Кэтрин Келлер
Кэтрин Келлер | |
---|---|
Рожденный | 1953 (70–71 год) Соединенные Штаты |
Альма-матер | Высшая школа Клермонта , Теологическая семинария Идена , Гейдельбергский университет |
Эра | Философия 20-го века |
Область | Западная философия |
Школа | Феминистская теология Теология процесса Конструктивная теология |
Основные интересы | теология , теология процесса , экология , феминизм , постструктурализм |
Кэтрин Келлер (род. 1953) — современный христианский богослов и профессор конструктивного богословия на Дрю . факультете религии Университета [1] Как конструктивный богослов , работа Келлер ориентирована на социальную и экологическую справедливость, постструктуралистскую теорию и феминистское прочтение Священных Писаний и теологии. И ее ранние, и ее поздние работы привносят реляционное мышление в теологию, сосредотачиваясь на реляционной природе концепции божественного и формах экологической взаимозависимости в рамках реляционной теологии. Ее работа в области теологии процесса опирается на реляционную онтологию Альфреда Норта Уайтхеда , помещая ее в постмодернистскую, деконструктивную структуру. [2]
Образование
[ редактировать ]Келлер получил докторскую степень. степень магистра философии религии и теологии в аспирантуре Клермонта в 1984 году, степень магистра философии. из Иденской теологической семинарии в 1977 году и степень бакалавра гуманитарных наук (BA) по теологии в Гейдельбергском университете в 1974 году. [3]
академики
[ редактировать ]В работе Келлер подчеркивается междисциплинарный подход, основанный на таких областях, как феминистская мысль , экологическая мысль и континентальная философия . Она сыграла ведущую роль в построении междисциплинарных связей в области теологии и за ее пределами. С 2001 года она играла центральную роль в руководстве и развитии Трансдисциплинарного богословского коллоквиума Университета Дрю. [4] Коллоквиумы стремятся «способствовать новому стилю богословского дискурса, который одновременно самодеконструктивен в своем плюрализме и конструктивен в своих утверждениях». [5] Недавние коллоквиумы привели теологию к диалогу с такими движениями, как «Квир-теория» и «Исследование животных » , предложили новые взгляды на дебаты о религии и науке . [ нужна ссылка ] и исследовали такие темы, как политическая теология . Среди известных учёных, не связанных с теологией, принявших участие в коллоквиумах в последние годы, можно назвать Уильяма Э. Коннолли , Карен Барад , Гаятри Чакраворти Спивак , Дэниела Боярин и Эми Голливуд.
Вместе с Джоном Капуто , Роландом Фабером и другими Келлер обеспечивает лидерство в области теопоэтики . [6]
Работает
[ редактировать ]Книги
[ редактировать ]- Из разорванной паутины: разделение, сексизм и личность . Бостон: Beacon Press, 1986. Иллюзия эго: отказ от опасного для жизни идеала.
- Апокалипсис сейчас и тогда: феминистский путеводитель по концу света . Бостон: Beacon Press, 1996.
- Лицо бездны: теология становления . Лондон: Рутледж, 2003.
- Бог и сила: контрапокалиптические путешествия . Миннеаполис: Крепость, 2005.
- О тайне: процесс распознания Бога . Миннеаполис: Крепость, 2008.
- Облако невозможного: негативная теология и планетарная запутанность . Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета, 2015.
- Политическая теология Земли: наша планетарная чрезвычайная ситуация и борьба за новую общественность . Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета, 2018.
- Перед лицом апокалипсиса: климат, демократия и другие последние шансы. Мэрикнолл, Нью-Йорк: Орбис, 2021.
Отредактировано
[ редактировать ]- Процесс и разница: между космологическим и постструктуралистским постмодернизмом (совместно с Энн Дэниэл), Нью-Йорк: SUNY, 2002.
- Постколониальные теологии: божественность и империя (с Майрой Риверой и Майклом Науснером), Сент-Луис: Чаша, 2004.
- К теологии Эроса: преображение страсти на грани дисциплины (совместно с Вирджинией Беррус), Нью-Йорк: Fordham Press, 2006.
- Американская Империя и Содружество Бога: политическое, экономическое и религиозное заявление (с Дэвидом Р. Гриффином, Джоном Б. Коббом-младшим, Ричардом А. Фальком), Луисвилл: Вестминстер Джон Нокс Пресс, 2006.
- Ecospirit: теологии и философии Земли (совместно с Лорел Кернс), Нью-Йорк: Fordham Press, 2007.
- Полидоксия: теология множественности и отношений (совместно с Лорел Шнайдер), Нью-Йорк: Routledge, Taylor & Francisco Group (2011).
- Запутанные миры: религия, наука и новый материализм (совместно с Мэри-Джейн Рубинштейн ), Нью-Йорк: Fordham University Press, 2017.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Екатерина Келлер: профессор конструктивного богословия привлекла богословскую школу» . Архивировано из оригинала 4 апреля 2016 г. Проверено 14 июля 2014 г.
- ^ «Полидоксия: Теология множественности и отношения» . Архивировано из оригинала 23 июля 2014 г. Проверено 15 июля 2014 г.
- ^ «БИОГРАФИЯ Кэтрин Келлер» . Архивировано из оригинала 19 апреля 2016 года . Проверено 15 июля 2014 г.
- ^ «Кэтрин Келлер: профессор строительного богословия Дрю-Богословской школы» . depts.drew.edu . Архивировано из оригинала 4 апреля 2016 года . Проверено 15 июля 2014 г.
- ^ «Трансдисциплинарный богословский коллоквиум Университета Дрю: О проекте» . Архивировано из оригинала 2 ноября 2016 г. Проверено 17 июня 2015 г.
- ^ «Перспективы процесса» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г. Проверено 15 июля 2014 г.