Велосипедная парковка

Велосипедная парковка , обычно укоренившаяся в велосипедной стойке и также называемой велосипедной подставкой , представляет собой устройство, к которому велосипеды могут быть надежно прикреплены в целях парковки . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Он может быть отдельно стоящим или надежно прикрепленным к земле или стационарному объекту, такому как здание. В закрытых стойках обычно используются частная парковка для велосипедов, в то время как на открытые стойки часто используются в коммерческих местах. Общие стили стойки включают перевернутый U, Serpentine, Bollard , Grid и Decorative. [ 5 ] Наиболее эффективные и безопасные велосипедные стойки - это те, которые могут защитить как колеса, так и раму велосипеда, используя велосипедную блокировку .
Велосипедные стойки могут быть построены из ряда материалов, включая нержавеющую сталь , сталь , переработанный пластик и термопластичный . Долговечность, сопротивление погоды, внешний вид и функциональность являются важными факторами при выборе этого материала. [ 5 ]

Видимость велосипедной стойки, адекватное расстояние от автомобильной парковки и пешеходного движения, охват погоды и близость к направлениям - все это важные факторы, определяющие полезную полезность велосипедной стойки, помогая увеличить его использование и заверить велосипедистов, что их велосипеды надежно припаркованы. [ 6 ]
История
[ редактировать ]
Ранние модели, как правило, предлагают средства для обеспечения одного колеса: это может быть рифленый кусок бетона в земле, раздваиваемый кусок металла, в который проталкивается колесо велосипеда, или горизонтальная «лестница», обеспечивающая позиции для спереди Колесо многих велосипедов. Они не очень эффективны, так как вор должен только отделить рассматриваемое колесо от велосипеда, чтобы освободить остальную часть велосипеда. Они также не предлагают особой поддержки, и ряд велосипедов в этом типе подставки подвержена тем, что все они свергнуты в эффекте домино . Эти типы подставки известны как «Бендеры колес» среди велосипедистов.

Современная версия известна как «стойка Шеффилда» или «Шеффилд Стенд» после города Шеффилд в Англии, где они были впервые. [ 7 ] Они состоят из толстой металлической стержня или трубки, согнутой в форме квадратной арки. Верхняя часть примерно на уровне с верхней полосой велосипедной рамы и, таким образом, поддерживает велосипед и позволяет обеспечить кадр. Происхождение стойки было, когда скромные граждане Шеффилда должны были решить, что делать с каким -то старым газовым трубопроводом. [ Цитация необходима ] Местные велосипедисты предложили идею велосипедной стойки и два простых изгиба позже, и немного бетона в земле, стойка родилась. В то время это была революция в мире «держателей с одним точкой», которые согнули колеса и предлагали небольшую блокируемость для кадров. Версия этого дизайна оснащена второй нижней горизонтальной стержней для поддержки небольших велосипедов (эта версия также известна как «подставка»), и она покрыта, чтобы уменьшить их поверхностную твердость и не царапать руку с краской велосипеда.
С 1984 года город Торонто установил стойки для велосипедов и кольцевых велосипедов [ 8 ] состоящий из стального болляра или поса, покрытого литым алюминиевым кольцом. [ 9 ] В августе 2006 года стало публично известно, что эти стенды могут быть побеждены, откинув кольцо с двумя на четыре , ограничивая ее эффективность в районах с высоким уровнем преступности.
В Амстердаме двухуровневые велосипедные стойки вездесущи. Велосипеды могут быть припаркованы в меньшей области, так как руль (обычно шире, чем задний велосипед) у любого другого, находится на другой высоте (либо высокий, либо низкий). Эти стойки изготовлены из стали и имеют большую стержень, к которой рама может быть легко заблокирована. У большинства голландских велосипедов есть замок заднего колеса, так что колесо не нужно заблокировать.
Классы
[ редактировать ]Велосипедные нужды варьируются от окружающей среды к окружающей среде.
