 11 ноября 2020 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Ясень (1)» . НМЕ . Архивировано из оригинала 12 июня 2002 года . Проверено 14 ноября 2020 г.
- ^ Боулер; Дрей 1997, стр. 16, 18.
- ^ Боулер; Дрей 1997, с. 21
- ^ Боулер; Дрей 1997, с. 22
- ^ Боулер; Дрей 1997, с. 24
- ^ Перейти обратно: а б с Симпсон, Дэйв (9 марта 2020 г.). «Эш: как мы делали «Девушку с Марса» . Хранитель . Архивировано из оригинала 30 октября 2020 года . Проверено 16 ноября 2020 г.
- ^ Боулер; Дрей 1997, с. 25
- ^ Цитаты относительно демо-записей:
- Эш (1992). Солнечная Хэппи (рукав). Самовыпущенный.
- Эш (1992). Сарай (рукав). Самовыпущенный.
- Эш (1992). Домашняя демонстрация (конверт). Самовыпущенный.
- Эш (1993). Гаражница (рукав). Самовыпущенный.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Эш — зрелый не по годам» . Дотмузыка . 18 марта 1996 года. Архивировано из оригинала 2 января 2004 года . Проверено 16 ноября 2020 г.
- ^ Портер 1997, стр. 21–2.
- ^ Портер 1997, с. 22
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я «Дискография Эша» . Пепел . Архивировано из оригинала 3 марта 2000 года . Проверено 14 ноября 2020 г.
- ^ «20 лет Кун Фу» . Пепел. 16 марта 2015 года. Архивировано из оригинала 27 июня 2016 года . Проверено 20 ноября 2020 г.
- ^ Боулер; Дрей 1997, с. 84
- ^ Перейти обратно: а б Томпсон 2000, с. 161
- ^ МакДермотт, 2022 г., событие происходит в 23:16–25; 23:34–9
- ^ McLoone 2022, событие происходит в 22:45–23:00, 23:25–33.
- ^ МакДермотт, 2022 г., событие происходит в 23:29–34.
- ^ Перейти обратно: а б с Эш (1996). Компакт-диск Ask Ash Interview (буклет). Инфекционные записи. ИНФЕКЦИЯ СПРОСИТЬ 1.
- ^ МакДермотт, 2022 г., событие происходит в 24:39–58; 26:55–27:00
- ^ МакДермотт, 2022 г., событие происходит в 29:01–6.
- ^ МакДермотт, 2022 г., событие происходит в 29:48–30:01; 30:06–8
- ^ McLoone 2022, событие происходит в 25:54–26:06.
- ^ McLoone 2022, событие происходит в 26:08–11.
- ^ МакДермотт, 2022 г., событие происходит в 34:12–7; 34:25–9
- ^ McLoone 2022, событие происходит в 26:13–9.
- ^ Эш (15 апреля 2020 г.). «Эш в Твиттере: «Goldfinger. Первая песня, которую мы записали для основного альбома…» » . Твиттер . Архивировано из оригинала 17 ноября 2020 года . Проверено 17 ноября 2020 г.
- ^ Эш (15 апреля 2020 г.). «Эш в Твиттере: «Мы проделали немало работы над «Голдфингером» во время » … Твиттер. Архивировано из оригинала 17 ноября 2020 года . Проверено 17 ноября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Эш (2008). Роскошное издание 1977 года (буклет). Инфекционные записи . 5186 50450 5.
- ^ МакДермотт, 2022 г., событие происходит в 34:56–9.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Линдси, Кэм (20 сентября 2016 г.). «Подростковый пот и рвота, наркотики и одежда в одежде: как Эш написал свой дебютный альбом 1977 года » . Вице Медиа . Архивировано из оригинала 17 ноября 2020 года . Проверено 16 ноября 2020 г.
