Jump to content

Daniel Boyarin

Daniel Boyarin
Рожденный ( 1946-12-06 ) 6 декабря 1946 г. (77 лет)
Академическое образование
Альма-матер Годдард-колледж , Еврейская теологическая семинария Америки , Колумбийский университет
Академическая работа
Учреждения Калифорнийский университет, Беркли
Известные студенты Кристин Хэйес , Шарлотта Фонроберт , Аззан Ядин
Веб-сайт потому что .Беркли .edu /Веб _Боярин /BoyarinHomePage .html

Дэниел Боярин ( иврит : דניאל בויארין ; род. 1946) — израильско-американский академик и историк религии . Он родился в Нью-Джерси и имеет двойное гражданство США и Израиля . Он является профессором талмудической культуры Германа П. и Софии Таубман на факультете ближневосточных исследований и риторики Калифорнийского университета в Беркли . Он женат на Хаве Боярин , преподавателе иврита в Калифорнийском университете в Беркли. У них двое сыновей. Его брат Джонатан Боярин тоже учёный, и они вместе писали. Он определил себя как « из диаспоры еврей-раввин ». [1]

Имея литваковское происхождение со всех четырех сторон, Боярин вырос в Эсбери-Парке, штат Нью-Джерси . Боярин учился в средней школе Фрихолда . [2] Выпускник класса 1964 года, Боярин был введен в зал славы школы в 2009 году. [3]

Боярин получил образование в Годдард-колледже , Еврейской теологической семинарии и Колумбийском университете , а затем получил докторскую степень в Еврейской теологической семинарии Америки . [4] Он переехал в Израиль, но развил антисионистские взгляды в ответ на то, что, как он утверждал, было израильской политикой перелома рук и ног палестинским демонстрантам во время Первой интифады . [2] Он преподавал в Университете Бен-Гуриона в Негеве , Еврейском университете в Иерусалиме , Университете Бар-Илан , Йельском университете , Гарварде , Университете Иешива и Калифорнийском университете в Беркли . Он является членом семинара «Енох» и консультативного совета журнала « Хенох» . В 2005 году он был избран членом Американской академии искусств и наук .

Ряд учеников Боярина, в том числе Кристина Хейс , Шарлотта Фонроберт и Аззан Ядин , занимают должности раввинистов в различных американских университетах. Джозефа Седара Номинированный на «Оскар» фильм «Сноска» в шутливой форме намекает на тонкости талмудической учености Боярина и его репутацию человека огромной эрудиции. [2]

Взгляды и сочинения

[ редактировать ]

Его первая книга «Сефардские размышления» (написанная на иврите) исследует талмудическую методологию Исаака Канпантона (1360–1463, Испания). «Плотский Израиль: чтение секса в талмудической культуре» (1993) применяет методы нового историзма к теме раввинистического отношения к сексуальности.

В «Негероическом поведении» (1997) интересы Боярина пересекаются с интересами других людей, таких как Сандер Гилман и Джей Геллер, которые начали исследовать взаимосвязь между психоанализом и иудаизмом. Для Боярин, Эдипов комплекс одновременно воплощает и отрицает страх Зигмунда Фрейда быть классифицированным как женский в контексте времени, в котором он жил, времен, которые были антисемитскими и которые в конечном итоге привели к Холокосту . Боярин считает, что пассивность является важной чертой иудаизма, и что, поскольку это качество является общим с гомосексуализмом , оно способно вызвать панику среди евреев, которые боятся осуждающего взгляда властей.

Боярин поддерживает свой аргумент о том, что пассивность важна для иудаизма, замечая, что иудаизм поклоняется влиятельной мужской авторитетной фигуре , требующей почтения, а также документальными свидетельствами, такими как Агадот , молитвенными руководствами для еврейского пасхального ритуала Седера , которые показывают мудрого сына как уходящий в отставку ученый и нечестивый сын как воин. Марта Нуссбаум приписывает ему понимание того, что еврейские чувства «изменили римские нормы мужественности . , сделав удивительное заявление о том, что настоящий мужчина весь день сидит неподвижно с книгой и имеет телесную форму человека, который именно это и делает» [5]

Border Lines (2004) исследует ранние этапы разделения иудаизма и христианства на две отдельные и разные религии. «Сократ и толстые раввины» (2009) исследует диалогическую структуру Платона и Вавилонского Талмуда . «Еврейские Евангелия: История еврейского Христа» (2012) продолжает линию исследования, начатую в «Пограничных линиях» , развивая аргумент о том, что идеи «Нового Завета» можно найти в давних еврейских традициях. [6] Боярин много писал о Талмуде и Мидраше, а также о евреях как колонизированном народе. [7] Его текущие исследовательские интересы включают взаимоотношения иудаизма и христианства в современную эпоху. [8]

Взгляды на Государство Израиль

[ редактировать ]

Боярин является самопровозглашенным еврейским антисионистом и резко критикует израильское правительство . [9] В предисловии к одной из своих книг, где он обсуждает многочисленные версии иудаизма поздней античности и бинарную модель, которая хранит определения иудаизма, он мимоходом пишет:

«На лестнице моей синагоги в Беркли, в Рош ха-Шана в этом году, мне сказали, что я должен молиться в мечети, и версии этого, возможно, менее грубые, ежедневно швыряются евреям другими евреями. [. ..] Еще более пронзительной для меня является боль, когда я наблюдаю за тем, как традиция, мой иудаизм, которому я посвятил свою жизнь, распадается на моих глазах. Многие христиане говорили, что христианство умерло в Освенциме , Треблинке и Собиборе . Боюсь, не дай Бог, что мой иудаизм может умереть в Наблусе , Дехейше , Бетейне ( Вефиле ) и Эль-Халиле ( Хевроне ) [...] Если мы не для себя, говорят мне другие евреи, кто будет? для нас? И я отвечаю: а если мы одни для себя, то что мы?» [10] [11] [2]

Это замечание, которое, по мнению Сильвена Сипеля , отражало позицию, сформулированную израильским философом Йешаягу Лейбовицем , на момент публикации было сочтено кощунственным. [12]

В широко разрекламированном эссе Элвин Х. Розенфельд , директор Института изучения современного антисемитизма: [13] раскритиковал Боярина за эти слова – и в частности за параллель с Холокостом, который, по мнению Розенфельда, является «верным признаком того, что осознанное мышление было заменено предвзятостью» – и заключает, что посредством этих замечаний «еврейская идентичность утверждается в оппозиция еврейскому государству». [14]

Библиография

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Дэниел Боярин, Границы: Разделение иудео-христианства , University of Pennsylvania Press , (2004) 2010 ISBN   978-0-812-20384-4 пикселей
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Уолл, Аликс. «Дэниел Боярин: талмудист, феминист, антисионист, единственный ортодоксальный еврей в Беркли» , J. The Jewish News of Northern California , 12 марта 2015 г. По состоянию на 23 января 2018 г. «Боярин вырос в Эсбери-парке, штат Нью-Йорк. Джерси, и да, он знал Брюса Спрингстина, который учился на несколько лет позади него в средней школе Фрихолда».
  3. ^ "Школа объявляет новых лауреатов Зала славы" [ постоянная мертвая ссылка ] , Стенограмма новостей , 17 декабря 2008 г. По состоянию на 23 января 2018 г. «Они все окончили среднюю школу Фрихолда и в 2009 году будут приняты в Зал славы средней школы Фрихолда.... Профессор Дэниел Боярин, выпуск 1964 года, писатель и профессор Калифорнийского университета в Беркли».
  4. ^ Профессор Дэниел Боярин - Образование. Архивировано 29 марта 2007 г. в Wayback Machine ( Калифорнийский университет, Беркли ). Дата обращения: 18 марта 2007 г.
  5. Марта К. Нуссбаум , Человек за бортом , Новая Республика , 22 июня 2006 г.
  6. ^ Шефер, Питер (18 мая 2012 г.). «Еврей, который хотел бы стать Богом» . Новая Республика . Проверено 29 октября 2020 г.
  7. ^ «Даниил Боярин» . Американская академия . Проверено 16 августа 2022 г.
  8. ^ Холден, Брэд (5 июля 2019 г.). «Введение: Форум на полях, посвященный книге Даниила Боярина «Иудаизм: генеалогия современного понятия» » . Обзор книг на полях . Проверено 29 апреля 2024 г.
  9. ^ «Заявление преподавателей и сотрудников Калифорнийского университета в Беркли в поддержку Палестины» . 20 мая 2021 г. . Проверено 21 октября 2023 г.
  10. ^ Дэниел Боярин, Границы: раздел иудео-христианства, University of Pennsylvania Press, 2006, стр. xiv.
  11. ^ Боярин впервые сделал это замечание (2003 г.) в эссе, включенном в книгу Тони Кушнер , Алиса Соломон (ред.) Борьба с Сионом: прогрессивные еврейско-американские ответы на израильско-палестинский конфликт, Grove Press , 2003 г. ISBN   978-0-802-14015-9 .
  12. ^ Сильвен Сипель , Государство Израиль против евреев , La Découverte 2020 ISBN   978-2-348-04344-4 стр.301.
  13. ^ «Элвин Х. Розенфельд: Профиль факультета» . Университет Индианы в Блумингтоне . Проверено 13 октября 2015 г.
  14. ^ Прогрессивная еврейская мысль и новый антисемитизм , с. 17.
  15. ^ Беккер, Адам Х. (2011). Постулирование «культурной связи» между Платоном и Вавилонским Талмудом. Еврейский ежеквартальный обзор, 101 (2), 255–269. Получено 28 ноября 2020 г. с http://www.jstor.org/stable/41300136 .
  16. ^ Вимпфхаймер, Барри Скотт. (2011). Диалогический Талмуд: Даниил Боярин и раввины. Еврейский ежеквартальный обзор, 101 (2), 245–254. Получено 28 ноября 2020 г. с http://www.jstor.org/stable/41300135 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 06e407d9af5d6ecf2ed1bf3c07c6c96d__1722559800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/06/6d/06e407d9af5d6ecf2ed1bf3c07c6c96d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Daniel Boyarin - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)