Патанкно -канторон
ПАТАНКОТ КАНТОНМЕНТ | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Индийские железные дороги | ||||||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||||||
Расположение | Национальное автомагистраль 44, Патанкт, Пенджаб Индия | |||||||||||||||
Координаты | 32 ° 15′33 ″ N 75 ° 38′10 ″ E / 32,2592 ° N 75,6362 ° E | |||||||||||||||
Возвышение | 328 метров (1076 футов) | |||||||||||||||
Принадлежащий | Индийские железные дороги | |||||||||||||||
Управляется | Северные железные дороги | |||||||||||||||
Линия (S) | Джаландхар -ямму Кангра долина железной дороги Амритсар -Патанкот Линия | |||||||||||||||
Платформы | 3 | |||||||||||||||
Треки | 5 футов 6 в ( 1676 мм ) широкий калибр | |||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||
Тип структуры | Стандарт на земле | |||||||||||||||
Стоянка | Да | |||||||||||||||
Велосипедные объекты | Нет | |||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||
Статус | Функционирование | |||||||||||||||
Код станции | PTKC | |||||||||||||||
Зона (ы) | Северная железнодорожная зона | |||||||||||||||
Отдел (ы) | Фирозпур | |||||||||||||||
История | ||||||||||||||||
Открыл | 1952 | |||||||||||||||
Электрифицированный | Да | |||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
|
Железные дороги вокруг Патанка |
---|
Патанкно -кантона железнодорожная станция (Кодекс станции: PTKC ) расположена в районе Патанкт в индийском штате Пенджаб и обслуживает Pathankot .
Изменение имени
[ редактировать ]Железнодорожный вокзал Чакки Банк был переименован в кантонский железнодорожный вокзал Патанкт в 2013 году. [ 1 ]
Железнодорожная станция
[ редактировать ]Железнодорожный вокзал Pathankot Cantonment находится на высоте 328 метров (1076 футов), и ему было назначено код - PTKC.
История
[ редактировать ]107 км (66 миль)-5 6 в ( 1676 мм ) . футов В 1884 году была открыта [ 2 ]
164 км (101,9 млн. Мий) -762 мм ( 2 фута 6 дюймов )-железнодорожная с узкой калипами железная дорога Кангра долины Кангры от Патанкота до Жогиндера Нагара была заказана в 1929 году. [ 3 ]
Линия от города Джаландхар до Мукеряна была построена в 1915 году. [ 4 ] Линия Мукериан -Патанкот была построена в 1952 году. [ 5 ] Строительство линии Pathankot-Jammu Tawi была инициирована в 1965 году после индо-пакистанской войны 1965 года и открылась в 1971 году. [ 6 ]
Электрификация
[ редактировать ]Работа по электрификации линии Джаландхар -Джамму завершена в 2015 году.
Loco Shed
[ редактировать ]У Pathankot Cantonment был паровой локомол, который теперь был выведен из эксплуатации. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Переименовано в кантонмент -станции Патанкот» . Бизнес -стандарт . 18 августа 2013 года . Получено 13 февраля 2014 года .
- ^ «Глава VII» . Архивировано из оригинала 10 апреля 2009 года . Получено 10 февраля 2014 года .
- ^ «Железная дорога долины Кагра» . ЮНЕСКО . Получено 13 февраля 2014 года .
- ^ «Хошиарпур - Пенджабские районные газеты» . Глава VII Communications - Железные дороги . Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 9 февраля 2014 года .
- ^ «Сказки поезда из ушедшей эпохи» . Трибуна . 20 апреля 2002 г. Получено 13 февраля 2014 года .
- ^ «ИК-история: Часть V (1970-1995)» . Irfca . Получено 13 февраля 2014 года .
- ^ «Светия и мастерские» . Irfca . Получено 21 февраля 2014 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Поезда в Банке Чакки
Pathankot от Wikivoyage Путеводитель