- ^ «Расплавление» . Пепел. Архивировано из оригинала 1 апреля 2004 года . Проверено 16 ноября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Кей, Джордж (октябрь 1996 г.). «Уиллер в огне». Разорвите : 10. ISSN 0114-0876 .
- ^ Перейти обратно: а б с Джонстон, Эмма (8 ноября 2008 г.). «Сундук с сокровищами. Интимный портрет жизни в скале. Тим Уилер». Керранг! (1235): 54.
- ^ МакДермотт, 2022 г., событие происходит в 29:16–29.
- ^ Перейти обратно: а б Уоттс, Эмми (19 ноября 2008 г.). «Эш 1977 : Коллекционное издание» . Коллекционер пластинок . Архивировано из оригинала 28 августа 2020 года . Проверено 16 ноября 2020 г.
- ^ Перпетуя, Мэтью (9 января 2014 г.). «Официальный рейтинг брит-поп-альбомов, 1993–1997 годы» . БаззФид . Проверено 24 июня 2022 г.
- ^ Никсон 2003, 42.
- ^ Перейти обратно: а б с д Уокер, Гэри (26 мая 2021 г.). «Гений… 1977 года Эша» . Гитара . Архивировано из оригинала 26 мая 2021 года . Проверено 20 июня 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Салливан, Кэролайн (8 сентября 2008 г.). "Пепел" . Хранитель . Архивировано из оригинала 8 августа 2016 года . Проверено 26 мая 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Димери, Роберт; Лайдон, Майкл (2010). 1001 альбом, который вы должны услышать перед смертью: переработанное и обновленное издание . Вселенная. ISBN 978-0-7893-2074-2 .
- ^ Перейти обратно: а б с д Эрлевайн, Стивен Томас . « 1977 — Эш | Песни, обзоры, титры» . Вся музыка. Архивировано из оригинала 15 ноября 2020 года . Проверено 21 января 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Бойд, Брайан (31 октября 2008 г.). «Эш: 1977 года Коллекционное издание/обновление » . Ирландские Таймс . Архивировано из оригинала 17 ноября 2020 года . Проверено 14 июля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Кругман, Майкл. «Ясень 1977 » . МТВ . Архивировано из оригинала 15 октября 1997 года . Проверено 14 ноября 2020 г.
- ^ Миллар, Марк (3 февраля 2020 г.). «Интервью: Тим Уиллер о подростковой дикой природе: 25 лет пепла» . Хз нойз. Архивировано из оригинала 16 октября 2021 года . Проверено 2 октября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Портер 1997, с. 42
- ^ Портер 1997, стр. 43–44.
- ^ Портер 1997, с. 44
- ^ McLoone 2022, событие происходит в 34:23–32, 34:52–4.
- ^ «В этот день в 1996 году: Эш выпустил свой дебютный студийный альбом 1977 года» . Горячий пресс . 6 мая 2022 года. Архивировано из оригинала 6 мая 2022 года . Проверено 6 мая 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Линдси, Кэм (22 мая 2015 г.). «Оцените свои рекорды: Тим Уиллер оценивает восемь альбомов Эша» . Порок . Архивировано из оригинала 8 ноября 2020 года . Проверено 16 ноября 2020 г.
- ^ McLoone 2022, событие происходит в 32:53–33:18.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Альберт, Джосс (21 апреля 2001 г.). «Обзор альбома: Эш – 1977 » . Утопленный в Звуке . Архивировано из оригинала 28 августа 2020 года . Проверено 20 апреля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Портер 1997, с. 45
- ^ Эш (15 апреля 2020 г.). «Эш в Твиттере: «Оказалось, это другая песня Джона Барри… » » Твиттер. Архивировано из оригинала 17 ноября 2020 года . Проверено 17 ноября 2020 г.
- ^ Эш (15 апреля 2020 г.). «Эш в Твиттере: «Это было довольно напряженное время, которое было…» » . Твиттер. Архивировано из оригинала 17 ноября 2020 года . Проверено 17 ноября 2020 г.