- Класс я
- В некоторых местах требуются стандарты I класса (обычно называемая долгосрочной парковкой велосипедов). Правила парковки класса I [ Согласно кому? ] реализуются, когда велосипеды будут припарковаться часами за раз. Примерами этих среда является офисные здания, начальные школы, библиотеки и т. Д. При внедрении велосипедных стоек класса I установки также должны включать некоторую форму защиты от погоды для стоек и велосипедов. [ 6 ] (См. Также парковочная станция на велосипеде .)
- Класс II
- Чаще всего в общественных областях находятся велосипедные стойки класса II. [ Согласно кому? ] Эти велосипедные стойки необходимы, когда велосипедисты покидают свои велосипеды без присмотра менее чем за два часа. Защита о погоде не так важна для этого класса, однако близость к основным достопримечательностям и общественной видимости должна рассматриваться как поощрение использования и повышения безопасности. Велосипедные стойки класса II могут быть внедрены рядом с ресторанами, парками, зонами для пикника или в других подобных местах. [ 10 ]
Дизайн
[ редактировать ]Стили
[ редактировать ]Многие различные стили велосипедной стойки доступны, чтобы соответствовать любой среде. Конкретные детали, такие как размер болта, диаметр трубки, стиль труб (квадратный или круглый), высота, длина и многие другие вещи, варьируются в зависимости от производителя, но, как правило, есть шесть общих стилей коммерческой велосипедной стойки. [ 10 ] [ 3 ] [ 11 ]
Имя | Варианты имен | Описание | Изображения | |
---|---|---|---|---|
U-rack | Основной продукт , Шеффилд Стран | Основная велосипедная стойка, которая используется в городских районах, потому что ее можно размещать вдоль тротуаров, не отнимая слишком много места вдали от пешеходов. [ 12 ] | ![]() |
![]() |
Волна | Змеиной | Волна является расширением U-RACK. Волны размещают больше велосипедов, чем одиночный u-rack, но поддерживают только велосипедную раму в одном месте (в отличие от двух точек с U-Rack), что приводит к большей вероятности падения велосипеда при припаркованном в стойке. [ 12 ] | ![]() |
![]() |
Стиль Болларда | Пост и кольцо | Bollards - это короткие вертикальные посты, наиболее часто используемые в качестве трафика или парковочных барьеров. Велосипедные стойки в стиле Болларда добавляют одну или две руки, в которые могут быть закреплены велосипеды. [ 5 ] Стойки после и кольца являются североамериканским вариантом на типе Болларда. | ![]() |
![]() |
Стиль сетки | Лестница | Сетка состоит из вертикальных стержней, которые соединяют большие верхние и нижние металлические трубки, которые принимают велосипеды с одной или обеих сторон стойки. Стойки в стиле сетки могут быть оставлены отдельно стоящими или привязаны к земле с постоянными или временными якорями. Эта стойка не позволяет заблокировать как колесо, так и раму велосипеда, что позволяет иметь потенциальную кражу велосипеда. [ 12 ] | ![]() | |
Инновационный | Инновационные дизайны включают как утилиту, так и стиль. Многие велосипедные инженеры внесли небольшие изменения в основные велосипедные стойки, чтобы улучшить функциональность и внешний вид. [ 5 ] | ![]() |
||
Декоративный | В ответ на часто уникальный характер коммерческих областей, некоторые среды требуют более декоративной велосипедной стойки. Например, общественный аквариум или зоопарк может предпочесть велосипедную стойку в форме акулы над велосипедной стойкой в традиционном стиле. [ 5 ] | ![]() |
![]() | |
Двойная колода | Двухводированные велосипедные стойки могут использоваться для увеличения емкости для хранения велосипедов в фиксированном пространстве. Чтобы легко маневрировать велосипед на верхнем уровне, некоторые двойные велосипедные стойки включают гидравлические поршни, чтобы поднять велосипед в стойку после того, как пользователь заблокировал его. | ![]() |
Крепления
[ редактировать ]
Велосипедные стойки могут быть установлены на поверхность различными способами.