- ^ Портер 1997, с. 39
- ^ Перейти обратно: а б Уорд, Эд (4 ноября 1998 г.). «Эш использует силу против зла, лоу-фай» . МТВ. Архивировано из оригинала 16 ноября 2020 года . Проверено 16 ноября 2020 г.
- ^ Йейтс, Генри (30 октября 2016 г.). «История песни: Girl From Mars Эша» . Громче . Архивировано из оригинала 17 ноября 2020 года . Проверено 16 ноября 2020 г.
- ^ Эш (15 апреля 2020 г.). «Эш в Твиттере: «Я бы дал тебе что угодно. Я помню, что эта песня была…» » . Твиттер. Архивировано из оригинала 17 ноября 2020 года . Проверено 17 ноября 2020 г.
- ^ Эш (15 апреля 2020 г.). «Эш в Твиттере: «Очевидно влияние Massive Stooges на это!… » . Твиттер. Архивировано из оригинала 17 ноября 2020 года . Проверено 17 ноября 2020 г.
- ^ Цитаты из «Унесенной мечты»:
- Альберт, Джосс (21 апреля 2001 г.). «Обзор альбома: Эш – 1977 » . Утопленный в Звуке . Архивировано из оригинала 28 августа 2020 года . Проверено 20 апреля 2020 г.
- Кругман, Майкл. «Ясень 1977 » . МТВ. Архивировано из оригинала 15 октября 1997 года . Проверено 14 ноября 2020 г.
- Сигареты, Джонни (4 мая 1996 г.). «Ясень 1977 » . НМЕ . Архивировано из оригинала 17 августа 2000 года . Проверено 14 июля 2017 г.
- Эш (15 апреля 2020 г.). «Эш в Твиттере: «Мечта ушла. Было несколько версий этого…» » . Твиттер. Архивировано из оригинала 17 ноября 2020 года . Проверено 17 ноября 2020 г.
- ^ Эш (15 апреля 2020 г.). «Эш в Твиттере: «Кунг-фу. Песня, которая была почти би-сайдом! Это была…» » . Твиттер. Архивировано из оригинала 17 ноября 2020 года . Проверено 17 ноября 2020 г.
- ^ McLoone 2022, событие происходит в 37:53–6.
- ^ Боулер; Дрей 1997, с. 90
- ^ McLoone 2022, событие происходит в 38:06–10.
- ^ «Тим Уилер из Эша о том, как его называют легендой, о муках, вызванных наблюдением за борьбой своего отца с болезнью Альцгеймера, и о том, почему он сам хотел бы однажды стать отцом» . Белфастский телеграф . 24 ноября 2016 г. Архивировано из оригинала 25 ноября 2016 г. . Проверено 21 ноября 2020 г.
- ^ Эш (15 апреля 2020 г.). «Эш в Твиттере: «Let It Flow. Я уже упоминал, что мы все еще пишем… » . Твиттер. Архивировано из оригинала 17 ноября 2020 года . Проверено 17 ноября 2020 г.
- ^ Эш (15 апреля 2020 г.). «Эш в Твиттере: «Выщелкнул целое вступление припева на гитаре, которое…» » . Твиттер. Архивировано из оригинала 17 ноября 2020 года . Проверено 17 ноября 2020 г.
- ^ Эш (15 апреля 2020 г.). «Эш в Твиттере: «Оригинальный текст песни был удален, а Тим » … Твиттер. Архивировано из оригинала 17 ноября 2020 года . Проверено 17 ноября 2020 г.
- ^ МакЛун, 2022 г., событие происходит в 46:41–51.
- ^ Портер 1997, стр. 45–6.
- ^ Кравиц, Кейли (5 марта 2014 г.). «В честь Пепельной среды вот пять самых недооцененных песен группы из Северной Ирландии» . Ваньяленд . Архивировано из оригинала 14 августа 2023 года . Проверено 14 августа 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Сигареты, Джонни (4 мая 1996 г.). «Ясень 1977 » . НМЕ . Архивировано из оригинала 17 августа 2000 года . Проверено 14 июля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Дженкинс, Марк (19 июля 1996 г.). «Эш: 1977 ». Вашингтон Пост . п. 10.
- ^ МакЛун, 2022 г., событие происходит в 55:02–9.
- ^ Портер 1997, с. 35
- ^ Портер 1997, стр. 35–6.
- ^ МакЛун, 2022 г., событие происходит в 55:24–39.
- ^ Боулер; Дрей 1997, стр. 118–9.
- ^ Другое 1996, с. 39
- ^ МакДермотт, 2022 г., событие происходит в 32:23–9.
- ^ Эш (15 октября 2022 г.). эта видеосъемка, нарисованная на пляже… » «Эш в Твиттере: «Нам понравилась Твиттер. Архивировано из оригинала 16 октября 2022 года . Проверено 16 октября 2022 г.
- ^ МакДермотт, 2022 г., событие происходит в 35:19–21.
- ^ МакДермотт, 2022 г., событие происходит в 30:22–40; 31:03–6
- ^ «Даты тура» . Расходные материалы онлайн . 15 октября 1995 года. Архивировано из оригинала 19 августа 2002 года . Проверено 24 сентября 2022 г.
- ^ «Даты тура» . Расходные материалы онлайн . 3 ноября 1995 года. Архивировано из оригинала 31 мая 2001 года . Проверено 24 сентября 2022 г.
- ^ «Даты тура» . Расходные материалы онлайн . 13 ноября 1995 года. Архивировано из оригинала 22 июня 2001 года . Проверено 24 сентября 2022 г.
- ^ Росс изд. 1995, с. 1
- ^ Росс изд. 1996а, с. 1
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Эш Гигография и даты тура (1996)» . Пепел. Архивировано из оригинала 6 декабря 1998 года . Проверено 16 ноября 2020 г.
- ^ МакДермотт, 2022 г., событие происходит в 48:11–33.
- ^ Кэннон, Брайан (15 апреля 2020 г.). «Брайан Кэннон/Mictrodot в Твиттере: «Изображение на обложке чуть не задержало выпуск пластинки…» » . Твиттер. Архивировано из оригинала 17 ноября 2020 года . Проверено 17 ноября 2020 г.
- ^ МакДермотт, 2022 г., событие происходит в 40:51–7.
- ^ «Видеоклипы Эша» . Пепел. Архивировано из оригинала 9 февраля 1999 года . Проверено 16 ноября 2020 г.
- ^ Росс изд. 1996б, с. 17
- ^ Эш (15 апреля 2020 г.). «Эш в Твиттере: «Во время разговоров со звукозаписывающей компанией были…» » . Твиттер. Архивировано из оригинала 17 ноября 2020 года . Проверено 17 ноября 2020 г.
- ^ «Даты тура» . Расходные материалы онлайн . 25 октября 1996 года. Архивировано из оригинала 11 июля 2001 года . Проверено 25 сентября 2022 г.
- ^ Клайн, Стивен (21 мая 2018 г.). «Ни одна группа не является островом: Невероятное путешествие Эша» . Гигвайз . Архивировано из оригинала 22 мая 2018 года . Проверено 22 ноября 2020 г.
- ^ Рой, Дэвид (11 ноября 2016 г.). «Тим Уилер из Эша о 20-летии 1977 года и становлении легендой» . Ирландские новости . Архивировано из оригинала 14 ноября 2016 года . Проверено 17 июля 2021 г.
- ^ Эш (1997). 1977 г. (буклет). Домашние/Инфекционные/Звезда Смерти/Рекорды лицевой стороной вниз. 0089552FAC/СМЕРТЬ 13.
- ^ Перейти обратно: а б «Эш Гигография и даты тура (1997)» . Пепел. Архивировано из оригинала 6 декабря 1998 года . Проверено 16 ноября 2020 г.