- На земле: основание велосипедной стойки высажено в землю и закреплено перпендикулярным якорным штифтом для стабильности. Эти стабильные крепления наиболее безопасны от кражи или вандализма. [ 5 ]
- Поверхность: фланцы , простирающиеся наружу от основания велосипедной стойки, закреплены в существующий бетон с задержкой. [ 5 ] Для дополнительной поддержки поверхностные крепления также могут включать треугольные кронштейны, также называемые пластинами Gusset , для усиления соединения между фланцем и трубками. Поверхностные крепления с этой дополнительной опорой называются Gusset Mounts. Поверхностные и штуковины используются для закрепления велосипедной стойки в существующий кусок бетона.
- Рельсовые крепления: некоторые велосипедные стойки могут быть связаны с рельсами. Этот тип позволяет использовать односторонние стойки для велосипеда, одновременно ограничивая реализацию количества креплений. Рельсовые крепления в основном используются для подключения нескольких стоек «U», поэтому каждая стойка не должна быть установлена, экономя затраты на рабочую силу и ограничивая количество отверстий на поверхности. [ 5 ]
- Настенные крепления: определенные велосипедные стойки предназначены для установки на стену с использованием болтов, чтобы подключить фланцы стойки на существующие стены. Они сохраняют пространство пола и наиболее полезны для долгосрочного хранения.
- Съемные крепления: некоторые модели велосипедных стойков и велосипедных боллардов могут быть установлены с помощью монтажных систем, которые позволяют им временно снимать. Съемные монтажи используются в районах, где снятие велосипедной подставки или велосипедного болларда может позволить временный доступ к транспортным средствам для чрезвычайных ситуаций, доставки и технического обслуживания.
Заканчивается
[ редактировать ]
Коммерческие велосипедные стойки могут быть построены с множеством различных материалов. Некоторые из наиболее важных факторов, которые следует учитывать при выборе отдельного материала, - это погодные условия, которые необходим для велосипедной стойки, необходимо вынести, общий стиль и внешний вид атмосферы, объем велосипедов, которые будет держать стойку, и экологические проблемы.
- Galvanized : оцинкованные велосипедные стойки являются лучшей отделкой. Они недороги и обеспечивают тонкий слой цинка для защиты от коррозии. Внешний вид - скучный серый цвет, практически без блеска.
- Порошок : эта отделка обычно доступна в широком спектре цветов. Это достигается с помощью сухого пальто, которое обеспечивает прочный внешний слой, который имеет высокий вид блеска и отличную погодную сопротивление.
- Термопластичный покрытый : эта полиэтиленовая матовая отделка обычно доступна и в широком диапазоне цветов. Порошковое покрытие, применяемое для защиты от коррозии, может легко соответствовать существующему окружающему округу и создает отделку без пробежек и капель. [ 13 ]
- Переработанный пластик : переработанные пластиковые велосипедные стойки состоит из переработанных материалов, до 96% переработанных. [ Цитация необходима ] Он не расщепляет или трещин, более безопасен, чем древесина, и не излучает вредные химические вещества в окружающую среду.