- ^ Цитаты о сборниках и бокс-сетах:
- Эш (2003). Межгалактический Соник 7 дюймов (буклет). Infectious Records. INFEC120CDB.
- Эш (2011). Лучшее из Эша (буклет). Отчеты Уорнер Бразерс . 2564664365.
- Эш (2019). '94–'04 Бокс-сет для одиночных игр размером 7 дюймов (с конвертом). BMG . BMGCAT391BOX.
- Эш (2020). Подростковая дикая природа: 25 лет пепла (буклет). БМГ. BMGCAT425DCD.
- ^ «irishcharts.com — Эш — 1977 » . Хунг Медиен. Архивировано из оригинала 15 ноября 2020 года . Проверено 16 ноября 2020 г.
- ^ МакДермотт, 2022 г., событие происходит в 51:33–6; 51:46–52:11
- ^ «Эш отправится в турне по Австралии, играя 1977 год полностью» . Музыка . 20 июня 2013 г. Архивировано из оригинала 19 ноября 2020 г. . Проверено 19 ноября 2020 г. .
- ^ Хит, Майкл (28 ноября 2016 г.). «Интервью: Эш (21.11.2016)» . Мертвая пресса! . Архивировано из оригинала 19 октября 2020 года . Проверено 16 ноября 2020 г.
- ^ О'Нил, Питер (27 мая 2021 г.). «Эш проведет прямую трансляцию исполнения своего классического альбома 1977 года на следующей неделе» . Горячий пресс . Архивировано из оригинала 27 мая 2021 года . Проверено 6 мая 2022 г.
- ^ Эш (2016). В прямом эфире на Марсе - Лондонская Астория, 1997 г. (буклет). Атомные сердечные отчеты. АТОМ063CD.
- ^ «Эш: 1977 ». Альтернативная пресса (97): 70. Август 1996 г.
- ^ Салливан, Кэролайн (10 мая 1996 г.). «Эш: 1977 (Заразный)». Хранитель .
- ^ ДеЛука, Дэн (4 августа 1996 г.). «Путеводитель по взрыву поп-музыки, который взволновал британцев». Филадельфийский исследователь .
- ^ Перейти обратно: а б Коллинз, Эндрю (июль 1996 г.). «Эш: 1977 ». Вопрос (118): 112.
- ^ Хиллер, Иоахим (1997). "Компакт-диск Эша 1977 года " . Ox-Fanzine (на немецком языке). Архивировано из оригинала 17 ноября 2020 года . Проверено 16 ноября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Портер 1997, с. 46
- ^ «Эш, 1977 — Тим Халсайзер» . Расходные материалы онлайн . 28 августа 1996 года. Архивировано из оригинала 11 июля 2001 года . Проверено 25 сентября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Томпсон 2000, с. 162
- ^ «Эш: 1977 ». Mojo : 118. 2008.
[T]Бонусный материал отмечает ранние достижения Эша, с мастерским кавером на песню ABBA «Does Your Mother Know?» компенсируется достойным псевдоамериканским пост-хардкором в форме «5am Eternal».
- ^ Мерфи, Джон Л. (13 июля 2016 г.). «Черт побери! Эшу 1977 год исполняется двадцать!» . Спектральная культура . Архивировано из оригинала 4 февраля 2017 года . Проверено 16 ноября 2020 г.
- ^ Дайвер, Майк (2012). «Музыка-Обзор Ясеня- 1977 » . Музыка Би-би-си . Архивировано из оригинала 30 сентября 2016 года . Проверено 16 ноября 2020 г.
- ^ «Очерк ни о чем: 1990-е в списках — страница 4» . Вилы . Архивировано из оригинала 20 февраля 2016 года . Проверено 16 ноября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Топ-100 официальных альбомов» . Официальная чартерная компания . Проверено 4 сентября 2020 г.
- ^ Боулер; Дрей 1997, с. 120
- ^ Портер 1997, с. 47
- ^ Перейти обратно: а б «Официальный шотландский чарт альбомов: 100 лучших» . Официальная чартерная компания . Проверено 4 сентября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Charts.nz – Эш – 1977» . Хунг Медиен. Проверено 4 сентября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Australiancharts.com – Эш – 1977» . Хунг Медиен. Проверено 4 сентября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б « Ясень: 1977» (на финском языке). Музыкальные продюсеры – IFPI Финляндия . Проверено 4 сентября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Norwegiancharts.com – Эш – 1977» . Хунг Медиа. Проверено 4 сентября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Swisscharts.com – Эш – 1977» . Хунг Медиа. Проверено 4 сентября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Swedishcharts.com – Эш – 1977» . Хунг Медиен. Проверено 4 сентября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Offiziellecharts.de – Эш – 1977» (на немецком языке). Чарты GfK Entertainment . Проверено 4 сентября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б "Dutchcharts.nl - Эш - 1977" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 4 сентября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Сертификаты британских альбомов – Эш – 1977» . Британская фонографическая индустрия .
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Журнал диаграмм Великобритании: A - Аззидо да Басс» . Zobbel.de. Архивировано из оригинала 10 апреля 2016 года . Проверено 16 ноября 2020 г.
- ^ "australian-charts.com - Дискография Эша" . Хунг Медиен. Архивировано из оригинала 16 августа 2016 года . Проверено 16 ноября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «500 величайших альбомов всех времен: 500–401» . НМЕ . 21 октября 2013 г. Архивировано из оригинала 6 августа 2018 г. Проверено 21 января 2017 г.
- ^ Стегалл, Тим (25 июня 2021 г.). «Лучшие панк-альбомы 1996 года | Классические панк-записи» . Альтернативная пресса . Архивировано из оригинала 25 июня 2021 года . Проверено 25 июня 2021 г.
- ^ «1977 (17/100 величайших ирландских альбомов)» . Горячий пресс . 17 ноября 2004 г. Архивировано из оригинала 6 мая 2022 г. Проверено 6 мая 2022 г.
- ^ «100 лучших альбомов конца года - 1996» . Официальная чартерная компания. Архивировано из оригинала 9 августа 2020 года . Проверено 4 сентября 2020 г.
Источники
- Боулер, Дэйв; Дрей, Брайан (1997). Эш: Разумы в огне . Лондон: Бокстри . ISBN 0752223496 .
- Макдермотт, Пол (24 июня 2022 г.). EP19 - 1977, автор: Эш . Здесь знает когда – через Anchor.fm.
- МакЛун, Пол (10 февраля 2022 г.). Вблизи и лично: Эш – 1977 . Горячая пресса – через YouTube .
- Никсон, Нил (2003). Бакли, Питер (ред.). Грубое руководство по року . Грубые гиды . ISBN 978-1-84353-105-0 .
- Другое, Амелия (13 августа 1996 г.). «Незарегистрированные номера» . Пресс-обзор .
- Портер, Чарли (1997). Эш: 77–97 . Лондон: Virgin Books . ISBN 0-7535-0120-1 .
- Росс, Шон, изд. (17 ноября 1995 г.). «Модерн-рок» (PDF) . Рок-монитор для трансляции . 2 (47).
- Росс, Шон, изд. (31 мая 1996а). «Модерн» (PDF) . Рок-монитор для трансляции . 3 (23).
- Росс, Шон, изд. (26 июля 1996 г.б). «Реклама» (PDF) . Рок-монитор для трансляции . 3 (31).
- Томпсон, Дэйв (2000). Альтернативный рок . Третье ухо: незаменимый помощник для прослушивания. Сан-Франциско, Калифорния: Книги Миллера Фримена . ISBN 0-87930-607-6 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1977 на YouTube (транслируемая копия при наличии лицензии)
- Пресс-релиз на Reprise Records