- Нержавеющая сталь : нержавеющая сталь - самый прочный материал для велосипедной стойки. Он имеет максимальную защиту от коррозии, является антимикробным и имеет глянцевый вид, который легко очистить и поддерживать. [ 14 ]
- ESTEEL: Процесс Esteel производит долгосрочную и равномерную отделку. Процесс является экологически чистым и соответствует правилам агентств US OSHA и EPA . [ 5 ]
Область необходима
[ редактировать ]
Велосипедная парковка занимает гораздо меньше места, чем парковка для автомобилей. Типичный велосипед составляет около 1,8 метра, высотой 1 метр и шириной 40-60 см. [ 15 ] Основываясь на обычном велосипеде, руководство по муниципалитету Stavanger предлагает следующие требования к парковке:
- Эффективная область стойки: 17,5 м 2 Для 10 велосипедов (ширина 0,5 метра на велосипед)
- 2-этажная стойка: 7 м 2 для 10 велосипедов (ширина 0,4 метра на велосипед)
Руководство указывает на то, что необходима глубина 3,5 метра (из которых 2 м предназначено для велосипеда и стойки и 1,5 м для доступа). Если грузовые велосипеды или велосипеды с прицепами должны быть в состоянии припарковаться, область должна быть увеличена. [ 16 ]
Если есть очень мало площади, можно использовать велосипедную стойку, где велосипед висел на гору за передними колесами, но такие стойки более громоздки в использовании.
Установка
[ редактировать ]
Там, где установлена велосипедная стойка, так же важно, как и безопасная и полезная. Чем лучше местоположение, тем больше используется велосипедная стойка. Велосипедные стойки должны быть установлены в области, которая очень заметна для публики. Избегая изолированных областей и скрытых пространств, велосипедисты будут чувствовать себя достаточно безопасными, чтобы заблокировать свои велосипеды там. Местные места также удерживают велосипедных воров от кражи велосипедов. Кроме того, размещая велосипедные стойки в очень заметную зону, это место, скорее всего, будет рядом с общими интересующими местами, что делает людей более удобными для людей, чтобы кататься на велосипеде к месту назначения. [ 6 ]
Однако, хотя велосипедная стойка должна быть реализована в видимой области, важно, чтобы на велосипедной стойке имели достаточное расстояние от пешеходов и другого движения. Велосипедные гонщики понадобится достаточно места, чтобы маневрировать своим велосипедом и в стойку, не ударив в другие припаркованные велосипеды, машины или людей. Также важно разместить велосипедные стойки достаточно далеко от дверных проемов, тротуаров или путей, где она может препятствовать потоку трафика. [ 10 ]
Другим важным фактором, который следует рассмотреть, является защита от платформы. Если велосипедные стойки используются для долгосрочной парковки, велосипедная стойка должна быть помещена под какую-то форму защиты от погоды. Это не только поможет защитить велосипедную стойку от коррозии, но и побудит велосипедных гонщиков хранить свои велосипеды в течение длительных периодов времени. [ 10 ]
Несмотря на то, что основное использование для велосипедной подставки предназначено для парковки, иногда это полезно использовать ее для технического обслуживания и корректировок. В то время как трудно вращать заднее колесо, внося правила переключателя, если бы подставка была достаточно высокой, чтобы поддержать заднюю часть велосипеда у седлового носа, то эта проблема может быть решена. Вообще говоря, стенды недостаточно высоки для этого и довольно часто имеют уделки и другие препятствия в своей конструкции, которые предотвратят такое использование.
Наряду с велосипедными стойками часто другая цикла -инфраструктура добавляется в проект велосипедной парковки. Это может включать велосипедные насосы и ремонтные станции, чтобы обеспечить обслуживание велосипедов на ходу и станции для очистки. Некоторые современные, крупномасштабные проекты используют технологии, такие как системы обнаружения велосипедов, чтобы показать пользователям, есть ли место для их цикла, и зарядные станции для электронных велосипедов, чтобы позволить пользователям электрических велосипедов подключаться вдали от дома. [ 17 ]
Смотрите также
[ редактировать ]
- Велосипедная парковка , общая тема парковки велосипедов.
- Велосипедное дерево , автоматизированное устройство для хранения велосипеда.
- Bicycle Locker , аналогичное устройство, которое может предложить еще большую безопасность.
- Парковочная станция велосипеда , специально построенное здание или конструкция для безопасной парковки велосипедов.
- « Полюс присоски », термин, относящийся к небезопасным полюсам, из которых припаркованные велосипеды легко украдены.
- Bicycle Lock , устройство для обеспечения велосипеда для велосипедной стойки.
- Рабочая стенд , устройство для того, чтобы удерживать велосипед, все еще для облегчения работы над ним.
- Кража велосипеда , преступление кражи велосипеда.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Федерация велосипедов Висконсина, велосипедные парковки» . Архивировано с оригинала 10 января 2009 года . Получено 27 декабря 2007 года .
- ^ «Стен и доставить, велосипедная парковка в Лондоне» (PDF) . Большой лондонский авторитет. Июнь 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 июня 2011 года . Получено 9 сентября 2009 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Альтернатива транспорта, на улице велосипедная парковка: велосипедные стойки» . Архивировано из оригинала 19 января 2008 года . Получено 27 декабря 2007 года .
- ^ "Bike Security Racks Co., Inc" . Архивировано из оригинала 24 декабря 2007 года . Получено 27 декабря 2007 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я «Как купить велосипедную стойку | Руководство по покупке» . Белсон на открытом воздухе. Архивировано из оригинала 24 июля 2013 года . Получено 16 июня 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Пешеходный и велосипедный информационный центр. «Велосипедная парковка». Bicyclinginfo.org. Министерство транспорта США Федеральное администрация шоссе. Веб - 4 сентября 2009 г. < http://www.bicyclinginfo.org Archived 30 августа 2009 года на машине Wayback >.
- ^ «Глоссарий велосипедной кампании: Шеффилд Странс/Стенд» . Кембриджский велосипедный кампания. Архивировано с оригинала 22 февраля 2014 года . Получено 16 июня 2013 года .
- ^ «Торонто: велосипедная парковка - выбор стойки» . Архивировано из оригинала 8 февраля 2005 года . Получено 27 декабря 2007 года .
- ^ «Торонто: велосипедная парковка - рекомендуемые стойки» . Архивировано из оригинала 8 февраля 2005 года . Получено 27 декабря 2007 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Институт транспортной политики Виктории. «Велосипедная парковка: велосипедная парковка, хранилище и изменение средств». Энциклопедия TDM. Институт транспортной политики Виктории (VTPI), 27 августа 2007 г. Web. 4 сентября 2009 г. < «Онлайн энциклопедия TDM - велосипедная парковка» . Архивировано из оригинала 6 июня 2011 года . Получено 26 апреля 2011 года . >.
- ^ «Различные виды велосипедных стоек (немецкий: Die Verschieden Arten)» . Архивировано с оригинала 20 декабря 2016 года . Получено 4 декабря 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный в "Palmer Group" . 4 сентября 2009 г. Архивировано с оригинала 27 марта 2010 года.
- ^ «Термопластичный порошок для наружной мебели». PF онлайн. Редакция Стивен Р. Клайн. Gardner Publications, Inc, 2009. Web. 4 сентября 2009 г. < «Продукты, заканчивающиеся онлайн - главная страница» . Архивировано из оригинала 27 января 2009 года . Получено 21 января 2009 года . >.
- ^ «Обзор нержавеющей стали: функции и преимущества» . Информационный центр из нержавеющей стали . Специальная стальная промышленность Северной Америки. Архивировано с оригинала 17 июля 2013 года . Получено 16 июня 2013 года .
- ^ «Какого размера сарая мне нужно для моих велосипедов? | Лучший велосипедный замок» . 26 января 2020 года . Получено 25 июля 2023 года .
- ^ «Супервизор велосипедной парковки - Принципы и руководство для хорошей велосипедной парковки | муниципалитет ставангера» . www.stavanger.kommune.no (в норвежском бокмале). 27 августа 2019 года . Получено 25 июля 2023 года .
- ^ «Дополнительная велосипедная инфраструктура» . Решения для парковки Turvec . Получено 22 февраля 2019 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]